Депутат Московской областной Думы Линара Самединова посетила премьеру спектакля "Летучая Мышь" в экспериментальном музыкально-драматическом театре г. Жуковский. ее премьера состоялась в Петрограде. Оперетта Иоганна Штрауса-сына «Летучая мышь» была написана и частично представлена публике в Вене ровно 150 лет назад в 1873 году, но из-за биржевого кризиса премьера состоялась только 5 апреля 1874-го. Оперетта Иоганна Штрауса «Летучая мышь» — одна из ярких и веселых постановок в репертуаре Новосибирского музыкального театра (НМТ), которая в декабре празднует 10-летний юбилей. ее премьера состоялась в Петрограде.
Оперетта «Летучая мышь»
Актерских: Интересно следить за тем, как меняется поведение героев в разных, не стандартных ситуациях. Как служанка Адель «правит балом»; как верные друзья Генрих и Фальк потешаются над друг другом; интересная работа и у князя Орловского, который тоже является совсем не тем человеком, которым он кажется. И хотя спектакль хотя и держится на игре главных действующих лиц, но важное значение имеют и второстепенные персонажи. И может быть не просто важное, а одно из самых важных. Так, на сцене появляется и гениальный композитор Штраус. Его появление позволяет глубже понять его натуру, его характер и почему он стал работать над таким произведением.
Музыкальных: Поэтические, стихотворные партии в текстах остались почти не тронутыми, хотя и претерпели изменения в соответствии с духом времени. Но помимо музыки Штрауса, которая заложена в основе оперетты, изменения были внесены в балетную партитуру. В спектакле зазвучали мелодии современников Штрауса.
Актриса добавила, что эта партия для нее "более подвижная" технически, чем в оперных постановках. Из истории "Летучей мыши" Как напомнила пресс-атташе ГАБТ, ссылаясь на исторические источники, оперетта "Летучая мышь" была написана австрийским композитором Иоганном Штрау сом 1825-1899 з а шесть недель и впервые представлена в венском театре "Ан дер Вин" 5 апреля 1874 года. С тех пор практически никогда не сходила с театральных подмостков мира.
В России "Летучая мышь" впервые увидела свет рампы 4 декабря 1923 года - ее премьера состоялась в Петрограде. В разные годы постановка шла в Московском театре оперетты, на сцене Ленинградского театра музыкальной комедии, на оперной сцене в МАЛЕГОТе Ленинградском государственном академическом Малом театре оперы и балета , в Московском музыкальном театре им. Станиславского и В. Немировича-Данченко, на сцене Новой оперы и в "Геликон-Опере".
Штрауса звучит в исполнении уникального состава лауреатов международных конкурсов инструментального ансамбля «Забава». В антракте гостям будет предложена прогулка-экскурсия по Народному дому графини Паниной. Профессиональные экскурсоводы расскажут об истории строительства особняка и о жизни этой знаменитой семьи. История заведения берёт своё начало в 1900-м году. Именно тогда на этом месте был построен народный дом по инициативе видного политического и общественного деятеля — графини Софьи Владимировны Паниной.
Здание было возведено архитектором Ю.
Незабываемые впечатления и яркие эмоции. Шедевр мировой музыки — оперетта австрийского композитора Иоганна Штрауса «Летучая мышь» — один из самых веселых спектаклей в истории классической музыки. Музыка этой оперетты пронизана стихией танца!
На сцену Московского театра оперетты возвращается легендарный спектакль «Летучая мышь»
В финале маски оказываются сброшены, и правда раскрывается ко всеобщему изумлению. Штрауса было хорошо знакомо. В течение 14 лет композитор приезжал в русскую столицу и давал концерты в Павловском вокзале. Поэтому по предложению музыкального руководителя и дирижера премьерного спектакля — заслуженного артиста России Андрея Алексеева, в сцене бала звучит музыка Штрауса, посвященная Петербургу и его аранжировки русских мелодий.
Постановку спектакля осуществил известный режиссер, лауреат Государственной премии России Игорь Коняев. Она часто ставится, ее музыкальные шлягеры всегда на слуху. Сюжет хорошо известен любителям оперетты.
Но мы поставили другую «Летучую мышь».
За 15 лет таких знаков вручено 27. В год обладателями «Доброго сердца» становятся один-два человека. Все награжденные — наши давние многолетние партнеры, люди, на которых можно во всем положиться, люди, на которых держатся благотворительные программы и проекты фонда. Сегодня будет вручен 28-й памятный знак. Человеку, который 13 лет назад поднялся на эту сцену, участвуя в одном из проектов, и с тех пор с неё уже не уходил.
Почетное право вручить «Доброе сердце» было предоставлено Главе города Дмитрию Фельдману. Очень здорово, что сегодня вручается почетный знак человеку, которого я знаю давно. В любых ситуациях он проявлял себя надежным другом, хорошим товарищем. Это Алексей Ступин, коммерческий директор предприятия «Техсоюз». Алексей, исполнявший в спектакле роль Фалька, от неожиданности просто растерялся: — Это очень приятно! Если честно, никогда не думал, что буду отмечен, что мои скромные усилия будут оценены так высоко.
Эдвальд Смирнов, хореограф: «Это совершенно новая постановка. Я той постановки совсем не помню, потому что это было совсем давно. С тех пор прошли еще миллион спектаклей, и, конечно, ничего не запоминается. Я даже не стал смотреть видео, мне это неинтересно, всегда интересно сделать что-то новое».
Граф Орловский у Штрауса поет меццо-сопрано, низким женским голосом. Говорят, композитор написал партию для возлюбленной, сценическое амплуа которой травести. Постановщики в легенду, похоже, поверили и пригласили актрису Театра оперы и балета.
Композитор Штраус в течение 14 лет приезжал в столицу Российской империи Санкт-Петербург и давал концерты на Павловском вокзале — и поэтому музыкальный руководитель и дирижер спектакля Андрей Алексеев включил в сцену бала музыку Штрауса, посвященную Петербургу, и его аранжировки русских мелодий.
А переделку оперетты впервые предложили еще в 1947 году драматург Николай Эрдман и поэт Михаил Вольпин. Несмотря на перенос действия в русскую действительность, судя по перечню действующих лиц и исполнителей, имена героев не изменены. Для Игоря Коняева это уже четвертая постановка в Театре музыкальной комедии, в частности, в 2015 году он впервые в России поставил оперетту Штрауса «Венская кровь».
Материалы по теме
- В Брянском драмтеатре прошла премьера музыкального спектакля «Летучая мышь» | РИА «Стрела»
- О компании
- Оперетта «Летучая мышь» в Михайловском театре
- Подарочные сертификаты
Премьеру оперетты "Летучая мышь" представил Магаданский музыкальный театр
Сегодня на исторической сцене оперетта «Летучая мышь» в постановке режиссёра Юлии Прохоровой. «В случае с «Летучей мышью» я не переписываю текст и даже не меняю время действия, а только переношу все происходящие в спектакле события в Россию. Уважаемые зрители, по техническим причинам показ спектакля «Летучая мышь» а 25 декабря переносится на 22 декабря 2022 (начало в 18.00). Иммерсивная оперетта «Летучая мышь» в таинственных лабиринтах особняка архитектора А. Гунста на Пречистенке. Главная» Новости» Летучая мышь оперетта афиша.
В Брянском драмтеатре прошла премьера музыкального спектакля «Летучая мышь»
И она требует от труппы очень серьезной подготовки, наличия сильных голосов, убедительной актерской игры. Как режиссер спектакля, могу сказать: в начале пути я не была уверена в том, что результат будет достигнут. Я понимала, что ставлю где-то неразрешимую задачу, поднимая планку выше, чем позволяют наши разрешающие способности. Но с другой стороны, я также понимала, что если я и моя труппа выиграем эту партию, то это станет своеобразным водоразделом на «до» и «после» то есть, мы уже не будем прежними. Труппа, которая осиливает такой серьезный материал, это не «труппа с музыкой», это уже действительно музыкальный театр. У меня также были еще и личные мотивы вернуться к «Летучей мыши», так как я в постановках в период с 1998 по 2012 год исполняла партию Адель, затем Розалинды.
Я так много работала в этом спектакле, но для меня многие вопросы оставались без ответа. И вдруг им выпадает шанс не просто заново друг друга узнать, но и заново влюбиться друг в друга. Есть повод, есть предмет разговора — это целиком и полностью заслуга постановочной группы в составе: главного дирижера — дирижера-постановщика Руслана Козовчинского, художника-постановщика Кирилла Пискунова Санкт-Петербург , балетмейстера-постановщика Владимира Ломакина Саратов , хормейстера Ильдара Ишбердина, ассистента режиссера Анастасии Каменевой, репетитора-хореографа Евгения Сергиенко, ассистента балетмейстера Елены Александровой, концертмейстера Ксении Ишбердиной, помощника режиссера Анастасии Тарасюк. Каждый, кто вынесен на левую страницу программки, невероятно важен. Но это далеко не весь список людей, от которых зависел успех этой постановки.
Это наши завпосты, цеха, звук, свет, все наши участники постановочного процесса. Такой материал требует невероятных энергозатрат, он дорогой и в материальном смысле, и в смысле обеспечения человеческим ресурсом. Чтобы сделать одну маску, нужно провести над ней много часов, а, может быть, и отложить на следующий день. Декорации, при кажущейся их простоте, забрали немало сил и нервов у наших мужчин при их изготовлении. Сама постановка шла тяжело, и всем было не просто.
Мы не были ранее знакомы ни с художником, ни с балетмейстером. Но мы отправились в путешествие. Сравнить это можно с запуском команды в космос или нахождением на подводной лодке. Главное — наша группа состояла из профессионалов высокого класса, это очень круто! Наша труппа уникальна и, как и труппа любого театра, она состоит из творческих личностей.
Не могу сказать, что все артисты с энтузиазмом восприняли выбранный мною материал. Но театр — искусство коллективное, и я благодарна тем, кто принял игру по общим правилам и дошел с нами до премьеры. Я не могу назвать ни одного человека из труппы, которому бы легко далась работа над этим материалом. Я шла по краю, очень рисковала, так как всегда оставляла право за актером уйти и сложить с себя обязательства. Но артисты — великие молодцы, доказывали не просто право на роль, но право на профессию, а в этом и есть суть нашей актерской стези.
Мы каждый раз должны обнулиться и начать снова. Другие же сказали, что они прекрасны. А у Вас были творческие споры с художником по этому поводу? Кирилл Пискунов — художник, которому я аплодирую и бесконечно благодарю за то, что он расширил мою картину мира, поднял на следующую ступень эстетического развития. Вначале на уровне идеи общение шло замечательно.
Мы сразу договорились: делаем современный театр, забирая из старого все лучшее. И самое главное, что сценография, костюмы должны быть очень информативными, быть самостоятельным действующим лицом, которое на своем художественном языке ведет разговор со зрителем. Идея-образ спектакля — Птица-душа, рвущаяся на свободу из грудной клетки. Душа мятежная, взыскующая преодоления границ, отказывающаяся принимать уже данное, как дар. С другой стороны, рамки и ограничения — продукт абсолютно рукотворный.
Санкт-Петербург, Тамбовская ул. Штрауса «Летучая Мышь» на сцене Народного дома графини С. Эта история известна многим: «начинающий охотник», коммерсант Генрих Айзенштайн должен сесть в тюрьму на восемь суток, за то, что охотясь на чужой земле, подстрелил рябчика и лесничего. Однако его друг, директор театра Фальк успевает уговорить Генриха перед заключением в темницу поехать вместе с ним на бал к князю Орловскому, где их ждут "горы фруктов, танцы до утра, и воспоминания до гроба". Жена Айзенштайна, Розалинда, благодаря череде неожиданных событий, в которые были вовлечены и её горничная Адель, и бывший поклонник господин Альфред и директор тюрьмы Франк, узнаёт о решении мужа и тоже отправляется на бал. Там она, переодевшись в карнавальное платье и скрыв своё лицо под маской, представляется венгерской графиней...
И хотя спектакль хотя и держится на игре главных действующих лиц, но важное значение имеют и второстепенные персонажи. И может быть не просто важное, а одно из самых важных. Так, на сцене появляется и гениальный композитор Штраус.
Его появление позволяет глубже понять его натуру, его характер и почему он стал работать над таким произведением. Музыкальных: Поэтические, стихотворные партии в текстах остались почти не тронутыми, хотя и претерпели изменения в соответствии с духом времени. Но помимо музыки Штрауса, которая заложена в основе оперетты, изменения были внесены в балетную партитуру. В спектакле зазвучали мелодии современников Штрауса. Декорационных: Из-за изменения в эпохе, художественное оформление спектакля являет собой настоящую игру контрастов, позволяющую глубже понять и прочувствовать атмосферу и дух того времени. То зритель вместе с актерами переносится на настоящий бал во всем его великолепии и ощущает праздничное настроение, то оказывается в лесу и расслабляется, то в тюрьме переживает ощущение ужаса и шока.
Эта атмосфера чистого, концентрированного счастья должна ощущаться на сцене, и тогда зрители почувствуют то же самое: лёгкость и удовольствие бытия. Первая — это история взаимоотношений двух приятелей, Фалька и Айзенштайна. Чувства Габриэля и Розалинды фон Айзенштайн остыли и оказались спрятаны за тем бытом, который, как это часто происходит, давно тяготит обоих.
И лишь счастливый случай и одна волшебная ночь в канун Рождества спасают их от неизбежного разрыва». Обстоятельства выплёскивают эту семейную пару в новое, незнакомое пространство — пространство Зазеркалья, сновидений, обратной стороны жизни, со своей логикой и своими правилами». Материал предоставлен пресс-службой театра Пожалуйста, оставьте это поле пустым.
Большой театр представил премьеру оперетты "Летучая мышь" в концертном исполнении
Граф Орловский у Штрауса поет меццо-сопрано, низким женским голосом. Говорят, композитор написал партию для возлюбленной, сценическое амплуа которой травести. Постановщики в легенду, похоже, поверили и пригласили актрису Театра оперы и балета. Надежда Бабинцева, исполнительница роли графа Орловского: «Когда я закидывала удочку руководителю театра, я, конечно, думала больше о женских ролях, потому что мужские роли, к сожалению, меня уже достали. Хотелось бы больше, я хотела себя в женской роли попробовать. Может, что-то еще получится, будет какая-то новая постановка, и режиссеры хотят увидеть меня в этом». Главные события оперетты разворачиваются во время бала.
Материал предоставлен пресс-службой театра Пожалуйста, оставьте это поле пустым.
Хотите знать о новых публикациях на сайте? Предлагаем оформить подписку! Обещаем никогда не спамить. Взгляните на нашу политику конфиденциальности. Как вас зовут?
Оперетта «Летучая мышь» отмечает десятилетний юбилей на сцене Музыкального театра Оперетта «Летучая мышь» отмечает десятилетний юбилей на сцене Музыкального театра Дата публикации: 4 Декабря 2023 История любви и веселья: оперетта «Летучая мышь» отмечает 10-летний юбилей на сцене Музыкального театра. Оперетта Иоганна Штрауса «Летучая мышь» — одна из ярких и веселых постановок в репертуаре Новосибирского музыкального театра НМТ , которая в декабре празднует 10-летний юбилей.
Говорят, композитор написал партию для возлюбленной, сценическое амплуа которой травести. Постановщики в легенду, похоже, поверили и пригласили актрису Театра оперы и балета. Надежда Бабинцева, исполнительница роли графа Орловского: «Когда я закидывала удочку руководителю театра, я, конечно, думала больше о женских ролях, потому что мужские роли, к сожалению, меня уже достали. Хотелось бы больше, я хотела себя в женской роли попробовать. Может, что-то еще получится, будет какая-то новая постановка, и режиссеры хотят увидеть меня в этом». Главные события оперетты разворачиваются во время бала. Ему постановщики придали особый русский размах.
Под крылом «Летучей мыши»
Самка летучей мыши висела на высоте примерно 10 метров под потолком малого репетиционного зала МХТ им. Чехова. поделился своими впечатлениями Дмитрий Бертман. поделился своими впечатлениями Дмитрий Бертман. Спектакль Летучая мышь Билеты на Летучая мышь уже в продаже.
Подарочные сертификаты
- Спектакль «Летучая мышь» вернулся на подмостки Музкомедии
- Оперетта «Летучая мышь» в Михайловском театре
- Другие события раздела
- Перенос спектакля «Летучая мышь» И.Штрауса
Большой театр представил премьеру оперетты "Летучая мышь" в концертном исполнении
Но в итоге Галя получилась именно такая Ида, не говоря уже о том, что она блестяще исполнила вокальную партию князя Орловского. Ее дивный тембр стал, безусловно, украшением спектакля. Интересный опыт работы я получила с Анастасией Горовацкой Адель. Она как раз уже играла эту роль, на определенном этапе потратила много энергии, чтобы вникнуть в мою концепцию. Она играет Адель и солирует в сложнейшем вальсе, который поставил балетмейстер-постановщик Владимир Ломакин — классика в чистом виде стала благом для нашей балетной труппы. Также благодаря ей в нашей труппе появились две молодых балетных пары, которые впервые пробуют себя на сцене профессионального театра.
Очарование, обаяние и молодость компенсировали неопытность молодых артистов, которых артисты балета нашего театра терпеливо и по-отечески милосердно опекали. Александр Тарасюк сыграл роль Дежурного тюрьмы. Саша — очень грамотный артист, один из немногих, кто не на словах, а на деле учился у представителей «старой школы», взяв самое лучшее. Для меня репетиции с ним были настоящим праздником, я их ждала и знала, что иду заниматься творчеством. Александр — любимец публики, и его участие в спектакле — гарант того, что зритель не покинет нас в антракте.
Алексей Радкевич адвокат Блинд — молодой, перспективный артист, к сожалению, покидает наш театр. Мы отпускаем его, скрепя сердце, но с самыми наилучшими пожеланиями. Для меня работа с ним была источником позитива и понимания, актер меня слышал, и мы вместе создавали нечто новое. Евгений Вертохвостов Лесничий — это король эпизода, умеющий делать роли из ничего. Я ему даже написала в программке «Женя, я безмерно благодарна себе за то, что я тебе не мешала».
Женя вынес на сцену не просто комедийный шаблон, он вынес судьбу. И грандиозная проходка Лесничего в финале второго акта совершенно заслуженно сорвала аплодисменты зрителей. Его работа тонкой выделки. Владислав Поляков и Павел Бедарев интересно, каждый по-своему, сыграли роль Франка, директора тюрьмы. С Владиславом мы участвовали в прежних постановках «Летучей мыши», и мне была дорога его поддержка.
Оксана Плиско исполнила роль Амалии — властной главы семейства, создав на сцене яркий, характерный, запоминающийся образ. Молодому артисту хора Вячеславу Монахову удалось сыграть сразу несколько ролей. Во втором акте, помимо Гостя на балу, он исполняет эпизодическую, но яркую роль месье Ренара — объекта охоты на жениха, его сцена с очень трогательной в своей незадачливости Лоттой в исполнении Анастасии Канторшиной, не оставляет никого равнодушным. А уже в третьем акте он выходит в роли Помощника дежурного и прекрасно держит творческий дуэт с Александром Тарасюком. Каким мастерам магаданской сцены Вы посвятили этот спектакль?
Каждый раз, готовясь к репетиции, я думала о том, каким советом мне мог бы помочь кто-то из моих наставников, учителей — Алла Девятерикова, Игорь Быков, Вил Бурцев, Игорь Безуглов, Владимир и Маргарита Мягковы, Алексей Яновский, Валерий Бунякин и многие другие… Я отвечала своей работой перед ними, и я искренне надеюсь, что им за меня не стыдно. В этой работе у меня были моменты тихого и простого человеческого счастья, когда ко мне в полном составе вдруг подошли актрисы хора и поблагодарили, это было так неожиданно и мило. Ну, а с солистами у нас тоже нежные отношения, границы которых я боюсь спугнуть движением ресниц. Я очень трепетно отношусь к каждому солисту, потому что каждый уникален и раним. Но премьера имеет большой успех.
Никто не ушел из зала, хотя спектакль шел 3,5 часа. Какие чувства Вы теперь испытываете? Кому-то за самоотверженный труд, кому-то за прорыв года, кому-то за работу «на ногтях», кому-то за неуспокоенность и веру в меня и в свои силы, за преодоление, за азарт, за юмор, за предложения, за позитивный сигнал, за привнесенную искорку нового смысла, за поиск, а кому-то за уникальный опыт, благодаря которому я вышла совсем другим человеком из этой постановки. Да, я рассталась со многими иллюзиями. Самое главное — мы сдали очень важный экзамен — прошли испытание классикой.
Как мы уже рассказывали, «Летучую мышь», которая всем известна как оперетта, в костромском драмтеатре поставили без музыки. В театре говорят, что сделали ставку на юмор и сюжет. Поставил спектакль главный режиссер театра Сергей Кузьмич — для него в этом сезоне это лишь вторая постановка. Костюмы для спектакли уже вызвали интерес театралов.
Костюмы для спектакли уже вызвали интерес театралов.
Художник-постановщик театра Елена Сафонова придумала для спектакля экстравагантные костюмы. На них интересно будет посмотреть вне зависимости от того, получится ли сам спектакль.
Артисты лицедействовали в меру своих умений, все держалось на экспромте и импровизации: эти милые развлечения провинциальной московской аристократии никто никогда и не мыслил возводить в ранг высокого искусства. Понятно, что никто из нас не видел тех домотканых спектаклей и знаем мы о них лишь по описаниям современников в литературе. Но на премьере «Летучей мыши» не раз возникало ощущение, что вот это именно оно и есть — реинкарнация московского водевильного театра. Действие тянется медленно и скучно: да и нет по сути никакого действия — вся драматическая часть заменена пересказом либретто оригинального венского от Хаффнера и Жене , который со сцены поочередно озвучивают пять драматических артистов, одинаково загримированных под Иоганна нашего Штрауса пышные усы и бакенбарды, всклокоченная шевелюра, фрак и бабочка. Пересказ обличен в стихотворную форму — текст Алексея Олейникова удручает прямотой и зацикленностью на современном сленге. Шутки не слишком веселят зал — единичные смешки, жидкие аплодисменты, чаще же артисты и поющие, и «драматические Штраусы» убегают за кулисы под стук собственных каблуков. Бессмысленное хождение по сцене — отличительная черта всей инсценировки.
Из кулис на сцену и обратно, вокруг оркестра, на авансцену, которую выдвинули в зал за счет закрытой оркестровой ямы оркестр сидит в глубине сцены , по лестнице в квадратную заглубленную нишу в самом центре авансцены… Там находится склад реквизита, который периодически выносят на сцену: например, ящик с шампанским. Один из Штраусов роняет его себе на ногу, но почему-то оживления среди зрителей это не вызывает. От действа веет непродуманностью и торопливостью — как будто бы инсценировка делалась «на коленке». Не все благополучно и в музыкальном плане. Оркестр звучит легко и свежо, по-венски, но баланса с певцами не выстроено — пространственное решение оркестр в глубине, солисты не просто на авансцене, а фактически в зале, на месте оркестровой ямы изменило акустические условия, поэтому певцов слышно неважно, особенно женские голоса Екатерина Морозова — Розалинда, Юлия Мазурова — Орловский, Гузель Шарипова — Адель.
Другие новости
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Столичные врачи сыграли в спектакле "Летучая мышь" в "Геликон-опере"
- Театр музыкальной комедии добавил русского стиля самой праздничной оперетте Штрауса // Новости НТВ
- Популярное сейчас
- Премьеру оперетты "Летучая мышь" представил Магаданский музыкальный театр -
- Премьеру оперетты "Летучая мышь" представил Магаданский музыкальный театр -
Любовь Казарновская поставит в Липецке музыкальный спектакль «Летучая мышь»
Первый спектакль, который был сыгран на сцене обновленного театра оперы и балета, – оперетта Иоганна Штрауса "Летучая мышь". Спектакль «Месть Летучей мыши» Московский Театр Новая Опера, 16 октября 2023, пн, 19:00. Спектакль «Летучая мышь» покажут на большой сцене театра «Мюзик-Холл» в Петербурге. Классический сюжет оперетты Иоганна Штрауса, которую впервые поставили в 1874 году в Вене, перенесли в современность. Оперетта «Летучая мышь» по праву считается классической в репертуаре любого театра музыкальной комедии и пользуется неизменным успехом и симпатией среди театральной публики.
На сцене Ломоносовского ДК — музыкальный спектакль «Летучая мышь»
Смотрим без рекламы. Новости В Михайловском театре поставили оперетту "Летучая мышь". Сразу двух летучих мышей пришлось пристраивать сотрудникам "СпасРезерва". Столичные врачи стали актерами и сыграли в спектакле "Летучая мышь" в "Геликон-опере". Ростовский музыкальный театр представил зрителям новую долгожданную постановку оперетты «Летучая мышь».
«Летучая мышь» в драмтеатре стала кассовым хитом еще до премьеры
Поставленная почти 50 лет назад режиссером Георгием Ансимовым в содружестве с музыкальным руководителем Мстиславом Ростроповичем и художником Валерием Левенталем, «Летучая мышь» выдержала более тысячи представлений и стала настоящим символом. поделился своими впечатлениями Дмитрий Бертман. "Летучую мышь" в Коми опере ставили дважды – в 1961 и 1982 годах, обе постановки стали театральными долгожителями, но наступает Новый год, и режиссер Илья Можайский создает новую комедию, полностью оставляя классическую музыку Штрауса. В случае с «Летучей мышью» я не переписываю текст и даже не меняю время действия, а только переношу все происходящие в спектакле события в Россию.