В них были задействованы армейские грузовики «Камаз» и «Урал», гусеничные бронетранспортёры МТ-ЛБв. В Москве представлен первый цифровой полигон платформы «Ростелеком Ключ».
Сообщить новость
- Полигон ТБО - Детальная страница новости
- На полигоне Алабино в рамках форума «АРМИЯ-2023» прошел динамический показ военной техники
- Снежный полигон в районе проезда Воронинские Горки заполнен почти полностью
- Гусеничный вездеход Ростеха прошел приемочные испытания
- Минобороны РФ показало применение двух гусеничных роботов на полигоне Алабино
- «Спасение на поле боя»: уникальный беспилотник приморского инженера в действии - PortoFranko
Снежный полигон в районе проезда Воронинские Горки заполнен почти полностью
На полигоне одновременно осуществляется подготовка мотострелковых, танковых и артиллерийских подразделений». В Минобороны отметили, что Шойгу «лично проверил отработку контрактниками навыков по ведению боевых действий в различных условиях обстановки, в том числе в условиях городского боя». Картина дня.
Для ресурсных испытаний будут выстроены 3 кольцевых трека с несколькими вариантами сменных препятствий. Группа "Ростсельмаш" находится под контролем президента Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования Росспецмаш Константина Бабкина и его партнеров Юрия Рязанова и Дмитрия Удраса, объединяет одноименный комбайновый завод и 12 других предприятий. Продуктовая линейка группы включает более 150 моделей и модификаций 24 типов техники, в том числе зерно- и кормоуборочных комбайнов, тракторов, опрыскивателей, кормозаготовительного и зерноперерабатывающего оборудования.
Также участие в биатлоне примут два отдельных женских экипажа, проезд команд не будут оценивать в рамках общего заезда, в качестве награды девушки получат памятные сертификаты и шампанское. Параллельно с соревнованиями пройдёт выставка боевой техники, где покажут гусеничные виды транспорта и армейские версии грузовиков. Вырученные со стартовых взносов средства будут направлены в поддержку бойцов СВО Минераловодского округа. Читайте также:.
Сейчас на будущем полигоне заливают бетонное дорожное полотно будущих треков. Как писал N, недавно «РСМ» выпустил первую партию техники роторные косилки на новой площадке в Таганроге. Эту территорию когда-то занимал разорившийся Таганрогский автозавод ТагАЗ. После выхода на проектную мощность предприятие будет ежегодно выпускать продукцию на 3 млрд руб.
Полигон-98
Возможности и преимущества гусеничной самосвальной машины складываются из возможностей гусеничных машин как таковых — это малое удельное давление на грунт, большая сила тяги благодаря большому коэффициенту сцепления траков гусянок с опорной поверхностью, и возможность преодолевать водные преграды включая болота. Все это позволяет уверено эксплуатировать груженую самосвальную гусеничную машину BV206 на пересеченной местности, при этот такой сложности, когда движение даже высоко проходимых сочлененных колесных самосвалов, и самосвалов на комбинированном колесно-гусеничном шасси являться большой сложностью, где все машины движутся только вниз, то есть закапываются. Малое удельное давление вместе с большой площадью контакта позволяют развивать гусеничной машин тягу равной массе самой машины, все это делает технику самосвального типа на базе снегоболотохода BV206 чрезвычайно эффективным. Самосвал снегоболотоход Hagglunds Bv206 Bandvagn 206, BV-206 «Лось» — это гусеничный секционный многозвенный сочленно-шарнирный вездеход с активным приводным самосвальным прицепом. Вездеход предназначен для перевозки навальных грузов в самосвальном кузове, с возможностью перевозки оборудования, людей, и товаров через заснеженные территории, болотистую местность. Самоходный гусеничный плавающий самосвал используется в качестве ходовой базы для установки самосвальных платформ различного назначения, под конкретные условия эксплуатации.
На Полигоне ТБО отметили, что санкции в значительной степени усложнили приобретение тяжелой спецтехники целого ряда зарубежных производителей, а также запасных частей и расходных материалов для ее обслуживания. А часть зарекомендованных производителей катков-уплотнителей, таких как «Тана» и «Катерпиллер», почти прекратили продажу катков на территории России и запчастей к ним. Даже в случае покупки техники или комплектующих, срок поставки увеличился от 6 месяцев до 14 месяцев, что не рентабельно при поломке техники и проведении технического обслуживания. Поэтому было принято решение о приобретении катка производителя «Шантуй», который также входит в 20-ку ведущих производителей», - прокомментировали особенности работы в санкционных условиях в руководстве предприятия. Однако, несмотря на трудности, вызванные санкционными ограничениями, обновление производственных мощностей на полетаевском полигоне осуществляется регулярно.
Его доставили в медицинское подразделение, но спасти сержанта не удалось. Солдат призывался из Новосибирской области, где жил в последние годы. Но родственники хотят его похоронить в Томске, где он жил до этого - сообщили в администрации Томской области.
Техника будет задействована в работах по приему горной массы на отвалах и перегрузочных пунктах, строительстве железнодорожных трасс, подготовке буровых площадок. Его вес почти 70 тонн, мощность двигателя более 600 лошадиных сил, а высота отвала — около 2 метров, — отметил главный инженер автотракторного управления Михайловского ГОКа Сергей Рогожкин. Новый бульдозер обладает улучшенными техническими характеристиками, обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта в работе машиниста. Просторная и герметичная кабина имеет защиту от попадания горной породы — как сверху, так и с обеих сторон. Двойное остекление предотвращает запотевание зимой и защищает от пыли летом.
Катание на гусеничном транспортере-тягаче со стрельбой из АК-74
Захоронение станет эффективнее: на Полигоне ТБО ввели в эксплуатацию новый уплотнительный каток | Тактические учения проходят на военном полигоне в нижегородском поселке Мулино с 29 мая. |
Минобороны РФ показало применение двух гусеничных роботов на полигоне Алабино | 23.01.2022 | NVL | Калашников Media представляет уникальные кадры: ходовые испытания гусеничной машины ГМ-577 на полигоне. |
Танкисты отработали беспрерывную стрельбу по мишеням на полигоне в Волгоградской области | Полностью отечественный гусеничный вездеход ТМ-140 холдинга «Высокоточные комплексы» Госкорпорации. |
Гусеничный трактор купили на полигон ТБО в Бердске
На полигоне ТВВИКУ сегодня прошла очередная тренировка контрактников, которые в дальнейшем примут участие в специальной военной операции на Украине. Около 6 тысяч военнослужащих приняли участие в масштабных учениях на полигоне Цугол в Забайкальском крае. Новые видео на канале Полигон-98.
ВТТВ-Омск-99. Полигон. Гусеничный транспортер ДТ-10ПМ
Полигон для испытаний инновационного нефтегазового оборудования может появиться в Тюменской области, о готовности его создания заявил глава региона Александр. «Новый бульдозер стал третьим представителем самых тяжёлых машин на гусеничном ходу в автотракторном управлении комбината. Мотострелки ЗВО уничтожили «противника» на полигоне Мулино.
Завершение проходки тоннеля Шкотово-Смоляниново на Восточном полигоне ОАО "РЖД"
Площадка почти в 7 гектаров может принять до полумиллиона кубометров снега. Норма почти выполнена, в сутки на улицы города выходят около тысячи единиц техники. Этот полигон новый, его запустили в прошлом году. Проект, по словам специалистов, уникальный.
Ею могут заинтересоваться и госслужбы, например, МЧС. Особый интерес к машине проявляется в связи с продолжающимся освоением Арктики.
Изначально машину проектировали для эксплуатации в холодных регионах. Она успешно выдержала испытания в климатической камере при температурах -40 и -50 градусов. Туристам, охотникам и рыболовам гусеничный аппарат высокой проходимости, наверняка, тоже придется по вкусу — для них эта машина с ее запасом прочности будет в самый раз. Не будем забывать и о том, что гусеничная техника на композитных резиновых гусеницах имеет возможность ездить по дорогам общего пользования. Байкал, Камчатка, Таймыр — в этих регионах «Пластуны» будут очень кстати.
Ведь вездеходы на гусеницах не только проходимая, но и экологичная техника. Гусеничный «Пластун» может ездить там, где ни человек, ни колесная машина не пройдет. Так что «Пластун» даже в условиях чрезвычайно уязвимой вечной мерзлоты не повредит верхний слой почвы. И в этом тоже есть заслуга легкого и прочного алюминия! Алюминиевая Ассоциация в соцсетях — rualuminas.
Подпишись на нас!
Объект площадью 14 га строится в Таганроге Ростовской области. В проект инвестируют 1 млрд рублей. Реализация намечена на 2024 год. Всего на полигоне будет три кольцевых трека, что позволит одновременно испытывать большое количество машин. Треки будут автоматизированными и смогут работать беспилотно.
Новый бульдозер обладает улучшенными техническими характеристиками, обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта в работе машиниста. Просторная и герметичная кабина имеет защиту от попадания горной породы — как сверху, так и с обеих сторон. Двойное остекление предотвращает запотевание зимой и защищает от пыли летом. Для лучшего обзора установлены четыре видеокамеры. Управление техникой полностью автоматизировано: электрические системы производят включение передач, повороты, подъем и опускание отвала.
Интенсивные испытания новейшей бронетехники проходят в Подмосковье
В Ростовской области построят испытательный полигон для спецтехники – Рейс.РФ | Двое военнослужащих НАТО попали под гусеничную технику на армейском полигоне в городе Дравско-Поморске на северо-западе Польши. |
Танки «Армата» замечены на полигонах среди мобилизованных | Инструкторы учебного центра подготовки младших специалистов автробронетанковой службы в Челябинске вывели на заснеженный полигон гусеничный вездеход «Витязь». |
Курсантские экипажи БМП-2 уничтожили условного противника на сибирском полигоне | Эти гусеничные беспилотники уже использовались в боевых действиях, разгромив позиции ВСУ на авдеевском направлении. |
Танки «Армата» замечены на полигонах среди мобилизованных | Ростовский производитель сельскохозяйственной техники «Ростсельмаш» («РСМ») построит в Таганроге испытательный полигон за 1 млрд руб. |
Легко идём по БОЛОТУ🔥 #вездеход #bv206russia #гусеницы #полигон98 #offroad #гусеничный (11 видео) | Основной задачей сформированного Полигона являлось проведение испытаний всех видов боевых и вспомогательных гусеничных, колесно-гусеничных и колесных машин, бронемашин. |
Танковый полигон в Минводах стал местом проведения автобиатлона в поддержку СВО
Покупка билетов: возможна в кассе и на сайте. Количество билетов ограничено. Опаздывать категорически запрещено! Как добраться на автомобиле и стоимость парковки — здесь Как добраться на автобусе и расписание — здесь Полезные ссылки: Следите за обновлениями на сайте , а лучше подпишитесь на наши соцсети и будьте первыми в курсе всех новостей Парка — канал Telegram и Вконтакте. Видео мероприятия Катание на гусеничном транспортере-тягаче со стрельбой из АК-74 Фотографии мероприятия.
Обыкновенно динамические показы вкупе с танковым биатлоном проходят в открытые для массового помещения дни, но в этом году в силу обстоятельств, связанных с СВО, было принято решение их не проводить. Не появлялись на Алабино и парашютисты, равно как и воздушная техника. Единственным самолетом, пролетевшим над Алабино, стал Ил-76, осуществлявший функцию полива территории перед проходом наземной техники. Динамический показ возможностей с последовательной демонстрацией огневых возможностей образцов военной техники Сухопутных войск, ВДВ и предприятий промышленности был разбит на 10 эпизодов согласно видам представленной техники.
Егор Бадьянов, Илья Максимов, Сергей Птичкин Под Москвой на закрытом полигоне идут интенсивные испытания новейшей отечественной бронетехники, в том числе, созданной на базе платформы "Армата". Ведущему центру исследований и испытаний бронетехники - 38-му Научно-исследовательскому испытательному институту бронетанкового вооружения и техники Минобороны России, расположенному в подмосковной Кубинке, исполнилось 90 лет. Корреспондентам "Российской газеты" удалось побывать на секретном полигоне и увидеть своими глазами, как идут испытания бронетехники нового поколения. Также нам удалось поговорить с одним из ветеранов - полковником в отставке Анатолием Федоровичем Усковым, вспомнившем интересные эпизоды из своей службы танкистом-испытателем. Управление мотомеханизации Рабоче-крестьянской Красной армии выдало весьма грамотно составленное задание на проектирование автотракторотанкодрома 25 октября 1930 года. Местом дислокации выбрали подмосковную Кубинку. Тогда это был удаленный от столицы и достаточно глухой район Подмосковья. В то же время рядом находились Минское шоссе и Белорусская железная дорога, что облегчало доставку новой техники. Окончательное формирование этого испытательного центра произошло летом 1931 года - ровно девяносто лет назад. Первоначально о научной работе там речи не шло. На полигоне планировалось лишь испытывать автомобили, танки и трактора, которые должны были поступать в Красную армию.
Головной офис компании, в которой пока всего 70 сотрудников, находится в Санкт-Петербурге, а производственная площадка и конструкторское бюро — в Новосибирске. Компания специализируется на производстве вездеходной техники — гусеничных снегоболотоходов. Также здесь конструируют и выпускают прицепы для легковых автомобилей категорий О1, О2 и О3, в том числе для перевозки спецтехники, такой как снегоболотоходы. Пластунские допы Помимо необходимых на бездорожье устройств, таких как, например, резервная емкость с запасом топлива на 40 л и электрическая лебедка 5,4 т с усилителем 10 т, «Пластун» оснащен дополнительным оборудованием, с точки зрения комфорта ставящим его в один ряд с современным автомобилем. В вездеходе есть камера заднего вида, а еще камера кругового видеонаблюдения с тепловизором, пультом и компьютером. Предусмотрен обогрев сидений, руля, зеркал и даже стекол, а к этому еще автономный отопитель салона и моторного отсека. Плюс дополнительная теплоизоляция. Для пассажиров задних сидений предусмотрен стол — есть, куда поставить ноутбук или разложить охотничьи трофеи. Складные задние сиденья позволяют организовать спальное место 1,8х1,6 м в задней части салона. Продукция компании — запатентованные собственные разработки. Комплектующие изделия из алюминиевых сплавов по подготовленным в конструкторском бюро чертежам изготавливаются на четырех заводах. Это специализирующиеся на металлообработке цветных металлов небольшие предприятия со штатом в среднем сто-двести человек. Одни из них берут на себя выпуск катков, другие делают корпусные части и элементы кузова.
Минобороны РФ показало применение двух гусеничных роботов на полигоне Алабино
Плечом к плечу с теми, кто уже несколько месяцев выполняет боевые задачи, штурмовой отряд окружает здание. Действуют аккуратно. Огонь открывают лишь в последнюю минуту. Под звуки автоматных очередей инструктор показывает, как быстро остановить кровотечение и покинуть поле боя. Первые эшелоны с мобилизованными уже начинают прибывать на освобожденные от ВСУ территории, где им предстоит закончить курс подготовки и получить боевые приказы. Материал подготовили: Андрей Аркадьев, Николай Бар анов.
Вездеход-разведчик или огневая платформа: что может армейский «Пластун-СН» Названы технические характеристики гусеничного вездехода «Пластун-СН» Петербургская компания «Русские Вездеходы Пластун» производит гусеничные вездеходы «Пластун- СН» специального назначения - прим. Об этом рассказал гендиректор компании Ерик Сагымбаев. Техника разрабатывалась под нужды оборонного ведомства, ее обкатка проводилась в Центре испытаний НАМИ.
Чем примечателен полигон в Сосновке? В 1988 году был забит первый колышек возле села Сосновка. Проект комплекса был разработан московским НИИ «Союздорпроект» при участии финских специалистов. Общая площадь комплекса испытательных автомобильных дорог составляет 396 га, общая протяжённость дорог — 40 км. Из истории АВТОВАЗа мы знаем, что площадку под строительство предприятия искали долго и рассматривали несколько вариантов в разных городах и регионах. Аналогичная судьба была и у этого полигона. Как рассказывает пресс-служба АВТОВАЗа, для его размещения предварительно выбрали восемь площадок, включая районы вблизи заводских корпусов и даже в Жигулевских горах. Но за Сосновку был рельеф местности — с большим количеством оврагов и неудобий.
А еще в этой зоне специалистов порадовал резко контрастный перепад температур - намного больший, чем в городе. Морозы оказались здесь крепче городских: зимой бывало и до «минус 40», а летом - жарче. То есть, место подходило и для ресурсных, и для климатических испытаний. Главное сооружение этого полигонного комплекса - скоростная кольцевая дорога, длиной 10км, шириной 12,5м. Четко задавая скорость, обеспечивается абсолютная повторяемость нагрузок изо дня в день, из года в год и получается идентичность испытаний. На дорогах общего пользования с плоской поверхностью возникают центробежные силы, которые «выносят» автомобиль. Чтобы добиться стабильных результатов испытаний на скоростной дороге полигона, проектировщиков попросили сделать дорогу такой, чтобы в любой ее точке и на определенной скорости на автомобиль не действовали бы боковые нагрузки. И здесь понадобились зарубежные строители, потому что одно дело — запроектировать виражи и совсем другое — уложить асфальт не по прямой, а по кривой, параболической поверхности.
В России такой техники не оказалось, поэтому обратились к финнам. А еще сам асфальт клали как слоеный пирог и со спецдобавками, каких не делают на дорогах общего пользования. Постепенно помимо кольцевой скоростной дороги в работу запустили динамометрическую трассу, трассу для испытаний шин. Очень интересный кусочек трассы был предусмотрен для форсированных испытаний кузова и шасси. На протяжении 2,5 км дорогу буквально напичкали спецучастками. С точки зрения простого автолюбителя на этом коротком отрезке полигона располагается просто дорожный кошмар: всевозможные канавы и рытвины, выбоины, крутые повороты, колодцы в том числе открытые , бетонными «лепешки», переезды с торчащими рельсами, неровности типа стиральной доски.
Скачайте мобильное приложение: СМИ «Тюменское время» сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 14 марта 2022г.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания «Тюменское время». Редакция: 625035, Тюмень, проезд Геологоразведчиков, 28А.
Танкисты отработали беспрерывную стрельбу по мишеням на полигоне в Волгоградской области
«Будет обустроено загородительное сооружение снежных полигонов, будет сделано водонепроницаемое основание, предусмотрены очистные сооружения. Гусеничная техника переехала двух человек, предположительно военнослужащих, на армейском полигоне на северо-западе Польши. В них были задействованы армейские грузовики «Камаз» и «Урал», гусеничные бронетранспортёры МТ-ЛБв. Независимый испытательный полигон станет площадкой для единой сертификации оборудования для ТЭК, которую будут принимать все ВИНКи, отметил гендиректор «Единого.