Актуальные события и свежие новости о ситуации в Йемене. Йемен сделал официальное обращение и объявил войну Израилю. По разным оценкам, их численность может достигать до трети населения страны (всего в Йемене проживает около 31 млн человек).
Кто такие хуситы, с которыми воюют США и Великобритания
Ставшее итогом этих переговоров соглашение между хуситами и правительством Йемена, добавляет агентство, стало важной вехой на пути к стабилизации обстановки на Ближнем Востоке. Вооруженный конфликт между хуситами, исповедующими шиизм, и правительством Йемена начался в феврале 2014 г. Хуситы, подвергавшиеся дискриминации со стороны суннитского большинства, выступили против властей с оружием после нескольких недель уличных протестов, причиной которых было решение правительства президента Абд-Раббу Мансура Хади урезать субсидии на топливо. В сентябре того же года хуситы захватили столицу, а 26 февраля 2015 г. Накал противостояния между йеменским правительством и хуситами, может, и удастся уменьшить, но существенных позитивных перемен в Ближневосточном регионе в целом от этого не произойдет, считает профессор ВШЭ, главный научный сотрудник МГИМО Андрей Казанцев. Улучшение отношений Саудовской Аравии и Ирана окажет прямое влияние на ситуацию только в Йемене, потому что противоборствующие стороны обладают ограниченными ресурсами, а Тегеран и Эр-Рияд подпитывают конфликт снаружи.
Но если потребуется, Соединенное Королевство без колебаний предпримет ответные меры для самозащиты. Мы не можем оставаться в стороне и оставлять эти атаки без реакции", — сказал Риши Сунак. В поддержку ударов по хуситам в Йемене высказались правительства 22 стран — от Германии и Канады до Кении и Гвинеи-Бисау.
Обстрелы гражданских судов в Красном море, которые устраивают члены движения, вредят межнациональной торговле и могут привести к масштабному контейнерному кризису, нарушив стабильность международных перевозок. Хуситы, тем не менее, не прекратили атаки и заявили, что США и Великобритания "должны ожидать ответа каждую минуту, если не каждую секунду". Хуситы — радикальная шиитская военизированная группировка, которая в 2014 году захватила власть в Йемене в результате гражданской войны.
В Йемене сохранилась отсталая родоплеменная структура общества, племен много, они соперничают и это делает государство очень нестабильным, не монолитным.
А еще Йемен в отличии от соседей имеет интересную и древнюю историю, это древний цивилизационный очаг. А еще там красивая природа с разнообразным ландшафтом, чем не могут похвастаться его соседи, разве, что Оман может в этом плане составить конкуренцию Йемену. А еще там есть уникальная архитектура. Но все эти плюсы теряются в том ужасе, что творится в стране.
Посмотрим на историю Йемена, чтобы понять, как они дошли до такой плохой жизни. Йемен- это территория с древними очагами культуры, люди здесь жили с палеолита. Через южную Аравию шел один из путей расселения человека из Африки. Уже в третьем тысячелетии до.
На побережье, вблизи современного Адена появились рыбацкие деревни. Горный Йемен уже в неолит был плотно заселен. Благодаря подходящему климату, на горных террасах возделывались различные культуры, развивалась ирригационная система. В конце второго тысячелетия до новой эры появились первые государства, Сабейское и Минейское царства.
Аравия тех времен процветала благодаря тому, что через нее шли пути, связывающие Индию и регион Средиземного моря. Плюс в регионе выращивали благовония, которые очень ценились в те времена. Ее называли « счастливая Аравия». И справедливости ради, стоит отметить, что вот эта глубокая древность и есть самый лучший и благополучный период истории Йемена.
Региону удавалось сохранить независимость, несмотря на попытки Александра Македонского и Птоломеев его захватить. Но к концу 1 тысячелетия до н. Причинами того стали изменения климата, он стал намного суше, и перенесение торговых путей с суши на море. Но в начале 1 века новой эры Сабейское государство возродилось, теперь лидирующим в политическом и хозяйственном плане стал север.
Но его гористая местность, разъединенность общин не способствовала централизации власти. Большую роль в этот период начали храмовые комплексы местных божеств , они способствовали установлению надобщинных связей. В 4 веке Йемен попал под власть Аксумского царства были разрушены оросительные системы земледелие пришло в упадок. Вскоре йеменцам удалось освободиться от захватчиков и возродить свое государство Хамьяритское царство Еще до новой эры в Йемена начал распространяться иудаизм, в 4 веке также активно начало завоевывать популярность христианство.
В начале 6 века Йемен попал в геополитическую заварушку того времени, Сасанидский Иран и Византия боролись за господство над морскими путями из Южной Азии на Дальний Восток. В результате этой борьбы Йемен попал под власть Ирана, где и пробыл до начала исламизации Аравии. Наместники Ирана в Йемене приняли ислам и началась постепенная исламизация Йемена. Местные племена, знакомые с единобожием через иудаизм и христианство легко приняли ислам.
Множество йеменцев вошло в состав войск халифата, которые двинулись на Ближний Восток и в северную Африку для завоевания новых земель. Так до 9 века Йемен просуществовал, как отдаленная провинция халифата, поставщик воинов для армии. По мере ослабления халифата, наместники начали борьбу за независимость и свою власть. Так в 819 году наместник Мухаммед бен Абдаллах бен Зияд объявил часть Йемена независимым и столицей этого государства стал город Забид.
Другой наместник, Абдаллах бен Яфур тоже создал гос. Еще нескольким местным племенам удалось добиться независимости. Борьба йеменских племен с халифатом носила и религиозный характер в рамках борьбы между суннитсктим и шиитским направлениями в исламе. В 10 веке шииты зейдиты захваттил Сану, создав там теократическое государство под властью имамов- потомков Пророка.
Над их власть попал весь северный Йемен. Эту власть они сохраняли до 16 века. Но имамат не смог объединить весь Йемен, кроме него существовали ряд независимых княжеств и шла постоянная борьба межу ними. Шли века, все новые завоеватели приходили в Йемен.
В 12 веке войска Айюбидов египетской династии захватили часть Йемена. В 13 веке наместник Айюбидов стал независимым правителем при формальном сюзеренитете Багдадского халифа. Началась междоусобица между шиитами-зейдитами и суннитами юга. Постепенно шииты —зейдиты отвоевывали территории.
К началу 16 века часть Йемена заняли мамлюки, большую часть контролировал имамат, суннитское государство сузилось до небольшой части а юге, также под его властью остался Аден, где активно пытались закрепиться европейцы, но йеменцы успешно этому сопротивлялись. Стоит отметь, что родоплеменной строй в Йемене остался практически законсервированным, несмотря на смену веков, государств, завоевателей. Люди жили племенами и это племенной сознание никуда не уходило. Они могли объединиться против внешнего врага, но как только непосредственная угроза проходила ,снова начинали работать центробежные силы, племена опять начинали враждовать между собой.
В начале 16 века на Йемен напала Османская империя, в ходе жестокой войны Йемен был разорен и завоеван. Но уже в конце 16 века началось масштабное восстание против турок и о чудо, йеменцы благодаря своей воинственности смогли их изгнать. Зейдитские имамы стали полновластными правителями всего Йемена. Они смогли заключить договоры с европейцами и фактории европейских купцов появились в Йемене, йеменский кофе стал ценным товаром на рынке.
Но благополучие Йемена длилось менее полувека, потом все пошло на накатанной, племена восстали против имама, перманентная война длилась до начала 19 века, к тому времени имам уже правил только в Сане и окрестностях, остальная территория была под властью племенных вождей. В начале 19 веке, Йемен подвергся набегам соседей ваххабитского государства Саудовского эмирата, имам был низложен, междоусобицы в Йемене опять обострились. Международная обстановка менялась. Англичане усилили свою колониальную экспансию.
И в 1839 году взяли Аден. Юг Йемена стал колонией Великобритании.. Таким образом, север и юг Йемена больше чем на век разделились и каждый пошел своим путем. Тем временем, север в начале попал в формальную зависимость от Османской империи , после разгрома египетским пашой ваххабитского государства в 1830-х годах.
А после открытия Суэцкого канала, Йемен попал уже в реальную зависимость от Османской империи после того, как турки в 1872 году взяли Сану. Уже с конца 19 века в Йемене начались антитурецкие восстания. В 1918 турецкие войска окончательно покинули Йемен. После смерти аль-Идриси, его движение ослабло, Яхья объединил Йемен.
Это привело к вооруженному конфликту армии и хуситов, который потом перерос в гражданскую войну. В ходе нее Хусейн аль-Хуси погиб. Его смерть спровоцировала еще больший конфликт, а управлять хуситами стал брат покойного лидера. Восстание хуситов подавили только через шесть лет благодаря помощи Саудовской Аравии. В 2010 году власти Йемена и хуситы заключили перемирие. В 2011 году началась революция в Йемене. Шииты требовали отставки правительства. Президент Али Абдалла Салех ушел в отставку, но новое правительство также не устроило хуситов. В 2014 году начался новый виток конфликта, в ходе которого хуситы захватили несколько районов столицы Йемена Саны, а в 2015 году полностью взяли контроль над городом.
Действующий президент бежал из страны. С тех пор хуситы контролируют столицу и часть Йемена. Вмешательство других стран Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты пытались насильно вернуть президента на место, но хуситы отбили атаки.
«Партизаны Бога»: кто такие йеменские хуситы и почему их бомбят США и Британия
В последние годы правительство пытается изменить традиционные устои и дать женщинам больше свобод. Однако переменам препятствуют родоплеменной строй и главенствующая роль «вождей». Свадьба Свадьбы проводятся в традициях исламских обрядов. Руки и ноги невесты должны быть разрисованы хной, служащей ритуальным благовонием и обеззараживающим средством.
Когда невеста выходит к гостям, над ее головой должны держать Коран и бахор — небольшую вазу с благовониями. Одновременно читают молитвы и мантры. На сам праздник устраивают обед.
К столу приглашают родственников и соседей. Основным блюдом является рис с бараниной. Расходы на празднество, а также подготовку невесты в салоне красоты оплачивает семья жениха.
Еда В йеменской кухне есть множество морепродуктов. Самым популярным блюдом является шурпа. В блюда постоянно добавляют приправы.
Большим спросом пользуются салаты, хумус. Одним из лучших, по мнению самих йеменцев, национальных блюд можно считать сальту. Это блюдо готовится из курицы в казане.
К нему подают чечевицу, кориандр, бобы. Фарш замешивают с различными специями, чтобы получить араду. Второе место после шурпы в рейтинге популярности занимает ханид — мясо ягненка с рисом.
Йеменцы редко используют соусы, предпочитая приправы и специи. Соусы принято заменять растительным маслом и уксусом. В повседневной жизни йеменцы пьют чай, а на празднике позволяют себе мокко — довольно дорогой кофе, который раньше был доступнее из-за широкой распространенности кофейных плантаций.
В мокко добавляют имбирь, кориандр и пьют вместе со сладостями.
По данным местных СМИ, в центре помощи нуждающимся несколько предпринимателей организовали раздачу денег. Пришли тысячи человек. Чтобы сдержать толпу, кто-то по одной из версий, представители властей выстрелил.
Пуля перебила электрический кабель, он взорвался, и в толпе началась паника.
В результате переговоров, организованных при посредничестве Китая, саудовские и иранские власти договорились о возобновлении дипотношений и открытии представительств в течение двух месяцев. Ставшее итогом этих переговоров соглашение между хуситами и правительством Йемена, добавляет агентство, стало важной вехой на пути к стабилизации обстановки на Ближнем Востоке. Вооруженный конфликт между хуситами, исповедующими шиизм, и правительством Йемена начался в феврале 2014 г. Хуситы, подвергавшиеся дискриминации со стороны суннитского большинства, выступили против властей с оружием после нескольких недель уличных протестов, причиной которых было решение правительства президента Абд-Раббу Мансура Хади урезать субсидии на топливо. В сентябре того же года хуситы захватили столицу, а 26 февраля 2015 г. Накал противостояния между йеменским правительством и хуситами, может, и удастся уменьшить, но существенных позитивных перемен в Ближневосточном регионе в целом от этого не произойдет, считает профессор ВШЭ, главный научный сотрудник МГИМО Андрей Казанцев.
Идеология хуситов Большинство членов хуситского движения — приверженцы шиитских течений в исламе, конкретно — шииты-зейдиты, местное фундаменталистское течение. Они считают, что Коран не допускает толкований и содержит всё необходимое для устройства мусульманского общества см.
Кто такие сунниты и шииты Сунниты и шииты — две основные ветви ислама, между которыми существуют как сходства, так и различия. Например, сунниты отрицают посредничество между человеком и Господом Аллахом и полагают, что все люди не без греха. В то время как шииты видят таких посредников в лице потомков пророка Мухаммеда и считают своих имамов безгрешными. Также у них есть некоторые отличия в толковании сунн Корана, в религиозных праздниках и святых местах. Считается, что шииты — более радикальное течение, чем мирное суннитское, но это довольно поверхностный взгляд. Идеология хуситов представляет собой смесь множества религиозных, местных националистических и популистских принципов и во многом подражает «Хезболле ». Их взгляды на ислам во многом основаны на учениях имама Хусейна аль-Хуси, собранных после его смерти в книге под названием «Малазим» «Сборники». Хуситы защищают свою религию от влияния суннизма, который исповедует большинство населения Йемена и политическая элита страны, и салафизма, насаждаемого из-за границы. При этом политические взгляды разных хуситских деятелей могут противоречить друг другу, а их лозунги не всегда отражают их реальные цели и действия.
Сами себя хуситы позиционируют как: - национальное движение сопротивления, защищающее всех йеменцев от внешней агрессии и иностранного влияния, - борцов с коррупцией, хаосом и экстремизмом, - представителей интересов маргинализированных племенных групп и религиозного течения зейдитов. Для части йеменского народа хуситы, несмотря на тот хаос, в который они ввергли страну, остаются национальными героями. По их декларациям, они борются за то, «чего жаждут все йеменцы»: - подотчётность правительства, - конец коррупции, - справедливые цены на топливо и коммунальные услуги, - возможность трудоустройства, - уход из-под западного влияния. Несмотря на восстание против республиканской власти, хуситы остаются приверженцами республики. Они также пытались вербовать мусульман-суннитов, однако их отношение с суннитским населением Йемена испортили различные дискриминационные действия вроде закрытия мечетей и смещения суннитов с руководящих должностей в провинциях, контролируемых хуситами. Окончательно они настроили суннитские племена Йемена против себя после убийства экс-президента Салеха, смещённого в результате хуситского восстания про это — ниже. Однако хуситы выступают против размежевания с суннитами и разделения страны на два независимых анклава: по их мнению, это маргинализирует северные племена. Многие йеменцы, в том числе зейдиты, выступают против хуситов, считая их марионетками иранского режима. Хуситы занимают двойственное отношение к женщинам и их правам, которые часто становятся камнем преткновением в исламском мире.
С одной стороны, движение заявило, что хочет дать женщинам право голосовать и избираться на политические должности. Некоторые феминистки даже бежали на территории хуситов с территорий, контролируемых правительством Йемена, — в надежде на большую свободу. В военном блоке хуситов есть даже отряд девушек-скаутов. С другой стороны, на практике хуситы часто демонстрируют консервативное отношение, характерное для шиитского течения, преследуют женщин за нарушение законов шариата и ограничивают их свободу передвижения и выражения мнения. Хуситы активно используют массовую культуру и СМИ для того, чтобы распространять свои ценности и привлекать в свои ряды молодёжь. Однако они не чураются цензуры в отношении тех форм художественного самовыражения, которые они считают «слишком западными». Так что они всё же остаются больше религиозным течением, чем светским. В своей внешнеполитической идеологии отчасти копируют Иран, провозглашают радикальный лозунг «смерть Америке, смерть Израилю, проклятие евреям, победу ислама». При этом официальный представитель хуситов Али аль-Бухайте отверг буквальную трактовку лозунга, заявив, что на самом деле они не хотят никому смерти, а их гнев направлен против правительств этих стран США и Израиль.
Йемен - самая неблагополучная страна Аравийского полуострова.
Власти севера Йемена, где правит шиитское движение "Ансар Алла" (хуситы), проводят всеобщую народную мобилизацию, чтобы подготовить бойцов для участия в военных действиях на стороне палестинского сопротивления в секторе Газа, рассказал РИА Новости член. В этом выпуске мы расскажем о том, как нас НЕ ПУСКАЛИ в ЙЕМЕН. Но нам все же удалось туда попасть, пусть и путешествие начинается в Омане в. Министр иностранных дел Йемена Ахмед Авад бин Мубарак в интервью египетской газете Al-Qahera News заявил, что мирное соглашение между Эр-Риядом и Тегераном ускорило мирные усилия Йемена и побудило хуситов «серьезно» заняться «деликатными вопросами». Власти севера Йемена, где правит шиитское движение "Ансар Алла" (хуситы), проводят всеобщую народную мобилизацию, чтобы подготовить бойцов для участия в военных действиях на стороне палестинского сопротивления в секторе Газа, рассказал РИА Новости член. Шииты в Йемене проживают в основном на севере, их число составляет от 14 до 17 млн человек по всей стране. По данным ООН, 500 тысяч граждан Йемена стали внутренне перемещенными лицами и беженцами с начала войны, начавшейся после свержения легитимного режима хуситами при содействии бывшего президента страны Али Абдаллы Салеха.
Западный мир вновь отвлекся от гуманитарной катастрофы в Йемене
Подборка уникальных видео сюжетов на тему "Йемен", смотрите новости со всего мира на телеканале NTD. На графике представлены значения подтвержденных случаев заражения коронавирусом Covid-19 в Йемене по дням от начала сбора официальной статистической информации. Йемен сегодня — В ООН заявили об отказе хуситов от вакцин на фоне распространения холеры в Йемене. США потратили $1 млрд на операцию по борьбе с хуситами. По данным ООН, 500 тысяч граждан Йемена стали внутренне перемещенными лицами и беженцами с начала войны, начавшейся после свержения легитимного режима хуситами при содействии бывшего президента страны Али Абдаллы Салеха.
Западный Йемен сегодня
По данным военных источников, части одиннадцатой бригады в составе объединенных сил, дислоцированных в городе Хейс, сумели захватить в плен полевого лидера хуситов, когда он пытался приблизиться к северо-западным районам на фронте Хейса. Как рассказывало в феврале агентство Reuters, хуситское движение «Ансар Аллах» сбило военный самолет в провинции Йемена Эль-Джауф, граничащей с Саудовской Аравией. Представитель хуситов заявил в эфире местного телеканала «Аль-Масира», что сбитый самолет «принадлежал вражеским силам». Клубок противостояний Когда-то у истоков протестных настроений в Йемене стояли не будущие хуситы, а подвергнувшиеся после объединения страны в 1990 году дискриминации южане, которые сейчас выступают непримиримыми врагами хуситов. В 1994 году правительство Йемена, стремясь подавить сепаратизм на юге, прибегло к помощи радикальных суннитов-ваххабитов. С тех пор ваххабиты получили некоторое влияние на власть, что в свою очередь вызвало протест уже у проживающих на севере зейдитов именно эта шиитская ветвь представлена в стране. При том, что в Йемене подавляющее большинство населения исповедует ислам, хуситы-шииты, в отличие от других арабских стран, здесь почти не уступают по численности суннитам. И это подстегнуло особые иранские интересы в Йемене.
В 2004 году власти попытались арестовать духовного лидера зейдитов Хусейна аль-Хуси, что вызвало восстание шиитов. При подавлении мятежа аль-Хуси был убит, и с тех пор боевые отряды зейдитов носят его имя. В 2011 году хуситы выступили движущей силой непримиримой вооруженной оппозиции. В августе 2014 года они инициировали в ряде регионов страны массовые протесты против сокращения субсидий на нефтепродукты и резкого скачка цен на бензин. Вскоре — уже к началу 2015 года вооруженные повстанцы-хуситы контролировали практически весь северо-запад Йемена.
То есть собрать-то они смогут, но вот отправить их — такой возможности я просто не вижу: их никто не пропустит, ни Саудовская Аравия, ни Иордания. По морю отправить? А как? У них нет такого мощного флота, чтобы не опасаться столкновения с американцами. Так что я - и не только я - думаю, что возможности переправить хуситских добровольцев в Газу нет.
Их же надо размещать, их надо кормить-поить, их нужно снабжать снарядами и прочее-прочее. Если кто-то их разместит на своей территории рядом с Израилем и они смогут осуществить переход в Газу, то Израиль безусловно начнет наносить авиаудары уже по этой стране. Их политика — это "медаль" с двумя сторонами! Их главным лозунгом с самого начала был "Аллах акбар", то есть Аллах велик - смерть США, смерть Америке, смерть Израилю, проклятие иудеям, победа ислама. Этот лозунг до сих пор на их знаменах. Теперь посмотрите на ситуацию в регионе: все крупные арабские государства серьезных ударов по Израилю пока не наносят. Таким образом, хуситы оказываются чуть ли не в авангарде политики, направленной против Израиля и против Запада. Это очень сильно поднимает их авторитет и в регионе, и среди всего арабского населения, потому что антиизраильские настроения сейчас на Ближнем Востоке очень сильны. Это что касается Израиля. Но есть и другая сторона их политики: они так же, как и Иран, хотят уменьшить американское влияние в регионе.
Полностью его исключить невозможно, и это они хорошо понимают, но попытаться любыми путями уменьшить это влияние они считают возможным. Но если отправки все же не будет, то каковы последствия деятельности хуситов для региональной стабильности и безопасности? Другое дело, что и Саудовская Аравия, и соседи уже за прошедшие почти десять лет войны, которую они вели в Йемене, хорошо представляют возможности хуситов.
Смерть США. Смерть Израилю. Проклятие иудеям и победа ислама». Йеменские власти попытались арестовать самопровозглашенного духовного лидера 18 июня, что привело к вооруженному столкновению армии и хуситов. Конфликт перерос в гражданскую войну, в ходе которой Хусейн аль-Хуси погиб.
Его смерть только разожгла восстание, а управлять хуситами стал брат покойного лидера. Приход хуситов к власти Восстание, разгоревшееся в 2004 году, удалось подавить только через шесть лет — в конфликт вмешалась Саудовская Аравия, с помощью которой правительство остановило мятеж, и в феврале 2010 года власти Йемена и хуситы заключили перемирие. В 2011 году революция началась и в Йемене: шиитские ополченцы требовали отставки действующего правительства.
Их и в спокойное-то время здесь было немного, а сейчас они и вовсе перевелись. За неделю, проведённую в столице Йемена Сане и её окрестностях, мы встретили всего двоих путешественников — из США и Японии. Как следствие, здесь вы не найдёте туристических аттракционов под вывесками «этнических деревень» и прочих «народных промыслов». Здесь всё по-настоящему и всерьёз, начиная с внешнего вида. Почти все местные мужчины носят длинное белое платье — тобу, подпоясывая его широким ремнём. На ремне закрепляются изогнутые ножны с национальным кинжалом — джамбией.
Правда, какого бы то ни было хозяйственного или боевого функционала джамбия лишена: её лезвие, как правило, изготовлено из куска жести, заржавлено и затуплено. Это всего лишь необходимый элемент дресс-кода, этакий галстук на йеменский манер. А без галстука здесь никуда, потому что ещё один обязательный элемент местного повседневного костюма — пиджак, который надевают поверх тобы. Серый, чёрный, в полоску — сочетание цветов йеменцев, как я понял, особо не волнует. Откуда такая любовь к пиджакам — история умалчивает. Зато удалось выяснить причину, по которой принято сохранять на этих пиджаках а также на всех остальных предметах одежды, включая шапки всевозможные этикетки от фирм-изготовителей. На мой наивный вопрос: «А зачем? И не поспоришь ведь. А вот с женскими нарядами в Йемене всё строго и однообразно.
Почти все женщины ходят в паранджах и абайях. Видны только глаза. Исключение составляют девочки — их наряжают, как принцесс! Видимо, считается, что пусть уж девочки радуются — носят всю эту красоту в детстве. Подрастут — и придётся надевать паранджу. С вредными привычками в Йемене тоже всё по-особенному. Всё мужское население страны и часть женского с обеда и до вечера жуёт кат — ярко-зелёные листочки и молодые побеги местного кустарникового растения. В городах начиная с полудня образуются целые рынки, на которых продают пакетики, набитые этими зелёными веточками. Покупатели ополаскивают веточки водой и начинают жевать.
Пережёванный кат не выплёвывается, а перемещается за щеку; в рот тем временем отправляется новая порция. Постепенно на лицах начинают вырастать «флюсы» различного размера. А к вечеру все мужчины в Йемене становятся похожи на посетителей челюстно-лицевой клиники. Женщины, наверное, выглядят так же, но под паранджой не видно. Кат жуют все: торговцы, нищие, полицейские, водители, официанты, солдаты. Жевание ката — это и обязательный атрибут посиделок с друзьями: мужчины собираются в группы, жуют листья и обмениваются новостями. Угощение катом — один из непременных элементов йеменского гостеприимства.
Игорь Димитриев. Почему Йемен стал так важен для мировой политики
Большая часть населения Йемена проживает на их территории. То есть говорить о том, что в Йемене нет нефти и эта страна никак не может повлиять на ситуацию касательно поставок нефти, нельзя. Россиянка Ольга Сакова-Аббас, которая живет в Йемене больше 20 лет, поделилась своим видением ситуации, которое в корне отличается от того, что мы знаем. Россиянка описала быт на Аравийском полуострове.
Йеменцы: богатая история, насыщенная культура и уникальные традиции
Большинство населения Йемена проживает в районах, находящихся под контролем хуситов / Фото Reuters. Мировые новости. Военные США уничтожили беспилотники хуситов в Йемене. Учитывая, что население Йемена в начале года оценивалось в 31 828 828 человек, годовой прирост составил 2.57 %.