Новости кузнецов виктор все инструменты

Позитивное видео), браво всё инструменты гидравлический пресс для работы с электрикой, очень доволен, по цене вышли как обычный ручной пресс).

Краткая биография

  • Кузнецов Виктор Владимирович
  • ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ"
  • Отзывы о компании
  • 10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes

🔴 Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.

Колодезный, д. Средний возраст ликвидированных юридических лиц для вида деятельности 47. Возраст данной организации на момент ликвидации был примерно равен среднеотраслевому.

Это задача номер один!

Следующая задача — это работа с командой. Необходимо понимать, всё ли хорошо, комфортно ли людям, у всех ли есть конкретные цели, все ли взаимодействуют в правильном формате. Соответственно, если руководитель уходит от общения с клиентом — значит, он не делает свою основную работу.

Я и сейчас периодически обзваниваю клиентов, представляюсь — генеральный директор — и спрашиваю: как вам с нами работается? Я продолжаю собирать обратную связь. В магазинах иногда с покупателями общаюсь.

Двое из десяти дают подробную, качественную обратную связь. Всё же нужно спрашивать всех и каждого или делать какую-то выборку по клиентам, чтобы была адекватная картина по обратной связи? Виктор: Ответ зависит от того, насколько легко клиенту дать обратную связь.

Если просто, то лучше, конечно, охватывать максимальное количество клиентов. Я бы делал таким образом. Если это комфортно для клиента, если у него не возникает трудностей в том, чтобы дать фидбэк, то, конечно, лучше всех и каждого.

Если же это усложняет процесс, если количество транзакций высокое и на небольшой выборке понятны все основные тренды и точки роста, то достаточно будет ограниченной выборки для того, чтобы и систему не перегружать, и видеть суть. Обязательно обрабатывать всю обратную связь, потому что, как я уже говорил, каждый вопрос должен получить ответ. В противном случае получается, что клиент дал вам отзыв, а элементарное «спасибо» и какой-то результат от обработки жалобы не получил — так работать нельзя.

Есть ли какие-то ошибки, от которых вы бы предостерегли тех, кто решил системно подойти к обработке обратной связи? Анастасия: «Не бежать» за количеством источников фидбэка. Сейчас есть очень много каналов, по которым клиент может отправить обратную связь, известных и неизвестных: соцсети, сайты — «отзовики» и так далее.

Для начала лучше взять самые крупные: сайт, обзвон исходя из ваших ресурсов: сколько человек вы можете обзвонить, а потом обязательно качественно обработать их отзывы и «Яндекс. Маркет» — это основной сайт, на котором клиенты пишут свои рекомендации, где ждут ответа и на который ориентируются другие покупатели при оформлении своих заказов. Наладить процесс на этих основных направлениях, проверить, получается или не получается, хватает ли вам ресурсов, опыта, знаний.

И уже потом добавлять остальные каналы.

Для сравнения: склад крупнейшего маркетплейса Wildberries под Подольском площадью 145 000 кв. Его стоимость, по оценке экспертов рынка складской недвижимости, составила около 6 млрд рублей. В 2019 году «ВсеИнструменты. Доля «ВсеИнструменты. Маркетом, — говорит Овчинников из Data Insight. Рейтинг Forbes 10 главных продавцов Рунета. В результате работы DIY-ретейлер получил 84,9 млрд руб. За 2022 год компании ВсеИнструменты. Также аналитики ретейлера зафиксировали более 320 млн.

Первым стоит отметить расширение ассортимента. Сегодня на сайте к заказу доступен 1 млн. В условиях трансформации рынка под действием санкций и ухода зарубежных компаний, мы делали акцент на импортозамещение и расширение сотрудничества с китайскими партнерами. В результате у онлайн-гипермаркета увеличилось количество поставщиков: за год появилось более 950 новых партнеров. У компании появилось 206 новых магазинов по стране и сейчас их количество превышает 700 штук более чем в 250 городах. Кроме этого, была введена в эксплуатацию вторая очередь склада компании в Домодедово — самый крупный российский распределительный центр площадью в 188 000 кв. Один из главных выводов, которые мы сделали для себя, — не менять долгосрочную стратегию, чтобы компания продолжала развиваться и расти, — добавляет Валентин Фахрутдинов. Также будет дальнейшее развитие параллельного импорта и замещение ушедших брендов российскими товарами и ассортиментом стран, которые продолжают товарооборот с Россией, — Китай, Индия, страны юго-восточной Азии». Компания основана в 2006 году. В настоящее время ежемесячный трафик сайта ВсеИнструменты.

Ассортимент насчитывает более 1 млн. Самая широкая DIY-сеть страны — более 700 пунктов выдачи заказов в 232 городах России. Компания два года подряд входит в топ-25 работодателей России в категории крупнейших компаний по версии hh. Как маркетплейс урегулировал конфликт? При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю крупными! И чем популярнее площадка, тем больше трэша. Но если смотреть в процентном соотношении, то положительного на ОЗОНе очень много. А без трэша никуда никто никогда не денется… Просто нужно стараться уменьшить этот процент трэша. Это задача маркетплейса конечно.

Виктор и Александр основали сеть розничной продажи инструментов в 2006 году, когда ещё учились в МФТИ. За 12 лет из небольшого интернет-магазина с офисом в студенческом общежитии она превратилась в крупную компанию, которая стала одним из лидеров DIY-рынка в России. На встрече студенты узнают об истории успеха команды, формате их бизнеса, перспективах и трендах развития отрасли.

🔴 Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.

Основной вид деятельности "Все Инструменты" - Розничная торговля, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона и Интернет и 5 дополнительных видов. Регистрационный номер ПФР 087408006146.

Основными акционерами являются Виктор Кузнецов и Александр Гольцов. Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Если же это усложняет процесс, если количество транзакций высокое и на небольшой выборке понятны все основные тренды и точки роста, то достаточно будет ограниченной выборки для того, чтобы и систему не перегружать, и видеть суть. Обязательно обрабатывать всю обратную связь, потому что, как я уже говорил, каждый вопрос должен получить ответ. В противном случае получается, что клиент дал вам отзыв, а элементарное «спасибо» и какой-то результат от обработки жалобы не получил — так работать нельзя. Есть ли какие-то ошибки, от которых вы бы предостерегли тех, кто решил системно подойти к обработке обратной связи? Анастасия: «Не бежать» за количеством источников фидбэка. Сейчас есть очень много каналов, по которым клиент может отправить обратную связь, известных и неизвестных: соцсети, сайты — «отзовики» и так далее. Для начала лучше взять самые крупные: сайт, обзвон исходя из ваших ресурсов: сколько человек вы можете обзвонить, а потом обязательно качественно обработать их отзывы и «Яндекс. Маркет» — это основной сайт, на котором клиенты пишут свои рекомендации, где ждут ответа и на который ориентируются другие покупатели при оформлении своих заказов. Наладить процесс на этих основных направлениях, проверить, получается или не получается, хватает ли вам ресурсов, опыта, знаний. И уже потом добавлять остальные каналы. Иначе будет, как говорил Виктор: мы собираем-собираем обратную связь, а в итоге не успеваем проработать и что-то сделать. Виктор: Я бы ещё кое-что добавил. Первое: руководителю нужно самому побыть клиентом, пройти весь процесс, увидеть основные препятствия и точки роста. Второе: одна из основных ошибок, как сказала Настя, — слишком большое количество обратной связи. Начать на «Э-ге-гей! Лучше меньше, но качественно. И потихонечку увеличивать объем запрашиваемого фидбэка. Третье и очень важное: не создавать клиенту проблем. Если вы звоните, а клиент реагирует в целом негативно, то звонки необходимо убирать. Отправляйте sms или сделайте форму со смайликами: «Оцените качество нашей работы». Должны быть весёлые, прикольные, комфортные способы сбора отзывов, чтобы клиенту захотелось ответить! Человек всегда ожидает обратной связи как подтверждения, что вы получили его отзыв, что цель достигнута. Если действия по идее или рекомендации покупателя долгосрочные — этот контакт не нужен, если среднесрочные, то проинформировать, что и как будет сделано, обязательно.

По его словам, часть девелоперов отказываются от отделки, чтобы снизить стоимость квартир. Товары для ремонта за 2023 г. Также на динамику спроса на товары для ремонта повлияли рекордные темпы продаж на первичном рынке — например, в Москве в 2023 г. Спрос на DIY-продукцию останется стабильно высоким, поскольку застройщики продолжат сдавать комплексы, в которых клиенты ранее купили квартиры и апартаменты, прогнозирует он. По мнению Федякова, вряд ли «Всеинструменты» смогут и дальше расти такими темпами, так как в отличие от маркетплейсов это классический ритейлер: закупать и хранить товар у себя на складах сложно и недешево.

"Все инструменты" продают долю бизнеса

Большое спасибо Виктору за откровенный разговор и интересные, простые и очень емкие советы, пару книг полезных для своих подростков мальчиков уже приобрела. Работа в компании Кузнецов Виктор Викторович. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве. Большое спасибо Виктору за откровенный разговор и интересные, простые и очень емкие советы, пару книг полезных для своих подростков мальчиков уже приобрела. Бизнесмен Кузнецов Виктор Владимирович (ИНН 330503090600) является руководителем 4 организаций и учредителем 9 организаций. Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде | Новости города Доброград. Кузнецов Виктор Владимирович все инструменты. На этот раз гостем стал Виктор Кузнецов — генеральный директор «».

Выберите суд:

  • Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде
  • Общая информация
  • Все инструменты новости компании
  • Александр Гольцов Все Инструменты биография
  • ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ" город Москва. Генеральный Директор Кузнецов Виктор Владимирович
  • Общая информация

🔴 Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.

индивидуальный предприниматель, руководитель ООО "ИНИГС-М" и еще 3 компаний, учредитель ООО "" и еще 8 компаний, ИНН 330503090600. Последней в свою очередь владеют Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и российская «АВ Инструмент Холдинг» (по 50% компании делят также Кузнецов и Гольцов). Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде. Следите за новостями в Доброграде: акции, этапы строительства, отчеты о прошедших мероприятиях и фотоотчеты. К моменту введения второй очереди распределительного центра здесь будут работать около 4 тыс. человек, более 70% которых – жители этого региона, заявил генеральный директор и основатель компании «» Виктор Кузнецов. Интерфакс: Виктор Кузнецов рассказал о влиянии локдауна на рынке товаров для ремонта. Виктор Кузнецов — успешный предприниматель, чей успех неизменно продолжает расти и расширяться благодаря сильному лидерству и инновационной растущей компании «».

Как 100 тыс. рублей превратить в 70 млрд рублей за 15 лет

Это задача номер один! Следующая задача — это работа с командой. Необходимо понимать, всё ли хорошо, комфортно ли людям, у всех ли есть конкретные цели, все ли взаимодействуют в правильном формате. Соответственно, если руководитель уходит от общения с клиентом — значит, он не делает свою основную работу. Я и сейчас периодически обзваниваю клиентов, представляюсь — генеральный директор — и спрашиваю: как вам с нами работается? Я продолжаю собирать обратную связь. В магазинах иногда с покупателями общаюсь. Двое из десяти дают подробную, качественную обратную связь. Всё же нужно спрашивать всех и каждого или делать какую-то выборку по клиентам, чтобы была адекватная картина по обратной связи?

Виктор: Ответ зависит от того, насколько легко клиенту дать обратную связь. Если просто, то лучше, конечно, охватывать максимальное количество клиентов. Я бы делал таким образом. Если это комфортно для клиента, если у него не возникает трудностей в том, чтобы дать фидбэк, то, конечно, лучше всех и каждого. Если же это усложняет процесс, если количество транзакций высокое и на небольшой выборке понятны все основные тренды и точки роста, то достаточно будет ограниченной выборки для того, чтобы и систему не перегружать, и видеть суть. Обязательно обрабатывать всю обратную связь, потому что, как я уже говорил, каждый вопрос должен получить ответ. В противном случае получается, что клиент дал вам отзыв, а элементарное «спасибо» и какой-то результат от обработки жалобы не получил — так работать нельзя. Есть ли какие-то ошибки, от которых вы бы предостерегли тех, кто решил системно подойти к обработке обратной связи?

Анастасия: «Не бежать» за количеством источников фидбэка. Сейчас есть очень много каналов, по которым клиент может отправить обратную связь, известных и неизвестных: соцсети, сайты — «отзовики» и так далее. Для начала лучше взять самые крупные: сайт, обзвон исходя из ваших ресурсов: сколько человек вы можете обзвонить, а потом обязательно качественно обработать их отзывы и «Яндекс. Маркет» — это основной сайт, на котором клиенты пишут свои рекомендации, где ждут ответа и на который ориентируются другие покупатели при оформлении своих заказов. Наладить процесс на этих основных направлениях, проверить, получается или не получается, хватает ли вам ресурсов, опыта, знаний. И уже потом добавлять остальные каналы.

Данных об организаторах, количестве и размере купонов в открытых источниках пока нет. Компания « ВсеИнструменты. Сегодня она представлена на российском рынке интернет-магазином и розничной сетью под собственным брендом. Ассортимент насчитывает более 120 000 наименований, а количество брендов — больше тысячи. Это автомобильные товары, ручной инструмент, силовая техника, электрика и крепеж. География продаж — от Симферополя до Владивостока.

Ежемесячно на сайт заходило более 1,5 млн уникальных пользователей [4]. В 2015 году компания вывела на рынок собственные торговые марки, наибольшую популярность из которых получила ТМ Inforce [5]. В 2017 году открыт пилотный проект по аренде инструмента. В 2020 году он выделился в отдельный бренд «ВиРент» [6]. С 2017 года компания начала активное сотрудничество с DIY-блогерами. С 2019 года ежегодно проводится премия «Лучший DIY-блогер».

Это задача номер один! Следующая задача — это работа с командой. Необходимо понимать, всё ли хорошо, комфортно ли людям, у всех ли есть конкретные цели, все ли взаимодействуют в правильном формате. Соответственно, если руководитель уходит от общения с клиентом — значит, он не делает свою основную работу. Я и сейчас периодически обзваниваю клиентов, представляюсь — генеральный директор — и спрашиваю: как вам с нами работается? Я продолжаю собирать обратную связь. В магазинах иногда с покупателями общаюсь. Двое из десяти дают подробную, качественную обратную связь. Всё же нужно спрашивать всех и каждого или делать какую-то выборку по клиентам, чтобы была адекватная картина по обратной связи? Виктор: Ответ зависит от того, насколько легко клиенту дать обратную связь. Если просто, то лучше, конечно, охватывать максимальное количество клиентов. Я бы делал таким образом. Если это комфортно для клиента, если у него не возникает трудностей в том, чтобы дать фидбэк, то, конечно, лучше всех и каждого. Если же это усложняет процесс, если количество транзакций высокое и на небольшой выборке понятны все основные тренды и точки роста, то достаточно будет ограниченной выборки для того, чтобы и систему не перегружать, и видеть суть. Обязательно обрабатывать всю обратную связь, потому что, как я уже говорил, каждый вопрос должен получить ответ. В противном случае получается, что клиент дал вам отзыв, а элементарное «спасибо» и какой-то результат от обработки жалобы не получил — так работать нельзя. Есть ли какие-то ошибки, от которых вы бы предостерегли тех, кто решил системно подойти к обработке обратной связи? Анастасия: «Не бежать» за количеством источников фидбэка. Сейчас есть очень много каналов, по которым клиент может отправить обратную связь, известных и неизвестных: соцсети, сайты — «отзовики» и так далее. Для начала лучше взять самые крупные: сайт, обзвон исходя из ваших ресурсов: сколько человек вы можете обзвонить, а потом обязательно качественно обработать их отзывы и «Яндекс. Маркет» — это основной сайт, на котором клиенты пишут свои рекомендации, где ждут ответа и на который ориентируются другие покупатели при оформлении своих заказов. Наладить процесс на этих основных направлениях, проверить, получается или не получается, хватает ли вам ресурсов, опыта, знаний. И уже потом добавлять остальные каналы.

Виктор Кузнецов

Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ" Кузнецов Виктор Владимирович. Основными акционерами являются Виктор Кузнецов и Александр Гольцов. Основными акционерами являются Виктор Кузнецов и Александр Гольцов.

"Все инструменты" продают долю бизнеса

Это первое большое интервью одного из самых скрытных бизнесменов нашей страны, отложите все свои дела и приготовьтесь узнать невероятное. Цель проекта - познакомиться с топ-500 самыми талантливыми людьми планеты и поделиться мышлением, историями этих людей со всеми, кому важно развитие. Приглашаю вас познакомиться с выдающимися людьми, учиться, открывать полезные идеи и решения для вашей жизни.

С 2017 года компания начала активное сотрудничество с DIY-блогерами. С 2019 года ежегодно проводится премия «Лучший DIY-блогер». Это позволило за 4 года увеличить число подписчиков на YouTube с 20 до 128 тыс. В 2020 году была закрыта крупнейшая сделка в истории российских складов: компания «ВсеИнструменты. Переезд на новый склад состоялся в октябре 2021 года [9]. В апреле 2020 года была запущена работа в формате маркетплейса , но компания маркетплейсом не является.

Растить сотрудников, взаимодействовать с ними и мотивировать, давать им задачу под уровень знаний. Да, необходимо знать все процессы, но реализацию оставлять команде. Запрещать себе для скорости самому доделывать. Обязательно ставить цели каждому, давать обратную связь, объяснять «зачем ребята здесь» и какой общий результат. Но не доделывать за! На самом деле физтех дает огромную нагрузку на голову, учит нестандартно мыслить и систематизировать знания, что сейчас кстати: наш бизнес — это большая и самостоятельная экосистема с внушительной IT-частью: уникальный сайт, который посещает более 8 миллионов уников в месяц, есть свои ERP-система, WMS-системы, CRM-система и многое другое. Мозги есть куда приложить. Более того, в нашей команде есть ребята, быстрее меня соображающие.

Кстати, МФТИ дал приличное количество качественных бизнесменов. Познакомились с ним лет семь назад, когда мы с супругой активно думали о том, где бы нам построить дом. А после общения с ним стало ясно, что дом мы построим в Доброграде. Про успехи «Асконы», про то, что он город строит. Я у кого-то из знакомых взял его номер телефона и позвонил. Владимир Михайлович оказался открытым человеком, который стал для меня старшим товарищем впоследствии. А тогда я ему задавал много вопросов про управление командой, как правильно выстраивать бизнес-процессы, и он обстоятельно отвечал, став моим личным наставником. Вам очень повезет, если появится в жизни человек, который сможет ответить на ваши вопросы.

Нужно видеть цель, понимать куда идешь и подобрать правильную команду единомышленников.

Небольшой офис обустроили в студенческом общежитии. Компания успешно прошла 3 кризиса. Сейчас Виктор сосредоточен на корпоративном управлении. Входит в топ-10 крупнейших интернет-магазинов России и тройку лидеров в сегменте DIY.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий