Новости фура вайлдберриз

Дороги и транспорт - 24 ноября 2022 - Новости. Газель зажало между ограждением и фурой, которая почти не повредилась.

Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики

  • Всё началось с «серых» схем
  • Легче, чем в каршеринге
  • В Подмосковье на складе Wildberries залило сотни товаров
  • Новости партнеров
  • Wildberries начала перевозить грузы на беспилотных электромобилях в Подмосковье
  • Курсы валюты:

Стала известна причина смертельного ДТП с участием зерновоза и фуры Wildberries на тюменской трассе

В результате инцидента активизировалась система водяного пожаротушения с тонкораспыленной водой, что привело к потере товарного вида части упаковок. Ритейлер заверил, что замена будет произведена для активных заказов, и клиенты будут проинформированы о произошедшем. Кроме того, в компании Wildberries обещают провести внутреннее расследование, чтобы выяснить обстоятельства и предотвратить подобные инциденты в будущем. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?

Мне было плевать, что Вайлдбериз ввели платный возврат. Я беру обычно без возврата. Но покупать и давать наживаться тварям, которые потеряли чувство меры и просто нагло грабят и своих рабов, и своих якобы партнеров, и покупателей - извините!

За февраль маркетплейс начислил им суммарный штраф на более чем 600 млн рублей и заблокировал их товары.

Причиной санкции стал введенный в начале месяца запрет на продажу безникотиновых вейпов и курительных смесей. В Wildberries заметили, что продавцы все равно продолжили размещать запрещенную продукцию. Селлеры рассказали изданию, что в результате автоматического применения санкций штрафы были начислены всем, у кого были карточки в категории «Товары для курения», в том числе и тем, кто продавал незапрещенные курительные трубки, POD-системы и кальяны. Многие получили штрафы за товары, карточки которых удалили, подчинившись обновленным правилам. Кроме того, одни селлеры не могут вывезти свою продукцию со складов либо имеют возможность сделать это только платно, а другие жалуются, что и вовсе лишились доступа к маркетплейсу. Они требуют отмены вмененных штрафов и возможности либо бесплатно забрать свой товар, либо реализовать его в короткий срок. Получив отказ принять претензию, продавцы вызвали полицию.

В компании добавляют, что не намерены менять обновленную политику, а также что не получали досудебную претензию и сомневаются в ее существовании. Возможность оспорить решение не предусмотрена. В соцсетях некоторые работники делятся скриншотами из личного кабинета, где их баланс уходит в минус на 100—500 тыс. Кроме того, при наличии штрафа у менеджеров нет возможности вывести из системы свою заработную плату. Нововведения они обсуждают в беседах в телеграме — например, в чатах «MEGA Бунт» почти 17 000 подписчиков и «Вайлдберриз. Правда сотрудников» около 7000 подписчиков. Идея закрыть пункты и начать забастовку возникала в ходе беседы не раз.

Чтобы соблюдать юридические рамки, сотрудники решили открывать точки, выходить на работу, но не выдавать заказы. Первые дни забастовки сотрудников Wildberries 14 марта около 50 человек — собственников ПВЗ пришли к офису Wildberries в Москве, чтобы получить обратную связь от руководства. Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев. Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться. Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом.

По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью.

Не успеешь — наказание. Вообще на карте в приложении отображается 4 склада Wildberries.

Причем тот, что сгорел в Шушарах, тоже никуда не делся, на нем каким-то чудом днем 8 февраля якобы доступны 2232 коробки. Глюк, наверное. Как нам рассказали селлеры, после пожара в Шушарах этот пункт принимал заказы от продавцов. Но в логистической цепочке где-то перемкнуло, и сданные товары застряли на ПВЗ на несколько дней, а в системе Wildberries они отображались как неотгруженные.

Но есть еще логика хаоса, которая спутает все карты, и на Новоизмайловский я так и не попаду. Но этого я еще не знаю. Сначала пропуск оформляем! Покорно иду в будку КПМ.

И уже на пороге понимаю, что проторчу тут до ослиной пасхи: маленькая комната под завязку набита мужчинами, которые ждут того же, что и я — проходки на склад Wildberries. В очереди я десятая, есть время поболтать. Вот когда склад в Шушарах сгорел, тут по два часа пропусков ждали. Их всего 39: одна машина выезжает — другая заезжает, — с готовностью делится он.

Мой черед просовывать в окошко права наступает через 20 минут. И первое же задание позорно провалено. Вы вообще заказ оформляли? Открывайте приложение в браузере, чтобы вам заказали разовый пропуск, пишите ФИО, номер заказа, номер машины.

Куда писать? Вон, очередь большая — у них и спросите! Просить помощи у очереди оказалось пустой затеей: один за другим бородатые ребята идут в отказную и качают головами. Оказалось, что QR-код с нужным каналом в соцсети, который так и называется «Пропуск УТЗ», висит на стенде напротив окна со строгим дядей.

В канале много чего интересного. Например, 7 февраля поставщикам в закрепе повесили объявление, что, в связи с большой загруженностью склада, поставки по системе FBS маркетплейс принимают не более 2 палет, остальные принимают только в другом СЦ. Тем временем в комнате уже не протолкнуться. Некоторые, отчаявшись, переползают в другое окошко, где выписывают пропуска пешим.

На складе Wildberries в Подмосковье товары залило водой из-за прорыва трубы

  • Смертельное ДТП с грузовиком Wildberries: прокуратура проверит, была ли обработана дорога
  • Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
  • Как зарабатывают на штрафах
  • Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку

Wildberries начала перевозить грузы на беспилотных электромобилях в Подмосковье

По их данным, 43-летний водитель за рулем грузовика MAN не соблюдал дистанцию в условиях плохой видимости. Беспилотные автомобили тестируют не только в Вайлдберриз. В июне по трассе М-11 из Санкт-Петербурга в Москву запустили первые беспилотные грузовики «КамАЗ». На складе Wildberries в деревне Коледино городского округа Подольск в Московской области погрузчик с несколькими прицеплёнными тележками на полной скорости сбил двух человек.

Московские курьеры и таксисты сегодня будут в плюсе, остальным главное за буйки не заплывать.

  • Забастовка Вайлдберриз 2023: суть забастовки сотрудников пунктов выдачи - Афиша Daily
  • Что еще почитать
  • Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах 03.07.2023 | Банки.ру
  • Стала известна причина смертельного ДТП с участием зерновоза и фуры Wildberries на тюменской трассе
  • Фура Wildberries сгорела на трассе в Воронежской области после столкновения с военным тралом

У Wildberries появились брендированные грузовики

Так, на трассе Тюмень – Омск в происшествии с двумя фурами погибла женщина. Подпишитесь и получайте новости первыми. Они выгружали из фуры партию товаров, пропавших на складе фирмы, сообщает «Рен ТВ».

Новокузнечан возмущают ГАЗели у Вайлдберриз, размесившие газоны (ВИДЕО)

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Я беру обычно без возврата. Но покупать и давать наживаться тварям, которые потеряли чувство меры и просто нагло грабят и своих рабов, и своих якобы партнеров, и покупателей - извините! Неограниченный капитализм деградирует до рабовладельческого режима.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Ногинске на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Smi24. Опубликовать свою новость в Ногинске и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.

Грузовик Wildberries протаранил парковку с автомобилями в Новосибирске

Грузовик MAN въехал в военный трал, стоявший в правой полосе. В результате фура с двумя водителями-экспедиторами загорелась. Накануне вечером в на Р-255 Сибирь грузовик MAN с полуприцепом столкнулся с груженым бензовозом. Новость обновлена. Как сообщили в пресс-службе Wildberries, по последней информации, пострадавшему водителю в местной больнице сделали рентген, переломов нет. В результате столкновения грузовиков водитель Hino Ranger от полученных травм скончался в больнице.

Погрузчик снёс двух работников на складе Wildberries в Подольске

Кроме того, со слов местных жителей из бака фуры вытекло около 350 литров дизельного топлива. Напомним, ранее «Вести» писали еще про одну аварию с грузовиком Wildberries.

Высотой в пять этажей, до самого потолка он забит коробками с товаром. По перекрытиям между этажами снуют люди, ползают погрузчики. На переднем фланге, ближе к воротам, стеллажей нет, коробки расставлены на палетах в каком-то одним кладовщикам понятном порядке. Неудивительно, что склад в Шушарах сгорел дотла — ничего огнеупорного на пути пламени попросту не было.

Правда, как попало — чтобы посмотреть в правое боковое зеркало, мне приходится ложиться на руль. Но по сравнению с пройденным это ерунда. До места долетаю на одном дыхании, кряхтя, одну за другой, доволакиваю груз до ПВЗ. На Новоизмайловском, говорят, неделями копили, а продавцам потом прилетел штраф, — прощупываю почву хотя бы здесь. А вот недавно одну привезли, так два дня у нас простояла.

Когда забирать приехали, как раз поставщик подошел. Так они эту коробку в узкую щель прямо ногами пинали, пытались протолкнуть. Продавец посмотрел на это всё и сам коробку подхватил: я, говорит, лучше сам донесу, — откровенничает сотрудница. Сканирую коробки и закрываю задание. Если вдуматься, помимо сотен штатных сотрудников, тысяч работников «дочек» и филиалов, компания, как градообразующее предприятие, кормит десятки тысяч народу из смежных областей.

Подсчитываю заработок и я. Получается не густо — порядка 400 рублей. Против половины бака сожженного бензина это, конечно, курам на смех. Недаром курьеров на легковушках, считай, не бывает. Нет, ну можно было, конечно, выкинуть из багажника соломенную шляпку и два початых мешка с углем, застрявшие там с лета, умять еще две коробки в багажник и заработать на 160 рублей больше.

Развозить коробки на «Газели», очевидно, прибыльнее. При мне один газелист написал в чате, что забирает 102 коробки, а это 8100 рублей. Были заказы на 16 тысяч, но это надо ездить по области и даже в соседние регионы. Например, за развоз 128 коробок, которые нужно раскидать на 14 точек. Маршрут всего 29 км, по расчетам приложения, с ним можно расквитаться за 2 часа 15 минут.

Даже если арендовать на сутки «Газель» 3 тыс. Кроме того, до вечера можно раскидать еще две такие заявки и утроить выручку.

Мне было плевать, что Вайлдбериз ввели платный возврат. Я беру обычно без возврата.

Но покупать и давать наживаться тварям, которые потеряли чувство меры и просто нагло грабят и своих рабов, и своих якобы партнеров, и покупателей - извините!

Накатывает слюна, зато отпускает дрожь. И вот тут сопротивлявшаяся мне невидимая броня, наконец, разваливается и всё складывается как по нотам. Откликнувшись на мое сообщение в курьерском чате, выходит парень, сходу въезжает, что мне вообще тут надо, хватает меня за руку и затягивает на склад. Поедете на Светлановский проспект — вас устраивает?

Заказ взяли из готовых маршрутов. Самостоятельно выбрать ПВЗ, как правило, не получается ни у кого: информация в приложении отображается с запозданием. Ну можно, конечно, попробовать, когда уже гарантированно перед воротами встал, но не факт, — рассказывает он, ведя меня через складское нутро. Слушаю вполуха и, раскрыв рот, разглядываю склад-муравейник. Высотой в пять этажей, до самого потолка он забит коробками с товаром.

По перекрытиям между этажами снуют люди, ползают погрузчики. На переднем фланге, ближе к воротам, стеллажей нет, коробки расставлены на палетах в каком-то одним кладовщикам понятном порядке. Неудивительно, что склад в Шушарах сгорел дотла — ничего огнеупорного на пути пламени попросту не было. Правда, как попало — чтобы посмотреть в правое боковое зеркало, мне приходится ложиться на руль. Но по сравнению с пройденным это ерунда.

До места долетаю на одном дыхании, кряхтя, одну за другой, доволакиваю груз до ПВЗ. На Новоизмайловском, говорят, неделями копили, а продавцам потом прилетел штраф, — прощупываю почву хотя бы здесь. А вот недавно одну привезли, так два дня у нас простояла. Когда забирать приехали, как раз поставщик подошел. Так они эту коробку в узкую щель прямо ногами пинали, пытались протолкнуть.

Продавец посмотрел на это всё и сам коробку подхватил: я, говорит, лучше сам донесу, — откровенничает сотрудница. Сканирую коробки и закрываю задание. Если вдуматься, помимо сотен штатных сотрудников, тысяч работников «дочек» и филиалов, компания, как градообразующее предприятие, кормит десятки тысяч народу из смежных областей. Подсчитываю заработок и я. Получается не густо — порядка 400 рублей.

Против половины бака сожженного бензина это, конечно, курам на смех. Недаром курьеров на легковушках, считай, не бывает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий