Конечно, стоит смотреть на вещи реально: несмотря на полный привод, увеличенный клиренс и другие нововведения в конструкции, Peugeot Traveller 4x4 остается небольшим микроавтобусом с весьма ограниченными возможностями на бездорожье. В Москве состоялась премьера полноприводного минивэна «Соболь NN», который должен прийти на замену уазовской «Буханке». рейтинг 2023 года. В Сети «засветился» абсолютно новый микроавтобус отечественного производства, который может быть построен на базе внедорожника Lada 4x4, который в.
Dongfeng Forthing Yacht
- Новости Mercedes-Benz (Мерседес Бенц): Микроавтобус Mercedes-Benz V-Class получил полный привод
- В Крыму изготовили первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Буханка»
- полноприводный микроавтобус
- В России появился новый полноприводный конкурент «Буханки». Как он выглядит
- Toyota Voxy
- Hyundai (Grand Starex) («Гранд Старекс») Urban exclusive 2020
Мерседес Спринтер получил полный привод 4х4 (фото)
Причем, управляется данный внедорожный «арсенал» не традиционными рычагами, а удобной вращающейся рукояткой. А вот раздаточная коробка с передаточным числом 2,82 стала совершенно новой отечественной разработкой: у нее предусмотрена прямая передача момента на задний мост, а понижающий редуктор выполнен по планетарной схеме. В приводе передних колес и карданной передаче установлены шарниры равных угловых скоростей ШРУСы. Производитель предполагает помимо обычной «вседорожной» версии All-Road выпускать и экстремальную версию Off-Road с силовыми бамперами, шноркелем и тому подобными джиперскими аксессуарами.
Электрическая архитектура на уровне лидеров мирового автомобилестроения - 800-вольтная.
Заявленный запас хода на одной зарядке 530 км. Модель с указанными характеристиками стоит 320-340 тысяч юаней. Это означает, что в России цена на электрокар составит 7-7,5 млн рублей.
Аудиосистема с качественным звуком дополнена 18 динамиками, равномерно распределенными по салону. Стоимость Toyota Vellfire с пробегом от 2,4 до 13,12 млн рублей, если рассматривать только рестайлинговые модели второго поколения, выпускаемые с 2015 года. Цены на Toyota Vellfire Доставим авто из Японии за 1 месяц В качестве предоплаты вы заплатите всего от 50 000 рублей. Оставьте бесплатную заявку и мы рассчитаем стоимость вашего автомобиля! Nissan Elgrand Харазматичный Nissan Elgrand — хороший выбор, если вас интересуют японские микроавтобусы с полным приводом в бюджетном сегменте. Автомобиль выпускается с 1997 года. За это время в серию было запущено три поколения и два рестайлинга.
Общей их особенностью является сочетание расширенной функциональности с высокой динамичностью и проходимостью. Уже на первых моделях использовались двигатели от внедорожников объемом 3,3 и 3,2 литра. В более поздних версиях начали устанавливать усовершенствованные моторы. Они меньше потребляют топлива, но вырабатывают больше мощности. Характерные достоинства Nissan Elgrand: Отличная обзорность дороги благодаря узким стойкам и высокой посадке водителя. Повышенные динамические показатели, что важно, если нужно часто совершать длительные поездки. Высокая надежность деталей подвески. В разных версиях используются винтовые пружины или комбинация с амортизационными стойками. Повышенная эффективность системы отопления, что по достоинству оценят жители северных регионов. Просторный салон.
Минивэн является хорошим примером талантливого проектирования и проработки полезного пространства. Цена Nissan Elgrand для рестайлинговых моделей выпуска после 2014 года превышает 2,42 миллиона рублей. Заказать минивэн с полным приводом можно и более ранних версий, выпускаемых с 2002 года. Их стоимость стартует от 200 тысяч рублей, но техническое состояние может быть плачевным. Nissan Nv200 В список японских полноприводных микроавтобусов и минивэнов Nissan Nv200 попадает благодаря тому, что в его линейке, предусмотренной для внутреннего рынка, есть версия 4WD. Она довольно редко встречается в России, а зря. Это отличный вариант функционального и бюджетного автомобиля, который в более дорогих комплектациях лишен недостатков среднего или низкого уровня комфорта. На разных рынках модель имеет на выбор до 5 вариантов двигателей. Из них наиболее популярными считаются бензиновые моторы 2,0 л и турбированные дизели 1,5 литра. Они могут комплектоваться 5-ступенчатой МКПП или автоматом.
С 2013 года модельный ряд пополнился полностью электрической версией. Плюсы бюджетного минивэна Nissan Nv200: Экономный расход, что важно при высокой интенсивности эксплуатации по городу или проселочным дорогам. Отличная устойчивость и управляемость, особенно, если рассматривать только полноприводные версии автомобиля. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия. Она обеспечивает плавное начало движения, а поездки делает более комфортными. Специальная конструкция и материал капота. Он поглощает максимум энергии при ударах. Довольно большой клиренс 158 мм позволяет без опасений преодолевать крупные изъяны дорожного покрытия. Стоимость Nissan Nv200 для актуальных версий начинается от 750 тысяч рублей. Если нужно сделать акцент на повышенном уровне комфорта и полезных опциях, цена может увеличиться в 2—3 раза.
Полноприводный микроавтобус из Японии начал выпускаться еще в 1990 году. Что примечательно, уже тогда были модификации с приводом AWD, который предусматривает возможность подключать вторую ось. Благодаря такому решению, в обычных условиях значительно снижается расход топлива. Характерные преимущества модели: Удобная посадка и высадка пассажиров, особенно в более поздних версиях. Хорошая обзорность и минимальная «мертвая зона» спереди благодаря продуманной форме капота и высокой посадке. Небольшой расход топлива, что важно для эксплуатации с высокой интенсивностью поездок по городу или пригороду. Хорошая устойчивость и управляемость. В непогоду и при плохом сцеплении с дорожным покрытием полностью раскрываются преимущества полного привода. Мягкая подвеска обеспечивает высокий комфорт для водителя и пассажиров при движении по неровной дороге и преодолении препятствий.
Безопасность и комфорт. Безопасность в этих автомобилях — превыше всего. Даже в самую простую комплектацию включены АБС с функцией распределения тормозных усилий, система динамической стабилизации и антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме. Имеются фронтальная подушка безопасности водителя и передних пассажиров, передние боковые подушки безопасности, функция автоматического запирания дверей при движении, противотуманные фары с функцией освещения поворотов. В более дорогих комплектациях есть боковые подушки безопасности «шторки» , камера заднего вида, датчики дождя и света, датчики парковки, индикатор слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система активного экстренного торможения Active Safety Brake. Цена: от 1 790 000 рублей и выше в зависимости от комплектации, года выпуска и пробега. Плюсы и минусы Вместительный; маневренный; высокая грузоподъемность; маленький расход топлива; трансформация салона; длинная колёсная база на хорошей дороге добавляет комфорта; низкая стоимость Наличие только одного мотора; на плохой дороге жестковат, ощущаются все стыки; не лучшая шумоизоляция колесных арок; постоянно мигают контрольные лампы, требуя диагностики; в целом электроника желает лучшего Volkswagen Multivan Фото: Volkswagen Multivan называют королем минивэнов. И если среди других марок всегда найдутся те, кто сможет эту формулировку оспорить, то в семье Фольксвагенов минивэн 7 поколения точно лучший. От предыдущей модели он выгодно отличается более широким набором стандартных функций. Модель базируется на легковой платформе MQB. То есть это больше не люксовая версия Transporter, а полноценная самостоятельная модель. Выглядит как микроавтобус, но управляется, как легковой автомобиль. Это значит, что, выбирая Т7, вам придется отказаться от полного привода и механики. Под капотом Т7 150 л. У машины традиционный интерьер. Когда многие марки стали переходить на покатые формы, Volkswagen сделал упор на привычном прямоугольнике и не проиграл. Машина весьма узнаваема на дорогах. В отличии от предшественников, Т7 на 67 мм ниже, но на 37 миллиметров шире и 69 мм длиннее. Так что переход на «легковое» шасси не сделал минивэн компактнее. Впервые у модели появляется панорамная крыша. В новом минивэне можно спокойно перемещаться по салону. И еще одно интересное и важное изменение касается мест в салоне. В более дорогой комплектации владелец получит проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфонов, матричные светодиодные фары, систему электрического открытия багажника. Также стоит отметить аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками. Для комфорта и безопасности в Т7 предусмотрены ассистент контроля полосы, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, датчик усталости водителя, задняя камера, регулировка руля. Подушки безопасности: водительская, пассажирская, боковые, оконные. Цена: 8 — 10 млн рублей за Т7, и от 5,5 млн. Плюсы и минусы Большой салон с расширенными возможностями трансформации; продвинутая электроника; хорошая управляемость, шумоизоляция; небольшой расход топлива К минусам можно отнести низкое качество пластика в салоне автомобиля; чтобы снять пол, нужно снять 2 бака под днищем, выхлопную систему; гулкая крыша Toyota Alphard Фото: Toyota На первый взгляд может показаться, что «Альфард» выбивается из рейтинга, так как в первую очередь это бизнес-вэн, а не семейный автомобиль. Однако не все ездят в путешествия с 3 детьми, собакой и сестрой жены, кому-то вовсе не требуются 9 мест в автомобиле. Но при этом есть запрос на комфорт бизнес-класса и безопасность — и тут лучше Alphard для путешествий по хорошим дорогам машины нет! На российском автомобильном рынке Alphard можно купить как старенький, так и свежие модели 2019, 2021, 2022 и даже 23 года выпуска! Правда, цена на последнюю модель «Альфарда» будет настолько кусачей, что мы лучше поговорим о предыдущей версии. Третье поколение «Альфарда» может обладать двигателем как в 2,5, так и 3,5 л. Alphard покладистый и маневренный, ощущение, что ведешь легковушку, а не тяжеловесный автомобиль. Багажник объемом 1900 л, салон машины легко трансформируется. Не надо думать, где пристроить задние сиденья, пока они будут не нужны. Они просто складываются и при помощи специальных автомобильных ремней закрепляются в подвешенном состоянии в салоне авто, занимая совсем немного места. Alphard отвечает высочайшим стандартам безопасности. У него целых 7 подушек безопасности: 2 фронтальные, 2 боковые для водителя и переднего пассажира, 2 шторки и подушка безопасности, защищающая колени водителя. Показал хорошие результаты в краш-тестах. Машина считывает дорожные знаки и выводит их на бортовой компьютер, есть системы предотвращения столкновений, круиз-контроль, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система контроля усталости водителя. Хорошо переносит суровые российские морозы, для зимнего комфорта есть электрообогрев лобового стекла, боковых зеркал заднего вида, рулевого колеса, обогрев всех сидений, а также потолочные воздуховоды, направляющие теплый воздух в просторный салон. Для пассажиров салона есть телевизор, который крепится в потолке, здесь можно самостоятельно управлять системой климат-контроля, подсветкой. Цена: от 5 000 000 рублей за Alphard третьего поколения со вторичного рынка, за старые модели в хорошем состоянии — от 2 500 000 рублей. Плюсы и минусы Вместительный салон люкс-класса; высокая безопасность; мощность — 300 л. В России он доступен c дизельным двигателем Duratorq объемом 2,2 л и мощностью 125 л. В стандартную комплектацию входит задняя подъемная дверь, две боковые сдвижные двери с правой и левой стороны, противотуманные фары, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, программируемый предпусковой отопитель, кондиционер, аудиосистема с мультимедийной системой с кнопками управления на руле, жидкостный отопитель пассажирского салона. Также присутствует обогрев лобового стекла и боковых зеркал, подогрев передних сидений. Комплектация Titanium предлагает окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы, дверные ручки и молдинги, корпус боковых зеркал и решетку радиатора, темную тонировку задних стекол, модуль управления климатом в пассажирском салоне, боковые солнцезащитные шторки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Объем топливного бака у автомобиля 60 литров. Безопасность: в базовое оборудование входят фронтальные подушки и боковые подушки для водителя и пассажира, крепления для детских сидений Isofix, антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости. Кроме этого предлагаются передние и задние датчики парковки, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, система мониторинга давления в шинах, система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Комплектация Titanium добавляет датчики света и дождя, сигнализацию периметра и другие функции. Цена: 2 461 000 рублей. Комфортабельный; надежный; экономичный; резвый; вместительный Слабый кузов — быстро начинает ржаветь; слабые передние брызговики; салон долго нагревается зимой А что может предложить отечественный автопром? Начнем с первой. Однако отличия все же есть. А именно: за счет уменьшения колесной базы, и следовательно, сокращения грузоподъемности, новый автомобиль стал обладать лучшей маневренностью. Соболь показывает хорошую проходимость, уверенно справляясь с любыми погодными условиями, грязью, бездорожьем.
Первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Электро-Буханка» создали в Крыму
Но не исключено, что также будет представлена комплектация, оснащенная 130 сильным двигателем. Пару двигателю традиционно составляет механика или автомат, а привод передний. Однако, позже будут показаны комплектации с полным приводом. Оснащение автомобиля будет крайне простым, но производитель не сомневается в том, что машина будет пользоваться спросом у покупателей, которые рассматривают вариант покупки подобного транспортного средства, отличающегося простотой технической эксплуатации на протяжении всего периода пользования.
А вот будет ли понижающая передача, пока не сообщается. Зато уже точно известно, что Atlant получит классическую автоматическую коробку передач. Естественно, китайскую, но уходящую корнями к надежным японским АКПП Aisin — тем самым, что устанавливают на «Тойоты».
У АКПП будет 6 передач.
А вот будет ли понижающая передача, пока не сообщается. Зато уже точно известно, что Atlant получит классическую автоматическую коробку передач. Естественно, китайскую, но уходящую корнями к надежным японским АКПП Aisin — тем самым, что устанавливают на «Тойоты». У АКПП будет 6 передач.
А вот на российские машины дополнительные комплектующие с клеймом этой фирмы устанавливаются непосредственно на конвейере. Это связано с тем, что спрос на версии 4х4 в России должен быть выше, чем в Западной Европе, — ожидается, что они составят порядка четверти от всех произведенных автомобилей семейства. В Европе Dangel предлагает и дополнительную блокировку дифференциала — но на российских машинах она если и появится, то позже и лишь в качестве дополнительного оборудования. Зато все российские полноприводники семейства К0 получат подвеску с увеличенным до 200 мм дорожным просветом и стальную защиту поддона. Дополнительно можно будет установить аналогичные пластины под днищем для защиты топливного бака, резервуара с AdBlue, а также элементов трансмиссии.
Таким будет полноприводный «Соболь NN»: первые фото ожидаемого многими микроавтобуса
vanlife forum | Изображение Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08. |
Chrysler Pacifica | Понедельник, 3 июля. «Крым 24». Первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Электро-Буханка» создали в Крыму. |
Мерседес Спринтер получил полный привод 4х4 (фото)
Система полного привода на микроавтобусе «Соболь NN» организована по принципу «парт-тайм», с возможностью жесткого подключения переднего моста, использования понижающей передачи и блокировки межколесного дифференциала. В Москве состоялась премьера полноприводного минивэна «Соболь NN», который должен прийти на замену уазовской «Буханке». В начале сентября в России стартовали продажи автомобиля «Соболь NN» в модификации пассажирского микроавтобуса. Интересные и полезные новости на сайте компании «РусаРент». Мы составили рейтинг учитывая данные критерии и сравнивая различные модели полноприводных микроавтобусов и минивэнов. С июля компания Opel начнет принимать заказы на полноприводные модификации легких коммерческих автомобилей Zafira Life и Vivaro, сборка которых будет осуществляться на калужском заводе «ПСМА Рус».
В России появился новый полноприводный конкурент «Буханки». Как он выглядит
цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера. Понедельник, 3 июля. «Крым 24». Первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Электро-Буханка» создали в Крыму. Изображение Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08.
OPEL ZAFIRA LIFE И OPEL VIVARO С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. СТАРТ ПРИЕМА ЗАКАЗОВ
И если моноприводный вариант прекрасно подойдет для путешествий по асфальту, то машина с колесной формулой 4х4 позволит с него съезжать. Когда меня, и других коллег журналистов, пригласили поучаствовать в тест-драйве всей полноприводной линейки Peugeot, то я, хоть и ездил на всех модификациях, согласился с радостью. Одно дело отъезжать не более 100 километров от Москвы, и совсем другое, сев в автомобиль в Нижнем Новгороде, приехать на нем в первопристольную. Нашей команде, состоящей из вашего покорного слуги, Гриши Погосяна и Миши Калинина, достался пассажирский вариант автомобиля. Который был обут в довольно «злые» внедорожные покрышки и имел клиренс в 200 мм. Это означало, что от пятна контакта до крыши высота машины — ровно два метра.
Первое, что приходит на ум: а как он будет вести себя в поворотах? Ведь центр тяжести довольно высокий. Но полный привод центр тяжести даже уменьшил, ведь он добавил к весу микроавтобуса немалые 90 килограммов. Передняя и задняя часть машины имеют основательную защиту. А что же с полным приводом?
Небольшой шильдик Dangel, красующийся на крутилке шайбы, ведающей подключением заднего моста, тут не просто так. Дело в том, что эта компания давненько занимается разработкой системы 4х4 для концерна PSA. И имеет в этом огромный опыт. Так вот они применили в системе хорошо знакомую людям старшего поколения вязкостную муфту. В отличие от гидромуфты и классических гидротрансформаторов это устройство использует вязкость жидкости для передачи момента, в то время как в гидромуфтах для передачи момента используются динамические свойства потока жидкости.
И тут есть один огромный плюс. Дело в том, что беда всех современных кроссоверов с «умными» муфтами в том, что они очень чувствительны к перегреву. А вот вязкостные муфты, напротив, его практически не чувствуют. Да, конечно скорость срабатывания у них гораздо ниже, чем у современных электронных устройств, но тем не менее, для машины, которой предстоит штурмовать буераки и месить грязь или песок, это то, что нужно. Конструктивно вязкостная муфта состоит из огромного количества круглых пластин, у которых есть специальные отверстия и выступы.
Все эти детали уложены в герметичный корпус и плотно прилегают друг к другу. При этом они еще и разные. Есть группа «ведущих» и группа «ведомых» пластин. Их располагают поочередно. Жидкость в запаянном цилиндре сделана на силиконовой основе.
Когда эти пластинки начинают вращаться с небольшой скоростью, то искомая жидкость почти не перемешивается. Если же частота вращения будет возрастать, то жидкость начнет работать как клей, ее вязкость может возрасти почти до твердой консистенции. Даже если она начинает греться, то и это ничего, эффективность склеивания лишь повысит ее работоспособность. Впервые такое устройство было использовано на американском автомобиле AMC Eagle еще в 80-м году. Но потом про него все забыли, и дали дорогу более продвинутым системам.
Под капотом автомобиля устанавливается 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель. Мощность мотора составляет 190 л. Силовой агрегат работает совместно с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus. Заявленный расход топлива — 6,7 литра на сто километров.
Напомним, новое поколение автомобиля было представлен в этом году.
Кроме возможности использовать все возможности трансмиссии, модернизированный «Спринтер» получил и ещё одно важное нововведение — улучшенную геометрию кузова. Передняя ось у полноприводных микроавтобусов Mercedes Benz Sprinter подключается на передней панели.
Функция регулировки тягового усилия 4ETS, которая идет в комплекте с системой полного привода, может в автоматическом режиме подтормаживать одно или сразу несколько колёс, которые потеряли сцепление с дорожным покрытием. Таким образом, происходит перераспределение тяги между остальными колесами, которые сохранили связь с дорогой. В руководстве автопроизводителя заявляют, что новая система, установленная в «Спринтер», может заменить собой блокировку сразу трех дифференциалов — межосевого и двух межколёсных.
Фургоны с полным приводом от «Мерседеса» получили и еще одну новую возможность — водитель может кратковременно отключать антипробуксовочную систему. Эта мера позволяет легче справляться с дорожными неприятностями, в которых оказался автомобиль.
Mazda Bongo IV Цена - от 1 млн руб Надежный, экономичный, недорогой автомобиль для поездок за город с шестью сидениями. Достаточно просторный и вместительный. Модель предлагается с автоматической или механической коробкой передач. Отличается хорошей управляемостью и проходимостью - за счет большого дорожного просвета. Характеристики Габариты - 4335 x 1690 x 1880 мм тип топлива - бензин, дизельное топливо привод - полный или задний объем двигателя - 1.
Плюсы Комфорт для водителя и пассажиров.
полноприводный микроавтобус
В Крыму изготовили первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Буханка» | У «буханки» появился конкурент: микроавтобус Соболь NN 4х4. [^] Yap. |
От УАЗа к Мерседесу, или Выбор полноприводного микроавтобуса для путешествий - vanlife forum | В список японских полноприводных микроавтобусов и минивэнов Nissan Nv200 попадает благодаря тому, что в его линейке, предусмотренной для внутреннего рынка, есть версия 4WD. |
Peugeot Traveller: автобус идет в лес / «Компания» | Но полный привод центр тяжести даже уменьшил, ведь он добавил к весу микроавтобуса немалые 90 килограммов. |
Возможен выход абсолютно нового микроавтобуса на базе знаменитой «Нивы»: первая информация
Кругляш переключателя хотя и располагается нетривиально, переходить от моно к полному приводу удобно, что позволяет использовать систему именно тогда, когда надо. Выглядят задние пружины подвески как будто вот-вот вылетят наружу из гнезда. Это большой реверанс в пользу тех, кто убеждён, что настоящая машина 4х4 бывает только с механикой. А другого варианта и не будет. С автоматом от Aisin, который устанавливают на переднеприводные модификации, с полноприводной трансмиссией Dangel ещё не поженили. Роскошная стальная защита идёт в базе. В подвеску добавили подрамники, которые увеличили дорожный просвет до 200 мм. Между кузовом и подрамниками установили проставки, что потребовало удлинить рулевой вал. Всё внедорожное «подбрюшье» закрыли стальными листами защиты. Они берегут поддон картера, раздатку и баки с топливом и жидкостью AdBlue — да, дизельная модификация тут самая продвинутая, хотя по паспорту машина Евро-5.
Производитель обещает, что реагента должно хватить на весь межсервисный пробег. Стоило забыть главный джиперский постулат, что все препятствия надо брать ходом, тут же и застрял. Для оценки возможностей работы полного привода производитель выбрал достаточно холмистую местность. Небольшие мощёные дорожки, лёгкие косогоры да перелески и большие массивы незастывшей декабрьской грязи подмосковных полей.
В «Москвиче» прокомментировали информацию о нечитаемом VIN-номере на новых машинах Nissan Note превратится в 7-местный полноприводный минивэн. Первые подробности12.
А в 2024 году семейство полнится еще и 7-местным минивэном.
Французы — люди с выдумкой. У них и клаксон на торце подрулевого переключателя, и селектор полного привода слева от руля. Учитывая, что между простецким УАЗиком-«таблеткой» 4х4 и «вооружённым» Volkswagen Multivan в ценовом плане образовалась ощутимая брешь, концерн PSA решил вклиниться в эту пищевую цепочку. Цена на автобусик получилась где-то посередине между откровенно дешёвым нашим авто и откровенно недешёвым немецким вариантом.
Впрочем, за возможность не сворачивать лишний раз с дороги в поисках объезда не грех и переплатить. Салон минивэна возьмёт на борт хорошую компанию — «каждому пассажиру по мягкому месту». Два слова о том, как реализован полноприводный вариант: к коробке передач пристыкован узел отбора мощности, от него идёт карданный вал назад, к многодисковой вязкостной муфте, далее редуктор заднего моста и приводы колёс. Системы стабилизации ESC и ASR следят за возможным проскальзыванием колёс и мгновенно распределяют крутящий момент именно на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с дорогой. Режимы ECO, 4х2 и 4х4 переключаются «шайбой» слева от руля.
Кругляш переключателя хотя и располагается нетривиально, переходить от моно к полному приводу удобно, что позволяет использовать систему именно тогда, когда надо. Выглядят задние пружины подвески как будто вот-вот вылетят наружу из гнезда. Это большой реверанс в пользу тех, кто убеждён, что настоящая машина 4х4 бывает только с механикой. А другого варианта и не будет. С автоматом от Aisin, который устанавливают на переднеприводные модификации, с полноприводной трансмиссией Dangel ещё не поженили.
Неприхотливость позволяет использовать модельный ряд УАЗ в любых условиях, но сейчас у ВАЗа есть реальный шанс попытать счастья. Несколько дней назад независимый дизайнер выложил свое виденье потенциального фургончика от ВАЗа. Пока серийного воплощения модель не получила, но руководству российского завода есть над чем задуматься.
Минивэны Peugeot и Citroen в России получили полный привод
Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать | РБК Компании | Зачем вообще минивэну полный привод? |
Новости Mercedes-Benz (Мерседес Бенц): Микроавтобус Mercedes-Benz V-Class получил полный привод | Полный привод подключается шайбой, и уже «в базе» есть принудительные передняя и задняя блокировки. |
Полноприводные микроавтобусы | Как и Zeekr, Volvo EM90 будет оснащаться двумя электромоторами суммарной мощностью 544 лошадиные силы, которые вращают колёса разных осей и обеспечивают минивэну полный привод. |
Chrysler Pacifica | Спутать полноприводную газель с маршруткой. |
Полноприводные микроавтобусы
Довольно интересная гибридная грузопассажирская модель микроавтобуса, III поколение рестайлинг. Имеет полный привод, что упрощает езду по бездорожью. Спутать полноприводную газель с маршруткой. На территории торгово-производственного предприятия «РусАвтоГид», состоялась отгрузка и передача заказчику нескольких новых полноприводных микроавтобусов Ford Transit (AWD) в грузопассажирском исполнении.