Журналисты заметили, что чат-бот Макс на «Госуслугах» в ответ на вопросы о получении QR-кодов сообщал будто «короновируса не существует», «их развели» и «это часть планов мирового правительства». Самыми популярными темами звонков были: проверка статуса заявления, оформление социальных карт, создание и восстановление учетной записи на госуслугах. В 2024 году на портале «Госуслуги» внедрят цифрового помощника, который будет оперативно отвечать на вопросы пользователей по аналогии с чат-ботом ChatGPT.
Аналог ChatGPT начнут внедрять на «Госуслугах» уже в этом году
Минцифры до конца этого года планирует запустить на портале "Госуслуги" робота, который будет автоматически заполнять заявления. Текст научной работы на тему «Чат-бот информационной поддержки пользователей портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации». В 2024 году в России начнется внедрение технологии ChatGPT для консультации граждан на портале «Госуслуги». И умный чат-бот в придачу. Обсуждение новости: 3.
Материалы рубрики
- Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства
- Голосовой помощник «Макс» от «Госуслуг» стал доступен на «умных» устройствах с чат-ботом «Алиса»
- На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО
- ChatGPT не появится в «Госуслугах»: Софт: Наука и техника:
- О компании
- Госуслуги запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций
Государственные чат-боты раздражают граждан. Они хотят живых чиновников
С помощью чат-бота москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Это бот Госуслуг с инструкциями в виде чек-листов. Авторизуйтесь на Госуслугах или войдите в мобильное приложение «Госуслуги».
«Теперь вы точно умрете»: на «Госуслугах» появился бот-антиваксер. Власти заявили о кибератаке
И умный чат-бот в придачу. Обсуждение новости: 3. Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами. бота кибератакой, правда, не уточнило, как именно смогли взломать именно эту программу. И умный чат-бот в придачу. Обсуждение новости: 3. Автор ролика рассказала, что поинтересовалась в чате Госуслуг, как получить сертификат и QR-код о вакцинации. Иван Терещук () @ MoscowPython Meetup 61"В этом докладе я расскажу о том, как мы использовали концепцию диалогов с чат-ботами для предоставления сервис.
Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»
Нам очень важна обратная связь, мы постоянно работаем над улучшением и обновлением функционала с учётом замечаний и предложений. Например, пользователи оценили удобство передачи показаний всех приборов учёта по любым коммунальным ресурсам в одном приложении. На текущий момент через приложение показания переданы уже более 500 тысяч раз. Кроме того, пользователи могут отправить заявку в управляющую организацию через умный чат-бот. За время работы приложения 230 тысяч пользователей решили свои вопросы, а количество отправленных заявок превысило 300 тысяч. С помощью приложения собственники квартир также могут голосовать на своих собраниях онлайн, изучать отчёты по доходам и расходам УК за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию. Для передачи показаний воды в тестовом режиме внедрена функция автоматического распознавания данных на счётчике: пользователю достаточно навести камеру и проверить правильность распознанных цифр.
Его можно сохранить, скачать для распечатки или кому-то отправить. Вот какие чек-листы уже добавлены Как справляться в школе Что сделать перед учебным годом Что рассказать детям о безопасности Господдержка для работающих мам Господдержка для мам без работы Как оформить Пушкинскую карту Как рассчитать доход для пособий Как взыскать алименты без суда Как проверить питание в школе Какие документы нужны новорожденному Что делать при покупке квартиры Как заплатить за пенсионный стаж Как перейти на семейное обучение Как получить выплаты при сокращении Каждую неделю — несколько новых инструкций для собственников, автовладельцев, пенсионеров, родителей. Вообще для всех!
Отмечается, что 1 мая 2024 года фонд «Защитники Отечества» запускает новый сайт на технологической платформе «Госуслуг». На сайте будет доступна информация по трудоустройству и переобучению ветеранов СВО, новостные разделы, анонсы благотворительных проектов и другое. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Безопасность сервисов не дотягивает даже до бумажных документов В результате «множатся проблемы, неудобства и даже преступления , непосредственно связанные с государственными цифровыми сервисами». При этом сами сервисы не могут обеспечить безопасность данных заявителя, «сравнимую хотя бы с уровнем безопасности бумажных документов», отмечают эксперты. Также их беспокоит, что наличие вероятности сбоя, ошибки, потери данных пользователя не всегда признается уважительной причиной для задержки или отмены запуска сервиса.
Удобство от максимального упрощения и стандартизации госуслуг соседствует с ощущением несколько искусственного отчуждения государства от граждан. Они рекомендуют разработчикам обратить внимание не на количество, а на качество услуг, развернув мощную клиентскую поддержку для населения.
Россияне уперлись «в непробиваемую стену»
- Голосовые ассистенты «Сбербанка» научились работать с «Госуслугами» / Хабр
- Каталог государственных Telegram ботов
- Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах»
- OpenAI — о запуске ChatGPT на "Госуслугах": Чат-бот недоступен в России
Хакеры взломали коронавирусный чат-бот на «Госуслугах»
Программа искусственного интеллекта ответила, что коронавируса не существует. При этом ведомство заверило, что все личные данные пользователей под защитой, а служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы. Эксперты по информационной безопасности предупреждают, что объектом шантажа и вымогательства могут стать как отдельные граждане, так и целый бизнес. Все эти примеры подтверждают мнение главного редактора издательства «Открытые системы» Дениса Самсонова, что искусственный интеллект не только несёт пользу для жизни человека, но и может негативно повлиять на него. Страхи разработчиков ИИ отражены, по его словам, в «Кодексе этики», который создал Альянс в сфере искусственного интеллекта, чтобы обезопасить человека.
Использование материалов, опубликованных на сайте perm. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал perm. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
О том, что якобы «социальный фонд России и его территориальные органы в соответствии с действующим законодательством» правда, каким все же не уточняется «осуществляет социальные выплаты». Наконец, заинтересованному пользователю предлагается узнать главное — как получить и узнать размер обещанной выплаты. Для этого - у волгоградцев уже начинают выманивать личные данные в виде заполнения «простой анкеты». Бот зачем-то просит указывать фамилию, имя, отчество как в паспорте, без сокращений, дату и место рождения лица, которое намерено получить выплату. Одновременно неизвестные требуют максимум сведений о документе, удостоверяющим личность, начиная от вида, серии и заканчивая датой его выдачи. И в конце выбрать — «объем социальных услуг». В обмен на данные система обещает за 3 минуты «автоматически сгенерировать чек на получение социальной выплаты». Любопытно, что какой-либо конкретной денежной суммы бот так и не называет.
В кабмине указали, что эти средства обеспечат дополнительную социальную поддержку около 2,8 млн безработных граждан с детьми в возрасте до 18 лет. Кроме того, Владимир Путин напомнил, что с 1 июня семьи, где доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, могут оформить выплату на детей от трёх до семи лет. Также по теме Оплата больничных, поддержка детей и ставка по кредитам: Путин дал поручения по итогам заседания Госсовета Правительство рассмотрит вопрос о выплате родителям детей в возрасте до семи лет пособий по временной нетрудоспособности в полном...
Помимо этого, во время обращения 23 июня глава государства распорядился повторить разовую выплату в размере 10 тыс. При этом гражданам, уже получившим такие выплаты в июне, не пришлось повторно отправлять заявку. На получение такого рода пособий имеют право семьи, доход которых составляет меньше одного прожиточного минимума на человека.
Вместе с тем в октябре в кабмине сообщили о введении нового порядка выплат по больничным листам, а также пособий по материнству — теперь они будут перечисляться россиянам напрямую из Фонда социального страхования, а не через работодателя. В августе правительство также упростило процедуру оформления социальной поддержки для граждан, чьи интересы представляют их опекуны.
Робот Госуслуг назвал QR-коды «частью планов мирового правительства»
Единый портал госуслуг на протяжении двух дней подвергался «самой мощной» кибератаке, о чем сообщает Министерство цифрового развития РФ. По мнению ведомства, хакеры атаковали и тестируемый чат-бот «Макс». Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. Чат-бот OpenAI ошибается в 52% случаев, когда отвечает на вопросы по программированию. Интерфакс: Портал Госуслуг находится под беспрецедентной кибератакой второй день подряд, ее отдельным объектом стал чат-бот робот Макс, сообщили в Минцифры. Чат-бот OpenAI ошибается в 52% случаев, когда отвечает на вопросы по программированию. Минцифры до конца этого года планирует запустить на портале "Госуслуги" робота, который будет автоматически заполнять заявления.
В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан
Волгоградке открылся чат-бот Госуслуг в известном мессенджере Telegram. Портал госуслуг второй день подвергается «самой мощной» кибератаке, сообщило Минцифры. Целью атакующих также стал экспериментальный чат-бот «Макс». «Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — заверили в ведомстве.
Госуслуги запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций
Росреестр более 15 лет назад начал движение по пути автоматизации. С 2004 по 2006 год был сформирован земельный кадастр России и заложена модель создания кадастра недвижимости, проведена кадастровая оценка. На первоначальном этапе ведения учета данные хранились разрозненно, большая часть документооборота велась в бумажной форме. В октябре все регионы страны перешли на новую систему.
Ключевым приоритетом для цифровизации ведомства является информационная безопасность, в первую очередь — сохранность персональных данных. Всего по миру за 2019 год в открытом доступе оказалось более 14 млрд записей пользовательских данных. В конце 2020 — начале 2021 года также будет завершен реинжиниринг официального сайта.
Переход на новую систему увеличит долю электронных сервисов ведомства, повысит удовлетворенность граждан. Это позволит обеспечить качественно новый уровень оказания услуг Росреестра. Цифровизация против вируса Пандемия коронавируса и введенные ограничительные меры резко повысили востребованность цифровых сервисов.
В рамках проведения эксперимента по созданию Единого информационного ресурса о земле и недвижимости Росреестр планирует отработать взаимодействие и обмен данными с 11 органами власти и региональными командами. В рамках эксперимента планируется создать сервис для упрощения поиска и оформления земельных участков «Земля просто». Как рассказала заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова, которая курирует вопросы цифровой трансформации ведомства, основная задача цифровых проектов — повышение качества оказываемых услуг и упрощение процедур для граждан, бизнеса и профессиональных участников рынка.
ИИ на проводе Росреестр планирует применять искусственный интеллект для оптимизации своих бизнес-процессов. В частности, технологии ИИ предложено использовать в сервисе по распознаванию документов. Этот инструмент нужен для сокращения трудозатрат на создание электронного архива, а также на проверку документов и извлечение необходимой информации.
В министерстве отметили, что первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду была зафиксирована 10 ноября. Бот, отвечая на вопросы пользователей о том, как получить QR-код для переболевшего, заявлял, что коронавируса не существует, а факт болезни никем не доказан.
Жительница Советского района Волгограда, Ольга, рассказала, сегодня, 21 марта, редакции «Блокнот Волгоград» о том, что на улице накануне заметила объявление с QR-кодом Госуслуг. По словам женщины, такие в ее районе развесили на столбах.
Сомнительное объявление под видом от государственного портала сообщает волгоградцам о новой категории россиян, которым положены ежемесячные социальные выплаты. Больше никаких деталей. Внизу объявлений только лишь гигантский QR-код с логотипом Госуслуг посередине. Ольга перешла по QR-коду в объявлении исключительно по просьбе журналистов редакции, не передавая никаких своих личных данных третьим лицам.
Волгоградке открылся чат-бот Госуслуг в известном мессенджере Telegram. В первом же сообщении бот обращается даже не к волгоградцам, а…к москвичам, для красочности и убедительности рассказывая о приоритетах работы столичного правительства: - Что умеет этот бот?
На его счету уже более 450 миллионов обработанных запросов.