Новости лфз чайный сервиз ссср

Фарфоровый сервиз производства ЛФЗ, родом из Советского Союза. Очаровательный чайный сервиз "Гвоздика" на форме тюльпан с изящной ручной росписью красками, матовым и глянцевым золотом! Полонский фарфоровый завод чайный сервиз. «Красное яблоко» ЛФЗ СССР Чайный фарфоровый сервиз. ЧАЙНЫЙ СЕРВИЗ ЛФЗ «СЕНТЯБРЬ» 1970-1980 СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА ВИНТАЖ И АНТИКВАРИАТ.

История зарождения Ленинградского фарфорового завода (ЛФЗ) он же Ломоносовский фарфоровый завод.

Барановский фарфоровый завод чайный сервиз с позолотой. Чайный сервиз фарфор "Радиоволны" Вербилки СССР. Императорский фарфоровый завод – так называлось это предприятие до революции. Основанный в 1744 году, он работал во время советской власти, разве что под другим названием – Ленинградский фарфоровый завод (отсюда и аббревиатура ЛФЗ).

Ленинградский фарфор

  • Набор тарелок палех, серия "Русские сказки" — 32 400 рублей
  • Сообщество «Барахолка фарфор СССР сервизы» ВКонтакте — антиквариат, Россия
  • сервизы лфз каталог | Дзен
  • Как оценивается советская посуда?
  • Все заводы

В продаже предметы из легендарного сервиза "КОБАЛЬТОВАЯ СЕТКА" СССР.

Для того чтобы разгадать секретные рецепты фарфора, Императрица Елизавета Петровна пригласила в Санкт-Петербург выходца из Тюрингии Христофора Гунгера. Владелец тайны изготовления настоящего саксонского тонкостенного фарфора должен был управлять первой фарфоровой фабрикой, которая в 1744 году получила название «Невской порцелиновой мануфактуры». Зарождение фарфорового дела в России также связывают с именем Дмитрия Виноградова. Выдающийся специалист, талантливый ученый и большой друг Михаила Ломоносова, Виноградов внес неоценимый вклад в развитие производства отечественного фарфора.

Среди его заслуг многочисленные эксперименты с твердым фарфором, исследования и создание костяного тонкостенного белого русского фарфора. В 1765 году мануфактура была переименована в Императорский фарфоровый завод ИФЗ. Продукцию одного из ведущих фарфоровых заводов могли позволить себе лишь очень обеспеченные люди, большой процент заказов приходился на Императорский двор.

В 1800 году был открыт фирменный магазин фарфоровых изделий ИФЗ в Санкт-Петербурге, также продукция поставлялась в Москву. Опыт продаж в этих магазинах показал, что особым спросом пользовались крупные, богато оформленные предметы. Среди покупателей были, в первую очередь, представители аристократии.

Ассортимент изделий не отличался очень большим разнообразием, в основном, это были сервизы, чайные и кофейные пары с росписью золотом. В период Первой Мировой войны характер продукции завода изменился, производство было сосредоточено на создании лабораторных сосудов, жаропрочных фарфоровых трубок, свечей зажигания и т. Однако, качество изделий ИФЗ оставалось на все том же высоком уровне.

После Октябрьской революции 1917 года завод был передан в подчинение Народного комиссариата просвещения и получил новое название — Государственный Фарфоровый завод ГФЗ. Отправьте фото удобным вам способом Продукция ЛФЗ в довоенный период Основным направлением производства Государственного Фарфорового завода в первой четверти 20 века была простая посуда, а в 1918 году завод получил заказ на изготовление бюстов «великих деятелей революции» и «утилитарно-декоративных предметов с революционными лозунгами». Под руководством художника Сергея Чехонина в создании агитационного фарфора принимали участие такие мастера как А.

Щекатихина-Потоцкая, Н. Данько, М. Лебедев, Б.

Кустодиев, К. Петров—Водкин, М. Добужинский, К.

Малевич и В. В 1924 году на заводе была изготовлена серия фарфоровых изделий, посвященных смерти В. Петроград получил имя умершего вождя, а затем и завод был переименован в Ленинградский фарфоровый завод.

Советский агитационный фарфор Ленинградского фарфорового завода представляет особый интерес для коллекционеров. Неудивительно, ведь многие изделия можно называть произведениями искусства, некоторые серии настоящие ценители иногда собирают по крупицам. На создание хорошей коллекции советского фарфора может уйти много лет.

Посуда кузнецовского периода украшала императорские столы, но сейчас полные сервизы с клеймами «ЗК» или «Фабрики Кузнецова» в продаже найти сложно, их сохранилось не так много. На клеймах советского периода исчезла фамилия основателя, зато появились серп и молот, пятиконечная звезда и надпись «Дулевский фарфоровый завод». Сервизы, которые выпущены к памятным датам — Олимпиаде-80, годовщине Октябрьской революции, — стоят дороже. Сервиз «Мадонна». Легендарный сервиз из ГДР, о котором мечтали многие советские граждане, сейчас может стоить и пару тысяч, и несколько средних зарплат.

ЛФЗ производит не только посуду для сервировки, вазы, агитационные статуэтки, но и изделия для технического применения. Именно в советский период было налажено изготовление тонкостенного фарфора, белого и прозрачного. Разнообразные формы, ручная роспись, уникальный стиль оформления. Эти серии и сейчас очень ценятся во многих странах мира, коллекционеры готовы платить немалые суммы за сервизы с клеймом ЛФЗ. Описание сервизов советского периода После революции предприятие наладило выпуск не только чайных наборов, но и агитационных сувенирных изделий. Сотрудничество с К. Малевичем, В. Кандинским позволили создать произведения, отражающие дух нового времени. В 1925 году советская республика отправляет лучшие произведения на международную выставку в Париж. Их ожидает успех и персональные награды. ЛФЗ отныне — знак высшего качества. На Брюссельской выставке в 1958 году комплект с синим рисунком в виде сетки получает золотую медаль. К сожалению, автор А. Яцкевич не дожила до этого дня. Анна Яцкевич пережила блокаду и на идею создания узора ее вдохновили воспоминания о блокадном Ленинграде — окна домов с наклеенными крестами бумаги. Ею же нарисовано клеймо ЛФЗ, которое ставили на посуду. В 30-е годы в оформлении художника И. Ризнича изготовили один из первых вариантов. В 60-е выпущен округлый на вид сервиз с крупными синими соцветиями и золоченой окантовкой автор Н. В это же время создан другой — формы «тюльпан» с небольшими ярко-голубыми цветами в оформлении Л. В составе: чайник, молочник, чашки и блюдца. Есть еще комплект авторства Беспалова-Михалева формы «репка» — пузатые чайник и чашки с голубыми бутонами на белом поле. Все наборы объединяет трехцветная гамма узоров — сине-черно-золотая. XX века. Кроме чайных пар, чайника и сахарницы включает молочник, тарелки для десерта, вазу для цветов, пирожковое блюдо.

Обычно такие клейма ставили синей краской под глазурью, а в редких случаях использовали золотое надглазурное клеймо. На ряде изделий кроме традиционных для этого периода клейм можно встретить нанесенные фиолетовой или черной краской буквы «п» и «к», обозначающие, что фарфор создан по заказу придворной конторы. На фарфоре, выпускаемом ко Двору, также ставили пометку «придвор». Во время правления Александра I клейма ставили вручную, в то время как при других монархах могли использовать специальные трафареты. Ручные клейма отличаются большим разнообразием как по изображению монограммы Александра I, так и царской короны. Во времена правления Николая I клейма были достаточно живописными. Монограмма монарха состояла из витиеватой буквы «н» и написанной в нижней ее части римской единицы. На некоторых клеймах ставили год изготовления фарфора. Корону изображали живописно, тщательно вырисовывая ее детали. Начиная с 1836 года надглазурные клейма стали вытесняться подглазурными, которые ставили с помощью синей или зеленой красок. В этот период встречаются и подписи мастеров, участвовавших в создании изделий. Так, на одном из клейм 1850-х годов указаны инициалы живописца и рядом с ними инициалы модельмейстера. Подобные надписи присутствуют и на фарфоре, созданном во времена Александра II. Для клейм, наносимых при Александре II, характерно значительное сходство исполнения, что было связано с применением трафаретов. По этой же причине они сходны с клеймами при Александре III и отличаются от них в основном только римскими цифрами. Во времена Александра II также начали указывать год изготовления часто две последние цифры года , а при следующем монархе указание в клейме года стало обязательным. При Александре II встречаются клейма в виде императорской монограммы, помещенной в округлый венок, круг из звездочек или волнистых линий. Таким способом помечали те фарфоровые изделия, которые создавали во Франции, а расписывали на ИФЗ. Аналогичные клейма встречаются и при Александре III. Во время правления Николая II традиция ставить на клейме дату изготовления сохранилась, однако теперь год ставили полностью из четырех цифр. Клейма ГФЗ 1917-1925 После того, как последний российский царь отказался от престола в ходе революции 1917 года, завод больше не мог использовать прежние клейма, так как огромная Россия внезапно осталась без герба, флага и других государственных атрибутов. К тому же предприятие переименовали в Государственный фарфоровый завод.

Советский фарфор: оценка, продажа, скупка

фото сборник. Изделия предприятия. Чайный сервиз Дулевского фарфорового завода «Розовая птица» Ручная роспись – пусть не самая сложная и изысканная, но, тем не менее, ручками сделано, достойно уважения. Чайный сервиз фарфоровый ЛФЗ Винтаж. Полонский фарфоровый завод чайный сервиз. «Красное яблоко» ЛФЗ СССР Чайный фарфоровый сервиз. ЧАЙНЫЙ СЕРВИЗ ЛФЗ «СЕНТЯБРЬ» 1970-1980 СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА ВИНТАЖ И АНТИКВАРИАТ. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

Редкие чайные сервизы

Гречушникова — или выбит имперский герб, то это настоящая находка для коллекционера. Точную стоимость такой сахарницы определит только оценщик. Столовый сервиз Чтобы оценить сервиз, нужно посмотреть на клеймо и монограмму — они помогут понять, какая фабрика изготовила блюдца и чашечки, и узнать имя художника, что их расписывал. Некоторые клейма встречаются редко — именно от этого и будет зависеть цена всего сервиза. Фарфоровый завод в поселке Вербилки, что в Московской области, был основан в середине 18 века Францем Гарднером.

Повседневные сервизы Дулевского завода. Помимо парадных и дорогих, были ещё и хорошо нам знакомые повседневные сервизы — которыми реально пользовались, а не только хранили в серванте. Они изготовлены из более толстого фарфора, а роспись на них сильно проще. Как правило, эти сервизы были украшены цветочным рисунком: сирень, розы, тюльпаны и др. Размер сервиза мог быть разным, чаще всего — на шесть персон, и включал в себя чайные чашки, блюдца, заварочный чайник, сахарницу и молочник. Иногда — ещё тарелки для пирожков. Кофейные сервизы ГФЗ. А вот кофейные сервизы Городницкого фарфорового завода были совсем другими: сдержанные формы, лаконичный дизайн, геометрический орнамент.

Если Вы желаете продать предметы Советского фарфора, комиссионный отдел готов рассмотреть Ваше предложение и назначить адекватную цену за антикварный фарфор эпохи СССР. Если при просмотре каталога фарфора вам повстречался экземпляр у которого отсутствует цена или она равна нулю, значит что данный предмет находится на переоценке.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 321258 10 советских сервизов, которые сегодня стоят десятки тысяч рублей Домохозяйки в СССР с гордостью выставляли эти сокровища на стол, но только по особым случаям. Теперь эти советские сервизы продают за баснословные деньги — любителям раритета придётся раскошелиться. Во времена Союза, если дама не готовила, это было поводом для сплетен и упрёков. Многие в самом деле считали, что место женщины на кухне. Для большинства домохозяек готовка была делом обыденным. В особом почёте были семейные обеды — за столом можно было не только угоститься, но и с родными обсудить все последние новости. Когда в доме ждали гостей, пусть даже близких родственников, на стол выставляли лучшую посуду, которую в обычные дни хранили за дверцами серванта. Собрали 10 сервизов производства СССР, которые и тогда были диковинкой, а сейчас так вообще стоят десятки тысяч рублей. В наборе 51 предмет: глубокие, мелкие, десертные тарелки, а ещё специальные под пирожки; круглые и овальные блюда; супница; селёдочница; соусник; сметанница с крышкой; горчичница, салатница.

Какая посуда имеет значимую ценность?

  • Фотографии и цены на редкие и коллекционные сервизы
  • Легендарный русский фарфор ИФЗ
  • Завод «Фарфоровый завод им. М.В.Ломоносова (ЛФЗ)» — «СОВ-АРТ»
  • Какая посуда имеет значимую ценность?
  • Похожие статьи
  • Купить сервизы в официальном интернет-магазине Императорского фарфорового завода

Сервизы от Императорского фарфорового завода (ЛФЗ)

Сервизы, которые выпущены к памятным датам — Олимпиаде-80, годовщине Октябрьской революции, — стоят дороже. Сервиз «Мадонна». Легендарный сервиз из ГДР, о котором мечтали многие советские граждане, сейчас может стоить и пару тысяч, и несколько средних зарплат. Цена зависит от производителя, возраста и сохранности: чем сервиз старше, тем дороже можно продать.

Выражение лица, глаз, изгиб бровей. Мы чувствуем настроение героя, сопереживаем ему. Современные копии, увы, лишены характера, они одинаково безликие, как и весь современный ширпотреб особенно явно и ярко эти различия можно наблюдать в серии Гоголевских персонажей, перевыпуск которых массово налажен сейчас Так что мы определились, для нас представляют интерес только статуэтки советского периода производства. Ленинградский фарфор В каждой советской семье непременно был чайный сервиз, ваза или статуэтки, бережно хранимые и передаваемые от поколения к поколению.

На страницах каталога представлены статуэтки советского периода ЛФЗ. Это наша специализация и настоящая любовь! Пожалуй, наибольшей популярности в СССР сувенирная фарфоровая скульптура достигла в середине 20-го века, в 1950 -е, 1960-е годы. Именно в этот период на ЛФЗ работали самые известные скульпторы и художники. Были созданы самые знаковые работы. Галина Сергеевна Столбова известна в первую очередь масштабным циклом на тему Счастливое Детство.

Расскажем о них подробнее. Дмитровский сервиз В поселке Вербилки одноименный фарфоровый завод работал еще с 18 века. После революции его переименовали в Дмитровский. Сервизы, которые производили на этом заводе, очень высоко ценятся. К примеру, набор на 6 персон можно продать примерно за 40-50 тысяч рублей. Чайный сервиз с золотым текстом «Олимпиада-80» можно продать за сумму от 10 до 15 тысяч рублей. Другие изделия того же производителя будут стоить несколько дешевле читайте также: 40 бытовых вещей из СССР, которые до сих пор есть у вас дома. Они считаются классикой старой школы. Например, чайный сервиз ЛФЗ шестидесятых годов можно продать за 30-40 тысяч рублей. Однако далеко не все имели вохможность им обзавестись.

Без марки ЛФЗ. Еще один чайный сервиз на 6 персон "Серебряные звери", форма "Лотос", этих же авторов пока не нашел новых владельцев. Сервиз выполненный в конце 1940-х гг. Особенностью сервиза является крайне редко используемая техника декорирования жидким серебром для послевоенного ЛФЗ. Сервиз тет-а-тет "Москва", 1945-46 гг.

Редкие чайные сервизы

Ленинградский фарфоровый завод. Фарфор, деколь, люстр, золочение. Марки: красным ЛФЗ. В сервиз входят: 6 чайных пар, 6 пирожковых тарелок, сливочник, чайник, сахарница, конфетница, крупное блюдо, вазочка. Императорский фарфоровый завод наборы для чаепития. 500 ₽ Чайный сервиз СССР лфз Чайный сервиз СССР лфз Чайный сервиз в отличном состоянии Ленинградский форфоровый завод Чайник заварочный Сахарница Сливочник 4 кружки 2 тарелочки Цена за всё 500р. В этом сервизе на 6 персон имеется 22 предмета.

Посуда СССР

Старейший завод — Ленинградский фарфоровый завод имени Ломоносова. Чайный сервиз "букет чайных роз", ЛФЗ, форма Чайка. в интернет-магазине на Ярмарке Мастеров. Императорский фарфоровый завод, Государственный фарфоровый завод, Ленинградский фарфоровый завод Все это названия одного предприятия, которое славилось и славится своими неповторимыми благородными изделиями. ЛФЗ. Не меньше ценятся сервизы Ленинградского фарфорового завода.

Клейма фарфоровых заводов СССР

То же и с тарелками. Поэтому они доступнее по цене, чем другие предметы. Хуже всего сохраняются чайники — у них отбиваются носики, появляются сколы на крышках, быстрее стирается позолота. Высоко ценятся единичные предметы — сахарницы, молочники, конфетницы". Трещины и сколы на предмете опускают цену сразу в два-три раза. Иногда владельцы идут на реставрацию — дефекты можно заделать так, что их совсем не будет заметно, но на цену предмета это повлияет незначительно: дело в том, что после реставрации из посуды нельзя есть — материалы для заделки трещин ядовиты.

Зато декоративную функцию такой фарфор будет выполнять прекрасно. Цену определяет не только возраст, сохранность, наличие ручной росписи, количество позолоты и тонкость работы, но и редкость или принадлежность к определенной эпохе. После революции 1917 года российские фарфоровые заводы были национализированы и переименованы, но по факту ассортимент их продукции не изменился: на местах оставались старые мастера, которые отливали посуду в дореволюционных формах или использовали уже отлитые — неокрашенную посуду, которую фарфористы называют бельем. Предметы переходного периода ценятся особо высоко, потому что на классической буржуазной посуде появились советские клейма, а внешне ничего не поменялось. Такой фарфор — большая редкость".

Но вскоре революционные идеи отразились и в фарфоре. Половина чашки Малевича и агитпосуда В 1920-е годы в стране становятся популярными пролетарские идеи домов-коммун, которые пропагандировали приучение людей к коллективизму и освобождение от тягот бытового домашнего труда, в том числе и приготовления пищи. Появляются заведения общепита, и для них не подходят старые, буржуазные формы посуды. Надпись украшала все предметы посуды: тарелки, чашки, чайники, молочники. Тогда же появился агитфарфор — его часто путают с номенклатурным.

На нем появились лозунги, утвержденные самым Лениным: "Царствию рабочих не будет конца", "Кто не работает, тот не ест", "Пролетарии всех стран, объединяйтесь", "Земля — трудящимся". После революции художественным руководителем Государственного фарфорового завода в Петрограде так переименовали Императорский завод стал художник Сергей Чехонин — ученик Ильи Репина. Все предметы: чашки, чайник, тарелки — были выполнены в форме полусфер и прямоугольников; эта посуда воплощала идеи супрематизма. Ведь если во время чаепития человек пьет с одной стороны чашки, то другая попросту не нужна. Чуть позже ученик Малевича супрематист Николай Суетин создал другой сервиз, ставший культовым среди ценителей искусства во всем мире, — "Бабы", на предметах которого появились авангардные образы деревенских женщин.

Авангардная агитационная посуда так и не пошла в массы — в основном ее производили на экспорт, и почти сразу же за ней стали охотиться коллекционеры. Сегодня подобных образцов осталось совсем немного, и каждый предмет оценивается в миллионы рублей. Более 50 лет он был главным художником Дулевского фарфорового завода и создал новый стиль в этом направлении искусства. Если раньше мастера старались подчеркнуть тонкость и изящество фарфора, то Леонов, напротив, сделал ставку на броскость и яркость. Он использовал в своих эскизах народные мотивы, цветочные узоры, позолоту и орнаменты, напоминающие аппликацию.

Именно за эту цветастость и схожесть с русскими ситцами фарфор Леонова стали называть ситцевым. Стоимость некоторых довоенных сервизов, выполненных по эскизам Леонова, оценивают в 150—200 тыс. Однако Дулевский завод стал одним из главных производителей и массового фарфора в стране: сервизы, украшенные деколью — переводными картинками — были практически в каждой советской семье. Большие обеденные сервизы на 12 персон, с супницей, соусниками, пиалами, отличались качеством от тонкостенного фарфора, были более тяжелыми и грубоватыми, но обладали привлекательными формами, эстетичным оформлением. Красный в белый горох чайный сервиз, по словам Анастасии Жуковой, до сих пор нежно любим покупателями.

А вот если у вас есть предмет из советской массовой серии, но оригинальной расцветки, значит, он стоит гораздо дороже традиционного".

Если вы являетесь коллекционером или просто хотите приобрести уникальный предмет советской эпохи, у нас вы найдете актуальные цены на редкие и ценные сервизы. Чайные сервизы советских времен — это не только предметы повседневного использования, но и отражение исторического наследия. Разнообразие стилей и дизайна позволяют выбрать сервиз, который подчеркнет вашу индивидуальность и станет настоящей реликвией.

После революции художественным руководителем Государственного фарфорового завода в Петрограде так переименовали Императорский завод стал художник Сергей Чехонин — ученик Ильи Репина. Все предметы: чашки, чайник, тарелки — были выполнены в форме полусфер и прямоугольников; эта посуда воплощала идеи супрематизма. Ведь если во время чаепития человек пьет с одной стороны чашки, то другая попрос ту не нужн а. Чуть поз же ученик Малевича супрематист Николай Суетин создал другой сервиз, ставший культовым среди ценителе й искусства во вс ем мире, — "Бабы", на п редметах которого появились авангардные образы деревенских женщин.

Авангардная агитационная посуда так и не пошла в массы — в основном ее производили на экспорт, и почти сразу же за ней стали охотиться коллекционеры. Сегодня подобных образцов осталось совсем немного, и каждый предмет оценивается в миллионы рублей. Более 50 лет он был главным художником Дулевского фарфорового завода и создал новый стиль в этом направлении искусства. Если раньше мастера старались подчеркнуть тонкость и изящество фарфора, то Леонов, напротив, сделал ставку на броскость и яркость. Он использовал в своих эскизах народные мотивы, цветочные узоры, позолоту и орнаменты, напоминающие аппликацию. Именно за эту цветастость и схожесть с русскими ситцами фарфор Леонова стали называть ситцевым. Стоимость некоторых довоенных с ервизов, выполненных по эскизам Леонова, оценивают в 150—200 тыс. Однако Дулевский завод стал одним из главных производителей и массового фарфора в стране: сервизы, украшенные деколью — переводными картинками — были практически в каждой советской семье.

Большие обеденные сервизы на 12 персон, с супницей, соусниками, пиалами, отличались качеством от тонкостенного фарфора, были более тяжелыми и грубоватыми, но обладали привлекательными формами, эстетичным оформлением. Красный в белый горох чайный сервиз, по словам Анастасии Жуковой, до сих пор нежно любим покупателями. А вот если у вас есть предмет из советской массовой серии, но оригинальной расцветки, значит, он стоит гораздо дороже традиционного". Редкость предмета — один из главных критериев, который влияет на цену антикварного предмета. И фарфор не исключение. Если, к примеру, в СССР было выпущено несколько миллионов сервизов с синим орнаментом, а всего пара десятков — точно таких же, но с красным, то красный сервиз будет стоить в разы выше. То есть знакомые всем формы в оригинальном оформлении всегда дороже массовой версии. Заклеенные окна Но все же визитной карточкой советского, а затем и российского фарфора стала "кобальтовая сетка" от ЛФЗ, созданная по эскизам художницы Анны Яцкевич в 1944 году.

Узор из перекрещенных синих линий и золотых лучей на белоснежном фоне — отсылка к заклеенным во время страшной блокадной зимы окнам ленинградских домов. К сожалению, автор не дожила до триумфа своего творения: лишь после ее смерти сервиз взяли среди прочих на Всемирную выставку в Брюсселе. Ставок на кобальтовую сетку не делали, но именно она взяла золотую медаль и вызвала фурор среди публики. Сегодня Императорский фарфоровый завод продолжает выпускать сервизы с знаменитым рисунком: набор на шесть персон стоит 40 тыс. Сервиз советского периода, особенно если на нем стоит красное — экспортное — клеймо Made in USSR, стоит так же или даже дороже. Потому сегодня на этот фарфор большой и стабильный спрос. Это один из самых частых запросов покупателей: "А у вас есть кобальтовая сетка?

Набор появился в продаже в 70-х годах прошлого столетия. Набор оформлен в хохломском стиле. Традиционные осенние листья дополнены сочными яркими плодами. Состав набора аналогичен предыдущему варианту. Этот кофейный набор декорирован оригинальным рисунком птиц, сидящих в золотистой листве. Набор декорирован орнаментами, характерными для народов северных республик. Блюдца выполнены в красном цвете. Этот кофейный комплект оформлен в насыщенном синем оттенке. Производство набора было закончено еще до завершения советской эпохи. Нежный комплект для кофе и чая декорирован розовыми цветами с золотистой окантовкой. В середине прошлого столетия было выпущено несколько таких наборов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий