Сегодня на уроке вы познакомитесь с концертом для фортепиано и скрипки А.И. Хачатуряна. "Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестра.
Урок-концерт «Зажигательные танцы»
Урок "Инструментальный концерт Арама Хачатуряна" 7 класс. "Урок-концерт, посвященный Международному женскому дню" для учащихся подготовительного класса ДШИ. Концерт фортепианной музыки «В каждом звуке – море красок!».
Презентация на тему Инструментальная музыка. концерт. (Презентация к Уроку 7 класс)
Концерт для фортепиано с оркестром 1936 Концерт для скрипки с оркестром 1940 Концерт для виолончели с оркестром 1946 Концерт-рапсодия для скрипки с оркестром 1961 Концерт-рапсодия для виолончели с оркестром 1963 Концерт-рапсодия для фортепиано с оркестром 1968 Слайд 8 Концерт для скрипки с оркестром Концерт для скрипки с оркестром написан Хачатуряном в пору творческой молодости. Его музыка передаёт характерное для композитора страстное упоение земной красотой, поющей, животворящей, лучезарной. Слайд 9 Это произведение принадлежит к числу популярнейших творений советской музыки. Эта популярность во многом связана с достоинствами сочинения. С особой силой здесь проявился дар композитора создавать музыку, опирающуюся на народное творчество. Слайд 10 В Концерте для скрипки с оркестром композитором ярко нарисованы музыкальные картины из жизни народов Армении.
Хачатурян — мастер оркестрового колорита, его оркестровая палитра многоцветна, необыкновенно красочна.
Мелодия, которая исполняется оркестром; мелодия в мажорном ладу, очень ясная, яркая, легко запоминается, в танцевальном ритме. Мелодия, исполняемая солистом, гораздо сложней, она виртуозная, красивая, украшена музыкальными распевами, похожа на пение птиц. Среди музыкантов всех времён было популярно подражание птичьими голосам. Пение птиц имитировалось еще в древности, и до сих пор такие имитации встречаются в музыкальном фольклоре разных народов. Мыслители, ученые, музыканты искали в пении птиц истоки музыки.
Недаром соловей стал одним из символов искусства вообще, а сравнение с ним — похвала для певца. Связаны ли музыкальные темы оркестра и солиста? В музыкальных темах один ритм, ярко динамическое волнение, дыхание простора на природе, ощущается радость жизни. Какой инструмент в эпоху барокко был самым совершенным? Как мало струнных использовал А. Вивальди по сравнению с современными оркестрами.
В первоначальном варианте, по замыслу композитора, струнных всего пять. Современные струнные коллективы начинались с небольших оркестров, состоявших из пяти, затем десяти, двенадцати, четырнадцати инструментов. Скрипка — самый важный инструмент оркестра, Золушка современного симфонического оркестра. До сих пор это самый совершенный инструмент из всех струнных. У неё чудесное звучание и невероятный диапазон. Во времена Вивальди и Баха были сделаны лучшие инструменты в истории.
В маленьком итальянском городке Кремона делали прекрасные и неповторимые скрипки. Запомним имена Страдивари, Амати, Гварнери. Маленький городок славился своими мастерами. За последние триста лет никто не смог сделать скрипки лучше, чем мастера Кремоны. В своём произведении А. Вивальди показал яркость и красоту звучания скрипки, как солирующего инструмента.
Музыка — язык звуков и интонаций — отличается особой эмоциональной глубиной. Именно эту эмоциональную сторону вы почувствовали при прослушивании музыки А. Музыка обладает сильным воздействием на внутренний мир человека. Она может доставлять наслаждение или, напротив, вызывать сильное душевное беспокойство, побуждать к размышлениям и открывать перед слушателем неизвестные ранее стороны жизни. Именно музыке дано выразить чувства столь сложные, что их порой невозможно описать словами. Когда соревнуются в мастерстве солист и оркестр, они непременно должны играть для зрителя.
Именно в этом непрестанном чередовании звучания оркестра и ярко звучащей солирующей скрипки, в ощущении театра и дискуссии, в гармоничности и стройности музыкальной формы ощущаются характерные черты музыки барокко. При повторном прослушивании 1-ой части концерта вслушайтесь в звучащую музыкальную ткань. Мелодический голос сочетается с непрерывным, строго определённым по форме сопровождением. В этом отличие от сочинений предшествующего периода, где главенствующую роль играла полифония — одновременное звучание нескольких мелодий, равных по своей значимости. Итак, концерт А. Вивальди «Времена года» состоит из четырёх частей.
Название каждой части соответствует названию времени года. Развитие музыкального образа каждой части основано не только на сопоставлении звучания скрипки соло и tutti оркестра.
И когда человек стал организовывать их, чтобы выразить свои чувства и мысли — возникала музыка. Как можно охарактеризовать мелодию? Мелодия, которая исполняется оркестром; мелодия в мажорном ладу, очень ясная, яркая, легко запоминается, в танцевальном ритме.
Мелодия, исполняемая солистом, гораздо сложней, она виртуозная, красивая, украшена музыкальными распевами, похожа на пение птиц. Среди музыкантов всех времён было популярно подражание птичьими голосам. Пение птиц имитировалось еще в древности, и до сих пор такие имитации встречаются в музыкальном фольклоре разных народов. Мыслители, ученые, музыканты искали в пении птиц истоки музыки. Недаром соловей стал одним из символов искусства вообще, а сравнение с ним — похвала для певца.
Связаны ли музыкальные темы оркестра и солиста? В музыкальных темах один ритм, ярко динамическое волнение, дыхание простора на природе, ощущается радость жизни. Какой инструмент в эпоху барокко был самым совершенным? Как мало струнных использовал А. Вивальди по сравнению с современными оркестрами.
В первоначальном варианте, по замыслу композитора, струнных всего пять. Современные струнные коллективы начинались с небольших оркестров, состоявших из пяти, затем десяти, двенадцати, четырнадцати инструментов. Скрипка — самый важный инструмент оркестра, Золушка современного симфонического оркестра. До сих пор это самый совершенный инструмент из всех струнных. У неё чудесное звучание и невероятный диапазон.
Во времена Вивальди и Баха были сделаны лучшие инструменты в истории. В маленьком итальянском городке Кремона делали прекрасные и неповторимые скрипки. Запомним имена Страдивари, Амати, Гварнери. Маленький городок славился своими мастерами. За последние триста лет никто не смог сделать скрипки лучше, чем мастера Кремоны.
В своём произведении А. Вивальди показал яркость и красоту звучания скрипки, как солирующего инструмента. Музыка — язык звуков и интонаций — отличается особой эмоциональной глубиной. Именно эту эмоциональную сторону вы почувствовали при прослушивании музыки А. Музыка обладает сильным воздействием на внутренний мир человека.
Она может доставлять наслаждение или, напротив, вызывать сильное душевное беспокойство, побуждать к размышлениям и открывать перед слушателем неизвестные ранее стороны жизни. Именно музыке дано выразить чувства столь сложные, что их порой невозможно описать словами. Когда соревнуются в мастерстве солист и оркестр, они непременно должны играть для зрителя. Именно в этом непрестанном чередовании звучания оркестра и ярко звучащей солирующей скрипки, в ощущении театра и дискуссии, в гармоничности и стройности музыкальной формы ощущаются характерные черты музыки барокко. При повторном прослушивании 1-ой части концерта вслушайтесь в звучащую музыкальную ткань.
Мелодический голос сочетается с непрерывным, строго определённым по форме сопровождением. В этом отличие от сочинений предшествующего периода, где главенствующую роль играла полифония — одновременное звучание нескольких мелодий, равных по своей значимости. Итак, концерт А. Вивальди «Времена года» состоит из четырёх частей.
Скрипка — самый важный инструмент оркестра, Золушка современного симфонического оркестра. До сих пор это самый совершенный инструмент из всех струнных.
У неё чудесное звучание и невероятный диапазон. Во времена Вивальди и Баха были сделаны лучшие инструменты в истории. В маленьком итальянском городке Кремона делали прекрасные и неповторимые скрипки. Запомним имена Страдивари, Амати, Гварнери. Маленький городок славился своими мастерами. За последние триста лет никто не смог сделать скрипки лучше, чем мастера Кремоны.
В своём произведении А. Вивальди показал яркость и красоту звучания скрипки, как солирующего инструмента. Музыка — язык звуков и интонаций — отличается особой эмоциональной глубиной. Именно эту эмоциональную сторону вы почувствовали при прослушивании музыки А. Музыка обладает сильным воздействием на внутренний мир человека. Она может доставлять наслаждение или, напротив, вызывать сильное душевное беспокойство, побуждать к размышлениям и открывать перед слушателем неизвестные ранее стороны жизни.
Именно музыке дано выразить чувства столь сложные, что их порой невозможно описать словами. Когда соревнуются в мастерстве солист и оркестр, они непременно должны играть для зрителя. Именно в этом непрестанном чередовании звучания оркестра и ярко звучащей солирующей скрипки, в ощущении театра и дискуссии, в гармоничности и стройности музыкальной формы ощущаются характерные черты музыки барокко. При повторном прослушивании 1-ой части концерта вслушайтесь в звучащую музыкальную ткань. Мелодический голос сочетается с непрерывным, строго определённым по форме сопровождением. В этом отличие от сочинений предшествующего периода, где главенствующую роль играла полифония — одновременное звучание нескольких мелодий, равных по своей значимости.
Итак, концерт А. Вивальди «Времена года» состоит из четырёх частей. Название каждой части соответствует названию времени года. Развитие музыкального образа каждой части основано не только на сопоставлении звучания скрипки соло и tutti оркестра. В концерте музыка следует за образами стихотворных сонетов, которыми композитор раскрывает содержание каждого из концертов цикла, то есть существует некоторая программа. Есть предположения, что сонеты были написаны самим композитором.
Обратимся к переводам сонета, который стал своеобразной программой концерта. В учебнике на стр. Какой из них, на ваш взгляд, более точно соответствует музыкальному образу 1-й части концерта Весна? Какими средствами выразительности литературный текст передаёт настроение человека, его душевное и эмоциональное состояние, связанное с приходом весны? Вивальди, используя литературную программу в своём концерте, явился основоположником программной музыки. В XIX веке возникла программная музыка — произведение, в основе которого лежит литературная основа.
Программная музыка — род инструментальной музыки. Это музыкальные произведения, имеющие словесную, нередко поэтическую программу и раскрывающие запечатлённое в ней содержание. Программой может служить заглавие, указывающее, например, на явления действительности, которое имел в виду композитор или на вдохновившее его литературное произведение. Перейдём к работе с учебником. На стр.
7 Класс. Музыка. Филинова Т. А. Тема: "Инструментальный концерт" 📹 12 видео
Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад. Вот она, война! Лебедева-Кумача, начинавшееся словами: «Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой. Оно произвело на него такое сильное впечатление, что он сразу же сел за рояль. На другой день, придя на репетицию, композитор объявил: — Будем разучивать новую песню — «Священная война». Стихи В. Лебедева-Кумача, начинавшиеся этими строками, призывным набатом прогремели на всю страну и отозвались в сердцах миллионов советских людей гневом и ненавистью к фашизму, решимостью и готовностью защитить с оружием в руках любимую Отчизну.
Первое исполнение песни состоялось на Белорусском вокзале 27 июня 1941г. Вспоминает один из исполнителей: «Мы пели «Священную войну» для уходящих на фронт бойцов, и все мы испытали настоящее потрясение, которое бывает, когда соприкасаешься с художественным произведением огромной жизненной правды. Помню, солдаты, сидевшие на деревянных сундуках. Вскоре «Священную войну» пели по всей стране. Она звучала каждое утро по радио сразу после боя Кремлевских курантов. Песня шла с солдатами в бой, вливая в них новые силы, отвагу и смелость.
Именно ей суждено было стать символом и музыкальной эмблемой сурового времени. Матвей Блантера и сл. Михаил Исаковского Ученик читает: Все мы любим душеньку Катюшу, Любим слушать как она поет, Из врага вытряхивает душу,.
Снят на Одесской киностудии в 1967 году. Жанр фильма — киноповесть. Режиссер: Станислав Говорухин, Борис Дуров.
Сценарий написали Николай Рашеев и Сергей Тарасов. В фильме рассказывается о группе альпинистов под руководством опытного Виталия Ломова отправляется в Сванетию для покорения горы Ор -Тау. Четверо идут на вершину, а внизу, в лагере остаются радист Володя в исполнении В. Высоцкого и врач Лариса. Володя получает сообщение, что надвигается циклон и передаёт его группе, однако один из альпинистов скрывает эту информацию от спутников. Альпинисты достигают вершины, а на спуске их настигает снегопад и гроза.
Покорителей ожидает трудный путь назад. Владимир Высоцкий создал ее на одном дыхании под впечатлением рассказа альпиниста Л. В фильме звучат песни В. Высоцкого, и аплодировали при каждом появлении его на экране. Что вы можете рассказать о творчестве Александра Моисеевича Городницкого Рассказы учеников. Что вы можете рассказать о его творчестве.
Самое главное отличие авторской песни — это ее индивидуальность. В каждой строчке чувствуется влияние личного авторского отношения к той или иной теме. Песни могут быть абсолютно разные: грустные и веселые, любовные и геройские. Авторская песня несет в себе: - помощь в понимании человеческих ценностей, - помощь в понимании единства человека и Мира, - авторская песня очищает наши сердца, - музыка авторской песни обогащает своей красотой - она призывает к высоким чувствам, помогают духовному становлению. Авторская песня стала звеном, связавшим почти три поколения. Произведения, написанные в 60-х годах, поются внуками тех, кто был авторами.
Постепенно стираются границы между авторской и профессиональной песней. Грушинский фестиваль — песенный фестиваль, с 1968 года регулярно проводимый под Самарой, на Мастрюковских озерах. Валерий Грушин 1944-1967 , в память о котором назван фестиваль, — студент Куйбышевского авиационного института им. Королёва, погиб во время туристического похода по реке Уде Сибирь , спасая тонувших начальника метеостанции Хадома и его детей. Тематикой фестиваля на протяжении его истории была туристическая, студенческая, авторская песня. Они представили порядка 100 конкурсных номеров в различных номинациях — авторы, исполнители, дуэты, ансамбли.
Любимыми авторами для многих людей стали, и до сих пор остаются Б. Окуджава, В. Высоцкий, Ю. Ким, А. Городницкий, Олег Митяев, Ю. Визбор и многие другие.
Эти имена являются историей авторской песни. Изгиб гитары жёлтой ты обнимаешь нежно, Струна осколком эха пронзит тугую высь, Качнётся купол неба большой и звёздно - снежный, Как здорово, что все мы здесь Сегодня собрались. Как отблеск от заката костёр меж сосен пляшет, Ты что грустишь бродяга, а ну-ка улыбнись, И кто - то очень близкий тебе тихонько скажет, Как здорово, что все мы здесь Сегодня собрались. И всё же с болью в горле мы тех сегодня вспомним, Чьи имена как раны, на сердце запеклись, Мечтами их и песнями мы каждый вздох наполним, Как здорово, что все мы здесь Сегодня собрались. Итог урока.
Слайд 5.
Четверо идут на вершину, а внизу, в лагере остаются радист Володя в исполнении В. Высоцкого и врач Лариса. Володя получает сообщение, что надвигается циклон и передаёт его группе, однако один из альпинистов скрывает эту информацию от спутников. Альпинисты достигают вершины, а на спуске их настигает снегопад и гроза. Покорителей ожидает трудный путь назад. Владимир Высоцкий создал ее на одном дыхании под впечатлением рассказа альпиниста Л. В фильме звучат песни В. Высоцкого, и аплодировали при каждом появлении его на экране. Что вы можете рассказать о творчестве Александра Моисеевича Городницкого Рассказы учеников. Что вы можете рассказать о его творчестве. Самое главное отличие авторской песни — это ее индивидуальность. В каждой строчке чувствуется влияние личного авторского отношения к той или иной теме. Песни могут быть абсолютно разные: грустные и веселые, любовные и геройские. Авторская песня несет в себе: - помощь в понимании человеческих ценностей, - помощь в понимании единства человека и Мира, - авторская песня очищает наши сердца, - музыка авторской песни обогащает своей красотой - она призывает к высоким чувствам, помогают духовному становлению. Авторская песня стала звеном, связавшим почти три поколения. Произведения, написанные в 60-х годах, поются внуками тех, кто был авторами. Постепенно стираются границы между авторской и профессиональной песней. Грушинский фестиваль — песенный фестиваль, с 1968 года регулярно проводимый под Самарой, на Мастрюковских озерах. Валерий Грушин 1944-1967 , в память о котором назван фестиваль, — студент Куйбышевского авиационного института им. Королёва, погиб во время туристического похода по реке Уде Сибирь , спасая тонувших начальника метеостанции Хадома и его детей. Тематикой фестиваля на протяжении его истории была туристическая, студенческая, авторская песня. Они представили порядка 100 конкурсных номеров в различных номинациях — авторы, исполнители, дуэты, ансамбли. Любимыми авторами для многих людей стали, и до сих пор остаются Б. Окуджава, В. Высоцкий, Ю. Ким, А. Городницкий, Олег Митяев, Ю. Визбор и многие другие. Эти имена являются историей авторской песни. Изгиб гитары жёлтой ты обнимаешь нежно, Струна осколком эха пронзит тугую высь, Качнётся купол неба большой и звёздно - снежный, Как здорово, что все мы здесь Сегодня собрались. Как отблеск от заката костёр меж сосен пляшет, Ты что грустишь бродяга, а ну-ка улыбнись, И кто - то очень близкий тебе тихонько скажет, Как здорово, что все мы здесь Сегодня собрались. И всё же с болью в горле мы тех сегодня вспомним, Чьи имена как раны, на сердце запеклись, Мечтами их и песнями мы каждый вздох наполним, Как здорово, что все мы здесь Сегодня собрались. Итог урока. Выставление оценок. Очень важно, что бы человек стремился не только без разбора слушать лёгкую музыку, ориентируясь на капризы моды, но и понимать серьезную музыку, дающую пищу уму и сердцу. Такой, по моему мнению, является музыка авторов исполнителей, бардов XX века. Авторские песни, это духовно — нравственный камертон, это лирическая — исповедь, сатирических, романтических песен. Related documents.
7 Класс. Музыка. Филинова Т. А. Тема: "Инструментальный концерт" 📹 12 видео
Урок-концерт «Зажигательные танцы» | Конспект урока музыки для 7 класса по теме ' Инструментальный концерт. Цели урока: Образовательная: напомнить учащимся историю зарождением и проследить дальнейшее развитие жанра инструментального. |
7 Класс. Музыка. Филинова Т. А. Тема: "Инструментальный концерт" 📹 12 видео | свежее видео за сегодня - видео Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?». |
7 класс Инструментальный концерт | Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна" 7 класс. |
7 Класс. Музыка. Филинова Т. А. Тема: "Инструментальный концерт" 📹 12 видео | Конспект урока музыки для 7 класса по теме ' Инструментальный концерт. Цели урока: Образовательная: напомнить учащимся историю зарождением и проследить дальнейшее развитие жанра инструментального. |
Заключительный урок концерт в 7 классе
Презентация к уроку (музыка, 7 класс) по теме: концерт | Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна" 7 класс. |
Заключительный урок концерт в 7 классе | 10. Открытый урок Булкиной Ольги Петровны в классе баяна «Заключительный этап работы над произведением» (Новоспасская ДШИ). |
Презентация на тему "концерт" 7 класс | Конспект урока музыки для 7 класса по теме ' Инструментальный концерт. Цели урока: Образовательная: напомнить учащимся историю зарождением и проследить дальнейшее развитие жанра инструментального. |
7 класс инструментальный концерт
10. Открытый урок Булкиной Ольги Петровны в классе баяна «Заключительный этап работы над произведением» (Новоспасская ДШИ). Похожие материалы. Главная» Новости» Концерт урок музыки 7 класс. 11 класс. Программа для 7 класса. "Симфоническая Музыка" Урок Музыки В 7 Классе История Развития И Становления Симфонического Оркестра.
Презентация на тему Инструментальная музыка. концерт. (Презентация к Уроку 7 класс)
Тип урока: Урок – концерт Вид урока: традиционный Приобретаемые навыки детей: умение общаться со словарем (книжным и электронным), коммуникативные умения во время исполнения песен и отгадывания викторины, умение анализировать музыку и стихи бардов. Похожие материалы. Главная» Новости» Концерт это в музыке 7 класс.
Проекты по теме:
- Урок-концерт «Зажигательные танцы»
- Программа для 7 класса
- Презентация на тему "концерт" по музыке для 7 класса
- Проекты по теме:
- Урок-концерт «Зажигательные танцы»
7 класс Инструментальный концерт
Ответы учащихся: это учреждение, где играют на инструментах, обучаются игре на инструментах, учреждение, занятое организацией концертов и пропагандой музыкального искусства. Учитель: молодцы! Вы все верно сказали, но также это и концертный зал, в котором проходят концерты. Что необычного вы видите в программке. Уч — ся: неоконченные предложения, названия. Учитель: Верно. И в течении всего времени посещения филармонии, нам нужно будет их заполнить. Сегодня мы послушаем концерт одного из знаменитейших композиторов 20 века. А какого именно, вы сейчас догадаетесь сами, прослушав следующее произведение. Учитель: ребята, как вы думаете, что это за произведение? Уч — ся: Лезгинка Сл.
Учитель: правильно. Уч — ся: Творчество композитора А.
Гости музыкального вечера услышали и духовные сочинения Сергея Рахманинова из Всенощного бдения и литургии святого Иоанна Златоуста, цикл шести хоров для женских голосов. Романсы Рахманинова считают его душевной исповедью. Композитором создано около 80 творений в этом жанре. Каждое отличается удивительной искренностью. Солистка хора Анна Шепетко отмечает, что творчество Рахманинова близко ей.
Выступал как дирижер. Слайд 6 Первые же профессиональные опыты Хачатуряна, появившиеся в конце 1920-х и начале 1930-х годов, — пьесы и соната для скрипки и фортепиано, пьесы для фортепиано в том числе популярная Токката , Трио для кларнета, скрипки и фортепиано — обнаружили в нем художника со стихийным мелодическим даром, незаурядным чувством гармонического колорита, экстравертным артистическим темпераментом. Концерт для фортепиано с оркестром 1936 Концерт для скрипки с оркестром 1940 Концерт для виолончели с оркестром 1946 Концерт-рапсодия для скрипки с оркестром 1961 Концерт-рапсодия для виолончели с оркестром 1963 Концерт-рапсодия для фортепиано с оркестром 1968 Слайд 8 Концерт для скрипки с оркестром Концерт для скрипки с оркестром написан Хачатуряном в пору творческой молодости.
Его музыка передаёт характерное для композитора страстное упоение земной красотой, поющей, животворящей, лучезарной. Слайд 9 Это произведение принадлежит к числу популярнейших творений советской музыки. Эта популярность во многом связана с достоинствами сочинения. С особой силой здесь проявился дар композитора создавать музыку, опирающуюся на народное творчество.
На протяжении XVIII—XX веков были созданы концерты практически для всех «классических» европейских инструментов — фортепиано, скрипки, виолончели, альта и даже контрабаса прежде всего концерты Карла Диттерсдорфа и Джованни Боттезини , деревянных и медных духовых[1]. Существуют также произведения, не являющиеся концертами формально, но несущие черты этого жанра, например Турангалила-симфония или Концерт для оркестра Бела Бартока, в котором, как и в старинном рипиено концерте, отсутствуют солирующие инструменты[2]. К концу эпохи классицизма сформировалась классическая структура концерта. Аллегро в сонатной форме. Медленная, чаще в форме арии, в 3-х частях. Быстрая в форме рондо, рондо-соната, или темы с вариациями.
7 класс. Музыка Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром" Автор : Антонина Павлова
Главная» Новости» Концерт урок музыки 7 класс. Главная» Новости» Концерт это в музыке 7 класс. Инфоурок › Музыка ›Презентации›Презентация по музыке на тему "Концерт" 7 класс.
7 класс. Музыка Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром" Автор : Антонина Павлова
Профессор Московской консерватории, Музыкально-педагогического института им. Гнесиных с 1951. Выступал как дирижер. Слайд 6 Первые же профессиональные опыты Хачатуряна, появившиеся в конце 1920-х и начале 1930-х годов, — пьесы и соната для скрипки и фортепиано, пьесы для фортепиано в том числе популярная Токката , Трио для кларнета, скрипки и фортепиано — обнаружили в нем художника со стихийным мелодическим даром, незаурядным чувством гармонического колорита, экстравертным артистическим темпераментом. Концерт для фортепиано с оркестром 1936 Концерт для скрипки с оркестром 1940 Концерт для виолончели с оркестром 1946 Концерт-рапсодия для скрипки с оркестром 1961 Концерт-рапсодия для виолончели с оркестром 1963 Концерт-рапсодия для фортепиано с оркестром 1968 Слайд 8 Концерт для скрипки с оркестром Концерт для скрипки с оркестром написан Хачатуряном в пору творческой молодости. Его музыка передаёт характерное для композитора страстное упоение земной красотой, поющей, животворящей, лучезарной. Слайд 9 Это произведение принадлежит к числу популярнейших творений советской музыки.
Дебюсси Скачать 2 класс.
Тема: "Первый" Скачать 7 класс. Хачатуряна Скачать 8 Класс. Тема: "Г. Опера "Хочбар" Скачать 8 класс. Тема: "Д.
Музыка понятна и близка даже самому юному слушателю», — отмечает Кислицин. Романсы - короткие, но этим и ценен Рахманинов. За две-три минуты можно показать слушателям множество разных образов. Татьяна Арсентиева учится в пятом классе, пришла на концерт с братьями.
Мне нравится его музыка.
Романсы - короткие, но этим и ценен Рахманинов. За две-три минуты можно показать слушателям множество разных образов.
Татьяна Арсентиева учится в пятом классе, пришла на концерт с братьями. Мне нравится его музыка. Сегодня я услышала много новых произведений.
Инструментальный концерт
Урок "Инструментальный концерт Арама Хачатуряна" 7 класс. Урок "Инструментальный концерт Арама Хачатуряна" 7 класс. Международный педагогический портал.