Новости инструкция по делопроизводству фссп

Инструкция по делопроизводству в Службе устанавливает обязательные для всех федеральных государственных служащих центрального аппарата и территориальных органов Службы правила документирования и порядок документооборота.

Как должны оформляться материалы исполнительного производства?

Также у взыскателя всегда есть безусловное право предъявить исполнительный лист судебному приставу-исполнителю, не проходя предварительно вышеописанные процедуры. Кому и как направлять исполнительный лист на принудительное исполнение? Судебные приставы-исполнители осуществляют свою деятельность по территориальному принципу, а именно по месту жительства должника. То есть исполнительный лист, по общему правилу, необходимо предъявлять в тот территориальный отдел, который обслуживает район, в котором проживает должник. Например, должник проживает в Ленинском районе г. Тверь, исполнительный лист необходимо предъявлять в Ленинский территориальный отдел судебных приставов г. Аналогичным образом следует поступать, если должником является юридическое лицо.

В том случае, если вы хотите предъявить исполнительный лист по месту нахождения филиала юридического лица и адрес этого филиала не содержится в исполнительном документе, необходимо приложить доказательства о наличии такого филиала по указанному адресу такой способ предъявления актуален при взыскании со страховых компаний, банков, других организаций, имеющих многофилиальную сеть по всей Российской Федерации. В противном случае в возбуждении исполнительного производства будет отказано. В соответствии со ст. Делать это целесообразно, если большая часть имущества должника, в особенности недвижимое имущество, находится на отдаленном расстоянии от места жительства должника. О наличии имущества должника на другой территории необходимо указать в заявлении о возбуждении исполнительного производства и приложить соответствующие доказательства например, копия свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество и т. В противном случае делопроизводители территориальных отделов судебных приставов будут вас «отфутболивать по инстанциям», а в возбуждении исполнительного производства может быть отказано.

Если речь идет об исполнении требований о совершении определенных действий например «… обязать Иванова А. Об этом также необходимо указать в заявлении о возбуждении исполнительного производства. Возбуждение исполнительного производства возможно только на основании письменного заявления взыскателя, либо его представителя. Полномочия представителя оформляются в обычном порядке — доверенностью, только важно отметить одну особенность — в доверенности помимо обычных правомочий представителя должно быть специально оговорено правомочие на предъявление исполнительного документа к исполнению. Данное требование содержится в п. Специально также должны быть оговорены следующие правомочия представителя в исполнительном производстве: - предъявление и отзыв исполнительного документа; - передача полномочий другому лицу передоверие ; - обжалование постановлений и действий бездействия судебного пристава-исполнителя; - получение присужденного имущества в том числе денежных средств и ценных бумаг ; - отказ от взыскания по исполнительному документу; - заключение мирового соглашения.

Доверенность а не его копия - п. Пример заявления о возбуждении исполнительного производства приведен в приложении. Полезно в заявлении о возбуждении исполнительного производства ходатайствовать наложении ареста на имущество должника в целях обеспечения исполнения требований исполнительного документа. Это позволит судебному приставу-исполнителю наложить арест на имущество должника в т. Кроме того, можно указать на применение к должнику временного ограничения на выезд из Российской Федерации ст. К слову сказать, данное исполнительное действие традиционно для Российского законодательства, так в дореволюционном праве, судебный пристав мог запретить должнику покидать свое место жительства а не границы Российской Империи вообще — примечание автора Если у вас есть какая-то ценная дополнительная информация о должнике, то ее необходимо указать в заявлении о возбуждении исполнительного производства.

Еще лучше, если есть возможность с судебным приставом-исполнителем составить план совместных действий, а также, если у вас есть возможность оказать содействию судебному приставу в совершении исполнительных действий и применении мер принудительного исполнения предоставление автотранспорта для транспортировки арестованного имущества, места для хранения имущества, грузчики и.

При разработке и изготовлении, а также при использовании, хранении и уничтожении бланков электронных шаблонов бланков подразделения документационного обеспечения центрального аппарата и территориальных органов Службы руководствуются Федеральным конституционным законом от 25. III , ст.

Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» Издательство стандартов, 2003. В соответствии с Федеральным конституционным законом от 25.

В соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти образцы бланков и электронные шаблоны бланков документов Службы утверждаются приказом Службы. В Службе предусматривается изготовление и использование следующих видов бланков документов: бланк приказа Службы территориального органа Службы ; в ред. В Службе бланки приказа, распоряжения, указания и протокола разрабатываются на основе продольного расположения реквизитов, бланки писем, а также общий бланк — на основе углового расположения реквизитов.

Приказ об утверждении инструкции по делопроизводству 3. Решение о необходимости разработки проекта нормативного или индивидуального правового акта Службы принимается Директором лицом, исполняющим его обязанности. Нормативные и индивидуальные правовые акты Службы подписывает Директор лицо, исполняющее его обязанности.

Подготовка проектов нормативных правовых актов Службы осуществляется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13. Нормативные правовые акты Службы издаются в виде приказов, а также правил, инструкций, положений, утверждаемых приказами Службы. Структурные подразделения Службы и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты.

Индивидуальные правовые акты по вопросам организации деятельности Службы издаются ею в пределах своей компетенции. При организации документооборота в центральном аппарате аппарате управления и структурных подразделениях территориального органа Службы реализуется принцип централизации операций по приему и отправке документов. В целях маршрутизации движения корреспонденции документов в документообороте Службы выделяются следующие основные документопотоки: поступающая документация входящая ; отправляемая документация исходящая ; документация, используемая в управленческом процессе в центральном аппарате аппарате управления и структурных подразделениях территориального органа Службы внутренняя.

В составе внутренних документов: организационно-распорядительные документы приказы, распоряжения, указания, планы и др. Согласование проектов документов, создаваемых в центральном аппарате аппарате управления территориального органа Службы, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе III Инструкции. В центральном аппарате и территориальных органах Службы доставка и отправка документов осуществляется средствами почтовой связи, фельдъегерской связи, электросвязи, средствами системы электронного документооборота, в исключительных случаях — курьером.

Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов далее — Инструкция, Служба устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению, использованию образующихся в деятельности Службы документов и порядок документооборота кроме секретного делопроизводства , обязательные для всех федеральных государственных гражданских служащих далее — государственные служащие центрального аппарата и территориальных органов Службы. Порядок работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования, определен постановлением Правительства Российской Федерации от 03. На бухгалтерскую и техническую документацию требования Инструкции распространяются лишь в части, касающейся общих принципов работы с документами, а также подготовки документов к передаче на архивное хранение.

Служебные записки являются внутренними документами, они реализуют в пределах центрального аппарата Службы отношения субординации структурных подразделений с руководством Службы и координации между структурными подразделениями. В служебных записках в произвольной форме машинописным или рукописным способами излагаются предложения, замечания, отчеты, доклады, сведения, заключения, пояснения, мнения и иная управленческая информация, связанная с исполнением полномочий конкретных структурных подразделений и должностных лиц Службы. Служебные записки оформляются на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4 шрифтом N 14 без реквизитов бланка со структурой текста и стилистическими особенностями служебного письма в соответствии с п.

В текст служебной записки могут включаться обращение, вступительная фраза, заключение. При направлении информации одновременно адресатам внутри центрального аппарата Службы и за ее пределами оформляется два документа с одинаковым текстом: служебная записка для внутренних адресатов и служебное письмо на бланке для внешних адресатов. Служебные записки массовой рассылки подлежат обязательному редактированию в отделе контроля исполнения документов Управления делопроизводства в порядке, предусмотренном п.

Отметка об исполнителе и визы должностных лиц, с которыми в случае необходимости согласовывается служебная записка, помещаются на последнем листе второго экземпляра, который после регистрации включается в соответствующее номенклатурное дело структурного подразделения — адресанта, в порядке, предусмотренном пп. Перемещение документов в Службе с момента их создания или получения до завершения в делопроизводстве образует документооборот, который состоит из четырех основных документопотоков: документы, поступающие в Службу входящие ; документы, направляемые Службой исходящие ; документы переписка между структурными подразделениями и должностными лицами Службы , используемые в управленческом процессе в центральном аппарате Службы внутренние ; организационно-распорядительные акты индивидуальные правовые. Реквизиты исходящих документов служебных писем оформляются структурными подразделениями в соответствии с правилами, установленными разделом II Инструкции.

После подписания исходящие документы централизованно регистрируются в отделе документационного обеспечения ответы на обращения граждан — в отделе писем и приема граждан в следующем порядке: 1 регистрационные номера оформляются в соответствии с пп. На копиях отправленных исходящих документов делается отметка об отправке оригинала, включающая регистрационный номер и дату документа; 2 документы не являющиеся ответами на обращения граждан с подписью Директора и его заместителей представляются на регистрацию в трех экземплярах, из которых после регистрации первый экземпляр оригинал и приложения к нему если имеются направляются отделом документационного обеспечения адресату; второй экземпляр копия с визами согласования возвращается в структурное подразделение, подготовившее служебное письмо, с отметкой об отправке оригинала для включения в соответствующее номенклатурное дело; третий экземпляр копия хранится в отделе документационного обеспечения до минования надобности. Документы с подписями руководителей структурных подразделений и их заместителей представляются на регистрацию в двух экземплярах.

Доверенности на право совершения действий от имени Службы, представления ее интересов в государственных, общественных и судебных органах и иных организациях, оформленные в соответствии с п. Зарегистрированный оригинал доверенности выдается под роспись представителю, а его завизированная копия помещается в номенклатурное дело в отделе документационного обеспечения. Деловое письмо в 2020 году: как создавать, согласовывать и хранить Как в 2020 году создавать, согласовывать и хранить документы: акт Как в 2020 году создавать, согласовывать и хранить документы: инструкция Как закрыть делопроизводственный год в ред.

Новороссийск, Краснодарский край » 3. В заголовки приказов распоряжений по личному составу включаются наименование действия, инициалы, фамилия государственного служащего государственных служащих , в отношении которых это действие осуществляется.

Нагрудный знак лучший судебный пристав исполнитель ФССП. Нагрудный знак приставы исполнители. Знак лучший дознаватель ФССП. Приказ ФССП пропускной режим. Положение о ФССП. Приказ ФССП 1 от 01. Приказ Федеральной службы судебных приставов от 17 0 1 20 года. Органы принудительного исполнения Российской Федерации.

ФЗ-328 О службе. Перечень должностей ФССП. Приказ номер 800 ФССП пропускной режим. Положение о специальной подготовке в ФССП. Распоряжение руководителя ФССП. Отказ от взаимодействия приказ ФССП. Приказ ФССП 542. Приказ ФССП 75. Приказ ФССП 91 от 05. Приказ ФССП об утверждении примерных форм процессуальных документов.

Приказ ФССП 410 от 22. Приказ ФССП от 20.

Предписания в пунктах приказа распоряжения должны согласовываться в падеже с распорядительным словом «п р и к а з ы в а ю:» и «п р е д л а г а ю:» - кому? В совместном с другими государственными органами приказе распоряжении распорядительное слово излагается от первого лица множественного числа: «п р и к а з ы в а е м:», «п р е д л а г а е м:», «о б я з ы в а е м:». При невозможности смыслового согласования распорядительного слова с предписаниями пунктов приказа распоряжения допускается исключение распорядительного слова из текста. В этом случае констатирующая часть приказа распоряжения заканчивается двоеточием, а предписания каждого пункта приказа распоряжения излагаются от первого лица единственного числа, например, вместо конструкции текста: «...

Утвердить Правила... Утверждаю Правила... В приказах распоряжениях по личному составу кроме юридической ответственности , по основной и административно-хозяйственной деятельности констатирующая часть может быть исключена при отсутствии необходимости в обосновании и разъяснении их издания. В этом случае распорядительные слова исключаются. В распорядительной части текста обязательно указываются адресаты предписаний в дательном или родительном распоряжения с распорядительным словом «обязываю» падеже - структурные подразделения центрального аппарата и территориальные органы Службы и или их руководители фамилия и инициалы указывается в скобках в именительном падеже или без скобок - в дательном или родительном распоряжения с распорядительным словом «обязываю» падеже, когда предписание адресовано конкретному руководителю , затем предписываемое действие глагол повелительного наклонения и могут устанавливаться сроки исполнения. Не допускается разрыв фамилий и инициалов руководителей - адресатов предписаний при их переносе на другую строку текста.

Распорядительная часть по количеству предписаний их адресатоз делится на пункты, нумеруемые только арабскими цифрами с точкой. Одно предписание, адресованное нескольким исполнителям, а также несколько предписаний, адресованных одному исполнителю, помещаются в одном пункте. Пункты могут разделяться на абзацы. Не допускается размещение в распорядительной части текста приказа распоряжения таблиц, списков комиссий, рабочих групп, других перечислений более четырех субъектов, инструкций, правил, порядков, положений, схем, эмблем, рисунков, поясняющих слов предложений , определений, неофициальных сокращений названий, ссылок и другой информации, не обладающей императивным стилем властных предписаний. Указанные части текста помещаются в тематически разделенные приложения к приказу распоряжению , юридически связанные с распорядительной частью текста. В последнем пункте приказа распоряжения по основной, административно-хозяйственной деятельности, как правило, указываются должность, фамилия и инициалы должностного лица, на которое возлагается контроль за исполнением приказа распоряжения , которое должно обладать достаточными властными полномочиями в отношении адресатов предписаний приказа распоряжения в соответствующей сфере деятельности Службы и не может быть одним из этих адресатов.

В конкретных случаях контроль за исполнением приказа может возлагаться на Директора или заместителя Директора, подписывающего приказ распоряжение со следующей формулировкой последнего пункта: «Контроль за исполнением приказа оставляю за собой». В текст приказа распоряжения не следует включать пункт «Приказ довести до сведения... Подразделения должностные лица получают копию приказа распоряжения в соответствии с указателем рассылки, который исполнитель представляет вместе с проектом приказа. В приказе распоряжении , изданном с целью изменения или отмены действующих приказов распоряжений , в том числе и их приложений, должны быть указаны дата, номер, заголовок изменяемого или отменяемого приказа распоряжения и или номера отдельных пунктов абзацев, страниц распорядительной части текста или приложения к приказу распоряжению. Приказ распоряжение может применяться с его даты, если в тексте документа не указан другой срок; 6 приложения в приказе распоряжении допускаются только связанные с предписаниями распорядительной части текста. N 656 «Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов» согласно приложению».

Несколько приложений нумеруются с указанием знака «N ». Например: состав Научно-консультативного совета Федеральной службы судебных приставов приложение N 1 ; регламент Научно-консультативного совета Федеральной службы судебных приставов приложение N 2 ». N 132 Приложения к приказу подписывает визирует руководитель структурного подразделения, подготовившего проект. Подпись ставится внизу последнего листа виза на обороте последнего листа приложения. При оформлении приложения к приказу распоряжению на двух и более страницах вторая и последующие страницы приложения должны быть пронумерованы. При наличии нескольких приложений страницы в каждом из них нумеруются отдельно; 7 обязательное внутреннее визирование и внешнее согласование приказов распоряжений осуществляется до представления их на подпись Директору или его заместителю.

Виза внутреннего согласования приказа распоряжения помещается на оборотной стороне последнего листа первого экземпляра в нижней части листа и включает инициалы и фамилию, личную подпись согласующего, дату визирования. В случае совпадения должностного лица, визирующего приказ распоряжение , и исполнителя его подпись ставится один раз. Визы должностных лиц располагаются согласно иерархии должностей руководителей структурных подразделений - в порядке индексов структурных подразделений сверху вниз, одна под другой, например: С. Сазанов личная подпись, дата А. Парфенчиков личная подпись, дата И. Михалев личная подпись, дата В.

Иванов личная подпись, дата А. Голубева личная подпись, дата А. Попов личная подпись, дата Замечания, особые мнения и дополнения к проекту приказа распоряжения оформляются на отдельном листе. При этом реквизит «виза» дополняется словами «с прилагаемыми замечаниями», помещаемыми перед личной подписью визирующего. Оформление виз совместного с другими государственными органами приказа осуществляется на отдельном для каждого государственного органа листе согласования, при этом наименования должностей лиц, визирующих приказ, указываются слева от их инициалов и фамилий. Козлов 25.

В состав реквизита «подпись» входят: сокращенное наименование должности - Директор Заместитель директора , личная подпись и ее расшифровка инициалы и фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через один межстрочный интервал и выравнивается по левому краю. Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке ограничивается правым полем, например: Заместитель директора личная подпись В. Мулов Если Директор отсутствует, то приказ распоряжение подписывает заместитель Директора, исполняющий его обязанности на основании соответствующего приказа Службы. При этом к должности Директора добавляется сокращение «И.

Сазанов При подписании совместного с другими государственными органами приказа распоряжения несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне или одну под другой в последовательности, предусмотренной структурой федеральных органов исполнительной власти, утвержденной Указом Президента Российской Федерации, например: Директор Федеральной службы Руководитель судебных приставов Федеральной таможенной службы личная подпись Н. Винниченко личная подпись А. Бельянинов Не допускаются подписи с предлогом «за» или косой чертой перед наименованием должности. Внесение изменений в приказ распоряжение после его подписания допускается только соответствующим приказом распоряжением ; 9 исполнитель указывает свои инициалы, фамилию и номер телефона в левом нижнем углу оборотной стороны последнего листа первого экземпляра приказа распоряжения , справа от фамилии ставит личную подпись и дату, например: И. Петров личная подпись, дата 620 65 35 10 надпись, удостоверяющая копию приказа распоряжения , осуществляется в следующем виде: Верно Старший специалист 1 разряда отдела документационного обеспечения личная подпись Л. Хуриганова 24.

Гриф утверждения документа оформляется на угловых бланках ФССП России кроме установленных форм финансовых, кадровых и архивных документов и документов с альбомным расположением текста в их правом верхнем углу. Винниченко « 18 » января 2008 г. При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне. Личная подпись должностного лица Службы в грифе утверждения при необходимости заверяется в Управлении делами оттиском мастичной печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Финансовые, кадровые и архивные документы оформляются по формам, установленным соответствующими нормативными правовыми актами.

Как работают судебные приставы по исполнительному производству?

В протоколах, приказах и распоряжениях реквизиты указываются продольно. Для цифровых документов на базе утвержденных бланков разрабатываются постоянные шаблоны. Начиная с 2012 года, изменения в него вносятся ежегодно. Помимо инструкции, приказ ФССП от 10. Отдельными пунктами утверждаются периоды хранения и уничтожения отдельных разновидностей документации, заполняемой в ходе исполнительного производства. Руководство территориальных подразделений должно организовать ознакомление с утвержденной этим приказом ФССП от 10. Текст в действующей редакции с приложениями размещен на сайте ФССП, а также в справочных правовых системах «Гарант» и «Консультант Плюс». Узнайте о своем долге.

Передача их содержания, а также их копий сторонним организациям допускается только с письменного разрешения уполномоченных должностных лиц. Регистрация, контроль хода и результатов исполнения документов рассмотрения обращений граждан , другие процедуры документооборота осуществляются в Службе с применением СЭД. Об утрате или неисправимом повреждении документа, случаях нарушения правил работы с документами, установленных Инструкцией, государственные служащие структурных подразделений Службы в течение одного часа устно сообщают руководителю структурного подразделения и в Управление делопроизводства. На основании полученного сообщения по распоряжению руководителя структурного подразделения проводится проверка, о результатах которой информируются руководство Службы и Управление делопроизводства. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации, документов или их копий осуществляются только подразделениями по взаимодействию со средствами массовой информации в соответствии с положениями о них, а в отдельных случаях - другими подразделениями по разрешению поручению Директора в территориальном органе Службы - руководителя территориального органа.

Перед уходом в отпуск, убытием в командировку, на время болезни или отстранения от работы и в других случаях временного отсутствия государственные служащие Службы передают находящиеся у них на исполнении документы ответственному за делопроизводство или по указанию руководителя структурного подразделения другому работнику по реестру с внесением сведений о движении этих документов в регистрационно-контрольные карточки в СЭД. Исполнительные документы, исполнительные производства текущие и оконченные, не переданные в архив и иные документы между судебными приставами-исполнителями заместителями начальника отдела - заместителями старшего судебного приставами, начальниками отделов - старшими судебными приставами передаются по акту с внесением сведений о движении этих документов в книгу учета исполнительных документов базы данных ПК ОСП. В случае перемещения по службе или увольнения работника передача документов и дел осуществляется по акту. Руководитель структурного подразделения в том числе начальник отдела - старший судебный пристав, руководитель территориального органа Службы организует передачу документов увольняемым переводимым в другое подразделение работником судебным приставом-исполнителем, заместителем начальника отдела - заместителем старшего судебного пристава, начальником отдела - старшим судебным приставом с момента подачи работником заявления об увольнении перемещении. При увольнении перемещении начальника отдела - старшего судебного пристава закрепленные за ним документы, печати, штампы, бланки передаются по акту приема-передачи должностному лицу, исполняющему обязанности либо вновь назначенному на должность начальника отдела - старшего судебного пристава, при увольнении перемещении судебного пристава-исполнителя заместителя начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава также по акту - другому судебному приставу-исполнителю заместителю начальника отдела - заместителю старшего судебного пристава в соответствии с распоряжением начальника отдела - старшего судебного пристава. Акт приема-передачи документов при увольнении перемещении начальника отдела - старшего судебного пристава утверждается руководителем территориального органа Службы, при увольнении перемещении судебного пристава-исполнителя заместителя начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава - начальником отдела - старшим судебным приставом.

Акт приема-передачи документов составляется в произвольной форме с обязательным указанием даты его составления, фамилий и инициалов передающего и принимающего должностного лица, перечня и количества передаваемых печатей, штампов, бланков и документов с указанием их основных реквизитов дата, номер, количество листов, а для исполнительных документов и исполнительных производств дополнительно должник, взыскатель, предмет исполнения и подписывается передающим и принимающим должностными лицами. Документы в передаваемых исполнительных производствах должны быть включены во внутреннюю опись, скреплены и пронумерованы. При служебной необходимости в изъятии и передаче другому исполнителю документов, числящихся за отсутствующим работником в том числе за увольняемым перемещаемым судебным приставом-исполнителем, заместителем начальника отдела - заместителем старшего судебного пристава, начальником отдела - старшим судебным приставом , руководитель структурного подразделения начальник отдела - старший судебный пристав, руководитель территориального органа Службы назначает комиссию численностью не менее трех человек, которая проверяет наличие документов, числящихся за отсутствующим работником, с составлением акта и производит их изъятие с последующей передачей ответственному за делопроизводство должностному лицу, исполняющему обязанности начальника отдела - старшего судебного пристава. При выявлении комиссией фактов утраты документов, в том числе исполнительных документов исполнительных производств , они отражаются в акте. Акт утверждается должностным лицом, назначившим комиссию. В случае выявления комиссией фактов утраты документов должностное лицо, назначившее комиссию, организует проведение служебной проверки и принимает меры по восстановлению документов.

Переписка между структурными подразделениями в центральном аппарате и в аппаратах управления территориальных органов Службы осуществляется в случаях, определенных нормативными актами Российской Федерации, а также актами Службы. Для совместной проработки проектов документов и обмена информационными материалами между структурными подразделениями в центральном аппарате и аппаратах управления территориальных органов Службы используется внутренняя электронная почта. Текст Инструкции с приложениями размещается на общедоступном ресурсе сервера информационной сети Службы.

Заказным или обычным письмом, если в нем оригинал судебного приказа и постановление об окончании ИП? Читать 2 ответa Кто правильно определил срок и какой приказ приоритетнее? Сколько лет хранится оконченное исполнительное производство? Согласно Приказа от 10 декабря 2010 г.

Инструкции, ответчику необходимо предоставить почтовое извещение формы 22 в качестве подтверждения надлежащего уведомления должника о возбуждении исполнительного производства. Самопальный список внутренних почтовых отправлений, предоставленный приставом-ответчиком, не может считаться достаточным подтверждением уведомления.

Боковая панель

  • Судебный участок № 41 Киришского района Ленинградской области
  • Фссп инструкция по делопроизводству
  • Навигация по записям
  • Приказ фссп рф от 27.12.2006 n 179

Приказ ФССП России от 29.04.2020 N 306

главному судебному приставу Российской Федерации Винниченко Н.А. Документы, рассмотренные руководством, направляются на исполнение с отметками в регистрационных формах не позднее следующего рабочего дня. сервисом Федеральной службы судебных. Приказ Федеральной службы судебных приставов. Так, деятельность судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее – приставы ОУПДС) организована в целях организации и непосредственного обеспечения установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской. 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по документационному обеспечению (делопроизводству) исполнительных производств в структурных подразделениях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

5.3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

Федеральная служба судебных приставов.

В случае перемещения по службе или увольнения работника передача документов и дел осуществляется по акту. При служебной необходимости в изъятии и передаче другому исполнителю документов, числящихся за отсутствующим работником, руководитель структурного подразделения назначает комиссию численностью не менее трех человек, которая проверяет наличие документов, числящихся за отсутствующим работником, с составлением акта и производит их изъятие с последующей передачей ответственному за делопроизводство.

Переписка между структурными подразделениями в центральном аппарате и в аппаратах управления территориальных органов Службы осуществляется в случаях, определенных нормативными актами Российской Федерации, а также актами Службы. Для совместной проработки проектов документов и обмена информационными материалами между структурными подразделениями в центральном аппарате и аппаратах управления территориальных органов Службы используется внутренняя электронная почта. Текст Инструкции с приложениями размещается на общедоступном ресурсе сервера информационной сети Службы.

Электронный документ, электронное сообщение, подписанные электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, признаются равнозначными документу, подписанному собственноручной подписью, в случаях, если иное не установлено федеральными законами. Общие требования по оформлению документов 3. При подготовке документов Службы рекомендуется применять текстовый редактор Word for Windows версии 6.

В отдельных случаях размер шрифта и межстрочные интервалы могут быть изменены. Для выделения части текста документа, наименования, заголовка, примечания могут использоваться полужирное начертание, курсив, подчеркивание или смещение относительно границ основного текста. Документы в Службе оформляются на бланках установленной формы, на стандартных листах бумаги форматов А4 210х297 мм , А5 148х210 мм или в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов с определенным их расположением и оформлением.

При внутренней переписке в рамках одного отдела разрешено не использовать бланки. Читайте также: Кто контролирует судебных приставов: иерархия в управлении и роль генеральной прокуратуры Бланки Все бланки должны иметь установленный ГОСТом набор реквизитов. Те же требования распространяются и на электронные шаблоны документов. На всех бланках службы размещается одноцветный Герб РФ. На бланках писем реквизиты имеют угловое расположение. В протоколах, приказах и распоряжениях реквизиты указываются продольно. Для цифровых документов на базе утвержденных бланков разрабатываются постоянные шаблоны. Начиная с 2012 года, изменения в него вносятся ежегодно. Помимо инструкции, приказ ФССП от 10.

Докладными записками оформляются результаты проверок деятельности территориальных органов комиссиями центрального аппарата Службы структурных подразделений территориального органа комиссиями аппарата управления территориального органа Службы , а также результаты служебных проверок в отношении должностных лиц Службы. Так же, как и докладная записка, аналитическая записка служит цели информирования руководства Службы территориального органа Службы о проблемах, требующих принятия управленческих решений. Аналитическая записка оформляется на стандартных листах бумаги формата A4 шрифтом размером N 14 и адресуется конкретному должностному лицу. Реквизитами аналитической записки являются адресат, наименование структурного подразделения, подготовившего записку, наименование вида документа, дата, регистрационный номер, заголовок к тексту, текст, подпись. Текст аналитической записки состоит из трех смысловых частей: в первой части дается характеристика проблемы; во второй части приводится краткий анализ существа проблемы с указанием причин, породивших ее, рассматриваются возможные варианты ее разрешения; третья часть содержит выводы и предложения о конкретных действиях, которые, по мнению составителя, необходимо предпринять.

Текст записки служебного письма в этом случае подлежит обязательному редактированию в отделе контроля исполнения документов Управления делопроизводства в порядке, предусмотренном частью 10 пп. Доверенности 1 Доверенность подтверждает наличие у представителя прав действовать от имени Службы, а также определяет условия реализации и границы этих прав. Первый лист подлинного экземпляра доверенности оформляется на общем бланке Службы территориального органа Службы , последующие листы подлинного экземпляра и визовый экземпляр доверенности - на чистом листе бумаги формата A4. Представителями могут быть одно или несколько лиц. Срок действия доверенности не может превышать трех лет.

Доверенность регистрируется в Управлении делопроизводства и заверяется в Управлении делами оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Особенности процедур документирования при создании электронных документов: 1 в процессе создания документов Службы в форме электронных документов используется СЭД или иные подсистемы автоматизированной информационной системы ФССП России далее - АИС ФССП России ; 2 документы Службы при создании их в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 06. Простая электронная подпись в указанных случаях применяется пользователем АИС ФССП России в качестве средства для осуществления процедуры проверки подлинности пользователя далее - аутентификация путем сравнения введенного им пароля с паролем в базе данных пользователей. Ключом простой электронной подписи является сочетание двух элементов: идентификатора и пароля ключа. Идентификатором ключа является логин пользователя, а паролем ключа - конечная комбинация символов, составленная по принятым в АИС ФССП России правилам.

W3C Recommendation 16 August 2006. W3C Recommendation 26 November 2008. Формат файлов электронных документов для долгосрочного сохранения. Часть 1: Использование формата PDF 1. Печатная форма электронного документа содержит все его реквизиты без исключения с воспроизведением их значений.

Элементами печатной формы могут являться элементы шаблона печатной формы, реквизиты электронного документа, реквизиты электронной подписи, сведения о проверке электронной подписи, сведения о простой электронной подписи, сведения о печатной форме, штрихкоды, кодирующие электронный документ и его реквизиты, реквизиты для оплаты задолженности, электронную подпись документа, без размещения иных элементов на печатной форме электронного документа между сведениями о печатной форме и сведениями о проверке электронной подписи сведениями о простой электронной подписи. При использовании в качестве значения реквизита электронного документа кода элемента ведомственного или общероссийского справочника классификатора в печатной форме электронного документа могут быть отражены другие реквизиты элемента данного справочника классификатора по состоянию на дату создания электронного документа. В случае использования в качестве значения реквизита электронного документа кода элемента ведомственного или общероссийского справочника классификатора , в печатной его форме могут быть отражены другие реквизиты элемента данного справочника классификатора по состоянию на дату электронного документа. Для описания печатной формы электронного документа рекомендуется использовать регулярные выражения или язык преобразования XML-документов XSLT. Результат проверки электронной подписи указывается на печатной форме электронного документа и заверяется лицом, ее сформировавшим.

Основные принципы организации документооборота в Службе 4. При организации документооборота в центральном аппарате аппарате управления и структурных подразделениях территориального органа Службы реализуется принцип централизации операций по приему и отправке документов. В целях маршрутизации движения корреспонденции документов в документообороте Службы выделяются следующие основные документопотоки: поступающая документация входящая ; отправляемая документация исходящая ; документация, используемая в управленческом процессе в центральном аппарате аппарате управления и структурных подразделениях территориального органа Службы внутренняя. С учетом технологических особенностей обработки в составе основных документопотоков выделяются: 4. В составе внутренних документов: организационно-распорядительные документы приказы, распоряжения, указания, планы и др.

Согласование проектов документов, создаваемых в центральном аппарате аппарате управления территориального органа Службы, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе III Инструкции. В центральном аппарате и территориальных органах Службы доставка и отправка документов осуществляется средствами почтовой связи, фельдъегерской связи, электросвязи, средствами системы электронного документооборота, в исключительных случаях - курьером. Почтовой связью доставляются отправляются письма, посылки, бандероли, печатные издания; фельдъегерской связью - срочная корреспонденция государственных органов; электросвязью - факсимильные сообщения, телеграммы, телефонограммы, системами электронной почты информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования - сообщения электронной почты, средствами системы электронного документооборота - электронные документы. Прием и первичная обработка поступивших документов 4. Прием корреспонденции, поступающей в центральный аппарат аппарат управления и структурное подразделение территориального органа Службы в рабочее время осуществляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства подразделением документационного обеспечения аппарата управления, делопроизводителями структурного подразделения территориального органа Службы далее - подразделение документационного обеспечения : 4.

Корреспонденция, доставленная почтовой связью, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения с выполнением следующих операций: 1 количество конвертов простой почты сверяется с количеством, указанным подразделением почтовой связи в накладной; 2 наличие регистрируемых почтовых отправлений проверяется по записям почтовых реестров; 3 факт приема корреспонденции оформляется записью о приеме, заверяющейся подписью уполномоченного должностного лица и печатью "Для документов" в накладной. В случае выявления несоответствия сведений накладной и почтовых реестров фактическому наличию корреспонденции в обоих экземплярах накладной оформляется соответствующая запись. Корреспонденция, доставленная фельдъегерем Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения по описи корреспонденции, направленной фельдъегерем, под роспись в ней, при доставке единичных пакетов - под роспись в отрывном талоне к пакету. Подпись о приеме заверяется печатью "Для документов". Корреспонденция организации, доставленная ее представителем, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения с проверкой полномочий представителя наличие доверенности, оформленной по установленным правилам, и документа, удостоверяющего личность представителя.

Корреспонденция, поступившая в вечернее время после 18 часов 00 минут с понедельника по четверг, после 17 часов 00 минут - в пятницу и в предпраздничные дни , утреннее время до 09 часов 00 минут рабочих дней, в выходные и праздничные нерабочие дни, принимается оперативным дежурным центрального аппарата аппарата управления территориального органа Службы и в рабочее время с 09 часов 30 минут до 10 часов 30 минут передаются им в подразделение документационного обеспечения.

Инструкция по делопроизводству в осп

Дата 3. Отметка об исполнении документа Отметка об исполнении документа и направлении его в дело подписывается и датируется исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело состоит из слов «Исполнено. В дело», указания индекса дела, в которое помещается документ, подписи исполнителя или руководителя структурного подразделения, расшифровки подписи инициалы, фамилия и даты оформления отметки арабскими цифрами. Отметка об исполнении может дополняться информацией об особенностях исполнения документа, а также содержать ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего об исполнении поручения, содержащегося в резолюции, или, при отсутствии такого документа, слово «Доложено» и краткие сведения об исполнении. Отметка о поступлении документа Отметка о поступлении документа в центральный аппарат аппарат управления или структурное подразделение территориального органа Службы содержит очередной порядковый номер и дату поступления документа при необходимости — часы и минуты. Допускается отметку о поступлении документа проставлять в виде штампа или наносить на документ в виде штрихкода.

Отметка о конфиденциальности Отметка о конфиденциальности проставляется на документах, содержащих информацию, не относящуюся к государственной тайне, и в отношении которой установлены требования по обеспечению ее конфиденциальности. Отметка о конфиденциальности на документах, содержащих информацию ограниченного распространения, имеет вид: «Для служебного пользования«. Отметка проставляется с подчеркиванием в верхнем правом углу первого листа документа и дополняется указанием номера экземпляра документа. Номер экземпляра проставляется ниже отметки о конфиденциальности, отделяется полуторным межстрочным интервалом и центруется по отношению к ней. Идентификатор электронной копии документа Идентификатор электронной копии документа имя файла на машинном носителе, дата его создания, а также другие поисковые данные проставляется в виде отметки в нижнем колонтитуле каждой страницы документа, в левой его части шрифтом Times New Roman размером N 8. Бланки электронные шаблоны бланков документов Заголовок в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 августа 2012 года N 355.

При разработке и изготовлении, а также при использовании, хранении и уничтожении бланков электронных шаблонов бланков подразделения документационного обеспечения центрального аппарата и территориальных органов Службы руководствуются Федеральным конституционным законом от 25. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» Издательство стандартов, 2003. В соответствии с Федеральным конституционным законом от 25. В соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти образцы бланков и электронные шаблоны бланков документов Службы утверждаются приказом Службы. В Службе предусматривается изготовление и использование следующих видов бланков документов: бланк приказа Службы территориального органа Службы ; Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 августа 2012 года N 355.

В Службе бланки приказа, распоряжения, указания и протокола разрабатываются на основе продольного расположения реквизитов, бланки писем, а также общий бланк — на основе углового расположения реквизитов. Реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа при угловом варианте их расположения, а при продольном — вдоль верхнего поля листа, центровано. Абзац дополнительно включен приказом ФССП России от 30 сентября 2014 года N 562 Электронные шаблоны бланков документов Службы исполняются в одноцветном варианте — черным цветом. Для бланков Службы устанавливается следующий состав реквизитов: для бланка приказа распоряжения, указания, протокола : Государственный герб Российской Федерации; наименование федерального органа исполнительной власти: «Федеральная служба судебных приставов ФССП России » ; на бланках приказа распоряжения, указания территориального органа Службы — наименование Службы и наименование территориального органа; на бланках распоряжения указания структурного подразделения территориального органа Службы — наименование территориального органа и наименование структурного подразделения; Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 августа 2012 года N 355. В бланках федеральных служб, подведомственных федеральным министерствам, над наименованием федерального органа исполнительной власти указывается полное или сокращенное наименование федерального министерства. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.

На общем бланке указываются следующие реквизиты: Государственный герб Российской Федерации; наименование федерального органа исполнительной власти ; на общем бланке территориального органа Службы — наименование Службы и наименование территориального органа; Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 августа 2012 года N 355. Для электронных шаблонов бланков Службы устанавливается следующий состав реквизитов: для электронного шаблона бланка письма Директора: Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 30 сентября 2014 года N 562; в редакции, введенной в действие с 17 января 2019 года приказом ФССП России от 19 ноября 2018 года N 490. Подготовка проектов документов 3. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение». Служба обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Минюст России предложения по его совершенствованию. Предложения Службы о подготовке проектов федеральных законов с соблюдением правил, установленных Регламентом Министерства юстиции Российской Федерации и Регламентом законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации, направляются в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации.

В предложении Службы о разработке проекта федерального закона для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, направляемом в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России, отражаются: рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости — его концепция и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке; наименование федерального органа исполнительной власти головного исполнителя и перечень соисполнителей; предполагаемые сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Подготовка проектов актов Российской Федерации поручается Директором одному или нескольким структурным подразделениям Службы в соответствии с их компетенцией. Руководители структурных подразделений Службы обеспечивают подготовку и представление проекта федерального закона иных нормативных правовых актов в Правовое управление для согласования и последующего его направления в Минюст России со всеми необходимыми приложениями, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.

Так, в соответствии со ст. Судебный пристав-исполнитель вправе вынести постановление о возбуждении исполнительного производства.

Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется должнику. Пунктом 4.

Из этого материала вы сможете узнать, что значит понятие исполнительного производства, каковы его стадии и что вправе делать судебный исполнитель на каждом этапе. Суть исполнительного производства Итак, рассмотрение материала в суде окончилось вынесением решения и выдачей напечатанного канцелярией исполнительного документа. Казалось бы, спор завершен.

Но не всегда ответчик торопится самостоятельно погашать задолженность перед истцом в отпущенный законом срок. Тогда в работу вступают государственные служащие — судебные приставы — которые начнут работу по исполнительному листу. Как узнать, за что на вас возбудили исполнительное производство Статья по теме Исполнительное производство — своеобразный финал гражданского судебного и не только процесса. Мероприятия, проводимые ФССП, являются объектом регулирования российского права и представляют собой совокупность мер по выполнению требований истца имущественного характера. Основная их цель — претворение решения судьи в реальную жизнь.

Как это ни парадоксально, но косвенно старт производству дает сам ответчик, когда игнорирует судебный вердикт. Только добровольное исполнение законных и обоснованных требований взыскателя поможет избежать встречи с методами работы судебных приставов-исполнителей. Теоретики права и по сей день ведут споры о соотношении исполнительного производства и гражданского процесса. Первое рассматривается как завершающий этап гражданского судопроизводства , но некоторые по его правовой природе выделяют его в отдельный институт. В нем прописаны все аспекты процесса: сроки, цели, действующие лица, обязанности и правомочия приставов, а также этапы производства.

Остановимся подробнее на стадиях и их правовой характеристике. Приставы открыли на вас производство? Закажите звонок юриста и узнайте, что вас ждет Из каких этапов состоит исполнительное производство Можно выделить четыре стадии в исполнительном производстве: Возбуждение ИП. Начинается с заявления от кредитора, в котором тот просит взыскать долги с ответчика на основании полученного истцом исполнительного документа. Пристав берет в работу заявление и издает постановление о возбуждении дела или же об отказе в принятии заявления и в возбуждении ИП — если есть на то основания.

Принудительные действия. На этой стадии пристав уже приступает к активной работе по взысканию долга. Иными словами, принимает законные меры к взысканию или обеспечению выполнения должником конкретных действий. Приостановление и возобновление исполнительного производства. Эти две стадии инициируются судебным исполнителем или судьей только в оговоренных законодательством ситуациях.

К слову, не всегда приостановление дела позже приведет к его возобновлению. Например, после окончания банкротства физлиц возобновляются только те производства, которые ведутся по категории обязательств, не подлежащих списанию. Завершение исполнительного производства в административном процессе или гражданском процессе. Окончание — гражданин перестает быть должником: он погасил обязательства, списал их в банкротстве, кредитор простил неплательщика и так далее. Объясним на примере: гражданин Иванов полностью погасил долг по исполнительному производству.

Допускается отметку о поступлении документа проставлять в виде штампа или наносить на документ в виде штрихкода. Отметка о конфиденциальности Отметка о конфиденциальности проставляется на документах, содержащих информацию, не относящуюся к государственной тайне, и в отношении которой установлены требования по обеспечению ее конфиденциальности. Отметка о конфиденциальности на документах, содержащих информацию ограниченного распространения, имеет вид: «Для служебного пользования«. Отметка проставляется с подчеркиванием в верхнем правом углу первого листа документа и дополняется указанием номера экземпляра документа. Номер экземпляра проставляется ниже отметки о конфиденциальности, отделяется полуторным межстрочным интервалом и центруется по отношению к ней. Идентификатор электронной копии документа Идентификатор электронной копии документа имя файла на машинном носителе, дата его создания, а также другие поисковые данные проставляется в виде отметки в нижнем колонтитуле каждой страницы документа, в левой его части шрифтом Times New Roman размером N 8. Бланки электронные шаблоны бланков документов Заголовок в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 августа 2012 года N 355. При разработке и изготовлении, а также при использовании, хранении и уничтожении бланков электронных шаблонов бланков подразделения документационного обеспечения центрального аппарата и территориальных органов Службы руководствуются Федеральным конституционным законом от 25.

Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» Издательство стандартов, 2003. В соответствии с Федеральным конституционным законом от 25. В соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти образцы бланков и электронные шаблоны бланков документов Службы утверждаются приказом Службы. В Службе предусматривается изготовление и использование следующих видов бланков документов: бланк приказа Службы территориального органа Службы ; Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 августа 2012 года N 355. В Службе бланки приказа, распоряжения, указания и протокола разрабатываются на основе продольного расположения реквизитов, бланки писем, а также общий бланк — на основе углового расположения реквизитов. Реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа при угловом варианте их расположения, а при продольном — вдоль верхнего поля листа, центровано. Абзац дополнительно включен приказом ФССП России от 30 сентября 2014 года N 562 Электронные шаблоны бланков документов Службы исполняются в одноцветном варианте — черным цветом.

Для бланков Службы устанавливается следующий состав реквизитов: для бланка приказа распоряжения, указания, протокола : Государственный герб Российской Федерации; наименование федерального органа исполнительной власти: «Федеральная служба судебных приставов ФССП России » ; на бланках приказа распоряжения, указания территориального органа Службы — наименование Службы и наименование территориального органа; на бланках распоряжения указания структурного подразделения территориального органа Службы — наименование территориального органа и наименование структурного подразделения; Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 августа 2012 года N 355. В бланках федеральных служб, подведомственных федеральным министерствам, над наименованием федерального органа исполнительной власти указывается полное или сокращенное наименование федерального министерства. Постановление Правительства Российской Федерации от 28. На общем бланке указываются следующие реквизиты: Государственный герб Российской Федерации; наименование федерального органа исполнительной власти ; на общем бланке территориального органа Службы — наименование Службы и наименование территориального органа; Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 августа 2012 года N 355. Для электронных шаблонов бланков Службы устанавливается следующий состав реквизитов: для электронного шаблона бланка письма Директора: Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 30 сентября 2014 года N 562; в редакции, введенной в действие с 17 января 2019 года приказом ФССП России от 19 ноября 2018 года N 490. Подготовка проектов документов 3. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение». Служба обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Минюст России предложения по его совершенствованию.

Предложения Службы о подготовке проектов федеральных законов с соблюдением правил, установленных Регламентом Министерства юстиции Российской Федерации и Регламентом законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации, направляются в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. В предложении Службы о разработке проекта федерального закона для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, направляемом в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России, отражаются: рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости — его концепция и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке; наименование федерального органа исполнительной власти головного исполнителя и перечень соисполнителей; предполагаемые сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Подготовка проектов актов Российской Федерации поручается Директором одному или нескольким структурным подразделениям Службы в соответствии с их компетенцией. Руководители структурных подразделений Службы обеспечивают подготовку и представление проекта федерального закона иных нормативных правовых актов в Правовое управление для согласования и последующего его направления в Минюст России со всеми необходимыми приложениями, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации. По поручению Минюста России Служба принимает участие в согласовании проектов актов Российской Федерации с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение о необходимости разработки проекта нормативного или индивидуального правового акта Службы принимается Директором лицом, исполняющим его обязанности. Нормативные и индивидуальные правовые акты Службы подписывает Директор лицо, исполняющее его обязанности. Подготовка проектов нормативных правовых актов Службы осуществляется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.

Нормативные правовые акты Службы издаются в виде приказов, а также правил, инструкций, положений, утверждаемых приказами Службы. Структурные подразделения Службы и её территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты.

Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов I. Общие положения

Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приложение к Приказу от 10 декабря 2010 года № 682 Инструкция. Оспаривалась инструкция по делопроизводству в ФССП России. Так, в силу этой инструкции постановление о возбуждении исполнительного производства направляется должнику регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 126 ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ I. N 146 "О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом.

2. Как изменилось исполнительное производство в 2022 г.?

  • Письмо ФССП России от 25.05.2018 N 00153/18/65008-ИС
  • 3 Документооборот в организации
  • Приказ ФССП России от 02.12.2019 N 503
  • Инструкция по делопроизводству фссп России 2021
  • Приказ фссп рф от 29.05.2020 n 441
  • Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов I. Общие положения

Как работают судебные приставы по исполнительному производству?

Исполнение писем на бланках с изображением Государственного герба Российской Федерации, изготовленных с использованием средств электронно-вычислительной техники, запрещается. Служебные письма, подписываемые руководителями двух и более федеральных органов исполнительной власти, оформляются на стандартном листе бумаги формата A4. При этом данные о наименовании федеральных органов исполнительной власти включаются в наименование должности лиц, подписавших письмо, в реквизите "подпись". При оформлении письма на двух и более страницах вторая и последующие страницы нумеруются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами. Служебные письма, направляемые внутри страны, составляются на русском языке. Информационные письма по одному и тому же вопросу, направляемые в несколько или во все территориальные органы ФССП России, должны иметь заголовок, оформленный в соответствии с порядком, предусмотренным в пункте 3. Текст служебного письма, как правило, должен касаться одного вопроса или нескольких вопросов, если они взаимосвязаны и будут рассматриваться в одном структурном подразделении организации-адресата. Текст письма отделяется от заголовка, а при его отсутствии - от предшествующего реквизита 3 межстрочными интервалами и состоит, как правило, из двух частей. В первой части излагается причина, основание или обоснование составления письма, приводятся ссылки на документы, являющиеся основанием подготовки письма.

Во второй части, начинающейся с абзаца, помещаются выводы, предложения, просьбы, решения и т. Текст служебного письма излагается от третьего лица единственного числа "Федеральная служба судебных приставов вносит... Если письмо оформлено на бланке должностного лица, то его текст излагается от первого лица единственного числа "Прошу... Дата письма - дата принятия решения, зафиксированного в тексте. Датой письма является дата его подписания. Оформление даты в письме осуществляется в соответствии с пунктом 3. Право подписи служебных писем устанавливается федеральным законодательством, Положением о Федеральной службе судебных приставов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13. Телеграммы - группа различных по содержанию документов, передаваемых в виде кратких текстовых сообщений по телеграфной сети общего пользования.

Телеграммы оформляются в двух экземплярах на лицевой стороне стандартных листов бумаги формата A4 размером шрифта N 14 и имеют следующие реквизиты: 4. Категория телеграммы - за исключением категории "ПРОСТАЯ", печатается прописными буквами полужирным шрифтом в границах верхнего и правого полей листа. Отметка в виде телеграммы проставляется на телеграмме оператором телеграфной связи; 4. Адрес получателя печатается прописными буквами ниже служебного заголовка с дополнительным интервалом 24 пт, выравнивается по левой границе текстового поля. В адресе получателя должно быть указано: индекс почтового отделения; название населенного пункта; название района; название области края, республики, автономного округа, автономной области ; название улицы; номер дома; номер квартиры при необходимости ; фамилия, имя и отчество адресата наименование организации ; 4. Текст телеграммы печатается прописными буквами с дополнительным интервалом 36 пт от предыдущего реквизита, межстрочным интервалом 24 пт. Строки печатаются без абзацных отступов, текст выравнивается по границам левого и правого полей. Текст составляется без переносов слов, без союзов, предлогов и знаков препинания.

Вместо знаков препинания в тексте телеграммы при необходимости могут проставляться их сокращенные обозначения: точка - тчк; запятая - зпт; двоеточие - двтч; кавычки - квч; скобка - скб. Допускается написание в группах цифр точки и запятой знаком. После написания смысловой части телеграммы через 1 межстрочный интервал указывается наименование должности лица, направившего телеграмму, и его фамилия. Наименование должности пишется в одну или несколько строк с межстрочным интервалом 12 пт и выравниванием текста наименования должности по левой и правой границам текстового поля. Фамилия пишется через 1 межстрочный интервал и выравнивается по правой границе текстового поля. Завершается текст указанием через 1 межстрочный интервал делопроизводственного номера и даты регистрации телеграммы, которые печатаются в две строки и выравниваются по левой границе текстового поля. Например: 17. Под чертой указываются подпись должностного лица, направившего телеграмму, регистрационный номер и дата регистрации телеграммы, адрес отправителя телеграммы; 4.

Подпись - включает наименование должности лица, направившего телеграмму, его личную подпись, расшифровку подписи инициалы и фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через 1 межстрочный интервал, выравнивается по левой границе текстового поля. Подпись проставляется на обоих экземплярах телеграммы и заверяется на первом экземпляре печатью ФССП России с изображением Государственного герба Российской Федерации. Адрес отправителя - указывается фактический адрес ФССП России в порядке, аналогичном изложенному в подпункте 4. Телеграмма визируется начальником управления центрального аппарата ФССП России, готовившего телеграмму, и исполнителем. Визы проставляются на втором экземпляре телеграммы в порядке, установленном в пунктах 3. Телеграммы одного содержания, направляемые в несколько адресов, должны быть подготовлены в двух экземплярах, отдельно в каждый адрес. Оформленные телеграммы для отправки сдаются в экспедицию.

На телеграммы, отправляемые по телеграфной сети общего пользования, составляется опись в двух экземплярах. Один экземпляр описи с подлинником телеграммы сдается предприятию связи, а второй - с распиской и отметкой даты и времени приема телеграммы возвращается исполнителю, служит подтверждением отправления корреспонденции и хранится в деле вместе со вторым экземпляром телеграммы. Образец оформления телеграммы приведен в Приложении N 22. Докладная, служебная записка 4. Докладная записка - информационно-справочный документ, адресованный, как правило, конкретному должностному лицу: начальнику управления центрального аппарата руководителю территориального органа , руководству ФССП России реже - вышестоящему органу. В отдельных случаях ее копии могут направляться другим заинтересованным лицам. Докладная записка представляет собой обстоятельную по содержанию информацию о сложившейся ситуации, имевшем место факте, о выполненной работе с выводами и предложениями составителя или информацию о событиях, фактах, требующих принятия решения. Служебная записка - информационно-справочный документ деловой внутренней переписки между управлениями и должностными лицами центрального аппарата ФССП России.

Служебная записка составляется, если выполнение функций управления центрального аппарата ФССП России невозможно без привлечения других управлений и если вопрос не может быть решен устно. Докладная записка может быть внешней или внутренней. Внешняя докладная записка адресуется руководителю вышестоящей организации и исполняется на общем бланке ФССП России размером шрифта N 14, подписывается Директором или по поручению одним из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей. Внутренняя докладная записка готовится работником в инициативном порядке или по заданию непосредственного руководителя и адресуется начальнику управления центрального аппарата или руководству ФССП России. Внутренняя докладная записка оформляется на стандартных листах бумаги формата A4 и печатается шрифтом размером N 14. Внутренняя докладная записка имеет реквизиты: 4. Адресат - полное наименование должности руководителя, в чей адрес представляется докладная записка, а также его инициалы и фамилия. Наименование должности печатается в правом верхнем углу листа в пределах верхней и правой границ текстового поля через 1 межстрочный интервал и центруется относительно самой длинной строки.

Инициалы и фамилия адресата печатаются через дополнительный интервал 12 пт ниже наименования должности и центруются также относительно самой длинной строки в наименовании должности; 4. Наименование управления центрального аппарата ФССП России - печатается с дополнительным межстрочным интервалом 36 - 48 пт от предыдущего реквизита через 1 межстрочный интервал и выравнивается по левой границе текстового поля; 4. Дата и номер документа - печатаются в одну строку под названием вида документа без дополнительного межстрочного интервала. Дата оформляется цифровым способом и печатается от левой границы текстового поля, далее проставляется знак "N" и номер документа. Датой докладной записки является дата ее составления и подписи. Докладной записке присваивается номер очередного документа по журналу электронной базе данных учета внутренних документов управления центрального аппарата ФССП России; 4. Заголовок к тексту - отвечает на вопрос "О чем? Заголовок должен точно передавать содержание документа и быть кратким.

Заголовок печатается с дополнительным межстрочным интервалом от предыдущего реквизита 24 пт через 1 межстрочный интервал и выравнивается по левой границе текстового поля. Первое слово заголовка начинается с прописной буквы без абзацного отступа, остальной текст заголовка печатается строчными буквами. Длина заголовка должна быть не более 5 строк размером в 28 знаков. Точка в конце заголовка не ставится; 4.

Основное содержание докладов и выступлений помещается в тексте протокола или прилагается к нему. В последнем случае в тексте делается сноска "Текст выступления прилагается". Постановление решение в тексте протокола печатается полностью. При необходимости приводятся итоги голосования. Содержание особого мнения, высказанного во время обсуждения, записывается в тексте протокола после соответствующего постановления решения. Текст краткого протокола также состоит из двух частей. Во вводной части указываются инициалы и фамилия председательствующего председателя , а также должности, инициалы и фамилии присутствующих на заседании. Слово "Присутствовали" печатается от границы левого поля, подчеркивается, в конце слова ставится двоеточие. Ниже указываются наименования должностей, инициалы и фамилии присутствующих. Наименования должностей могут указываться обобщенно, например: Заместители директора Федеральной службы судебных приставов. Начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов. Многострочные наименования должностей присутствующих печатаются через 1 межстрочный интервал. Список отделяется от основной части протокола сплошной чертой. Основная часть протокола включает рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения. Наименование вопроса нумеруется римской цифрой и начинается с предлога "О" "Об" , печатается центрованно полужирным шрифтом размером шрифта N 14 и подчеркивается одной чертой ниже последней строки. Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса. Фамилии печатаются через 1 межстрочный интервал. Затем указывается принятое по вопросу решение. Протокол, как правило, подписывается председательствующим на заседании и секретарем. Протоколы оперативных и еженедельных совещаний могут подписываться только руководителем, председательствующим на них. Датой протокола является дата заседания. Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы Всероссийских совещаний ФССП России, протоколы заседаний Коллегии ФССП России, протоколы заседаний Научно-консультативного совета при ФССП России, протоколы селекторных совещаний видеоконференций , оперативных по отдельным вопросам и еженедельных совещаний при Директоре и др. Протоколы совместных заседаний имеют составные номера организаций, принимавших участие в заседании. Номера постановлений решений , принятых на заседаниях, состоят из номера рассматриваемого вопроса в повестке дня и порядкового номера постановления решения в пределах вопроса. К номерам постановлений решений могут прибавляться буквенные цифровые коды в соответствии с поисковой системой, принятой в ФССП России. Копии протоколов при необходимости рассылаются заинтересованным организациям и должностным лицам через Управление делопроизводства в соответствии с указателем рассылки документа. Указатель рассылки документа составляет и подписывает секретарь заседания. Копии протоколов заверяются печатью Управления делопроизводства. Принятые решения могут доводиться до исполнителей в виде выписок из протоколов, также заверенных печатью Управления делопроизводства. Выписки могут оформляться на соответствующем бланке. Протоколы совещаний в управлениях центрального аппарата ФССП России оформляются на стандартных листах бумаги формата A4. Протоколы имеют следующие реквизиты: 4. Протоколы имеют следующие реквизиты: Наименование документа - слово "ПРОТОКОЛ" печатается от границы верхнего поля или 2 межстрочными интервалами ниже предыдущего реквизита прописными буквами в разрядку 3 пт , полужирным шрифтом размером N 17 и выравнивается по центру; Вид заседания, совещания - отделяется от предыдущего реквизита 2 межстрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом через 1 интервал и выравнивается по центру; Место проведения заседания, совещания - указывается при необходимости , у кого проводится совещание, выравнивается по центру и отделяется от реквизитов "дата" и "номер" протокола сплошной линией; Дата и номер протокола - дата оформляется словесно-цифровым способом и печатается через 2 межстрочных интервала ниже предыдущего реквизита. Номер протокола печатается арабскими цифрами на одном уровне с датой и состоит из знака "N" и порядкового номера протокола; Подпись - отделяется от текста 3 межстрочными интервалами и включает наименование должности лица, председательствовавшего на заседании совещании , его личной подписи, расшифровки подписи инициалы и фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через 1 межстрочный интервал и центрируется относительно самой длинной строки. Расшифровка подписи оформляется в соответствии с пунктом 3. Образец оформления полного протокола приведен в Приложении N 20. Образец оформления краткого протокола приведен в Приложении N 21. Сроки подготовки ответных писем устанавливаются резолюцией руководителя на основании имеющихся сроков исполнения поручений, запросов или по решению автора резолюции. Тексты ответных писем должны точно соответствовать заданиям, зафиксированным в резолюции руководителя. Сроки подготовки инициативных писем определяются начальниками управлений отделов управлений центрального аппарата, руководителями территориальных органов ФССП России. Исполнение писем на бланках с изображением Государственного герба Российской Федерации, изготовленных с использованием средств электронно-вычислительной техники, запрещается. Служебные письма, подписываемые руководителями двух и более федеральных органов исполнительной власти, оформляются на стандартном листе бумаги формата A4. При этом данные о наименовании федеральных органов исполнительной власти включаются в наименование должности лиц, подписавших письмо, в реквизите "подпись". При оформлении письма на двух и более страницах вторая и последующие страницы нумеруются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами. Служебные письма, направляемые внутри страны, составляются на русском языке. Информационные письма по одному и тому же вопросу, направляемые в несколько или во все территориальные органы ФССП России, должны иметь заголовок, оформленный в соответствии с порядком, предусмотренным в пункте 3. Текст служебного письма, как правило, должен касаться одного вопроса или нескольких вопросов, если они взаимосвязаны и будут рассматриваться в одном структурном подразделении организации-адресата. Текст письма отделяется от заголовка, а при его отсутствии - от предшествующего реквизита 3 межстрочными интервалами и состоит, как правило, из двух частей. В первой части излагается причина, основание или обоснование составления письма, приводятся ссылки на документы, являющиеся основанием подготовки письма. Во второй части, начинающейся с абзаца, помещаются выводы, предложения, просьбы, решения и т. Текст служебного письма излагается от третьего лица единственного числа "Федеральная служба судебных приставов вносит... Если письмо оформлено на бланке должностного лица, то его текст излагается от первого лица единственного числа "Прошу... Дата письма - дата принятия решения, зафиксированного в тексте. Датой письма является дата его подписания. Оформление даты в письме осуществляется в соответствии с пунктом 3. Право подписи служебных писем устанавливается федеральным законодательством, Положением о Федеральной службе судебных приставов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13. Телеграммы - группа различных по содержанию документов, передаваемых в виде кратких текстовых сообщений по телеграфной сети общего пользования. Телеграммы оформляются в двух экземплярах на лицевой стороне стандартных листов бумаги формата A4 размером шрифта N 14 и имеют следующие реквизиты: 4. Категория телеграммы - за исключением категории "ПРОСТАЯ", печатается прописными буквами полужирным шрифтом в границах верхнего и правого полей листа. Отметка в виде телеграммы проставляется на телеграмме оператором телеграфной связи; 4. Адрес получателя печатается прописными буквами ниже служебного заголовка с дополнительным интервалом 24 пт, выравнивается по левой границе текстового поля. В адресе получателя должно быть указано: индекс почтового отделения; название населенного пункта; название района; название области края, республики, автономного округа, автономной области ; название улицы; номер дома; номер квартиры при необходимости ; фамилия, имя и отчество адресата наименование организации ; 4. Текст телеграммы печатается прописными буквами с дополнительным интервалом 36 пт от предыдущего реквизита, межстрочным интервалом 24 пт. Строки печатаются без абзацных отступов, текст выравнивается по границам левого и правого полей. Текст составляется без переносов слов, без союзов, предлогов и знаков препинания. Вместо знаков препинания в тексте телеграммы при необходимости могут проставляться их сокращенные обозначения: точка - тчк; запятая - зпт; двоеточие - двтч; кавычки - квч; скобка - скб. Допускается написание в группах цифр точки и запятой знаком. После написания смысловой части телеграммы через 1 межстрочный интервал указывается наименование должности лица, направившего телеграмму, и его фамилия.

Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г. Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов приложение 1. Документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России, протоколы заседаний совещательных. Общий порядок ведения делопроизводства регулируется Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утверждаемой приказомПосле проверки Книги арестованного имущества руководителем территориального органа ФССП Россииглавным. Результаты инвентаризации оформляются актом. Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов приложение 1документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России, протоколы заседаний совещательных.

В ряде ситуаций такой срок не устанавливается при назначении обязательных работ, по делам немедленного исполнения, конфискации собственности, выдворении и т. Ответчик, полностью погашая задолженность в этот период, освобождается от уплаты дополнительного взыскания в виде исполнительского сбора. Постановление пристава стороны процесса могут обжаловать. Главное, привести убедительные доводы о несогласии, уложиться в отпущенное на обжалование время или восстановить срок. Восстановление пропущенного срока судом возможно только по уважительным причинам — если вы просто игнорируете почтовый ящик и заказные извещения, суд однозначно не восстановит право на обжалование. Обратитесь к юристу, если пристав насчитал слишком большой исполнительский сбор Стадия принудительного исполнения Здесь уже понятно, что неплательщик не планирует выполнять требования судебного пристава и не выражает никакого участия к взыскателю. Наступает время мер принудительного исполнения. К ним относят: ограничение на пересечение границы РФ; ограничение человека в праве на управление ТС; опись и арест собственности; списание накоплений со счетов неплательщика; взыскание регулярных денежных поступлений и банковских активов. В двух последних случаях законом установлена ответственность банка за неисполнение исполнительного документа, когда банк прекратил взыскание необоснованно или вообще не начал работу по листу. Розыск имущества должника Статья по теме Этот перечень не окончательный. Сотрудник управления службы приставов уполномочен предпринять и иные меры в рамках возбужденного дела. Когда неизвестно, где находится имущество ответчика и где он сам, судебный исполнитель предпринимает действия к установлению этих фактов. Он может ввести исполнительный розыск и даже подключить к нему органы ГИБДД — это абсолютно законная мера. Начинает работу исполнитель с последнего известного на тот момент адреса должника как правило, по месту регистрации. Кроме того, сотрудник ФССП вправе: запрашивать информацию в гос. Судебному приставу действительно можно осматривать движимое и недвижимое имущество должника. Но вот досмотр, а уж тем паче обыск, ему строго запрещены. Еще одна иллюстрация. Если пристав, описывая дома у должника Иванова принадлежащие ему ценности, увидит на тумбочке золотые «Ролексы», он имеет полное право внести часы в опись. А вот рыться в этой самой тумбочке в надежде, что в одном из ящиков обнаружатся элитные наручные часы, ему строго-настрого запрещено. Это нарушение. Если вы с таким столкнетесь, вы имеете полное право подать жалобу. Если методы работы исполнителя вас по какой-то причине не устраивают и напрягают, его действия можно оспорить. Судебная практика изобилует материалами о несогласии с действиями сотрудников отделов. Встречаются даже случаи, когда сторона считает «произвольным» постановление судебного пристава-исполнителя и не основанным на законах. Имеются судебные прецеденты, когда бездействие пристава было установлено документально, в результате чего тот понес наказание. Но препятствовать труду пристава, грубить и не подчиняться законным требованиям не стоит. Пристав вправе работать по исполнительному производству в течение двух месяцев с момента вынесения постановления о возбуждении ИП.

1. Как работают приставы

  • Похожие записи:
  • Фссп инструкция по делопроизводству
  • Инструкция по делопроизводству фссп россии
  • Из каких этапов состоит исполнительное производство
  • Письмо ФССП России от 25.05.2018 N 00153/18/65008-ИС
  • ФССП начинает по-новому информировать граждан и организации об исполнительных производствах

Памятка по использованию банка данных исполнительных производств и других информационных ресурсов

Министерство юстиции Российской ФедерацииФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВПРИКАЗот 29 февраля 2012 года N 71 О внесении изменений в раздел XII Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Федеральной службой судебных приставов проведен анализ судебной практики по оспариванию постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей и иных должностных лиц ФССП России в 2008 г. Длительное судебное разбирательство закончилось, и вы, наконец, имеете на руках исполнительный лист, который можно предъявить в службу судебных приставов для принудительного исполнения. Федеральная служба судебных приставов. Инструкция по делопроизводству в федеральной Службе судебных приставов.

Исполнительное производство для чайников. Первое знакомство со службой судебных приставов.

Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПРИКАЗ от 10 декабря 2010 года № 682 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов С изменениями на 28. Отсроченную регистрацию входящей корреспонденции Инструкция судебных приставов ФССП (п. 4.3.1) поясняет так. Так, деятельность судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее – приставы ОУПДС) организована в целях организации и непосредственного обеспечения установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской.

Почему я не подаю документы через канцелярию ФССП

Сведения о документообороте в Федеральной службе судебных приставов. новости космоса. 417K просмотров. Управление делопроизводства (в случае, если ФССП России является головным исполнителем поручения) снимает документ с контроля в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Инструкция по делопроизводству ФССП 2019 года (последняя редакция) включает в себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий