В Институте отраслевого менеджмента РАНХиГС прошёл день открытых дверей магистерских программ Факультета инженерного менеджмента ИОМ Президентской академии! Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — российское федеральное государственное. В Уральском институте управления (УИУ) РАНХиГС при президенте РФ в Екатеринбурге произошла утечка данных о зарплатах, полученных сотрудниками вуза в 2021 году.
Новости Школы IT-менеджмента
- Помощь по сервисам
- Второй поток "Школы мэров" стартовал в Президентской академии
- Школа бизнеса ИБДА РАНХиГС. Обучение для директоров и руководителей.
- Происшествия
РАНХиГС - все новости на сегодня
Пообщался со студентами разных курсов. Общение с нашей молодёжью - необходимая и нужная практика в нынешнее время. В рамках работы клуба, рассказал ребятам о том, как укреплялась Донецкая Народная Республика на разных этапах формирования.
Общественная палата РФ много лет занимается развитием третьей миссии университетов, чтобы в различных форматах университеты сближались с гражданским обществом, — сказала председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Общественной палаты РФ Елена Тополева-Солдунова. В связи с предстоящим масштабированием проекта Ассоциация волонтерских центров планирует проведение премии «Признание», которой будет отмечать лучшие студенческие проекты. Так же будет отмечаться деятельность лучших преподавателей-кураторов проектов, сообщил спикер. О предстоящем масштабировании проекта «Обучение служением» рассказал и руководитель Проектного офиса по реализации федеральной программы «Обучение служением» Дмитрий Варанкин. Реализация пилотного проекта, в котором приняли участие 135 вузов и 3 техникума, завершается, проект будет реализовываться во всех регионах страны.
Варанкин отметил, что из тысячи организаций, зарегистрированных в качестве инициаторов студенческих проектов на портале Добро.
Программа направлена на подготовку современных управленцев мирового уровня, связанных общим пониманием современных вызовов и государственных задач. Всего проект объединил 63 участника из семи стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Узбекистана и Таджикистана. Среди участников — руководители государственных структур, владельцы компаний и руководители частных компаний, представители социальной сферы, сферы образования, руководители общественных движений. В число участников вошли директора совместных российско-таджикских школ: 1. Мубина Ходжаева, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Худжанде имени А. Рухшона Разыкова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Кулябе имени К. Ушинского 3.
Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже.
В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней.
Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение.
Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой. Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы.
Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности.
Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской.
В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой. Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа. Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства.
Сейчас об этом говорят гораздо меньше. Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас? Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет. Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов. В чем разница? Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации. А консультант помогает обосновать точку зрения заказчика презентациями, расчетами, аргументами.
У меня есть ощущение, что спрос на консалтинг увеличивается по сравнению со спросом на экспертизу. Мы, впрочем, умеем делать и первое, и второе. Те, кто сегодня принимает решение, имеют более современное образование, чем те, кто реализовывал повестку ранее. Пришло поколение, которое имеет свой взгляд, и в этом смысле подкрепление существующих взглядов для государства важнее, чем дискуссия об альтернативах. В какой степени вы финансово автономны? И мы благодарны правительству России за финансирование, выделяемое нам, естественно, по нормативно-подушевому принципу. Не потому, что государство мало платит, а потому что мы зарабатываем, предлагая востребованные образовательные программы.
Мой предшественник Абел Аганбегян заложил в Академию народного хозяйства довольно эффективный механизм этого. Сейчас его разбирают. Мы не так много говорили про абитуриентов РАНХиГС, и вот, с вашей точки зрения, что сейчас нужно знать абитуриенту этого года об академии? Вот он приходит к вам, видит разобранный «карандаш» посреди кампуса, сейчас здесь что-то будут строить. Что построят? Куда я вообще иду? Про недвижимость — там будет современный научно-образовательный комплекс, аудитории, выставочные пространства, исследовательские лаборатории, медцентр, гостиница.
По форме здание будет тем же, но в нем будет больше полезных площадей. Но это долгая история, лет на пять. РАНХиГС, признаете вы это или нет, всегда достаточно сильно влиял и на государственную, и на корпоративную управленческую культуру в стране. Сейчас во всех этих сферах при всей стабильности есть и запрос на изменения, и опасения этих изменений, и понимание того, что нынешняя управленческая культура будет меняться, хотя бы под давлением технологий. Вы в том числе школа госуправления. Что вы говорите об этом тем, кто к вам приходит и делится этими опасениями, надеждами, непониманием? В первых же модулях мы стараемся продемонстрировать, что жизнь сложнее, чем кажется на первый взгляд, и с технологической, и с управленческой точек зрения.
Дело о хищениях в РАНХиГС: что известно
Минэкономики подготовило законопроект о комфортном визовом режиме для иностранных инвесторов и квалифицированных работников ОЭЗ и ТОР. Им и их семьям будут давать многократные визы до трех лет, чтобы пограничные формальности не отпугивали граждан «дружественных» стран — особенно после массового ухода с рынка «недружественных» инвесторов и специалистов. Компаний с иностранным участием в ОЭЗ в десятки раз меньше, чем ушедших — однако рынок называет увеличение комфорта для них нужным, а эксперты отмечают возобновление притока квалифицированных иностранцев в РФ. Перспективны поставки на Африканский континент удобрений и продукции машиностроения, говорят эксперты. Ru В Госдуме рассказали о засилье черных риелторов 17 апреляГазета.
У них состоялась очная ставка. Мау с обвинениями не согласился. По данным источников РИА «Новости», Мау совместно с экс-замминистра просвещения Мариной Раковой, которая дала показания против ректора, фиктивно трудоустроили в вуз 12 человек.
Участникам презентовали возможности Ситуационного центра Губернатора Тульской области, созданного при поддержке Президента РФ. Были обозначены инструменты и решения, направленные на устранение кадрового дефицита региона и формирование межвузовского кампуса. Стороны договорились о плодотворном сотрудничестве.
Об информационном содержании вы можете написать администратору сайта.
По данным источников РИА «Новости», Мау совместно с экс-замминистра просвещения Мариной Раковой, которая дала показания против ректора, фиктивно трудоустроили в вуз 12 человек. Однако 3 августа ректор вуза был выпущен из-под домашнего ареста, а спустя несколько дней он вернулся к прежней работе.
Что произошло с проректором РАНХиГС
- Михаил Мишустин и Антон Вайно отметили успехи РАНХиГС в подготовке топ-менеджмента
- Путин анонсировал новый набор в программу кадрового управленческого резерва РАНХиГС
- Похожие новости
- Бельгийская школа менеджмента прекратила сотрудничество с РАНХиГС
- Наши проекты
Знания — это лучшие инвестиции: программа MBA в ИБДА РАНХиГС для участников «Бизнес Баттла»
Среди абитуриентов и студентов РАНХиГС распространено мнение, что поступить в академию на бюджет не просто, а очень просто. Управление мероприятиями, фото — Институт отраслевого менеджмента, РАНХиГС (Москва, проспект Вернадского, 82, стр. 4). «Программа в Высшей школе государственного управления «Мастер государственного управления – для руководителей» для участников из стран СНГ реализуется впервые.
Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов»
Диплом установленного образца РАНХиГС по программе MBA «Change management and business development: управление изменениями и развитием бизнеса» с присвоением новой. 23 января 2023 года после отставки Владимира Мау Алексей Комиссаров был назначен исполняющим обязанности ректора РАНХиГС. В Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС 28 марта состоялось уникальное событие — мастер-класс «Эффективный менеджмент в современном турбулентном мире». Эффективное управление компанией.» поможет вам развить свои знания в области менеджмента и применить их для решения современных бизнес-задач. Как Алексей Комиссаров будет реформировать РАНХиГС и какие образовательные программы появятся в ближайшее время: эксклюзивное интервью ФедералПресс. Диплом установленного образца РАНХиГС по программе MBA «Change management and business development: управление изменениями и развитием бизнеса» с присвоением новой.
Путин анонсировал новый набор в программу кадрового управленческого резерва РАНХиГС
На протяжении двух дней интенсивной работы команды слушателей управляли виртуальной компанией с заданными экономическими условиями в течение одного виртуального года, принимая за каждый квартал симуляционный период по 75 управленческих решений. В таком формате они прожили два тренировочных цикла и четыре базовых, в рамках которых их главной задачей было разработать эффективную стратегию развития производственной компании. Слушатели справились с поставленными задачами и к концу практикума показали эффективные результаты по итогам управленческих решений. Перед анализом финальных результатов каждая команда по заданию организаторов подготовила отчёты о деятельности, которые впоследствии презентовала организаторам и слушателям через публичное выступление одного из членов команды.
Он отметил, что в числе выпускников РАНХиГС есть уважаемые общественные и государственные деятели, члены кабмина, губернаторы, топ-менеджеры крупных компаний. По словам премьера, это говорит о высоком потенциале вуза. Антон Вайно в свою очередь добавил, что Президентская академия входит в число ведущих учебных центров России. Вуз, по его словам, вносит значительный вклад в развитие кадрового потенциала органов власти.
Иными словами, он точно находится за рубежом. Возможно, Мау по-прежнему в Израиле, а возможно, переехал в какую-то иную страну", - сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах. Официальная версия ухода — это состояние его здоровья, но и так всем понятно, что он уехал к своему другу Анатолию Чубайсу". ТГ-канал "Образ будущего": "Как ни ждали Мау домой, чтобы соблюдал гарантии снятия обвинений , так и не дождались. Теперь гарантии и договорённости аннулируются, а те, кто Мау защищал, ему ничего не должны. Могут быть новые уголовные дела". Блогеры радостно обсуждают "решающую зачистку системных либералов" в лице Мау. Простите, а господина Комиссарова к какой условной группе можно отнести? Вот, например, политтехнолог Илья Гращенков из обслуги верхушечной "партии мира" удовлетворённо замечает: "Сейчас Мау передал руководство Академией Комиссарову. При этом преемственность сохраняется". Радоваться по этому поводу что-то не тянет". Мы его обожали. До сих пор он нас иногда собирает, и я, естественно, стараюсь не пропускать эти встречи". В 1994-м окончил факультет автомобильного транспорта Московского автомобильно-дорожного института по специальности "инженер по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей". В 1988-90 годах прерывал обучение для прохождения срочной военной службы в танковых частях Группы советских войск в Германии. В 1991-м открыл автомастерскую.
В числе соискателей на магистерскую программу «Управление медицинской организацией» ждут настоящих и будущих главных врачей и медицинских директоров, топ-менеджеров медицинских организаций, главных медицинских сестер, руководителей отделений, администраторов медицинских центров и медицинских аналитиков. Возрастных ограничений нет. Будущим магистрантам необходимо будет сдать вступительное экзамен тестирование по менеджменту и экономической теории здравоохранения и написать мотивационное письмо. Сегодня Президентская академия — это лидирующее высшее учебное заведение в России, здесь готовят востребованных специалистов. Хотите сделать успешную карьеру топ-менеджера в медицинской организации или создать и развить свой медицинский бизнес? Перейдите по ссылке и выберите формат обучения.
Новости по теме
- Новостная лента
- СПбГУ в тройке лидеров рейтинга RAEX по менеджменту
- Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов»
- Зачем и кому
Мёртвые души учёного: Как зарабатывал миллионы в РАНХиГС проректор Максим Назаров
Каждый год в открытом заседании УМС по ГМУ участвуют более 200 представителей вузов России, ведущих подготовку по направлению ГМУ; руководителей и специалистов органов власти различного уровня; представителей экспертного сообщества и т. В этом году на заседании прошло обсуждение вопросов, связанных с формированием национальной модели государственного управления и государственной службы, новыми форматами и технологиями образовательных программ, воспитательной работой и молодежной политикой. Особое внимание было уделено реализации поручений Президента Российской Федерации, касающихся образовательной политики.
Документы об окончании вуза получили 240 человек. У 32 из них — красные дипломы.
Александр Бельский пожелал им успехов и карьерных высот, а также вручил почетные грамоты от Законодательного cобрания Петербурга. Юрист — это тот человек, ошибка которого может дорогого стоить. Как в работе Законодательного собрания, так и в личной жизни любого человека это очень важно.
Лефортовский суд арестовал до 21 февраля директора Института госслужбы и управления академии Игоря Барцица. Ему предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере. Мошенничество такого рода — с незаконными начислениями по зарплате — не могло проходить без ведома руководства, говорит глава комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Леонид Калашников. Леонид Калашников глава комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками «Она зависит, конечно же, от начальника, поскольку кроме основной ставки, зарплата у госслужащих и у бюджетников зависит от премии, которая начисляется непосредственно руководителями и подписывается руководителями — это раз. Второе — начисление тех или иных денег за какие-то тематические работы, якобы выполненные или действительно выполненные. Не так давно была арестована заместитель министра образования, накануне, кстати говоря, она была у меня в комитете с отчетом.
Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества.
Российский президент встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства | Комиссаров работает в Академии с 2017 года, помимо должности проректора он занимает пост директора института "Высшей школы государственного управления" РАНХиГС. |
Второй поток "Школы мэров" стартовал в Президентской академии | Каким должен быть управленец нового поколения, обсуждали студенты и выпускники УИУ РАНХиГС. |
РАНХиГС - все новости на сегодня | В Новосибирске 14 декабря 2023 года объявили нового директора Сибирского института управления РАНХиГС. |
Ранхигс – последние новости
«Я выбрал специализацию „маркетинг и управление продажами“ и с большим трепетом ждал письма о зачислении в одну из лучших бизнес-школ России — ИБДА РАНХиГС — на программу. Ректор РАНХиГС Владимир Мау в интервью «Ъ» рассказал о том, как предполагает развиваться академия, совмещающая функции крупнейшей школы госуправления, образовательного. О трех образовательных программах расскажет Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС. О трех образовательных программах расскажет Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС.