Дед с белой бородой из рекламы Теле2 на самом деле молодой артист Константин Самоуков, родился 10 января 1983 года, не женат, детей нет. Белобородый дед намекает на происки конкурентов – кто-то хочет опередить Tele2 по выгодной стоимости тарифов для мобильных.
Музыка из рекламы МТС - Ты что с дедом живёшь? (Юрий Стоянов) (Россия) (2022)
Ты находишься на работе, чем ты занимаешься? Актер отрицает вину Актер обвинения бывшей помощницы отрицает, обвинив ее в мошенничестве. У Вали отсутствует элементарное чувство такта — она шумит, поздно ложится спать, постоянно ведет телефонные разговоры. Человек начал работать спустя рукава», — негодовал звезда. Выяснить правду помогли эксперты шоу. Так, выяснилось, что в прошлом у Валентины был свой бизнес — детская студия танцев, которая не окупила затраты. В результате у женщины накопился большой долг за аренду, что вынудило ее пойти на аферу. Ответ «нет» — ложь», — заключил Роман Устюжанин.
Стильный спортивный дед-альбинос из рекламы Теле2: кто он и как выглядит без грима Наверняка многие заметили появление приятного седого мужчины с белой бородой в рекламе сотового оператора Теле2. Как выглядит этот человек без бороды и снимался ли он ещё где-то? На самом деле, в рекламе снимается молодой актёр и модель Олег Назаров. Олег появился на свет в обычной семье, в городе Магадане, в 1985 году. После окончания школы он решил отправиться покорять Москву.
В юном возрасте он подрабатывал охранником в магазине, куда однажды заскочил сотрудник модельного агентства. Покупателя поразила внешность Олега, поэтому он предложил ему сменить профессию. Спустя пару месяцев Назаров уже блистал на подиумах Милана, представляя мировые бренды. Вернувшись в Россию, он продолжил съемки в премиальной рекламе, а вскоре стал лицом одного из российских мобильных операторов.
Для образа ему приходится щеголять с седой бородой и волосами, но от этого мужчина стал лишь краше.
Стильный седой актер из рекламы Теле2 появляется в роликах в амплуа Босса, главного в команде агентов по гарантии лучших цен. Видео выполнено в традициях шпионских голливудских боевиков, особой атмосферности происходящему добавляет представительный мужчина. Также он появляется в проекте «Полгода связи» как Санта. Кто же это — актер-босс и Санта, представленный оператором? Сейчас оператор запустил рекламные ролики с новым актером, не Константином Самоуковым, а с Олегом Назаровым — участником шоу «Замуж за Бузову» и частым актером различных реклам.
Например, пены для бритья, бритвенных станков и др.
Дед из рекламы теле2
После выхода рекламы мобильного оператора «Теле-2» многие начали интересоваться, что это за статный дед снялся там в главной роли. Так получилось, что деду на момент первого выхода рекламы было чуть больше тридцати. Новости компании Салоны обслуживания Количество абонентов Пресса o Tele2 Реклама Tele2 Отзывы о Tele2 на форуме В рекламе теле 2 кто снимается. Tandgiro Kamado.
Сколько лет деду из рекламы теле2 — актеру Сергею Мазаеву?
В рекламе теле2 Дед Мороз снимается с актёром Константином Самоуковым. Как выглядит Седой Дед из рекламы Теле-2 без грима и кто его играет? Многим блондинка из рекламы Теле2 запомнилась по ролику с награждением всех абонентов компании. Актер из рекламы теле2 с бородой Олег Назаров. Дед с белой бородой из рекламы Теле2 на самом деле молодой артист Константин Самоуков, родился 10 января 1983 года, не женат, детей нет.
Актеры из рекламы Теле2 – кто снимается в 2021 году
Мы эту позицию поддерживаем и пытаемся объяснить ее людям. В этом заключается миссия бренда ТЕЛЕ2 — прививать верную потребительскую позицию, культуру потребления. Нужно не удивлять всех суммой на ценнике приобретаемого тобой товара, а, наоборот, стараться быть умным потребителем, smart consumer. Другими словами, если ты крутой, тебе не надо платить дорого. Олег Шестаков : Уже лет 5 в рекламе очень популярно слово «клаттер» англ. Вот ролики ТЕЛЕ2 с этой проблемой справляются. Во-первых, они необычные.
Нестандартная реклама работает, потому что ее замечают. Следовательно, рекламное сообщение, которое она несет, доходит до потребителя. Во-вторых, сама концепция кампании рассчитана на теплые чувства — все любят фильмы про мафию, все любят комедию, все любят дешевую связь. Сам бренд хороший — у ТЕЛЕ2 очень четкое простое позиционирование — «самый дешевый оператор». С такими клиентами приятно работать — они четко знают, что хотят сказать. Андрей Чернышев : Рекламный блок людьми, в основном, воспринимается как какая-то помеха для жизни.
И неожиданно в этом блоке появляется кино — настоящее голливудское кино с размахом. Не важно, смотрели ли люди «Крестного Отца», «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола», но все знакомы с мафиозным жанром — это большой пласт современной культуры. Вообще, мне кажется, что фильмы про мафию любит смотреть большая часть людей. Тем более, комедии. Так получилось, что мафиозный мир ТЕЛЕ2 родился в результате слияния классических фильмов про мафию и гайдаевского наследия — историй про Труса, Балбеса и Бывалого. Любое сходство с этой незабываемой троицей обречено на успех.
Наши новые кампании так и воспринимают: «О, вот опять эти придурки выкинули что-то новое! То коня украли, то свадьбу сорвали…» Среди рекламного блока люди могут не просто дожидаться продолжения той передачи, которую прервали, а еще и дополнительно развлечься. Вот, например, зрители смотрят корриду. И пока выступление одного тореро закончилось и нужно время, чтобы убрать с арены руки, ноги, или быка, людям скучно просто сидеть и ждать продолжения. Поэтому выходят клоуны, чтобы их развлечь. Представьте, если бы вместо этого на корриде появились люди в строгих костюмах и показывали бы таблички с надписью «Обувь Белвест» — скорее всего, это вызвало бы раздражение.
Запомнят и полюбят марку, которую рекламируют с помощью веселых клоунских номеров, а не с помощью табличек. Вот мы и есть такие успешные клоуны между двумя частями корриды. В 2019-м группа актеров стала героями свежего видеоролика, приуроченного сервису «Делитесь гигабайтами». В последней рекламе группа из трех мужчин в черном и эффектной блондинки приходит на презентацию передового оператора мобильной связи. Агенты запускают возможность передавать трафик по всей стране и демонстрируют публике, как легко управлять интернетом на «Теле2», делиться гигабайтами с родственниками и знакомыми из разных городов. Помимо того, в 2020 на экране появились следующие ролики неполный перечень : «Честные звонки внутри сети».
Актерская группа появилась на придуманном телевизионном шоу со впечатляющими спецэффектами. Данный тариф был представлен в видео человекоподобным роботом по имени Миа. Но без полюбившихся зрителям героев рекламы не обошлось. Коллектив актеров сыграл спасателей, переносящих минуты на следующий месяц. Все те же спасатели, спасающие минуты и оповещающие население о том, что они не должны сгорать. Ранее также в роликах «Теле2» часто появлялся седой дед по прозвищу Босс.
Несмотря на возраст, он отслеживает современные тенденции, полон сил и креативных идей. Актеры, рекламирующие продукцию мобильного оператора связи, всегда отлично загримированы и хорошо играют отведенную им роль. Они знаменуют начало далеко идущих амбициозных планов проектов «Теле2» и им это с легкостью удается! Откуда берётся реклама в телефоне Попасть в список номеров для рекламной рассылки можно по-разному. Если речь не об операторской рассылке, то подписаться на получение рекламы можно, например, заполняя анкету для получения дисконтной карты какого-либо магазина. Этот момент многие упускают.
Кроме того, ничто не мешает человеку, который будет обрабатывать вашу анкету, случайно пропустить даже поставленную вами галочку, говорящую о несогласии на получение рекламы. Точно так же можно согласиться на получение рекламы, указывая свой номер при регистрации в личном кабинете на сайте какого-либо магазина или компании. Услуга Теле2-Тема подключается сама на новых сим-картах, так что не удивляйтесь, если вдруг после замены сим у вас появились рекламные сообщения. Сама по себе услуга бесплатна, отключить её очень просто. Смс-рассылка от Теле2 с рекламой услуг и предложений оператора приходит на основании согласия, указанного в договоре об оказании услуг связи, который подписывается каждым абонентом при оформлении сим-карты. То есть, для отказа от смс, необходимо поставить галочку в этом месте.
И, конечно, необходимо, чтобы она была учтена оператором в момент обработки вашего договора. Итак, как видим, отключить рекламу Теле2 и других компаний не так и сложно. Следует помнить, что универсальных способов оградиться от рекламы не существует. Однако, указанные в этой статье приёмы помогут убрать подавляющее большинство рекламных предложений с вашего телефона. Реклама Tele2 — «Команда по гарантии лучших цен», начинает с представления всей команды агентов Tele2, которые по очереди приезжают на загородный участок, где собственно говоря и проходят съемки. Создатели рекламы выполнили её в шпионском стиле, в лучших традиция голливудских фильмов, таких как: «Джеймс Бонд», «Миссия невыполнима» и «Джейсон Борн».
На протяжении всей рекламы на фоне играет советующая музыка, которая добавляет атмосферности всему происходящему. Первым кого представляют в рекламе Tele2 «Команда по гарантии лучших цен» это девушка, которая эффектно подъезжает на спортивном мотоцикле, паруясь рядом с белым спортивным кабриолетом марки Porsche, у которого вместо числового номера надписано «БОСС». Далее при помощи клипового в кадре появляются двое мужчин. По сценарию рекламы Tele2 мужчины являются близнецами, что и подтверждает надпись снизу. Один из них приветствует нас, поднимая руку в кадре. Девушка, которая же приехала на мотоцикле, снимает шлем, а титр представляет её как девушку с необычным прозвищем «Светлая Голова».
Следующим на сигвее приезжает, так называемый актер рекламы под псевдонимом «Mr. А последний в этом списке персонажей появляется «Трюкач» актер, спустившийся на тросе с вертолета, прямо перед домом Босса. Далее местом действия съемок становится частный дом. Именно там все собравшиеся люди ждут своего начальника, так называемого «Босса». Закадровый голос, который и является голосом «Босса», начинает рассказывать о цели предстоящей миссии: «Я собрал все силы Теле 2. Это пожилой мужчина, хипстерского вида, спускающиеся по лестнице к свои подчинённым.
Проводя брифинг для своей команды, он произносит: «Бросили вызов нам наши друзья», на слове друзья, он подчеркивает жестом с пальцами, что друзья, конечно же, они в кавычках. На что ему все участники по очереди: «У нас всегда ответ один. Самые выгодные предложения клиентам своим. Тут как бы подхватывает и сам «Босс»: «На деле докажем мы их, любые сравнения нам не страшны. Сама голограмма — это надпись: «Гарантия лучшей цены». Именно это и является ключевым заданием для команды Tele2.
Реклама Tele2 «Команда по гарантии лучших цен» заканчивается пафосным выходом всех участников с эффектом слоу-мо, а закадровый голос продолжает повествование: «Подключайтесь к Теле 2. Гарантия лучшей цены на линейке Мой Tele2». Кто снимается в рекламе «Теле2»: блондинка, седой мужчина с белой бородой и другие Компания последнее время не приглашает на съемки именитых актеров. Однако пользователи уже много лет подряд могут наблюдать в роликах оператора связи один и тот же актерский состав.
Например, кроме развития собственной модельной школы, он уделяет внимание развитию еще одного бизнес-проекта — сети кофеен. Хоть он и не стал победителем шоу с Бузовой, но он получил хорошую работу контракт с Теле 2 , которая кроме прибыли приносит ему еще и популярность. Его лицо можно часто увидеть на экранах телевизоров, так как эта реклама очень важна для сотовой компании. Новый Босс стал более брутальным, суперсовременным и распиаренным. В его образе сочетаются внешний аристократизм и черты человека, наделенного неординарными физическими возможностями.
Описание рекламы Теле2 У провайдера мобильной связи было несколько попыток привлечь зрителей к своему продукту. Многие уже успели забыть, но раньше оператор показывал в своих роликах жизнь преступного синдиката. Дон и его приспешники забирали плату, обещали бесплатное общение и рекламировали услуги компании в гангста-стиле. Даже озвучка этих роликов была похожа на использованную в старых фильмах о бандитах, где поверх английской речи накладывается русский перевод. Сегодня уже привычная команда переквалифицировалась в настоящих специальных агентов, которые спешат на помощь абонентам с рекламой новых услуг. А вот главная женская роль досталась новой модели — Алине Засобиной. Актеры старых роликов Теле 2 Павел Ремизов Лет десять назад сотовая компания создала целый мини-сериал, который можно охарактеризовать как фильм в мафиозных традициях. Главные герои, которые непосредственно рекламировали продукт, имели не только внешность представителей мафиозных кланов, но и соответствующие имена: Дона Брутто на экране воплотил Павел Ремизов — актер, сыгравший в сериалах «Московская сага» и «Ивановы-Ивановы»; Виталий Абдулов Виталию Абдулову, известному по участию в популярных сериалах «Ранетки» и «Кадетство» досталась роль Красавчика Тони; Сонни Пудинга сыграл Сергей Максимов. Зрителям он знаком по ролям в фильмах «Псевдоним Албанец» и «Третья мировая».
Каждый из актеров, когда-либо снимавшийся в рекламных роликах Теле 2, талантливые личности, завоевавшие популярность своей аудитории. Их любит и им доверяет зритель, а для компании, представляющей услуги сотовой связи, это самое важное. Посмотрите видео: Вся реклама Теле 2: Актер с седой бородой В 2020 году пользователям запомнился рекламный ролик с колоритным седым актером. Он появляется в роли строго Босса, который обещает всем абонентам контроль цен. Роль главного исполнил молодой актер Константин Самоуков. Артист появлялся в различных проектах, например, в российском фильме «Елки» и сериале «Только не отпускай меня». На счету Самоукова более 30 ролей, в том числе и в театре Шиловского. Константин не женат и не имеет детей. Часто выступает в роли модели.
Проживает в Москве. Алина Засобина в жизни Модель не показывает свою семью. Личная жизнь покрыта тайнами. Основные данные о семье и ее отношениях с мужчинами узнаем только из ее откровенных рассказов. Алина является публичной личностью. Но в то же время, она хочет уберечь своих родных от посторонних взглядов. В Инстаграм модели мы видим только ее личные фото Обратите внимание на то, что ее аккаунт довольно раскрученный. На ее страницу подписано 28 тысяч 300 пользователей социальной сети Алина разместила 1809 публикаций. Не удивительно, что ее личные фото, особенно максимально откровенные, собирают от каждый.
Алина рассказывает, что к сожалению у нее нет времени на хобби.
Так появился тренд на «другую модель». В эту категорию вошли и модели с нестандартной внешностью к примеру, модель с особенностью кожи Винни Харлоу или модель с протезом вместо ноги Виктория Модеста , и plus size, и модели элегантного возраста», — рассказывает руководитель маркетингового агентства «Брусника» Теххи Полонская. Как часто бывает, совпало сразу несколько факторов: рост средней продолжительности жизни в мире, возможность выглядеть хорошо в любом возрасте и вести активную социальную жизнь. Кроме того, у потребителей рекламы появился запрос на реалистичный контент. Не лишние годы: как образ пожилого человека воздействует на потребителя?
По словам Теххи Полонской, компаниям выгодно использовать образы «в возрасте», потому что так в России можно стать новатором и завоевать симпатии определённых аудиторий. Также с помощью подобной рекламы можно вызвать новые эмоции у потребителя. Если образ из рекламного ролика вызвал эмоции, да ещё и произошло узнавание себя, своего близкого или того, на кого человек хочет быть похож, то потребитель превращается в клиента данной компании, причём в большинстве случаев такие процессы не осознаются, а рука тянется именно за этим продуктом. Потому что он уже связан с некой испытываемой эмоцией», — объясняет психолог Алёна Суятина. С точки зрения психологии, у рекламодателя может быть несколько мотивов для привлечения моделей элегантного возраста. Также образ пожилого человека ассоциируется с кем-то родным дедушкой, бабушкой , а это бессознательно ведёт к семейным ценностям — у потребителя возникает доверие к продукту.
Если рассмотреть более глубинно, то молодой человек, видя такую рекламу, ассоциирует себя с ребёнком, внуком или внучкой, что активизирует «хочу», и он начинает тратить свои деньги импульсивно, под влиянием эмоций», — объясняет Суятина. Почему компании выбирают супер-дедушек и супер-бабушек? Когда в рекламе пожилые люди ездят на мотоциклах, ходят на рок-концерты и модно одеваются, в голове возникает ассоциативный диссонанс.
Константин родился 10 января 1983 года — сейчас ему всего 35 лет. Гримеры оператора значительно постарались над созданием образа «мужика из рекламы Теле2 с белой бородой». А природное обаяние, харизма и представительный внешний вид артиста сделали ролики запоминающимся и притягивающим внимание зрителей.
Согласитесь, на первый взгляд невозможно понять истинный возраст артиста. Теперь вы знаете, кто играет босса в рекламе Tele2 и как зовут. В интернете можно найти подробности биографии артиста и увидеть фильмы и спектакли с его участием.
Дед из рекламы теле2 актер фото
Tandgiro Kamado. Седовласый красавчик из рекламы Теле2 очень привлекает внимание. Деда-стилягу из рекламы «Теле2» сначала играл актер Константин Самоуков, потом эта роль перешла к Назарову, но за белоснежной бородой зритель подмены не заметил. Кроме постоянных актеров, в рекламе Теле2 постоянно присутствуют молодые люди из массовки Они подбираются отдельно для каждого ролика, поэтому узнать их имена практически невозможно Дедушка из Рекламы Теле2 Без Грима Актеры сами пишут музыку и слова к. Актер, играющий седовласого деда из рекламы Tele2 Олег Назаров, его биография и факты из жизни. Некоторые рекламы становятся настолько популярны, что мы можем в уме выговорить все тексты наизусть.
Кто снимается в рекламе теле2 Дед Мороз
Ребята имеют практически полноценный альбом и даже ездят с этими песнями в туры. Какие актеры снимались в рекламе читать далее... Рекламные ролики Теле2 всегда очень позитивные и яркие. Этому способствует удачная каста актеров, которая практически не менялась с 2014 года.
Интересные и оригинальные сюжеты, собственная музыка — вот, что еще демонстрирует реклама Теле2. Актеры прекрасно справляются со своими ролями, хоть за плечами совершенно другой профессиональный опыт. Актеры рекламы Теле2: образы и персонажи Сегодня уже привычная команда переквалифицировалась в настоящих специальных агентов, которые спешат на помощь абонентам с рекламой новых услуг.
Небольшая смена курса продиктована изменениями в актерском составе, мужчины остались прежними, но получили «клички». А вот главная женская роль досталась новой модели — Алине Засобиной. Описание рекламы Теле2 Музыка в рекламе В роликах с «преступным синдикатом» было всего 3 главных актера.
Мафию, которая стоит за новые тарифы и выгодные условия связи, представляли Павел Ремизов, Виталий Абдулов и Сергей Максимов. Многим они известны по ролям в популярных российских сериалах. Однако со временем Tele2 отошло от старых «традиций», и в 2014 году состоялся кастинг среди актеров для создания новых образов.
Провайдер связи собрал молодых людей с неплохими вокальными данными и создал команду под названием «Честные и бодрые». Сначала они раскрывали «неудобную» правду об уловках других операторов сотовой связи.
Также образ пожилого человека ассоциируется с кем-то родным дедушкой, бабушкой , а это бессознательно ведёт к семейным ценностям — у потребителя возникает доверие к продукту. Если рассмотреть более глубинно, то молодой человек, видя такую рекламу, ассоциирует себя с ребёнком, внуком или внучкой, что активизирует «хочу», и он начинает тратить свои деньги импульсивно, под влиянием эмоций», — объясняет Суятина. Почему компании выбирают супер-дедушек и супер-бабушек? Когда в рекламе пожилые люди ездят на мотоциклах, ходят на рок-концерты и модно одеваются, в голове возникает ассоциативный диссонанс. Типичный российский пенсионер так себя, согласитесь, не ведёт. И это может сыграть не на руку производителю. Кроме того, если она будет направлена на российских пенсионеров, и там будет красотка вроде Мэй Маск модель из Канады, 71 год — ИА «Диалог» — это скорее расценят не как точечное попадание, а издевательство. Уж лучше тогда нейтральное белозубое семейство за общим столом, к которому мы давно привыкли», — считает Полонская.
Однако если компания рассчитывает не на пожилую, а, наоборот, молодую аудиторию, нереалистичный образ пожилого человека может оказаться удачным: «Компании сознательно используют образ супер-бабушки или супер-дедушки, чтобы вызвать положительные эмоции у молодёжи. В этом есть что-то шуточное, что настраивает на лёгкость. На более глубинном уровне молодые люди могут представлять себя такими в старости. А если есть посыл «быть как он» — значит, есть и желание пользоваться именно этими продуктами или услугами», — объясняет психолог. Кстати, один из таких супер-дедушек играет в рекламе Теле2. Это брутальный седовласый мужчина с татуировками, стильно одетый, водит кабриолет.
Компания из 5 специальных агентов и руководитель — мужчина с белоснежной бородой — появляются в телевизионной, интернет-рекламе «Теле2» и промо-фотографиях с 2014. В этом году ребята стали героями двух 30-секундных видео. Посвященный сервису «Делитесь гигабайтами» В первом группа из трех мужчин и девушки появляется на презентации компании. Запускают агенты возможность передавать трафик другим. Демонстрируют в ролике, как легко управлять интернетом на Tele2 и выручать знакомых гигабайтами. Гарантия лучшей цены на тарифных планах линейки «Мой». Последнее видео собирает команду вместе с Боссом для обсуждения услуг связи. Белобородый дед намекает на происки конкурентов — кто-то хочет опередить Tele2 по выгодной стоимости тарифов для мобильных. Но кампания по гарантии лучшей цены оставляет предложения других позади. В старой и новой рекламе «Теле2» задействованы члены группы «Честные и бодрые». В промо люди выступают под реальными именами, но в «Гарантии низких цен» получают прозвища, символизирующие силы компании. Агента-девушку играет Нина Есина — актриса нового драмтеатра «У Никитских ворот». Увидеть ее можно и в эпизодических ролях в кино и сериалах. Снималась Нина в «Молодежке», «Елках-3», «Гагарин. Первый в космосе». Группа ребят появилась ровно к первому ролику с Tele2, с подачи самого представителя услуг связи. Отбирали их на стандартных актерских кастингах, но одним из условий ставили наличие музыкального таланта. Хотя официальная версия в паблике ЧБ «ВКонтакте» утверждает, что коллеги познакомились на съемках, по-настоящему сдружились и только после этого решили делать музыку. Кто снимался в рекламной Привлекает внимание зрителей и белокурая модель, которая появляется в рекламном ролике Теле 2. Многим хотелось бы узнать о ней как можно больше. Читайте также: Мтс в тайланде пхукет. Роуминг мтс в тайланде. Согласно задумке авторов ролика, ведущая под бурные овации зрителей вручает всем выгодное предложение. Список победителей достают из золотого конверта. Для съемок ролика «Другие правила» Теле 2 актрисе выбрали золотое, облегающее фигуру платье с тонкими бретельками. Кристаллы сверкают от света софитов, тем самым привлекая еще большее внимание к героине. В дополнение к эффектному наряду на актрисе драгоценное колье. Прическа выполнена в духе актрис Голливуда. Образ героини завораживает, не удивительно, что все хотят получить о ней больше информации. Главную героиню рекламного ролика сыграла актриса, модель и ведущая Алина Засобина в Инстаграм — alinazasobina. Девушка засветилась на телевидении, ее можно увидеть на показах моды и многих светских тусовках. Фото девушки помещены на страницах глянцевых журналов. Круг занятий, которые охватывает эта модель, достаточно велик.
Константин родился 10 января 1983 года — сейчас ему всего 35 лет. Гримеры оператора значительно постарались над созданием образа «мужика из рекламы Теле2 с белой бородой».
Теле2 реклама седой мужчина с бородой кто это
Шведская телекоммуникационная компания TELE2 выпустила для отечественного рынка новогодний рекламный ролик, в котором Дед Мороз ничем не напоминает знакомый нам классический образ. Назаров играл деда из теле2,ахуйтак ещё его переозвучил актёр дубляжа какой то там. В рекламе оператора связи с лицензией Теле2 Другие правила & Марвел «Вечные»! с текстом. Чтобы сниматься в рекламе порой, многие актеры готовы на мастерство перевоплощения.
Кто играет деда из Теле 2
Из актуальных рекламных работ, например, в 2019 году он снялся в рекламе лапши быстрого приготовления «Биг Ланч» в роли голодного рыбака. новое видео: Как выглядит Седой Дед из рекламы Теле-2 без грима и кто его играет? онлайн. Дед из рекламы Теле2 на самом деле – достаточно молодой артист Константин Самоуков. Главной «фишкой» рекламы сотовой связи Tele2 стал стильный дед-альбинос. Фото: кадр из рекламы «Теле2», кадры из программы «На самом деле»/ Первый канал.