Новости карта жизнь март

Создание карты лояльности Жизнь Март — простой и удобный способ стать участником нашей программы.

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году»

Открытие запланировано на весну этого года, будет три магазина мини-формата и один большого. Точки мини-формата откроются примерно в одно время, все будет зависеть от поиска помещений. Пока на примете есть около 6-7 объектов, с которыми ведутся переговоры. Смотрим в разных районах города.

В первую очередь нас интересует хороший жилой массив, а также бизнес-центры, наполнение бизнес-аудитории. Напомним, ранее DK. RU писал, что владелец сети Иван Зайченко покинул Заксобрание Свердловской области, куда прошел в результате сентябрьских выборов.

Мы не используем в приготовлении блюд усилители вкуса, пищевые добавки и консерванты. Мы строго следим за санитарными правилами. В нашем магазине вы найдете: Готовые блюда: Салаты, супы, вторые блюда, блюда для вегетарианцев и десерты. Готовые блюда ежедневно обновляются и, благодаря упаковке с азотом, остаются свежими в течение дня.

Лучший Telegram-канал про технологии возможно Чтобы вкусно и правильно питаться не нужно тратить много времени. Наш курьер доставит заказ вам домой, на работу или в удобное для вас место менее, чем за 30 минут, если ваш адрес находится в зоне доставки магазина. Мы не используем в приготовлении блюд усилители вкуса, пищевые добавки и консерванты. Мы строго следим за санитарными правилами.

В сети «Хлебник» — в Петербурге — 76 заведений, которые, в основном, открыты за последние 2 года. Сами, все сами «Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда. Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт», — рассказывает Иван Зайченко. То же самое эксперты говорили ранее о «ВкусВилл» — туда «девушки в наушниках ходят потому, что не хотят общаться с продавцами». В Петербурге — 157 магазинов сети «ВкусВилл», во многих есть зоны кафе и много стендов с готовой едой. Кстати, именно на «ВкусВилл» — и цветом, который использован в оформлении, и концепцией, и выкладкой товаров — больше всего похожа екатеринбургская сеть. И издании «Продукт медиа», которое написало об открытии первого магазина «Жизньмарт» в Петербурге , говорится, что вряд ли здесь сумеют открыть заявленные 300 магазинов формата «у дома». Проще говоря, городу столько не нужно — на текущий момент такой покупательской способности у населения просто нет», — пишет издание, которое ведет эксперт по продвижению товаров в торговых сетях Михаил Лачугин. Один магазин сети «Жизньмарт» также готовится к открытию в Дубаи, его открывает родственник основателя — и полный тезка — Иван Зайченко и его партнер Ярослав Град.

Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3

И это оказалось очень круто. Я сейчас выступаю за то, чтобы мы не брали руководителей со стороны, а именно выращивали их, забирая из магазинов или повышая их внутри управляющей компании. Потому что такие люди гораздо более мотивированы. Мотивированы показать себя, потому что они понимают: если будут классно работать — смогут пойти наверх. Это очень важно. В управляющей компании непрерывный рост также очень важен.

Плюс у таких кандидатов есть знания о внутренних процессах, им не нужно адаптироваться к корпоративной культуре. Это очень большие плюсы. И даже такой минус, как отсутствие релевантного опыта, в данном случае не так важен: потратишь на такого человека четыре месяца — и он будет работать так, как нужно. ЖизньМарт 58. Можете выделить некий топ ошибок?

И они открыли сразу шесть магазинов, не дорабатывая формат. Так что ошибка номер один — это масштабировать неработающий бизнес. Ошибка номер два — не фокусироваться на формате на этапе старта. Никто, кроме собственника или идеолога, не знает, что в итоге должно получиться. И если этот человек будет оставаться в стороне от процессов, то ничего хорошего не получится.

Третья ошибка — отсутствие фокуса на команде. Нельзя пытаться создать что-то новое с помощью рандомно подобранных людей. Кстати, когда мы только создавали формат, все эксперты ритейла прочили нам провал. Я тогда понял, что не готов на этапе старта брать на работу сотрудников из этой индустрии, потому что они демотивируют остальных. И еще одна ошибка, наверное, — жалеть деньги на развитие.

На начальных этапах надо вкладываться. Вы и сам активно ведете соцсети, рассказываете про свой бизнес. Это часть PR-стратегии или так получается само собой? Социум и окружающие люди — огромный источник вдохновения. Я несчетное количество идей почерпнул именно из комментариев к своим постам.

Также мы нашли много поставщиков благодаря этому. Ну и вообще хорошо, когда есть у тебя какая-то проблема: «поплакался» и получил поддержку.

Premium уровень: самый высокий уровень в программе лояльности Жизнь Март. Чтобы стать участником Premium уровня, вам необходимо иметь определенный статус в программе и удовлетворять определенным требованиям. На Premium уровне вы получаете наибольшие привилегии, включая самые высокие проценты накопления баллов, индивидуальное обслуживание, приоритетное обслуживание в магазинах Жизнь Март, эксклюзивные подарки и предложения только для участников Premium. Пользуясь картой лояльности Жизнь Март и повышая свой уровень, вы получаете дополнительные возможности и преимущества, делая покупки еще более выгодными и приятными. Бонусы и вознаграждения: основные преимущества Программа лояльности «Жизнь Март» позволяет клиентам получать различные бонусы и вознаграждения за пользование услугами сети супермаркетов.

Вот основные преимущества, которые доступны участникам программы: 1. Бонусы за покупки Каждая покупка в супермаркете приносит бонусные баллы на аккаунт участника. Чем больше сумма покупки, тем больше бонусов получает клиент. Баллы можно использовать для оплаты последующих покупок или обменять на подарки из каталога программы лояльности. Персональные предложения Участники программы регулярно получают персональные предложения, которые позволяют приобрести товары по специальным ценам или получить дополнительные бонусы. Это делает покупки еще более выгодными для участников программы. Скидки и акции Участники программы имеют доступ к эксклюзивным скидкам и акциям, которые проводятся сетью супермаркетов.

Это позволяет сэкономить на покупках и получить товары по более низким ценам. Бесплатные подарки Клиенты, накопившие достаточное количество баллов на своем аккаунте, могут обменять их на различные подарки из каталога программы лояльности. Это позволяет получить приятные бонусы без дополнительных затрат.

Пользуясь картой лояльности Жизнь Март и повышая свой уровень, вы получаете дополнительные возможности и преимущества, делая покупки еще более выгодными и приятными. Бонусы и вознаграждения: основные преимущества Программа лояльности «Жизнь Март» позволяет клиентам получать различные бонусы и вознаграждения за пользование услугами сети супермаркетов. Вот основные преимущества, которые доступны участникам программы: 1. Бонусы за покупки Каждая покупка в супермаркете приносит бонусные баллы на аккаунт участника. Чем больше сумма покупки, тем больше бонусов получает клиент. Баллы можно использовать для оплаты последующих покупок или обменять на подарки из каталога программы лояльности.

Персональные предложения Участники программы регулярно получают персональные предложения, которые позволяют приобрести товары по специальным ценам или получить дополнительные бонусы. Это делает покупки еще более выгодными для участников программы. Скидки и акции Участники программы имеют доступ к эксклюзивным скидкам и акциям, которые проводятся сетью супермаркетов. Это позволяет сэкономить на покупках и получить товары по более низким ценам. Бесплатные подарки Клиенты, накопившие достаточное количество баллов на своем аккаунте, могут обменять их на различные подарки из каталога программы лояльности. Это позволяет получить приятные бонусы без дополнительных затрат. Индивидуальный подход и удобство Программа лояльности «Жизнь Март» предлагает клиентам индивидуальный подход и удобство в использовании. Клиенты могут отслеживать свои баллы и сумму покупок в личном кабинете, а также получать уведомления о новых предложениях и акциях. Становясь участником программы лояльности «Жизнь Март», вы получаете множество преимуществ и вознаграждений, которые делают ваши покупки в супермаркете еще более выгодными и удобными!

Менять Живчики на товар можно в приложении Жизньмарт. Что такое бонусы и как их получить? Бонусы мы начисляем в рамках акций и опросов. Или в качестве извинения, например за опоздание заказа доставки.

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году»

Особенности использования карты лояльности Жизнь Март Карта лояльности Жизнь Март предоставляет уникальные возможности для клиентов сети магазинов. Преимущества карты лояльности Жизнь Март Карта лояльности Жизнь Март предоставляет своим клиентам множество преимуществ, которые делают покупки еще более выгодными: 1. Бонусные баллы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3

Магазины представлены в двух форматах: «мини» площадью от 20 до 60 кв. В ассортименте сети порядка 1500 SKU. Зайченко Жизнь Март 2 — В прошлом интервью вы уже рассказывали Retail. Прошло несколько лет с открытия первого магазина «Жизньмарт», сеть разрослась.

Как вы оцениваете домашний регион в плане развития? Даже в правительстве области считают, что мы продвигаем продукцию местных производителей и хорошо, что такие форматы появляются. Ну и сами люди пишут, что им нравится.

Мы получали такие сообщения: «Ребята, я переехал на новое место, и там не оказалось «Жизньмарта». Это невыносимо, срочно откройте! Сам я локации не выбираю, это не от меня зависит.

А еще как-то раз клиенты написали, что ищут квартиру, и выбирают так, чтобы она обязательно была рядом с нашим магазином. Мы это очень ценим. Насколько сложно было «отъесть свой кусок пирога»?

На что вы делали ставку и пришлось ли как-то корректировать стратегию? Изначально идея состояла в том, что людей бесит тратить много времени на поход в магазин. И потом бесит долго готовить.

Допустим, тебе хочется ухи или борща. Сначала нужно пройтись по отделам, собрать необходимые продукты. И я предложил сделать продуктовые наборы для конкретного блюда.

Пришел, взял коробку с тем количеством продуктов, которые необходимы. Вернулся домой, приготовил по инструкции. Звучит гениально.

Я опросил друзей и знакомых, абсолютно всем эта идея понравилась. И мы по факту открыли первый магазин, основным ассортиментом которого были продуктовые наборы. И уже в первую неделю после старта поняли, что вообще не туда попали.

Люди игнорировали эти наборы. Но для стартапа это нормально. Нам пришлось отказаться от многих вещей.

После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга [8] , и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме [7]. Магазин формата «Жизньмарт мини» в Уфе В 2022 году сеть начала экспансию в другие регионы России. Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4]. В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России без учёта Екатеринбурга в восьми [16].

Менять Живчики на товар можно в приложении Жизньмарт.

Что такое бонусы и как их получить? Бонусы мы начисляем в рамках акций и опросов. Или в качестве извинения, например за опоздание заказа доставки.

Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт», — рассказывает Иван Зайченко. То же самое эксперты говорили ранее о «ВкусВилл» — туда «девушки в наушниках ходят потому, что не хотят общаться с продавцами». В Петербурге — 157 магазинов сети «ВкусВилл», во многих есть зоны кафе и много стендов с готовой едой. Кстати, именно на «ВкусВилл» — и цветом, который использован в оформлении, и концепцией, и выкладкой товаров — больше всего похожа екатеринбургская сеть. И издании «Продукт медиа», которое написало об открытии первого магазина «Жизньмарт» в Петербурге , говорится, что вряд ли здесь сумеют открыть заявленные 300 магазинов формата «у дома».

Проще говоря, городу столько не нужно — на текущий момент такой покупательской способности у населения просто нет», — пишет издание, которое ведет эксперт по продвижению товаров в торговых сетях Михаил Лачугин. Один магазин сети «Жизньмарт» также готовится к открытию в Дубаи, его открывает родственник основателя — и полный тезка — Иван Зайченко и его партнер Ярослав Град. Франшиза Стоимость открытия магазина по франшизе — 10 -10,5 млн рублей. Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри. В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос. Площадь магазина при этом может быть 170—200 м2, это зависит от района города и от самой локации», — рассказывал Иван Зайченко.

Карта Жизни

Преимущества карты лояльности Жизнь Март Карта лояльности Жизнь Март предоставляет своим владельцам набор уникальных преимуществ, делающих покупки в магазинах сети еще более выгодными и комфортными. Тосты Жизнь Март Острый тост с курицей и соусом Том-Ям. Заявить заявку на получение карты можно в ближайшем магазине Жизнь Март или на официальном сайте компании. Преимущества использования карты «Жизнь Март» Карта лояльности «Жизнь Март» предоставляет своим владельцам ряд уникальных преимуществ: Скидки и бонусы: Каждому обладателю карты предоставляется возможность получать уникальные скидки и бонусы на. Актуальные новости, разборы законов, полезные инструкции для бизнеса, коротко и по делу.

Карта жизнь март

450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Как получить карту лояльности Жизнь Март+ Выбор шаблона карты жизнь март Существует огромное количество различных шаблонов карты жизни, и вам нужно выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Как получить карту лояльности Жизнь Март+ После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга[8], и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме[7]. Значимой причиной успеха можно назвать создание системы доставки во время.
Карта жизнь март Удобство использования карты Карта лояльности Жизнь Март предоставляет множество удобств, которые помогут вам наслаждаться ее преимуществами в полной мере.
Как получить карту "Жизнь Март" и начать экономить на покупках Карта лояльности «Жизнь Март» представляет собой уникальную возможность получить множество преимуществ и постоянно ощущать комфорт и уют во время покупок.

«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети

Карта лояльности "Жизнь Март" представляет собой уникальную возможность получить множество преимуществ и постоянно ощущать комфорт и уют во время покупок. Рейтинг 4,3 на основе 198 оценок и 59 отзывов о быстрое питание «Жизнь март», Геологическая, Свердловская область, Екатеринбург, улица Шейнкмана, 111. Посетителям нравятся еда, кухня и выпечка. При покупке на кассе в магазине используйте вашу карту лояльности из приложения или Wallet (скоро сделаем напоминание на кассах).

Карта Жизни

Наборы для приготовления: Наборы для приготовления блюд включают в себя рецепт и полный состав продуктов, чтобы без лишних хлопот сделать вкусный домашний обед или ужин. Продукты: Жизньмарт фокусируется на качестве, а не множестве. Поэтому в каждой категории товара предложено только одно наименование товара. Если это солёные огурцы, то на полке они будут одни, зато это будут лучшие солёные огурцы, которые мы смогли найти.

Наш курьер доставит заказ вам домой, на работу или в удобное для вас место менее чем за 20 минут, если ваш адрес находится в зоне доставки магазина. В приложении «Жизньмарт» можно: -проверить наличие продукта в магазине, -оформить доставку, самовывоз или даже заказ до вашего автомобиля, -отслеживать статус своего заказа и готовность кофе, -удобно оплатить заказ онлайн или через СБП, -найти любимое блюдо среди более чем 1200 товаров, -связаться с нами через чат поддержки. Что нового.

Поэтому в каждой категории товара предложено только одно наименование товара. Если это солёные огурцы, то на полке они будут одни, зато это будут лучшие солёные огурцы, которые мы смогли найти. Усложняя задачу себе, мы упрощаем жизнь покупателя. Есть обновление в Google Play:.

Я сейчас выступаю за то, чтобы мы не брали руководителей со стороны, а именно выращивали их, забирая из магазинов или повышая их внутри управляющей компании. Потому что такие люди гораздо более мотивированы. Мотивированы показать себя, потому что они понимают: если будут классно работать — смогут пойти наверх. Это очень важно. В управляющей компании непрерывный рост также очень важен. Плюс у таких кандидатов есть знания о внутренних процессах, им не нужно адаптироваться к корпоративной культуре. Это очень большие плюсы. И даже такой минус, как отсутствие релевантного опыта, в данном случае не так важен: потратишь на такого человека четыре месяца — и он будет работать так, как нужно. ЖизньМарт 58. Можете выделить некий топ ошибок? И они открыли сразу шесть магазинов, не дорабатывая формат. Так что ошибка номер один — это масштабировать неработающий бизнес. Ошибка номер два — не фокусироваться на формате на этапе старта. Никто, кроме собственника или идеолога, не знает, что в итоге должно получиться. И если этот человек будет оставаться в стороне от процессов, то ничего хорошего не получится. Третья ошибка — отсутствие фокуса на команде. Нельзя пытаться создать что-то новое с помощью рандомно подобранных людей. Кстати, когда мы только создавали формат, все эксперты ритейла прочили нам провал. Я тогда понял, что не готов на этапе старта брать на работу сотрудников из этой индустрии, потому что они демотивируют остальных. И еще одна ошибка, наверное, — жалеть деньги на развитие. На начальных этапах надо вкладываться. Вы и сам активно ведете соцсети, рассказываете про свой бизнес. Это часть PR-стратегии или так получается само собой? Социум и окружающие люди — огромный источник вдохновения. Я несчетное количество идей почерпнул именно из комментариев к своим постам. Также мы нашли много поставщиков благодаря этому. Ну и вообще хорошо, когда есть у тебя какая-то проблема: «поплакался» и получил поддержку. Это очень сильно заряжает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий