Николай Лебедев в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в каком возрасте нарисовал свою первую раскадровку для фильма и как с помощью лезвия сделать красивы. Последние новости о персоне Николай Лебедев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Николай Лебедев: Нюрнберг
Николай Игоревич Лебедев. Родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе Молдавской ССР. кинорежиссер и сценарист | Но впервые с самим проектом Николай Игоревич "столкнулся" годом позже. Никола́й И́горевич Ле́бедев — российский кинорежиссёр и сценарист. Президент Гильдии кинорежиссёров России (с 2021). Лауреат двух Государственных премий РФ (2002, 2014). В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Николай Лебедев из личной жизни и карьеры.
Дата рождения
- "Это что-то совершенно особое"
- Николай Лебедев — биография
- Николай Лебедев: Нюрнберг
- Выживет ли российское кино без господдержки
- Николай Лебедев (III)
- Выживет ли российское кино без господдержки
Режиссер Лебедев: для меня «Нюрнберг» одна из самых личных картин
Прошло время, производство фильма остановилось. Пока шел период пандемии, я продолжал работать над проектом. Мне нужно было поправить сценарий, поскольку какие-то вещи в нем еще не совсем точно работали. И когда сценарий изменился, я понял, что та утвержденная актриса уже не сможет работать в этом материале, это не ее роль.
Обиделась она на меня смертельно, увы, мы больше не общаемся. Это всегда очень тяжелая ситуация — снять ни в чем не повинного исполнителя с роли, которую он уже получил. Актеры для меня не пешки в игре, это живые люди, которых я очень ценю и уважаю.
И я переживаю за них, когда не утверждаю. Но это моя работа, пробы заключаются не в том, что я проверяю актера на профессиональную пригодность, просто мы складываем ансамбль. Опытные актеры не обижаются, говорю честно.
Возвращаясь к истории Любы. Я позвонил той актрисе, чтобы объяснить ситуацию, и только потом Любе. Я не знал, что она ответит, но понимал, что, если она откажется, мне нужно будет проводить новые поиски исполнительницы и не факт, что они завершатся успешно.
Я уже находился в Чехии, и ситуация была непредсказуемая. Но Люба сказала, что готова, спросив, когда будут новые пробы. Я ей сказал: "Если говорите да, то вы уже утверждены, роль ваша".
Это последний фильм, над которым он работал. Успел ли композитор увидеть ленту? Картина произвела на Эдуарда Николаевича очень большое впечатление.
И он тщательнейшим образом писал музыкальные номера, отдельно к каждой сцене. Артемьев очень точно понимал, как музыка в кино работает в сочетании с остальными компонентами, что она не должна выбиваться из общего ряда или, что называется, тянуть одеяло на себя. Мы полностью записали все музыкальные фрагменты и все свели.
Уже договорились о новом сотрудничестве на предстоящем проекте, но, к моему огромному горю, через две недели после этого разговора Артемьев ушел из жизни композитор скончался 29 декабря 2022 года. Эдуард Николаевич был совершенно невероятным в работе, фантастическим. Он был пылок, как ребенок, волновался, отсылая мне номер, и ждал, когда я ему перезвоню.
Мы — все, кто работал и общался с ним, — его очень любили, ценили и продолжаем любить. Мы даже не стали помещать его фамилию в титрах в траурную рамку, потому что у Артемьева нет и никогда не было рамок, он был бесконечен, как музыка, которую писал. Но фильм посвящен его памяти.
О волнующих темах и формуле успешного режиссера — Николай Игоревич, вы снимали фильмы самых разных жанров: триллеры, фэнтези, сняли успешную спортивную драму, ремейк советского хита-катастрофы, а ваша "Звезда" стоит в одном ряду с классическими лентами о Великой Отечественной войне. Но сами себя режиссером какого жанра вы видите? И про что вам хочется снимать фильмы?
Таким образом и строятся успешные карьеры. Но я человек, к сожалению, о карьере не заботящийся. Я не снимаю жанр, я снимаю волнующую меня человеческую историю.
Никогда в жизни я не думал, что буду снимать кино о войне. Клянусь, никогда. Но эта история — речь про "Звезду" — так в меня попала, что я не мог ее не снять.
Я никогда в жизни не думал, что сниму кино на спортивную тему, но меня так захватила история, которую я прочитал, что не мог не взяться за это. Вот "Экипаж" я мечтал снять, потому что фильм Митты — моя любимая картина. Однако Нюрнбергский процесс?..
Никогда в жизни. Несколько раз делал подходы к этому материалу. Разворачивался, уходил, занимался другим, но понимал, что возвращаюсь мысленно.
Разработка началась еще летом 2016 года, но я все это оставил и ушел на "Мастера и Маргариту" — мне это было безумно интересно.
Лыков Мастер: К. Хабенский, И. Паршин Маргарита: М. Доможирова, Ю. Зимина, Ю.
Приглашаем всех студентов и преподавателей ВГИКа 6 декабря в 12:30 в кинотеатр «Художественный» на встречу с российским кинорежиссёром и сценаристом, президентом Гильдии кинорежиссеров России - Николаем Лебедевым. Николай Лебедев расскажет о получении профессиональной подготовки во Всероссийском государственном университете кинематографии имени С.
Для меня эта история была и остается общечеловеческой, потому что и политика все равно из человеческого вырастает.
Недавно прочитал исследование, в котором прослеживается, что прошедшие войну художники, как правило, создавали гимны человеку, в них была невероятная вера в человечество. После просмотра "Нюрнберга" - и за это спасибо отдельное - похожие возникают чувства. Николай Лебедев: На человеколюбие способны только очень сильные люди. Я был знаком с фронтовиками, они были моими современниками. Мой двоюродный дед Михаил Петрович Зарайский был командиром партизанского отряда на Брянщине, там, собственно, он со своей женой, с сестрой моей бабушки и познакомился, она была радисткой в их отряде. Михаил Петрович - или, как я его называл, дядя Миша - был скупым на воспоминания, очень сдержанным, и тем не менее мы чувствовали, сколько в нем боли по поводу пережитого, но столько же в нем было внутренней силы! Тем и отличаются те, кто прошел войну и выстоял. Или, например, Петр Ефимович Тодоровский, с которым у меня были теплые отношения, он же тоже фронтовик, - это был интеллигентный, мудрейший, романтичный и с замечательным юмором человек. Им всем очень хотелось жить, и они всегда говорили о том, что война - это, конечно, героизм, но лучше бы, чтобы человеческая жизнь была просто жизнью, а не сражением.
Многие режиссеры-фронтовики оставили нам проникновенные картины о войне. А что бы вы посоветовали современным молодым режиссерам, которые также пробуют и, без сомнения, будут снимать еще много фильмов на эту тему? Николай Лебедев: Я думаю, прежде всего очень важно понять природу человека на войне. Важно, конечно, и личное отношение к этой теме. Когда я снимал "Звезду", фильм о молодых разведчиках, которые уходят за линию фронта и не возвращаются, я думал только о том своем ощущении, которое я вынес из общения с тем же Тодоровским, с Чухраем, с отцом, и эти ощущения пытался передать. Еще очень важно объемнее относиться к происходящему и знать не только то, что о войне писали наши замечательные авторы-фронтовики, но и что об этом написали, скажем, Ремарк, Хемингуэй. Но все же самое-самое главное - нужно понимать, что война - это не приключения, что природа ее трагична по определению.
Николай Лебедев снимет фильм "Кракен" с Александром Петровым в главной роли
28 сентября 2022 Николай Лебедев провел Мастер-класс для студентов Высшей Школы Телевидения. Николай Игоревич Лебедев. Николай Лебедев понял, что хочет снимать кино, еще в детстве и уже тогда держал в руках настоящую камеру и сам.
Большое видится на расстоянии. Режиссёр Николай Лебедев.
За эту работу он был удостоен Государственной премии Российской Федерации и целого ряда кинематографических призов. Далее были заметные картины «Волкодав из рода Серых Псов» и «Фонограмма страсти». Картина основана на реальных событиях и рассказывает о восхождении к славе советского хоккеиста Валерия Харламова и первом матче «Суперсерии СССР - Канада» 1972 года. Это второй российский фильм в формате IMAX.
В зарубежном прокате владельцем прав на фильм стала кинокомпания «Paramount Pictures». В 2018 году стал куратором режиссерского курса в Высшей школе кино «Арка» при Высшей школе экономики. В 2022 году режиссер взялся за историческую драму «Нюрнберг» о Нюрнбергском процессе.
Основой сценария стала книга Александра Звягинцева «На веки вечные».
У нас также есть старший товарищ, наставник, друг и враг, по-всякому, антагонист. У нас есть замечательные актеры, которые готовы сняться в картине, я говорю об Ал ексее Гуськове и Ан дрее Смолякове", - сказал Ле бедев. По словам режиссера, актрису на главную роль пока что не выбрали. Ожидается, что в фильме будет много сцен, снятых в сложных декорациях, с пожарами и затоплениями.
Камерная история снимается проще, рисков меньше. А когда снимаешь сложнопостановочную картину, то приходится многократно перепроверять каждый шаг. На съемках «Змеиного источника» мы могли репетировать по три-четыре часа, что сейчас выглядит для меня непозволительной, практически невозможной роскошью.
Сейчас я все готовлю заранее, приезжаю на съемочную площадку за час до начала съемочного дня, который длится 12 часов, все перепроверяю. А после окончания съемки остаюсь на час-полтора, чтобы еще раз обсудить и уточнить вопросы по завтрашнему дню. Сейчас все репетиции приходится проводить до начала съемочного периода, потому что на съемках времени нет: стремительно прогнали сцену — и тут же отправляем артистов на грим-костюм, а тем временем выставляем камеры и свет. Нельзя терять ни минуты съемочного времени, поскольку даже минута на сложнопостановочной высокобюджетной картине — это огромные деньги. Энн Арчер, замечательная актриса, голливудская звезда, которая снималась у меня в картине The Iris Effect, рассказывала, как однажды за совместным обедом Спилберг стал жаловаться на нехватку денег для одного из своих проектов. Люди за столом просто не поверили: ведь это же Спилберг, как ему могут не дать любую сумму для воплощения его идей?! А вот так! Знаете, о каком фильме шла речь?
И ради изменения финальной сцены Спилбергу пришлось сократить производство на шесть съемочных дней. Как он это сделал, я понятия не имею — в Голливуде даже день съемок сократить кажется невозможным, настолько жестко и плотно просчитан график, а тут целых шесть! И сэкономил внушительную сумму, которая пошла на отрисовку компьютерного динозавра в последней сцене. Это огромная иллюзия, что большие деньги — гуляй не хочу. Мне нравится делать масштабные картины. Для меня это такие красивые, яркие сказки, которые мне доверяют создавать. Но от меня требуется быть в высшей степени жестким к самому себе и максимально профессиональным. Мы снимаем зрелищную сцену пожара, толпы зевак собираются, чтобы поглядеть со стороны, а я не вижу ничего, кроме профессиональных схем взаимодействия!
Только за то переживаю, чтобы с людьми все в порядке было, чтобы камеры сработали и стоящий неподалеку настоящий самолет не загорелся от случайной искры. У меня со съемок «Экипажа» остался комбинезон, который по грудь в мазуте. Я уже не говорю о том, что съемки начинались в семь вечера, а заканчивались в семь утра. Каждый день. Три часа на сон оставалось. Поэтому тот период я вспоминаю как огромное и тяжелое испытание. А кайф — это для зрителя. Мол, вот такой конфликт между душой и бизнесом.
Пустые домыслы. Еще читая материал, я знал, что сделаю все, чтобы снять эту картину. Да, она была личной, но мне ее предложили продюсеры. А снять фильм-катастрофу я мечтал всю жизнь, просто не подозревал, что это будет «Экипаж», — фильм-посвящение любимому кинозрелищу моего детства. Меня настолько увлек жанр фильма-катастрофы, что в школе, сидя на задней парте, я писал сценарии, живописующие человека в экстремальной ситуации природных и техногенных катаклизмов. Перед работой над собственным «Экипажем» заглянул в старые, детские записи и… позаимствовал оттуда несколько любопытных идей. Я обожаю это кино! Так что я искал возможности снять подобное.
Спасибо продюсерам Леониду Верещагину, Никите Михалкову и Антону Златопольскому, они дали мне совершенно невероятный, потрясающий шанс реализовать заветную мечту.
Могли бы такую картину снять в 1940-1950-х? Не знаю, не уверен.
Спилберг не переживал это сам, но сумел передать эмоции, а люди, которые жили в то страшное время, смотрели на те же события иначе, может быть, гораздо проще. Потому что когда ты внутри катастрофы, что уж поделаешь, понимаете? Есть и другой фильм — «Спасти рядового Райана», не самый мой любимый, но там есть такие сцены, которые хватают за сердце — высадка союзных войск в Нормандии, например.
Меня очень трогает и то, как смотрели на войну наши режиссёры-фронтовики. Они — обратите внимание! Пётр Ефимович Тодоровский вообще не показывал противника, у него другая история.
Или Григорий Иванович Чухрай с его «Балладой о солдате». Из всех сражений — только громыхающий танк и мальчишка, пытающийся спастись от исполинского железного чудовища. Они не искали врага извне.
Смысл и глубина этих кинолент совсем в другом. В этом смысле и «Нюрнберг» — не поиск врага. Он повествует о человеческих конфликтах, о том, как мы должны с ними справляться, о движении людей друг к другу.
Но это взгляд, конечно же, из сегодняшнего времени. Примут ли его зрители, не знаю. Говорю об этом не лукавя, потому что потрачены большие силы и немалая часть жизни.
Надеюсь, что у картины будет хорошая судьба, потому что над фильмом работало много талантливых людей, и они действительно выложились всерьёз. Было ли у вас во время съёмок истории о развале чудовищного Третьего рейха чувство такого же удовлетворения — в память о ваших дяде, дедушке и всех героях, которые отдали жизнь за Победу? Думаю, что здесь не звучит тема возмездия, потому что погибших не вернуть, а их миллионы.
Но очень важно, чтобы это не повторилось, о чём говорит один из наших героев. Человечество упорно стремится повторять свои ошибки, к сожалению, и довольно редко учится на них. Вторая мировая война случилась очень быстро после первой, через два десятка лет.
В том-то и ужас. Может, благодаря Нюрнбергскому процессу как-то и остановилось движение человечества к новой войне.
Ваш браузер очень сильно устарел
- Новости по теме: Николай Лебедев
- Николай Лебедев. Интервью с режиссером | "Нюрнберг", "Экипаж", "Легенда №17", "Звезда" - YouTube
- Николай Лебедев - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
- Николай Лебедев: Нюрнберг
- Николай Лебедев (режиссер) - биография, новости, личная жизнь
Николай Лебедев
И она должна быть такая, не могу сказать — зрелищная, но она будет человеческая, потому что мы видим и город, и людей рядом, и корабли красивые, набережную вашу 10. И «Мосфильм», как всегда, оказался на высоте. Я желаю только одного — процветания 30.
Коля, отличающийся упорством и целеустремлённостью, смог стать студентом ВГИКа, но учиться пришлось на заочном отделении. В 1993 году парень окончил обучение и стал на несколько шагов ближе к мечте — он получил специальность сценариста-киноведа. Во времена, когда Николай был студентом журфака, он трудился на должности корреспондента в периодических изданиях. Чуть позже мужчина принимал участие в создании телепередачи для детей под названием «Улица Сезам» в должности сценариста и режиссера. В этой же ипостаси Николай был приглашен в команду, снимающую киноленту документального содержания, повествующую о Москве. Эта кинолента позднее была показана в эфире одного из телеканалов.
Фильмография Как режиссер Лебедев дебютировал в 1991 году. Он снял картину под названием «Ночлег. Это была короткометражная лента, которая понравилась как зрителям, так и критикам, которые весьма восторженно о ней отзывались. Фильм снят в жанре психологического ужаса, тонкости которого удалось передать автору в изображении истории о девушке, которая случайно оказывается в потусторонней Вселенной. Там ее ожидает встреча с мамой, любимым человеком и другими знакомыми, которые отошли в мир иной. Дебютный «полный метр» авторства Лебедева — триллер «Змеиный источник», которая была признана критиками и смогла доказать миру киноиндустрии, что есть режиссер, способный обогатить киноиндустрию новыми шедеврами. В своем произведении-триллере Лебедев затронул тему провинции, которую показал зрителям без художественных прикрас, проявив сильнейшую авторскую позицию. Актерский состав картины довольно звездный, в фильме можно увидеть Е.
Гусеву , Д. Марьянова , Е. Миронова , Л. Спустя два года на экраны вышла кинолента под названием «Поклонник». Режиссер Лебедев смог доказать, что ему под силу создать ярких, запоминающихся киногероев, которые бурно переживают эмоции и подвержены большой страсти. В картине также снялись именитые актеры, среди них — Н. Усатова , С. Гармаш , М.
Порошина и другие звезды кино. Лента была отправлена на кинофестиваль под названием «Киношок» и смогла покорить сердца компетентного жюри, завоевав множество кинонаград, которыми мог гордиться создатель произведения. В начале нулевых Николай презентовал на суд публики фильм под названием «Звезда», затронув в своем творчестве тему ВОВ. В основу произведения лег роман Казакевича. По сюжету главный герой лейтенант Травкин и группа разведчиков отправляются в рейд, который будет проводиться за пределами фронта.
Онфлер за фильм «Звезда» 2002 Гран-при Шведского фестиваля российского кино КиноРюрик за фильм «Звезда» 2002 Гран-при фестиваля русского кино в г. Ницца Франция за фильм «Звезда» 2002 Большой приз жюри и Приз зрительских симпатий на фестивале «Литература и кино» в Гатчине за фильм «Звезда» 2002 Приз зрительских симпатий «Выборгский счёт» на фестивале «Окно в Европу» за фильм «Звезда» 2002 Номинация на премию « Золотой орёл » в категории « Лучшая режиссёрская работа » за фильм «Звезда» 2003 Приз за самый кассовый российский фильм года на кинофестивале «Окно в Европу» за фильм «Волкодав из рода Серых псов» 2007 Шесть номинаций MTV Awards 2007 , включая номинацию «Лучший фильм года» за фильм «Волкодав из рода Серых псов» 2007 Номинация в категории «Лучший телевизионный фильм» «Золотой Орёл» за фильм «Апостол» 2007 Номинация на премию « ТЭФИ » в категории «Лучший фильм года» за фильм «Апостол» 2007 Специальный приз за лучший продюсерский дебют — премия «Снято!
Красная армия выходит на западную границу страны. За эту работу он был удостоен Государственной премии Российской Федерации и целого ряда кинематографических призов. Далее были заметные картины «Волкодав из рода Серых Псов» и «Фонограмма страсти». Картина основана на реальных событиях и рассказывает о восхождении к славе советского хоккеиста Валерия Харламова и первом матче «Суперсерии СССР - Канада» 1972 года. Это второй российский фильм в формате IMAX. В зарубежном прокате владельцем прав на фильм стала кинокомпания «Paramount Pictures». В 2018 году стал куратором режиссерского курса в Высшей школе кино «Арка» при Высшей школе экономики. В 2022 году режиссер взялся за историческую драму «Нюрнберг» о Нюрнбергском процессе.
Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева
Политикам и не снилось — «Нюрнберг» — это военная драма, триллер, патриотический проект или фильм о любви, ведь не зря вы ввели в картину эту сюжетную линию? Здесь есть место всему человеческому — и боли, и предательству, и надежде, и отчаянию, и любви. Это не кино про судебное заседание, это полная событий и страстей история, где много приключений и неожиданных поворотов. Я вижу, как эмоционально реагируют на фильм первые зрители, как они увлечены, и это не может не радовать. Команда была интернациональной. А съемки проходили в том числе и за рубежом? Как вы подбирали актерский состав? И как работалось на одной площадке нашим и зарубежным актерам? Как-то раз я попытался сосчитать, представители каких стран участвовали в работе. Россияне, украинцы, чехи, немцы, словаки, англичане, грузины, американцы, датчане, австрийцы, сербы, болгары, поляки… И все прекрасно понимали друг друга, вне зависимости от знания или незнания языков.
Потому что когда людей объединяет общее хорошее дело, то нет никаких границ для дружбы и взаимности. Евгений Миронов в роли полковника Мигачева, руководителя советской делегации. Дворец правосудия собирались снимать в Нюрнберге, но, увы, помешала пандемия — в Германии был введен запрет на въезд иностранцев. Поэтому сцены у дворца снимались в Калининграде, где сохранились здания старинной немецкой архитектуры. Я неоднократно работал с актерами и специалистами из разных стран. Выдающийся мастер и замечательный человек, светлый и распахнутый, как ребенок.
Моссовета в среду в Москве. Он скончался 21 августа на 101-м году жизни и был старейшим актером театра. На церемонии присутствовали родственники, поклонники и коллеги Лебедева, звучала его любимая песня "Я люблю тебя, жизнь". По традиции, в последний путь его проводили аплодисментами. При этом он совершенно не озлобился, он был очень добрым человеком. Никогда не слышал, чтобы он о ком-то сказал недоброжелательно", — рассказывает о жизни Лебедева его коллега, народный артист России Евгений Стеблов.
Постепенно к его игровым стримам добавились развлекательные. Затем Некоглай зарегистрировался в приложении TikTok, куда стал выкладывать короткие эмоциональные ролики. Очередной виток популярности блогера начался, когда он познакомился с тиктокером Иваном Золо и стал проводить с ним совместные стримы. В январе 2022 года Некоглай установил рекорд среди стримеров из стран СНГ: его трансляцию с Золо посмотрели 578 тысяч человек. В мае 2022 года машина блогера попала в аварию : Некоглай на Porsche врезался в другой автомобиль, в результате чего погиб человек. В ноябре того же года он повторил видео с российским военным, который, лежа в окопе, отбрасывал падающие на него с украинского беспилотника гранаты.
Премия «Золотой Овен-98» за фильм «Змеиный источник». Номинация за лучший кинодебют года 1997 Приз жюри дистрибьюторов за фильм «Поклонник» «За высокое профессиональное мастерство и потенциальные зрительские возможности» Киношок-1999 Национальная премия «Блокбастер» — за лучший фильм в категории видеопродаж, за лучший фильм в категории видеопроката за фильм «Звезда».
Новости по теме: Николай Лебедев
Николай Лебедев понял, что хочет снимать кино, еще в детстве и уже тогда держал в руках настоящую камеру и сам. Российский кинорежиссер и сценарист Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе (Молдавия). Блогер Николай Лебедев (Некоглай), депортированный в конце ноября из России за нарушение миграционного режима, заявил “Ъ”, что обратился в СКР и прокуратуру с требованием разобраться с предшествующим высылке его избиением в полиции. биография Биография Режиссер Николай Лебедев с первого же фильма продемонстрировал яркий дар создавать захватывающее кино. лауреат двух Государственных премий РФ 2002, 2014гг. Каждый его фильм - это всегда событие для отечественного кино. Николай Лебедев стал одним из самых молодых режиссеров, обладателей Государственной премии — он получил ее за фильм «Звезда» (2002 год) о Великой Отечественной войне, экранизацию повести Эдуарда Казакевича о разведчиках.
Выживет ли российское кино без господдержки
- Telegram: Contact @bloknotmd
- Иллюстрации к книге Николай Лебедев - Нюрнберг
- Николай Лебедев - новости, биографии, компромат и скандалы
- Выживет ли российское кино без господдержки
- Ваш браузер очень сильно устарел