Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на обходе Шкотово-Смоляниново в Приморье. 1. Утвердить прилагаемый Порядок учета первичных документов, отсутствующих в электронном виде, в ЕАСАПР СФТО и приложения к нему. Система ЕАСАПР включает в себя взаимосвязанные АРМ и централизованный дорожный информационный банк (база данных – БД ЕАСАПР).
Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня?
ЭП предназначена для автоматического рассмотрения входящих претензий пользователей услуг железнодорожного транспорта в сфере грузовых перевозок, формирования контррасчетов исковых требований и отзывов на исковые заявления. Принципы форматно-логического контроля 2. В целях повышения уровня достоверности вводимой Клиентом, пользователем ЕАСАПР СФТО, АСУ ПРАВО информации используются следующие способы контроля вводимых данных: а форматный: соответствие вводимых данных требуемому формату; б логический: выбор значения поля из справочников; проверка заполнения обязательных полей; проверка нарушения целостности данных. При этом контроль выполняется для следующих форматов полей: ввод даты и времени; ввод числового значения запрет ввода буквенных значений.
Логический контроль вводимых данных предусмотрен для заполнения пользовательских полей, а также ввода достаточной и безошибочной информации для совершения действий в системе. Логический контроль выполняется в случае ввода значений в поля, с предварительным набором возможных значений. В случае возникновения ошибок при вводе данных программа выводит соответствующие предупредительные сообщения.
Прием входящих претензий 3. Общие положения 3. Претензии по перевозкам грузов, порожних грузовых вагонов и контейнеров в прямом железнодорожном сообщении, прямом смешанном сообщении, а также в непрямом международном железнодорожном сообщении через порты Российской Федерации могут предъявляться к ОАО "РЖД" в электронном виде или на бумажном носителе.
Подача претензии на бумажном носителе регламентирована Правилами предъявления и рассмотрения претензий при перевозках грузов, порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику, железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 31 марта 2016 г. Прием входящих претензий в электронном виде 3. Сформированный шаблон претензии состоит из перечня полей для регистрации претензии Клиентом: общие для всех Клиентов; для юридических лиц; для физических лиц индивидуальных предпринимателей ; состав претензии в соответствии с блоком алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; общая сумма требований по претензии автоматическое заполнение на основании данных из блока "состав претензии" ; краткое изложение требований необязательное поле ; приложенные документы в соответствии с блоком алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; подпись заполняется после подписания ЭП Клиентом ; регистрационный номер претензии присваивается автоматически после подписания ЭП Клиентом ; дата регистрации претензии присваивается автоматически после подписания ЭП Клиентом.
Для заключения и поддержания самоисполняемых контрактов, выполняемых в блокчейн-среде, применяются смарт-контракты. В рамках реализации проекта алгоритмизирован порядок выполнения договорных условий в соответствии с условиями заключенных с Клиентами договоров с возможностью фиксации в процессе оказания услуги на вычислительном узле каждого участника операций перевозочного процесса, фиксации нормативов выполнения срока доставки, времени на подачу и уборку вагонов, а также финансовых документов сторон на основе данных, полученных из производственных систем ОАО «РЖД». В оперативном режиме обеспечивается мониторинг исполнения договорных обязательств в части операционного контроля и фиксации событий при организации базовой услуги по договору перевозки грузов и порожних вагонов, при этом обеспечивается безопасность и защищенность данных от вмешательства извне, прозрачность взаимодействия между участниками процесса, отсутствует необходимость подтверждения операций. С 2020 г.
Присоединение клиента к условиям смарт-контракта осуществляется путем подписания рамочного соглашения о самоисполнении договора перевозки и связанных с ним договоров и продукционных правил, персонализированных по маршруту, грузоотправителю и грузополучателю и являющихся основой алгоритма исполнения договорных обязательств.
Наши специалисты подготовят коммерческое предложение от нашей организации и могут запросить других партнеров направить вам КП для НМЦК. Как получить техническое задание для закупки решений от российских производителей и разработчиков? Свяжитесь с нами и укажите какие продукты вы планируете приобретать, а также какие услуги будут необходимы вместе с поставкой ПО.
У сотрудников компании появится возможность подписывать в электронном виде акты отбора проб, уведомление о вызове поставщика, а также претензии.
В свою очередь в монополии ожидают, что и контрагенты будут готовы к взаимодействию в электронном виде. Это расширит сферу применения цифровых технологий.
РЖД переходят к новым принципам взаимодействия
Грузовые перевозки | го транспорта из зоны риска при нахождении на. |
Распоряжение ОАО РЖД от 24.11.2021 N 2579/р | Информация о совершаемых операциях не достаточно открыта для внешних по отношению к ОАО «РЖД» участников. |
Похожие тендеры
- Похожие тендеры
- РЖД не работает сегодня? Сбой в работе сервисов РЖД?
- РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов
- РЖД протестирует систему биометрии в скоростных поездах - | Новости
- Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы - МК Ярославль
Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2023 N 767/Р
Следите за новостями Дирекции на странице «ВКонтакте» и в Telegram-канале! Вокзалы России в социальных сетях Центр поддержки.
Его цель — достижение взаимодействия между ответственными работниками регионов, контролирующими вопросы просрочки доставки в части оформления на станциях в программе АРЛ первичных документов, работниками, осуществляющими ведение служебного расследования в программе «Сроки доставки», и разработчиками системы ЕАСАПР М для разрешения проблем при работе в системе. С помощью программы ЕАСАПР М реализована возможность составления первичных документов, сформирована база данных, позволяющая своевременно производить служебное расследование, а также проводить служебное расследование при определении ответственности за просрочку доставки грузов и порожних собственных вагонов в подсистеме «Сроки доставки» системы ЕАСАПР М.
При этом, количество нарушений при оформлении первичных документов значительно снизилось по сравнению с 2011-2012 годами.
Регистрация документов, отсутствующих в автоматизированных системах ОАО "РЖД", при поступлении запроса на регистрацию 3. Срок на регистрацию с момента поступления уведомления - пять рабочих дней.
Подсистема АСУ КП предоставляет пользователю учетно-отчетную информацию в виде книг: прибытия, передачи документов, выгрузки, приема контейнеров к отправлению, вывоза груженых контейнеров, завоза порожних и груженых контейнеров, учета пломбировки контейнеров; ведомостей: поданных вагонов, прибывших контейнеров по наименованию грузов, отправленных контейнеров по наименованию грузов; нарядов на вывоз контейнеров; печатания вагонного листа; отчетов: КЭО 1 отчета о контейнерных перевозках и простое контейнеров на контейнерных площадках , КЭО 2 отчета об отправлении груженых контейнеров по станциям назначения , КЭО 3 отчета о движении контейнеров , отчета по использованным пломбам; наряда крановщика.
В подсистеме АСУ ТВКведется база данных по таксировке перевозочных документов; по раскредитованию перевозочных документов; растаможиванию контейнеров; квитанциям РС-97 плата за услуги контейнерного отделения ; предоплате по квитанциям РС-97. АСУ ТВК предоставляет пользователю выходные документы в виде книг прибытия грузов формы ГУ-42, уведомления клиентов о прибытии груза, сдачи грузовых документов формы ГУ-48, приема груза к отправлению формы ГУ-34, нумерации грузовых отправок формы ГУ-35, кассовой книги формы ГУ-58, а также в виде формы счетов-фактур на квитанции РС-97, ведомостей доходов контейнерного отделения за определенный период времени, справок по клиентам за определенный период времени, списка счетов-фактур по квитанциям РС-97 за определенный период времени, отчетов ФДУ-91 о прибывших грузах , отчетов ГУ-4 о принятых грузах для перевозки грузов в контейнерах , отчетов ФО-7 финансовый отчет о разных сборах , ведомости остатка нераскредитованных документов на начало месяца. АСУ КО формирует следующую выходную оперативную информацию: инвентарную карточку на контейнер, состояние контейнерного парка, номера контейнеров к отправлению и вывозу, список невозвращенных контейнеров, список отправленных контейнеров клиенту, список прибывших контейнеров по клиенту за определенный период времени, поэлементный простой контейнеров, поиск контейнеров по наименованию клиента, поиск контейнеров по номеру накладной по прибытию, поиск контейнеров по номеру, справку по использованию пломб, остаток необработанных заявок на вывоз-погрузку контейнеров, справку о стоимости услуг контейнерного отделения на выдачу или погрузку контейнера, перечень введенных квитанций РС, итоговую сумму за сутки по квитанциям РС. Так же одной из новых технологий применяемых на железной дороге является автоматизированное рабочее место приемосдатчика контейнерной площадки. Основным назначением автоматизированного рабочего места приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК является: совершенствование технологического процесса работы контейнерного пункта; повышение производительности труда; учёт выполнения грузовых и коммерческих операций; повышение качества оперативного управления контейнерным парком; сокращение простоев вагонов; учёт грузов при приёме, погрузке и отправлении; учёт грузов при выгрузке и выдаче их грузополучателю; составление вагонного листа; подготовка к передаче данных о погрузке и выгрузке в АСОУП, АРМ ТВК, ЕК ИОДВ.
Рабочее место приёмосдатчика контейнерной площадки оснащается ПЭВМ для регистрации ввода информации и получения различных данных печатающими устройствами для оформления документов различной формы, средствами связи с системами управления других уровней. На АРМ ПСК выполняются следующие работы: ввод данных по подаче вагонов, получение списка подач; расчёт и корректировка комплектообразования; ввод данных по выгрузке вагонов, учёт выгрузки контейнеров, получение книги выгрузки ф. ГУ-38а ; ввод данных о перестановке контейнеров на площадке; учет завоза и вывоза контейнеров; учет контейнеров в ремонте, получение списка ремонтируемых контейнеров; устранение разъединения контейнеров и документов; учет возврата порожних контейнеров; учет перемещения контейнеров в резерв и из резерва; учет загрузки контейнеров на станции; учет разгрузки контейнеров на станции; оформление контейнеров с браком, получение акта общей формы ф. ГУ-23 , формирование книги учета технического и коммерческого брака; получение инвентаризационной ведомости контейнерной площадки; получение книги номерного учета простоя контейнеров; получение книги учета сортировки контейнеров на контейнерном пункте; получение списка контейнеров к отправлению; учет работы крановщиков, печатание наряда; получение книги вывоза, списка контейнеров в резерве; ведение книги контейнеров без документов и книги документов без контейнеров; получение инвентарной карточки на контейнер; получение списка ситуации вагонов; получение отчета о контейнерных перевозках и простое контейнеров на контейнерной площадке; получение отчета об отправлении груженых контейнеров по станциям назначения; получение отчета о движении контейнеров; передача информации в АСО УП, ЕК ИОДВ, ТЕХПД и обмен информацией с АРМ ТВК. Еще одной технологией обеспечивающей автоматизированную работу является единая автоматизированная система актово-претензионной работы ЕАСАПР на железных дорогах.
Автоматизация этой сферы перевозочной работы позволяет оперативно управлять процессами обеспечения сохранности перевозимых грузов, проводить эффективный анализ ситуации на всех уровнях управления. На дорожном уровне — отдел профилактики сохранности перевозимых грузов службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, юридический отдел, финансовый отдел, служба военизированной охраны, управление внутренних дел на транспорте. Созданием ЕАСАПР предусматривается решение следующих задач: получения возможности оперативно управлять процессами обеспечения сохранности перевозимых грузов и отдельными аспектами безопасности движения; сокращения трудоемкости и времени выполнения учетно-отчетных работ в подразделениях, связанных с несохранными перевозками; своевременного и правильного расследования случаев несохранных перевозок; оперативной разработки профилактических мероприятий по предупреждению коммерческих браков; повышения оперативности, достоверности и качества информации в работе с несохранными перевозками и коммерческими неисправностями; своевременного розыска грузов. Централизованный дорожный информационный банк функционирует в составе АСОУП и содержит информацию о перевозимых на полигоне дороги отправках, представляющих интерес для актово-претензионной службы.
Защита документов
ФДУ-92 ; ведомость подачи и уборки вагонов ф. ГУ-46 ; ведомость учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах общего пользования ф. ГУ-47к ; ведомость учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах необщего пользования ф. ГУ-49к ; коммерческий акт ф. ГУ-23 ; акт общей формы по факту превышения грузоподъемности ф. ГУ-23 ; памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов ф.
При необходимости по запросу работника отдела претензионно-исковой работы ТЦФТО оформляется требование для подбора подлинных дорожных ведомостей, актов общей формы, памяток приемосдатчика, ведомостей подачи и уборки вагонов и иных документов. При необходимости увеличивает нормативный срок доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов в соответствии с подпунктами 5. N 27, при наличии подтверждающих соответствующих отметок в перевозочном документе, составленных по данным обстоятельствам актов общей формы ГУ-23 и иных документов. Работник отдела претензионно-исковой работы ТЦФТО сравнивает полученные данные расчета по каждой грузовой отправке вагону, контейнеру с предъявленными заявителем претензии требованиями. В случае превышения расчетной суммы пени, полученной из системы ЕАСАПР СФТО, размера неустойки, заявленной по претензионному требованию, к выплате принимается заявленная в претензии сумма. Если отправка находилась на стадии служебного расследования допретензионного этапа, задержка по ней автоматически переходит для дальнейшего расследования на претензионный этап и результаты расследования по ней будут отражены в реестрах, формируемых на данном этапе, за исключением случаев, когда по отправке, прибывшей с нарушенным сроком доставки, служебное расследование проведено и имеет статус "Завершено", но реестр отправок, подлежащих уплате в случае признания ответственности перевозчика, руководителем рабочей группы не утвержден. Служебное расследование и определение ответственности подразделений на претензионном этапе проводится порядком аналогичным изложенному в пунктах 2. Для проведения служебного расследования на претензионном этапе устанавливаются следующие сроки: - для 1 стадии расследования - 10 суток; - для 2 стадии расследования - 7 суток.
При несоблюдении порядка и сроков проведения служебного расследования по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов ответственность за убытки, связанные с выплатой пени, возлагается на подразделение, не обеспечившее данное расследование. На рассмотрение задержки Дорожной рабочей группой устанавливается срок 7 суток. Завершение служебного расследования, включая принятие решения Дорожной рабочей группой, должно быть обеспечено не позднее, чем за 5 дней до истечения срока, установленного на рассмотрение претензии. В ЕАСАПР СФТО формируются реестры отправок, по которым служебные расследования завершены полностью, ответственность подразделениями признана полностью или частично или определена автоматически при несоблюдении порядка и сроков проведения служебных расследований , а также по решениям Дорожной и или Центральной рабочей группы. Работник отдела претензионно-исковой работы на завершающем этапе рассмотрения претензии обращается к базе данных результатов проведения служебного расследования ЕАСАПР СД. За основу при принятии решения по рассматриваемой претензии принимаются результаты проведенных служебных расследований на допретензионном и претензионном этапах. Реестры отправок, сформированные на основе использования результатов служебного расследования, подписываются руководителем ТЦФТО, рассматривающего претензии, передаются на утверждение председателю Дорожной рабочей группы по вопросам скорости и срокам доставки грузов и порожних собственных вагонов. Утвержденные реестры отправок являются основанием для выплаты суммы пени по заявленным требованиям.
Извещение направляется заказным письмом заявителю претензии, приказ в течение 3 суток передается через сектор финансового контроллинга ТЦФТО в ОЦОР для создания платежного документа в системе АСУФР, согласно которому производится оплата, корешок приказа остается в деле отдела претензионно-исковой работы. По отправкам вагонам, контейнерам , по которым на момент предъявления претензии служебное расследование на допретензионном этапе не проводилось в случае отсутствия отправки в базе данных прибывших с нарушением срока доставки отправок , в системе ЕАСАПР СФТО формируется уведомление для ЦД и ее подразделений, а также других филиалов, расположенных в пределах границ железной дороги, для проведения служебного расследования по ним. Дальнейший порядок действий и сроки аналогичен приведенному в пункте 3. По завершении рассмотрения претензии в системе ЕАСАПР СФТО дело дополняется соответствующими записями о результатах: сумме, признанной к уплате при полном или частичном его удовлетворении, или сумме, отклоненной полностью или частично, номере и дате приказа, установления ответственных подразделений за просрочку доставки грузов или порожних собственных арендованных вагонов, сохраняется в системе и закрывается. По окончании отчетного периода, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, формируется итоговый реестр приказов, который используется для формирования запроса на включение признанных к оплате сумм пени за нарушение сроков доставки в платежный баланс, а также для контроля полноты и своевременности отражения признанных к оплате и фактически уплаченных сумм в бухгалтерском учете, осуществляемом на основании документов выписка банка, платежный документ, исполнительный лист, мемориальный ордер, авизо и др. Ежемесячно в системе ЕАСАПР СФТО формируются учетные формы: - сумм пени за просрочку доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов, признанных к уплате по претензиям, рассмотренным за отчетный период; - сумм пени по отклоненным и отозванным заявителями претензионным требованиям; - сумм пени, признанных к уплате территориальными подразделениями Д и ТЦФТО , и отнесенных на ответственность территориальных подразделений филиалов ОАО "РЖД" и иных структурных подразделений ОАО "РЖД", расположенных в границах железных дорог, в пределах которых были допущены нарушения нормативных сроков доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов - по регионам; - распределения ответственности за просрочку доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов на территориальные подразделения филиалов ОАО "РЖД" и иные структурные подразделения ОАО "РЖД". Определение ответственности филиалов, территориальных подразделений филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД" за просрочку доставки грузов и порожних вагонов на исковом этапе На данном этапе производится определение как технологической, так и финансовой ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов по исковым требованиям, предъявленным к ОАО "РЖД". Определение технологической ответственности осуществляется в ходе служебного расследования задержек, не вошедших в реестр отправок, прибывших с нарушенным сроком доставки, по которым служебное расследование на допретензионном и претензионном этапах не проводилось.
Определение финансовой ответственности осуществляется после производства выплат с расчетного счета ОАО "РЖД" денежных средств в соответствии с судебными актами и выданными на их основании исполнительными листами. Отсутствие вины перевозчика должно подтверждаться первичными документами. На выполнение функций, предусмотренных данным пунктом, устанавливается срок 10 суток.
Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Уполномоченный работник подразделения принимает решение о переадресовке при условии возможности переадресовки ОАО "РЖД" всех грузов порожних вагонов , предъявленных к перевозке в составе такой отправки включая отцепленные , на одну станцию назначения. В случае наличия технической неисправности - после ее устранения; 14.
Дирекция управления движением, получившая заявление о переадресовке от территориального центра или агентства, направляет посредством ЕАСАПР СД в Центральную дирекцию управления движением заявление о переадресовке с просьбой задержать предполагаемый е к переадресовке вагон ы на станции временной отстановки от движения для осуществления переадресовки до принятия последующего решения, к которому прилагает информацию о железной ых дороге ах , дислокации и станции временной отстановки от движения переадресовываемого ых вагона ов ; 14. Дирекция и управления движением, находящаяся иеся в границах железной дороги, дислокации вагона ов , задерживает ют вагон ы и информирует ют по телефону или электронной почте об этом дирекцию управления движением и территориальный центр или агентство, куда поступило заявление о переадресовке; 14. Уполномоченный работник подразделения заявление о переадресовке с указанием номера решения о переадресовке, даты и лица, его подписавшего, передает уполномоченному работнику станции, выполняющему переадресовку, решение о переадресовке - по электронным средствам связи начальникам станции переадресовки и станций первоначального и нового назначения.
Вне зависимости от того, на скольких станциях железных дорогах произошла отстановка вагонов от движения в ожидании переадресовки, дальнейшие действия с грузовыми вагонами по основной отправке и досылочным ведомостям после получения решения о переадресовке осуществляются в соответствии с подпунктами 14. При принятии положительного решения о переадресовке отдельного ых порожнего их вагона ов , следующего их в составе групповой, маршрутной отправки или в составе отправительского маршрута: 14. Центральная дирекция управления движением посредством ЕАСАПР СД передает в дирекцию и управления движением, находящуюся иеся в границах железной дороги, дислокации вагона ов , оперативный приказ о его об их задержании; 14.
Информация о необходимости внесения изменений в накладную ые на задержанную групповую или маршрутную отправку в связи с ожиданием переадресовки отдельного ых вагона ов передается работником станции переадресовки работнику, уполномоченному оформлять перевозочные документы, для внесения данных о переадресовке в соответствии с Правилами перевозок грузов; 14. Работник станции переадресовки, уполномоченный оформлять перевозочные документы, при получении информации о необходимости внесения изменений в накладную ые и при наличии в АС ЭТРАН решения о переадресовке вносит в перевозочные документы соответствующие сведения о переадресовке вагонов из отправки в соответствии с Правилами перевозок грузов и вычеркивает из основной накладной переадресованный вагон ы с отметкой о наименовании станции, на которой выдан вагон, наименовании станции назначения, номере и дате решения о переадресовке, должности и Ф. На переадресовываемый е порожний ие вагон ы заявителем переадресовки составляется накладная от станции переадресовки станция отправления до станции нового назначения, уполномоченный работник станции дооформляет перевозочный документ в соответствии с решением о переадресовке; 14.
При принятии положительного решения о переадресовке отцепленного ых порожнего их вагона ов по причине технической неисправности или по технологическим причинам от групповой маршрутной отправки: 14. Решение о переадресовке технически неисправного порожнего их вагона ов принимается только после устранения технической неисправности; при согласовании переадресовки заявитель переадресовки представляет ОАО "РЖД" новую накладную, при этом наименование станции отправления, указанной в накладной, должно совпадать с наименованием станции переадресовки и станции дислокации отцепленного ых вагон ов ; 14. Уполномоченный работник территориального центра или агентства, получивший заявление о переадресовке, направляет заявление о переадресовке посредством АС ЭТРАН и ЕАСАПР СД в дирекцию управления движением, расположенную в границах той железной дороги, где получено заявление о переадресовке, для получения информации о железной дороге дислокации переадресовываемого ых вагона ов.
Дирекция управления движением, получившая заявление о переадресовке от территориального центра или агентства, направляет посредством ЕАСАПР СД в Центральную дирекцию управления движением заявление о переадресовке с просьбой задержать предполагаемый е к переадресовке вагон ы на станции временной отстановки от движения для осуществления переадресовки до принятия последующего решения, к которому прилагает информацию о железной дороге дислокации и станции временной отстановки от движения переадресовываемого ых вагона ов ; 14. Центральная дирекция управления движением посредством ЕАСАПР СД передает в дирекцию и управления движением, находящуюся иеся в границах железной дороги дислокации вагона ов , оперативный приказ о его их задержании; 14. Дирекция и управления движением, находящаяся иеся в границах железной дороги дислокации вагона ов , задерживает ют вагон ы и информирует ют по телефону или электронной почте об этом дирекцию управления движением и территориальный центр или агентство, куда поступило заявление о переадресовке; 14.
В основную отправку на станции назначения вносится информация о переадресовке отцепленного ых вагона ов ; 14. Информация о необходимости переадресовки досылочной дорожной ведомости на задержанный ые в ожидании переадресовки вагон ы передается работником станции переадресовки работнику станции, уполномоченному оформлять перевозочные документы, для внесения данных о переадресовке в соответствии с Правилами перевозок грузов; 14. Работник станции, уполномоченный оформлять перевозочные документы, при получении информации о необходимости переадресовки досылочной дорожной ведомости и при наличии в АС ЭТРАН решения о переадресовке вносит в нее сведения о переадресовке в соответствии с Правилами перевозок грузов; 14.
Транспортный акселератор РЖД
РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов | ЕАСАПР МРЖД (Единая автоматизированная система автоматической погрузки и разгрузки машин и резервных железнодорожных депо) – это современная система. |
ЕАСАПР СД НП программы для транспортной логистики | ЕАСАПР СФТО формирует и предоставляет Клиенту через ЛК РЖД ГРУЗ электронный шаблон претензии с указанием полей. |
Что такое ЕАСАПР МРЖД: принципы и преимущества | При необходимости доступ пользователей к интерфейсу модуля учета первичных документов будет осуществлен из системы ЕАСАПР М и ЕАСАПР СД. |
РЖД получил ответ Совета Европы на просьбу снять с холдинга санкции - Ведомости | Данному вопросу в компании уделяется большое внимание, поскольку ежегодные убытки от хищений составляют более 20 млн. рублей, несмотря. |
Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы - МК Ярославль | Ответственность подразделения ОАО "РЖД" может быть скорректирована с учетом причины, введенной в ЕАСАПР СФТО работником юридического подразделения согласно судебного акта. |
ЕАСАПР теперь на всей сети
Контроль исполнения. Обеспечена возможность контроля по срокам выполнения операций над документами согласование и утверждение документов, исполнение резолюций и т. Реализована функциональность оповещений о поступлении новых документов, напоминаний по поручениям, а также информирования о нарушении сроков исполнения документов, в том числе по электронной почте. Разработана соответствующая отчетность. Маршрутизация документов и управление бизнес-процессами их обработки. Созданы и настроены маршруты прохождения документов для каждого вида регистрационных карточек workflow.
Off-line client. Для генеральный директора — председателя правления ОАО «РЖД» и руководителей высшего звена разработано автоматизированное рабочее место руководителя РМР , позволяющее работать с системой как в автономном режиме off-line client , так и при наличии подключения к ЕАСД: Рабочее место Руководителя с помощником, с возможностью ввода текстовых, голосовых и графических заметок по поступающим в рабочее место руководителя документам, а также подписания документов ЭП и создания проектов поручений. При этом фильтрация потока документов для руководителя осуществляется его помощником; Рабочее место Руководителя без помощника, с возможностью самостоятельной работы руководителя со всеми поступающими к нему документами в том числе подписания ЭП, а также инициации поручений. Служба экспедиции. Аналитика поиск, отчеты.
N 1072р далее - Дорожная рабочая группа , о чем в реестре также делается соответствующая отметка. Формирование перечня спорных отправок для вынесения их на рассмотрение Дорожной рабочей группой с указанием позиции подразделений, проводивших Служебное расследование и не признавших ответственность по рассматриваемым нарушениям, осуществляется уполномоченными специалистами подразделения ЦД. В реестрах задержек, направленных для рассмотрения Дорожной рабочей группой, производится отметка о результатах рассмотрения по каждой задержке со ссылкой на номер протокола и дату заседания Дорожной рабочей группы. При несоблюдении сроков на рассмотрение, как на первой стадии 14 суток , так и на второй стадии 7 суток , ответственность автоматически относится на подразделение, не обеспечившее проведение служебного расследования в установленном порядке.
Расследование в данном случае приобретает статус "Завершено принудительно", о чем делается отметка в реестре задержек. В случае, если подразделением, проводившим служебное расследование, будет установлена ответственность иного подразделения, и оба эти подразделения являются структурными подразделениями одного филиала ОАО "РЖД", ответственность может быть перераспределена в установленном порядке между подразделениями данного филиала в пределах общей ответственности перевозчика за нарушение срока доставки в пределах одной железной дороги - руководителем подразделения дирекции дорожного уровня , между железными дорогами - по решению председателя Дорожной рабочей группы железной дороги, установившей ответственность другой других дороги дорог , с обязательным прикреплением в системе ЕАСАПР СД файла с копиями подтверждающих документов. В случае несогласия с принятым решением, порядок действий аналогичен порядку, предусмотренному пунктом 2. На основании результатов служебного расследования в системе ЕАСАПР СД формируются реестры: - по задержкам, служебное расследование по которым "Завершено" и ответственность за нарушения сроков доставки признана подразделением отдельно по каждой стадии расследования ; - по задержкам, служебное расследование по которым "Завершено принудительно" отдельно по каждой стадии расследования ; - по задержкам, служебное расследование по которым проведено, ответственность подразделением не признана и передается на рассмотрение и принятие решения Дорожной рабочей группой.
Дорожная рабочая группа по семидневным периодам осуществляет рассмотрение задержек, не признанных подразделениями на стадиях служебного расследования. Решения об ответственности подразделений за нарушения сроков доставки включаются в протокол заседания рабочей группы, который утверждается ее председателем. Если при проведении служебного расследования по факту нарушения срока доставки будет определена ответственность дочернего общества ОАО "РЖД" или его подразделения, в адрес руководителя данного общества или его подразделения направляется уведомление о причастности к установленному факту и приглашение его уполномоченного представителя на заседание Дорожной рабочей группы для обсуждения и согласования ответственности. Протокол совещания Дорожной рабочей группы, установившей ответственность дочернего общества ОАО "РЖД" или его подразделения, направляется Д в НЮ с обязательным приложением документов, подтверждающих наличие вины ДЗО и размера убытков, для правового заключения о возможности проведения претензионно-исковой работы.
НЮ железной дороги в течение 14 дней с даты поступления документов рассматривает их при необходимости запрашивает дополнительные документы и по результатам рассмотрения информирует Дорожную рабочую группу о принятии материалов в работу или об отсутствии оснований для предъявления претензии и иска путем направления в адрес Дорожной рабочей группы мотивированного заключения. В данном случае Дорожная рабочая группа повторно рассматривает вопрос с целью установления ответственного структурного подразделения ОАО "РЖД". В случаях не достижения соглашения по спорным вопросам, возникшим в ходе их рассмотрения, председатель Дорожной рабочей группы принимает решение о направлении соответствующих материалов на Рабочую группу по решению спорных вопросов, возникающих между территориальными подразделениями Филиалов ОАО "РЖД", а также дочерними и зависимыми обществами ОАО "РЖД" в процессе осуществления перевозок далее - Рабочие группы по решению спорных вопросов , возглавляемую начальником железной дороги, действующую согласно распоряжению ОАО "РЖД" от 11. N 2110р.
Председатель Рабочей группы по решению спорных вопросов в случаях не достижения соглашения по ним принимает решение о направлении материалов в адрес председателя Центральной рабочей группы по вопросам скорости и срокам доставки грузов и порожних собственных вагонов, действующей в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 04. N 1072р далее - Центральная рабочая группа , для рассмотрения спорного вопроса и принятия решения по нему. Информация по таким отправкам вагонам, контейнерам идентифицируется по признаку "На рассмотрении". После принятия решения по спорным вопросам в базе данных работниками территориальных подразделений ЦД, ответственных за обеспечение допретензионного служебного расследования, проставляется отметка "Завершено".
В случае, если подразделением, проводившим служебное расследование, Дорожной рабочей группой или Центральной рабочей группой, устанавливается причастность третьих лиц ДЗО, других предприятий и организаций , в системе ЕАСАПР СД регистрируются сведения об ответственном предприятии для осуществления контроля за ведением претензионной работы в порядке регресса. При принятии председателем Центральной рабочей группы решения об отнесении ответственности за задержку в продвижении грузов и порожних вагонов на подразделение ОАО "РЖД" или причастности дочернего зависимого общества ОАО "РЖД" к нарушению, регистрацию в системе ЕАСАПР СД сведений о принятом решении осуществляет Д, направившая материалы в Центральную рабочую группу по вопросам скорости и срокам доставки. Ежесуточно в системе ЕАСАПР СД по каждой железной дороге назначения формируется ведомость включающая данные о прибывших отправках вагонах, контейнерах с нарушенным сроком доставки, суммы неустойки размер финансового риска по каждой отправке вагону, контейнеру в разрезе границ железных дорог, допустивших задержку продвижения грузов вагонов, контейнеров. По данной ведомости производится контроль полноты передачи информации для проведения служебного расследования и определения ответственности по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов на дороги, допустившие задержку продвижения грузов и порожних вагонов.
Не позднее 2 числа месяца следующего за отчетным, в системе ЕАСАПР СД формируется итоговая ведомость за отчетный период с указанием общего количества отправок вагонов, контейнеров , прибывших с нарушенным сроком доставки, сумм финансовых рисков по каждой железной дороге и структурным подразделениям. Ежесуточно в системе ЕАСАПР СД по каждой железной дороге, на которую дорогой назначения включая местное сообщение отнесены суммы неустойки за просрочку доставки грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО "РЖД", формируется сводная ведомость с отражением данных о проследовавших и прибывших в местном сообщении отправках вагонах, контейнерах с нарушенным сроком доставки, суммы неустойки размер финансового риска по каждой отправке вагону, контейнеру в разрезе структурных подразделений, ответственных за проведение служебного расследования по фактам допущенных нарушений. По данной ведомости производится контроль полноты приема информации, переданной с дорог назначения для проведения служебного расследования по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов на дороги.
Чаркин также указал, что совместно с Минтрансом и Минцифры холдинг подготовил дорожную карту, в которой прописаны все риски при использовании такой технологии. По его словам, после проработки рисков станут понятны конкретные сроки реализации проекта. До этого газета «Коммерсантъ» писала, что РЖД, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и Министерство транспорта в начале 2024 года намерены провести эксперимент по использованию биометрии вместо паспортов для подтверждения личности пассажиров поездов дальнего следования.
В Минцифры объяснили, что внедрение биометрии позволит избежать ситуаций, когда пассажиры забывают взять с собой документы и из-за этого не могут сесть на поезд.
Аналитическая и контрольная информация" - "5. При отсутствии в системе АРЛ информации о регистрации ЗПУ разрешается применение ЗПУ для пломбирования вагонов и контейнеров только после предъявления грузоотправителем реестра регистрации запорно-пломбировочных устройств, подтверждающего факт проведения входного контроля и регистрации ЗПУ в ранее действующих РЦУЗ, содержащих сведения о грузоотправителе и станции использования зарегистрированных ЗПУ, до 23 января 2017 года. Копия предъявленного реестра остается в делах станции и предъявляется по запросу.
Принципы работы ЕАСАПР МРЖД
- ЕАСАПР теперь на всей сети
- РЖД переведет претензии в цифру
- 14. Внедрение новых технологий в коммерческой работе в сфере грузовых жд перевозок.
- Распоряжение № 573р от 26.03.2018 - О поездах и железной дороге
- 3.2. Прием входящих претензий в электронном виде \ КонсультантПлюс
Транспортный акселератор РЖД
Анализ накопленных сведений даст возможность выявить наиболее проблемных грузоотправителей, станции и железные дороги. Дальнейшее внедрение системы приведет к необходимости технологических изменений и, как следствие, пересмотру нормативных документов по данным вопросам. Внедрение и использование системы позволит в целом повысить производительность труда исполнителей, связанных с учетом и отчетностью по актово-претензионной работе.
При необходимости по запросу работника отдела претензионно-исковой работы ТЦФТО оформляется требование для подбора подлинных дорожных ведомостей, актов общей формы, памяток приемосдатчика, ведомостей подачи и уборки вагонов и иных документов. При необходимости увеличивает нормативный срок доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов в соответствии с подпунктами 5. N 27, при наличии подтверждающих соответствующих отметок в перевозочном документе, составленных по данным обстоятельствам актов общей формы ГУ-23 и иных документов.
Работник отдела претензионно-исковой работы ТЦФТО сравнивает полученные данные расчета по каждой грузовой отправке вагону, контейнеру с предъявленными заявителем претензии требованиями. В случае превышения расчетной суммы пени, полученной из системы ЕАСАПР СФТО, размера неустойки, заявленной по претензионному требованию, к выплате принимается заявленная в претензии сумма. Если отправка находилась на стадии служебного расследования допретензионного этапа, задержка по ней автоматически переходит для дальнейшего расследования на претензионный этап и результаты расследования по ней будут отражены в реестрах, формируемых на данном этапе, за исключением случаев, когда по отправке, прибывшей с нарушенным сроком доставки, служебное расследование проведено и имеет статус "Завершено", но реестр отправок, подлежащих уплате в случае признания ответственности перевозчика, руководителем рабочей группы не утвержден. Служебное расследование и определение ответственности подразделений на претензионном этапе проводится порядком аналогичным изложенному в пунктах 2. Для проведения служебного расследования на претензионном этапе устанавливаются следующие сроки: - для 1 стадии расследования - 10 суток; - для 2 стадии расследования - 7 суток.
При несоблюдении порядка и сроков проведения служебного расследования по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов ответственность за убытки, связанные с выплатой пени, возлагается на подразделение, не обеспечившее данное расследование. На рассмотрение задержки Дорожной рабочей группой устанавливается срок 7 суток. Завершение служебного расследования, включая принятие решения Дорожной рабочей группой, должно быть обеспечено не позднее, чем за 5 дней до истечения срока, установленного на рассмотрение претензии. В ЕАСАПР СФТО формируются реестры отправок, по которым служебные расследования завершены полностью, ответственность подразделениями признана полностью или частично или определена автоматически при несоблюдении порядка и сроков проведения служебных расследований , а также по решениям Дорожной и или Центральной рабочей группы. Работник отдела претензионно-исковой работы на завершающем этапе рассмотрения претензии обращается к базе данных результатов проведения служебного расследования ЕАСАПР СД.
За основу при принятии решения по рассматриваемой претензии принимаются результаты проведенных служебных расследований на допретензионном и претензионном этапах. Реестры отправок, сформированные на основе использования результатов служебного расследования, подписываются руководителем ТЦФТО, рассматривающего претензии, передаются на утверждение председателю Дорожной рабочей группы по вопросам скорости и срокам доставки грузов и порожних собственных вагонов. Утвержденные реестры отправок являются основанием для выплаты суммы пени по заявленным требованиям. Извещение направляется заказным письмом заявителю претензии, приказ в течение 3 суток передается через сектор финансового контроллинга ТЦФТО в ОЦОР для создания платежного документа в системе АСУФР, согласно которому производится оплата, корешок приказа остается в деле отдела претензионно-исковой работы. По отправкам вагонам, контейнерам , по которым на момент предъявления претензии служебное расследование на допретензионном этапе не проводилось в случае отсутствия отправки в базе данных прибывших с нарушением срока доставки отправок , в системе ЕАСАПР СФТО формируется уведомление для ЦД и ее подразделений, а также других филиалов, расположенных в пределах границ железной дороги, для проведения служебного расследования по ним.
Дальнейший порядок действий и сроки аналогичен приведенному в пункте 3. По завершении рассмотрения претензии в системе ЕАСАПР СФТО дело дополняется соответствующими записями о результатах: сумме, признанной к уплате при полном или частичном его удовлетворении, или сумме, отклоненной полностью или частично, номере и дате приказа, установления ответственных подразделений за просрочку доставки грузов или порожних собственных арендованных вагонов, сохраняется в системе и закрывается. По окончании отчетного периода, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, формируется итоговый реестр приказов, который используется для формирования запроса на включение признанных к оплате сумм пени за нарушение сроков доставки в платежный баланс, а также для контроля полноты и своевременности отражения признанных к оплате и фактически уплаченных сумм в бухгалтерском учете, осуществляемом на основании документов выписка банка, платежный документ, исполнительный лист, мемориальный ордер, авизо и др. Ежемесячно в системе ЕАСАПР СФТО формируются учетные формы: - сумм пени за просрочку доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов, признанных к уплате по претензиям, рассмотренным за отчетный период; - сумм пени по отклоненным и отозванным заявителями претензионным требованиям; - сумм пени, признанных к уплате территориальными подразделениями Д и ТЦФТО , и отнесенных на ответственность территориальных подразделений филиалов ОАО "РЖД" и иных структурных подразделений ОАО "РЖД", расположенных в границах железных дорог, в пределах которых были допущены нарушения нормативных сроков доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов - по регионам; - распределения ответственности за просрочку доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов на территориальные подразделения филиалов ОАО "РЖД" и иные структурные подразделения ОАО "РЖД". Определение ответственности филиалов, территориальных подразделений филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД" за просрочку доставки грузов и порожних вагонов на исковом этапе На данном этапе производится определение как технологической, так и финансовой ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов по исковым требованиям, предъявленным к ОАО "РЖД".
Определение технологической ответственности осуществляется в ходе служебного расследования задержек, не вошедших в реестр отправок, прибывших с нарушенным сроком доставки, по которым служебное расследование на допретензионном и претензионном этапах не проводилось. Определение финансовой ответственности осуществляется после производства выплат с расчетного счета ОАО "РЖД" денежных средств в соответствии с судебными актами и выданными на их основании исполнительными листами. Отсутствие вины перевозчика должно подтверждаться первичными документами. На выполнение функций, предусмотренных данным пунктом, устанавливается срок 10 суток.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В этом году они будут посвящены 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, выходу советских войск на границы, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим юбилейным датам. Успешное написание Диктанта Победы даст старшеклассникам дополнительные преференции при поступлении в вузы, а федеральные победители получат право посетить парад Победы 9 мая на Красной площади. Акция Диктант Победы проводится с 2019 года.
В РЖД заявили о планах протестировать систему биометрии в «Сапсанах»
- ЕАСАПР РЖД. Личный кабинет поставщика
- Подробнее о мероприятии
- Лайфхаки в ИСУП РЖД (информационная система управления персоналом) - YouTube
- Содержание
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о всеобщей заинтересованности в строительстве ВСМ. (ЕАСАПР РЖД, очередь 2019г.)» (с результатом). Сумма контракта. Узнайте больше о возможностях проведения мероприятий на «РЖД Арене». Главные новости цифровых технологий РЖД. Как развиваются телекоммуникации, где уже доступна "оплата лицом" и другие новости цифровизации.
Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня?
Программа Транспортного акселератора РЖД предусматривает следующие возможности для компаний. РЖД ввели в строй разъезд 2855 км на перегоне Тунгала – Камнега. CRM-системы для логистических компаний ЕАСАПР СД НП 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей. 28 марта 2024 года журнал РЖД-Партнер проведет деловой семинар «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций».
Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2023 N 767/Р
Как выгрузить отчеты со значком глобуса из ИСУП РЖД (информационная система управления персоналом)? Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Решение по запуску в этом году третьего этапа развития БАМа и Транссиба принято. Схема информационных потоков при электронном взаимодействии ОАО «РЖД» и ФТС России. Мероприятия Новости компаний Статьи Новости маркетплейса PR для IT IT глоссарий IT Эксперты. Данному вопросу в компании уделяется большое внимание, поскольку ежегодные убытки от хищений составляют более 20.