Лучшие фильмы про животных оставляют незабываемый след в наших сердцах и вдохновляют нас быть лучшими версиями себя. В данном разделе вы найдете видео о домашних животных, а также диких обитателях степей и лесов.
Авторизация
- "Африканские кошки: Королевство смелых", 2011
- Фильмы про животных для семейного просмотра: список кино для детей
- Лучшие фильмы про животных
- Топ-26 Лучших фильмов про животных для детей: познавательный список для семейного просмотра
- Лучшие фильмы про животных – ТОП 40
- Фильмы про животных
От Люмьеров до котэ: как животные стали новыми героями кино XXI века
Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.
Его роль одну из последних за свою "карьеру" исполнил уже знакомый нам кадьяк Барт. Этот огромный медведь даже на экране наводит ужас, настолько он мощный и яростный. В фильме он хитер и коварен, и людям понадобилось все их мужество, чтобы уцелеть. После таких картин начинаешь смотреть на Мишку косолапого из русских народных сказок совсем по-другому. Молодому инженеру Джону Паттерсону Вэл Килмер , у которого в Англии осталась беременная жена, поручают возглавить возведение моста. Мечтавший всю жизнь побывать в Африке, он с энтузиазмом приступает к работе. И тут начинается ужас — на лагерь совершают набеги львы-людоеды, которых масаи позже окрестили Призраком и Тьмой. В картине было задействовано пять львов, и только одна сцена была снята с помощью аниматронного льва. Именно поэтому, наблюдая за смертельной схваткой между людьми и хищниками, ощущаешь первобытный ужас.
Этот же ужас стоит в глазах жертв за секунды до того, как их растерзают острые клыки, а музыка Джерри Голдсмит а подливает масла в огонь, которым объята саванна вокруг лагеря. Фильм получил " Оскар " за звуковое оформление абсолютно заслуженно — Африка с ее уникальной фауной кричит на тебя со всех сторон, а леденящий душу рык льва и истошные вопли людей заставляют вжимать голову в плечи. Фильм в самобытном антураже, с пропитанной ужасом атмосферой несомненно понравится любителям мрачных триллеров, в которых герои не знают, доживут ли до утра, окруженные призраками и тьмой. В основу сюжета приключенческого триллера Рона Ховарда легла реальная история, произошедшая в 1820 году с американским китобойным судном "Эссекс" - корабль был атакован огромным кашалотом и пошел на дно. Команда на трех лодках дрейфовала по океану в течение трех месяцев. Эта необычная история вдохновила писателя Германа Мелвилла на создание романа "Моби Дик, или Белый кит", считающегося одним из значимых произведений американской литературы. В фильме Ховарда во время охоты на китов оказываешься в самом сердце стаи. Огромные грациозные животные, при виде которых, замирает сердце, обречены. Испытываешь двоякие чувства — хочешь, чтобы герой Криса Хемсворта промахнулся, и одновременно желаешь ему поразить цель. Но когда наступает миг возмездия, и белый кит-убийца таранит корабль, а жалкие людишки в ужасе летят в стороны, ты полностью на стороне морских чудовищ.
Полумертвые истощенные моряки в шлюпках, теряющие последнюю надежду — и тебе вновь жаль людей. Никто не виноват, такое было время. Если вы хотите очутиться в самом сердце океана и испытать себя, посмотрите этот философский фильм.
Однако ретривер Шэдоу, бульдог Шанс и гималайская кошка Сэсси перед трудностями и опасностями не спасуют. Интересный факт: Картина — ремейк снятого в 1963 году фильма «Невероятное приключение».
Основой обеих киноработ стал сюжет книги писательницы из Канады Шейлы Барнфорд. Не осталось у него и братьев с сестрами, их погубил суровый и не знающий пощады северный климат. Как-то по дороге к ручью он сталкивается с людьми, и они забирают его с собой. Жизнь среди людей и собак не нравится ему, он теряет волчьи повадки, и сам становится подобен собаке. Белый клык пытается убежать, но раз за разом вынужден возвращаться к людям.
Интересный факт: Белого Клыка играет Джед — гибрид волка и собаки, он также сыграл собаку-инопланетянина в фильме «Нечто» 1982 и «Волка» в картине «Путешествие Нэтти Ганн» 1985. Он педант, придерживающийся размеренного образа жизни. Пес Хуч — звериная противоположность детектива. Хуча нашли на месте преступления, был убит его хозяин. Полицейский берет пса под присмотр, ведь тот не просто животное, но еще и улика по делу.
С этого момента жизнь педанта Тернера переворачивается с ног на голову, так же, как и его дом — Хуч об этом позаботился. Что же делать с этим неуемным фонтаном энергии? Только одно — договариваться и находить общий язык. Порода пса Хуча — бордоский дог. В главной роли Владимир Меньшов, а Соленого сыграл удивительно обаятельный беспородный пес.
Он педант, придерживающийся размеренного образа жизни. Пес Хуч — звериная противоположность детектива. Хуча нашли на месте преступления, был убит его хозяин. Полицейский берет пса под присмотр, ведь тот не просто животное, но еще и улика по делу.
С этого момента жизнь педанта Тернера переворачивается с ног на голову, так же, как и его дом — Хуч об этом позаботился. Что же делать с этим неуемным фонтаном энергии? Только одно — договариваться и находить общий язык. Порода пса Хуча — бордоский дог.
В главной роли Владимир Меньшов, а Соленого сыграл удивительно обаятельный беспородный пес. На одном далеком острове ощенилась собака. Но хозяину ни она, ни ее детеныши оказываются не нужны. Лишь одному щенку из всего выводка удается спастись.
Вскоре он оказывается в большом городе. Человека, сказавшего ему доброе слово, пес тут же начинает считать своим другом. Механик Мартьянов зовет его на свое судно, чтобы покормить. Матросы дают псу кличку Соленый, и он отправляется бороздить просторы Мирового океана, изучать судовую жизнь и знакомиться с членами команды.
В одном из заграничных портов Соленый, поддавшись мимолетному увлечению, отстает от своего судна.
Пять фильмов о животных
Документальный фильм о диких животных этой удивительной страны! Лучшие русские фильмы про животных по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Пальма (2020), Весьегонская волчица (2004), Гром: Трудное детство (2023), Не моё собачье дело (2020), Сердце мира (2018), Большое путешествие (2019). В статье найдете список лучших и интересных документальных фильмов про животных и природу. Смотреть Добрые фильмы о животных онлайн в подборке на KION.
6. «Полосатый рейс»
- Документальные фильмы про животных и природу - Смотреть онлайн
- Фильмы про животных
- 2. Хатико: Самый верный друг (2008)
- 100 лучших фильмов про животных • FilGroup
- Самые милые и интересные фильмы про животных
Фильмы про домаш
Это топ всех семейных фильмов о животных. Подборки фильмов про животных по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Самые интересные фильмы про домашних и диких животных: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть!
ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ЖИВОТНЫХ
Новости про животных, позитивные новости про домашних и диких животных. — Лучший анимационный полнометражный фильм — «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки. Новости про животных, позитивные новости про домашних и диких животных.
Документальные фильмы про животных и природу - Смотреть онлайн
Этот дельфин прославился тем, что его поврежденный хвост заменили инновационным хвостовым протезом. Мальчик Джесси, сбежавший из дома, сочувствует животному и начинает часто навещать его. Между ними возникает маловероятная связь, которая заставляет Джесси спасти кита-убийцу, чего бы это ни стоило. Сюжет вращается вокруг полицейского Майкла Дули, который получает в напарники непростого по характеру пса, натасканного на запах наркотиков.
С его помощью Майкл рассчитывает поймать крупного наркодилера. Звездой фильма был настоящий полицейский пес. В 1991 году он нашел свыше 10 кг наркотических веществ.
Увы, в том же году хвостатый полицейский был убит при исполнении. Но внезапно она становится «нянькой» для маленького белого львенка-сироты. Мия и ее новый друг счастливы вместе, но вдруг девочка узнает, что ее подопечному грозит опасность.
Она решает сбежать и найти для белого льва новый дом, где он будет свободен и счастлив. Этот фильм можно посмотреть в хорошем качестве на Кинопоиск HD, бесплатно, если у вас есть Яндекс. Жизнь Пи 2012 IMDb: 7.
А как иначе, ведь он сын владельца зоопарка. Семье Пи пришлось эмигрировать, но по пути в Канаду произошло кораблекрушение. И Пи остался единственным человеком в лодке, вместе с бенгальским тигром, гиеной, орангутаном и зеброй.
Однако своевольная Лесси никак не приживается на новом месте и сбегает в поисках любимого хозяина. В путешествии на пути к воссоединению ее ждут не только опасные приключения, но и новые друзья. Восьмилетняя Виктория переезжает вместе с отцом из большого города в горы. На одной из прогулок они знакомятся с местным пастухом, и он дарит девочке щенка по кличке Секрет.
С первого же дня животное и Виктория становятся лучшими друзьями. Правда, со временем, когда Секрет начинает расти, семья понимает, что ласковый комочек на самом деле опасный хищник. И теперь им как-то придется научиться уживаться с ним. Юная пианистка Альма приезжает в дом, где провела детство.
Во время прогулки она случайно находит маленьких волчонка и львенка, которые оказались брошены в дикой природе. Девушка спасает животных и забирает их домой. Они отлично уживаются — Альма легко находит подход к маленьким хищникам. Но идиллию разрушают браконьеры, которые забирают зверей: львенка отправляют в бродячий цирк, а волчонка — для исследований ученым.
Еще бывший хозяин зверька написал, что тому нужно найти любящую семью. Коллеги начали спорить, кому забирать животное. Один из них предложил бросить жребий. Собака досталась молодой женщине — разведенной матери 3 детей. Той давно хотелось сделать своим отпрыскам необычный сюрприз, поскольку приближалось Рождество Христово. Теперь семью ожидают интересные события, перемены к лучшему.
Тигриный хвост Однажды Билли собирался с родителями в цирк. Мальчишка желал увидеть представление, жаждал ярких впечатлений. Особенно ему нравятся номера с участием зверей. Возвращаясь домой, зайдя в родительский автомобиль, Билли увидел в салоне настоящего тигренка.
Наконец им удалось подружиться, и лисица даже заглянула к Тите в гости. Волшебный фильм о том, что любить — не значит владеть. Фото: dogcatdog. Ну а саму историю об отважной цирковой слонихе и ее малыше ты наверняка знаешь. Фото: alvinet. Белый лев 2010 Существует легенда, что белый лев — это посланник богов.
Но из-за своей уникальности Летсатси уязвим в суровом африканском мире. Несмотря на это, ему удается найти друзей и создать собственный прайд. Но сначала придется встретиться с главным врагом — охотником. Фото: simkl. Собачья жизнь 2017 Пес Бэйли перерождается из раза в раз, и постоянно разыскивает своего первого хозяина. Трогательная история Лассе Халльстрема рассказывает о собачей преданности и о человеческих проблемах. Фото: tvpr. Мистер Вентура — частный детектив, который специализируется на поисках пропавших животных. Фото: rooftopcinemaclub. Мысли о свободе 2005 Ксан с отцом находят на дороге малыша гепарда, который осиротел.
Они забирают его домой, дают имя Дума и заботятся, пока тот не повзрослеет. К сожалению, отцу Ксана не удалось дожить до того дня, когда Дума вернется в дикую природу. Кэррол Бэллард снял свой фильм на основе вполне реальной автобиографической книги Ксана и Кэрола Хопкрафтов.
Подкатегории
- 20. Тигр (2015)
- Смотреть документальные фильмы о мире животных и природе онлайн
- Фильмы про животных, хитрости которых можно только позавидовать - подборки фильмов на Фильм Про
- Пять фильмов о животных
- Лучшие фильмы про животных — Новости Омска и области - Город55
- ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ЖИВОТНЫХ
Самые милые и интересные фильмы про животных
Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим.
Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились.
В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков.
Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие.
Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе.
Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями.
Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило.
Площадка, которой в феврале этого года исполнилось 15 лет, представляет собой наиболее богатое и ежедневно пополняемое хранилище любых материалов, от телепередач до классических фильмов или новейших стримингов, но сейчас нас интересует не традиционный или нетрадиционный контент, а именно эта недавно возникшая форма видеороликов, на которую YouTube и был собственно рассчитан, — видео, которое производят и публикуют клиенты YouTube. Благодаря им, оценившим удобство нового сайта и легкость видеопубликации, YouTube и стал в конечном счете «огромным сообществом авторов и зрителей со всего мира». Bergensbanen — minutt for minutt, 2009 Вышеупомянутый подъем видеопроизводства и облегченных форм «кинопроката» привел к массовому образованию необозримого океана некоей, назовем ее паракинематографической, продукции, над природой которой киноведы пока еще продолжают ломать голову. Но, пожалуй, можно утверждать, что и в этой сфере именно животные — в качестве объектов и субъектов съемки и демонстрации экспонирования — захватили если не первенство, то одно из лидирующих мест. Первым таким видео, появившимся на только что открывшемся и еще почти никому не известном сайте youtube. То, что сюжет пробного видео оказался связан с животными, можно счесть случайностью, а можно увидеть в этом интуитивное подтверждение того, что отлично понимал еще Андре Базен: животные манифестируют природную жизнь как она есть, в ее непредсказуемости и неподдельности, и именно эта неповторимая дышащая материя которую, оказывается, можно легко отправить на специальный сайт, поделившись ею с друзьями в интернете и привлекла Карима.
Сразу после открытия на YouTube хлынули ширнармассы. Их наиболее рационально мыслящие представители, перед тем как приступить к созданию видеоконтента подручными средствами, произвели инвентаризацию имеющихся ресурсов, в том числе окружающей фауны. И осознали, что помимо обитателей зоопарка, доступ к которым во многих смыслах слова ограничен, есть еще домашние питомцы, которые всегда под рукой. Так появляется феномен ZooTube и его новые звезды: звери, играющие ведущую роль на том или ином видеоканале. Разумеется, фильмы о домашних животных снимались и ранее — в том числе силами независимых кинематографистов, вне студий и индустрий. Один такой пример мы обязаны упомянуть ввиду того, что он поразительно перекликается с нынешними zootube-роликами — но в то же время по причине его высокой художественной ценности.
Уже из описания становятся ясным, как близость современным youtube-видео мир внутри дома , так и различие с ними действие «Частной жизни... Число пользователей YouTube давно исчисляется многими миллионами, а число просмотров — миллиардами. При такой статистике мы не претендуем на сколько-нибудь исчерпывающий обзор, однако можем сделать здесь несколько замечаний об изученном. В первую очередь это народное творчество сильно различается и уровнем осмысленности, и качественно: от разрозненных и случайных видео, снятых бессистемно и непрофессионально и без задней мысли о нарочитой имитации непрофессионализма , до вполне содержательных, продуманных, изобретательных видеороликов, по сути а иногда и по происхождению вполне профессиональных короткометражек, способных конкурировать с фестивальными фильмами независимых кинематографистов. Кот Мару Шотландский прямоухий кот Мару по-японски «шар» или «шарик» — настоящая мировая звезда; возможно, знаменитейший домашний зверь в Японии и один из самых известных в мире — вместе со своей подругой, кошкой Ханой. За последние 11 лет канал зарегистрирован 10 июля 2008 года ролики с его участием набрали более 400 тысяч просмотров.
Несмотря на популярность и даже несколько интервью, данных СМИ от имени животных, их владелица, зарегистрированная на YouTube как mugumogu, все эти годы сохраняет строгую анонимность: ее имя неизвестно, она не снимает в кадре свое лицо иногда мы видим ее руки и ничего не говорит. При этом видео, которые она снимает сама и в которых, на первый взгляд, не происходит ничего экстраординарного, отличают стилистическая продуманность неизменная все эти годы , минимализм ничего лишнего — в частности, никакой «веселенькой», оживляющей закадровой музыки, так часто уродующей ролики о животных , чувство такта в смысле не только вежливости в отношении питомцев, но и чувства монтажного ритма и изобретательность, с какой хозяйка придумывает своим животным те или иные занятия, чтобы снять их выполнение. В целом это довольно типичные для YouTube видео если не принимать во внимание их оригинальность и качество продолжительностью примерно от двух до семи минут из жизни благополучных, ухоженных домашних кошек с их обычными кошачьими делами, однако давние подписчики, среди которых и автор этих строк, конечно, хорошо знают те или иные повторяющиеся сюжетные мотивы. Один из таких мотивов посвящен коробкам, к которым Мару испытывает поистине страсть, переходящую в одержимость. Если он видит коробку или иную сколько-нибудь подходящую емкость, он обязательно должен в нее залезть, какой бы маленькой или неприспособленной она для этого ни была. Чтобы добиться цели, Мару проявляет свой гимнастический дар, инженерный расчет, упорство и мастерство — и за те 11 лет, что он покоряет короба, коробки и коробочки самых разных размеров и форм, зрители смогли убедиться, что перед нами настоящий художник-акционист, терпеливый, упорный и достигающий своей цели.
Разумеется, художественная или парахудожественная активность животных известна давно. Еще в прошлом веке рисующие обезьяны и слоны, музицирующие кошки и собаки и многие другие звери представали усилиями своих человеческих кураторов кем-то вроде современных художников. Но форма youtube-ролика, исключившая множество посредников на пути между созданием и публикацией видео, внесла свои многочисленные коррективы в эту арт-стратегию, которую специалистам еще предстоит изучить. Кот Мару. Цель достигнута: коробка покорена Как и положено знаменитости, кроме канала на YouTube у Мару есть свой персональный сайт, а также аккаунт в инстаграме, где регулярно появляются портреты его и Ханы. Учитывая, сколько времени занимает производство некоторых роликов, для которых владелица периодически закупает специальное оборудование, можно предположить, что хотя бы часть расходов, если не все из них, окупается продажей интернет-рекламы, и это дает основания говорить о своеобразном производственно-художественном симбиозе хозяйки и ее животных.
Пишу «животных», поскольку в последние месяцы тяга к художественным перформансам неожиданно замечена и за Ханой, начавшей слегка копировать странные повадки своего старшего товарища. Подобный симбиоз, вообще характерный для хозяина и питомца, мы можем наблюдать и на следующем примере. Медведь Мансур Бурый медвежонок, рано оставшийся без матери подробности неизвестны, но вероятно, что она была убита охотниками , четыре с половиной года назад был замечен на аэродроме Орловка Тверская область. Мимо живого мохнатого и совершенно беззащитного комочка не смог пройти пилот гражданской авиации Андрей Иванов, взявший звереныша к себе домой. Когда медвежонок подрос, Андрей задумался о том, чтобы пристроить животное, но выяснилось, что зоопарки его не принимают, а возвращать в дикую природу было уже поздно, поскольку зверь, выросший в человеческом доме, не приобрел в нужный момент необходимых инстинктов и навыков и в лесу был бы просто обречен на гибель. Андрей попытался найти иные варианты пристроить животное, и в ходе этих попыток Мансур даже угодил на притравочную станцию.
К счастью, Андрей, которому авантюристы пообещали «заповедник на Селигере», быстро заподозрил неладное и нагрянул в этот «заповедник» с нежданным визитом. С тех пор Мансур живет на попечении Андрея Иванова и всей команды его друзей как у Христа за пазухой — в единственно возможных и в то же время, думается, идеальных условиях: на природе, в специально построенном просторном вольере с домиком для спячки и бассейном. Некоторое время спустя Андрей и Мансур переехали в Орешково Калужская область , неподалеку от аэродрома, где Мансуру был построен новый, еще более просторный вольер с бассейном и укрытием для зимней спячки. Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства. Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами. Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце.
В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов.
Как-то по дороге к ручью он сталкивается с людьми, и они забирают его с собой. Жизнь среди людей и собак не нравится ему, он теряет волчьи повадки, и сам становится подобен собаке. Белый клык пытается убежать, но раз за разом вынужден возвращаться к людям. Интересный факт: Белого Клыка играет Джед — гибрид волка и собаки, он также сыграл собаку-инопланетянина в фильме «Нечто» 1982 и «Волка» в картине «Путешествие Нэтти Ганн» 1985.
Он педант, придерживающийся размеренного образа жизни. Пес Хуч — звериная противоположность детектива. Хуча нашли на месте преступления, был убит его хозяин. Полицейский берет пса под присмотр, ведь тот не просто животное, но еще и улика по делу. С этого момента жизнь педанта Тернера переворачивается с ног на голову, так же, как и его дом — Хуч об этом позаботился.
Что же делать с этим неуемным фонтаном энергии? Только одно — договариваться и находить общий язык. Порода пса Хуча — бордоский дог. В главной роли Владимир Меньшов, а Соленого сыграл удивительно обаятельный беспородный пес. На одном далеком острове ощенилась собака.
Но хозяину ни она, ни ее детеныши оказываются не нужны. Лишь одному щенку из всего выводка удается спастись. Вскоре он оказывается в большом городе.
Получился вполне себе продвинутый бледный юноша — потому что пингвин — с горящим взором. А за его кореша, по-другому и не назвать, Цыпу Джо разговаривал Павел Воля, и у него это тоже получилось здорово, поскольку Цыпа этот, скажем так, на своей волне.
Вроде не самый рейтинговый мультфильм, но в душу запал. Про котиков.
Не только Хатико: 7 трогательных фильмов о преданных животных
20 лучших фильмов о животных всех времен | Список самых смешных фильмов про животных: «Лулу и Бриггс», «Месть пушистых», «Доктор Дулиттл» и другие. |
От Люмьеров до котэ: как животные стали новыми героями кино XXI века | Самые интересные новости от Бетховен: новинки ассортимента, акции, открытие новых магазинов и познавательные факты о питомцах. |
Фильмы ужасов про животных убийц - список самых страшных | Например, для фильма «Марли и я» роль собаки отыгрывало примерно 30 животных одной породы. |
20 лучших фильмов о животных всех времен | Новости кино животные мультфильмы фильмы сериалы питомцы. |
Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн
Смотрите лучшие фильмы про братьев наших меньших на Wink. Выбрать все Фильмы Сериалы. Смотреть бесплатно видео пользователя Екатерина Киричук в социальной сети Мой Мир.