Такое мнение в пятницу, 26 января, выразил гендиректор оператора аэропорта Пулково — компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев.
Все новости
- Представитель Пулково рассказал о подготовке аэропорта к чемпионату Европы по футболу | 360°
- Пулково инвестирует в инфраструктуру 40 млрд рублей и разрешит «7-ю свободу воздуха» | «АСН-инфо»
- «Одна из главных задач — перестать быть донором Москвы» – Коммерсантъ № 243, Декабрь 2022
- Леонид Сергеев возглавит управляющую компанию Пулково
Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов
Столкнувшись с вызовами при быстром и мощном восстановлении пассажиропотока — производственными пиками — в Пулково нашли решение, подготовив в собственном же учебном центре 860 студентов, которые работают по гибким сменам.
Сергеев предложил внедрить более дружелюбный и вежливый уровень сервиса, чтобы создать комфортные условия для гостей и не потерять туристический поток из ближневосточных стран. Он привел примеры успешного обслуживания иностранных туристов в России во время Чемпионата мира по футболу и Олимпиады в Сочи, отметив необходимость превращения этого опыта в стандартную практику.
В общей сложности у нас уже прошло обучение 1700 ребят, 515 из них работают.
И с конца июня к работе приступают 183. Итого будет почти 700 человек. Получается, что в производстве 21 процент у нас будут студенты и молодежь. И порядка 10 процентов — в офисе.
Работу они делают разную, от простой до сложной, и у всех у них есть шанс попробовать разное и выбрать место, где бы им хотелось быть. Мы от этого видим колоссальную пользу. Это хорошо развивает как молодежное движение, так и нашу организацию: они видят много вещей, которые мы не замечаем, и адаптируют аэропорт ко всем современным трендам. Наша задача — внимательно слушать и быть в диалоге.
Чем он отличается внешне и внутренне?
Само предприятие связывает такое повышение цен с уходом западных инвесторов. Увеличение затрат на инфраструктуру скажется и на тарифах аэропортов. По утверждению Сергеева, они возрастут.
Глава Пулково Сергеев посетовал на нелояльный досмотр шейхов с Ближнего Востока
Как это отразилось на его работе и цифровой трансформации, в интервью CNews рассказал Леонид Сергеев, генеральный директор управляющей компании аэропорта «Пулково» «Воздушные ворота северной столицы». Такого мнения придерживается Гендиректор Пулково Леонид Сергеев. К РФ проявляют интерес туристы с Ближнего Востока, однако досматривать их так, как это происходит в российских аэропортах, нельзя, сообщил в разговоре с РБК Леонид Сергеев, гендиректор Пулково. Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково.
Топ подкастов в категории «Бизнес»
- Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов | 26.01.2024 | В Татарстане
- Навигация по записям
- Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH // АвиаПорт.Новости
- Пулково – аэропорт будущего
- Гендиректор Пулково предложил не досматривать в аэропортах туристов с Ближнего Востока -
- Сейчас читают
Стратегируй
Леонид Сергеев рассказал, что руководство "Пулково" уже провело стратегические встречи с авиакомпаниями из Турции, Бахрейна, ОАЭ, Катара, Саудовской Аравии, Омана, Вьетнама и Индии. Об этом сообщил генеральный директор компании "Воздушные Ворота Северной Столицы" (аэропорт Пулково) Леонид Сергеев. Генеральный директор управляющей компании аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев рассказал на форуме «Транспортная неделя 2022», что переход на российское ПО обойдется.
Леонид Сергеев возглавит управляющую компанию Пулково
Глава Пулково считает, что надо повышать качество досмотра иностранцев, пишет РБК. Почти 800 работников Пулково написали письмо генеральному директору управляющей компании аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леониду Сергееву. Главная» Новости» Пулково сейчас новости. Интервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.
Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов
Автор лучшей идеи получит 2 авиабилета эконом-класса туда-обратно на прямой рейс в любой город России с вылетом из Пулково. Участник, предложение которого займет второе место, получит сертификат на 10 000 рублей на посещение любого ресторана или кафе в аэропорту. За третье место управляющая компания вручит сертификат на проход в бизнес-салон Пулково.
Рассуждает главный редактор портала Avia. Думаю, что устраивать сегрегацию по национальному признаку неправильно.
В России существует порядок пограничного и таможенного досмотра пассажиров, технологии отработаны многими десятилетиями, и этот порядок не особо отличается от того, что существует во многих странах мира. Единственное, что и за рубежом, и в России существует практика усиления внимания или повышения количества досмотровых операций на определенных направлениях, обычно на опасных направлениях, то есть когда прибывают пассажиры из тех регионов, где повышенные террористические угрозы или же вопросы контрабанды чего-либо. Поэтому на таких направлениях могут только усиливаться меры досмотра, а если все спокойно и штатно, то и все пассажиры, независимо от статуса, национальности, цвета кожи или расы проходят через стандартные процедуры таможенного и пограничного досмотра. Что касается системы подготовки авиационного персонала, который работает непосредственно с пассажиром, здесь каждое предприятие, и аэропорт, и авиакомпания, устанавливает стандарты самостоятельно.
Аэропорт стал лучшим в Европе по оценке пассажирами качества обслуживания в рейтинге Международного Совета аэропортов ACI в категории 15—25 млн пассажиров. Пулково входит в тройку крупнейших аэропортов России по объему пассажиропотока. В 2022 году открыты 13 новых зарубежных направлений. В Пулково также запущен инновационный проект «Взлетная полоса» по управлению гибкими рабочими сменами, который осуществляется в сотрудничестве с ведущими петербургскими вузами.
По его словам, если Россия хочет привлекать туристов из этого региона, следует ввести другой уровень сервиса. Например, вежливо и с улыбкой встречать гостей. В противном случае они прилетят один раз и больше не вернутся. Представитель туроператора «Интурист» Дарья Домостроева добавила, что процедура таможенного досмотра при въезде в Россию действительно отличается от той, к которой привыкли жители Ближнего Востока.
Пулково может выступить соинвестором проектов, увеличивающих транспортную доступность аэропорта
Глава Пулково Сергеев посетовал на нелояльный досмотр шейхов с Ближнего Востока - CT News | Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев, управляющей Пулково, получил от Владимира Путина Орден Дружбы. |
Что изменилось и еще изменится с такси в «Пулково» - 8 августа 2023 - ФОНТАНКА.ру | Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев рассказал об опыте сотрудничества Пулково с Российскими студенческими отрядами. |
Пулково инвестирует в инфраструктуру 40 млрд рублей и разрешит «7-ю свободу воздуха» | В рамках проекта «Диалоги о ритейле» поговорил с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. |
После ввода ВСМ Пулково может потерять более миллиона пассажиров
Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: "Трансформация может улучшить финансовые показатели арендатора до 14 раз". В рамках проекта "Диалоги о ритейле" Retail. Он рассказал, как тесное взаимодействие с арендаторами позволяет увеличить доходы аэропорта, ритейла и сегмента общепита, а также объяснил, почему в следующем году торговые точки ждет "битва дизайнов". Процент от общей площади терминала, который занимает 160 тыс. Но в аэропорту в три раза больше объем продаж, а также средний чек из-за концентрации покупателей в сравнении с торговыми центрами. Для нас это прорыв, намерены увеличивать долю и дальше. Какой трафик вы можете предложить ритейлу? Если говорить о трафике в течение дня, то максимум в этом году фиксировался летом — около 73 тыс. В лучшие времена показатель достигал 80 тыс.
Нужно понимать, что кроме пассажиров в Пулково есть встречающие и провожающие в так называемой "общей" зоне аэропорта до прохождения зоны паспортного контроля , а также сотрудники аэропортового комплекса. Для Пулково норма по показателю эффективности квадратного метра — 65 тыс. Но есть уникальные примеры, когда арендаторы генерируют по 300 тыс. Во взаимодействии с бизнесом опираемся на комфорт пассажира, его передвижение по аэропорту должно быть максимально быстрым и комфортным. У человека должно оставаться минимум 40 свободных минут после прохождения всех технологических процедур досмотра, регистрации и т. Если запаса времени нет, он не будет ничего покупать.
По его словам, сотрудники аэропорта показали высокий класс работы с иностранными туристами, и такой опыт должен стать рутинным. Процедура таможенного досмотра при въезде в РФ отличается от той, к которой привыкли жители ближневосточных стран, что может отпугивать их от поездок. Согласно законодательству ОАЭ, Катара и других стран региона граждан нельзя даже фотографировать без их согласия, тактильный досмотр для них неприятен, а религия ислама запрещают посторонним мужчинам прикасаться к женщинам.
О портфеле цифровых инноваций, об аэропорте будущего и другом в нашем новом выпуске. В итоге мы провели масштабную систему аудита. Мы сократили количество документов и затраченное на их обработку время, и вывезли 100 тонн мусора. Мы даже и не знали, что его у нас собралось столько», — сказал Леонид Сергеев. Гендиректор Леонид Сергеев рассказал о некоторых из них: «Сейчас в компании параллельно ведутся 122 проекта, из них 16 относятся к цифровизации.
Людям необходимо общение и обратная связь, как между руководителем и командами, так и внутри самих команд. Главное — говорить с людьми на одном языке. Леонид Сергеев: Это предмет нашей особой гордости. Практически все существующие варианты решений на рынке оказались для нас неприемлемыми — из-за санкционных рисков, стоимости и длительности внедрения. Поэтому мы решили делать эту систему MRMS сами. Она будет состоять из трех блоков. Первый — операционное планирование, второй — краткосрочное планирование, а третий — долгосрочное планирование. Инструмент позволит планировать постоянную и сезонную рабочую силу. Например, сотрудник может работать в «рваном» режиме, выходить на 2—4 часа, но при этом в месяц выполнять необходимую норму. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков. С помощью этих систем фиксируется история наших с ними взаимоотношений. SRM управляет закупочной деятельностью и отношениями с поставщиками. CRM регулирует отношения с авиакомпаниями и пассажирами и распространяется и на нашу расходную часть — субконтракторов. Программы хранят и систематизируют данные о клиентах, что позволяет отслеживать различные бизнес-процессы , тенденции в тендерах в онлайн-режиме. Кроме этого, CRM помогает систематизировать данные о каждом сотруднике: выстроить хронологию карьерного их роста, особенно при внутренних ротациях. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков CNews: Развивает ли аэропорт свою ИТ-инфраструктуру или использует облачные технологии? Леонид Сергеев: Основная инфраструктура — собственная. Но наша стратегия предполагает и использование облачных сервисов при расположении хранилища данных поставщика услуг на территории РФ. CNews: Большой ли штат ИТ-разработчиков? Леонид Сергеев: Для многих проектов мы привлекаем внешних разработчиков и ИТ-специалистов на договорной основе. По сути, мы работаем с виртуальной командой, в которой суммарно может быть от 90 до 150 ИТ-специалистов. Если нам кто-то очень нравится, мы стараемся пригласить этого человека в штат аэропорта. Леонид Сергеев: Для офисных задач мы планируем внедрить программных роботов еще до конца этого года. Эффективность одного робота примерно в 7 раз выше, чем человека. Чем больше рутинных процессов можно автоматизировать, тем больше времени высвободится для глубокой аналитики и креатива. CNews: Каких специалистов смогут заменить роботы? Леонид Сергеев: Речь идет не столько о профессиях, сколько о функциях. Аналитический репортинг уже есть в бухгалтерии и финансах: машина может составлять отчеты круглосуточно. Роботы также могут выполнять определенные операции в HR, например, такие как выдача справок. Роботизация коснется практически любого процесса, который связан с рутинной аналитикой в коммерческих подразделениях. CNews: Значит ли это, что люди, которые сейчас занимаются этой деятельностью, просто потеряют свое рабочее место? Планируете ли вы заниматься переобучением таких сотрудников? Леонид Сергеев: Роботов необходимо настраивать, обучать и обслуживать. Если сотрудник готов этому учиться, мы сохраним рабочее место. Но если человек не оптимизирует рутинную деятельность, не развивается, мы его не будем держать. Для современной компании необходим особый тип сотрудников. В вопросе найма такого персонала мы конкурируем с большими корпорациями. Например, в августе-сентябре мы сотрудничали со студенческой командой из Высшей школы экономики. За два месяца работы под контролем наших экспертов был создан полноценный проект в сфере неавиационной коммерции. Студенты провели масштабный очный опрос пассажиров о желаемых продуктах и услугах. С точки зрения глубины проработки, затраченного времени и ресурсов, проект выполнен на уровне консалтинговых компаний или бизнес- школ. В октябре этого года мы запустили проект «Взлетная полоса».
Глава Пулково Сергеев считает, что возможен рост трафика на международных авиалиниях
Точка невозврата | После выхода материала Сергеев заявил «Ведомостям», что значительная часть из указанных 23 млрд руб. пойдет на развитие аэропорта «Пулково». |
Выходец из "БазЭла" Сергеев с 12 мая возглавит компанию-оператора "Пулково" | Леонид Сергеев рассказал, что руководство "Пулково" уже провело стратегические встречи с авиакомпаниями из Турции, Бахрейна, ОАЭ, Катара, Саудовской Аравии, Омана, Вьетнама и Индии. |
Пулково не ждет снижения пассажиропотока из-за конкуренции с Левашово | Генеральный директор управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев в интервью рассказал о наплыве туристов перед чемпионатом Европы по футболу в 2020 году. |
Крупнейший в Европе лоукостер подал заявку на полеты в Россию | ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев: «В мае Пулково стал вторым аэропортом страны»Подробнее. |
Стратегируй
Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково. Сегодня в «Диалоге с бизнесом» генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. После выхода материала Сергеев заявил «Ведомостям», что значительная часть из указанных 23 млрд руб. пойдет на развитие аэропорта «Пулково».