В новом сезоне Саровский театр продолжает сотрудничество с Росгвардией. Расписание сеансов театров, продажа билетов на них в Сарове, место проведения. Последние, актуальные новости в городе Саров: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Саровский драмтеатр открыл. Саровский драматический театр представил третий спектакль-эскиз проекта #Вездетеатр по пьесе Дмитрия Богославского «Точки на временной оси». Как Саровский драматический театр радовал чебоксарских зрителей на протяжении нескольких дней, так и мы надеемся, наш приезд для саровчан стал культурным событием.
Театр в Сарове
А вот Саровский драмтеатр ожидает капитальный ремонт. Саровский драматический театр в Сарове: отзывы, телефон, адрес. Главная» Новости» Драмтеатр саров афиша. 19 марта отмечает юбилей ветеран Саровской полиции Лукьянов Евгений Николаевич. Саровский драматический театр с сожалением сообщает, что в связи с болезнью артиста пришлось существенно перекроить репертуар на ближайшие 2 недели. Добро пожаловать в ряды зрителей и друзей Саровского драматического театра.
Сотрудничество
- Саровский драматический театр
- Саровский драмтеатр начнет новый сезон 22 сентября
- С Новым годом и Рождеством!
- Основная навигация
В Чебоксарах прошли гастроли Саровского драматического театра
Остались в городе художники И. Тарасова и Е. Все эти замечательные люди и сегодня живут в Сарове. Они любят наш славный уютный город, а горожане, мы думаем, любят их. Но тогда в 1968 реорганизация обернулась настоящей трагедией и для города, и для театра как коллектива, и для отдельных актеров. Сколько поломанных судеб все это стоило!
И ведь пригласили далеко не всех, кто-то оказался новому театру не нужен. И так было во всех закрытых городах, где были музыкально-драматические театры. В результате кто-то ушел из актерской профессии навсегда. Но несмотря на все свои потери и проблемы театр в городе продолжал жить, хотя никогда уже в его истории не было таких аншлагов, никогда уже поклонники с трепетом не звонили, чтобы узнать, чей состав играет вечером, и никогда уже театр не был законодателем моды… Итак, в середине 1968 года Новый театр драмы принял новый главный режиссер, народный артист Белоруссии Ю. Театр вступил в новый этап своей истории.
В труппу пришли новые артисты. И конечно, актеры и зрители легендарных 50-60-х имеют некоторое право с ностальгической грустью по тому музыкально-драматическому театру и легким снисхождением к этому Горьковскому областному драматическому говорить: «Вот тогда у нас был театр. И какой театр — ого-го! И полные залы и зрительская любовь! А ныне…» Но будем справедливы: тому театру было несомненно легче привлечь к себе зрителя, чем театру 70-80-х.
Еще не была распространена такая навязчивая и трудно излечимая болезнь, как телевидение; еще не было сети кинотеатров с разнообразным и быстроменяющимся репертуаром; не было ни Дворца культуры, ни Дома ученых. Театр был просто вне конкуренции. Не стоит забывать и о привлекательности «легкого жанра» этого театра. Смотреть оперетту несравнимо легче чем драму. Поэтому о периоде 70-80-х годов в жизни саровского театра можно говорить как о времени борьбы за зрителя.
И в первый год после реорганизации театру, казалось бы, повезло. Гоголя; привёз с собой много интересных молодых актёров, и, могло показаться, что театр только выиграл от своей реорганизации. Лихие 90-е… В 90-е годы областной драматический театр Сарова перешел на принципиально иную модель своего управления и развития, он стал директорским. Все предыдущие четыре десятилетия в театре сосуществовали и делили обязанности по его руководству и директор администратор , и главный режиссер художественный руководитель. Последним главным режиссером, возглавлявшим труппу всего один сезон 1989-1990 г.
И после него вот уже 13 лет театром руководит только директор. Первым директором, понесшим на себе бремя единовластия, стал Ю. Время тогда было грустное. Все театральное искусство переживало определенный кризис: и материальный, и репертуарный. Театральные подмостки запестрели образами наркоманов, проституток, как до сих пор еще пестрят экраны телевизоров подобными «черными» сюжетами, но теперь уже с крутой приправой к ним из «братков» и «бригад».
Материально в первой половине 90-х Саров тоже уже не мог похвастаться своим благополучием и стабильностью. У города не было денег, и как следствие этого — театр не мог выезжать на гастроли. А без гастролей внутри театральная жизнь затихает… Однако в 1993 году в городе все же прошло большое мероприятие — Фестиваль малых театральных форм, по-другому его еще называли — фестиваль профессиональных и народных театров закрытых городов. Первое место в фестивале никому присуждено не было. В 1993 году в театре началась, как говорят теперь в городе, «эпоха» Бориса Смбатовича Меликджанова.
Какие бы ни были мнения об этом времени, одно бесспорно — Борис Смбатович не был, как многие директора и главрежи до него, человеком со стороны, он «вырос» в нашем театре, он как никто иной знал его проблемы и нужды. Одна из заслуг его как директора была новая «внешняя политика» театра.
Гости выступили с новой программой «Вифлеемская звезда». Около 500 мест в зале заполнились зрителями. На сцене была установлена икона Рождества Христова, певцы исполнили рождественские песнопения и народные колядки, передавая радость и духовный подъем праздника Рождества в песенной культуре народов России и Украины.
За последние пять лет обновление пережили парк им.
Зернова, детский парк на ул. Благоустроена часть левого берега реки Сатис, где теперь появилось пространство для проведения проекта «Лето в парке» на плавучей сцене каждые выходные выступают музыкальные группы , а еще преображён сквер перед зданием драмтеатра: новый светодинамический фонтан и бронзовый бюст Борису Глебовичу Музрукову. По федеральной программе «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда» благоустроены пять общественных пространств и 17 дворовых территорий. Теперь саровчан ожидает благоутройство второй очереди пруда Боровое, к разработке концепции благоустройства которого привлечены горожане. Также в городе выработан положительный опыт взаимодействия в решении сложных и амбициозных задач со стороны муниципалитета, правительства региона и госкорпорации «Росатом». Сегодня МГУ Саров выступает трамплином в профессиональном становлении и росте, играет большую роль в вопросе привлечения молодых специалистов и научных кадров в город для работы, связанной, в частности, с обеспечением безопасности страны.
А еще регулярные встречи со специалистами компании «Росатома». Конечно, достижения местных ученых и их разработки презентуют всей стране. Важно, что наше партнерство и взаимодействие сохраняется. Диверсификация экономики моногорода Несмотря на особый статус — закрытого административно-территориального образования ЗАТО в Саров удается привлекать инвесторов. Для этого в прошлом году расширили площадь территории опережающего развития «Саров» в два раза. Теперь 76 гектаров ТОР расположены и за пределами режимной территории закрытого города там меньше ограничений.
Зачем нужна ТОР? Это послужит улучшению инвестклимата региона, а также привлечет больше резидентов из малого бизнеса и снизит ряд инфраструктурных ограничений для потенциальных инвесторов льготы, новые рабочие места для местных жителей, новые товары и услуги. В составе ТОР окажутся 14 новых земельных участков, некоторые расположены за пределами ЗАТО, что снимает ряд инфраструктурных и других ограничений для инвесторов. Так, на территории местного технопарка планируется реализация различных проектов от расширения производства оборудования для АЭС до открытия медицинского центра. Ставка на Саров: технологический суверенитет Саров занимает второе место в рейтинге муниципалитетов Нижегородской области по социально-экономическому развитию. Город стал сосредоточением возможностей для реализации своих практических задумок.
Сегодня территория воспринимается как один из основных российских интеллектуальных брендов. Атомная и водородные бомбы, термоядерное оружие. Все создали — в Сарове. Здесь и сейчас сотни выдающихся учёных. Они разрабатывают технологии, повторить которые не может никто. Например, именно здесь возведена самая мощная лазерная установка УФЛ-2М.
Она незаменима для моделирования и проектирования новых видов российского ядерного оружия, так как на ней исследуют процессы, идущие в момент взрыва.
Главное в сочинении, чтобы оно было честным и откровенным. Оценивать работы будет жюри, в состав которого входят известные российские драматурги. Именно они назовут авторов сочинений-победителей, а также определят состав команд, которые займутся созданием актуальных и интересных подросткам пьес для Лаборатории.
Росгвардейцы побывали на экскурсии в Саровском драмтеатре
Саровский драматический театр в Сарове: отзывы, телефон, адрес. Расписание сеансов театров, продажа билетов на них в Сарове, место проведения. Театр саров афиша. Афиша драмтеатра на декабрь. выбрать развлечения по рейтингу и отзывам, а также купить билеты на мероприятия вы можете на сайте Афиши. 7 января в Саровском драматическом театре дал единственный концерт хор московского Сретенского монастыря. 7 января в Саровском драматическом театре дал единственный концерт хор московского Сретенского монастыря. Русский драмтеатр Чебоксары афиша на сегодня. Саров-Сити Саровский информационно-развлекательный интернет портал. Есть все: новости, курсы валют, погода, справки, каталог и.
В Саровском драмтеатре дал единственный концерт хор московского Сретенского монастыря
Спектакли яркие, стремительные, при этом с очень бережным отношением к первоисточнику, продемонстрировали современному зрителю увлекательность сюжета и театральную магию. Обращаясь к зрителям, саровчане отметили, что очень серьезно готовились к этим гастролям и старались представить разные спектакли. Очень приятно, что нас встречает полный зал. Уверены, что эти три гастрольных дня будут и вам, и нам в радость. Мы в полной мере ощутили ваш теплый прием», — поприветствовали зрителей гости.
На сцене была установлена икона Рождества Христова, певцы исполнили рождественские песнопения и народные колядки, передавая радость и духовный подъем праздника Рождества в песенной культуре народов России и Украины. В конце программы со словами поздравления к горожанам обратился помощник благочинного Саровского округа протоиерей Сергий Скузоваткин. При цитировании ссылка гиперссылка на сайт Нижегородской митрополии обязательна.
Он пояснил, что в результате случившегося мобильник не упал. Актер попросил молодого человека «свалить». Второй случай произошел с нижегородцем в ресторане. К нему подошел хозяин заведения и попросил сфотографироваться. Актер сказал ему, что сделает с ним кадр, но только после обеда.
Сочинения ждут на почту: zavlit list. Если текст рукописный, можно принести его на вахту театра. Главное в сочинении, чтобы оно было честным и откровенным. Оценивать работы будет жюри, в состав которого входят известные российские драматурги.
Основная навигация
- Саровский драмтеатр начнет новый сезон 22 сентября
- Саровский драматический театр
- Основная навигация
- Саровский драматический театр
Саровский драматический театр
В дни Великого поста ораторию также покажут в таких городах, как Дзержинск и Арзамас. Справка: Оратория для солистов, хора и струнного оркестра «Страсти по Матфею» написана в 2006 году. В основу произведения митрополита Илариона Алфеева положено повествование из Евангелия от Матфея, посвященное страданиям и смерти Иисуса Христа. Чтение Евангелия чередуется с музыкальными номерами-речитативами, хорами и ариями, текст которых заимствован главным образом из православного богослужения Страстной седмицы. В центре сюжета — события от Тайной вечери до смерти на Кресте. Произведение призвано дать воцерковленному человеку возможность еще раз осмыслить и пережить искупительные страдания Господа нашего Иисуса Христа, а далекому от Церкви — рассказать в классической форме историю нашего спасения, уверить в ее важности для жизни каждого человека и всего мира.
Это истории про таких же простых людей, как мы, находящихся в сложных жизненных ситуациях, но, несмотря на все беды, внутренне стремящихся к свету, что и помогает сохраниться в них человеческому. Понятие иммерсивного театра зародилось в 2000-х, его суть — как можно глубже погрузить зрителя в атмосферу постановки, где «четвертая стена» отсутствует, зрителю дается свобода перемещения, а актеры и зрители максимально близко соприкасаются. Первым намеком на подобный формат был спектакль в разных локациях Городского музея, который мы поставили несколько лет назад в рамках проекта «Вездетеатр». В этой постановке мы приглашаем зрителей в некий город, населенный самыми обычными — и необычными людьми. Навеяно знаменитыми нью-йоркскими улицами с толпой полусумасшедших, фриков, одетых в пух и прах. Наши герои живут небогато, но семейный уют поддерживают, а вот на улицах города полный трэш. Путь проделывают зрители, а шествие совершают актеры — перед зрителем проходит череда персонажей, которые создают общую картину, и это немного мистерия. Зрителям придется понять правила существования в нашем городе, хотя некоторые из них мы заявляем на входе. Как добиться полного погружения зрителя в мир спектакля? Наш художник-постановщик придумал великолепный ход — ремонт! Он вносит в действо еще больше хаоса, когда разрушено все старое, а новое пока не создано. И это позволяет вынуть зрителя из пространства и времени, выбить у него твердую почву из-под ног». Константин Терентьев: «Художественная концепция спектакля родилась не сразу.
Понятие иммерсивного театра зародилось в 2000-х, его суть — как можно глубже погрузить зрителя в атмосферу постановки, где «четвертая стена» отсутствует, зрителю дается свобода перемещения, а актеры и зрители максимально близко соприкасаются. Первым намеком на подобный формат был спектакль в разных локациях Городского музея, который мы поставили несколько лет назад в рамках проекта «Вездетеатр». В этой постановке мы приглашаем зрителей в некий город, населенный самыми обычными — и необычными людьми. Навеяно знаменитыми нью-йоркскими улицами с толпой полусумасшедших, фриков, одетых в пух и прах. Наши герои живут небогато, но семейный уют поддерживают, а вот на улицах города полный трэш. Путь проделывают зрители, а шествие совершают актеры — перед зрителем проходит череда персонажей, которые создают общую картину, и это немного мистерия. Зрителям придется понять правила существования в нашем городе, хотя некоторые из них мы заявляем на входе. Как добиться полного погружения зрителя в мир спектакля? Наш художник-постановщик придумал великолепный ход — ремонт! Он вносит в действо еще больше хаоса, когда разрушено все старое, а новое пока не создано. И это позволяет вынуть зрителя из пространства и времени, выбить у него твердую почву из-под ног». Константин Терентьев: «Художественная концепция спектакля родилась не сразу. Много месяцев я замечал за собой, что, где бы я ни был, проходя мимо ремонтов, я всегда замираю — останавливаюсь и фотографирую.
А в таком формате мы глубже понимаем и Великий пост, и Страсти Христовы. Надеюсь, что это произведение поможет вам найти свою дорогу к Богу, ко Христу в своем сердце... И митрополит Георгий рассказал о том, что означает и символизирует Крест Господень, почему мы его так почитаем. Интересным дополнением стало благочестивое предание об истории Древа Креста Господня, которое сохранилось на Святой Земле, где на месте его произрастания стоит монастырь Святого Креста. Владыка поведал эту историю, которая восходит еще к праведному Лоту, племяннику праотца Авраама. О том, как это Древо, политое кровью Христовой, из орудия пыток и уничижения стало образом нашего спасения; тем жертвенником, на котором были пригвождены грехи всего рода человеческого.
Впервые на сцене Саровского драмтеатра прозвучала оратория о Евангельских событиях
Три дня аншлагов, радушие и доброжелательность, море цветов и рукотворных подарков от самых юных жителей города! Зрители закрытого города ядерщиков — лучшие умы страны, искушенные столичными постановками, принимали Русский драматический театр очень тепло, подтверждением чему стали добрые отзывы в гостевой книге театра. Финальные поклоны и овации каждого вечера останутся в нашей памяти надолго. Как Саровский драматический театр радовал чебоксарских зрителей на протяжении нескольких дней, так и мы надеемся, наш приезд для саровчан стал культурным событием.
Зрители закрытого города ядерщиков — лучшие умы страны, искушенные столичными постановками, принимали Русский драматический театр очень тепло, подтверждением чему стали добрые отзывы в гостевой книге театра. Финальные поклоны и овации каждого вечера останутся в нашей памяти надолго.
Как Саровский драматический театр радовал чебоксарских зрителей на протяжении нескольких дней, так и мы надеемся, наш приезд для саровчан стал культурным событием. Спасибо большое, дорогие зрители Сарова!
В Чебоксарах прошли гастроли Саровского драматического театра admin 05. Коллектив не оставил равнодушными и зрителей Чебоксар. Театр представил чебоксарцам четыре своих лучших постановки, что стало заметным событием в культурной жизни Чувашии — спектакли прошли с аншлагом.
Начинались гастроли с постановки по произведениям одного из любимейшего в советской литературе автора — Василия Шукшина, продолжился мелодрамой по пьесе Андрея Беккера и завершился комедией по пьесе Николая Гоголя «Игроки». Не забыл театр и маленьких зрителей — для них была сыграна музыкальная страшилка «Пудинг на завтрак — Том на обед».
На сцене была установлена икона Рождества Христова, певцы исполнили рождественские песнопения и народные колядки, передавая радость и духовный подъем праздника Рождества в песенной культуре народов России и Украины.
В конце программы со словами поздравления к горожанам обратился помощник благочинного Саровского округа протоиерей Сергий Скузоваткин. При цитировании ссылка гиперссылка на сайт Нижегородской митрополии обязательна.
Саровский драматический театр
Драматический театр, Саров: просмотрите отзывы (5 шт.), статьи и 4 фотографий Драматический театр, с рейтингом 3 на сайте Tripadvisor среди 12 достопримечательностей в. Саровский драмтеатр и Театр кукол «Кузнечик» подготовили для саровчан афиши на февраль. 26.09.2023_1 Торжественная церемония награждения педагогов в Саровском драматическом театре. Саровский драматический театр с сожалением сообщает, что в связи с болезнью артиста пришлось существенно перекроить репертуар на ближайшие 2 недели.
Саровский драмтеатр начнет новый сезон 22 сентября
Но несмотря на все свои потери и проблемы театр в городе продолжал жить, хотя никогда уже в его истории не было таких аншлагов, никогда уже поклонники с трепетом не звонили, чтобы узнать, чей состав играет вечером, и никогда уже театр не был законодателем моды… Итак, в середине 1968 года Новый театр драмы принял новый главный режиссер, народный артист Белоруссии Ю. Театр вступил в новый этап своей истории. В труппу пришли новые артисты. И конечно, актеры и зрители легендарных 50-60-х имеют некоторое право с ностальгической грустью по тому музыкально-драматическому театру и легким снисхождением к этому Горьковскому областному драматическому говорить: «Вот тогда у нас был театр. И какой театр — ого-го!
И полные залы и зрительская любовь! А ныне…» Но будем справедливы: тому театру было несомненно легче привлечь к себе зрителя, чем театру 70-80-х. Еще не была распространена такая навязчивая и трудно излечимая болезнь, как телевидение; еще не было сети кинотеатров с разнообразным и быстроменяющимся репертуаром; не было ни Дворца культуры, ни Дома ученых. Театр был просто вне конкуренции.
Не стоит забывать и о привлекательности «легкого жанра» этого театра. Смотреть оперетту несравнимо легче чем драму. Поэтому о периоде 70-80-х годов в жизни саровского театра можно говорить как о времени борьбы за зрителя. И в первый год после реорганизации театру, казалось бы, повезло.
Гоголя; привёз с собой много интересных молодых актёров, и, могло показаться, что театр только выиграл от своей реорганизации. Лихие 90-е… В 90-е годы областной драматический театр Сарова перешел на принципиально иную модель своего управления и развития, он стал директорским. Все предыдущие четыре десятилетия в театре сосуществовали и делили обязанности по его руководству и директор администратор , и главный режиссер художественный руководитель. Последним главным режиссером, возглавлявшим труппу всего один сезон 1989-1990 г.
И после него вот уже 13 лет театром руководит только директор. Первым директором, понесшим на себе бремя единовластия, стал Ю. Время тогда было грустное. Все театральное искусство переживало определенный кризис: и материальный, и репертуарный.
Театральные подмостки запестрели образами наркоманов, проституток, как до сих пор еще пестрят экраны телевизоров подобными «черными» сюжетами, но теперь уже с крутой приправой к ним из «братков» и «бригад». Материально в первой половине 90-х Саров тоже уже не мог похвастаться своим благополучием и стабильностью. У города не было денег, и как следствие этого — театр не мог выезжать на гастроли. А без гастролей внутри театральная жизнь затихает… Однако в 1993 году в городе все же прошло большое мероприятие — Фестиваль малых театральных форм, по-другому его еще называли — фестиваль профессиональных и народных театров закрытых городов.
Первое место в фестивале никому присуждено не было. В 1993 году в театре началась, как говорят теперь в городе, «эпоха» Бориса Смбатовича Меликджанова. Какие бы ни были мнения об этом времени, одно бесспорно — Борис Смбатович не был, как многие директора и главрежи до него, человеком со стороны, он «вырос» в нашем театре, он как никто иной знал его проблемы и нужды. Одна из заслуг его как директора была новая «внешняя политика» театра.
Благодаря ему и отделу культуры мы смогли увидеть на нашей сцене не просто гастролеров, которые приезжали и рассказывали байки, а блестящие столичные спектакли. Режиссеры театра За время своего существования театр сменил множество режиссеров, но остался верен своему зрителю. В апреле 2006 года театр переезжает в новое здание, которое имеет 2 зала — основной на 528 мест с мягкими креслами и зал для малой сцены на 102 места. В репертуаре Саровского драматического театра произведения таких драматургов как: А.
Островский, А. Чехов, М. Горький, В. Шекспир, К.
Гольдони, Ж.
Много месяцев я замечал за собой, что, где бы я ни был, проходя мимо ремонтов, я всегда замираю — останавливаюсь и фотографирую. В какой-то момент я задумался — зачем это мне? И наконец понял: в принципе, ремонт — это формула современного искусства, которое заставляет остановиться и рождает у человека рефлексию. Наш мозг анализирует любое пространство, классифицирует его. Но когда идет ремонт, мы видим пространство само по себе, метафизически, не придавая ему определенных признаков. И это как раз то, к чему современное искусство стремится».
Добавим, что черно-белая графика на баннерах в театральном фойе — это личное пристрастие Константина, такие картины он рисует каждый день и, по его словам, не может без этого жить. Высшая форма этого искусства, по словам Константина Терентьева, — рисунки Пушкина на полях его рукописей. Cайт газеты «Новый город». Все права защищены. При использовании материалов с сайта ссылка на www. Не является СМИ. Саров, ул.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Адрес учредителя, издателя, редакции: 117218, Россия, г. Москва, ул. Кржижановского, д. Главный редактор: Дорохова Н.
Например, первый режиссёр В. Бернс был приглашён из Малого театра России. Первыми и постоянными посетителями театра были учёные, известные сегодня всему миру: А.
Сахаров, Ю. Харитон, Я. Зельдович, Е. Негин, Н. Духов и многие другие. В первой труппе театра было всего семь драматических артистов, программки и афиши писались от руки. Но уже в 1953 году труппа насчитывала 26 артистов, а театр ежегодно выпускал 6-7 новых спектаклей. История нашего театра пестра и многогранна.
Одно время он был музыкально-драматическим и радовал зрителей балетом и симфонической музыкой. Позднее стал Новым театром драмы и дипломантом Всероссийского смотра. Возглавляет театр Першина Марина Владимировна. В труппе более 50 человек, включая оркестр, 6 человек носят звание заслуженных артистов РФ. В репертуаре театра разнообразные постановки — классика и современная драматургия, академические и экспериментальные постановки, спектакли для детей и взрослых. Мы хотим вам рассказать о культурном центре города - cаровском драматическом театре. Город основался на слиянии двух чистых рек Сатиса и Саровки, что находятся на самом юге Нижегородской области. Чем он так уникален?
Да тем, что долгое время его не было на географических картах, о нем не писали в газетах. Даже имени у него своего не было. Он пользовался названием соседнего города Арзамаса. И для того, чтобы не запутались почтальоны, к этому имени прибавляли цифру «16». Мало кто знал, что в Арзамасе-16 создают грозное оружие, которое оберегает нашу Отчизну от нападения врагов. Только в 1995 году город получил современное название Саров. История создания Саровского драматического театра В силу закрытости города Саровский театр назывался Горьковским областным драматическим театром. Он был открыт 30 апреля 1949 года, во время самой напряженной работы над созданием первой атомной бомбы.
В закрытый город прибывала научно-техническая элита из многих городов Советского Союза, но большинство - из Москвы и Ленинграда: без обеспечения нормальной культурной жизни обойтись было нельзя. Инициатором открытия театра был директор «объекта», генерал-майор Павел Михайлович Зернов. Забота о культуре, о духовном «жизнеобеспечении» посёлка чувствовалась с первых дней создания зоны, и сразу было понятно, что она создавалась не на год. Театр был открыт в рекордные сроки: в апреле был подписан приказ, а в мае уже состоялось первое выступление. Театру было отдано почти всё здание бывшей церкви Серафима Саровского сам храм и двухэтажный ряд келий до поворота , в котором на тот момент было зернохранилище. Первыми посетителями театра были выдающиеся ученые: А. Сахаров, Н. Боголюбов, Н.
Духов, С. Кочарянц и другие. Изначально труппа театра насчитывала всего 7 актеров, а афиши и программки приходилось писать от руки.