Mods[edit]. Hearts of Iron IV was developed to be more open-ended than previous games in the series. Partially as a result of this, the game can be more readily modded than its predecessors.[36] According to game director Dan Lind, 64% of Hearts of Iron IV players use mods.[37] Many mods do not change. Первое это: [link] Готовиться третье руководство по игре Imperator: Rome, но всё упирается в покупку игры. Про руководство: не все ачивки можно выполнить с одного прохождения, из-за идеологии, где нужна определенная партия у власти или из-за фокуса.
Гайд за Польшу в хой 4 (no step back) Ачивка
Топ игры стима» база гта» стим ачивки хой 4 (113) фото. Ачивки в hoi 4. Ачивки Hearts of Iron 4 Германия. Hoi4 достижения на Германию. In this article, we'll go through ten of the best challenges/achievements to try accomplishing that will surely whet your appetite. Фото САМЫЕ ЛЕГКИЕ АЧИВКИ В HOI4 #heartsofiron #hoi4 #хойка #heartsofiron4 #hearts #gameplay #хой4 #embro.
Hearts of Iron IV Event IDs
Authentic real-time war simulation Let the greatest commanders of WW2 fight your war with the tools of the time; tanks, planes, ships, guns and newly discovered weapons of mass destruction. Assume control of any nation Turn the world into your battlefield: Experience the full WWII timespan in a topographical map complete with seasons, weather and terrain. Snow, mud, storms can be both your strong ally and a ruthless enemy. Total strategic war War is not only won on land, sea and in the air.
Snow, mud, storms can be both your strong ally and a ruthless enemy. Total strategic war War is not only won on land, sea and in the air. Negotiate or force your will Experience the advanced politics and diplomacy systems, form factions, engage in trade for resources and appoint ministers to your party. Intense Online Combat Battle in both competitive and cooperative multiplayer for up to 32 players.
У вас чудесный канал,я совсем недавно на вашем канале, но теперь каждый вечер после работы смотрю его с большим удовольствием и мне очень нравится ваш формат. Меня зовут Анжелика,живу в сибирском городе Красноярске. Вашей большой и дружной семье,всем вашим подписчикам я желаю большого счастья,здоровья,мира и добра. Очень люблю смотреть ваши зарисовки и про дачу, и про отдых, и про моду. Вы и ваш супруг прекрасная пара, большие труженики. У мужа золотые руки.
Десятки модификаций уже показали, что устаревший «четырехлучевой» политический компас с коммунистами, демократами, фашистами и нейтралами катастрофически не отвечает вызовам Hearts of Iron IV образца 2024 года. Вот, например, наложение на «политический компас» всех идеологий Kaiserreich. Почувствуйте разницу: в модах это уже давно есть… Пора? Автор: savva60 Источник: www. Но за прошедшие годы стратегия существенно эволюционировала, обросла десятками нюансов, которые изначально нельзя было предусмотреть. И если разработчики всерьез нацеливаются на полноценный реворк Германии и окружающих ее наций, то без переосмысления идеологической составляющей точно не обойтись. К обновлению политической системы можно добавить введение развернутой системы внутриполитической борьбы, которая заменит нынешнюю механику стабильности правительства. Или расширение межгосударственной дипломатии с полноценными системами договоров, коалиций и динамических отношений между странами, а также ультиматумами и прочими историческими «особенностями реальной политики». В любом случае, игра остро нуждается в обновлении способов взаимодействия между нациями и идеологиями как внутри страны, так и на международной арене, выходящим за пределы «политического компаса», проклика решений о запрете партий «за политку» и раша на столицу как единственного способа победить в кампании. Новая механика: Азия, вариант 1 — без Японии Если же разработчики решат сосредоточиться на Юго-Восточной Азии, но не включат в этот «кластер» Японию, я почти уверен, что нас ждет масштабный реворк или, точнее, введение полноценной системы партизанской борьбы. На данный момент партизанские действия в игре представлены крайне скудно — лишь в виде диверсий на оккупированных территориях, которые игрок никак не может контролировать. Между тем, без возможности вести настоящую подпольную войну за независимость, реворкать государства региона в колониальную эпоху просто не имеет смысла. Ведь для большинства наций ЮВА в тот период единственным вариантом сопротивления было партизанское движение. Думаю, если Paradox Interactive всерьез возьмутся за обновление контента этого региона, то просто обязаны будут добавить действительно глубокую систему партизанской войны. Она может включать создание подпольных ячеек, проведение диверсий, саботаж, формирование отрядов самообороны и переход к полномасштабному восстанию при определенных условиях. А для игроков, которые все же предпочтут роль колонизаторов, соответствующим образом нужно будет усилить возможности по борьбе с партизанами. Новая механика: Азия, вариант 2 — Япония и Сиам Наконец, если разработчики решат сфокусироваться на так называемой Сфере Сопроцветания во главе с Японией и Сиамом, нас также почти гарантированно ждет масштабный реворк системы флота. И так было со дня релиза стратегии, сколько бы костылей в задницу этому трупу ни втыкали разработчики в попытках реанимировать систему. Настало время, наконец, закопать труп и ввести вместо него что-то принципиально новое и более вменяемое. Ведь обновление систем морского боя жизненно необходимо, если Paradox планируют переработать ведущие тихоокеанские державы того периода — Японию, Сиам и, возможно, Нидерландскую Ост-Индию, сражения которых проходили, по большей части, именно на море. По сути, сейчас у Hearts of Iron IV есть два пути. Первый — это полностью отказаться от каких-либо сложных морских механик в пользу упрощенной высокоуровневой системы, делающей ставку на технологическое преимущество и правильное распределение флотов. Такой подход гармонично впишется в общую стратегическую концепцию игры, сфокусированной на глобальных кампаниях.
Все эфиопсике ачивки за одну игру.Ну почти. Гайд. HOI4
Alternate historical paths open up with almost every decision you make, from small ones such as where to launch your attack to crack open Fortress Europe, to large ones, such as whether to re-establish democracies or long forgotten monarchies. In Hearts of IV, you can plan the military strategy almost down to the rivets, as you design division templates for your armies, research new modes of production and means of destruction, set out factory instructions and pursue political objectives. Give your nation a unique edge Experience the flexible technology system, where all major powers get their own unique identity. Develop detailed historic tanks and planes through research and army experience.
Коммунистический Китай Make a Man Out Of You Играя за любую из маленьких китайских держав, иметь в очереди на развёртывание не менее 1 000 000 человек. Made in China Играя за Коммунистический Китай, иметь в своём распоряжении больше 100 военных заводов. The People Have Stood Up! Играя за Коммунистический Китай, победите в гражданской войне.
Курдистан Играя за Курдистан, контролируйте все свои национальные территории. Любая страна Tour de France Играя за любую страну, иметь 21 и более полностью укомплектованных велосипедных батальонов, и полностью оккупировать всю основную континентальную территорию Франции с Корсикой, но без Алжира, даже если там будут французские корки. Cut The Strings Освободитесь за марионетку. Man of a thousand faces, everyone the same Играя за любую страну, сделать так, чтобы один и тот же агент попал в плен дважды. Shaken, Not Stirren! Listen Very Carefully, I Shall Say This… Играя за любую страну, успешно завершить любую шпионскую операцию, назначив на нее оперативников с британским и французским гражданством не двойным, а два разных шпиона. Играя за любую страну, заставить своего агента принять таблетку с цианидом и умереть, не выдав данных.
Friend in Need Необходимо присоединиться к любому альянсу. Time is on our side Доиграть до 1948 года. Transport Tycoon Нужно иметь в своём распоряжении 1000 конвоев.
Гуанси hoi4. Хой 4 мод кайзеррейх. Hoi4 Гражданская война в США лоялисты. Альбатрос hoi 4.
Люксембург захватил мир hoi 4. Люксембург hoi 4. Великий Люксембург Хой 4. Hoi горящий Глобус. Hearts of Iron 4 правители. Газета из хои 4. Hoi 4 генералы СССР.
Hoi 4 Лимонов. Hearts of Iron 4 Германская Империя. Hearts of Iron 4 Германская Империя фокусы. Hoi 4 great War Россия фокусы. Великая Россия hoi 4. Калинин hoi4. Зиновьев hoi4.
Hoi4 286x286. Hearts of Iron 4 системные требования. Мод на hoi 4 1945 год. Fps Map hoi 4. Hearts of Iron 4 TNO карта. Hoi 4 Map Mod. Hearts of Iron 4 Российская Империя.
Hearts of Iron 4 фашистская Россия. Hearts of Iron 4 Германия 1939. Мод на рейхскомиссариаты hoi 4. Hoi 4 Российская Федерация. Hearts of Iron 4 исследования. Hearts of Iron 4 ветка исследования. Hoi 4 ветка исследования СССР.
Ветка исследования оружия. Hearts of Iron 4. Хёрт оф Ирон 4. Hearts of Iron 3 юниты. Хартс оф Айрон 1. Hearts of Iron 4 Fallout old World Blues. Hearts of Iron 4 old World Blues.
Old World Blues hoi 4. Hearts of Iron IV советские фокусы. Национальные фокусы Hearts of Iron 4. Hearts of Iron 4 Франция фокусы. Hoi 4 Мэнпауэр. Hearts of Iron 4 no Step. Hearts of Iron 4 ни шагу назад.
Hearts of Iron 4 Смирнов. Hoi 4 ни шагу назад фокусы. Ветка фокусов Японии hoi 4. Focuses hoi4. Древо фокусов Германии hoi 4. Дерево фокусов hoi 4. Hearts of Iron 4 на андроид.
Анте Павелич Hearts of Iron 4. Карты модов hoi4. Hearts of Iron 4 Польша Лидеры. Польша фокусы hoi 4. Фокусы Российской империи hoi 4. Hoi 4 Российская Империя фокусы мод. Национальные фокусы России в hoi 4 economic crisis.
Древо фокусов России hoi4. Hearts of Iron 4 конструктор танков. Hearts of Iron 4 Аравия. Hearts of Iron 4 Михаил. Хейтс оф Айрон 4. Hearts of Iron 4 IV. Hearts of Iron 4 президент.
Hoi 4 мод на современность. День Победы 4 мод на современность. Hearts of Iron IV мод на современность. Hearts of Iron 4 the New order карта.
Играя за Советский Союз, не потеряйте ни одной национальной провинции до 1945 года. Race for Germany Играя за Советский Союз, заставьте Германию капитулировать после падения Франции, но до того, как Союзники захватят какой-либо национальный регион Германии. Just proper gander Играя за Советский Союз, запустите 30 пропагандистских кампаний до 1945 года. Around Eurasia in 80 days Постройте железную дорогу от Гибралтара до Сингапура. Poland Peasant Revolution Играя за Польшу, сделайте так, чтобы крестьянское восстание свергло правительство. Norway Jose Играя за Норвегию захватите Мексику.
Pinot Noirway Играя за Норвегию, захватите Бургундию. Cheese your fighter. Med Plutonium 2. Играя за Швецию, сбросьте атомную бомбу на Данию. Everything is awesome. Играя за Данию, найдите способ повысить социальное обеспечение до максимума.
Самая сложная ачивка в хой4
Hoi 4 ачивки фото и видео | "место под солнцем", где нужно остров в карибах захватить? там все нормально? и так же интересно получаеться провернуть ту об Эммануиле вроде так звучит - empire back fashion. |
Hearts of Iron 4 - все достижения, ачивки, трофеи и призы для Steam | Представляем актуальную информацию об игре Hearts of Iron 4. Все её аспекты подробно раскрыты среди материалов, выложенных на сайте. монтаж, искл дневник разработчиков, хойка искл, новые фокусы СССР, новые фокусы Италии, конструктов танков hoi4, Новости хой4. |
Самые сложные достижения в Hearts of Iron 4. | Стратегические игры и История | Дзен | Ачивки хой 4. Ачивки Hearts of Iron 4 Германия. Hoi4 достижения на Германию. |
[Top 10] Hearts of Iron 4 Best Challenges | GAMERS DECIDE | полный список достижений, трофеев, наград игры. |
[Top 10] Hearts of Iron 4 Best Challenges | Первое это: [link] Готовиться третье руководство по игре Imperator: Rome, но всё упирается в покупку игры. Про руководство: не все ачивки можно выполнить с одного прохождения, из-за идеологии, где нужна определенная партия у власти или из-за фокуса. |
Ачивки хои4
Все эфиопсике ачивки за одну игру.Ну почти. Гайд. HOI4 (11 видео) | Самые актуальные новости об игре Hearts of Iron 4 на портале видеоигр. |
Achievements - Hearts of Iron 4 Wiki | огромном портале по видеоиграм на: Sony PlayStation, Microsoft Windows, Microsoft Xbox и Nintendo. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. |
Самые сложные достижения в Hearts of Iron 4. | 02.12.2023. ДАНИЯ В HOI4: Arms Against Tyranny - Ачивки №1. |
Ачивки хои4
монтаж, искл дневник разработчиков, хойка искл, новые фокусы СССР, новые фокусы Италии, конструктов танков hoi4, Новости хой4, Новости hoi4 iskl, Новости hoi4 искл,hearts of iron 4. Ачивки хой 4 по странам, позже, в 1908 году, когда Андре Дид уезжает в Италию, Макс неофициально занимает его место. АX богомольные и комбинированные патенты для защиты от китайских поездов с клейкой наукой форсирования. Рассказываем все, что о них нужно знать: как выбить ачивки, где найти все коллекционные предметы и как сэкономить время при получении сложных трофеев. #Hoi4 #Hoi #Hearts_of_Iron_4 #хой4 #Хойка #День_Победы_4 #Достижения #ачивки #Маньчжурия #Маньчжоу-го #Достижения_hoi4 #Китайская_Империя. In this article, we'll go through ten of the best challenges/achievements to try accomplishing that will surely whet your appetite.
ЕГИПЕТ В HOI4: Ачивка Freegypt 🎬 Топ-10 видео
Вот как получить ачивменты с помощью готовых сохранений: Скачайте архив на сайте NexusMods. Выключите «облако» Steam Cloud. Правой кнопкой мыши кликните на игру в библиотеке Steam, нажмите «Свойства» и уберите галочку с опции Steam Cloud. Чтобы позже вернуться к своему прохождению, сделайте копию сохранений. В SaveGames есть папка с цифрами в названии — именно там хранятся сейвы. Скопируйте ее и положите в безопасное место на диске. Откройте архив с сайта NexusMods.
А по поводу реально не работающих ачивок. Пару дней назад играл за кайзеррейх, когда началась заварушка с союзниками пошёл удержиать своим флотом Ла-Манш и Северное море. Поскольку заварушка началась где-то уже ближе к концу 44 года, за счёт бонусов кайзеррейха успел построить к этой войне построить 3 линкора 40 года , 2 сверхтяжёлых линкора и 6 линкоров 44 года.
При этом вы должны играть за Рейх. Мастер войны Откроется, если полностью изучить воздушную, морскую и наземную ветки военных доктрин. Мой больше, чем твой Откроется, если в вашей фракции будет не менее 20 стран. Канада — первая Откроется, если вы войдете в Ось, играя за Канаду. Колокол звонит по нам Откроется, если выиграть Гражданскую Войну в Испании за республиканцев. Объединенные Нидерланды Откроется, если включить в свой состав Бельгию и Люксембург, играя за Нидерланды. Кузница Победы Откроется, если построить и получить 50 заводов, играя за Бельгию.
Ни одной страны для стариков Откроется, если получить закон о призыве «Всех под ружье» — при этом число рекрутов должно быть меньше одного. Да здравствует Франция Откроется, если дойти до 1948 года, играя за Францию — при этом не капитулируя и не сдаваясь. Никто не ожидает Откроется, если, при игре за Националистическую Испанию и войдя в Ось , вы захватите Париж быстрее Германии. Польша может в космос Откроется, если изучить Польшей все ракетные технологии. Как участник 1520 Откроется, если оккупировать регион Стокгольм при игре за коммунистическую Данию. Мед плутония Откроется, если сбросить ядерную бомбу на любую провинцию Дании, играя за Швецию. Новый Мировой Порядок Откроется, если все государства станут фашистскими.
Больше Антанты Откроется, если, при игре за Францию, вы изучите национальный фокус «Малая антанта» и захватите все германские национальные земли.
Развивайте промышленность, торгуйте с другими странами и создавайте свою армию и ведите её к Великой Империи!
Видео: Ачивки хой - 27.04.2024
- Содержание
- HOI4 ГАЙД НА ПРОСТЫЕ АЧИВКИ ДЛЯ НОВИЧКОВ В HOI4, Видео, Смотреть онлайн
- 🔍 Похожие видео
- Hearts of Iron IV - Easy Achievement Unlock Guide - Steam Lists
- Самая сложная ачивка в хой4
Ачивки в hoi 4
Hearts of Iron IV - Easy Achievement Unlock Guide - Steam Lists | Ачивки хой 4. Ачивки Hearts of Iron 4 Германия. Hoi4 достижения на Германию. |
Как получить достижение После пира в Genshin Impact 4.6 | Hoi 4 новости. Ачивки хои4. |
Hearts of iron 4 ачивки - видео | Главная» Новости» Хой 4 достижения. |
Достижения (ачивки, трофеи) Fallout 4: Nuka-World | VK Play | Hearts of Iron ачивки. Hoi4 ачивки Британии. |
Новости Hearts of Iron 4 | Ачивки хой 4. Значки фокусов в hoi 4. Значки дивизий Hearts of Iron 4. Hoi 4 National Spirit icons. |
США В HOI4: АЧИВКИ №1 📺 Топ-10 видео
Рассматриваем способы получения новой ачивки. A searchable list of all event codes from Hearts of Iron IV for use in console commands. "место под солнцем", где нужно остров в карибах захватить? там все нормально? и так же интересно получаеться провернуть ту об Эммануиле вроде так звучит - empire back fashion.
HOI4 on Steam achievements not unlocking
Теперь представьте картину мира. Два мощнейших тоталитарных режима, в чьем распоряжении находятся людские и промышленные ресурсы двух третей континента. А противостоят им две демократических страны за морем и их разбросанные по всему свету последователи. Так могла бы начаться самая темная эпоха в человеческой цивилизации. И в Hearts of Iron IV она непременно начнется, если вы того пожелаете.
Реваншисты и фантазеры Смена государственного режима в Hearts of Iron IV почти всегда связана с радикальной сменой политического курса, и первое знамение того — название. Шведы, вдруг обратившиеся к фашизму, возвращают стране древнее имя Svea Rike из него когда-то получилось Sverige — нынешнее самоназвание Швеции. Очевидно, идеи скандинавского язычества оказались столь же привлекательными, как в случае с Германией. Нейтральная Турция после прихода к власти местных фашистов нарекает себя Неоосманской империей и претендует на все свои прежние владения на Ближнем Востоке.
Реваншистские настроения в народе, проигравшем в недавней войне, — лучшая пища для развития фашизма и национализма. Что характерно, безо всякого распада на независимые республики. В светлое будущее новую РФ поведет Александр Керенский, бывший председатель Временного правительства. Что же до ходящих вверх ногами обитателей обратной стороны планеты Земля, то им нечего вспомнить и не на что обижаться.
Paradox тоже любят пошутить, а какая игра — такие и шутки. Стратегия войн в hearts of iron 4 Небольшая статья для любителей и новичком по хой4, чем следует ориентироваться для войны. Я не эксперт — боже упаси! Просто любитель, который хотел поделиться мыслями.
Когда я начинал играть, было сложно найти советы, которые могли помочь ориетироваться в игре в частности по сети. К сожалению, это так или иначе математика. Я точно знаю следующее: для войны нужно много пехоты. Опыт подсказывает мне, что для достаточного количества пехоты мне придется всю игру держать от 10 до 20 заводов на винтовках, и 5 заводов на аптечках.
Кроме того, я знаю, что я люблю артиллерию. Разумеется я не стану ее ставить во все отряды, а лишь те, что будут выполнять активную роль. Для таких отрядов я беру специальное название и ставлю их в отдельное место. Так вот, если я хочу много таких отрядов — я делаю артиллерию на 10-15 заводах.
Обычно 15 это слишком много. Кроме того, я знаю что мотопехота слаба, и мне не нужно больше 2-3 заводов на машинках, потому что я целюсь в будущее. А насчет будущего я тоже имею планы — я не вижу смысла строить авиацию и танки ранних годов, а так же я уверен, что надо как можно быстрее и активнее строить механизированную пехоту. Она в разы сильнее.
Так вот, я выставляю свою промышленность так, чтобы к 39 году получив мои хлеб и соль танки, истребитель и штурмовик актуальных лет я мог бы выделить минимум 10 заводов на истребитель и минимум 7 заводов на штурмовик. И я хочу постоянно повышать эти пропорции. Танки же это отдельная беседа, сюда я стараюсь кидать тоже побольше производства. Плохо это или хорошо?
Я не знаю. Нам рано или поздно приходится заниматься математикой. И математика явно нам говорит: дружище, чтобы так поздно начать клепать 39 год свои самые главные элементы боевой машины и все успеть, тебе надо сразу иметь возможность выставить на них побольше заводов! Мы верим и знаем, что противник — не дурак, и мы с ним равны, так что чтобы его задавить — надо хитрить.
Надо перебороть его в воздухе, чтобы получать меньше урона, терять меньше винтовок, меньше пушек, и уничтожать больше его драгоценного снаряжения и заставлять пехоту отступать. В окне сражения наглядно показывается, сколько урона ты нанес. Порой это поразительные цифры. Так вот, мы вроде разобрались с тем, что важно следить за производством.
Итак, когда у тебя уже все произведено, самолеты у тебя есть, ты хочешь сделать все еще лучше. Для того чтобы сделать лучше ты должен вернуться в прошлое и ощутить, что ты не можешь качать все. Опыт подсказывает мне, что если разделить игру на сухопутку-воздух-кораблики, то ты не сможешь ни за что в жизни к 41 году вымуштровать более чем 1. Таким образом, ты должен делегировать союзникам целую ветвь, а то и две!
При этом вы начинаете полнейшую совместную работу, активно взаимодействуя. Чаще всего Германия может делать воздух и землю, тогда как для Италии единственная надежда выжить и победить — делать море. Кроме того, для таких регионов как Европа и острова Океании залог победы и единственная надежда — морские бомбардировщики Ну так вот. Мы знаем, что ты хочешь держать свои технологии ударной стороны на максимуме.
Это те технологии, которые нужнее всего.
Hearts of Iron 4 Beyond Earth. Hearts of Iron 4 Британская Империя. Ветка фокусов Германии hoi 4. Hoi 4 ветка фокусов у Великобритании. Ветка фокусов США hoi 4.
Трофеи hoi 4. Достижения Hearts of Iron 4. Жуков hoi 4. Михай 1 хои4. Мемы по хои 4. Доктрины Хой.
Фокусы hoi 4 Мем. Hoi4 Древо фокусов. Hearts of Iron 4 Древо фокусов. Древо фокусов СССР hoi 4. Древо фокусов у Канады hoi4. Горгулов Kaiserreich.
РНГ Kaiserreich. Kaiserreich Россия. Kaiserreich геймплей. Hoi4 Древо фокусов Мексики. Hearts of Iron 4 Польша фокусы. Hoi 4 Древо фокусов Польши.
Для офлайн игры hoi4 нужен интернет. Hoi 4 menu background. День Победы 4 карта областей. ОВБ карта мира день Победы 4. Hearts of Iron 4 Германская Империя. Hearts of Iron 4 Германская Империя фокусы.
Великая Россия hoi 4. Германская Империя мода. Хои 4 кавалерия. Римская Империя hoi4 ачивка. Hoi4 Cursed images. Hearts of Iron 4 дипломатия.
Hearts of Iron 4 коммунизм. Фашизм выборов нет hoi 4. Кароль 2 hoi4. Carol 2 hoi 4. Hearts of Iron 4 таков капитализм. Spanish Empire hoi4.
День Победы 4 иконка. Иконки идеологий в стиле hoi4 Анаха коммунизм. Hearts of Iron 4 капитуляция. Hearts of Iron IV ивенты. Hearts of Iron 4 взятие Варшавы. Hearts of Iron 4 мемы с ивентами.
Польша фокусы hoi 4. Paradox interactive Hearts of Iron 4 карта. Hearts of Iron 4 Польша. Paradox interactive Hearts of Iron 4. Северное королевство hoi4.
Если перед началом партии убрать галочку с пункта «Историческое поведение ИИ», то такое вполне сойдет с рук и воплотится в реальность. Теперь представьте картину мира. Два мощнейших тоталитарных режима, в чьем распоряжении находятся людские и промышленные ресурсы двух третей континента. А противостоят им две демократических страны за морем и их разбросанные по всему свету последователи. Так могла бы начаться самая темная эпоха в человеческой цивилизации. И в Hearts of Iron IV она непременно начнется, если вы того пожелаете. Реваншисты и фантазеры Смена государственного режима в Hearts of Iron IV почти всегда связана с радикальной сменой политического курса, и первое знамение того — название. Шведы, вдруг обратившиеся к фашизму, возвращают стране древнее имя Svea Rike из него когда-то получилось Sverige — нынешнее самоназвание Швеции. Очевидно, идеи скандинавского язычества оказались столь же привлекательными, как в случае с Германией. Нейтральная Турция после прихода к власти местных фашистов нарекает себя Неоосманской империей и претендует на все свои прежние владения на Ближнем Востоке. Реваншистские настроения в народе, проигравшем в недавней войне, — лучшая пища для развития фашизма и национализма. Что характерно, безо всякого распада на независимые республики. В светлое будущее новую РФ поведет Александр Керенский, бывший председатель Временного правительства. Что же до ходящих вверх ногами обитателей обратной стороны планеты Земля, то им нечего вспомнить и не на что обижаться. Paradox тоже любят пошутить, а какая игра — такие и шутки. Стратегия войн в hearts of iron 4 Небольшая статья для любителей и новичком по хой4, чем следует ориентироваться для войны. Я не эксперт — боже упаси! Просто любитель, который хотел поделиться мыслями. Когда я начинал играть, было сложно найти советы, которые могли помочь ориетироваться в игре в частности по сети. К сожалению, это так или иначе математика. Я точно знаю следующее: для войны нужно много пехоты. Опыт подсказывает мне, что для достаточного количества пехоты мне придется всю игру держать от 10 до 20 заводов на винтовках, и 5 заводов на аптечках. Кроме того, я знаю, что я люблю артиллерию. Разумеется я не стану ее ставить во все отряды, а лишь те, что будут выполнять активную роль. Для таких отрядов я беру специальное название и ставлю их в отдельное место. Так вот, если я хочу много таких отрядов — я делаю артиллерию на 10-15 заводах. Обычно 15 это слишком много. Кроме того, я знаю что мотопехота слаба, и мне не нужно больше 2-3 заводов на машинках, потому что я целюсь в будущее. А насчет будущего я тоже имею планы — я не вижу смысла строить авиацию и танки ранних годов, а так же я уверен, что надо как можно быстрее и активнее строить механизированную пехоту. Она в разы сильнее. Так вот, я выставляю свою промышленность так, чтобы к 39 году получив мои хлеб и соль танки, истребитель и штурмовик актуальных лет я мог бы выделить минимум 10 заводов на истребитель и минимум 7 заводов на штурмовик. И я хочу постоянно повышать эти пропорции. Танки же это отдельная беседа, сюда я стараюсь кидать тоже побольше производства. Плохо это или хорошо? Я не знаю. Нам рано или поздно приходится заниматься математикой. И математика явно нам говорит: дружище, чтобы так поздно начать клепать 39 год свои самые главные элементы боевой машины и все успеть, тебе надо сразу иметь возможность выставить на них побольше заводов! Мы верим и знаем, что противник — не дурак, и мы с ним равны, так что чтобы его задавить — надо хитрить. Надо перебороть его в воздухе, чтобы получать меньше урона, терять меньше винтовок, меньше пушек, и уничтожать больше его драгоценного снаряжения и заставлять пехоту отступать. В окне сражения наглядно показывается, сколько урона ты нанес. Порой это поразительные цифры. Так вот, мы вроде разобрались с тем, что важно следить за производством. Итак, когда у тебя уже все произведено, самолеты у тебя есть, ты хочешь сделать все еще лучше. Для того чтобы сделать лучше ты должен вернуться в прошлое и ощутить, что ты не можешь качать все. Опыт подсказывает мне, что если разделить игру на сухопутку-воздух-кораблики, то ты не сможешь ни за что в жизни к 41 году вымуштровать более чем 1. Таким образом, ты должен делегировать союзникам целую ветвь, а то и две! При этом вы начинаете полнейшую совместную работу, активно взаимодействуя. Чаще всего Германия может делать воздух и землю, тогда как для Италии единственная надежда выжить и победить — делать море. Кроме того, для таких регионов как Европа и острова Океании залог победы и единственная надежда — морские бомбардировщики Ну так вот. Мы знаем, что ты хочешь держать свои технологии ударной стороны на максимуме.
В Корею дивизии не успевают прийти до подведения японских резервов. К выполнению фокуса на независимость японцы почти гарантировано выбивают порт у Китая рядом с Пекином, из-за чего полностью лишить их снабжения не получится. Но при этом же у тебя на фронте, где на провинцию стоит одна!
Все эфиопсике ачивки за одну игру.Ну почти. Гайд. HOI4
Alternate historical paths open up with almost every decision you make, from small ones such as where to launch your attack to crack open Fortress Europe, to large ones, such as whether to re-establish democracies or long forgotten monarchies. In Hearts of IV, you can plan the military strategy almost down to the rivets, as you design division templates for your armies, research new modes of production and means of destruction, set out factory instructions and pursue political objectives. Give your nation a unique edge Experience the flexible technology system, where all major powers get their own unique identity. Develop detailed historic tanks and planes through research and army experience.
Второй путь — ввести принципиально новую, гибкую и одновременно интуитивную систему морских сражений. Она должна быть ориентирована на тактические решения при формировании эскадр, их состава и целей. При этом потребуются значимые изменения, включая прозрачность механик и некий аналог «автоплана», по аналогии с сухопутными сражениями. Что касаемо механик, сопровождающих этот реворк — возможно, разработчики сделают упор на логистику и снабжение, введя более гибкую систему расстановки приоритетов, перебазирования и пополнения кораблей боеприпасами и топливом по аналогии с механикой железных дорог, сопровождавшей реворк танков и ширины фронта в No Step Back. Это добавило бы игре необходимый тактический элемент, заставляя заранее продумывать маршруты движения и учитывать запасы в отдельных портах и базах. Как бы то ни было, одно можно сказать точно: нынешние «кривые» механики и перегруженный интерфейс морских сил уже давным-давно потеряли право на существование. Их место должно занять что-то более современное и соответствующее текущим реалиям Hearts of Iron IV.
Когда ждать новое дополнение для Hearts of Iron 4? Когда же? Что касается самого выхода, то он, вероятнее всего, состоится в конце 2024 или в начале 2025 года. Дело в том, что обычно Paradox Interactive разрабатывает глобальные и контентные дополнения параллельно. Пока одна команда работает над крупным апдейтом с новыми механиками, вторая сосредотачивается на создании менее масштабного DLC, ориентированного в основном на косметический контент. Выпустив контентное дополнение, студия переключается на финальную стадию разработки глобального апдейта и начинает подготовку к анонсу и релизу. Учитывая, что Trial of Allegiance вышло совсем недавно, в марте 2024 года, у нас есть все поводы для сдержанного оптимизма. Paradox Interactive вполне могут уже вовсю трудиться над масштабным обновлением для Hearts of Iron 4. Впрочем, известны и случаи, когда процесс затягивался на много месяцев из-за необходимости серьезной переработки игровых систем или внесения кардинальных изменений в контент, так что здесь «железно» загадывать я бы не стал. Но, повторюсь, даты выхода прошлых DLC внушают оптимизм.
Заключение: я могу ошибаться, но почти уверен Конечно, я могу и ошибаться со своими предположениями и прогнозами. Но у меня есть крайне весомые основания полагать, что в следующем глобальном обновлении Paradox Interactive возьмутся именно за один из двух «кластеров» — державы германской культуры или Юго-Восточную Азию. Причина тому банальна — за эти годы разработчики уже успели отдать дань большей части остального контента в Hearts of Iron IV. Но британцы уже получали свой реворк в DLC Together for Victory, пусть и весьма поверхностный — именно поэтому я рассматриваю их лишь в третью очередь. Так что наиболее логичным выглядит обновление именно германских или азиатских стран, ведь тут как раз есть отличный повод для полноценного «реворка». Ну, а какая конкретная механика станет ключевой?
Для ряда датских фокусов добавлены предупреждения «приведёт к войне». Исправлена подсказка, сообщавшая, что игрок мог переместить войска в прибрежную провинцию без морской базы. Исправлена ошибка висячего указателя, которая могла привести к вылету в конце мирных переговоров. Исправлен вылет при синхронизации при открытом международном рынке. Исправлена ошибка характеристик при сравнении в конструкторе танков. Исправлено ожидаемое время выполнения в подсказках к ремонту. Значок конверсии фабрик теперь отображается на карте при строительстве. Норвегия: Тротский теперь наконец-то присоединяется к правильной стороне коммунистической гражданской войны. Исправлена знаковость модификатора штрафа к производству. Штраф от модификатора не может применяться без штрафа. Взаимоисключающие значки отображаются только если черта видима. Исправлен вылет при обратном вызове Steam во время смены сессии. Исправлена ошибка с кнопкой включения музыкальной композиции при отключении. Норвегия: решения по подготовке в альтернативно-демократическом пути теперь требуют времени на выполнение, как и задумано. Теперь её можно назначить на исследование только технологий подложок и связанных модулей. Швеция: Северный совет по обороне больше не передаёт армии своих марионеток Швеции, а вместо этого создаёт пять элитных дивизий за каждого присоединившегося члена совета для избежания телепортации армий. Швеция: приглашать членов в Скандинавский оборонительный союз теперь легче. Швеция: исправлена ошибка, из-за которой субъекты получали стандартное дерево фокусов при создании марионеток. Норвегия: исправлена ошибка, из-за которой фашистская ветка исчезала, если пропустить фокус «Арестовать Квислинга». Исправлена передача американской Гренландии обратно Дании и пропажа национального духа «Гренландский патруль». Национальный дух Дании «Оккупационные законы» теперь снимается, если Дания больше не является субъектом вне зависимости от условий. Национальный дух «Масляный фронт» больше не пропадает, если метрополия владеет материковой Данией. Событие «Телеграммный кризис» теперь срабатывает чаще. Норвегия: решения по подготовке державы в альтернативно-демократическом пути теперь остаются доступными во время войны до тех пор, пока используется боеготовность. Норвегия: СССР теперь реже отвергает события, вызываемые сталинистской веткой дерева фокусов. Исправлена ошибка, позволявшая игрокам открывать взаимоисключающие доктрины. Финляндия: фашистская сторона, если сможет победить, теперь получает доступ к финскому дереву фокусов, когда Эстония вызывает фашистскую гражданскую войну в Финляндии и дополнение Arms Against Tyranny включено. Дания теперь может присоединяться к фракциям, сменить своё оккупационное название и восстановить стандартный баланс сил через мирные переговоры, если она была освобождена как независимая держава при правильных условиях. Модификаторы напряжения для субъектов теперь работают в обе стороны. Швеция: исправлена ошибка, из-за которой цель войны против балтийских держав истекала. Дерево фокусов дании теперь отображает все ветки, включая оккупационную, если настройка отображения устаревших веток включена, и Дания является марионеткой. Черта Груммана «Полированное покрытие» теперь влияет на морские бомбардировщики и лёгкие палубные самолёты. Финляндия: фокус «Хранители Севера» теперь включает Карелию, если она существует. Области, переданные Финляндии через событие, теперь также получают обещанный в фокусе бонус к подчинению.
Очень люблю смотреть ваши зарисовки и про дачу, и про отдых, и про моду. Вы и ваш супруг прекрасная пара, большие труженики. У мужа золотые руки. Здоровья Вам и Вашей семье желаю. Я не так давно стала смотреть Ваши видео, они мне нравятся, как будто я сама побывала у Вас в гостях и заодно отдохнула на море. Как она не может понять, что весь негатив ей вернется.