Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева. Или просто колодки и шины на портале найдете на том, где согнулась рессорной пружиной дабль-ю в логотипе простом.—— Впоследствии выяснилось, что Лебедев разрабатывал новый логотип бесплатно, а полученные деньги вложил в улучшение имиджа московского метро. 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов).
Артемий Лебедев «создал» логотип за 232 млн руб., убрав синюю линию вокруг буквы М
Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии. Дизайнер Артемий Лебедев показал разработанные его студией варианты логотипа социальной сети «В контакте», которые компания не приняла. Известный дизайнер Артемий Лебедев разработал айдентику к 1000-летию Суздаля. 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов). Expand Menu. Контакты. Артемий лебедев проекты логотипы. Фото 3.
Студия Артемия Лебедева разработала айдентику курорта «Эльбрус»
«Студия Артемия Лебедева» представила логотип для бренда очищенной водопроводной воды «Аква-лайк». Артемий Лебедев выложил на своей странице в фейсбуке в четверг, 7 июня, логотип «Булочной», который разработала его дизайнерская студия. Мы неплохо хайпанули перед НГ на логотипе от Лебедева, но, если честно, серьёзно не задумывались над его использованием в жизни. Lebedev Studio is a global multidisciplinary design company.
5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов)
Промышленный дизайн[ править править код ] В студии разработан дизайн большого количества различных предметов как бытового, так и промышленного назначения. В мае 2005 года компания Samsung выпустила микроволновую печь «Sweetheart», дизайн которой был разработан в студии Лебедева [21]. Клавиатуры Оптимус[ править править код ] Разработана особая клавиатура, где все клавиши имеют встроенный OLED-дисплей [22]. Изначально предполагалось, что кнопки будут цветные, но после Артемий анонсировал, что экраны будут чёрно-белыми [23] , но затем вновь сообщил, что Студия прекращает работу над проектом и возвращаются к цветной версии [24] [25]. Работа клавиатуры построена так, что она взаимодействуя с неким приложением на компьютере пользователя отображает заданные через него картинки, текст и, при некоторых хитростях, видео [26]. По причине обилия требовательных к энергии экранов USB питания клавиатуре не хватает, для решения проблемы встроен специальный блок питания [25].
Это единственная клавиатура, которая определяется как дисковый накопитель [25]. Позже будет сконструирована трёхкнопочная версия клавиатуры под названием «Optimus Mini». Изначальная дата продаж планировалась на май 2006 года, но чуть позже был анонсированы сроки под конец августа того же года для стран Запада и начало сентября для СНГ. Эта отсрочка связана с техническим усовершенствованием клавиатуры: системой регулировки яркости кнопок и увеличением срока службы [22].
За ним будущее, остальные ребята через пару лет всосут. А то, что они сегодня не всасывают, — ну бывает. Если дизайн не обсуждают, зачем его вообще делали? Как минимум в последнем пункте Лебедев оказался прав — по данным «вордстата» Яндекса словосочетание «ДжонФедор» в декабре 2017-го искали в 40 раз чаще, чем в предыдущем месяце — до щитшторма.
Сколько стоила работа, доподлинно неизвестно: ни заказчик, ни исполнитель финансовую сторону не раскрывали. На сайте «Мой портал ру» говорили о числах порядка одного миллиона рублей. Наиболее вероятной кажется сумма в 969 тысяч рублей : это единственная госзакупка от лица ТюмГУ, связанная с созданием фирменного стиля. Соответствующий лот разместили 29-го декабря 2017-го — через 7 дней после того, как университет сообщил о «необходимости смены образа». Исполнителем выбрали тюменского индивидуального предпринимателя: издание Inc в расследовании о «Студии Артемия Лебедева» говорило о «десятках юридических лиц». В брендбуке, отправленным в ТюмГу «Студией Артемия Лебедева» вместе с логотипом, говорится, что «знак очень динамичный, лаконичный и крайне эффективный». В интернете с этим не согласились: паблик университета запустил конкурс на лучший мем с логотипом; приз — брендированный зонт. В отправленных работах встречаются слова «отстой» и «боль» и просьба «вернуть ладью» — прошлый логотип ТюмГу.
Ромб 10-го января 2018-го «Студия Артемия Лебедева» показала знак для компании «Эксклюзивная логистика».
Логотип предельно минималистичен: экспрессивное нечто, обрамлённое простой чёрной надписью. По заверениям Лебедева, странная субстанция — это схематичное изображение нарезного батона. Пользователи интернета, однако, выдвигают свои мнения: от пальца, тапок и стельки до героев компьютерных игр. Бургерная «ДжонФёдор» Пожалуй, самая громкая акция дизайнера за последнее время.
Скандал вокруг логотипа для бургерной из Гомеля разгорелся после интервью Лебедева Юрию Дудю, когда креативщик назвал эту работу в числе своих лучших, наряду с «Яндексом» и Большим театром. После этого в интернете появился шквал мемов, отголоски которого слышны до сих пор. Студия утверждает, что дизайн получился динамичным, запоминающимся и ярким. Полосы различных сочных цветов и оттенков можно использовать в качестве полноценного фирменного стиля. Впрочем, в связи со скандалом и отказом владельцев общепита от использования этого лого на сегодняшний день бургерная использует другой знак строгого чёрного цвета , Артемий на своём сайте не упустил возможности поиронизировать: Бургерная находится в модном лофте, на стенах — фотки бородачей, посетители одеты так, будто решили перекусить по дороге с коворкинга на биеннале.
В общем, идеальное хипстерское место.
Дизайн логотипа социальной сети «ВКонтакте» разрабатывался еще в 2011 году. По стечению обстоятельств основатель сети Павел Дуров эскизы не принял, а студия отказалась от авторства, так как к финальному варианту не имела почти никакого отношения. Эскизы восьмилетней давности Лебедев опубликовал в своем Telegram-канале.
История успеха
- Дизайнер Артемий Лебедев показал айдентику для Суздаля
- Артемий Лебедев создал логотип Старой Руссы за 350 тыс. рублей | Статьи | Известия
- Дизайнер Артемий Лебедев показал айдентику для Суздаля
- Артемий Лебедев и Логотип: факты из жизни, лучшие концепт-арты, мемы — Горячее, страница 2 | Пикабу
Новый логотип Петербурга: плохой или хороший? Подробный разбор от дизайнеров
Вчера компания "Яндекс" представила обновленный дизайн своего логотипа, который изначально был создан студией Артемия Лебедева и оставался неизменным (мелкие. 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов). Артемий Лебедев (@temalebedev) в TikTok (тикток) |74.5M лайк.2.7M bio те новое видео пользователя Артемий Лебедев (@temalebedev). Позже, в 20016 году, Лебедев прошелся по логотипу бренда Visit Tatarstan, раскритиковав его за щель в ставнях. Один из наиболее масштабных и знаковых проектов Студии Лебедева — участие в создании поискового сервиса «Яндекс»: Лебедев и команда разрабатывали логотип, дизайн сайта и. Студия Артемия Лебедева разработала и представила новый логотип и фирменный стиль горнолыжного курорта "Эльбрус" в Кабардино-Балкарии.
Лебедев назвал «дебильным» логотип нового «Макдоналдса»
Очевидно, что все следующие франчайзи сети Пивотека 465 будут открыты с новым лого. Ещё раз спасибо судьбе и Студии Артемия Лебедева за такой шанс» Этикетка крафтового пива «Пилз» Первая версия логотипа «Пора валить» Логотип Юрия Хованского Как пишет студия: Проект разрабатывался в условиях строгой секретности изолированной командой. Для конспирации искусственный интеллект выдавали за удаленного сотрудника. Ему создали собственную страницу с портфолио и дали человеческое имя — Николай Иронов. Это позволило избежать утечек и получать объективную обратную связь, не подверженную влиянию предрассудков о генеративном дизайне.
Результаты превзошли все ожидания. Целый год Иронов разрабатывал логотипы для реальных заказчиков среди них были известные блогеры, кафе, бары, приложения и продукты массового потребления. Никто из клиентов не знал, что полученные ими логотипы были созданы машиной.
Его изначальная цель — дать жителям Подмосковья возможность общаться с органами власти без лишних бюрократических проблем. Будучи изначально в формате книги жалоб и предложений, сайт разросся в полноценную службу одного окна по любым интересующим вопросам.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Теперь это утка. Спасибо Артемию Лебедеву за реализацию идеи», — написал губернатор. Сумму, в которую областному бюджету обошлась «реализация идеи», не называет ни сам Воробьёв, ни его пресс-служба. Видео: Андрей Воробьёв Стенд «Добродела», на котором презентован новый логотип Артемий Лебедев рассказал корреспонденту портала MSK1 о смысле нового логотипа: «Уточка — это прекрасный добрый образ, который в себе сочетает сразу всё хорошее.