Дмитрий Носков — не только кинокомпозитор, автор музыки к фильмам «Притяжение», «Т-34», «Салют 7» и самому кассовому российскому проекту «Холоп».
Ансамбль Дмитрия Носкова
Квартет Дмитрия Носкова | билеты на концерт в Санкт-Петербурге | 24 мая 2024 19:30 | 😋 | Радио JAZZ пообщалось с певцом Дмитрием Носковым о творчестве, джазе и наследии Фрэнка Синатры. |
Синатра родом из России! | Дмитрий Носков — певец и композитор, стремительно ворвавшийся несколько лет назад в мир джаза со своей программой и одноименной оригинальной Показать полностью. |
Квинтет Дмитрия Носкова выступит с концертом в Приморской краевой филармонии | Исполнители: Джазовый квинтет Дмитрия Носкова в составе: Дмитрий Носков, вокал; Альберт Сабирзянов, саксофон; Родион Гоборов, клавишные (солист оркестра Георгия Гараняна); Алексей Денисов, барабаны; Арк Овруцкий, контрабас (Россия-США). |
Дмитрий Носков на JazzMan: «Судьбы моя и Синатры схожи» | JazzPeople | Квартет Дмитрия Носкова в Санкт-Петербурге в Джаз-клуб Игоря Бутмана 4 августа 2023 в 19:30, купить билеты на концерт по цене от 1200 руб с выбором лучших мест. |
Джазовый вокалист Дмитрий Носков: «Синатра прочувствовал каждую песню на своей шкуре» | В Петербурге, в рамках фестиваля мужского джазового вокала "Jazzman" совместно с оркестром "Круглый Бэнд" выступит композитор и вокалист Дмитрий Носков. |
Дмитрий Носков: «Я буду петь тебе как Фрэнк» (посвящение Фрэнку Синатре)
В течение вечера вас ожидает погружение в атмосферу американского «высшего света» середины XX столетия. Семь элегантных мужчин исполнят для вас самые популярные, а также редко исполняемые хиты Фрэнка Синатры, по оригинальным партитурам. Невероятно близко к оригиналу, и внешне, и на слух. Музыкальная программа является практически полной копией мирового турне Фрэнка Синатры 1962 года. Солист шоу Дмитрий Носков не уступит Фрэнку и в прекрасном чувстве юмора, готовьтесь общаться, смеяться и наслаждаться!
В костюме, пальто и лаковых ботинках не походишь в -20. В наше время людям все меньше нужны кумиры, а если и нужны, то этот интерес весьма скоротечен. Именно поэтому я и взялся за биг-бэндовую музыку. Этот сегмент востребован всегда. Интерес к живой музыке никуда не делся. Просто в мире стало доступно очень много разной информации и очень сложно донести до своей аудитории себя и свой продукт.
Тут, в частности, большая надежда на музыкальную журналистику. Хочу сказать спасибо порталу JazzPeople за интерес к происходящему в джазовой жизни нашей страны. Джаз — сложный сегмент, и наша задача — максимально постараться популяризировать его среди потенциальных слушателей. Как показывает практика, слушателя этого много. Только он порой сам не подозревает, что ему это может быть интересно. Об этом говорит тот факт, что слушатели, которые приходят к нам на концерты по случайности, потом начинают ходить на джазовые концерты регулярно. Как и те, кто пришел послушать именно Фрэнка Синатру, увлекаются и продолжают ходить в джазовые клубы. Потому что это атмосфера, живой звук, это то, что отличается от того, что ротируется по телевидению. Джаз — это вкусно! Как вам удается поддерживать интерес современной публики, исполняя традиционный джаз?
Хотя его сложно назвать джазом в полной мере. Это скорее приджазованная поп-музыка.
Так, великий российский джазмэн Игорь Бутман, назвал Носкова «лучшим вокалистом России». Главный секрет успеха Носкова в том, что он не только «поет, как Фрэнк», но и воплощает в своем образе все лучшее, чего достиг американский эстрадный джаз за столетие своего существования: элегантность, эстетику, подлинный юмор и самоиронию. Носкова можно назвать живым перевоплощением легендарного Фрэнка Синатры!
И в итоге пришел Антон Златопольский генеральный директор телеканала «Россия-1» и убедил всех, что наша версия идеально подходит. Но борьба за этот кусок музыки была не на жизнь, а на смерть. Бедный наш звукорежиссер Саша Михлин. Ему из-за всего этого приходилось вместе с нами буквально жить в студии. Опишите свои ощущения, когда вы смотрите фильм, а там звучит ваша музыка. У меня всегда на премьерах такое нервное состояние… Вроде бы уже надо расслабиться, а я не смотрю кино я его просто не вижу! Срослось — не срослось», слежу за реакцией публики. В общем, премьера — это всегда мучение. Но обычно все проходит хорошо, и я редко пересматриваю свои фильмы, потому что могу бесконечно думать над тем, как можно было бы сделать музыку еще лучше. Какая была цель при создании саундтрека? Что вы хотели, чтобы эта музыка дала фильму? Это интересный вопрос. Именно потому, что изначальный вариант музыки не совсем соответствовал цели, мы с Ваней и стали создавать новую версию. У Святослава Курашова и Влада Жукова создавалось сразу ощущение неминуемой трагедии. А, по мнению режиссера Клима Шипенко, музыка в этом фильме должна была все-таки дарить надежду, нужна была интрига. Есть еще такая вещь как темпоритм. Музыка должна двигаться вместе с происходящим на экране, а в случае с этим фильмом она должна еще и увеличивать темп. Мы хотели, чтобы почти два часа фильма для зрителей пролетели незаметно. Что, на наш взгляд, нам в итоге удалось. Вы считаете победу фильма на кинопремии «Золотой орёл» и своей победой? Наша музыка добавила в фильм недостающие краски и космическую скорость, несмотря на то, что кино абсолютно самодостаточно. Рамки не ограничивают творчество, они расширяют твое сознание Как я поняла, вы в силу своей профессии очень много общаетесь с разными творческими людьми. Наверняка ваши вкусы не всегда совпадают. Вы обычно настаиваете на своем мнении или предпочитаете сделать все, чтобы заказчик остался доволен? Если бы я настаивал на своем, я сидел бы без работы. Кино — это командная история. Если тебя позвали, тебе, конечно, доверяют, но часто у заказчика есть четкое представление о том, что он хочет видеть. И на самом деле лучше, когда оно есть! Когда его нет, начинаются большие проблемы. У нас, в России, в основном кино продюсерское, коммерческое, а режиссер обычно приглашенный с «Салютом-7», кстати, было не так, Клим Шипенко вел картину от начала и до конца. Я люблю сначала разговаривать с режиссером и продюсером, чтобы понимать, как найти баланс между этими людьми. Мне всегда нужно набрать инструментарий, обдумать идеи и потом уже принести готовый материал. Он не всегда бывает мне близок, но я доволен, когда музыка выполняет свою функцию, оправдывает ожидания заказчика и не входит в сильный конфликт со мной. Я не эгоцентрик, чтобы навязывать всем свое мнение. Мне даже приятно находить компромисс. Ведь именно тогда, когда тебя ставят в четкие рамки, тебе нужно их раскрасить и придумать, как их раздвинуть. Рамки не ограничивают творчество, они расширяют твое сознание. Для меня это всегда очень интересная задача.
Дмитрий Носков - официальная страница
Яркая концертная программа блистательного Дмитрия Носкова, певца и композитора, стремительно ворвавшегося пару лет назад в мир джаза со своей программой и одноименной оригинальной композицией «Я буду петь тебе как Фрэнк», моментально завоевала сердца и уши самых строгих ценителей творчества Фрэнка Синатры. Дмитрий Носков с успехом выступает в клубах и на концертных площадках Москвы, а также гастролирует по всей России. Специально для создания шоу были выкуплены 25 подлинных партитур. В течение вечера вас ожидает полное погружение в атмосферу американского «высшего света» середины XX столетия.
Пел в школьном хоре, и мы регулярно выступали на разных конкурсах и концертах. Это, несомненно, дало мне очень много. Как в развитии слуха, так и работе в ансамбле. Что Вы слушали, будучи ребенком, что слушаете сейчас? В детстве я слушал абсолютно всё. У нас было около 400 пластинок, и они крутились по кругу каждый день.
В юношестве я очень увлекся рэпом и техно. В то время, в конце 80-х, мало кто вообще знал, что такая музыка существует. Когда пришел в кино, переключился на академическую музыку, и вот теперь я в джазе. И, видимо, это надолго! Вы сами хотели иметь свой доход, или обстоятельства сложились так, что не было выбора? Зарабатывать я начал в 13 лет. Тогда стали появляться компьютерные клубы от вычислительных центров, я был одним из посетителей. Сначала просто ходил играть, а потом подружился со всем персоналом, начал помогать им загружать программы на компьютеры. И в какой-то момент директор клуба предложила мне работу на пол-ставки: 50 рублей.
Для ребенка моего возраста это были гигантские деньги. В семье у нас не было проблем с финансами. Папа был одним из лучших закройщиков Москвы. И поскольку кожаных изделий тогда в свободной продаже не было, он, естественно, получал хорошие деньги за свою работу. Почему так? Выступали на концертах? В школу было идти уже поздно, когда возникла идея заниматься, поэтому мы ограничились просто преподавателем. На концертах, кроме хоровых, я тогда не выступал и даже в общем-то не думал об этом. До того момента, пока мы с моим одноклассником не решили создать рэп-группу.
Это отдельная история, которую можно долго рассказывать. По сути, всё моё официальное музыкальное образование сводится к семи месяцам занятиям на фортепиано. Это случилось неожиданно или Вы намеренно шли к этому? Не надо бояться фантазировать. Мечты могут сбываться. Конечно же нет. Я даже мечтать об этом не мог. Но смешная вещь. Мы с моим одноклассником ездили на такси по городу, потому что я мог себе это позволить, и просто трепались, как бы между собой о том, что мы, якобы, вчера были на вечеринке у Богдана Титомира и как там было весело.
А потом, что нам сегодня надо ехать на студию к Лике Стар. В общем, обычные детские фантазии, произносились вслух.
Так, великий российский джазмэн Игорь Бутман, назвал Носкова «лучшим вокалистом России». Главный секрет успеха Носкова в том, что он не только «поет, как Фрэнк», но и воплощает в своем образе все лучшее, чего достиг американский эстрадный джаз за столетие своего существования: элегантность, эстетику, подлинный юмор и самоиронию. Носкова можно назвать живым перевоплощением легендарного Фрэнка Синатры!
В течение вечера вас ожидает полное погружение в атмосферу американского «высшего света» середины XX столетия. Как солист шоу Дмитрий Носков вряд ли уступит Фрэнку и в прекрасном чувстве юмора — готовьтесь общаться, смеяться и наслаждаться! В сет-листе заявленного апрельского шоу, скорее всего, прозвучат: 01. Долгое время он работал как аранжировщик в таких проектах, как «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады» и других.
Синатра родом из России!
Дмитрий Носков — не только кинокомпозитор, автор музыки к фильмам «Притяжение», «Т-34», «Салют 7» и самому кассовому российскому проекту «Холоп». Дмитрий Носков и его секстет, Джаз-клуб Игоря Бутмана, купить билеты на концерт в Москве, 01.05.2024. Официальная страница композитора и исполнителя Дмитрия Носкова. Последние новости о персоне Дмитрий Носков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Клубы, в которых выступает Дмитрий Носков
- Концерт «Трибьют Фрэнку Синатре. Дмитрий Носков» в Академ Джаз Клубе, Москва – билеты
- Дмитрий Носков - официальная страница
- Синатра родом из России!
- Дмитрий Носков - Jazz Across Borders
Дмитрий Носков выступит в Академ Джаз Клубе 8 апреля
Купить билеты на концерт Дмитрий Носков в Джаз-клуб Игоря Бутмана можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Джазовый певец и композитор Дмитрий Носков выступит со своим квинтетом 17 октября в ДК «Металлист». Дмитрий Носков и его секстет, Джаз-клуб Игоря Бутмана, купить билеты на концерт в Москве, 07.03.2024. Резидент VR agency Дмитрий Носков, востребованный как певец и композитор, стал одним из авторов музыки к фильму «Салют-7».
Квинтет Дмитрия Носкова выступит с концертом в Приморской краевой филармонии
Дмитрий Носков — создатель бесчисленного количества фонограмм для звезд российской эстрады, автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров «Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и т.
И я могу с уверенностью сказать, для меня это важный шаг. С самого начала, у меня была мысль, что тот тип музыки, которую исполнял Фрэнк Синатра настолько прекрасна, что ее обязательно надо продолжать писать дальше! Показать ещё Ее почти не осталось в этом мире.
Что надо сделать чтобы ее слушать? Правильно - написать! Сегодня она уже доступна на Яндекс-Музыка Хочу поблагодарить всех причастных к производству этой, очень дорогой для меня песни: Автора замечательного текста, моего друга со школьной скамьи Романа Карпа Роман Карп - давай ещё!
Сценический формат также не чужд Андрею. Это прямой разговор со зрителем, под аккомпанемент рояля на разные темы: театр, современность, мужчины и женщины, юмор, любовь…На примере собственных историй, превращенных в скетчи, а также импровизируя по текстам Чехова, Теффи, Зощенко, Жванецкого и других, актер говорит со зрителем и всерьез, и с иронией, о важном и случайном, о вечном и сиюминутном. Уникальным этот спектакль делает фортепианный аккомпанемент композитора и исполнителя Дмитрия Мячина.
Во время спектакля прозвучат джазовые и классические композиции в оригинальной аранжировке. Не менее сложна также и профессия актера и композитора, требующая профессионализма, многолетнего опыта и постоянного творческого поиска. Член межрегионального союза концертных деятелей Российской Федерации, почетный руководитель Центра искусств "Крылья" Пекин , шестикратный стипендиат министерства культуры Российской Федерации.
По своему составу и близости к оригиналу этот концерт станет почти точной реконструкцией концерта Синатры 1962 года в Лондоне. Дмитрий Носков — известный кинокомпозитор, автор музыки к нескольким десяткам наиболее заметных отечественных фильмов: «Герой», «Салют—7», «Притяжение», «Любовь—морковь» др. Дмитрий Носков с успехом выступает в клубах и на концертных площадках Москвы и Санкт-Петербурга.
Дмитрий Носков - официальная страница
Исполнители: Джазовый квинтет Дмитрия Носкова в составе: Дмитрий Носков, вокал; Альберт Сабирзянов, саксофон; Родион Гоборов, клавишные (солист оркестра Георгия Гараняна); Алексей Денисов, барабаны; Арк Овруцкий, контрабас (Россия-США). Официальная страница композитора и исполнителя Дмитрия Носкова. Дмитрий Носков — не только кинокомпозитор, автор музыки к фильмам «Притяжение», «Т-34», «Салют 7» и самому кассовому российскому проекту «Холоп». В одном из интервью Дмитрий, отвечая на вопросы про концерт «Я буду петь тебе, как Фрэнк», так обозначил свою миссию в современном российском эстрадном джазе.
Дмитрий Носков
И в постепенном постижении этой богатой песенной коллекции у Дмитрия Носкова ни разу не возникала история, когда в его репертуар самым чудесным образом вдруг падал «неизвестный» доселе… шлагер. Именно шлагером, а не шлягером еще полвека назад на советской эстраде называли популярные хиты. Точнее, почти все. Наверное, кроме периода конца 40-х — начала 50-х годов, когда Фрэнк Синатра был совсем не тем артистом, песни которого хочется слушать снова и снова. Можно сказать, что тогда Синатра «упал вниз» по карьерной лестнице и в течение нескольких лет по сути пребывал в полной безвестности и забвении со стороны недавних горячих поклонников. В сложнейший для себя период от полного отчаяния Фрэнк повелся на посулы одного ловкого продюсера, а в сущности жулика, которой попытался «впихнуть» клиента в «модную музыкальную струю». Он принуждал его браться за исполнение песен, которые бы прежде Синатра никогда не взял бы в свой репертуар. Тем не менее, этому ловчиле-импресарио удалось убедить подопечного в том, что эти песни «громко выстрелят» в меломанской среде. Но в реальности эти песенные поделки представляли собой, как сейчас говорит наша молодежь, полный зашквар… — …от которого можно «словить кринж», — филармонический журналист попробовал показать, что он тоже владеет молодежным сленгом и оборотом эквивалентному по смыслу чувству стыда.
Его самые известные и популярные песенные вещи, а затем закономерно стал продвигаться дальше. Вглубь, к истокам, к его репертуару конца 30-х — начала 40-х годов. И в этих поисках открыл для себя совсем другого Фрэнка. Услышав сегодня эти песни, многие люди даже не подумали бы, что это поет Синатра. В этих песнях он был удивительно лиричным. Сказал бы даже — до ужаса лиричным, исполняя в основном баллады. А чуть позже — где-то в середине 40-х годов, когда эра больших джазовых оркестров достигла своего эволюционного апогея, Фрэнк серьезно страдал от этого образа. Не зря же за океаном публика удивлялась и задавалась вопросами: «Неужели Синатра будет петь свинг?!
Вы серьезно так думаете?! Это же балладный мальчик, который берется за сладкие песни для маленьких девочек! Зеркальный разговор о джазе на русском языке Минувший год для Дмитрия Носкова получился чрезвычайно насыщенным на положительные события. Он дал более сотни концертов и записал три новые песни. Две авторские и еще одну из репертуара Фрэнка Синатры. И вот однажды в очередном нашем сеансе связи Фрэнк подсказал мне интересную идею: «Дима! Если бы я жил в России, то обязательно пел бы джаз на русском языке.
Направления художественной деятельности Круглова простираются в различных от академической музыки и джаза до миксов с фольклором, театром и различными смежными жанрами. Алексей сотрудничал с легендарными личностями, как поэт Андрей Вознесенский, танцор Владимир Васильев, альтист Юрий Башмет, выступает в совместных проектах с ведущими западными и отечественными музыкантами, известными российскими актерами, художниками, поэтами. За почти уже 20-летнюю историю коллектив представит ряд литературно-музыкальных перформансов на стихи русских поэтов — Маяковского, Высоцкого, Блока, Хлебникова, Пригова и мн. Оркестр, как часть бренда "Круглый Бенд", является особым коллективом, развивающим как и отечественное джазовое направление, исполняя музыку российских композиторов, так и обращается к джазовым истокам.
Сказал бы даже — до ужаса лиричным, исполняя в основном баллады. А чуть позже — где-то в середине 40-х годов, когда эра больших джазовых оркестров достигла своего эволюционного апогея, Фрэнк серьезно страдал от этого образа. Не зря же за океаном публика удивлялась и задавалась вопросами: «Неужели Синатра будет петь свинг?! Вы серьезно так думаете?! Это же балладный мальчик, который берется за сладкие песни для маленьких девочек! Зеркальный разговор о джазе на русском языке Минувший год для Дмитрия Носкова получился чрезвычайно насыщенным на положительные события. Он дал более сотни концертов и записал три новые песни. Две авторские и еще одну из репертуара Фрэнка Синатры. И вот однажды в очередном нашем сеансе связи Фрэнк подсказал мне интересную идею: «Дима! Если бы я жил в России, то обязательно пел бы джаз на русском языке. И ты попробуй это спеть! В итоге в ноябре 2022 года я записал песню «Подари мне, Дед Мороз», и за короткий срок она уже успела стать хитом, если можно так сказать, в нашем отечественном джазовом сегменте. Даже «Радио джаз», где прежде песни на русском языке не звучали в эфире, что называется никогда и в принципе, включило эту песню в свой плейлист. Повторюсь, что это произошло впервые за всю историю существования этой радиостанции! Думаю, что Фрэнк не остался в обиде на меня за эту «вольность», потому что я продолжаю его историю. К тому же он сам обмолвился мне о том, что, очутившись в России, сделал бы тоже самое. И я убежден в этом на 100 процентов. Зимний оммаж для Петра Ильича Премьера второй песни Дмитрия Носкова, которую автор нарек категоричным утверждением — «Зима в России бесконечна», состоялась в концерте в столице Удмуртии. Причем было символичным, что, выступая на родине Чайковского, в эту песню композитор и певец добавил звуковых цитатных красок из Первой симфонии Петра Ильича «Зимние грёзы». Мы давно дружим, и Лёша периодически играет со мной в концертах. Зная его симфонические работы, я решил, что аранжировку моей зимней песни для симфонического оркестра должен сделать именно он. Пришел к нему и говорю: «Лёша! Здесь мне обязательно нужна цитата из Чайковского! Я сам все напишу!
И против воли человека никакая конъюнктура не заставит его пойти в кино и не сможет вызвать искренних эмоций. При этом цифры от проката доказывают и подтверждают востребованность этих фильмов. Но я должен сказать, что к счастью для себя и, надеюсь, к сожалению, для кино, в течение целого года я не притрагивался к написанию киномузыки и занимался только концертной практикой и собственными песнями. Правда, сейчас ко мне уже поступили несколько предложений снова поработать с кинематографистами, но пока я, что называется, сильно думаю: «Хочу ли я этого? Кинорежиссеры это еще помнят меня и предлагают сотрудничество, а я все еще раздумываю. Потому, что выбираю — либо я хочу делать то, что хочу именно я, либо мне придется опять «плясать под чужую дудку» и тратить на это своё время, как говорится, тупо за деньги. А мне это не очень интересно. В кино вам интересней работать с теми режиссерами, которые не стесняются признаться в том, что ничего не понимают в музыке и дают вам полный карт-бланш на творческую свободу: «Пишите, как видите и слышите», либо с теми, кто изображает из себя знатоков, демонстрируют, что круто разбирается в искусстве звуков, хотя на деле эти «компетенции» вызывают у вас ироничную усмешку. Перед тем как писать музыку, я подробно обсуждаю множество нюансов с режиссером. Но чтобы ему лезть в ноты и говорить куда мне модулировать, в какую ступень опуститься, и разрешить в тонику или нет... Вот этого, пожалуйста, не надо. Особенно когда режиссер неловко используют музыкальную терминологию. Со стороны все это выглядит смешно и нелепо… Поэтому, обращаясь к дорогим режиссерам, призываю: «Я очень люблю всех вас, но давайте каждый заниматься своим делом! Я это замечаю, но не говорю и лучше это не доигранное подкрашу с помощью выразительных средств музыки. Нередко после этого уже сами режиссеры восклицают: «Ах вот теперь как хорошо заиграла эта сцена! В спектакле камерного формата «Трагедия маленькой девочки» певец и композитор сыграл… Фрэнка Синатру и сюжет из его жизни, который разразился ровно шесть десятилетий назад в отношениях с Мэрилин Монро. Я думал, что это всего лишь творческая фантазия моей сценической партнерши Янины Мелеховой, которая сыграла в нашем спектакле роль Монро. Но когда я начал раскапывать эту историю, то обнаружил, что в 1962 году для Фрэнка и Мэрилин наступила патовая ситуация. Актрисе грозила смерть не столько от зависимости от наркосодержащих лекарств, а от действий, на которые ей вряд ли стоило бы идти. Она же хотела опубликовать свои дневники, в которых описывались её отношения с 35-м президентом США Джоном Кеннеди, а также зарисовки о его окружении, которое было далеко не «белым и пушистым». Сначала Мэрилин Монро осторожно намекнули не делать этого, потом мягко попросили. Но поскольку к этому моменту она была уже медикаментозно зависимой с неустойчивыми психоэмоциональными состояниями с тонкими гранями между нормой и патологией, то отказалась исполнить «просьбу». Поэтому делая предложение Мэрилин Монро выйти за него замуж, Фрэнк Синатра попытался спасти жизнь этой глубоко несчастной женщины. Думаю, что если бы она ответила согласием, то её никто бы не тронул.