Симпатии, отражённые в рейтинге к фильмам, — лучшее доказательство того, что лента нашла свою аудиторию и усилия её создателей были оценены публикой по достоинству.
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
ТОП-10: лучшие игры для слабых ПК 2023 года. Настала очередь редакции, и ниже ты увидишь топ-10 фильмов, которые отлично описывают прошедший год. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. 10 самых ожидаемых фильмов 2024 года. 10 фильмов из списка лучших по версии редакции и зрителей «Кинопоиска».
Лучшие фильмы с высоким рейтингом
Фильмы 2024 года - все лучшие фильмы - «Кино » | Лучшие фильмы — 2022: выбор Кинопоиска — Статьи на Кинопоиске. |
Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть | Подборка лучших фильмов 2020-х годов тому реальное подтверждение. |
7 зарубежных фильмов, которые в России приняли лучше, чем дома
И именно в поиске истины проходит действие всего фильма. Мальчик растёт, пытается перечить матери, отцу, ведь они не дают ему правды, которую он видит в реальной жизни. Но способен ли вообще человек когда-нибудь узнать ответы на эти вопросы? К сожалению, Терренс Малик быстро обнулил самого себя, начав снимать графоманские фильмы один за другим. Нури Бильге Джейлан, 2011 Посмотрев почти все фильмы признанного турецкого режиссёра Нури Бильге Джейлана, могу смело сказать — это лучшее, что он снял. Полностью избавившись от автобиографических мотивов, которыми были переполнены предыдущие его ленты, сняв вообще чуть ли не детектив по форме, он стал куда точнее по мысли. История о полицейских, которые проводят следственный эксперимент где-то в турецкой глубинке, довольно быстро избавляется от криминальной составляющей и погружает зрителя в загадочную атмосферу ночи, которая развеивается с первыми лучами солнца.
Годфри Реджо, 2013 Многие отметили то, что фильм начинается с гориллы Тришки, смотрящей в лицо зрителю, но, по-моему, куда важнее то, что в начале зритель видит поверхность Луны. Чуждой, серой, лишённой атмосферы планеты, вынужденной вечно следовать за своим более прекрасным старшим братом. И ведь цветовая гамма, выбранная режиссёром — что это, как не имитация освещения на Луне, где в тени темнее чёрного, а на свету ярче белого? Люди — это те самые «лунатики-селениты», которые временно оказались посетителями на сеансе фильма под названием «Планета Земля». Правда, несмотря на потрясающую красоту каждого отдельного человека, человечество саморазрушительно. И это противоречие, по сути, поставлено в первооснову.
Каждый человек — симбиоз девственной чистоты и всепроникающих мрачных красок, навсегда смешанных в самой человеческой природе. Вглядываясь в лица, можно увидеть как озабоченность и страх, так и искреннюю радость и наслаждение. Но главное, смотря в глаза других людей, каждый видит в первую очередь самого себя. Сам Реджо вывел в качестве эпиграфа на постеры к фильму довольно вольную цитату в русскоязычных версиях она звучит совершенно иначе из книги Фридриха Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»: «У нас есть Искусство, потому мы не будем разбиты от ужаса Правды». Можно сказать, что Реджо не просто сам сражается с «чудовищами», но даёт шанс каждому из своих зрителей самолично взглянуть в Бездну, скрытую по ту сторону человеческих глаз. Бела Тарр, 2011 «В далеком 1889 году в Турине извозчик никак не мог усмирить лошадь.
Вдруг подбежал Ницше, обнял её, встав между ней и извозчиком, после чего вернулся домой, лег в кровать и за 2 дня не проронил ни слова. И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни». Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены. Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии. Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении. Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто.
И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади. Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь. С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями. Трудно быть Богом реж. Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным. Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество.
Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале. Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия. И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья. Вот тут-то и происходит разрыв. Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты?
На Земле уже нет будущего. А на Арканаре Возрождение ещё впереди. И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек. И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть! Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла.
Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя. А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью. Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу.
И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам.
Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала.
И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности.
Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков».
Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить.
Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным.
Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества. Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему. Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка. Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона.
Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами. При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое. И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны. На первый взгляд, это утончённое общество хрустящих французской булкой джентльменов в строгих костюмах и дам в необычных шляпках, но стоит только приглядеться, как наружу вылезают противоречия, а все вокруг состоят в той или иной революционной группе, мечтающей уничтожить прогнившую изнутри систему.
Как и предыдущий фильм Немеша «Сын Саула», «Закат» — это не простое кино, а настоящий осязаемый опыт, в котором зритель как будто сам оказывается внутри Будапешта 1913 года, буквально чувствуя звуки города и его запах. Стивен Содерберг, 2011 На первый взгляд — очередной фильм независимого американского продюсера и режиссёра Стивена Содерберга, которые он еще недавно штамповал по два в год. На этот раз он скрестил свой «Траффик» с более сухим, почти документальным изображением происходящих событий. Сама идея о том, как вирус быстро распространяется, видимо, требовала такого сухого подхода. Обреченность должна сочиться из каждого кадра. И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку.
Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле. Кристофер Нолан, 2014 Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию. С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить. Цивилизация находилась в постоянном движении.
Отметьте для себя несколько фильмов, занимающих лучшие позиции, и смело покупайте в магазинах записи! Вы незабываемо проведете время, ведь мы предлагаем Вам только лучшие фильмы, которые получили множество наград и отличных отзывов. Смотрите, наслаждайтесь отличным сюжетом и замечательным звуком, удивляйтесь видеоэффектам и помните: наш рейтинг фильмов всегда сможет удивить Вас новинками и изменениями в расположении картин по местам.
Выбирайте только лучшее, зачем тратить свое время на некачественные картины, которые заставят Вас скучать? Только лучшие картины к Вашим услугам.
В любом случае «Все страхи Бо» — это исключительное в своей странности кинопроизведение, посмотреть которое стоит хотя бы раз. Будучи взрослой, Софи вспоминает каникулы с отцом и беззаботное детское лето 20 лет назад.
Трогательная история взаимоотношений мужчины, который покинул семью, но не отказался от дочери и маленькой девочки, неловко пытающейся найти контакт со странным и грустным взрослым. И это лишь первый слой восприятия, ведь отец девочки на грани депрессии, а самой Софи предстоит еще многое узнать о жизни. Множество людей рефлексирует о своих молодых годах, ведь тогда все было гораздо проще, родственники добрее, а проблемы менее значительными. Именно в эти воспоминания картина врывается «с двух ног», заставляя вас вместе с Софи вспоминать все, что происходило давным-давно.
Картина точно заслуживает внимания и, возможно, изменит вас после просмотра. Оно того стоит. Удивительно, как много интересного можно продемонстрировать, когда основная цель режиссера и сценариста — это не феминистическое высказывание ради него самого, а настоящее восхваление женского образа во всей его сексуальности и красоте. При этом лента — переосмысление сразу двух произведений — классической библейской истории о создании Адама и Евы, а также сказки про Франкенштейна.
Главная героиня беременна и решает покончить с собой. Из реки ее спасает эксцентричный ученый Годвин Бакстер или сокращенно Год. В ходе невероятной операции мозг неродившегося ребенка удается переселить в женщину. Так рождается Белла — дитя в теле взрослой.
Дальнейший сюжет предсказать нетрудно. Быстрое взросление, познание себя, первый секс, опьянение и предательство.
Фото Кадр из фильма «Все время на свете» Семь сцен из жизни Никиты и Ксюши — обычной пары, которые живут вместе и даже любят друг друга, но в современных реалиях все далеко не так просто. Они даже подумывают о расставании и о том, как сложатся их отношения в такой ситуации. Действительно ли они предназначены друг другу? Здесь ты не найдешь громких выяснений отношений как например в «Сценах супружеской жизни» , но менее интересным взаимодействий героев точно не кажется. Фото Кадр из фильма «Отпуск в октябре» Чарующая открытка или аллюзия на советскую картину «Отпуск в сентябре» 1979 года, посвященная съемкам «болливудского» фильма под Петрозаводском. Две подруги — Света и Лена — мечтают о больших ролях, но пока работают актрисами на второстепенных ролях в небольших проектах. В итоге они оказываются на съемках фильма режиссера-индийца и француза-продюсера, которые решили снять кино прямо в России. Сценария нет, некоторые участники съемочной группы просто странные, а все действие напоминает какое-то сновидение.
При этом фильм — самостоятельная история, в которой все кажется довольно очевидным, пока главный герой и его очередная пассажирка не оказываются втянуты в историю вне салона автомобиля. Юра Борисов в роли водителя Саши просто великолепен, в очередной раз демонстрируя свой невероятный актерский диапазон. Фото Кадр из фильма «Майор Гром.
29 лучших фильмов за последние 10 лет по мнению зрителей
Подборка лучших фильмов 2020-х годов тому реальное подтверждение. Полный список всех 23 лучших фильмов 2023 года, которые выбрала редакция «Кинопоиска», можете увидеть здесь. Рейтинг топ 10 лучших фильмов по версии КиноПоиска. Например, по версии подписчиков «КиноПоиск HD», лучшим фильмом 2020 года стали «Джентльмены» Гая Ричи, а наиболее популярным сериалом — «Рик и Морти».
Топ-10 лучших фильмов 2022 года, которые уже вышли, и их нужно срочно смотреть!
Подростки все больше отдаются опасному развлечению, видят в нем решение всех проблем и боятся рассказать о руке родителям, даже когда потусторонние силы начинают угрожать их жизни. При этом режиссеры Дэнни и Майкл Филиппу не делают из фильма претенциозную хоррор-притчу. Здесь есть юмор, а в ключевые моменты авторы не стесняются очень жестоких и неприятных сцен. Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости.
Кадр: A24 Кентавр.
А там подростки достают странную гипсовую руку. По легенде, внутри — останки кисти настоящего медиума. Если сказать нужные слова и коснуться руки, можно пообщаться с духами и даже впустить их в свое тело.
Главное — вовремя прекратить сеанс, иначе духи не захотят уходить. Мия решает попробовать — и остается в приятном шоке от пережитого. Ей и другим подросткам нравится чувство, что их телом овладевает невиданная сила.
Мастер 2012 Неспешный и меланхоличный фильм о взаимоотношениях религиозного фанатика и сексуально озабоченного невротика-моряка. Совершеннейшее перевоплощение Хоакина. И хотя фильм радует диалогами и художественной выверенностью картинки, но театральные паузы, долгие взгляды и крупные планы не способствуют удержанию внимания на не шибко изобилующем событиями и напряженностью сюжете. При этом сама история довольно интересная. Пылающий 2018 Великолепная и очень глубокая, многоплановая, полная метафор экранизация рассказа Мураками с элементами психологического триллера в финале. Фильм-притча, показывающий на примере главного героя — Джонсу, весь трагизм нового поколения молодых людей в современном мире, которые не могут реализовать себя вследствие собственной ограниченности и постоянного зомбирования пропагандой образы телевизора и северо-корейской пропаганды.
Ирландец 2019 Ты погружаешься в эту дышащую вечностью атмосферу с первых минут. И только в конце тебя добровольно провожают. Но оставляют дверь приоткрытой. Здесь все знакомо. И да, ты уже это видел — «всё это», особенно лица. Но ты смотришь, внимаешь, переживаешь и соучаствуешь. Временами эмоции переполняют, особенно когда происходит то, что удивительным образом совпадает с твоим опытом, твоей жизнью, и твои глаза сразу становятся мокрыми. Но ты понимаешь, что жизнь такова, а потому благодарен за оставленную приоткрытую дверь… К звездам 2019 В поисках внеземного разума главное — не лишиться разума самому. Трудный к просмотру фильм, но как любая научная фантастика он манит романтикой неизвестности новых миров.
Снят он в лайтовой форме психологической драмы с действием во времена технологического расцвета нашей цивилизации и Брэд Питт отыграл на все 100. Картина не зайдет искушенному требовательному зрителю, который топая ножкой настаивает, чтобы киноиздатель раз от разу давал ему пищу и зрелища. Тебя никогда здесь не было 2017 Оригинальный, необычно снятый триллер с большим упором на психологию. Особенно отметил бы шикарно сделанные флешбеки, которые оттеняют основной сюжет и раскрывают главного героя. Трудно дальше писать без спойлеров — любителям оригинального и качественного кино — маст си. Тони Эрдманн 2016 Прекрасный, лёгкий несмотря на почти 3 часа хронометража , душевный фильм про вечные ценности: семья, любовь, взаимоотношения, смысл жизни и тд. Много искренне смешных моментов, но есть и грустноватые темы. В целом очень позитивная картина. Рекомендую всем любителям артхауса и неспешного просмотра кино.
Маяк 2019 Фильм, после которого пропадает всякое желание быть смотрителем маяка. Но сразу хочется выпить виски из металлической кружки и увидеть живую чайку. Настоящее кино для настоящих мужчин, готовых сохранять стойкость духа в самых тяжелых жизненных ситуациях. Джентльмены 2019.
Если сказать нужные слова и коснуться руки, можно пообщаться с духами и даже впустить их в свое тело. Главное — вовремя прекратить сеанс, иначе духи не захотят уходить. Мия решает попробовать — и остается в приятном шоке от пережитого. Ей и другим подросткам нравится чувство, что их телом овладевает невиданная сила. Они все чаще собираются, чтобы использовать руку. Однажды в младшего брата Джейд вселяется погибшая мать главной героини.
Выбор читателей:
- 35 лучших фильмов Netflix, которые стоит посмотреть
- Похожие новости
- 10 лучших фильмов 2023 года по версии «Кинопоиска»
- 100 лучших фильмов за последние 10 лет — Новости — Вебург
- Список из 30 самых рейтинговых сериалов 10 баллов из десяти 2020-2021 годов
- 50 лучших фильмов десятилетия. Большой обзор: картины, определившие тренды
Рейтинговые фильмы с рейтингом выше 8
10 лучших фильмов 2021 года — Игромания | Главная > Фильмы > Топ-10 лучших фильмов 2022 года, которые уже вышли, и их нужно срочно смотреть! |
ТОП-10 хороших фильмов 2023 года, которые вы могли пропустить | 10 лучших фильмов о курортных романах. Редакция собрала лучшие фильмы о летних романах, которые часто, по крайней мере в кино, перерастают во что-то большее. |
Список из 30 самых рейтинговых сериалов 10 баллов из десяти 2020-2021 годов | Рейтинг топ 10 лучших фильмов по версии КиноПоиска. |
Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть | В мире нет фильма чтобы был 10 из 10 Но на сегодняшний день самый высокий вроде у "Побег из Шоушенка" и я Читать дальше. |
Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы | Веселые комедии, захватывающие фильмы о супергероях, умные фильмы ужасов и захватывающие драмы составляют самые лучшие фильмы за последние несколько лет. |
Лучшие фильмы 2022 года: 10 картин, на которые стоит обратить внимание
Тем временем Джейн решается отправиться на родину бывшего возлюбленного для излечения от рака. Но, молот Тора решает, что она достойна стать его новой хозяйкой.
IMDb: 9.
Жуткое условие, особенно учитывая, что Колм — профессиональный скрипач, который больше не сможет играть. Абсурдная завязка приводит к глубокой драме о войне, искусстве и настоящей дружбе. Получилась ирландская притча с четким национальным колоритом, который фигурирует уже в названии.
Местный фольклор и красивейшие виды Ирландии поднимают вопрос о жертвенности настоящего художника, что можно расценить как личное высказывание самого МакДоны. Однако автор продолжает работать без измены себе и снимает картину в любимом жанре черной комедии, перескакивая от ужасно смешного до невообразимо трагичного. В конкурсе Венецианского фестиваля этого года картина удостоилась наград за лучший сценарий и лучшую мужскую роль приз получил Колин Фаррелл.
Примечательно, что рейтинг iMDb в отличие от Кинопоиска отсортирован по самому баллу рейтинга, который формируется пользователями сайта со всего мира. Топ 10 фильмов согласно iMDb на текущий момент следующий: Побег из Шоушенка 1994 9,2 Крёстный отец 1972 9,1 Крёстный отец 2 1974 9,0 Темный рыцарь 2008 9,0 12 рaзгневанных мужчин 1957 8,9 Список Шиндлера 1993 8,9 Властелин колец: Возвращение короля 2003 8,9 Криминальное чтиво 1994 8,8 Хороший, плохой, злой 1966 8,8 Властелин колец: Братство кольца 2001 8,8 Полный рейтинг в конце статьи, в сводной таблице. Он также ведет свой собственный рейтинг кинофильмов, на основе оценок своих пользователей. Их рейтинг добавлен в эту статью прежде всего за счет того что оценку фильмам можно поставить только просмотра самого фильма.
Кроме этого оценку могут поставить только проверенные пользователи.
10 фильмов с высоким рейтингом, о которых многие даже не знают
Рейтинг 10/10. Заработать высокий рейтинг довольно сложно. Некоторые результаты оказались для нас неожиданными, некоторые очень порадовали, и вот мы наконец с гордостью представляем десятку лучшего кино за последние 10 лет по версии читателей Time Out. В этом списке фильмов с высоким рейтингом вы найдете оценки действительно ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ за всё время.
Приготовьтесь залипнуть: 10 фильмов, которые вы пропустили в 2022 году (с высоким рейтингом!)
"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века" - Российская газета | Британское издание Empire составило рейтинг лучших фильмов, снятых в 21 веке. |
29 лучших фильмов за последние 10 лет по мнению зрителей - | 10 мин. Скопировать ссылку. |
Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы | При выборе лучших иностранных фильмов 2022-го мы решили брать лишь те картины, что были в официальном прокате в России или вышли сразу на стримингах. |
Смотреть Рейтинговые фильмы с рейтингом выше 8 онлайн бесплатно - | Зеленая миля и Побег из Шоушенка действительно заслуживают 10 из 10 и даже больше! отличные и глубокие фильмы! |
100 лучших фильмов 2024 года: рейтинг самых интересных по версии КП | 10. Хороший, плохой, злой. |