LeMans Karting (75,783 square feet).
О картинге
- Цена заезда (сессия 10 минут)
- КАК ВСТУПИТЬ В ПРОФСОЮЗ
- Services Offered
- 24H LE MANS
- Картинг-клуб Le Mans на Молодогвардейской
- Заряд адреналина для наших монтажников. Турнир в картинг-клубе "ЛеМанс"
Заряд адреналина для наших монтажников. Турнир в картинг-клубе "ЛеМанс"
С 5 по 7 апреля в г. Грозный на автоспортивном комплексе «Крепость Грозная» состоялся 2 этап Кубка Российской Автомобильной Федерации по картингу «Серии ROTAX MAX 2024». ЛеМанс Картинг в Москве. LeMans Karting (75,783 square feet). О страшной трагедии на картинге сейчас напоминают лишь несколько кровавых следов.
Картинг-клуб LEMANS
По итогам 2014 года в Rotax Max Micro Никита занимает 2-е место в чемпионате. Межсезонье перед 2015 годом - не лучшее время как для страны, так и для российского картинга. Мы не сдаемся и проводим предсезонные тесты в Сочи и Италии. В 2015 году у нас отличный состав инженеров-механиков — логичный результат отсева лучших за 3 года работы. В российской серии Rotax Max в каждом классе мы навязываем борьбу лидерам. В заключительной гонке сезона "Золотая осень" Роман Шарапов переходит в класс RM Mini и побеждает во всех заездах, что говорит о большом потенциале пилота. На тестах в Италии Роман уверенно прогрессирует и пытается не отставать от Дани Иванова, который в 2016 году, получив отличный опыт, навяжет борьбу за чемпионство. Глеб Катунин, который после долгого перерыва вернулся в спорт, творит не тестах чудеса. Местные пилоты и тренеры интересуются, сколько же лет этот парень провел в гонках.
Жирную точку сезона 2015 поставил Rotax Max Grand Final. Командная работа на высоте —слаженно, четко, и без лишней суеты. Найденный темп с первого же заезда удалось постепенно улучшать и постоянно находиться в топе. Но, в гонках не хватило удачи. Началось с того, что Рубенс Барикелло, экс-пилот F1, вынес Василия.
Я могу показать фотографии, чтобы было понятно, что здесь было раньше. Это был цех формовки завода железобетонных изделий номер 9.
Две огромные ямы, действительно огромные. Полная разруха. Мы за два месяца построили все. Получается, что трассу подгоняли под имеющуюся площадь? Получается так. Если сначала сделать трассу, то потом для этой трассы придется строить помещение, а это совершенно другие деньги. Были мысли по поводу трассы, как она должна выглядеть, как ее можно изменять, но был минимальный размер помещения, меньше которого открывать в Москве что-либо бессмысленно.
Это помещение подошло лучше всего, и на нем мы и остановились. Какая-нибудь помощь от Правительства Москвы или спортивных организаций была? Абсолютно ничего не было. А пробовали обращаться? Но это бесполезно. К сожалению, спорт в России в принципе в зародышевом состоянии. Даже не в зародышевом, а в непонятно каком состоянии.
Я говорю даже с не точки зрения картодрома, а с точки зрения спортивной команды, которая у нас есть. А сам картодром всеми воспринимается как бизнес, который приносит миллиарды и так далее. Абсолютно никакой помощи нет. Мы выполнили все требования, которые нам были предъявлены. Поставили систему пожаротушения, обеспечили безопасность наших посетителей и на этом все. Нас попросили — мы сделали. Хорошо, что не мешают работать.
Понятно, тогда про госсубсидии спрашивать не буду. Не надо. Префектура знает, что мы здесь находимся, но это никому не интересно. К нам постоянно приезжают дети из детского дома. Мы их катаем, устраиваем мини гонки. Конечно, это все бесплатно. Но это же благотворительность!
Возможно, но в России благотворительности нет! Это была наша инициатива. У нас есть возможность делать доброе дело, и мы его делаем. Когда мы пытались объяснить в управе, что у нас занимается много детей, что у нас большая школа, что лучше пусть дети у нас занимаются, чем остаются один на один с тем, что им предлагает улица, нам сказали, что мы молодцы, что мы занимаемся хорошим делом, но, к сожалению, у них нет возможности нам помогать, потому что управа, она не все может. В Москве есть несколько картодромов такого же уровня, как ваш… Я понял вопрос. Мы не являемся конкурентами. Москва — большой, а лучше сказать — огромный город.
В Москве очень сильно действует территориальный признак, а с учетом московских пробок нет никакого желания ехать на другой конец города, или в центр, чтобы покататься. Когда проходят соревнования — то да, люди целенаправленно едут на соревнования. А если вы живете где-нибудь в районе Кузьминок, вы поедете на ближайший картодром и не поедете на другой конец Москвы. Это уже проверено. Мы спрашивали. Чтобы 40 минут покататься, ехать два часа в другой конец города вряд ли у кого-то возникнет желание. Но это скорее для проката, а не для тех, что «помешался» на этом виде спорта?
У нас буквально вчера был разговор. В каждом клубе есть своя тусовка, то есть люди, которые постоянно приходят в один и тот же клуб. И у каждого клуба эта тусовка своя, люди оттуда не ходят по другим картодромам. Мы сейчас говорим о картодромах, которые примерно одинаковы по уровню техники, отношению к посетителям. Но, если картодромы примерно одинаковы, то чем вы привлекаете клиентов? Ну, есть свои фишки, есть свой подход. Я всего не буду рассказывать.
А основное… У нас всегда тепло, всегда плюсовая температура, сколько бы на улице не было. У нас абсолютно не душно, у нас самый чистый воздух и у нас самый большой парк техники. А вот на момент открытия, как вы привлекали клиентов? Были серьезные вложения в рекламу? Естественно вложения в рекламу есть. Лучше всего работает реклама в Интернете. А какая именно?
Самая разнообразная. По какому принципу вы подбирали персонал? Ваши сотрудники выполняют определенные функции или совмещают несколько?
Please, turn off or otherwise disable your Ad Blocking software or.
Очков, заработанных в Ростове, также хватило для того, чтобы стать сильнейшим пилотом сезона! Отметим также отлично проведенный этап для Григория Примака, который поднялся на подиум класса OK. В шаге от подиума в юниорской категории OKj был Максим Орлов. Выиграть Чемпионат России в командном зачете, заработать пару чемпионских титулов в личном, быть в ТОП-5 класса OK, продолжать прогрессировать. Мы всего этого достигли, каждый в своем направлении все сделал отлично и задачи выполнил.
Все ребята молодцы! Механики и инженеры совершили подвиг — больше двух месяцев не были дома и все это время упорно трудились, за что хочу их поблагодарить.
LeMans Motorsport
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Освещение картинг-клуба реализовано с учетом всех требований, предъявляемых к созданию комфортной среды для пребывания посетителей и работы сотрудников клуба. 20:00. Событие Навигация. Сеть картинг-клубов LeMans Karting в Москве. Новые взрослые и детские карты, ресторан с видом на трассу, парковка. If you have Telegram, you can view and join LeMans24h right away.
Комментарий
- LeMans Motorsport
- Похожие записи
- LADA Sport ROSNEFT: первые в российском картинге
- Картинг Леман в Москве – отзывы, стоимость, скидки, адрес, как добраться, отели на Туристер.Ру
- Турнир по картингу в клубе Le Mans
- The last race at the indoor/outdoor karting facility was a 2.4 hour-long enduro
В Зеленограде завершился II этап чемпионата и первенства Москвы по картингу
LeMans Karting is leaving its 80,000-square-foot space in Duncan in search of a similar-sized facility near downtown Greenville. Главная» Новости» Гоночные события в москве 2024. Подарочный сертификат на мастер-классс тренером в картинг-клубе LeMans. Просмотр и загрузка Le Mans Karting Club профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Картинг-клуб Le Mans Karting на Магистральной, Москва – официальный сайт, контакты, трассы, школа, услуги, карты, праздники, где находится.
LeMans Karting
Здесь всегда кипит жизнь. Ну вот, как я сказал, один карт стоит около 7 тысяч евро. У нас более 40 картов. Система телеметрии, хронометража. В России она не производится, ее можно купить только за границей. Табло, даже то, которое произведено в России, стоит от 300 тысяч. Самое примитивное табло. У нас табло побольше, которое мы заказывали специально, чтобы можно было проводить соревнования, на нем отображается больше символов. Дальше — оборудование ремзоны, оно тоже требует вложений, потому что нужны хорошие инструменты.
Хороший асфальт. Мы заказывали асфальт на том же заводе и у тех же людей, которые перекладывали трассу в Мячково. Просто хороший асфальт стоит дорого. Осветительные приборы. Посмотрите, сколько их. Все стоит дорого. Нет какой-то дешевой вещи, нет какой-то дорогой вещи. Все надо смотреть вместе.
Будут хорошие карты, но не будет системы хронометража, картодром не будет пользоваться такой популярностью, потому что все хотят знать, за сколько они проехали. Будет плохой асфальт, будет портиться техника и люди будут недовольны, потому что их трясет. Нельзя рассматривать картодром по частям, можно только в комплексе. Есть какая-нибудь спонсорская поддержка? В глобальном понятии «спонсор» — нет. Спонсора найти очень тяжело, особенно в картинге, потому что в СМИ нет никакого освещения нашей деятельности. Сейчас основным для спонсоров является реклама. Будет освещение в прессе — будет спонсор.
Я уже говорил, что у нас в России спорт находится в очень непонятном состоянии. Есть партнеры, есть люди, которые помогают, но это скорее бартер. Живых денег от спонсоров мы не получаем. Все делается нашими силами и силами родителей детей, занимающихся в нашей школе. Клуб помогает, чем может. Будут подарки от наших партнеров, мы уже договорились, ведь будет интересно наградить детей ценными призами. Перечислите, из чего складывается успешный картодром? Трасса, воздух…?
Достаточно большая трасса, свежий воздух — в меньшей степени. Есть картодромы, где люди мучаются, но едут. Хорошая техника обязательно. Техника должна быть «ровная». Мы раз в две недели тестируем карты: один и тот же человек садится и ездит на всех картах для того, чтобы выявить какие-то недочеты, а механики их тут же устраняют. Это кропотливая работа, которая, как правило, делается ночью. Хорошее отношение к клиенту — клиент всегда прав. Даже если человек приходит в нетрезвом состоянии, и мы не имеем права выпустить его на трассу, мы должны вежливо и красиво объяснить, почему мы не можем его выпустить, чтобы он вернулся к нам уже трезвым.
Уважение ко всем клиентам, потому что мы существуем за счет того, что люди приходят к нам и платят нам деньги. Если мы будеv вести себя по-хамски, люди не будут приходить, и мы будем сидеть с нашими замечательными картами или сами в них кататься. Мы открыли ресторан, потому что поняли, что он действительно нужен, ведь люди приходят сюда не только покататься, но и отдохнуть. Кто-то катается в парке Горького на коньках, кто-то — на лыжах, на сноуборде, а кто-то приходит к нам. Особенно в пятницу-субботу, когда следующий день — выходной, и в праздничные дни, люди строят планы на вечер и рассчитывают, что весь вечер они проведут в картодроме. Они приходят, заказывают еду, отдыхают, смотрят на других участников заездов. Это в целом положительно сказывается на отношении клиентов к нашему картодрому. А часто проводятся корпоративные встречи в вашем клубе?
Особенно перед Новым годом у нас пора корпоративов. Приходят с болельщиками. Еще часто отмечают дни рождения детей. Существуют купонные сайты. На одном из них часто вылетает «купон на картинг». Вы использовали такие сайты? Да, мы пользовались этим, чтобы поднять посещаемость, чтобы как можно больше людей про нас узнало. Сначала нам это помогло, но ничего хорошего не могу сказать по этому поводу не могу.
Это пришло из Америки, а у нас менталитет, к сожалению, другой, и люди воспринимают это по-другому. Посетители, оплатившие полную стоимость заезда, бережнее относятся к технике, чем те, которые катаются за полцены. Если в Америке люди покупают такой купон, чтобы попробовать, то у нас были случаи, когда один человек покупал по 30-40 купонов. Были клиенты, которые считали, что если они этот купон купили, то он у них безлимитный, и предъявляли нам претензии, что мы больше не выставляемся.
Одним из последних был я: симулятор оказался более сложной штукой, чем кажется на первый взгляд. Дополнительно мне мешало то, что цифровая модель автомобиля не совсем точно повторяла поведение реального. И требовала совершать противоестественные действия: например, сильно переруливать в медленных поворотах и проходить их буквально «плугом». Но условия для всех одинаковые, поэтому жаловаться не на что — чем выше адаптивность и универсальность пилота, тем он ценнее в составе команды фиджитал-соревнований. Приехали на первое место за счёт сбалансированного состава, маленького подвига двух изначально более медленных пилотов, а также удачи и грамотной тактики. Имея в составе двух условно картингистов и двух симуляторщиков, мы решили сначала откатать максимально короткие отрезки в непрофильных для каждой пары гонщиков дисциплинах.
А потом потом посадить всех пилотов на более длинные сессии уже за тот тип руля, с которым они наиболее эффективны — и отыгрывать позиции у соперников за счёт хорошей стабильной скорости, помноженной на большую продолжительность стинтов так называется сессия пилота в гонке. Это значит, что на реальной трассе начинать надо картингисту Илье Сидельникову, который единственный из нас способен наверняка реализовать эту удачу и создать максимальный задел.
Please, turn off or otherwise disable your Ad Blocking software or.
Идете прямо 350 метров. С правой стороны вход к нам! На машине Адрес для навигатора: 2-ая ул. Машиностроения д. Едете прямо 400 метров!
Картинг Леман
See LeMans Karting funding rounds, investors, investments, exits and more. Evaluate their financials based on LeMans Karting's post-money valuation and revenue. LeMans Karting (75,783 square feet). Latest news. MissionH24 unveils all-new hydrogen electric prototype. Миннесота Уайлд. Кадр 3 из видео Команда Lemans, Интервью С Ведущими Пилотами Команды Даниилом Лобановым, Егором Хичиным, 2023.
Сироткин и Смоляр примут участие в фиджитал-гонках на КАРТСИМ ФЕСТЕ 2024
World Champion crowned during memorable FIA Karting event in Le Mans. Программа SMP Racing и картинг-клуб Le Mans объявляют о начале юниорского картингового турнира, первый этап которого состоится 16 декабря в Москве. Если вы собрались посетить этот картинг не как проф гонщик, а как любитель на обычном карте, тогда однозначно не рекомендую.