Институт развития образования Свердловской области (ИРО). Официальный сайт Минпросвещения России. Рассказал о сервисе УДОБА на информационно-методическом дне "Цифровая трансформация образовательной организации" ИРО Свердловской области.
Эпп иро свердловской области - фотоподборка
Виртуальные технологии внедряют в сферу образования Свердловской области | Государственное бюджетное областное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования». Создан в 28 октября 1938 года, — приказом Наркома просвещения РСФСР как Свердловский областной институт. |
В Верхней Пышме прошел «Образовательный тур» | Портал города Верхняя Пышма | Узнавайте новости образования в Нижегородской области первыми. 29 февраля 2024 года в ГАУДПО МО «Институт развития образования» состоится региональный семинар «Проектирование музейного пространства в дошкольной. |
Областное совещание по дошкольному образованию. 17.05.2023 год, г. Екатеринбург, ИРО | Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» 05 — 06 декабря 2022 года проводит межрегиональный семинар «Формирование системы. |
Дополнительное профессиональное педагогическое образование Свердловской области | Проект Института развития образования Свердловской области Электронное. области (ИРО), Вы можете нас найти в городе Екатеринбург (Свердловская обл. телефон, сайт, время работы и. |
В институте стало больше кандидатов наук
В Свердловской области подведены итоги двух конкурсов регионального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года» среди педагогических работников системы среднего профессионального образования. Хотите первыми получать новости центра?
Он рассказал о том, что педагоги получают информацию о возможностях участия в разработке и использовании цифрового образовательного контента уроков, практикумов и пр. Информационные материалы размещены на сайте ИРО, кафедры Института активно используют и распространяют контент среди образовательных организаций региона. Содержание программ повышения квалификации ИРО и других участников системы повышения квалификации педагогов модернизировано с учетом современных требований. Профессорско-преподавательский состав ИРО активно включает цифровые ресурсы Института Стратегии Развития Образования РАО в содержание программ повышения квалификации, использует их во время проведения семинаров, вебинаров и мастер-классов. С докладами на Федеральном совещании выступили директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Андрей Горобец «Создание и развитие государственных информационных систем в сфере образования» , ректор Академии Минпросвещения России Павел Кузьмин «Цифровой образовательный контент для формирования единого образовательного пространства» , заместитель директора Федерального института цифровой трансформации в сфере образования Александр Лямин «Сервисы ЦОС как инструменты цифровой трансформации сферы образования» ,директор ООО «Цифровое образование» Рубен Акопов «Коммуникационные сервисы VK в образовании» , региональные министры образования УрФО.
Управление системой поддержки профессионального развития педагогических работников в муниципальном образовании. Актуальные технологии методического сопровождения наставничество и тьюторство, менторство и т. Методическое сопровождение деятельности центров образования «Точка роста».
Как сообщает пресс-служба «МегаФона», виртуальные серверы предоставляют доступ ко всей необходимой для дистанционного обучения информации. Хранение файлов осуществляется путем интеграции с объектным хранилищем S3, а базы данных поддерживаются оператором по сервисной модели. Как провайдер, мы полностью закрываем вопросы соблюдения требований информационной безопасности в облачной среде и в случае необходимости предоставляем дополнительные средства защиты», - поясняет директор по облачным и инфраструктурным решениям «МегаФона» Александр Осипов. Эксперты компании оказывают постоянную техническую поддержку заказчику, в том числе в части соблюдения требований безопасного хранения персональных данных. Надежность гарантируется аттестацией по наивысшему уровню защищенности персональных данных УЗ-1 и наивысшему требованию по информационной безопасности К, предъявляемым к государственным информационным системам.
Эпп иро свердловской области
Наши эксперты оказывают постоянную техническую поддержку, в том числе в части соблюдения требований безопасного хранения персональных данных клиентов заказчика, - сказал Александр Осипов , директор по облачным и инфраструктурным решениям МегаФона. Облачная экосистема МегаФона включает в себя решения в формате частных и гибридных облаков , вычислительные ресурсы IaaS , сервисы SaaS , в том числе офисные инструменты и отечественные операционные системы. Экосистема реализована на базе отечественного ПО и на июнь 2023 года включает более 25 услуг актуальных для бизнеса и государства.
Также она может оптимизировать учебные и рабочие процессы и масштабирует виртуальную инфраструктуру без дополнительных инвестиций. Как сообщает пресс-служба «МегаФона», виртуальные серверы предоставляют доступ ко всей необходимой для дистанционного обучения информации. Хранение файлов осуществляется путем интеграции с объектным хранилищем S3, а базы данных поддерживаются оператором по сервисной модели. Как провайдер, мы полностью закрываем вопросы соблюдения требований информационной безопасности в облачной среде и в случае необходимости предоставляем дополнительные средства защиты», - поясняет директор по облачным и инфраструктурным решениям «МегаФона» Александр Осипов. Эксперты компании оказывают постоянную техническую поддержку заказчику, в том числе в части соблюдения требований безопасного хранения персональных данных.
В 2010 году, согласно постановлению правительства Свердловской области от 26. Сегодня содержание деятельности Института неразрывно связано с актуальными направлениями развития системы образования: содержание и технологии введения федеральных государственных образовательных стандартов; создание и развитие информационно-образовательной среды образовательной организации; работа с одаренными детьми; развитие региональной системы оценки качества образования; управление развитием воспитательных систем и др. Федеральной целевой программы развития образования в Российской Федерации на 2016—2020 годы; в 2017 году, в 2018 году проект «Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в рамках мероприятия 2. Федеральной целевой программы развития образования в Российской Федерации на 2016—2020 годы. С 2003 года Институтом руководит Оксана Владимировна Гредина, кандидат педагогических наук, доцент, почетный работник системы среднего профессионального образования РФ. Отличительной особенностью деятельности Института является реализация инновационной модели повышения квалификации, которая включает адресные образовательные программы на основе анализа результатов независимых оценочных процедур, посткурсовое научно-методическое сопровождение педагогов, команд образовательных организаций и муниципальных образований, применение сетевых, информационно-коммуникационных технологий, разнообразные формы — модульное и дистанционное обучение, проектно-аналитические сессии, информационно-методические дни и другие. Анализ современной ситуации показывает: чтобы добиться успеха, требуется системная деятельность, базирующаяся на единстве целей, содержания образования, технологий его реализации, информационно-образовательной среде, и, конечно же, эффективное управление. Для Института современным управленческим средством является образовательная логистика в дополнительном профессиональном образовании, которая подчиняется правилу семи «Н»: нужные услуги, в нужном количестве, нужного качества, в нужном месте, в нужное время, нужному потребителю с наименьшими затратами. О результативности и качестве деятельности Института свидетельствует стабильный рост численности руководителей и педагогов, выбирающих для повышения квалификации программы ИРО: так, например, в 2013 году — 16 689 человек, в 2015 году — 32 864 человека, а за 9 месяцев 2018 года — 22 390 человек. Кроме того, для успешного прохождения школьниками единого государственного и основного государственного экзаменов Институт проводит подготовку педагогов-тьюторов по общеобразовательным предметам, экспертов региональных предметных комиссий, организаторов проведения ЕГЭ и ОГЭ в пунктах проведения экзаменов, членов Государственной экзаменационной комиссии, общественных наблюдателей. Ежегодно в Институте в разных формах проходят обучение в этом направлении более 15 тысяч специалистов системы образования Свердловской области. Корпоративный кейс Института представлен более чем 250 дополнительными профессиональными программами повышения квалификации, включающими в себя учебно-методические комплекты, а для обеспечения посткурсового консалтингового сопровождения педагогов ежегодно разрабатывается около 80 единиц методических рекомендаций. Начиная с 2010 года и по настоящее время Институт неоднократно получал статус федеральной стажировочной площадки.
Коллегами Уральского гуманитарного института, Института повышения квалификации и другими специалистами УрФУ были представлены результаты деятельности университета по работе с одаренными детьми, а также предложения университета по дополнительному образованию учителей, работающих с этой категорией школьников. В приветственном слове начальник отдела дополнительного образования, летнего отдыха и сопровождения одаренных детей Министерства образования и молодежной политики Свердловской области Сергей Карсканов отметил, что ключевую роль в формировании категории одаренных детей занимает педагог, заметив при этом, что на сегодняшний день одна из важнейших задач — привлечение талантливых абитуриентов в университет. Приветствуя участников Совета на площадке университета, директор Уральского гуманитарного института УрФУ Эльвира Сыманюк отметила: - Мы исходим из позиции, что не талантливых и не одаренных детей нет и представляем самый широкий спектр форм, методов и технологий по раскрытию талантов каждого ребёнка, каждой индивидуальности. С 2016 года в УрФУ реализуется магистерская программа «Экспертная и проектно-аналитическая деятельность педагога» по направлению «Педагогическое образование», с 2020 г.
Итоги IV Межрегиональной научно-практической конференции
Площадкой для работы стал Институт развития образования Свердловской области, а речь пойдет об управлении качеством ДППО. Государственное бюджетное областное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования». Создан в 28 октября 1938 года, — приказом Наркома просвещения РСФСР как Свердловский областной институт. Смотрите видео канала ГАУ ДПО СО «Институт развития образования» (24768481) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 40 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Дорогие читатели, мы напомиПоказать ещёнаем, что актуальные новости об образовании вы также можете узнать в группе Министерства образования Удмуртской Республики и на нашем сайте!
МегаФон предоставил виртуальную инфраструктуру институту развития образования Свердловской области
Основной причиной является устаревший подход к преподаванию, который не учитывает современные тенденции и потребности учеников. В ходе семинара-практикума педагог раскрыла актуальные проблемы урока технологии и указала на перспективы его развития, рассказала о своем опыте формирования интереса к инженерной профессии и поделилась уникальными лайфхаками. Особый интерес участников вызвала практическая часть семинара — каждый участник получил не только знания и умения, но и образец изделия, а также инструкции по его изготовлению, которые можно применять в педагогической практике на уроках и во внеурочной деятельности.
Состоялось заседание Совета по вопросам развития педагогического образования в Свердловской области 16 мая 2022 282 16 мая 2022 282 Поделиться 13 мая в Уральском федеральном университете состоялось очередное заседание Совета по вопросам развития педагогического образования в Свердловской области на тему: «УрФУ как ресурсный центр подготовки учителей для работы с одаренными детьми». Коллегами Уральского гуманитарного института, Института повышения квалификации и другими специалистами УрФУ были представлены результаты деятельности университета по работе с одаренными детьми, а также предложения университета по дополнительному образованию учителей, работающих с этой категорией школьников. В приветственном слове начальник отдела дополнительного образования, летнего отдыха и сопровождения одаренных детей Министерства образования и молодежной политики Свердловской области Сергей Карсканов отметил, что ключевую роль в формировании категории одаренных детей занимает педагог, заметив при этом, что на сегодняшний день одна из важнейших задач — привлечение талантливых абитуриентов в университет.
Приветствуя участников Совета на площадке университета, директор Уральского гуманитарного института УрФУ Эльвира Сыманюк отметила: - Мы исходим из позиции, что не талантливых и не одаренных детей нет и представляем самый широкий спектр форм, методов и технологий по раскрытию талантов каждого ребёнка, каждой индивидуальности.
Подключиться к семинару можно по ссылкам 5.
Верхняя Пышма Свердловской области состоялось Федеральное совещание руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования в регионах Уральского федерального округа по вопросам реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда». Организаторами и соорганизаторами совещания стали Минпросвещения России, Академия Минпросвещения России» Академия , Институт стратегии развития образования Российской академии образования, Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования. Со вступительным словом к участникам мероприятия обратилась заместитель Министра просвещения Российской Федерации Анастасия Зырянова. Она рассказала о подходах к формированию цифровой образовательной среды и единого образовательного пространства в стране.
О реализации проекта в регионе доложил Министр образования и молодежной политики Свердловской области Юрий Биктуганов.
Чье имя всуе
- Поддержка школ Свердловской области | НТФ ИРО
- Что еще почитать
- Институт развития образования Свердловской области (МегаФон Облако)
- Институт развития образования — ресурс инновационного развития региональной системы образования
- МегаФон предоставил виртуальную инфраструктуру институту развития образования Свердловской области
Эпп иро свердловской области
Институт развития образования Кировской области приглашает работников образовательных организаций принять участие во Всероссийском педагогическом конкурсе. Ректор свердловского Института развития образования Оксана Гредина отправлена в отставку. Четыре российских региона представили свои модели научно-методического сопровождения профессионального развития педагогов на пленарном заседании Межрегионального методического форума ИРО Свердловской области. Институт развития образования Свердловской области приглашает работников сферы образования на Форум методистов в он-лайн режиме. Сегодня в стенах Института развития образования прошел семинар-практикум для учителей технологии, педагогов дополнительного образования, педагогов, работающих по образовательным программам в центрах «Точка роста». В том числе об этом шла речь на Всероссийской стажировке, которую провели Академия и Министерство образования и молодежной политики Свердловской области 18-20 мая на площадке ИРО в Екатеринбурге.
МегаФон предоставил виртуальную инфраструктуру институту развития образования Свердловской области
В своем приветственном слове Алла Яковлевна Абкович, заведующая лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «Института коррекционной педагогики РАО» пожелала успехов участникам столь значимого события. Директор ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат «Эверест» Евгения Александровна Сальникова от имени организаторов конференции в приветственном слове подчеркнула, что данная конференция стала традиционным и важным событием в сфере образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Далее на пленарном заседании Алла Яковлевна Абкович проинформировала о современном состоянии системы образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основании результатов научных исследований. Елена Владимировна Семенова, и. Работа участников секций была направлена на обсуждение актуальных вопросов современного образования детей с НОДА: повышение качества образования детей с НОДА; особенности подготовки детей с НОДА к государственной итоговой аттестации; специфика организации образовательного процесса для обучающихся с НОДА и поиск «обходных» методик обучения детей с тяжелыми двигательными нарушениями; подбор и использование разнообразных методик обучения и их адаптация к образовательным потребностям ребенка с НОДА; взаимодействие участников образовательного процесса; коррекционная работа с обучающимися с НОДА; специфика организации внеурочной деятельности и воспитательной работы с обучающимися с НОДА.
Участники конференции, обсудив на заседаниях секций основные вопросы программы конференции, отметили, что в системе основного образования созданы и развиваются специальные образовательные условия для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, возрос уровень компетенции работников системы образования в части специфики образования детей с НОДА. Отмечая необходимость дальнейшего расширения и укрепления сотрудничества и педагогической мобильности специалистов системы образования детей с НОДА с целью решения актуальных задач современной педагогики настоящая резолюция утверждает следующие рекомендации и решения, выработанные и одобренные в ходе проведения Конференции: 1.
По результатам государственной итоговой аттестации специалистами Института ежегодно готовятся аналитические материалы и методические рекомендации, направленные на повышение качества образования, качества педагогической деятельности и результатов образования наших детей. Сегодня специалистами Института разработана научно обоснованная методология комплексного дифференцированного анализа качества образования, опирающаяся на методы статистического математического анализа. Институт является организатором и координатором таких федеральных исследований и процедур оценки качества образования, как национальные исследования качества образования, всероссийские проверочные работы, лонгитюдное исследование качества дошкольного образования; осуществляет организационно-содержательное, аналитическое, технологическое проведение региональных мониторинговых исследований: оценка функциональной грамотности обучающихся начального общего образования, региональные диагностические работы по общеобразовательным предметам; прикладные социологические исследования по актуальным проблемам развития системы образования Свердловской области. Так, с 2015 года по 2018 год во Всероссийских проверочных работах приняли участие 129 870 четвероклассников, 79 946 пятиклассников, 35 846 обучающихся 6-х классов и около 10 тысяч одиннадцатиклассников. Для формирования и продвижения продуктивных управленческих и педагогических практик Институтом создана сеть инновационных образовательных организаций, в основу формирования которой положен ресурсно-сетевой принцип: это 37 образовательных организаций — базовые площадки, в том числе 10 дошкольных образовательных организаций, 35 образовательных организаций — пилотных площадок, на которых отрабатываются инновационные управленческие и педагогические технологии, проводятся стажировки и мероприятия, способствующие распространению лучшего управленческого и педагогического опыта. Институтом ведется работа по организации, методическому, экспертно-аналитическому обеспечению проведения аттестации педагогов. Ежегодно проводится более 10 000 аттестационных процедур для педагогических работников. Институт традиционно организует такие общественно значимые мероприятия, как региональные этапы всероссийских конкурсов «Учитель года России», «Воспитатель года России», «За нравственный подвиг учителя», «Растим патриотов России», «Воспитать человека», «Учитель здоровья России», «Педагогический дебют» и областные конкурсы «Учитель сельской школы», «Директор новой школы», «Учитель — профессия мужская», «Методическая служба — новой школе», проводит ежегодно более 12 научно-практических конференций регионального, всероссийского и международного уровней.
Институт открыт к сотрудничеству — образовательные услуги доступны для всех категорий специалистов системы образования независимо от их места жительства. Так, при участии образовательных организаций — базовых площадок Института в 2011—2017 годах прошли повышение квалификации более 4 000 педагогических и руководящих работников из различных субъектов Российской Федерации: Республика Башкортостан, ХМАО-Югра, Пермский край, Челябинская, Оренбургская, Кировская, Курганская области, г. Образование в стремительно меняющемся мире становится одним из ключевых факторов, определяющих успешность личности. Известно, что именно от качества полученного образования зависит, найдет ли человек свое место в жизни, станет ли востребованным членом общества. А чтобы школа соответствовала новым требованиям, нужны современные педагоги и руководители.
Однако, снижение интереса учеников к изучению дисциплины «Технология» является распространенной проблемой. Основной причиной является устаревший подход к преподаванию, который не учитывает современные тенденции и потребности учеников. В ходе семинара-практикума педагог раскрыла актуальные проблемы урока технологии и указала на перспективы его развития, рассказала о своем опыте формирования интереса к инженерной профессии и поделилась уникальными лайфхаками.
В своем выступлении Марина Валентиновна представила нормативные документы, регулирующие построение индивидуальных образовательных маршрутов ИОМ педагогов. Региональная модель сопровождения кадров основывается на диагностике профессиональных дефицитов. Если кратко, что проведенная аналитическая работа позволяет сделать выводы об устойчивых дефицитах педагогов. Данные диагностики используются при составлении программ курсов повышения квалификации и для составления ИОМ.
МегаФон предоставил виртуальную инфраструктуру Институту развития образования Свердловской области
МегаФон предоставил виртуальную инфраструктуру Институту развития образования Свердловской области | Институт развития образования (ИРО) Свердловской области. |
Областное совещание по дошкольному образованию. 17.05.2023 год, г. Екатеринбург, ИРО | В том числе об этом шла речь на Всероссийской стажировке, которую провели Академия и Министерство образования и молодежной политики Свердловской области 18-20 мая на площадке ИРО в Екатеринбурге. |
свердловский институт развития образования | Дзен | Институт развития образования Свердловской области получил от МегаФона виртуальную инфраструктуру. |
ИРО Свердловской области | Отзывы об институте развития образования Свердловской области на улице Щорса. |
ИРО создал удобный ресурс для педагогов и управленцев
Семинар проводится в онлайн формате. Подключиться к семинару можно по ссылкам 5.
Однако возврат к очному обучению отчасти скорректировал снижение. Исследуя успеваемость в период пандемии, профессоры УрФУ Леонид Долинер и Владимир Назаров в одном из выводов сходятся с главой Рособрнадзора Анзором Музаевым: по сравнению с допандемийным периодом результаты снизились, но катастрофы не произошло. Желающих ознакомиться с нюансами наверняка привлечет статья указанных авторов в декабрьском выпуске сетевого издания ИРО «Уральский вестник образования».
Они получили горячий отклик от многих участников конференции. По результатам конференции будет подготовлена и разослана Резолюция конференции, а также ссылки на материалы и видеозаписи пленарной части и каждой из четырех секций. Это позволит освежить в памяти услышанное на конференции, восполнить пробелы в знаниях и в опыте организации и проведения восстановительных и медиативных программ, восстановить пропуски в тех секциях, в которых не удалось побывать.
БелИРО на стажировке представили проректор Л. Москвитина, заведующая центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников М. С 18 по 20 мая стажировку пройдут более сотни представителей организаций дополнительного профессионального педагогического образования ДППО из 44 регионов страны. Запланированы три десятка экспертных выступлений, круглый стол, экскурсия в Педагогический кванториум УрГПУ. Площадкой для работы стал Институт развития образования Свердловской области, а речь пойдет об управлении качеством ДППО. Открыли встречу первый заместитель министра образования и молодежной политики Свердловской области Нина Журавлева, директор департамента Министерства просвещения Алексей Благинин и исполняющий обязанности ректора Академии Павел Кузьмин. Для каждого из трёх дней стажировки определена своя тема.
Областное совещание по дошкольному образованию. 17.05.2023 год, г. Екатеринбург, ИРО
Эпп иро свердловской области - 82 фото | Центр повышения квалификации «Институт развития образования Свердловской области» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Академическая улица, 16, показать телефоны. |
ГАУ ДПО СО «Институт развития образования» - смотреть последние видео | Дорогие читатели, мы напомиПоказать ещёнаем, что актуальные новости об образовании вы также можете узнать в группе Министерства образования Удмуртской Республики и на нашем сайте! |
Областное совещание по дошкольному образованию. 17.05.2023 год, г. Екатеринбург, ИРО | 17 апреля 2024 в рамках Регионального проекта «Образовательный тур» ИРО Свердловской области коллектив МАОУ ДО «Центра образования и профессиональной ориентации» представил свой опыт по вопросу совершенствования системы работы по организации. |
Эпп иро свердловской области - 82 фото
Электронное портфолио педагога (далее – ЭПП) – это информационная система, облегчающая педагогам Свердловской области задачу формирования своего портфолио. В Вологодском институте развития образования стало больше кандидатов наук. Поздравляем начальника отдела мониторинговых исследований, статистики и прогнозирования ВИРО Игоря Владимировича Осокина с присвоением ученой степени кандидата педагогических наук! «МегаФон» предоставил виртуальную инфраструктуру Институту развития образования Свердловской области. Таким образом, преподаватели и слушатели получили дополнительные возможности для развития дистанционных программ в безопасной облачной среде.
Управление качеством образования
- Разделы сайта
- Forgot Password?
- Виртуальные технологии внедряют в сферу образования Свердловской области
- ГАУ ДПО СО «Институт развития образования»
- Что еще почитать
Виртуальные технологии внедряют в сферу образования Свердловской области
Обратная связь (контакты). Пилотная площадка ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования». Правительство Свердловской области Правительство Свердловской области
Чье имя всуе
- ГАУ ДПО СО «Институт развития образования»
- В Екатеринбурге стартовала стажировка Академии Минпросвещения России
- Институт развития образования СО 2024 | ВКонтакте
- Виртуальные технологии внедряют в сферу образования Свердловской области
- VI Межрегиональная научно-практическая конференция по школьным службам примирения прошла в ИРО
- Смотрите также