Об этом заявил историк, блогер, публицист и писатель-фантаст Клим Жуков. авторский проект Клима Жукова. разоблачение мифа online with your friends. Views 472 thousand. Added user Клим Жуков. Duration 57 minute 01 second. Video uploaded by 14 November 2022 in high quality. разоблачение мифа. Историк Клим Жуков и блогер Дмитрий 'Гоблин' Пучков анонсировали новое шоу 'Смутное время', которое создается совместно с разработчиками российской в.
Разведопрос: Клим Жуков. Смутное время (10 серия.)
Клим Жуков и Гоблин объединились с Cyberia Nova для нового исторического шоу | В нашей электронной библиотеке вы можете скачать книгу «Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10» автора Клима Жукова в формате epub, fb2, rtf, mobi, pdf себе на телефон, андроид, айфон, айпад. |
Самозванец на троне, поляки в Москве, роковая ошибка Годунова | Смутное время 5 | Об этом 4 апреля «Известиям» заявил историк и блогер Клим Жуков. |
Смутное Время Клим Жуков | видео: Начало Смуты, страна на грани, поляки и казаки | Смутное время №1. |
Клим Жуков ответил на претензии о его участии в создании «Смуты» | Историк Клим Жуков и блогер Дмитрий 'Гоблин' Пучков анонсировали новое шоу 'Смутное время', которое создается совместно с разработчиками российской в. |
Историк Клим Жуков назвал игру "Смута" самостоятельным произведением | Клим Жуков и Дмитрий «Гоблин» Пучков сделают исторический цикл о Смутном времени. |
Четвертый дневник разработчиков "Смуты" с участием Клима Жукова
Изображение взято с: specialgamesclub. Шоу будет состоять из нескольких эпизодов, которые разрабатываются совместно с командой Cyberia Nova. Создатели игры «Смута» приложили максимум усилия, чтобы сделать проект Клима Жукова и Гоблина по-настоящему увлекательным.
Все повороты осуществляются исключительно мышкой и исключительно на бегу. Это какой-то… Позор? Автор: ООО «Сайберия Нова» Да и сама лошадь, прямо скажем, в отличие от героя подвержена тому самому синдрому «двух мешков картошки», обладая просто конской иронично! В 2024 году это просто неприемлемо, особенно с учетом того, что эталон физики и управления лошадью показала ещё RPG отечественной разработки «Трудно быть богом» двудесятилетней давности, а Kingdom Come и Red Dead Redemption — по-своему каждая, но закрепили, как надо делать. В итоге по миру я передвигался пешком — так банально удобнее. Физика и анимация лошади также оставляют желать лучшего. Создатели, видимо, так усердно трудились над воссозданием исторического окружения и проработкой героя, что обделили вниманием этот важный аспект.
Лошадь движется крайне неестественно, будто деревянная. Прямо скажем: лошадь в «Смутном времени» пока не в «Смуте», дадим кредит доверия — абсолютный, эталонный позор. Обидно будет, если управление лошадью действительно окажется столь же проблемным и в полноценной игре. Ведь RPG подобного масштаба обязана давать возможность свободно путешествовать между локациями верхом, не испытывая постоянного раздражения. Производительность «Смутного времени»: очередной «больной зуб» UE5? Производительность «Смутного времени» меня порадовала… По крайне низким для 2024 года меркам Unreal Engine 5, который неизменно хочется помянуть незлым матерным словом. На относительно мощном железе — восьмиядерном процессоре, RTX 3070m и средне-высоких настройках графики — удалось получить… Играбельные как для UE5 , но явно недостаточные 20-30 FPS с регулярными просадками до 15-18 кадров в особо нагруженных геометрией местах. Вот на таком пресете я играл. В принципе, если порезать ещё сильнее тени, дальность прорисовки, постобработку, слегка «поднерфить» растительность и освещение — из этого можно выжать просадки не до 15, а до 20 кадров.
Но смысл? Так и так это будет на отметке «играбельно, но некомфортно», и это не вина Cyberia. По меркам пятого Unreal — он более-менее играбелен добро, блин, пожаловать на два десятилетия назад, когда мы так проходили третий Doom, первый Far Cry и второй Half-life…. Не более, но и не менее того. Ожидать кардинально лучшей производительности от этого движка, увы, не приходится, и если ваша видеокарта стоит хоть на ступень ниже — «смута» уже не светит явно, ни в каком виде. Ну и фризов в «Смутном времени» не замечено, опять же, в отличие от: похоже, студия сделала всё, что смогла. Хотя, бесспорно, я могу и хочу поставить в вину Cyberia Nova выбор для «Смуты» именно этого движка. И нет, я пока не готов выкладывать 300 000 за новый «ноут» с 4080 чисто из-за криворукости Epic Games.
Вот как это можно визуально представить? И почему постоянные отсылы к "в народе"? Ага, некое изуродованное до неузнаваемости тело, которое продолжал уродовать всяк желающий, - на веру, безусловно, труп Лжедмитрия, очень веское доказательство.... Вишенка на торте - апогей выпуска - государственный праздник - день Казанской божьей матери и про народное единство - за это спасибо! Об этом надо постоянно говорить!!!
По словам Жукова, через 20 лет, возможно, ученые откроют что-то новое, тогда и игру придется делать новую. Кроме того, главным преимуществом "Смуты" историк назвал игровой баланс. Уточним, что действие игры происходит в период Смутного времени. Главным героем стал князь Юрий Милославский. Ему нужно вернуть свою возлюбленную, которая стала жертвой политических потрясений того времени.
Клим Жуков — последние новости
Историк Клим Жуков назвал игру «Смута» самостоятельным произведением | Независимый Пресс-Центр | Клим Жуков о толерантности, бездуховности и чувствах верующи. |
Гоблин и Клим Жуков выпустят исторический цикл «Смутное время» при поддержке ИРИ и авторов «Смуты» | Клим Жуков о претензиях к нему в связи со «Смутой»: «Я никак не участвовал в разработке игры». |
Создатели “Смуты” опубликовали новый дневник разработки с участием Клима Жукова | | Как оказалось, социальные сети популярного в нашей стране историка и реконструктора Клима Жукова наводнили неадекватные личности, обвиняющие его в качестве недавно вышедшего приключения “Смута” от студии “Сайберия Нова”. |
Историк Клим Жуков назвал игру «Смута» самостоятельным произведением | Независимый Пресс-Центр | «Смута» официально вышла — это отечественная игра про Смутное время, на разработку которой было потрачено 510 миллионов рублей из налогов россиян. |
Историк Клим Жуков назвал игру «Смута» самостоятельным произведением
Его авторами стали историк Клим Жуков и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков. Новости, общество | Написал КонтрАдмирал в 17:03 15.11.2023 Самозванец на троне, поляки в Москве, роковая ошибка Годунова. разоблачение мифа. Новости, общество | Написал КонтрАдмирал в 22:10 23.11.2023 Минин и Пожарский. Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы. разоблачение мифа. КЛИМ ЖУКОВ об историческом образовании в России, Сталине, будущем социализма и русского народа.
Теги видео
- Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год
- Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа
- Читайте также
- Клим Жуков, Гоблин и создатели игры «Смута» анонсировали новое историческое шоу
- Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа
Историк Клим Жуков назвал игру «Смута» самостоятельным произведением
Видеоблогер и историк Клим Жуков опубликовал заявление после провального релиза российской игры «Смута». Клим Жуков и Дмитрий «Гоблин» Пучков сделают исторический цикл о Смутном времени. 29 сентября 2023 Новости. Клим Жуков и Дмитрий Пучков, известный как Гоблин, анонсировали исторический цикл, посвященный Смутному времени. 23.11.23 18:34 Смутное время 10: финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы, комментарии: 17. Видеоблогер и историк Клим Жуков опубликовал заявление после провального релиза российской игры «Смута».
Клим Жуков отстраняется от “Смуты”, Горелкин указывает на небольшой бюджет игры
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Среди релизов множество фэнтези и громкая отечественная разработка Презентация «Смуты» прошла 4 апреля в Нижегородском кремле.
На мероприятии впервые прозвучала симфоническая версия одноименного трека группы Radio Tapok, а также был показан ролик игры. Продюсер проекта Андрей Белов рассказал «Известиям», что в игре будет дюжина вариантов финала.
Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова.
Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то. Единственное за что я отвечаю: а - производство исторического сериала из 10 эпизодов, посвящённых Смутному времени; б - за производство исторической части обучающего модуля на движке игры. Вывод: претензии насчёт недостатков игры в мой адрес являются высосанными из пальца - я к игре отношения не имею. Пожалуйте с вашими жалобами по другому адресу….
Клим Жуков, блогер Релиз «Смуты» состоялся 4 апреля, после чего в сети появились негативные отзывы о ролевом экшене. Некоторые игроки направляли свои претензии Климу Жукову. В частности, они писали под его роликами, что блогеру «не отмыться никогда» от разработки «Смуты».
Один пользователь YouTube потребовал у Жукова выпустить патчи по оптимизации игры. Другой предъявил претензии к сценарию «Смуты», который, как он посчитал, написал блогер. КлимСаныч, ты лучше прокоментируй провал «Смуты», к которой ты имел самое непосредственное отношение.
Что по «Смуте» можете сказать?
Самозванец на троне, поляки в Москве, роковая ошибка Годунова | Смутное время 5
Клим Жуков о фильме «И на камнях растут деревья» (1985). Об этом 4 апреля «Известиям» заявил историк и блогер Клим Жуков. Как и о скине Клима Жукова: создатели рады сотрудничеству с ним, но добавлять новых персонажей уже поздно. разоблачение мифа Клим Жуков. Клим Жуков о претензиях к нему в связи со «Смутой»: «Я никак не участвовал в разработке игры».
Прекратите обвинять Клима Жукова в недостатках "Смуты"!
Для вашего поискового запроса Клим Жуков Смутное Время мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. «Смута» официально вышла — это отечественная игра про Смутное время, на разработку которой было потрачено 510 миллионов рублей из налогов россиян. Клим Жуков и Дмитрий «Гоблин» Пучков сделают исторический цикл о Смутном времени.