16 марта в Москве стартовала Международная туристская выставка «Интурмаркет 2024». Девятнадцатая Международная туристическая выставка «Интурмаркет» пройдет с 16 по 18 марта в «Экспоцентре». Для «Интурмаркет 2024» была подготовлена большая деловая программа – более 50 деловых сессий с выступлениями авторитетных спикеров. Международная туристическая выставка «Интурмаркет-2023» прошла при поддержке Правительства Российской Федерации А также: Совета Федерации; Государственной думы; Торгово-промышленной палаты; Федерального агентства по туризму.
Новосибирск представил речные экскурсии на Международной туристической выставке Интурмаркет 2024
В ходе выставки проведена рабочая встреча представителей туристической сферы Беларуси и Тамбовской области Российской Федерации. Стороны презентовали турпотенциал стран, обменялись рекламными материалами, а также обозначили перспективы дальнейшего двустороннего сотрудничества в рамках подписанного ранее соглашения.
В этом зимнем сезоне курорт тестировал новый функционал в своем мобильном приложении, который назвали «Роза Хутор. Благодаря анализу исторических данных по проходам на подъемники курорта, на основе искусственного интеллекта была создана модель, способная прогнозировать уровень загрузки канатных дорог на несколько часов вперед. На самом деле модель гораздо сложнее и использует множество различных данных для повышения точности прогноза. Сервис доступен для всех гостей курорта в разделе карт и схем. Данный механизм позволяет в сезоне 2023-2024 избежать очередей на канатных дорогах курорта.
Разработкой соответствующего IT-решения занималась компания Rubbles. На базе экспертизы ее специалистов по искусственному интеллекту горный курорт «Роза Хутор» первым создал такой сервис. Он поделился с аудиторией техническими деталями применения искусственного интеллекта для прогнозирования на всех подъемниках курорта Роза Хутор. Виталий Язвенко, технологический предприниматель, совладелец IT-компании startlab.
Во время выставки Калининградская область участвовала в следующих мероприятиях: - ежегодная встреча туристско-информационных организаций ТИЦ ; - презентация туристических возможностей самого западного региона страны — Калининградской области; - гастрошоу «Презентация балтийской кухни»; - участие в круглом столе "Технологии "умного города" для развития индустрии гостеприимства"; - раздача презентационной продукции о Калининградской области; - консультация индивидуальных посетителей выставки по вопросам отдыха, проезда, размещения и пребывания в Калининградской области; - участие в Акции «Весенние призы от ТИЦ и RussiaTravel. Общее количество запросов к сотрудникам ТИЦ Калининградской области составило более 300 обращений. Благодаря участию в выставке, туроператоры Калининградской области смогли наладить контакты для дальнейшего сотрудничества, а также принять участие в деловой программе форума. Другие новости.
Опыт российских регионов по привлечению потенциала студентов и молодежи». Комментарии модерируются, активные ссылки на сайты не публикуются. Пожалуйста, не тратьте понапрасну свое и наше время на попытку размещения ссылок.
ИНТУРМАРКЕТ–2025
Сейчас для региона актуально развитие причальной инфраструктуры в регионе. Это будет способствовать увеличению количества судозаходов, туристического потока, развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, повышению качества оказываемых услуг, привлечению дополнительных инвестиций, росту налоговых поступлений. Все три дня на выставке работал стенд Республики Марий Эл, который покорил всех гостей своей многогранностью. Организаторы творчески подошли к презентации турпродуктов нашего региона: здесь были угощения, марийские пляски, викторины и мастер-классы. Кому-то даже удалось выиграть сертификаты на посещение этноплощадки в Республике Марий Эл «Уна Кудо» и двухдневную путевку в санаторий «Сосновый Бор». Ансамбль Марийского государственного университета «Марий мурсем» никого не оставил равнодушным своими песнями и плясками.
В день открытия выставки прошло несколько стратегических секций. Ключевое событие дня — пленарное заседание, посвященное актуальным вопросам развития отрасли. В числе участников — представители Минэкономразвития, комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры, Агентства стратегических инициатив, Национального конгресс-бюро, Российского союза туриндустрии, аналитического центра Profi. Travel, а также региональных органов исполнительной власти. Презентации и дискуссии представили идеи и области роста для бизнеса, межрегиональные маршруты и проекты путешествий по России, а также перспективные виды туризма — экологический, круизный, инклюзивный и автотуризм, арктический, детский, туризм выходного дня. Традиционно прошли мероприятия по IT-технологиям, обучающие семинары для туристско-информационных центров и тревел-журналистов. Не обойден вниманием и медицинско-оздоровительный туризм, который переживает сейчас всплеск спроса.
С приветствием к участникам обратилась Анна Витальевна Громова. Говоря о проекте, объединяющем сегодня 24 региона России, Анна Витальевна сделала акцент на необходимость общей стратегии для "Императорского маршрута": «Необходимо говорить на такие темы, ответы на которые требует наша молодежь, говорить о том, что сейчас волнует, обсуждается в семьях, в вузах, в интернете. В тоже время брать интересные сюжеты связанные с позитивными моментами нашей истории», - отметила Анна Громова. В качестве примера Анна Витальевна привела проект Фонда ЕСПО по созданию в Подмосковье в одном из исторических зданий Императорского имения Ильинское-Усово музея, посвященного актуальной для современного общества теме охраны материнства и младенчества. Музей создается при поддержке Министерства культуры РФ. Глава Фонда ЕСПО рассказала также о работе с Государственным музеем — заповедником Ростовский Кремль над новым выставочным проектом, посвященном историческому паломничеству Царской семьи в 1913 году к 110-летию юбилея Императорского дома Романовых.
Законодательное закрепление нормы о разграничении ответственности позволит их исключить. Говоря об авторских правах в туризме, эксперты рассказали о превентивных мерах и защите от требований правообладателей. В продолжение дискуссии руководитель правового направления Комитета по турагентской деятельности РСТ Екатерина Голубева поделилась судебной практикой по искам об использовании фото-видео материалов. На профильной площадке также состоялось пленарное заседание, посвященное актуальным вопросам развития отрасли. В числе участников - представители Минэкономразвития, Комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры, региональные органы исполнительной власти и ряд других ведущих экспертов туротрасли. В рамках программы обсуждались национальные и межрегиональные маршруты, развитие сети национальных троп, а также перспективные виды туризма - экологический, креативный, инклюзивный и автотуризм. Традиционно прошли мероприятия по IT-технологиям и использованию искусственного интеллекта в туризме, обучающие семинары для туристско-информационных центров и тревел-журналистов. На стендах участников гости выставки могли получить информацию о новых туристических направлениях и маршрутах, ознакомиться с предложениями надёжных туроператоров и объектов размещения. Посетители участвовали в мастер-классах, наблюдали тематические инсталляции и выступления фольклорных ансамблей. Для гостей выставки были организованы розыгрыши призов и путевок, конкурсы и дегустации гастрономических сувениров. Дирекция Объединения считает подобные встречи однозначно положительными — данный формат позволяет разбирать и решать отраслевые вопросы, а высказанные идеи и обмен лучшими практиками помогают делать туриндустрию более стабильной.
Подведены итоги Международной туристической выставки «Интурмаркет-2023»
Travel и Центра компетенций по въездному туризму РСТ: анализируем рынок, делимся инсайдами» Пленарное совещание проводится при участии и поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации с участием представителей АО «Корпорации «Туризм. Панельная дискуссия «Национальные туристические маршруты НТМ , зачем они нужны туроператору и территории» Межрегиональная конференция по разработке программы развития сети национальных туристических троп Конференция «Подготовка кадров для индустрии туризма и гостеприимства: возможности и перспективы» Круглый стол Комитета по детскому и семейному туризму РСТ Награждение победителей Всероссийского конкурса «Туристический код моего города, поселка, района — ПРО-туризм 2024» Стратегическая сессия проекта «Больше, чем путешествие» по молодежному туризму с презентацией итогов программы-2023, анонсированием проектов 2024 года и презентацией стандарта молодежных туров Круглый стол для туроператоров по участию в программе «Больше, чем путешествие» Честный разговор по взаимодействию и работе турагентов с туроператорами «Весеннее обострение. Организаторы: «Туроператор «Space Travel», АТОР Кейс-сессия Агентства стратегических инициатив АСИ по промышленному туризму Круглый стол «Аттестация экскурсоводов: практическая польза» Круглый стол по духовно-просветительскому паломническому туризму Конференция «Речные круизы и водный туризм: региональный фокус» Авторский семинар travel-маркетолога Елены Белоусовой «Маркетинговая стратегия сезона-2024» Круглый стол «Проекты научного туризма: практика и перспективы», организатор: Комитет РСТ по культурно-познавательному туризму Всероссийское совещание туристских информационных центров ТИЦ , организатор: НАИТО Круглый стол «Креативные подходы к развитию сельского туризма.
В работе Выставки приняли участие более 700 компаний из 68 регионов и 13 дружественных стран: Республики Беларусь, Кубы, Китая, Армении, Ирана, Вьетнама, Азербайджана, Индонезии и других. Впервые самостоятельными стендами представлен турпотенциал новых территорий. Компании-участники отметили, что Выставка прошла с большим успехом и продуктивностью. Наш янтарный край вызывает огромный интерес среди туристов, как новых, так и постоянных.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал , что более трех миллионов туристов побывали в регионах «Серебряного ожерелья» после Петербурга.
А с ним и очередной этап Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем» 18 марта 2024 19:32:08 Для 39-го подопечного акции, 3-летнего Эмрана Османова на выставке собрали 147 675 рублей. До закрытия сбора — совсем немного. Поделиться 18 марта 2024 года. Вести Туризм. Константин Исааков. И 147 675 рублей из них внесено за три дня работы с 16 по 18 марта 2024 года — Международной туристической выставки «Интурмаркет». С учётом ранее поступивших на счёт мальчика средств в остатке не так много — 106 280 рублей.
Калининградская область приняла участие в международной туристической выставке «Интурмаркет»
Ключевые мероприятия деловой программы Международной туристической выставки «Интурмаркет-2024». с 16 по 18 марта 2024 года при поддержке Правительства Российской Федерации и Федерального агентства по туризму прошла Международная туристическая выставка «Интурмаркет-2024». В 2024 году международная туристическая выставка «Интурмаркет» пройдет 16-18 марта в ЦВК «Экспоцентр». В московском Эспоцентре прошла международная туристическая выставка Интурмаркет 2023.
«Интурмаркет-2024»: мы уже ждём новой встречи с вами, друзья!
- Петербург выступил городом-партнёром Международной туристской выставки «Интурмаркет»
- СОСТОЯЛАСЬ ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ «ИНТУРМАРКЕТ-2024» - Турпомощь
- Международная туристическая выставка «Интурмаркет 2024»!
- Планируете поездку на выcтавку Интурмаркет 2024?
- Настройки отображения
- Международная туристическая выставка «Интурмаркет – 2024» (Москва) |
Рязанская область участвует в международной туристической выставке «Интурмаркет-2024»
В московском Эспоцентре прошла международная туристическая выставка Интурмаркет 2023. Эксперты Корпорации приняли участие в Международной туристической выставке «Интурмаркет». С 16-18 марта 2024 года в Москве пройдет Международная туристическая выставка «Интурмаркет-2024».
Международная туристическая выставка "Интурмаркет-2024"
Выставка «Интурмаркет» находится на пике основного туристического тренда — импортозамещения в туризме. В экспозиции было представлено подавляющее большинство регионов — от Калининграда до Камчатки, включая новые территории. Также на выставке работали представители министерств и туроператорских компаний дружественных России иностранных государств. Особенность выставки — объединенные стенды межрегиональных проектов «Серебряное ожерелье», «Императорский маршрут», «Яркие выходные в Приволжье». Особое внимание в Год семьи уделено детскому и семейному туризму — на объединенном стенде было представлено более 35 профильных туроператоров. В 2024 году по инициативе Президента запускаются новые нацпроекты: «Семья», «Молодежь России», «Продолжительная и активная жизнь», «Кадры».
Отдельно было подчеркнуто, что развитие экологического туризма получит серьезную поддержку — государство стимулирует создание экотроп, пеших семейных маршрутов и экокурортов.
Опыт российских регионов по привлечению потенциала студентов и молодежи».
Цифровые люди не устают, не выгорают, не просят в отпуск, не берут больничный. Цифровые люди предоставляют необходимую информацию в форме естественной беседы на ста языках мира. Это крайне важно при работе с иностранными туристами. Например, возвращаясь с экскурсии вы вполне можете забронировать spa в отеле. Алексей Бугаев, основатель и технический директор компании «Массовая персонализация» представил на круглом столе цифровой продукт, который помогает отелям продавать и увеличивать средний чек. Но есть выход — автоматически-генерируемые персонализированные видеоролики для отелей. Как это работает? Из запроса потенциального гостя, который позвонил в отель с обычными вопросами, при помощи скриптов и персонального обращения формируется небольшой видеоролик и отправляется клиенту. Цель — создать в голове у гостя яркий и незабываемый образ будущего отдыха.
А самые творческие посетители стенда попробуют совместно нарисовать картину в технике «винная гризайль», которую представители региона подарят организаторам выставки по случаю 10-летия воссоединения полуострова с Россией. Наиболее ожидаемой частью программы станет розыгрыш сертификатов на отдых в Крыму. Также активные участники могут выиграть крымские сувениры и косметику. На стенде Крыма внимание уделено вопросу организации детского туризма — здесь представлено более 30 профильных туроператоров. Читайте также Международная турвыставка MITT сделает акцент на новых технологиях в сфере туризма У посетителей «Экспоцентра» есть уникальная возможность напрямую пообщаться с представителями компаний-туроператоров, отелей, санаториев, получить информацию из первых рук и подобрать для себя идеальный отпуск. Тематические разделы выставки включают многочисленные туристические направления.
Интурмаркет 2024 - международная туристская выставка
Роскачество стало партнером деловой программы Международной туристической выставки «Интурмаркет-2024». Выставка «Интурмаркет-2024» поможет решить вопрос с отдыхом в приближающемся весенне-летнем сезоне. В рамках туристической выставки «Интурмаркет» состоялось рабочее совещание регионов-участников федерального культурно-исторического национального туристического проекта «Императорский маршрут». Подготовили краткий обзор деловой программы Международной туристической выставки «Интурмаркет» (13–15 марта, ЦВК «Экспоцентр»).
Интурмаркет 2024 (ITM)
Роскачество стало партнером деловой программы Международной туристической выставки «Интурмаркет-2024». Международная туристическая выставка «Интурмаркет-2023» прошла при поддержке Правительства Российской Федерации. В 2024 году туристическая выставка «Интурмаркет» была представлена более 760 участниками из 14 стран мира и 68 региона России. Ключевые мероприятия деловой программы Международной туристической выставки «Интурмаркет-2024» Пленарное совещание по актуальным вопросам развития отрасли «Актуальные вопросы изменения законодательства в сфере туризма. Девятнадцатая Международная туристическая выставка «Интурмаркет» пройдет с 16 по 18 марта в «Экспоцентре».