Постановочный украинская картина «20 дней в Мариуполе» режиссера Мстислава Чернова получила «Оскара» за «лучший документальный фильм». Постановочный украинская картина «20 дней в Мариуполе» режиссера Мстислава Чернова получила «Оскара» за «лучший документальный фильм». Организаторы «Оскара» вырезали из сокращённой международной телеверсии награждение украинского документального фильма «20 дней в Мариуполе».
Первый "Оскар" комом: почему украинских победителей вырезали из телеверсии?
Премьера отмеченного наградами фильма «20 дней в Мариуполе» должна была состояться в Украине в субботу, когда его впервые увидели некоторые украинские медсестры и спасатели, рассказанные в документальном фильме о том, как российские войска бомбили и путь в. Номинированный на премию «Оскар» украинский фильм «20 дней в Мариуполе» прокомментировала одна из свидетельниц событий боев за город. Сарвник Каур, Индия о двух братьях-рыбаках Наконец, Приз зрительских симпатий получила картина украинца Мстислава Чернова «20 дней в Мариуполе» (20 Days in Mariupol). Постановочный украинская картина «20 дней в Мариуполе» режиссера Мстислава Чернова получила «Оскара» за «лучший документальный фильм». 20 дней в Мариуполе: Directed by Mstyslav Chernov.
Данный проект поддержан Институтом развития интернета (ИРИ).
- «20 дней в Мариуполе», бойкот России и фестивальные хиты
- 20/22 (2024)
- «20 дней в Мариуполе» получил «Оскара» как лучший документальный фильм ‹ АРЦАХ НОВОСТИ
- Фильм «20 дней в Мариуполе» получил премию «Оскар»
- 20 Days in Mariupol
- Украинский фильм «20 дней в Мариуполе» выиграл «Оскар» как лучший документальный фильм »
Фильм «20 дней в Мариуполе» получил премию «Оскар»
Герои «20 дней…» совсем разные люди, многих из которых зритель вспомнит по репортажам AP первого месяца войны. Это обстоятельство придает фильму особенное свойство недоступное той части публики, которая увидит раненую беременную женщину на носилках или родителей погибшего восемнадцатимесячного мальчика в первый раз : тогда, в феврале и марте 2022 года, мир видел лишь малую часть того, что снял Чернов. Из-за проблем со связью ему удалось передать редакторам только 30—40 минут материала, к тому же многое из показанного в фильме все равно не пропустили бы в телевизионный эфир. Сейчас мы снова видим тех самых людей, истории которых сложились для всего мира в историю самой войны. Но камера сокращает дистанцию между героями и зрителями — и живые и мертвые люди перестают быть лишь образами войны. За каждым из них стоит страшная реальность.
Sundance Institute В начале осады Чернову приходится уговаривать солдат разрешить ему не выключать камеру. Он говорит им, что это исторический момент, который необходимо снимать. Всего через три недели команду AP спрячут в больнице среди медперсонала, под обстрелами выведут из больницы, а потом вывезут из города — чтобы они могли рассказать о том, что видели. На следующий день после того, как Чернова, Малолетку и Степаненко на своей машине эвакуировал и довез до конвоя Красного Креста полицейский Владимир, ракеты попали в Мариупольский драматический театр — снять это уже было некому. Осада «Азовстали» также не вошла, да и не могла войти, в фильм.
Ну комедии про бандита Каху, всякие фильмы про эскортниц. Надо ли объяснять, про украинский фильм, кто его финансировал и продвигал? И вообще, конечно, очень хочется спросить: а сколько российских документальных фильмов о войне в Донбассе , о СВО, о наших героях сейчас представлено на российских платформах? В онлайн-кинотеатрах? Сколько Минкультом выставлено на международные фестивали?
Ответ же всем понятен, да? Интрига, однако! Бывший министр культуры и информационной политики Украины Владимир Бородянский Не про "Оскар" и не о том, что вручение вырезали из международной версии. Наши следующие действия — сделать так, чтобы фильм увидело как можно больше людей. Чтобы фильм поняли.
Чтобы он стал частью изучения истории и зафиксировать в мировой памяти преступления России. И здесь все само по себе не произойдет. Желательно постоянно функционирующие.
Каждый день, каждую ночь… Чернов сотоварищи размещаются на какое-то время в больнице, ездят вместе с машинами скорой помощи: люди с полуразорванными телами, в лужах крови, привозят мёртвых, привозят ещё живых. Неподвижное тельце 4-летней девочки, лицо прикрыто крохотной розовой курточкой, пропитанной кровью.
Обезумевшие родители. Рыдающие врачи. И хирург, который кричит оператору: «Снимайте! Покажите всё это Путину! А хроники ада продолжаются и продолжаются.
Разбомбленный родильный дом. Пожилые люди, плачущие, как дети, приходящие на выгоревшие руины, где совсем недавно были их дома. Стихийные братские могилы на окраине города — трупов становится слишком много, и они перестают вмещаться в морги… Всё это настолько невыносимо, что хочется завыть, хочется закрыть глаза, не смотреть, выключить. И в то же время с первой и до последней минуты понимаешь, что надо досмотреть, нужно видеть и знать. В какой-то момент Чернов спрашивает мужчину средних лет, который занимается захоронением тел: «Что вы сейчас чувствуете?
Собственно, с самого начала показа становится ясно, что Мариуполь этим шалманщикам не удержать, но надо как можно больше нанести разрушений самому городу, чтобы оставить русским одни развалины. И это делается. Обстреливаются и взрываются нацистами гражданские дома, люди мечутся со своим скарбом, пытаясь найти убежище, при этом упорно и настойчиво кинопропагандистом проводится одна мысль — всё это делают русские, они специально пришли в Мариуполь, чтобы уничтожить украинский народ. А то, что нацисты из "Азова" расстреливали на улицах города тех же мирных жителей, вышибали их из собственных квартир, чтобы оборудовать в их жилищах пункты обороны, так что приходилось и нашим солдатам стрелять по этим точкам — об этом завзятый кинолжец не говорит, и это не показывает — себе дороже! Но зато он излиха размалёвывает ужасы войны, и всё это с пляшущей от страха кинокамерой в руках.
Так и кажется, что сейчас этот нацист с объективом обделается от страха перед наступающем возмездием за всю ту ложь, что он гнал в уши и сердца доверчивых зрителей "свободного" запада. Ну, а заканчивается вся эта героическая эпопея Мстислава Чёрного очень скоро. Мариуполь ещё до конца не освобождён, а группа киевских кинопропагандистов поспешно его покидает по "гуманитарному коридору". Который предоставлен вот надо же! Теми самыми, на которых Мстислав Чёрный вылил столько клеветы.
Благодаря этому российскому гуманитарному коридору он благополучно и спасся от заслуженного возмездия вместе со своими бестолковыми кадрами, которые он потом почти год потом обделывал, монтировал и компоновал, чтобы — не дай Бог!
Add to your films…
Фильм был выложен в ютубе 5 дней назад, продержался там двое суток и был забанен по требованию западных партнеров. Лента новостей Харькова. Общество. На днях состоялся очередной престижный кинофестиваль Sundance, в ходе которого приз зрительских симпатий получил документальный фильм «20 дней в Мариуполе» за авторством небез. Украинский фильм "20 дней в Мариуполе" режиссера Мстислава Чернова получил Оскар в категории "Лучший документальный фильм". В их число попали два украинских фильма — «20 дней в Мариуполе» Мстислава Чернова и «Памфир» Дмитрия Сухолиткого-Собчука.
» Мы монтировали и плакали “– режиссер фильма» 20 дней в Мариуполе ” Мстислав Чернов
Та же классика "Государственная граница", где в части отражены реальности национализма, выглядит сильнее. Даже возможно трогательнее всяких соплей любовных которые пачками пихают в фильме и сериалы про... Напутали совсем.
Фото: скриншот из видео www. Американские эксперты посчитали нужным замолчать тот факт, что так называемый "документальный фильм" состоит полностью из фейков.
Причём многие из них разоблачены самими же "незалежными" борцами. Так, в фильме представлен сюжет, где якобы Россия разбомбила роддом с находящимися там беременными женщинами. Как и подобает искусным "творцам", небратья даже устроили впечатляющую фотосессию! Фото: скриншот www.
Как заметили сами же украинские пользователи, девушек, снятых на руинах, играла одна и та же бьюти-блогер - Марианна Подгурская. После "бесчеловечного" обстрела Подгурская как ни в чём не бывало продолжила рекламировать косметику у себя в социальных сетях. Вышло неудобно.
Он был выбран украинским номинантом на лучший международный художественный фильм на 96-й церемонии вручения премии Оскар. Он не попал в окончательный отбор номинантов в этой категории. Пожалуйста, оставьте это поле пустым. О, привет Подпишитесь, чтобы получать замечательный дайджест новостей каждую неделю.
Генеральный директор ИРИ Алексей Гореславский рассказал, что съемки проекта проходили весной и летом 2023 года в Мариуполе и вызвали большой резонанс. Съемки проходили также в Москве, Подмосковье и Ростовской области. Главный герой фильма Данила отправляется добровольцем на Донбасс.
You may Missed
- 20 дней в Мариуполе (20 Days in Mariupol) онлайн | Go3
- Как фильм «20 дней в Мариуполе» искажает реальность: мнение режиссера сериала «20/22»
- В Сербии отменили показ фильма из-за «антироссийской пропаганды»: masterok — LiveJournal
- Первый "Оскар" комом: почему украинских победителей вырезали из телеверсии?
- «20 дней в Мариуполе», бойкот России и фестивальные хиты
- Оскар для Украины. Фильм "20 дней в Мариуполе" | 5 СФЕР
Украинский фильм выиграл «Оскар»
Это ведь означает, что время начала нашей военной операции было хорошо известно в бандеровских штабах, и съёмочную группу специально тщательно готовили, а подготовка таковой группы требует времени. И направили в самую важную точку противостояния с уже чётко сформулированным заданием: снять "ужасы" российского вторжения на "мирную" и пребывающую в состоянии полного счастья под властью последышей Бандеры и Шухевича Украину. То, что эта "мирная" Украина вот уже восемь лет ведёт войну со своим народом на Донбассе, в которой погибли тысячи мирных людей под обстрелами артиллерии Порошенко и Зеленского — это никого на западе никогда не волновало и не волнует. А Мариуполь бывший советский город Жданов это ведь тоже один из городов Донбасса, который был захвачен бандами националистов весной 2014 года, и со всеми сторонниками России и русского мира там зверски расправились. Но вот пришло возмездие, оно не могло не прийти. И если пришло оно вооружённой рукой, так ведь иначе и быть не могло. Ведь этот русский в своей исторической основе город был превращён бандеровцами в свою крепость. А обороной города занимался знаменитый нацистский полк "Азов". Который, кстати говоря, запрещён в самих США. Но "героев" "Азова", размалёванных свастиками и нацистскими символами из времён третьего рейха "правдивый" киносъёмщик Мстислав Чёрный и не показывает — в Америке это не поймут, Оскара не дадут.
А что он показывает?
Вместе с тем не все остались довольны выбором жюри конкурса, остановивших свой выбор на украинской киноленте и отдавшей ей приз победителя в вышеозвученной номинации, обозначив, что фильм Чернова совсем не тянет на истинно документальное кино, потому что в нем присутствуют в изрядной мере выдумка, грубые фейки и слишком явные следы украинской пропаганды.
Тогда, неосвещенные, все эти смерти точно были напрасны.
Но нет ни эвакуации, ни оповещений по городу, ни централизованной организации укрытий. Это по мне странно. Самый для меня интересный вопрос - действительно ли украинские военные прятались в больницах и жилых домах? Что мы видим в этом оскароносном кино? Полные больницы вояк. Русский танк стреляет по жилому дому... В начале фильма в нескольких диалогах проскакивает "по гражданским не стреляют, сидите дома".
Так а хер ли вояки забыли в больнице? И вот ответ - в следующем кадре журналисты поднимаются на 7й этаж больницы, подходят к окну и один другому говорит "голову не высовывай, здесь же вчера снайпер сидел". Можно конечно трактовать эти слова как предупреждение о русском снайпере, сидящем в доме напротив. Но как раз в предыдущих кадрах наши танки утюжили тот дом.
Синематографическое. 20 дней в Мариуполе
Просмотреть иллюстрации Использование профилей для выбора персонализированного контента 189 партнеры могут использовать для этой цели Switch Label Контент, предлагаемый вам при пользовании этим сервисом, может быть основан на ваших профилях персонализации контента, которые могут отражать вашу деятельность при пользовании этим или другими сервисами например, отправляемые вами формы, просматриваемый вами контент , возможные интересы и личные аспекты. Эти данные могут использоваться, например, для адаптации порядка отображения контента, чтобы вам было еще проще найти нерекламный контент, соответствующий вашим интересам». Просмотреть иллюстрации Определение эффективности рекламы 700 партнеры могут использовать для этой цели Switch Label Информация о том, какую рекламу вам демонстрируют и как вы взаимодействуете с ней, может быть использована для определения того, насколько хорошо реклама сработала на вас или других пользователях, и были ли достигнуты цели рекламы. Например, видели ли вы рекламу, нажали ли вы на нее, заставила ли она вас купить продукт или посетить веб-сайт и т. Это очень полезно для понимания актуальности рекламных кампаний. Просмотреть иллюстрации Определение эффективности контента 353 партнеры могут использовать для этой цели Switch Label Информация о том, какой контент продемонстрирован вам и как вы взаимодействуете с ним, может быть использована для определения того, достиг ли нерекламный контент, например, целевой аудитории и соответствует ли он вашим интересам. Например, читаете ли вы статью, смотрите видео, слушаете подкаст или смотрите описание продукта, сколько времени вы провели на этом сервисе, какие веб-страницы вы посещаете и т. Это очень полезно для понимания актуальности нерекламного контента, который вам показывается.
Просмотреть иллюстрации Понимание аудитории с помощью статистики или комбинации данных из разных источников 443 партнеры могут использовать для этой цели Switch Label Отчеты могут создаваться на основе комбинации наборов данных таких как профили пользователей, статистика, маркетинговые исследования, данные аналитики о вашем взаимодействии и взаимодействии других пользователей с рекламным или нерекламным контентом для выявления общих характеристик например, чтобы определить, какая целевая аудитория более восприимчива к рекламной кампании или к определенному контенту. Просмотреть иллюстрации Разработка и совершенствование сервисов 528 партнеры могут использовать для этой цели Switch Label Информация о вашей деятельности на этом сервисе, например, ваше взаимодействие с рекламой или контентом, может быть очень полезной для совершенствования продуктов и сервисов, а также для создания новых продуктов и сервисов на основе взаимодействия с пользователями, типа аудитории и т.
Во время церемонии Мстислав Чернов сказал: «Я бы хотел, чтобы мне никогда не пришлось создавать этот фильм. Я бы желал, чтобы Россия никогда не атаковала Украину, не оккупировала ее территории». В своей речи украинский режиссер выразил надежду, что правда восторжествует.
Предлагаем нашим читателям выбрать снимок, за который сам автор получит свою первую премию. Девушка на фото — Марианна Вышемирская. Кадр был снят в Мариуполе возле разрушенного роддома. Однако, как рассказала потом Марианна Вышемирская, российские военные не били по роддому, фото были сделаны без ее согласия. Фото с горящим полем — постановка , которую Украина инициировала для того, чтобы обвинить русских в целенаправленном сожжении урожая.
Когда фильм впервые появился на фестивале «Сандэнс», в студии шли споры о том, сможет ли международная аудитория выдержать такое сырое кино. Однако когда «20 дней в Мариуполе» получили «Приз зрительских симпатий» на фестивале «Сандэнс», стало очевидно, что мир хочет это увидеть, мир хочет понять не только то, что происходит в Украине, но и стать свидетелем глубоких историй и услышать голоса украинцев.
Мир хочет оказать поддержку. Почему вам стоит посмотреть этот фильм «20 дней в Мариуполе» — это бесстрашное изображение агонии и гибели города. Чернов сравнивает это со смертью человека, сравнением, с которым трудно спорить. В фильме запечатлено множество страданий, боли, отчаяния и мучений. В этом фильме вы увидите войну такой, какая она есть на самом деле. Вы станете свидетелем того, как коммунальные работники собирают мертвых в мешки для трупов, поскольку единственным вариантом становится захоронение в братских могилах. Вы увидите, как дети умирают на операционных столах.
Вы станете свидетелем того, как медики неустанно пытаются спасти жизни, но испытывают отчаяние, когда не могут.
Add to your films…
Фильм "20 дней в Мариуполе" "незалежного" режиссёра Мстислава Чернова получил самую престижную премию западного кинематографа как "Лучший полнометражный документальный фильм". Украинский фильм "20 дней в Мариуполе" получил "Оскар" в номинации "Лучший полнометражный документальный фильм", но в телевизионной версии награждения решили не документировать этот факт. 21:11 Оскар — фильм «20 дней в Мариуполе»: преступления ВС РФ вывернули наружу! «20 дней в Мариуполе» (укр. 20 днів у Маріуполі) — украинский псевдодокументальный пропагандистский фильм 2023 года режиссёра Мстислава Чернова. «20 дней в Мариуполе»: на Frontline вышел трейлер документального фильма военного корреспондента Мстислава Чернова о событиях первых 20 дней после нападения рос.
20/22 (2024)
Сергей Марков: Фильм "20 дней в Мариуполе" получил Оскара как лучший документальный фильм | Лента новостей Харькова. Общество. На днях состоялся очередной престижный кинофестиваль Sundance, в ходе которого приз зрительских симпатий получил документальный фильм «20 дней в Мариуполе» за авторством небез. |
"Есть правда. Страшная": Триумфатором "Оскара" стало сборище фейков | «20 дней в Мариуполе»: на Frontline вышел трейлер документального фильма военного корреспондента Мстислава Чернова о событиях первых 20 дней после нападения рос. |