Новости где снимали осторожно модерн

Но как бы причудливо ни сложились их судьбы и какие бы противоречивые показания они ни давали о своем прошлом постфактум, «Осторожно, модерн!» так и остался безоговорочно лучшим из того, что им когда-либо приходилось делать на большом или малом экране. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео где снимали осторожно модерн 2 + осторожно задов (эксклюзив спб) онлайн которое загрузил Кинолог Апаев 30 ноября 2019 длительностью 00 ч 16 мин 28 сек в хорошем качестве.

Слоны уходят умирать — куда пропал «Осторожно Модерн»

Оно стало узнаваемым благодаря сериалу «Осторожно, модерн 2». Множество фанатов приезжают сюда, чтобы увидеть место, где происходят события любимого сериала. После сериала были сняты спин-офф «Осторожно, Задов!» и его продолжение «Zадов in Rеалити». В таком ритме проходит где-то неделя, после чего на экранах появляются новые серии “Осторожно, модерн!”, а у всей съемочной группы — больные животы и красные глаза. После сериала были сняты спин-офф «Осторожно, Задов!» и его продолжение «Zадов in Rеалити».

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Не помню, откуда взялось название «Осторожно, модерн!», но его никто не понял. Одно из самых интересных мест в центральной части города, которое привлекает внимание многих жителей и гостей, это оригинальная крыша подъезда многоэтажного здания, где снимали сериал «Осторожно, модерн 2». это сериал о жизни и приключениях боевого прапорщика Задова.

Пензенцы снимают сериал со звездами «Глухаря», «Универа» и «Осторожно, модерн»

Успешно занимался спортом, борьбой. Будущие партнеры познакомились еще во времена студенческих стройотрядов. Тогда они друг к другу отнеслись настороженно и не поладили. Только в процессе общения отношения оттаяли, когда выяснилось, что оба, что называется, «на одной волне».

Им нравились одинаковые вещи, их смешили одинаковые шутки, и они подружились. Именно Нагиев порекомендовал другу взять себе творческий псевдоним Рост, чтобы свой недостаток превратить в достоинство. Сергей очень небольшого роста и сильно комплексовал по этому поводу.

Сначала они стали работать на питерском радио "Модерн". Именно там они опробовали свои первые сценки и сценические роли. Там же и набирались опыта.

С этого начался их путь на телевидении. И страна стала хохотать над незадачливыми персонажами комедийного шоу. Проект был настолько успешен, что артистов стали откровенно переманивать на другие каналы.

В 1998 году руководство телеканала РТР предложило команде 18 тысяч долларов на съемку одной серии против 2,5 тысяч, которые платил создателям «Модерна» СТС. Было над чем задуматься. Но и СТС не хотел терять дойную корову: рейтинги шоу неизменно зашкаливали.

Канал еще удвоил сумму обещанную артистам РТР, а заодно закрепил отношения с создателями шоу контрактом, в котором сразу заказал 28 серий. Сотрудничество не задалось: после дефолта СТС не смог выправить свое финансовое положение, и в 1998 году «Модерну» пришлось искать другой канал для выпуска свежих передач. В 1999 году на государственном телеканале РТР вышел малобюджетный сериал «Полный модерн».

Руководство канала припомнило отказ актеров уйти с СТС и больше не собиралось тратить ранее предложенные суммы на Роста и Нагиева. Время шло, популярность программы росла. Однако Сергею Росту был нанесен удар оттуда, где он его совсем не ждал.

И между друзьями возник конфликт. Дмитрий Нагиев был звездой сериала.

Несмотря на отсутствие поддержки семьи, Нине удаётся предотвратить покушение. В свой день рождения Пётр Семёнович помимо четырёх тортиков получает ещё и Нобелевскую Премию за разработку метода создания искусственного человека путём введения в геном крысы ДНК курицы , которую сразу же отбирают, его бросает Зина, а Серёжа объявляет, что собирается жениться на своей беременной подруге.

Таня заявляет, что беременна. Василий взбешён ситуацией, а особенно — отсутствием потенциального отца ребёнка. Он начинает искать Тане будущего жениха, но Таня упорна в своём желании остаться матерью-одиночкой. Таня, возмущённая отказом Василия помогать ей и ребёнку, уходит к Тракторенко, а следом за ней — и Нина, разозлившаяся на Василия за невнимание к бедам дочери.

Прапорщик готов простить Таню, если та попросит у него прощения. Но Таня непреклонна. Василия доводят до истерики, и он идёт на крышу, чтобы покончить с собой. В доме Задовых развешивают скрытые камеры: их жизнь транслируется на всю страну, в качестве сериала «Люди-уроды».

Поначалу они не против, надеясь на солидный гонорар, но постепенно это начинает угрожать репутации и счастью семьи. В этой серии мы знакомимся с прапорщиком Пастушенко. Любовница Задова — буфетчица Клава, по его же неосторожному предложению, заявляется домой к Василию, и тому ничего не остаётся, как поселить её у себя под видом сестры-монашки. Затем к Клаве приезжает муж-полярник, и терпению Василия приходит конец.

В этой серии впервые появляется дворник. Степана на автомобиле сбивает богатый японец. Испугавшись, японец платит Степану за причинённые травмы и вдобавок приводит своего друга-врачевателя. А тут к Степану ещё обращается сосед-гангстер с просьбой стать его телохранителем, и двое бандитов — с просьбой убить соседа-гангстера — и все предлагают приличную сумму.

Падчерица Василия [14] , с которым у неё весьма непростые отношения [17]. Но, тем не менее, она называет его папой [26]. Иногда подрабатывает проституцией [34]. В ответ на порицания родителей делится с ними своими гонорарами [17]. Имеет кучу любовников, зачастую возрастных и состоятельных [22].

Какое-то время встречалась с Серёгой Тракторенко [54]. Семья Тракторенко [ править править код ] Зинаида Петровна в некоторых сериях — Зинаида Ивановна [17] Нагиев : врач - проктолог [55]. Женщина средних лет, высокого роста, худощавая. Носит очки. Обладает 43-й размером ноги [26].

Жестокая [56] и деспотичная [7] по отношению, прежде всего, к своему мужу [30]. Постоянно устраивает ему побои, унижает его [34]. Регулярно делает ему клизму [57]. Её характер, безусловно, свидетельствует о том, что она — глава семейства [58]. Воспитывает сына Сергея, относится к нему с меньшей агрессией, чем к мужу [14] [17].

Поначалу вызывала симпатию у Василия [39]. В начале сериала тот даже изменил с ней Нине [53]. Но и без того Зина зачастую изменяет Пете, несколько раз даже уходит из дома. Но, в конце концов, возвращается назад, так как жить без него не может [14]. Имеет множество наград за участие в медицинских соревнованиях [22].

Баллотировалась в депутаты со слоганом «Лист свой в урну, товарищ, суй, за Зинаиду Тракторенко голосуй! Пётр Семёнович Рост : муж, учёный ботаник [62]. Младший научный сотрудник лаборатории кактусов Института растениеводства [37]. Пугливый, рассеянный и робкий [39] , немного заикается [48] , вынужден терпеть свою злую супругу [63] и потакать ей во всём [28]. Любые попытки противостоять ей, как правило, кончаются плохо [64].

Но изредка ему удаётся одержать над ней верх [17]. Рассеянность и робость Петра Семёновича нередко приводят к тому, что он оказывается в различных каверзных и, казалось бы, безвыходных ситуациях [65]. Выходить из них ему частенько помогает его друг Василий Задов [39] , на что Пётр Семёнович в ответ оказывает помощь Василию в его бедах [37]. Когда-то Пётр Семёнович был влюблён в Нину Задову, и это чувство было взаимным [30]. Гениальный изобретатель [26] и автор различных научных теорий [48].

Автор незаконченной диссертации [22]. Дважды удостаивался Нобелевской премии [57]. В число научных достижений Петра Семёновича входят создание машины времени [15] , Машины, Определяющей Местонахождение Любого Объекта МОМЛО [66] ; эликсира бессмертия [26] , приворотного зелья и клонирование людей, однако побочные действия изобретений учёного зачастую сводят к минимуму их эффективность [57]. Несмотря на это Василий и Зинаида пытаются эксплуатировать таланты ботаника в своих целях [30]. Есть сын от Зинаиды и совершеннолетняя внебрачная дочь от поездки на картошку в 1973 году [67].

Сергей Рост : сын Петра и Зинаиды [48] , хоккеист и боксёр [18]. Избалованный, глупый и нахальный, носит кличку Бульдозер [57]. В семье может доминировать над своим отцом, но, несмотря на это, может трепетать перед матерью [48].

Женщина-вамп с внешностью расфуфыренной фуфырки. Вступает в интимную связь с некоторыми сослуживцами комбата как минимум с Задовым и Пастушенко и генералом Сисько, но при этом считает себя верной мужу. Дружит с Ниной Задовой. Ворует из части всё подряд, вплоть до сцеживания тормозной жидкости из танков. Постоянно соперничает с Задовым за расположение комбата и не только, в момент временной вынужденной отставки Задова публично называл его своим бывшим прапорщиком sic!

По доносу Василия год просидел на гауптвахте , в связи с чем перед отбытием на губу дал Задову люлей и на год приковал его задом к унитазу. Имеет жирную дочь Алёну и любимую женщину Галю, торговку пирожками. Занимался контрабандой украинской поросячьей щетины и нелегальной продажей украденной из военчасти ядерной ракеты вместе с Задовым. Алёна Рост — дочь прапорщика Пастушенко, отличница. Влюблена в Лёню, но проводит время с Пашкой Задовым, гуляя вокруг дома и считая шаги. Генерал Геннадий Сиська Сисько Нагиев — появляется редко, обычно тогда, когда над воинской частью Задова нависает угроза , или если надо кого-нибудь разжаловать. В одной из серий Задову приходится переспать с женой Сисько, Дианой, чтобы та уговорила мужа не расформировывать часть. Является любовником тещи Задова Настасьи Филипповны, с которой провёл 3 дня в застрявшем лифте.

Участковый Эдуард Рылов Нагиев — заикающийся рыжеусый лейтенант- участковый , « оборотень в погонах ». Часто употребляет фразу: «Что же вы за народ такой, [подставить народ]». Злоупотребляет своим положением, берёт взятки. Также садист, насильник и, по совместительству, сексуальный маньяк , как выясняется в одной из серий. Следователь Нагиев — обожает чмырить задержанных, страдает от приступов то ли астмы, то ли эпилепсии. Имеет портрет Берии в кабинете, даёт группе захвата команды «фас! Управдом Михаил Львович Аполлонов в некоторых сериях — Тютюрин, Етишкин Рост — еврей , пацифист , масон и по совместительству бессменный управдом дома. Весьма доставляющий экземпляр, ежеминутно употребляющий слово « ибо » — когда надо и когда не надо.

Друг и компаньон Рылова. Живёт вместе с жирным котэ по кличке Томас, которого позже хоронит во дворе дома. Отключает воду и свет неугодным жителям своего дома, ибо мстительный. В одной из серий хотел жениться, но передумал, спрыгнул с 5 этажа и убежал прочь. Клавка-буфетчица Рост — толстая брюнетка с острым носом, буфетчица из части Василия Задова и его любовница всех прапорщиков и офицеров части. Некоторое время жила у Василия, прикидываясь его сестрой-монахиней. Готовит лучше, чем Нина, которую обзывает мымрой. Называет Задова « котиком ».

Наташа Рост — подруга, а в последствии жена Паши Задова. Толстая блондинка, ТП и истеричка. Дворник Федя Рост — жопа с метлой. Постоянно грязный и вонючий тип, доносящий на всех кажущимися ему подозрительных людей участковому Рылову. Петербуржец, призывающий земляков не молчать против засилья понаехавших чучмеков типа Задова, считая, что они гадят везде, где только можно. Ненавидит Задова, называя его «педерастом», за что Василий выбивает ему зубы. Доставляет тем, что постоянно встревает в драки, отгребает люлей, но лежа на земле не успокаивается, даже потеряв литры крови. Баллотировался в управдомы.

Также является любовником Нины Задовой, так как в одной из серий прилетает к ней на крыльях любви, с совершенно прозрачными намерениями, после ухода Василия на службу. Галя Нагиев — любовница, а впоследствии и жена прапорщика Пастушенко. По говору, зубам цвета спелой кукурузы и вечным оренбургским платкам ясно, что является лимитчицей из деревни «Ой девки, стыдоба-то какая, хоть в деревню вертайся! Ко всему прочему оказывается потомком польского пана, наложившего проклятие на предка Пастушенко. Борис Нагиев — любовник Нины, интеллигент, блондин-очкарик, имеет нервный тик, по милости Василия подвергся хирургической кастрации в серии про заминированный унитаз. Дмитрий Игоряныч Козюкин Рост — сферический жлоб в вакууме, начальник военкомата в звании младшего сержанта , обещавший Петру Семёновичу за путёвку в Болгарию отмазать Бульдозера от службы в юнармии, но-таки попытался обмануть Петечку. По сюжету в царские времена в канун Нового года в имение барина Задова Нагиев и его жены Нины Рост должен приехать царь-батюшка , в результате чего с Задовым и другими персонажами происходит череда приключений. Как оказывается в конце фильма, всё это приснилось Задову, уснувшему лицом в салате в новогоднюю ночь в своей квартире.

Фильм чуть более, чем наполовину напичкан песнями , старинными интерьерами и неудачными дублями в конце фильма ибо невозбранно спизжено у Джеки Чана. После этого фильма совместная работа Нагиева и Роста прекратилась из-за разразившегося холивара — Нагиев просто зазвездился из-за « Окон » и предложил Росту оставаться лишь сценаристом так как почти половину серий написал Рост , а играть решил сам, предложив Росту если сниматься, то только в эпизодах, чтобы на смену Росту, как и в мюзикле, пришли селебы уже в титрах «Усадьбы» в графе «В главных ролях» оставлен лишь Нагиев, а Рост отброшен к числу артистов второго плана. Нетрудно было догадаться, что же было дальше. Осторожно, 8 марта! Что вышло, то вышло. Осторожно, Задов! Команда в принципе та же — монтажёр, гримёрша, постановщик и авторы сценария: Галкин, Пармас написала только первый 14-серийный сезон и Балашов последний стал единственным режиссёром, так как Пармас ушла из-за развода с ним , уже без Роста, но добавляются много второстепенных ролей, которые играет актёр телом Динамит , Игорь Лифанов друг Нагиева со времён студенчества , Половцев и Селин из «Ментов», Федорцов, Гурченко, Полищук, Воробей , Блёданс уже не фап-символ и другие.

Осторожно, Модерн! (Россия, 1996-1999, затем 2001-2003, реж. Анна Пармас и Андрей Балашов)

Криминал так криминал. Настоящий писатель всегда идёт под себя», — рассуждает Линевич под стук клавиш печатной машинки. В итоге рождается история не об эскапизме, а о патологии. Очевидно, что с таким писателем как Линевич не может случиться хэппи-энд. Он не Бельмондо.

Что же касается ссор и разногласий, то они возникают не на почве творчества, а на почве взаимоотношений с людьми. Мы наблюдали, какой Нагиев закатил скандал режиссеру, когда что-то ему не понравилось. Ну конечно, ему можно, ведь он — звезда.

По Питеру перемещается только с личным охранником, а влюбленные девушки дежурят сутками под дверями его квартиры. Я даже пукнуть дома спокойно не могу! Они очень разные — как в той рекламе, — и все-таки вместе. А познакомились друг с другом в колхозе. Все первокурсники первый месяц учебы работали на полях. А Нагиев уже тогда высоко задравший нос от осознания собственной принадлежности к богеме приехал позже всех. Сергей рассказывал, как впервые увидел Диму: идет по полю пижон в длинном, до самой земли, джинсовом плаще, в шейном платке и в вызывающих ботинках на большой платформе.

И на всех смотрит с презрением. В общем, друг другу они сразу не понравились. Только потом разговорились и поняли, что у них похожее чувство юмора и взгляды на жизнь во многом совпадают. И работать вместе оказалось очень удобно. Сережа — такой глобальный мыслитель, он видит все зрелище сразу, целиком. Как бы приправить специями уже готовое блюдо. Но мы реализовались.

Назвали это дело «Полный модерн» и тихо выпустили на региональном питерском канале, дабы прощупать аудиторию. Первые выпуски «Полный модерн» представляли из себя довольно стандартный придаток к радио-передаче, по типу тех, что вы могли видеть на раннем MTV: Дмитрий Нагиев с напарницей по говорению ртом Аллой Довлатовой показывали свежие на тот момент клипы и комментировали их, разбавляя не самое оригинальное зрелище интервью с известными музыкантами. Интересно, но ничего более, плюс Нагиев банально не сработался с Аллой, которая перетягивала одеяло на себя. Спустя пару выпусков Дмитрий привел в передачу Сергея Роста, кардинально переделавшего концепцию шоу. Вместо показа клипов — юмористические скетчи, не связанные единым сюжетом. Концепция оказалась на удивление популярной, народу нравилось смотреть на забавные кривляния набирающих популярность молодых шоуменов; шоу продержалось 40 выпусков. На мой скромный взгляд, «Полный модерн» — это именно предтеча будущих свершений. Скетчи в меру забавные, но без каких либо откровений, идейно «Полный модерн» не сильно отличался от того же «Городка» — выпуски представляли собой не столько самостоятельные истории, сколько экранизацию средней паршивости анекдотов, а то и одной единственной шутки. Чистейший андерграунд не для всех.

Если уж на то пошло, то кто даже из вполне себе фанатов «Осторожно, модерн! Вот именно. Сейчас смотреть это стоит разве что из энциклопедического интереса, дабы понять, откуда у уже более концептуального «Осторожно, модерн! С другой стороны, не зажравшемуся на тот момент зрителю «Полный модерн» нравился и он с нетерпением ждал новых серий. Их не последовало, ибо шоу было благополучно закрыто по типичной отечественной причине. В какой-то момент к создателям пришел большой и страшный русский чиновник с пачкой денег и простой просьбой — снять в одной из серий его дочь. Чиновнику отказали, за что тот затаил сильную обиду на создателей и, потянув за пару рычагов, поставил их в безвыходное положение. Недолго думая, создатели ушли на мороз, ибо у шоу за полторы бутылки пива банально не было средств на оплату времени вещания телеканалу. Тут бы и блогу конец, но не все так просто.

Шоу перекочевало на довольно известный на тот момент «Шестой канал», где поменяло название на уже всем известное «Осторожно, модерн! И вот здесь мы остановимся поподробнее. Осторожно, модерн! Непонятные шутки, странные сюжеты и вообще «нипанятна где смеяться» отпугивали молодого меня. Пересматривая же «ОМ» в уже сознательном возрасте, я словил самый настоящий культурный шок. Если «Осторожно, модерн! Забавно, но не понимал я «Осторожно, модерн! Человек уже не советский, но еще и не российский. Скажу больше: «ОМ» не столько заставлял меня смеяться, сколько сквозь легкую улыбку грустить.

За время своего существования передача успела высмеять и обыграть чуть ли не все злободневные темы того времени, остающиеся, на удивление, в большинстве своём актуальными и сейчас. Продажные чиновники, служба в армии, социальное неравенство, падение нравственности у населения, невозможность самоидентификации в идущей на всех парах непонятно куда стране, съёмки кино серьёзно, посмотрите серию про «Красную шапочку», словите себя на мысли, что кино подобным образом снимается до сих пор. Всё это, и много больше, высмеивалось в максимально жёсткой форме. На грустные мысли наводит то, что даже через 22 года после премьеры сериала не так уж и много и поменялось. Высмеиваемые проблемы не только остались, но и катастрофически углубились не столько в жизни страны, сколько в головах проживающих в ней людей. При всем своем юмористическом замысле, «Осторожно Модерн» — это глубоко трагикомичное шоу, которое вроде бы и веселит, но как-то не то что бы и очень. Шутка ли — в местных сюжетах хэппи-энд скорее исключение из правил, чем данность. Но опять же, это не Быковская чернуха с «надежды нет, мы все пропали»; это ироничный и бесконечно горестный взгляд со стороны на нашу жизнь. Надежда ещё есть, но начинать менять страну нужно с самого себя.

Возможно, я преувеличиваю всю гениальность местной сатиры, но, пересматривая первый «Модерн», я постоянно ловил себя на мысли, насколько же точно авторы подмечают какие-то вроде бы совершенно очевидные, но ставшие уже страшной действительностью мелочи. В конце концов, пришли вы сюда за моим мнением я надеюсь , так что смиритесь, сердце ёкало чуть ли не от каждой серии. В юморе нельзя ерничать и отстраняться. Ну, если дурак, то дурак по-честному. Всегда ведь понятно, точное попадание или нет. В этом и заключался секрет «Осторожно, модерн! Для русского человека, наблюдающего легкое безумие ежедневно, это узнаваемая норма. Анна Пармас — Режиссер и сценарист «Осторожно, модерн! Здесь без лишней скромности скажу, что их дуэт по-настоящему гениален.

Не столько потому, что они какие-то уж очень смешные, а скорее из-за того, насколько органично они друг с другом работают. Их игра в кадре — это не перетягивание одеяла, а потрясающая актерская синергия, в которой один дополняет другого и наоборот. В «Осторожно, модерн! Актёры чудесным образом дополнили друг друга — Сергей, будучи главным сценаристом передачи, отличается тем, что умел мыслить глобально, и ещё на моменте идеи видел конечный результат. Дмитрий же мыслил более точечно — он с лёгкостью вставлял в сценарий недостающие детали и учитывал все мелкие, но очень важные нюансы разыгрываемых ситуаций и персонажей. В серии могло не быть стройной сюжетной линии, достойных съемочных локаций, но игралось всё всегда с настолько большой самоотдачей, что не влюбиться в их дуэт было положительно невозможно. Несмотря на откровенную дешевизну и временами проходные серии забавный факт — всё вот такое проходное и совсем уж неформатное много позже было собрано фанатами в отдельный сезон под названием «Осторожно, модерн! Даже ходит байка о том, что в свое время «Осторожно, модерн! Популярность популярностью, однако в какой-то момент идея начала изживать себя.

Всё, что можно было высмеять, было высмеяно, плюс создателям стало не хватать формата «одна серия — одна история», хотелось чего-то большего, полноценного сериала с долгоиграющими героями. Первой ласточкой стала перезагрузка «Полного модерна», случившаяся в конце 1999 года. Было решено снять полноценный сезон, поделенный между двумя сюжетными линиями: первая половина сезона являлась рассказом о жизни семейства миллиционера Рылова который позже благополучно переедет в «Осторожно, модерн! Стоит понимать — как «Полный модерн» 1995 года был предтечей «Осторожно, модерн!

Осторожно Модерн алкаш. Приключения Степана.

Осторожно Модерн 2. Осторожно Модерн Цекало. Михаил Галкин осторожно Модерн. Осторожно Модерн машина. Места съемок осторожно Модерн 2. Осторожно Модерн фото со съемок.

Василий Задов осторожно Модерн. Нагиев Задов. Нагиев сериал про прапорщика. Нагиев прапорщик Задов. Осторожно Модерн. Осторожно, Модерн!

Анна Пармас осторожно Модерн. Анна Пармас и Сергей рост. Зинаида осторожно Модерн. Нагиев и рост осторожно Модерн. Сергей рост осторожно Модерн. Осторожно Задов Степан.

Нагиев алкаш. Осторожно Модерн 2 Светлана Михайловна. Осторожно Модерн 2 Фамильная Кувалда. Дом из осторожно Модерн 2. Правда живите по правде осторожно Модерн. Дмитрий Нагиев осторожно Модерн 2.

Осторожно Модерн Танькин жених. Осторожно Модерн 2 Чебурашка. Дмитрий Нагиев осторожно Модерн. Сергей рост и Дмитрий Нагиев осторожно Модерн. Дмитрий Нагиев осторожно Модерн сериал 1996 1998. Осторожно Модерн рыжий мент.

Осторожно Модерн 2 Рылов. Нагиев Модерн 2. Нагиев и рост осторожно Модерн прапорщик. Осторожно Модерн 2 СТС.

Пензенцы снимают сериал со звездами «Глухаря», «Универа» и «Осторожно, модерн»

Смотреть видео онлайн Где снимали ОСТОРОЖНО МОДЕРН 2 + ОСТОРОЖНО ЗАДОВ (эксклюзив СПБ). Одним из известных мест, где снимали «Осторожно, модерн 2», является Москва. Фильм «Осторожно модерн 2: Адрес» был снят по роману «Где снято «Осторожно модерн 2: Адрес»?» писательницы Мёриль Пути. Осторожно, модерн! В Калининском районе в микрорайонах «Юбилейный» и «Снегири» есть два необычных здания, которые были возведены на рубеже 70-х и 80-х годов, являющиеся образцом советского модернизма. 2» — юмористический телесериал, продолжение телесериалов «Осторожно, модерн!» и «Полный модерн!», в главных ролях которого снимались Сергей Рост и Дмитрий Нагиев.

дом,где снимали Осторожно,модерн!

Одно из самых интересных мест в центральной части города, которое привлекает внимание многих жителей и гостей, это оригинальная крыша подъезда многоэтажного здания, где снимали сериал «Осторожно, модерн 2». Осторожно, модерн! | Дмитрий Нагиев, Сергей Рост. Дом в Санкт-Петербурге,где снимали известный сериал. — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — дом,где снимали Осторожно,модерн! —

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий