Большой ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники, а так же товаров для дома, известных брендов в интернет-магазине DNS по отличным ценам. Гарантия и сервис. Доставка! В Свердловской области функционирует собственный электронный журнал и электронный дневник. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 106", город Саратов, Российская Федерация. Электронная учительская муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 106. Про ГИС соло: автоматизированный электронный журнал аэж для учителя.
Родителей учеников из школы №106 в Ростове возмутила реформа системы оценок
Электронный дневник | Новую систему электронных журналов и дневников запустят в школах образовательная среда. |
Электронный журнал большеигнатовской школы | Наша любимая школа: Ученики МКОУ СОШ 106 Железногорска группа в Моем Мире. |
Вход в электронный журнал с 1 сентября 2023г. | Поддержка детей. Для родителей. Электронный журнал. Электронный журнал. Поиск. |
Родителей учеников из школы №106 в Ростове возмутила реформа системы оценок | Красноярский край — МБОУ СОШ №106 с УИОП Железногорск — |
МАОУ СОШ № 106
Образование Костромской области. Войти в АИС "Сетевой город. Образование" как: Для входа необходима подтвержденная учетная запись госуслуг. Ее можно оформить в ближайшем центре обслуживания пользователей. Сведения об образовательной организации. Новости. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область.
Откройте свой Мир!
Войти или Зарегистрироваться. О школе Администрация Учителя Оплата труда Распределение стимулирующего фонда Ученики Методическая копилка Статьи наших учителей Документация Новости и события ПРОЕКТ ЗАКОНА Совет ученического самоуправления Родителям Электронный журнал Архив. Государственная информационная система Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга. ГБОУ СОШ №106. Войти или Зарегистрироваться. Электронный дневник. Электронный дневник школа 106. Школа 52 МБОУ СОШ Киров. Директор 20 школы Киров.
Школа 106 Железногорск — Красноярский край
Вход в электронный журнал с 1 сентября 2023г. Важное объявление!!! Других способов входа в электронный журнал не предусмотрено.
Вход в электронный журнал с 1 сентября 2023г. Важное объявление!!! Других способов входа в электронный журнал не предусмотрено.
Дополнительно подтверждать её не нужно Телефон и почту можно использовать как логин при входе на Госуслуги в учётную запись ребёнка 3.
Электронный дневник Киров. ЭЖ школа 2 Киров. Электронный дневник Кировская средняя школа. Электронный журнал школа 40 Киров. Как добавить второго ребенка в электронный дневник. Добавить ребенка в электронный дневник. Электронный дневник 02.
Электронный журнал добавить ребенка. Директор 20 школы Киров. Электронный дневник 52 школа Кирова. Дневник ру. Журнал дневник ру. Детские интернет журналы. Электронный дневник Нарьян-мар. Детский электронный журнал.
Интернет дневник для детей это. Оценки в электронном журнале. Электронный журнал отметки. Электронный журнал оценок в школе. Оценки в электронном дневнике. Интерфейс электронного дневника. Кол в электронном журнале. Типы заданий в электронном журнале.
Электронный журнал 174. Просроченные задания обязательные задания с невыставленной оценкой. Просроченные задания в сетевом городе. Электронный дневник 174. Образовательная платформа электронный дневник.
Школа 106 Железногорск — Красноярский край
Заявление можно подать в электронном виде, для этого: зайти на сайт школы, найти внизу «ЗАПИСЬ В ШКОЛУ Первый раз в первый класс», пройти регистрацию и подать заявление. Про ГИС соло: автоматизированный электронный журнал аэж для учителя. В Свердловской области функционирует собственный электронный журнал и электронный дневник. Журнал KAZENERGY 2021. №5 (106). Новую систему электронных журналов и дневников запустят в школах образовательная среда. Новости класса.
Нижний новгород школа 106 электронный журнал
Российские школы стали больше пользоваться электронным журналом По подведению итогов, в электронный журнал российские школы выставили на 147 миллионов оценок. Напомним, в сентябре 2021 года в знаменитой школе № 106 торжественно открыли полностью реконструированный стадион. Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. Электронный дневник школа 106. Школа 52 МБОУ СОШ Киров. Директор 20 школы Киров.
Родителей учеников из школы №106 в Ростове возмутила реформа системы оценок
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Около 37 тысяч жителей нашего района ушли на фронт. Враг бомбил город. Во время налётов вражеской авиации учащиеся и учителя скрывались в бомбоубежище, вырытом родителями около школы. С конца 1941 г. Заведующей начальной школой работала Хрящева Зинаида Михайловна. В эти же годы в школе начали преподавать Кащеева Зинаида Алексеевна,проработавшая учителем начальных классов до 1974 г. Из воспоминаний Менщикова Льва Константиновича: «Я пришёл в школу в 1944 г. Первое, что я увидел, были военнопленные немцы в гимнастёрках.
Тогда они проводили ремонт потолков и полов в школе. С 1 по 3 класс, где я учился, классным руководителем была Людмила Васильевна - строгий педагог, именно она отучила меня писать левой рукой. Хорошо помнится, когда во время политических выборов проводились народные гулянья: катание на лошадях, концерты детской самодеятельности, пляски, работал буфет. Несмотря на войну и тяжёлые послевоенные годы, я с любовью воспоминаю те времена». С 1945 по 1950 гг. Война закончилась, но школа пострадала от фашисткой бомбы, поэтому, прежде чем начать в ней заниматься не только на втором этаже , надо было произвести ремонт крыши, потолка, пола. Учителя, учащиеся, родители принимали активное участие в ремонте здания, закапывали бомбоубежище, складские помещения, оставшиеся от воинской части. Активное участие во всех делах школы принимали учителя: Спасская А. П, Рыбакова Т. В 1950 директором школы назначили участника Великой Отечественно войны Матюшевского Василия Ивановича.
В это время школа была мужской, работать стало сложнее, но славный коллектив школы, в том числе Львова А.
Раз уж заговорила про февраль, кратко поясню свою субъективную точку зрения. Как человек и гражданка своей страны, я против всего, что происходит. Считаю, что надо решать проблемы мирным путем, особенно с соседями. И понимаю, что от этого конфликта выигрывают только те, кто поставляет оружие. А сами стороны конфликта только теряют. Не могла поверить, что это случилось, и сразу осознала: как раньше больше не будет. Я изначально понимала, какими будут последствия. Знала, что мобилизация — вопрос времени.
Что нас покинут международные бренды, ведь российский рынок для них сравнительно небольшой. Что наша экономика будет перестраиваться на новые рельсы и что придется на несколько лет забыть об экономическом росте. Но у меня в жизни и так происходило много негативных событий, поэтому я не стала пристально фокусироваться на новостях, читала их как обычно. А потом родители начали нагнетать, что нас ждет дефолт, национализация вкладов и что надо срочно пристроить все свободные деньги. Я тоже начала паниковать и купила все, что планировала приобретать постепенно в течение года. Когда началась мобилизация, мне было страшно за знакомых мужчин. Но нашей семьи это не коснулось: папа был уже непригоден возраста, у брата категория Д, у многих друзей — В. Друзья с категорией А почти сразу покинули страну. Я никого не осуждаю: понимаю и тех, кто уезжает, и тех, кто остается.
Сама я осталась, потому что люблю свою страну. Для меня Россия — это не президент, а в первую очередь семья, мой круг общения, мой дом. И почти все в моем кругу солидарны со мной относительно происходящего. Поэтому мы следуем своим целям, делаем что должны и ждем разрешения конфликта. Мою посуду, поливаю цветы. Включаю ноут, приступаю к работе. Сегодня опять много встреч, поэтому нужно с утра позакрывать задачи со сроком выполнения сегодня. Мне нравится мое рабочее место дома. Хочу докупить только проволочную доску и прикрепить туда всякие милые фото и открытки, 10:00.
Откладываю задачку, подключаюсь к утреннему созвону. Обсуждаем пул задач, даю статусы по нашей группе. Встреча еще идет, я параллельно слушаю и снимаю белье, которое высохло. Еще одна встреча — по внешним источникам. Обсуждаем, что полезно купить, чтобы использовать для наших задач. Переключаюсь на встречу с партнерским стримом. У них есть запросы на аналитику, но данных нет. Пишу всем знакомым аналитикам в компании, спрашиваю, помочь. Попробуем найти то, что просят.
Заканчиваем чуть раньше, быстро обсуждаю задачи с ребятами, отвечаю на запросы в почте. Одна из коллег уходит в отпуск — нужно забрать то, что она не доделала. Подключаюсь, обсуждаем ее задачи, перераспределю на других ребят, возьму на себя. Решаю еще раз проверить отпуска своих ребят на пересечения. Мы стараемся отдыхать в разное время, иначе остальным приходится несладко. Прошу двоих распределить совпадающие отпуска. Подключаюсь фоном к встрече. Она не очень важная, но надо быть в контексте, так как могут быть вопросы и ко мне тоже. Хочу параллельно пообедать.
Ем оливье, которое готовила недавно, пью свежезаваренный чай с рулетом. Встреча заканчивается. Мою посуду, немного отдыхаю. Когда это перерывы между работой, обычно я даю глазам отдохнуть от мониторов и медитирую в своем кресле. Кресло — мое место силы 15:00. И вы думали — новая встреча. Тоже не очень важная, поэтому параллельно делаю задачу своего заболевшего сотрудника. Последняя встреча на сегодня. Небольшое обсуждение доработки: нужен будет тест взаимодействия наших рабочих систем.
От меня требуется создать для него таблицу. Есть время разгрести почту. А нет, один из моих ребят хочет показать задачку, которую подготовил. Смотрим вместе: много пустых значений, нестыковка с пожеланиями заказчика. Пишу сама письмо с вопросами. Отвечаю на письма в почте. Так, пока все. Готовлю ужин — курицу в соусе терияки и картофельное пюре. Ем и параллельно смотрю выпуск Варламова про Исландию.
Я люблю путешествовать, а особенно — гулять в Европе. Пожалуй, больше всего понравилась Северная Италия — ее сочетание красивых городов, вкусной кухни, гор и озер, ощущение уюта. В Исландии еще не была, но это та страна, мне хотелось побывать только природы. Надеюсь там оказаться. Мою посуду и плиту, пью чай с лимоном. У нас метель и первый снег — это повод прогуляться до парка. Во время прогулки я слушаю либо музыку, либо себя. В этот раз у меня саморефлексия о том, чего я хочу дальше от жизни. На обратной дороге захожу в «Магнит-косметик», беру крем для тела и тканевые маски.
На улице первый снег 20:35. Вернулась домой, сажусь еще поработать. К бюджетному процессу надо просчитать проект. Пришли правки от руководителя, надо добить сегодня. Все отправила. Принимаю горизонтальное положение и занимаюсь английским в приложении «Ева». Английский я учу для себя. В первую очередь — чтобы потреблять международный контент на языке оригинала, смотреть фильмы и сериалы, свободно общаться в путешествиях. Люблю английский со школы, но в последние годы забросила его изучение.
Сейчас у меня уровень Intermediate. Я хочу лучше понимать живую речь и поработать над грамматикой. Примерно с лета пробую разные приложения для изучения английского, «Ева» понравилась больше всех. Стараюсь заниматься без перерыва и чувствую, что запоминаю новую лексику и конструкции, мне стало легче воспринимать бытовой английский на слух. Немножко залипаю в запрещенной соцсети. Включила пару серий «Шиттс Крик» на «Кинопоиске». Подписка на безумно радует, там есть многие фильмы. Сам сериал ненапряжный — то что надо после рабочего дня. Вообще, не могу сказать, что люблю только детективные сериалы или комедии.
Но я, например, совсем не люблю очень фантастическое вроде «Игры престолов». Я пыталась смотреть, но меня не впечатлило. Мне больше нравятся сериалы-истории, которые основаны на реальных событиях, либо легкое вроде «Друзей». Надо спать. День третий, четверг 07:30. Опять будильник, но совсем не хочется вставать. Видимо, витамин D еще не действует. Валяюсь 15 минут. Все как обычно: иду в душ, накладываю тканевую маску и делаю поверх нее массаж скребком гуаша.
Я подсмотрела этот лайфхак у модели. И маска, и массажер должны быть холодными, и делать это нужно обязательно утром — тогда лицо станет свежее и не будет отека после ночи. Потом укладываю волосы, немного крашусь. Готовлю завтрак — сырники и. Без кофе с утра я не я, поэтому для меня ритуал — готовить его каждый день. У меня нет кофемашины, и я даже не задумывалась над ее покупкой. Раньше часто варила кофе в турке, но сейчас предпочитаю либо гейзер, либо фильтр. Отдельно есть капучинатор для взбивания молока, но им я пользуюсь редко. Люблю либо просто черный кофе, либо с добавлением небольшого количества молока.
На завтрак — сырники и кофе 09:00. Завтракаю, параллельно продолжаю смотреть выпуск про Исландию. Включаю комп и приступаю к работе. Начинаю с проверки почты и ответов по срочно-важным. Ежедневный утренний созвон. Еще один созвон с сотрудником по задаче. Переписываюсь с подругой А. Рада тому, что у подруги намечается свидание. У меня пока все скучно в этом направлении.
Я уже упоминала, что прошлой зимой моя жизнь изменилась и я снова стала свободной девушкой. До этого два года была в отношениях, из которых полтора мы с молодым человеком жили вместе. Мне казалось, что у нас все идеально и так будет всегда, но буквально после Нового года я узнала, что мой партнер полюбил другую. Тяжело это переживала, потому что очень его любила. Когда в одной точке сошлись переживания по поводу расставания, стресс на работе нового функционала, начало СВО и смерть близкого родственника, моя нервная система сдала. Я не хотела ничего. Возможно, это была депрессия. Я не прибегала к таблеткам, но нашла в себе силы первый раз в жизни пойти к психологу. Это сработало: после нескольких сеансов я уже не рыдала ночами напролет и начала вытаскивать себя в люди, заниматься.
На сессиях я также поняла, что мы с не счастливы вместе. Причины крылись в наших характерах. Основная из них — мы видели трудности и выход из них. Он воспринимал ситуации как должное и не пытался ничего изменить, даже если это было в его силах. Поэтому я смогла принять это и жить дальше. Специально регистрироваться на сайтах знакомств я не хочу, а в офлайне знакомства случаются редко. Верю, что всему свое время. Пора возвращаться к работе. Есть 45 минут, чтобы свести информацию для встречи по потенциалу клиентов для нового проекта.
Успеваю до встречи, показываю потенциал, обсуждаем достаточность и необходимую отчетность по результатам. Встреча заканчивается, скидываю протокол с ответственными и закидываю задачу в наш бэклог на отчетность. Хочу есть. Варю пельмени, обедаю. Завариваю самый вкусный чай. Убираюсь на кухне. Обожаю зеленый чай с жасмином или черный с чабрецом и душицей 14:40. Возвращаюсь к работе. Есть час до следующей встречи, чтобы сделать одну аналитику.
Чай, музыка — поехали. Музыка у меня обычно под настроение. Я не выделяю исполнителей как любимых: просто включаю разные подборки и сохраняю то, что для меня приятно звучит. А потом уже умные алгоритмы подбирают по аналогии то, что на моей волне. Сегодня у меня настроение Stereophonics 16:00.
Пожелаем нашим кадетам победы!!!
школа № 106 Ростов-на-дону — qtgfkung.eljur.ru
Важно помнить, что привлечением кандидатов на противоправные действия занимаются подготовленные, специально обученные люди. Они разбираются в психологии, свободно владеют технологиями манипуляций, могут использовать также технику нейролингвистического программирования НЛП или лёгкого гипноза. Вербовщики внимательно изучают аккаунты в соцсетях, посты, комментарии и, найдя подходящую будущую жертву, вступают с ней в диалог. Легко определив слабые стороны собеседника, вербовщик начинает вызывать доверие, с ним хочется продолжить общение. По этой причине часто жертвами вербовки становятся те, кто ещё плохо ориентирован в жизни — подростки и молодёжь, переживающие какие-то проблемы в межличностных отношениях, в семье, и ищущие смысл жизни и поддержку в Интернете.
Родители могут заметить, что с подростком что-то не так — у него меняются интересы, он начинает говорить о других вещах, становится замкнутым, много времени проводит в Интернете и так далее. Как обезопасить себя и своих близких: Разрешите в соцсетях доступ к записям, фотографиям только для друзей. Не добавляйте незнакомых людей в друзья.
Каждый родитель опекун в любой момент имея рядом Интернет, сможет оперативно узнать о текущих и итоговых оценках, а так же получить информацию о родительских собраниях и других объявлениях.
Из них школ 5. Детских садов 5. Учреждений дополнительного образования 2.
По этой причине часто жертвами вербовки становятся те, кто ещё плохо ориентирован в жизни — подростки и молодёжь, переживающие какие-то проблемы в межличностных отношениях, в семье, и ищущие смысл жизни и поддержку в Интернете. Родители могут заметить, что с подростком что-то не так — у него меняются интересы, он начинает говорить о других вещах, становится замкнутым, много времени проводит в Интернете и так далее. Как обезопасить себя и своих близких: Разрешите в соцсетях доступ к записям, фотографиям только для друзей.
Не добавляйте незнакомых людей в друзья. Не откровенничайте в общедоступных пабликах, чатах, форумах. Будьте бдительны, если незнакомец проявляет к вам настойчивый интерес, комментирует, ставит лайки. Не соглашайтесь на "привлекательные" предложения подзаработать. Перепроверяйте информацию, поступающую с незнакомых аккаунтов.
Такие программы отмечены в каталоге Навигатора специальным значком. При регистрации и записи в Навигаторе после 1 октября 2018 года сертификат будет автоматически выдан родителю при подтверждении заявки учреждением. С 15 ноября до конца 2018 года сертификаты выдаваться не будут. Еще раз коротко. Чтобы получить сертификат, необходимо: 1.
Зарегистрировать в Навигаторе и добавить в профиль детей; 2. Оставить заявку на обучение детей по программе ам дополнительного образования; 3. Контролировать расход средств на сертификате в течение учебного года можно в личном кабинете на сайте Навигатора. Все уведомления направляются системой только на подтвержденный адрес электронной почты. При выполнении требований настоящей инструкции дети получают сертификаты автоматически — никаких очередей, заявлений и подачи документов! Привычный процесс записи детей в кружки и секции «осложняется» для родителей только необходимостью регистрации в Навигаторе и создания заявок на программы. При этом обучение детей оплачивается за счет бюджета! Программы, который могут быть оплачены со счета сертификата, отмечены в каталоге Навигатора специальным значков. Любые вопросы и предложения по работе Навигатора отправляйте через форму «Задать вопрос» или на электронную почту клиентской поддержки rcdutt. Нам очень важно Ваше мнение о Навигаторе!
Школа 106 Железногорск — Красноярский край
Школа номер 106 Железногорск Красноярский край. Школа 90 Железногорск Красноярский. Школа 95 Железногорск Красноярский. Школа 90 Железногорск Красноярский край. Школа 100 Железногорск Красноярский край. Красноярский край г. Железногорск, школа 106. Школа 106 Железногорск Красноярский. Школа 106 Екатеринбург.
Школа 106 фото. Школа 100 Железногорск. Школа 106 Железногорск. Лицей 103 Железногорск Красноярский. Школа 97 Железногорск. Директор 106 школы Железногорск. Школа 106 учителя. Директор 106 школы Железногорск Красноярский край.
Школа 106 Санкт-Петербург. Школа 106 Приморского района СПБ учителя. Школа 106 Выборгского района. Школа 106. Школа 106 Сасово. Учителя школы 106 Сасово. Гимназия 91 Железногорск Красноярский край. Школы Железногорска Красноярского края.
Директор 106 школы Воронеж. Школа 106 Самара. Директор школы 106 Самара. Школа 106 Челябинск. Школа 41 Самара. Лицей 103 Железногорск. Школа 103 Гармония Железногорск Красноярский. Сайт лицея 103 Железногорск Красноярский край.
Лицей 102 Железногорск Красноярский. Директор лицея 103 Железногорск Красноярский край. Лицей 103 Гармония.
Наша система максимально приближена к традиционным крутым дневникам и журналам. Также в электронном дневнике для учителей есть раздел «Помощь», в котором собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Информация по технике безопасности ЭльЖур — это закрытая информационная система, в которой строго контролируется регистрация школ и пользователей и соблюдаются все требования безопасности для таких систем. Автоматизация школьных административных процессов ЭлЖур позволяет автоматизировать административные школьные процессы, такие как планирование и отслеживание контрольной работы, учет замен и формирование дневника замены, учет дневных мероприятий, создание печатной версии журнала и даже подготовка и печать сертификатов. Гибкий анализ различных показателей учебной деятельности проводится учащимися, классами, группами, параллелями, в целом по школе.
Нередко пользователи путают буквы «g» и «q», букву «o» и цифру «0», букву «l» и цифру «1». Наши пригласительные коды содержат и буквы, и цифры. В зависимости от роли пользователя коды начинаются с комбинации букв: "st", если пользователь - ученик; "pt", если пользователь - родитель; "tr", "ar", если пользователь - сотрудник школы. Если Вы получили код другого типа, то Вам нужно проходить регистрацию в другой системе в какой именно, нужно уточнять в школе. Не могу ввести код подтверждения СМС Если при регистрации Вы получили код подтверждения по СМС и не видите поле для его ввода, скорее всего, Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer, либо пытаетесь пройти регистрацию с мобильного устройства. Рекомендуем пройти регистрацию на персональном компьютере или ноутбуке и использовать последнюю версию браузера. Если при регистрации система пишет, что код, полученный по СМС для подтверждения регистрации, неверный, то, скорее всего, на вашем компьютере неверно установлена время и дата. Проверьте правильность установленной даты и времени на вашем компьютере. Забыли логин и пароль?
Автор Сергеич На чтение 2 мин. Просмотров 22 Опубликовано 17. Однако далеко не все знают: что же это именно такое и для чего. Каждый родитель опекун в любой момент имея рядом Интернет, сможет оперативно узнать о текущих и итоговых оценках, а так же получить информацию о родительских собраниях и других объявлениях.
Электронный журнал школа 106
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Администратор электронного журнала получит инструкции, при необходимости пройдет обучение, получит возможность связаться с личным специалистом, который будет работать с вашей школой и в службу технической поддержки. Доступность Для работы в системе не требуется никакого дополнительного оборудования, нужен только компьютер с выходом в интернет. Интуитивно понятный интерфейс Даже неподготовленный пользователь может легко ориентироваться в пространстве электронного журнала и освоить основные функции. Наша система максимально приближена к традиционным крутым дневникам и журналам.
Также в электронном дневнике для учителей есть раздел «Помощь», в котором собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Детских садов 5. Учреждений дополнительного образования 2. Список учебных заведений: Школы В образовательной организации открыты вакансии. Дополнительная информация доступна в разделе «Вакансии».
Электронный дневник СОШ 57 школа. Оценки в электронном журнале. Электронный журнал отметки. Электронный журнал оценок в школе. Оценки в электронном дневнике. Детские интернет журналы. Электронный дневник Нарьян-мар. Детский электронный журнал. Интернет дневник для детей это. Электронный енот. Где войти в Эл дневник Пермь. Регистрация в электронном дневнике. Как зарегистрироваться в электронном дневнике. Как зайти в электронный дневник. Электронный дневник школьника вход через госуслуги. Электронный дневник 15. Электронный дневник школа номер 17. Страница электронного журнала. Функции электронного журнала. Интернет-школа «Просвещение». Функции электронного дневника. Электронный дневник с пятерками. Хорошие оценки в дневнике ру. Дневник ру оценки. Отличные оценки в электронном дневнике. Как добавить второго ребенка в электронный дневник. Добавить ребенка в электронный дневник. Электронный дневник 02.
Электронный журнал школа 106
Электронный журнал. АИС «Сетевой вание». Обучаюсь в школе 106 уже несколько лет и хочу высказать свои впечатления о пребывании здесь. Педагоги школы отныне оценивают учащихся по средневзвешенной системе․ Иными словами‚ в электронном журнале учитывается вес каждого вида работ. Новую систему электронных журналов и дневников запустят в школах образовательная среда. кадеты 106 школы совместно с инспекторами по пропаганде ОГИБДД Управления МВД России по городу Волгограду участвовали в акции "Водитель и пешеход". Электронная почта: grozny-sch-106@yandex.