Онлайн-кинотеатр Kion представил трейлер психоделического триллера «Бег улиток», в котором Дарья Урсуляк сыграла сразу двух главных героинь. Дарья Урсуляк родилась 2 апреля 1989 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: Ильинский рубеж (2019), Грешник (2014), Сдается дом со всеми неудобствами. Уже в 9 лет Дарья Урсуляк получила свою первую роль в проекте “Сочинения ко Дню Победы”.
Дарья Урсуляк - биография
- Дарья Урсуляк: талантливо сыграла нелюбимую жену
- «Я насквозь состою из советского кинематографа»: интервью с актрисой Дарьей Урсуляк
- Сестры Урсуляк Дарья и Александра: личная жизнь актрис, семейные фото
- Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь, фильмы с актером
- Кто такая Дарья Урсуляк из сериала "Сын"
- «Урсуляк истерит, Ардова рыдает». Сеть возмутила «Неукротимая Неупокоева»
Папина дочка Дарья Урсуляк: Я свинтила с филфака, чтобы стать актрисой
Не помню, с какого возраста, по-моему, я еще в школу не ходила, у меня появилась привычка читать лежа перед сном. Как ты находила, что читать в этом возрасте и постарше? Я брала что-то из домашней библиотеки, точнее, скорее всего, мне давали. Помню, что читала «Денискины рассказы» на ночь, а дальше уже пошло многое по школьной программе.
Были произведения по ней, которые тебе нравились? Лет в шестнадцать я назвала бы своим любимым поэтом и писателем Пастернака. Я и сейчас назвала бы его.
Но в 16 все вокруг меня так говорили, я присоединялась, а теперь это действительно так, и я за это отвечаю смеется. Ты можешь вспомнить, как взяла какую-то толстую книжку и читала ее взахлеб? Так было с Конан Дойлом.
Я не могла спать, пока не дочитаю « Лицо со шрамом » или « Пеструю ленту ». Но я так же помню, как летом почему-то одна дома в Москве читаю « Войну и мир » и не могу оторваться. Тебе и «Война» нравилась, ты ее полностью читала?
Сейчас интересна и она. Родители никогда не говорили, что ты взялась читать книгу не по возрасту? Нет, такого не было никогда.
Мне говорили, что нельзя класть книги корешком вверх, загибать страницы, что с ними надо аккуратно — папа сильно ругался, если я портила книжки. Ты читала только те книги, что были дома, или уже была записана в какие-то библиотеки? В студенчестве я была во всех библиотеках, а до этого в ход шло родительское добро.
Поскольку в последних классах я училась уже в специализированном лицее, моя социальная жизнь проходила во многом в книжных при кафе «Билингва», «О. Так получилось, что в той среде, в которой проходил мой подростковый возраст, читать было модно. У нас дома была отличная подборка книг про кино и театр, много классики.
Но если Трифонов был во всех вариантах, то, скажем, «Рычагов» Александра Яшина не было. Ещё за редкой специализированной литературой надо было идти в библиотеку. А детективы ты по-прежнему любишь?
Мне очень нравился мини-сериал «Неудача Пуаро» твоего папы, снятый с невероятным юмором... Да, хороший фильм. Агату Кристи я и читала, и смотрела, лет до пятнадцати меня все это интересовало.
А сейчас уже нет, я не читаю детективы. Пожалуй, кроме Ю Несбё. Похожие статьи В духе Ю Несбё: крутые скандинавские детективы и триллеры Что у тебя сейчас с зарубежной литературой?
С ней реже случается роман. Читая европейскую современную прозу, я понимаю, что скучаю по русской. Есть в этом какая-то загадка, но я чувствую переводной текст и сразу отделяюсь.
Это, наверное, очень глупо, но даже в топонимах, в географии, когда дело происходит на Урале, я почему-то расслабляюсь, читаю и доверяю, а когда в какой-нибудь Южной Каролине — не очень. Возможно, это какая-то невежественность моя, но история Лены и Васи мне понятнее, чем история Билли и Салли. Даже с классическими вещами всё так же точно работает, мне может нравиться Ирвинг или Апдайк, но все равно это как будто бы не про меня.
И современная американская литература не про меня. Но опять же есть исключения: скажем, Франзен меня подключает без проблем. А когда ты смотришь зарубежное сегодняшнее кино или великое итальянское, эпохи неореализма или французское «Новой волны», ты его чувствуешь?
Кино для меня более условное искусство, чем литература. В кино меня не смущают различия между мной и героем, миром автора, менталитетом, или эта дистанция легче преодолевается. Фильм я все равно смотрю немного со стороны.
В книгу я погружаюсь полностью. Моя фантазия работает гораздо мощнее. Но да, наверное, европейское кино мне близко.
Скажи, а если ты плохо относишься к режиссеру или к актеру, который играет главную роль, ты будешь смотреть этот фильм? Может быть, это возрастная штука, но почему-то мне стало очень хотеться, чтобы человек был похож на то, что он делает. Недавно прочла двухтомник Сергея Чупринина, и я его смело рекомендую, « Оттепель.
Действующие лица » и « Оттепель. События », это про литературный процесс с 53-го до 1968-го года. И я сама была поражена, насколько ощущение от писателей как от людей меняло мое отношение к их творчеству.
Мне было важно кто что сказал на съезде, кто подписал, а кто не подписал какие-то письма, кто вступался за коллег, кто отмалчивался, кто легко соглашались на подлость, кто всегда оставался в стороне. Многие говорят, что надо абстрагироваться от писателя, режиссера, актера, что это неправильно, хотя мне, честно скажу, это тоже дается тяжело... Я стараюсь не ждать ни от себя, ни от кого-то ещё геройства, соответствия чему-то там идеальному, так чтоб — ни пятнышка.
Особенно учитывая времена и нравы, а они всегда безумные и удивительные: и прежние, и нынешние. Разочаровываться мне неинтересно, но я верю в какой-то прожиточный минимум порядочности, который реально сохранить. А в историю с гением и злодейством я не верю смеется.
В свое время в замечательной картине «Доживем до понедельника» Станислава Ростоцкого учитель истории Илья Семенович Мельников, которого играет Вячеслав Васильевич Тихонов, рассказывая о лейтенанте Шмидте, говорит: «Но главное его качество было ощущать чужое страдание более остро, чем свое. Это качество рождает бунтарей и поэтов». Все-таки без этого качества сложно сделать что-то крутое, как ты ни прикидывайся.
Ты когда-нибудь влюблялась в героев книг и ассоциировала ли себя с какими-то героинями или хотела бы гипотетически с такими дружить? Это, скорее, связано с автором. Мне бы хотелось познакомиться с Верой Богдановой, раз уж мы живем в одно время — такой прекрасный случай представляется.
Когда я читала роман Александра Чудакова « Ложится мгла на старые ступени », то думала, как бы я хотела оказаться рядом с этим человеком, послушать его. Или побыть какое-то время вблизи Пастернака. И о Толстом, пожалуй, тоже могу так сказать.
Мне с ним страшно, но я бы попробовала.
Саша рассказал мне, что будет играть главную роль в истории о падении Берлинской стены. Я ответила: «Как здорово! Саша своеобразный человек, он с характером, со своими взглядами. Мне он интересен. Думаю, мы друг с другом гармонизируем. У меня с ним глубокое партнерство.
С Сашей не всегда просто, но я понимаю, ради чего всё это. У Саши бесконечный внутренний процесс, касающийся взаимоотношений с ролью, со съемочной группой — он далеко не всегда и не со всем соглашается. Я его принимаю. И когда мы вместе, я понимаю, что готова проживать с ним различные непростые ситуации. Кстати, недавно прошла громкая премьера фильма «Мастер и Маргарита», и Юлия Снигирь рассказала, что она с мужем Евгением Цыгановым часто ругалась в автомобиле , когда ехали на съемки, из-за того, что каждый хотел, чтобы на съемочной площадке происходило именно то, что он считает нужным. У вас были расхождения с Александром? Поскольку мы с Сашей не муж и жена, а партнеры по работе — у нас всё проще.
На съемочной площадке повышенный градус всего, и есть задача, чтобы обстановка на ней была комфортная для всех. У Саши есть и режиссерские амбиции. Он сложный, интересный, взрослый мужик. Горячий, темпераментный, поэтому за ним интересно наблюдать. У него высокие требования к себе в профессии, и ко всем вокруг. Это здорово. Может быть, вы специально провоцировали его выплески эмоций, понимая, что это будет полезно для съемок?
Наоборот, я вижу свою задачу в гармонизации происходящего и в установлении спокойствия. События в сериале развиваются в 1989 году. Так совпало, что это год вашего рождения. Как вам представляется то время, откуда вы черпали информацию о нем? Вы напомнили мне слова Алексея Константиновича Толстого: «Ходить бывает склизко по камешкам иным.
Далеко не всегда ей доставались главные роли, но к любой работе Александра относилась серьезно и хваталась за каждый шанс подтянуть мастерство.
На первых курсах актриса думала, что навсегда останется верной только театру, но уже в 2003 году дебютировала в кино — в сериале «Вокзал». Александра Урсуляк Александра Урсуляк Недостатка в ролях у Александры Урсуляк никогда не было: наоборот, ей приходилось прикладывать очень много усилий, чтобы успевать везде и всюду. Она работала в театре, снималась в кино, а потом решила попробовать свои силы еще и в мюзиклах и сыграла в «Чикаго». Но настоящий успех актрисе принесло телевидение: ее стали узнавать на улицах и чаще приглашать в новые проекты после того, как она снялась в мелодраме «Дурная кровь» с Павлом Прилучным и в сериале «Шерлок Холмс» с Игорем Петренко. Александра Урсуляк Параллельно с Александрой свою актерскую карьеру начала развивать и ее сводная сестра Дарья — дочка Сергея Урсуляка от второго брака с актрисой Ликой Нифонтовой. В 2014 году наследница громкой фамилии окончила Театральный институт имени Бориса Щукина, а потом тоже устроилась работать в театр — имени Е.
Дарья Урсуляк Казалось, сестры во всем соревнуются друг с другом, и в первое время это соперничество выигрывала Александра. Она уже успела обрести популярность, регулярно получала приглашения на новые роли и стала звездой не только театра и кино, но и телевидения. В 2016 году она вместе с хореографом Денисом Тагинцевым победила в шоу «Танцы со звездами», но незадолго до этого узнала не самые приятные новости. Ее отец задумал снимать сериал «Тихий Дон», а на главную роль позвал младшую дочку Дарью. Даже несмотря на то, что она в тот момент только набиралась опыта. Александре же пришлось ждать шанса доказать папе, чего она стоит, еще три года.
Только тогда он наконец смирился с тем, что однажды дочь не послушала его совет и все же стала актрисой. Он позвал ее в сериал «Ненастье», но роль выделил совсем небольшую.
Помню, я совсем маленькая была, мы ездили к Розе, маминому косметологу, я смотрела, как она смешивает какие-то крема, делает маски. Со временем мы уже вместе стали ходить к одному и тому же специалисту.
И сейчас, если я что-то захочу сделать с лицом, обязательно сначала посоветуюсь с мамой. А еще у нас с мамой одинаковая форма век, и красить правильно глаза я научилась тоже благодаря ей. Лика: Здесь ничего сложного нет. Если веки тяжелые, их можно немного приподнять, создав темно-бежевую или коричневую дымку.
Очень легкую, и лицо уже совсем по-другому будет выглядеть. Дарья: Я, кстати, очень люблю эту форму. Мне кажется, она придает лицу эффект содержательности. Лика: К тому же она какая-то нездешняя, европеоидная, нечасто встречается в нашей стране.
О путешествиях Лика: Куда бы мы ни поехали, Даша все время с нами была. Даже не обсуждалось, чтобы мы куда-то отправились без нее. Сначала колесили по Союзу, потом, когда небольшие деньги появились и ей было уже года три-четыре, поехали в Турцию. В пять лет — в Тунис.
Вообще, ездили много. Сейчас, конечно, это в прошлом: у нее своя семья, и они теперь сами путешествуют. Дарья: Ульяна в первый раз поехала с нами, когда ей было семь месяцев. Я снималась в Крыму, и она два месяца провела со мной.
Потом было лето в Черногории. Так что в плане поездок я, наверное, продолжаю семейные традиции. О счастье Лика: Для меня счастье — это когда у меня заканчивается работа, которую я сделала хорошо. И все мои родные здоровы — вот тогда я ощущаю гармонию.
Дарья: А для меня счастье — это, наверное, то, что уже прошло. Когда оно тут, я его часто не замечаю. Хотя вчера вот я легла с Ульяной вечером спать, прижалась к ней и думаю: «Вот кайф! Лика: Я думаю, Даша лукавит.
И таких моментов, как полежать в обнимку с дочкой, она может много вспомнить. Помню, мы были с ней на гастролях в Бразилии, и она произнесла фразу, которая мне очень понравилась. Она вдруг сказала: «Счастье пробежало». Это было очень точно, и это говорит о том, что Даша чувствует жизнь, замечает ее.
Вот муж у меня реально не ощущает счастья. Счастье пробежало — это не к нему. Сережа, даже когда все хорошо, подумает: «Если сейчас хорошо, значит, потом будет еще хуже». Он живет с ощущением бесконечной ностальгии… Но это и дает ему пищу для работы.
О конечности жизни Дарья: С годами трагедии начинают как-то острее восприниматься. В детстве упал где-то самолет — и ничего, ты до конца даже не понимаешь, что произошло, а с возрастом за этим видишь конкретных людей: чья это была мама, чей сын, отец, ребенок. И очень страшно становится. Хотя в последние месяцы, после появления Ульяны, я в целях самосохранения учусь жить по-другому.
Пытаюсь ограничивать свою зону ответственности и беспокойства семьей. И стараюсь, чтобы никто и ничто извне в меня не попадало. Лика: Чувствую, я в эту «зону ответственности» не попадаю. Дарья: Попадаешь, мамочка, не беспокойся!
Лика: Я, как человек верующий, всегда довольно спокойно относилась к смерти, понимала, что это всего лишь переход. Пока не потеряла папу.
Актриса Урсуляк рассказала, что пол года жила в Петербурге в съемной квартире
Кадр из сериала "Сын" В минуты свободного времени, которое бывает не так часто, как хотелось бы, Дарья предпочитает смотреть российское кино. По ее словам, она воспитана на отечественных фильмах и очень радуется, когда ей нравится то, что она видит что в последние годы так происходит все чаще. Но смотрит и зарубежные проекты их много , а из сериалов для массовой аудитории отмечает "Дом Дракона" — сюжетное ответвление культовой "Игры престолов". В первом сезоне душой болела за Деймона Таргариена — персонажа Мэтта Смита.
Сама же в Голливуд попасть не стремится, то есть не ставит перед собой такую цель, хотя к фабрике грез относится прекрасно. Как объясняет Дарья Урсуляк , чтобы реализоваться, у нее есть проекты в нашей стране, некоторые из которых становятся для нее настоящими вызовами. Она старается развиваться в профессии, чтобы не работать вхолостую.
Недавно актриса отметила, что в будущем вполне могла бы примерить на себя специализацию кастинг-директора, ведь на протяжении многих лет она наблюдала, как работал отец, и многому в процессе смогла научиться. За свою карьеру сыграла в шести театральных постановках и более чем в 30 фильмах и сериалах. На медиаплатформе "Смотрим" состоялась премьера детективной мелодрамы "Сын" , в которой Дарья Урсуляк исполнила роль учительницы музыки, из-за похищения сына потерявшей саму себя.
Все серии этой новинки уже доступны на медиаплатформе, а телевизионная премьера сериала состоится в эфире телеканала "Россия 1" 10 июля в 21:20.
Много лет назад я прочла ее книгу « Посмотри на него », а не так давно — замечательный роман « Лисьи броды ». Старобинец бесконечных возможностей автор, на мой взгляд, и с юмором там тоже все в порядке. И кажется, в дебютной книге Ильи Мамаева-Найлза «Год порно» юмор есть. В прозе Наринэ Абгарян его много. Ее книги добрые и аутентичные, с национальным колоритом. В детстве и юности я очень любила Фазиля Искандера, и мне кажется, что она делает что-то похожее. Я не сравниваю их, но интонационно у нее есть то, что в меня попадало у Искандера.
Но все же в основном сейчас пишут про травмы, про какой-то тяжелый опыт, тяжелое испытание, историю преодоления. И тут как бы не до юмора. А если более ранний писательский юмор назвать? У Чехова мне бывает смешно. У Бродского невероятное чувство юмора, в «Двадцати сонетах к Марии Стюарт», например. Это, наверное, такой интеллектуальный юмор. Ильф и Петров ещё, Бабель... Видишь ли ты связь, преемственность современной российской литературы с классической русской?
Есть ли последователи сегодня среди новых имен? Напрямую не вижу. Мне кажется, что сегодняшние авторы довольно самостоятельны. Ощущение связи берется, скорее, от читательской рецепции, от ассоциаций читателя. Может быть, мне не хватает материала, начитанности, чтобы у меня всплывали какие-то параллели. Хотя, к примеру, когда я читала роман Рагима Джафарова «Его последние дни», в комнате все время присутствовал Чехов, прежде всего, с « Палатой No6 », так как на уровне сюжета есть какие-то переклички. Может быть, у совсем молодых, в поколении до тридцати, я больше вижу влияние тех, у кого они учились, а это современные действующие писатели, которые вели у них курсы, их старшие товарищи. Как тебе кажется, при наличии юмора у Рябова, есть ли в нем что-то от Довлатова?
Я этого не вижу совсем, но от одного человека, читающего много современной литературы, я такое мнение услышала... Я тоже этого не вижу. Когда читала Рябова, то, скорее, вспоминала, с одной стороны, Веничку Ерофеева , с другой — Балабанова. Может быть, ещё Романа Михайлова , который мне как автор тоже интересен. Но Довлатов — это какое-то «обаятельное опьянение». Это про общение, про говорение, про историю, он как речь, как рассказ. А Рябов для меня — «тяжёлый запой», он больше про бытие, про эскапизм. Но при этом он светлый, что отличает его от Балабанова.
Веничка — тоже светлый. И у каждого из них — свои миры. Похожие статьи «У любви нет размеров»: о жизни и творчестве Сергея Довлатова Видишь ли ты в современной литературе произведения, которые стоит, на твой взгляд, экранизировать? И присмотрела ли в них роли для себя? Да, вижу. В прошлом году я читала дебютный роман современной русской писательницы и, пока читала, думала: «Вот это надо экранизировать срочно, будет прекрасный сериал. Почему никто этого не делает? Маяковского Егор Перегудов — прим.
И я делаю — пишу сценарий. Правда, это была одна из немногих книг, когда я сказала «Да! Хотя читая Рябова, я примеряла его к разным режиссерам, его-то как раз экранизируют, и про «Лисьи броды» Старобинец тоже думала: как бы было здорово, если бы это вышло на экране. Недавно читала роман « Голод » Светланы Павловой, знаю, что на него уже выкупили права, будут экранизировать, и мне очень интересно, что из этого получится. Мы упоминали «Долгое прощание», папин фильм, ты говорила, что раньше отношение к нему людей было для тебя лакмусовой бумажкой про них. А вообще Трифонов — твой писатель? Я люблю прозу Трифонова, она ни на что не похожа. И «Обмен» — замечательный, и «Другая жизнь».
Трифонов — удивительный автор, препарирующий, очень честный. Я люблю цитировать фразу, помню ее еще со спектакля «Обмен» театра на Таганке, книгу прочла сразу после этого, сказанную мужем главной героини: «У нее была душевная неточность». Вот ведь надо ж было дать такое определение, найти такое слово, просто удивительно... Да, он умеет в бесконечной вязи отношений мужа и жены, свекровей и невесток увидеть какие-то такие дикие проявления, такие узнаваемые: пошлость, мещанство, нечуткость, бестактность, а параллельно с этим у него всегда есть что-то большое: время, память, совесть. Любишь ли ты или любила кого-то из писателей позднего советского периода: Битова, Аксенова, Домбровского, Нагибина, «деревенщиков» и многочисленных авторов военной прозы, и в тех, и в тех ведь есть просто большие имена? Это все очень разные вещи. В прошлом году я притащила почему-то Мамлеева , попробовала читать, не получилось, не совпало. Есть ли вообще интерес к ним, не знаю.
Что касается «деревенщиков», мне кажется, это вернется чуть позже, надо подождать. И вернётся локальная, региональная проза — не знаю, как правильно назвать. Вернется этнографичность в литературу. Меня лично это вдохновляет. Что касается военной прозы: интерес к ней довольно стабилен, иногда он привязан к круглым датам, к общему фону. Но у меня с военной прозой всегда складывалось. И отдельно я люблю фронтовую поэзию. Помню, что во время учебы на филфаке ты дружила с компанией ребят — книгочеев.
Ты с ними встретилась там или до поступления и поэтому пошла туда? Наша среда образовалась в старших классах, и мы перекочевали на филфак. Через некоторое время ты стала понимать, что это не твое, что ты не чувствуешь себя счастливой. Но в первые годы было ощущение, что ты там, где тебе и нужно быть? Первый год я окончила со всеми пятерками, у меня была повышенная стипендия, я занималась довольно честно и кайфовала.
Дарья Урсуляк в фильме «Тихий Дон» Критики неоднозначно восприняли работу Сергея Урсуляка, отметив, что вместо запланированной донской станицы зрителям была предложена «типичная деревня». Съемки фильма длились чуть меньше двух лет. Дарья вложила свое понимание роли в характер Натальи, одновременно подчеркнув страдания героини и силу ее духа.
Наперекор отцу актриса отстаивала проявление действенных чувств шолоховской героиней, отвергая поведение «брошенки», которая ходит по Дону и льет слезы. Именно эта роль стала главной в карьере Урсуляк. После нее Дарья провела параллель между театром и работой над «Тихим Доном», сравнив съемки с театральными репетициями. В 2016 году была снята мелодрама по повести Маши Трауб «Сдается дом со всеми неудобствами». Сюжет заключается в житейской истории, произошедшей с обманутыми хитрым риелтором главными героинями. Урсуляк сыграла роль супруги персонажа Владимира Вдовиченкова. Дарья Урсуляк в фильме «Сдается дом со всеми неудобствами» Много сил и энергии потребовала от девушки актерская задача, поставленная режиссером Дмитрием Константиновым в детективе «Гурзуф». В творческом союзе с Павлом Чинаревым на экране была воплощена эпатажная пара преступников, которая долгое время уходила от правосудия, благодаря переодеваниям, изменениям голоса, внешности и другим хитростям.
Дарье пришлось сыграть сразу 4 персонажа, на что потребовался весь накопленный опыт и профессионализм. Дарья Урсуляк в фильме «Гурзуф» А вот 2018 год завершился премьерой исторической ленты «Годунов» с Сергеем Безруковым в главной роли. Дарья предстала в образе дочери русского царя, а царицу сыграла Светлана Ходченкова. Актриса прочувствовала свой персонаж, поняв суть Ксении, ее стойкость, поистине царское достоинство и спокойствие на фоне неразберихи эпохи. Менее чем через год канал «Россия» выпускает вторую часть ленты «Годунов. Зрители получили возможность вновь окунуться в Смутное время и оценить поведение нового исторического персонажа, который, как и все вокруг, пытается ухватиться за власть. Роль самозванца Григория Отрепьева исполнил Евгений Ткачук. Дарья Урсуляк в фильме «Годунов.
Продолжение» Также актриса была приглашена для участия в одном из проектов Валерия Тодоровского. Далее последовали детектив «Формула мести» и наиболее заметный в карьере актрисы сериал «Дылды». В последнем проекте речь идет о профессиональном тренере по волейболу, потерявшим работу из-за собственных ошибок. Для восстановления репутации неудачник направляется в глубокую провинцию, чтобы стать наставником женской команды и выиграть предстоящий чемпионат.
Мы так представляли себе эту ситуацию, а все оказалось гораздо страшнее. В том мире, который мы создали, есть какая-то мера условности, но узнаваемость будет. То, что, сами того не желая, мы так угадали с этой темой — вот это страшно. Сериал снимали за год до того, как страшный вирус ворвался в жизнь каждого из нас. Фото: кадр из фильма — Когда это все начало сбываться, вы позвонили режиссеру Дарье Полторацкой? Я думаю, что она будет раздражать всех и не нравится всем, потому что непонятно, что она делает и по какому поводу мучается.
Она разрывается между бывшей любовью и нынешней, а где бывшая и где нынешняя — не понимает. Это ужасно раздражает, конечно. По словам Дарьи, ее героиня Катя будет раздражать всех и не нравится всем. Фото: кадр из фильма — То есть получается, на героиню, помимо общих бед, сваливается, еще личная история.
В Кадре: сериал "Ваша честь". Дарья Урсуляк. Интервью
Дарья снималась в соседнем павильоне, и Сергей Урсуляк решил спасти съемочный процесс, попросив дочь сыграть в его ленте. Дарья снималась в соседнем павильоне, и Сергей Урсуляк решил спасти съемочный процесс, попросив дочь сыграть в его ленте. И откуда взялась актриса Дарья Урсуляк. Бунтарская юность и соперничество с сестрой: Александра Урсуляк стала актрисой вопреки воле знаменитого отца. В студии Лайфа актриса Дарья Урсуляк рассказала о том, почему она не защитила диплом на филологическом факультете РГГУ.
Официальные страницы и социальные сети
- Уверенный путь к успеху
- Дарья Урсуляк - актриса - фильмография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру
- Родила троих, её отец — режиссёр «Ликвидации»: 7 фактов об Александре Урсуляк
- Самое интересное
- Дарья Урсуляк: биография, карьера, личная жизнь | Биографии известных людей
- Дарья Урсуляк — фильмография
Урсуляк Дарья Сергеевна
Главная» Новости» Урсуляк новости. Главная» Новости» Урсуляк новости. Молодая актриса Дарья Урсуляк — исполнительница одной из главных ролей в новой экранизации романа Михаила Шолохова «Тихий. Дарья Урсуляк. Darya Ursulyak. Актриса. дата рождения. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.
Актриса Урсуляк рассказала, что пол года жила в Петербурге в съемной квартире
Дарья Урсуляк поделилась, что к ней в съемную квартира приезжал ее младший ребенок с няней. Источник фото: Фото редакции «Действительно, мы нашли на Петроградке старую уютную квартиру, непохожую на съемное жилье. С точки зрения быта и навигации было драйвово — надо было мотаться туда-сюда из Питера в Москву. Прошло несколько лет, и этот период мы вспоминаем с удовольствием», — рассказала актриса.
Он все свое свободное время занимался карьерой. Поэтому ее подростковые годы были беспокойными. При рождении дочери во втором браке, он уже больше времени проводил с ребенком. Поэтому, став совершеннолетней, Даша выбрала актерскую профессию. В ее памяти очень отчетливо запечатлелись походы на съемки в компании родителей.
Зрители, которые знают этих талантливых актрис, не догадываются, что они родственники. По внешнему сходству девушки почти не похожи друг на друга. Несмотря на это, сестры с детства очень привязаны друг к другу. У них теплые отношения между собой, они радуются творческим успехам и дружат семьями. Единственное, о чем Александра вспоминает с сожалением, это запреты отца. Ей пришлось труднее пробивать себе путь к творчеству. Интересные факты Настоящим прорывом на театральных подмостках для Александры Урсуляк стала работа в спектакле Юрия Бутусова по пьесе немецкого драматурга Б. Брехта «Добрый человек из Сезуана».
В ней Саша исполняет роль проститутки, которая является единственным добрым человеком во всем мире. Собираясь в своем обличье творить добро, героиня вынуждена переодеваться в придуманного брата Шен те. Ведь это он по сценарию должен совершать все плохое.
Мы пытались решать проблемы по мере их поступления. Пытаться выстраивать здесь и сейчас. Придумывать, исходя из того, как у нас все складывается, что мы сделали до этого, друг другу помогать.
Мы работали с режиссером Стасом Ивановым в паре, очень друг к другу прислушиваясь. И это тот случай, когда тебе в принципе ничего придумывать не нужно. Ты приходишь на площадку, а дальше тебе говорят, что делать. И так было со всеми актерами, не только со мной, потому что я его дочь. Просто папа точно знает, чего он хочет. Так что у меня своего рода травма: я считаю, что режиссер велик, могуч, знает, чего хочет и как этого добиться, а тебе нужно только его услышать.
На самом деле это не так, многие не знают, чего хотят, и двух слов связать не могут. Многие хотят, чтобы ты их типа удивил и что-то предложил. Я думаю, что инициатива и возможность что-то предложить — это круто, но мне гораздо комфортнее, когда не приходится выполнять чужую работу, потому что я не режиссер. У меня нет ощущения целого. Я стараюсь, я в этом смысле достаточно подготовленный человек, потому что всю жизнь жила с режиссером и догадываюсь, как все должно работать. Я могу смотреть на свои дубли и примерно понимаю, что нужно исправлять, в какую сторону двигаться.
Для меня органично приходить готовой, отзываться на любое слово, предлагать свой вариант, но это должно быть очень тактичное и деликатное сотворчество. Мне очень нравится, когда есть субординация. Есть главный, а ты за ним идешь. Я получаю огромное удовольствие от выполнения чьих-то задач и осуществления чьего-то замысла. Иначе я пошла бы в режиссуру. Я видела что-то на озвучании, а целиком еще не смотрела.
И более того, при всем при том, что меня там очень много, катастрофически много, я все равно не могу отвечать за целое. Надеюсь, что получилось, потому что никто не халтурил ни секунды. Не стояло задачи «что получилось, того и хотели». Задачи был очень конкретные, все ужасно старались, работали бесконечно и добивались. Это касается и творческой группы, и продюсерской. Всегда впереди был результат, к которому мы хотели прийти.
И это имеет смысл посмотреть, мне интересно, куда мы вырулили. У меня есть ощущение, что получилось немассовое кино. Была попытка зайти на территорию европейского кино: сделать что-то чуть сложнее, чем привычное. Там есть загадки, интриги и повороты, за которыми интересно будет наблюдать. Это то, на что я надеюсь, потому что мы это закладывали. Потому что, опять же, очень многое зависит не от тебя.
Тут на мне была очень большая нагрузка в процентном соотношении, я имею в виду по сценарию, по экранному времени.
У Чехова мне бывает смешно. У Бродского невероятное чувство юмора, в «Двадцати сонетах к Марии Стюарт», например.
Это, наверное, такой интеллектуальный юмор. Ильф и Петров ещё, Бабель... Видишь ли ты связь, преемственность современной российской литературы с классической русской?
Есть ли последователи сегодня среди новых имен? Напрямую не вижу. Мне кажется, что сегодняшние авторы довольно самостоятельны.
Ощущение связи берется, скорее, от читательской рецепции, от ассоциаций читателя. Может быть, мне не хватает материала, начитанности, чтобы у меня всплывали какие-то параллели. Хотя, к примеру, когда я читала роман Рагима Джафарова «Его последние дни», в комнате все время присутствовал Чехов, прежде всего, с « Палатой No6 », так как на уровне сюжета есть какие-то переклички.
Может быть, у совсем молодых, в поколении до тридцати, я больше вижу влияние тех, у кого они учились, а это современные действующие писатели, которые вели у них курсы, их старшие товарищи. Как тебе кажется, при наличии юмора у Рябова, есть ли в нем что-то от Довлатова? Я этого не вижу совсем, но от одного человека, читающего много современной литературы, я такое мнение услышала...
Я тоже этого не вижу. Когда читала Рябова, то, скорее, вспоминала, с одной стороны, Веничку Ерофеева , с другой — Балабанова. Может быть, ещё Романа Михайлова , который мне как автор тоже интересен.
Но Довлатов — это какое-то «обаятельное опьянение». Это про общение, про говорение, про историю, он как речь, как рассказ. А Рябов для меня — «тяжёлый запой», он больше про бытие, про эскапизм.
Но при этом он светлый, что отличает его от Балабанова. Веничка — тоже светлый. И у каждого из них — свои миры.
Похожие статьи «У любви нет размеров»: о жизни и творчестве Сергея Довлатова Видишь ли ты в современной литературе произведения, которые стоит, на твой взгляд, экранизировать? И присмотрела ли в них роли для себя? Да, вижу.
В прошлом году я читала дебютный роман современной русской писательницы и, пока читала, думала: «Вот это надо экранизировать срочно, будет прекрасный сериал. Почему никто этого не делает? Маяковского Егор Перегудов — прим.
И я делаю — пишу сценарий. Правда, это была одна из немногих книг, когда я сказала «Да! Хотя читая Рябова, я примеряла его к разным режиссерам, его-то как раз экранизируют, и про «Лисьи броды» Старобинец тоже думала: как бы было здорово, если бы это вышло на экране.
Недавно читала роман « Голод » Светланы Павловой, знаю, что на него уже выкупили права, будут экранизировать, и мне очень интересно, что из этого получится. Мы упоминали «Долгое прощание», папин фильм, ты говорила, что раньше отношение к нему людей было для тебя лакмусовой бумажкой про них. А вообще Трифонов — твой писатель?
Я люблю прозу Трифонова, она ни на что не похожа. И «Обмен» — замечательный, и «Другая жизнь». Трифонов — удивительный автор, препарирующий, очень честный.
Я люблю цитировать фразу, помню ее еще со спектакля «Обмен» театра на Таганке, книгу прочла сразу после этого, сказанную мужем главной героини: «У нее была душевная неточность». Вот ведь надо ж было дать такое определение, найти такое слово, просто удивительно... Да, он умеет в бесконечной вязи отношений мужа и жены, свекровей и невесток увидеть какие-то такие дикие проявления, такие узнаваемые: пошлость, мещанство, нечуткость, бестактность, а параллельно с этим у него всегда есть что-то большое: время, память, совесть.
Любишь ли ты или любила кого-то из писателей позднего советского периода: Битова, Аксенова, Домбровского, Нагибина, «деревенщиков» и многочисленных авторов военной прозы, и в тех, и в тех ведь есть просто большие имена? Это все очень разные вещи. В прошлом году я притащила почему-то Мамлеева , попробовала читать, не получилось, не совпало.
Есть ли вообще интерес к ним, не знаю. Что касается «деревенщиков», мне кажется, это вернется чуть позже, надо подождать. И вернётся локальная, региональная проза — не знаю, как правильно назвать.
Вернется этнографичность в литературу. Меня лично это вдохновляет. Что касается военной прозы: интерес к ней довольно стабилен, иногда он привязан к круглым датам, к общему фону.
Но у меня с военной прозой всегда складывалось. И отдельно я люблю фронтовую поэзию. Помню, что во время учебы на филфаке ты дружила с компанией ребят — книгочеев.
Ты с ними встретилась там или до поступления и поэтому пошла туда? Наша среда образовалась в старших классах, и мы перекочевали на филфак. Через некоторое время ты стала понимать, что это не твое, что ты не чувствуешь себя счастливой.
Но в первые годы было ощущение, что ты там, где тебе и нужно быть? Первый год я окончила со всеми пятерками, у меня была повышенная стипендия, я занималась довольно честно и кайфовала. Но все равно филология — это, скорее, рассудочная история, а не эмоциональная.
Когда нравится текст — в первую очередь мне интересно, как он может быть сыгран, как звучит. Но тебе что-то дала учеба там, может быть, ты по-другому посмотрела на кого-то из авторов или произведений? И к какой литературе ты больше склонялась все же?
Мне всегда была интересна русская литература, но в студенчестве предпочтения формировались педагогами — чьи-то лекции и курсы мне казались крутыми, чьи-то нет. В каком возрасте возникла любовь к чтению и благодаря кому? У нас дома всегда было очень много книг.
Папа приносил их в огромном количестве. Не помню, с какого возраста, по-моему, я еще в школу не ходила, у меня появилась привычка читать лежа перед сном. Как ты находила, что читать в этом возрасте и постарше?
Две вселенные: интервью с актрисами Дарьей Урсуляк и Ликой Нифонтовой
Пожаловаться. Обворожительная Дарья Урсуляк стала гостьей студии программы «Утро России» и рассказала о своей работе в многосерийном детективе «Неукротимая Неупокоева». Зоя Неупокоева (Дарья Урсуляк) успешна, напориста, уверена в себе. биография, новости, личная жизнь, фото, видео - В новой семье отца на свет появилась Дарья Урсуляк, с которой впоследствии Александра подружилась.
Родила троих, её отец — режиссёр «Ликвидации»: 7 фактов об Александре Урсуляк
Дарья Урсуляк биография, фото Семья Даши невероятно творческая. Родители Александры развелись, когда она была еще ребенком. Сергей Урсуляк влюбился в супругу однокурсника и ушел из семьи. Через некоторое время молодожены сыграли свадьбу.
Вскоре после бракосочетания появилась на свет дочь Дарья. Детство и юность, семья и образование Детские и юношеские годы будущей актрисы проходили в гримерной и за кулисами. Азы актерства она получала с пеленок.
Когда Дарья выросла, то решила идти по стопам родителей и посвятить свою жизнь сцене. Первым для нее стал гуманитарный ВУЗ. Но через некоторое время Даша поняла, что это не ее стезя, и сменила учебное заведение.
С отцом и сестрой Александрой На это раз, уже осознавая свои шаги, она поступила в Щукинское училище. После его окончания ей предложили работу в театре имени Вахтангова. Затем девушка пришла в «Сатирикон», где и трудится в настоящее время вдвоем с матерью.
Все отмечают поразительную схожесть мамы и дочери. Театральная карьера Актерская карьера, как и личная жизнь, складывается у Даши удачно. Она сегодня очень известная актриса.
Оказалось, что в моей семье хорошо готовят все. При этом все же есть места, которые я люблю. Мне традиционно вкусно в местах Lucky Group. Есть также одно место, Meat Dealers, там дают мясо и там у меня есть мой собственный, персональный нож. Это так приятно! Спасибо этому заведению, которое так долго меня принимало и всегда создавало для меня хорошие условия. Я там пряталась, и мне было хорошо. Место в Москве, в которое все время собираюсь, но никак не могу доехать… Предполагаю, что это какой-то театр… Главное отличие москвичей от жителей других городов… Я еще более или менее отличаю москвичей от питерцев, но в основном, конечно, я не очень разбираюсь.
Я думаю, если говорить о москвичах именно как о людях, родившихся в Москве, выросших в тепличных условиях, к которым я и себя отношу, мне кажется, что в них есть какая-то расслабленность, по крайней мере в нас я это замечаю. Москвичи очень инфантильны и наивны. Потому что у них нет ощущения, что человеку от тебя что-то нужно. Они как будто растеряны перед невзгодами. Это и раздражающее качество, но при все этом и наивное. Есть в москвичах какая-то незащищенность. Мы как будто не знаем трудностей. В Москве лучше, чем в других городах мира… Много времени я провела в Италии: я там училась, получала свое первое образование.
Мне тогда казалось, что мы чем-то похожи. У меня не было ощущения, что между нами пропасть. Менталитет мне казался очень родным. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Вроде стала благоустроенной. Зоны городского отдыха облагородились и стали доступными.
Ты приходишь на площадку, а дальше тебе говорят, что делать. И так было со всеми актерами, не только со мной, потому что я его дочь. Просто папа точно знает, чего он хочет. Так что у меня своего рода травма: я считаю, что режиссер велик, могуч, знает, чего хочет и как этого добиться, а тебе нужно только его услышать. На самом деле это не так, многие не знают, чего хотят, и двух слов связать не могут. Многие хотят, чтобы ты их типа удивил и что-то предложил. Я думаю, что инициатива и возможность что-то предложить — это круто, но мне гораздо комфортнее, когда не приходится выполнять чужую работу, потому что я не режиссер. У меня нет ощущения целого. Я стараюсь, я в этом смысле достаточно подготовленный человек, потому что всю жизнь жила с режиссером и догадываюсь, как все должно работать. Я могу смотреть на свои дубли и примерно понимаю, что нужно исправлять, в какую сторону двигаться. Для меня органично приходить готовой, отзываться на любое слово, предлагать свой вариант, но это должно быть очень тактичное и деликатное сотворчество. Мне очень нравится, когда есть субординация. Есть главный, а ты за ним идешь. Я получаю огромное удовольствие от выполнения чьих-то задач и осуществления чьего-то замысла. Иначе я пошла бы в режиссуру. Я видела что-то на озвучании, а целиком еще не смотрела. И более того, при всем при том, что меня там очень много, катастрофически много, я все равно не могу отвечать за целое. Надеюсь, что получилось, потому что никто не халтурил ни секунды. Не стояло задачи «что получилось, того и хотели». Задачи был очень конкретные, все ужасно старались, работали бесконечно и добивались. Это касается и творческой группы, и продюсерской. Всегда впереди был результат, к которому мы хотели прийти. И это имеет смысл посмотреть, мне интересно, куда мы вырулили. У меня есть ощущение, что получилось немассовое кино. Была попытка зайти на территорию европейского кино: сделать что-то чуть сложнее, чем привычное. Там есть загадки, интриги и повороты, за которыми интересно будет наблюдать. Это то, на что я надеюсь, потому что мы это закладывали. Потому что, опять же, очень многое зависит не от тебя. Тут на мне была очень большая нагрузка в процентном соотношении, я имею в виду по сценарию, по экранному времени. Это то, с чем я хотела справиться: две героини, два разных образа, попытка прожить два очень кромешных состояния, потому что там все ситуации адские. Это не бытовая и не смешная история. Это оттенки какого-то мрака. В общем, я занималась своей частью, отвечала за нее. Надеюсь, что получилось.
Режиссером картины выступил Дмитрий Константинов, соавтор «Оттепели», «Простых истин» и «Семейных тайн». Дарья Урсуляк в роли Ксении кадр из сериала «Годунов» В конце 2018-го состоялась премьера историчеcкой драмы «Годунов» с Сергеем Безруковым в главной роли. Дарья Урсуляк сыграла дочь первого избранного русского царя, экранной матерью стала Светлана Ходченкова. В общем, оказывается барышней крепкой. При этом она еще и символ веры, как бы противопоставление неразберихе и смуте», — так актриса рассказывала о своем персонаже. Молодые люди познакомились в 2011 году, в 2015-м поженились. Спустя год родилась дочь Ульяна, которую Костя зовет Клеем, поскольку после появления малышки супруги едва не развелись, а дети в отдельных случаях цементируют брак. Даша, по собственному признанию, человек со сложным характером, вспыльчивая и даже агрессивная. Муж — полная противоположность, «спокойный как удав». А к мнению обладателя такого таланта и профессионализма можно прислушаться. Пользователям Всемирной паутины придется потрудиться, чтобы отыскать фотографии актрисы личного плана, например, в купальнике. Урсуляк удалила аккаунты в «Инстаграме» и прочих социальных сетях. Информацию следует фильтровать, уверена Даша, а регулярные публикации она и вовсе сравнила с «авгиевыми конюшнями», на которые тратится уйма времени. Свободные минуты лучше уделить чтению, спа, спорту или размышлениям о полезном. Муж Константин Белошапка: чем известен, дочь Ульяна Дарья нашла свое счастье в лице прекрасного Константина, известного по сериалу «Отель «Элеон». Познакомились они в стенах «Щуки», где Белошапка активно проявлял интерес к Дарье. Правда, поначалу, она не придавала этому значения, но однажды разглядела в нем доброго, внимательного и надежного человека. Это было мгновение, когда Костя поинтересовался здоровьем Дашиной подруги, за которую Урсуляк сильно переживала. Константин быстро понял, что Дарья — его судьба Они поженились в 2015 году, совсем скоро пара стала родителями славной девочки Ульяны. Дарья не бросает актерскую игру, но все свое свободное время уделяет дочке. К тому же Урсуляк не приверженец пышных мероприятий и торжеств, ей чужды вечеринки и шумные компании. Она без сожалений отдает предпочтение семье, тихим прогулкам в парке или совместному чтению книг. Дарья Урсуляк сейчас Весной 2021 года канал «Россия» выпустил ленту «Годунов. Продолжение», вторую часть истoрии борьбы за власть в Смутное время. Дарья Урсуляк вернулась к образу Ксении, Евгений Ткачук снялся в роли нового персонажа на политической арене Руси — самозванца Григория Отрепьева. Также актриса поучаствовала в продюсерском проекте Валерия Тодоровского — драматическом сериале «Дети». Картина посвящена подвигу курсантов московских военных училищ, защищавших подступы к столице осенью 1941 года. На этот раз Андрей Смоляков и Марина Александрова борются с наркоторговцами. Еще одна военная лента — «Солдатик» — стала одной из главных майских премьер 2020-го. В этой драме Урсуляк сыграла одну из основных ролей.