Сюда, на производственные участки метро, где обслуживают составы Арбатско-Покровской линии и куда днем проход закрыт, в рамках ночной экскурсии обычные пассажиры попасть могут. Тегиметро тур экскурсия, записаться на экскурсию в музей метрополитена. В списке есть ночная экскурсия-бестселлер с поездкой на составе 1934 года выпуска, туры по кольцевой линии метро «Сокровища подземного кольца», групповые экскурсии в действующие депо и на закрытые станции. первая часть экскурсии – от момента встречи до начала экскурсии в "Депо Подмосковная" – проводится с использованием приемников системы "аудиогид".
Экскурсия по МЦД с посещением депо
Главная» Новости» Парад поездов метро 2024 в москве. В рамках совместного проекта Московского метрополитена и Музея Москвы – «Метротур» проходят экскурсии в электродепо «Измайлово», которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию. «Метротур» — совместный проект Московского Метрополитена и Музея Москвы, направленный на популяризацию объектов культурного наследия столицы и самого красивого метро в мире. В день экскурсии, для прохода в депо нужно иметь паспорт РФ! Тегиметро тур экскурсия, записаться на экскурсию в музей метрополитена. Экскурсия в метро Москвы знакомит с локациями, относящимся к национальному наследию.
Экскурсии в метро
По ее словам, в каждой номинации три победителя. За первое место награда - годовая безлимитная карта "Тройка", за второе - сертификат на ночную экскурсию по метрополитену в районе Измайловского депо, за третье - эксклюзивный фотоальбом "Московский транспорт 2019". Работы призеров использованы при оформлении метропоезда. О тематических метропоездах Как сообщается на портале мэра и правительства Москвы, благодаря тематическим поездам миллионы пассажиров московского метро знакомятся с выдающимися деятелями страны, важными городскими программами, с историей, наукой и культурой России. Большинство необычных составов ходят по Кольцевой линии.
Благодаря этому общая длина линий подземки превысит 450 киломеров. Также до конца 2023 года будут открыты участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Селигерская» до станции «Физтех» и участок Солнцевской линии до станции «Внуково». Сегодня на ее северо-восточном участке возводятся три станции — «Марьина Роща», «Рижская» и «Сокольники». В состав участка входит и соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».
Восточный участок состоит из четырех станций: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар». В его состав также включены станции «Варшавская» и «Каховская» Каховской линии. Сейчас здесь идет реконструкция — заменяют инженерные коммуникации, рельсы, облицовку стен и платформ. Не отстают в этом плане и с обслуживающей инфраструктурой.
Ведь новые электродепо не строились в столице с 1996 года, и к концу нулевых годов начал ощущаться дефицит мест для стоянки поездов метро в Москве. Сейчас в Москве насчитывается 20 действующих электродепо. Из них пять — на 160 новых мест — были построены с 2011 года, а три — реконструированы и расширены. Реконструированы электродепо «Печатники» на 33 состава, 13 из которых новые места , «Планерное» на 30 составов, из них 8 новых мест и «Сокол» на 30 составов, из них 15 новых мест.
Место встречи: станция метро «Калужская», в центре зала. Ограничение по возрасту: строго от 12 лет до 18 лет только в сопровождении взрослых. Стоимость: 1000 руб. Продажа билетов закрывается за двое суток до экскурсии в среду вечером и списки участников предоставляются в электродепо. Обратите внимание!
Он курсировал по Сокольнической линии до 1975 года. Затем вагоны типа А, которыми был укомплектован состав, в рамках плановой модернизации заменили на новые. Из действующих именных составов старейшим является "Народный ополченец", посвященный ветеранам Великой Отечественной войны. Он запущен на Замоскворецкой линии в 1988 году.
Запуск депо "Нижегородское" приблизит старт Большой кольцевой линии метро
В состав участка входит и соединительная ветка в электродепо «Нижегородское». Восточный участок состоит из четырех станций: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар». В его состав также включены станции «Варшавская» и «Каховская» Каховской линии. Сейчас здесь идет реконструкция — заменяют инженерные коммуникации, рельсы, облицовку стен и платформ. Не отстают в этом плане и с обслуживающей инфраструктурой. Ведь новые электродепо не строились в столице с 1996 года, и к концу нулевых годов начал ощущаться дефицит мест для стоянки поездов метро в Москве.
Сейчас в Москве насчитывается 20 действующих электродепо. Из них пять — на 160 новых мест — были построены с 2011 года, а три — реконструированы и расширены. Реконструированы электродепо «Печатники» на 33 состава, 13 из которых новые места , «Планерное» на 30 составов, из них 8 новых мест и «Сокол» на 30 составов, из них 15 новых мест. Кстати, депо «Митино» стало самым крупным не только в Москве, но и в Европе. В нем предусмотрено 50 канав для стоянки поездов и четыре ремонтные канавы.
Здесь работают 2000 человек.
На сайте Московского метрополитена размещен перечень всех гидов. Отмечается, что они имеют соответствующую аккредитацию. Каждый ихз экскурсоводов работает по авторской программе, в которых заложены, потрой, неожиданные факты из истории подземки.
Пусть они не изобилуют памятниками архитектуры, как центр города, но тем ценнее каждый имеющийся объект. Вторая часть экскурсии проходит в музейном комплексе "Депо Подмосковная" — одном из лучших железнодорожных музеев страны. Богатая коллекция экспонатов, возможность увидеть паровоз в разрезе и в действии, внутреннее устройство водонапорной башни и небольшого железнодорожного вокзала начала 20 века.
Благодаря МЦД добраться до этого музея теперь можно быстрее и проще. На нашей экскурсии вы узнаете: историю появления Московско-Курской и Москово-Виндаво-Рыбинской железных дорог — сходства и различия; как на судьбе Царицыно отразилось появление железной дороги рядом; что сохранилось от некогда второго по размерам московского завода "Серп и Молот"; какие здания и сооружения были жизненно необходимы железной дороге в начале 20 века и что из них сохранилось сейчас; какие стили использовали архитекторы при разработке проектов железнодорожных вокзалов; зачем строить одноразовый вокзал; чем МЦД похож и отличается от похожих проектов в других странах.
Удивительно, но электродепо метрополитена представляет собой не только производственные площадки с цехами и участками, но и произведение архитектуры.
Яркий пример этого — электродепо «Измайлово», которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию. Здесь есть даже своя станция. Ныне она закрыта для пассажиров, но мы обязательно посетим ее.
Мы увидим легендарный состав типа А, совершивший первую поездку по Сокольнической линий Московского метрополитена. Именно в нем ехал куратор строительства метро Лазарь Моисеевич Каганович и члены комиссии, принимавшие первую очередь метро. Познакомимся с производственными участками и почувствуем себя машинистами современного поезда метро.
Актуальные темы:
- ТОП-10 лучших экскурсий в метро Москвы — рейтинг 2024 года
- Актуальные темы:
- Экскурсии по закрытым станциям метро начали проводить в Москве | 360°
- Достопримечательности в Москве
- Экскурсии в метро
- Офигенная экскурсия для метрофанатов | Пикабу
Смотрите также
- Другие новости
- 50 интересных фактов про московское метро, которые не знают даже москвичи
- Музей Москвы
- Кто-то.руСайт Александра Голованова
- Материалы по теме
- Проект «Экскурсии в метро» приглашает на ночные прогулки
Экскурсия в депо монорельса
В день экскурсии, для прохода в депо нужно иметь паспорт РФ! В трансляциях можно будет увидеть экскурсии по Музею метро, экскурсии «Метротура» по депо и закрытой станции «Деловой центр», лекции и еще многое другое. Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо. Вера Владыкина, зам. Начальника профориентации Метрополитена расскажет о Депо и проведет онлайн экскурсию.
«Секретная» станция метро: репортаж с места, где обслуживают поезда, пока Москва спит
Данные необходимо внести в форму не менее чем за 3 дня до начала экскурсии. В рамках совместного проекта Московского метрополитена и Музея Москвы — «Метротур» проходят экскурсии в электродепо «Измайлово», которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию. На экскурсии увидим легендарный состав типа «А», совершивший первую поездку по Сокольнической линии метрополитена, заглянем на производственные участки. В электродепо «Измайлово» существует закрытая станция «Первомайская», которая работала всего 6 лет, в 1954-1961 годах.
Первая очередь объекта административно-бытовой корпус депо была завершена в 2016 году.
Новое электродепо имеет необычное местоположение — оно появилось на территории бывшего Завода по модернизации и строительству вагонов имени Войтовича в историческом районе Лефортово. В свое время РЖД передали ее, и здесь появился современный завод: 900 рабочих мест, все достаточно современно и технологично, — отметил Сергей Собянин. Это диктуется неотъемлемостью запуска БКЛ». В «Нижегородском» смогут ремонтировать 288 вагонов в год, на ночной отстой депо сможет принять 30 составов по восемь вагонов, а также будет проводить эксплуатационное обслуживание 30 составов в сутки, а мойку — 16 составов в сутки.
Сейчас во всех депо столичного метро работают около 16 тыс.
Жюри отметило инновационность решений и потенциал московской билетной системы к распространению в регионах страны. С помощью интерактивной карты можно узнать объём выбросов от автотранспорта в Москве. Также с готовностью делимся своим опытом с регионами.
Также в этих канавах проводят внеплановый ремонт. Регламент метрополитена предусматривает, что поезд необходимо отремонтировать и выпустить на линию за десять дней. С 2011 года в Москве ввели почти 200 километров линий метро вместе с МЦК , открыто 100 станций включая 31 станцию на Московском центральном кольце. На 2022-2023 годы запланировано открытие последних участков Большой кольцевой линии. Благодаря этому общая длина линий подземки превысит 450 киломеров. Также до конца 2023 года будут открыты участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Селигерская» до станции «Физтех» и участок Солнцевской линии до станции «Внуково». Сегодня на ее северо-восточном участке возводятся три станции — «Марьина Роща», «Рижская» и «Сокольники».
В состав участка входит и соединительная ветка в электродепо «Нижегородское». Восточный участок состоит из четырех станций: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар». В его состав также включены станции «Варшавская» и «Каховская» Каховской линии. Сейчас здесь идет реконструкция — заменяют инженерные коммуникации, рельсы, облицовку стен и платформ. Не отстают в этом плане и с обслуживающей инфраструктурой.
308 отзывов путешественников
- Депо, коты-хранители и ретропоезд: в Москве возобновили экскурсии по ночному метро
- ГУП «Мосгортранс»: Экскурсия в электродепо «Красная Пресня» ГУП «Московский метрополитен»
- В депо столичного метро пройдет более 130 экскурсий - Транспорт - Новости -
- Посторонним вход разрешен: что можно увидеть ночью в метро / Новости города / Сайт Москвы
- Новости - Экскурсия в электродепо «Калужское» ГУП «Московский метрополитен»
- Архив номеров
Экскурсии в метро Москвы
Москвичей приглашают на ночную экскурсию в метро | Ребята на тренажёре познакомились с особенностями вождения электропоезда метрополитена, под руководством опытных курсантов отработали нештатные ситуации в пути следования. |
Ночная экскурсия в метро | Побывать в депо метрополитена может каждый! |
Столичный метрополитен открывает сезон экскурсий | 13 и 14 мая на БКЛ с 9 до 20 часов проходит парад поездов в честь дня рождения Московского метрополитена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Москва, парад на развлекательном портале Парад поездов, приуроченный к 88-летию московского метро. |
Прогулка в электродепо метро “Измайлово”
Прогулки и экскурсии по московскому метрополитену пользуются большой популярностью среди гостей Москвы. Экскурсии по закрытым станциям московского метро можно посетить в дневное и ночное время. Средняя стоимость экскурсий по таинственному подземелью составляет 550 рублей. Об этом 15 мая Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба метрополитена. мы переместимся в выезжающий на линию состав, и уже через несколько минут, проехав через всю территорию депо, окажемся на станции метро "Партизанская"!
Интерактивный центр истории ГУП «Петербургский метрополитен»
Такие экскурсии всегда пользовались большим спросом, — отметил заместитель начальника Московского метрополитена по управлению персоналом Павел Ковалев. Он добавил, что участники экскурсии также смогут прокатиться на ретропоезде из вагонов типа А, построенных в 1930-е годы. Москвичи смогут оценить разницу между советскими и современными поездами. Подземное путешествие начнется на «Партизанской» Арбатско-Покровской линии и закончится на «Киевской», сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Место встречи: у западного вестибюля станции метро «Измайловская», на улице, у газетного киоска последний вагон из центра, из вестибюля направо к жилому району «Измайлово». Ограничение по возрасту: строго от 12 лет до 18 лет включительно только в сопровождении взрослых. Для прохода в депо необходимо иметь оригинал паспорта РФ или свидетельства о рождении РФ, а также документ, подтверждающий право на льготу при покупке льготного билета. Купить билеты.
Все работы победителей использовали в оформлении поезда "Московский транспорт", который стартовал сегодня из депо Красная Пресня", - сказала Юлия Темникова. По ее словам, в каждой номинации три победителя. За первое место награда - годовая безлимитная карта "Тройка", за второе - сертификат на ночную экскурсию по метрополитену в районе Измайловского депо, за третье - эксклюзивный фотоальбом "Московский транспорт 2019". Работы призеров использованы при оформлении метропоезда. О тематических метропоездах Как сообщается на портале мэра и правительства Москвы, благодаря тематическим поездам миллионы пассажиров московского метро знакомятся с выдающимися деятелями страны, важными городскими программами, с историей, наукой и культурой России.
Сам праздник отмечают 15 мая, но парад не всегда выпадает на этот день. Поезда не просто стоят, а работают по обычному графику, то есть посмотреть их можно не только снаружи, но и внутри. Парад начинается в 5:30 на «Октябрьской». Первым на линию выходит ретропоезд «Сокольники», потом «Еж», «Яуза», «Русич» и другие, вплоть до самых новых под названием «Москва». Когда: раз в год в мае Подробнее: в официальном инстаграме метро Понюхать сакуру В метро тестируют ароматизацию составов спреем, который автоматически распыляется в вагонах. В эксперименте участвуют три состава на Филевской линии, но если вам с ними не по пути, ту же отдушку распыляют в официальном метро-магазине на «Маяковской». Сначала был выбор между запахами имбиря, сакуры или свежей травы, но имбирь и трава пассажирам не понравились. Где: на «Маяковской» и в некоторых поездах Филевской линии Посмотреть на дополненную реальность По всему метро развешены плакаты с эффектом дополненной реальности. Оживить эти плакаты можно с помощью приложения «Метро-Live». Если навести камеру на картинку, можно увидеть ролик о профессии машиниста. Обещают снять ролики и о других профессиях: например, дежурного по станции. Где: на станциях метро, где есть плакаты Скачать приложение: в Гугл-плее или Эпсторе Потереть что-нибудь на удачу Расхожая городская легенда гласит, что для удачи на зачете нужно потереть нос бронзовой «собаке Баумана», которая находится на «Площади Революции» у третьего вагона с конца поезда, идущего в сторону «Щелковской». Нос затерт до неприличия, хотя на станции есть и другие символы: наган на удачный день и туфля студентки на удачное свидание. Еще удачному свиданию, по мнению пассажиров, способствует встреча у ног партизанки на «Партизанской» и трение автомата молодого партизана на «Белорусской». Спортсмены перед стартами могут заехать на «Динамо» и отыскать панно со своим видом спорта — это якобы помогает победить. На «Достоевской» за удачу в делах отвечает старуха-процентщица, которая будто бы приносит финансовый успех. Есть в метро и символы с обратным действием — петуха на «Площади Революции» тереть не советуют, это к страшной беде. Где: «Площадь Революции», «Белорусская», «Партизанская» и другие станции Сколько стоит: бесплатно Зайти в интернет и зарядить телефон Бесплатный вайфай на станциях не то чтобы редкость — он есть и в других городах России, и в Лондоне, и в Нью-Йорке. Но вот вайфай в тоннелях в Москве появился первым в мире. Сейчас сеть охватывает все метро и МЦК. Но чего в поездах до недавнего времени не было — это возможности зарядить телефон. Сначала это объяснили невозможностью подключить дополнительные электроприборы к сети, но сейчас метрополитен все-таки начал устанавливать в поездах usb-порты — точно такие же, как в поездах МЦК и на стойках информации на всех станциях.
Москвичам провели экскурсию по строящемуся метро
Посетить ее смогут москвичи старше 12 лет. Ознакомиться с подробной информацией об экскурсиях и приобрести билеты можно на сайте. С марта 2024 года Московский метрополитен будет организовывать экскурсии для незрячих людей.
Сверкающий хромом кузов вагона, пружинные диваны, стеклянные светильники, линкрустовый узор на стенах — именно в таком вагоне ехали руководитель строительства метрополитена Лазарь Каганович и члены комиссии, принимавшие первую очередь метро.
В поездке экскурсоводы расскажут историю строительства метро, а также поделятся архитектурными особенностями некоторых станций. При покупке билета на экскурсию можно выбрать предпочтительное направление: первый вариант — из депо «Измайлово» до «Александровского сада», второй — от станции «Партизанской» до «Александровского сада». Следующий пункт программы — спектакль-экскурсия «Заблудшие» по легендарному отелю «Националь».
Новые активности стали доступны в рамках проекта «Экскурсии в метро». Кроме того, они побывают в Краснопресненском трамвайном депо и в трамвайном депо имени И. Появились и необычные ночные прогулки, в рамках которых можно прокатиться в метро на ретропоезде. Это станет хорошим дополнением к экскурсионному проекту Московского метрополитена.
Яркий пример этого — электродепо «Измайлово», которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию.
Здесь есть даже своя станция. Ныне она закрыта для пассажиров, но мы обязательно посетим ее. Мы увидим легендарный состав типа А, совершивший первую поездку по Сокольнической линий Московского метрополитена. Именно в нем ехал куратор строительства метро Лазарь Моисеевич Каганович и члены комиссии, принимавшие первую очередь метро. Познакомимся с производственными участками и почувствуем себя машинистами современного поезда метро.
В завершении экскурсии мы окажемся на станции «Партизанская», выехав на составе из депо!