Рассказываем, что такое Reels и как его использовать маркетологам для продвижения. Значение слов «рил».
Молодежный язык: 15 слов, которые нужно знать, чтобы понять подростка
Тем не менее, помимо этого, рофл, как и многие другие слова интернет-сленга, может иметь различные значения в зависимости от контекста, в котором оно используется. Что означает рил в переписке Сокращенное слово рил, в значении «Rolling On Floor Laughing», как правило, используется в переписках и комментариях в социальных сетях. Это выражение описывает очень сильный смех, который может вызывать боли в животе, потерю дыхания и даже слезы. Используя это слово в переписке, можно показать свою радость и восторг от того, что видим или читаем, и попытаться передать эти эмоции своим собеседникам. Это слово можно увидеть в комментариях и под постами, которые вызывают смех и приводят в восторг. Что такое Рилка Рилка — это лекарство, созданное для ликвидации вспышки болезни, поразившей Корусант известный поклонникам вселенной Звездных воин.
Рил значения.
Рил англ. Это по характеру «бегущий» танец. Где-то до середины ХХ века различались мелодически и танцевально Single Reel и Double Reel, первый в обоих отношениях был менее сложным и более медленным.
Их можно снимать как непосредственно в приложении, так и загружать из фотогалереи вашего устройства. Видео можно снимать целиком или отрезками. Рилы можно загружать только на мобильные устройства в приложении для смартфонов или планшетов. Скорее всего, вы уже видели Reels в Инстаграм, даже если вы сами того не поняли. Их можно загружать в Сторис и даже в ленту, помимо специальной вкладки в вашем профиле.
Они могут даже попасться вам в Интересном. Рилс буквально повсюду! Узнать их можно по значку в левом нижнем углу, когда они находятся в ленте, или в правом верхнем, когда вы смотрите в чьем-то профиле. Если кто-то, на кого вы подписаны выложил рил, вы увидите его, листая ленту. Также можно смотреть ролики других пользователей, переходя в их профиль. Если они выложили рил в ленту, вы увидите обложку видео со значком среди постов. Во вкладке Reels вы найдете все видео, загруженные пользователями даже те, которых нет в ленте. Также можно открывать для себя видео других пользователей в Интересном.
Там для вас найдётся множество вертикально расположенных видео со значком Reels. После просмотра одного видео из Интересного или из ленты, вы сможете листать вниз и находить новый забавный контент2 от других пользователей. Использование Рилс для продвижения бизнеса Теперь, когда вы узнали, что такое Рилс, давайте поговорим о том, как можно использовать эту функцию в целях вашего бренда или компании. Стоит упомянуть, что не все рилы или тиктоки —это просто танцы и музыка. На самом деле, у бизнес-аккаунтов даже нет возможности использовать музыку в своих видео. Если компания предлагает туториалы, пошаговые инструкции или советы по использованию продуктов, вы можете создавать подобные видео для Reels. Есть вариант постить бэкстейджи и видео с персоналом, чтобы показать, чем занимается компания. Если вы в индустрии моды, Reels станет отличным инструментом для того, чтобы демонстрировать образы, комбинации нарядов и стилей.
Ролики в стиле стоп-моушен, в которых одна сцена заканчивается и переходит в следующую, крайне популярны. Если ваш товар требует сборки, снимите забавное видео с процессом или же пошаговую инструкцию о том, как собрать продукт от начала и до конца. Будем честны, большинство людей при просмотре коротких роликов не станут обращать внимание на подпись, тем более длинную. Чтобы точно донести до аудитории конкретную мысль, продублируйте её текстом или аудио в самом видео. Ну что, приступим? Шаг 1. Это поможет вам понять, что сейчас актуально и работает для привлечения публики. Вдохновитесь контентом других брендов для создания своего.
Ну что готовы? Вот, что нужно делать:Доступ к камере можно получить смахнув вправо, как для Сторис. В нижней части экрана выберите Reels, чтобы начать снимать. Когда камера откроется, вы увидите инструменты для навигации в левой части экрана.
Он располагается аккурат между классическими публикациями и видео из IGTV. Вроде бы удобно, что не придётся устанавливать ещё одно приложение, чтобы поделиться классными видосиками с публикой, но те, кому может не хватить 15 секунд, очевидно, даже не пошевелятся, чтобы перейти из сторис в Reels. Чем Reels отличается от сторис TikTok так популярен не из-за формата весёлых видео, а из-за дружелюбных алгоритмов Выгодное отличие Reels от сторис как таковых состоит в том, Reels направлен на публикацию обработанных и спланированных роликов, которые отредактированы с помощью встроенных инструментов и, возможно, сдобрены музыкой. Instagram будет давать советы по редактированию контента, благодаря которым он сможет привлечь куда больше внимания. Причём тематика публикаций может быть вообще любая.
Главное, чтобы это было весело, увлекательно и ярко. Примерно так же, как это сделано в TikTok, который покорил сердца миллионов. Руководство Instagram хочет выпустить версию для iPad , но не может Сложно сказать, выстрелит ли Reels так, как выстрелил TikTok.
Рил ток — что это такое? Определение, значение, перевод
Некоторые считают, что это синоним «киноляпов» goofs , хотя в ляп подобная ошибка превращается, только если она попала в финальный монтаж фильма. Например, знаменитый трэш-шедевр Эда Вуда « План 9 из открытого космоса » нашпигован такими моментами, потому что у режиссера не было ни времени, ни денег на пересъемки. Обычно же «блуперы» слишком очевидны для членов съемочной команды — поэтому испорченный дубль сразу же переснимают по новой. Режиссеры без комплексов вроде Джеки Чана давно научились извлекать из этого пользу, помещая самые смешные дубли в конце своих фильмов, так что, пока ползут титры, зритель может посмеяться лишний раз.
Проблема тут состоит в том, что если это не комедия, то «блуперы» могут слишком контрастировать с общим тоном ленты, и при ее пересмотре зрителям бывает сложно вернуться к серьезному восприятию событий. Например, считается, что добавление подборки блуперов в фильм « Будучи там » сбило с толку оскаровскую комиссию, из-за чего Питеру Селлерсу не дали статуэтку за лучшую роль. Опять же серьезные актеры часто стесняются подобного «выноса сора из избы» — им кажется, что проваленные дубли уличают их в нехватке профессионализма.
С другой стороны, эта вещь настолько вошла в моду, что смешные моменты на съемках стали чем-то вроде обязательного атрибута. Студия Pixar даже спародировала это поветрие в нескольких своих мультфильмах, начиная с « Жизни жуков » аниматоры взяли неудавшиеся дубли озвучки и нарисовали к ним видео, как если бы анимационные персонажи играли в настоящем кино. Хотя первый пример «анимационного ляпа» создал режиссер Боб Клампетт задолго до существования «Пиксара» — в 1939 году он нарисовал поросенка Порки, в течение нескольких дублей бьющего себя по пальцу молотком и пытающегося не материться по этому поводу.
Кроме того, в массовой культуре традицию активно поддерживают телекомпании, в конце года часто показывающие подборки самых забавных «оговорок», допущенных в прямом эфире их новостными корреспондентами и телеведущими. Если запоротых дублей не набирается достаточное количество, то нередко их создают специально, поощряя актеров разыгрывать друг друга при включенной камере. Чем серьезней актер, тем с большим азартом над ним прикалываются, подбивая захихикать.
Эта забава известна еще со времен классического театра: во время спектакля актер-озорник мог вдруг брякнуть что-нибудь совершенно не по тексту «Вы не подскажете, где здесь туалет? В Голливуде подобный розыгрыш называется корпсингом corpsing, от слова corpse — «труп» , и действительно оставаться спокойным как мертвец при этом очень сложно. Подшутить могут и более жестко — например, налить актеру в стакан реальный алкоголь и заснять его потрясенную реакцию.
Накопленные таким образом приколы объединяются в специальную подборку под названием «гэг-рил» gag reel и занимают достойное место среди дополнительных материалов на диске. Сегодня гэг-рилы стали частью поп-культуры.
Они имеют вертикальную ориентацию и предназначены для привлечения внимания подписчиков и новой аудитории. Другие обычные видео Instagram могут иметь продолжительность до 10 или 60 минут с ограничениями по объему. Они размещаются в общей ленте и сетке аккаунта и не продвигаются системой так активно, как Рилс. Stories в виде фото или ролика сохраняются в профиле только 24 часа. После сгорания они остаются доступными только самому пользователю в архиве аккаунта. Однако Истории в формате видео можно вернуть в ленту с помощью функции Рилс. Как создать Reels в Instagram Снимать и обрабатывать Reels ролики лучше всего пользуясь возможностями самого приложения Инстаграм. Это позволяет уже на старте задавать определенные параметры и применять эффекты.
Однако удобно работать и с готовыми видео из галереи устройства. К тому же второй вариант доступен и на ПК при выходе в Инстаграм через браузер. Запись видеоролика Для создания ролика необходимо зайти в Рилс и нажать на иконку с камерой вверху справа на экране устройства. Сразу же вместе с доступным для съемки обзором появляется меню инструментов: аудиодорожка — позволяет выбрать мелодию для видео; эффекты — открывают доступ к маскам и фильтрам, 3D-объектам, изменению внешнего вида; ваш ответ — побуждает других пользователей к определенным действиям, дает возможность обратиться к подписчикам; длительность — предлагает ограничить продолжительность съемки в 15, 30, 60 или 90 секунд; скорость — устанавливает параметры воспроизведения создаваемого видео; видеоколлаж — обеспечивает монтаж контента из разных роликов; таймер — помогает регулировать время записи для старта и окончания; выровнять — появляется только в том случае, когда снимается несколько отдельных фрагментов ролика. Вверху экрана расположена вспышка, подключение которой обеспечивает подсветку во время записи. Имеющиеся инструменты позволяют качественно снимать Reels, делать их более привлекательными и интересными. Задав необходимые параметры и наведя камеру устройства на нужный объект, можно начинать съемку ролика. Для этого нужно нажать на белую круглую кнопку внизу экрана. Запись длится в соответствии с выбранной продолжительностью видео. Возможно разбить процесс съемки на несколько небольших блоков, которые потом объединяются в один ролик.
Чтобы получить такие куски видео, во время записи зажмите кнопку на нужное время, потом отпустите. Повторите операцию несколько раз, чтобы пропустить неинтересные моменты снимаемого процесса и вместить в минуту или полторы только самое основное. Изменяйте скорость, используйте таймер и функцию «Выровнять» Для усиления эффектности ролика меняется его скорость. Во время записи ее можно увеличить в два или три раза либо в таком же темпе замедлить. Работа с таймером позволяет установить начало записи с обратным отсчетом и его окончание, определив продолжительность клипа в доступных для Рилс рамках. Функцию выравнивания удобно использовать для перехода от одного отрезка видео к другому, когда они делаются по частям. Это позволяет добиться оптимального сочетания, исключения резких перескакиваний. Этап редактирования После того как видео для Instagram Reels снято, оно доступно для редактирования. Для этого есть свои инструменты, с помощью которых можете добавить текст, стикеры, эффекты, вставить фрагмент другого видео.
В описании к Reels нельзя указывать ссылку, она будет не кликабельна. Чтобы отправить ссылку потенциальным клиентам, можно использовать бота: в Reels вы мотивируете зрителей написать вам в директ слово или ключ, а бот отправляет нужную ссылку. Не рекомендуется нарушать правила Руководства сообщества и выкладывать чужие видео. Что не желательно показывать и использовать: ролик Reels не должен показывать то, что может вызвать негативные эмоции: аварии, драки и т. Оптимальное разрешение — 600 x 1 067 и 1 080 x 1920 px. Если вы скачиваете видео из ТикТок, и вам нужно убрать вотермарку, чтобы Инстаграм не занижал охваты, воспользуйтесь специальными Телеграм-ботами. В бот нужно вставить ссылку на видео, сохранить готовое видео без вотермарки и залить на Рилс. Льёте трафик из Instagram на офферы? Маркетплейс ASOS рекламирует доставку. Reels был снят на телефон — без использования профессионального съемочного оборудования. У аккаунта ASOS опубликованы уже сотни Reels, причем охват каждого составляет в среднем от 300 000 до 1,5 млн просмотров. Гигант «Волмарт» рекламирует бренд, привлекая инфлюенсеров. Для Reels была проделана коллаборация с Kouvr Annon 2,3 млн. Роман Тарасов , маркетолог агентства Kokoc, поделился кейсом, в котором представлены показатели эффективности и цены за клик. Агрегатор «Chibbis», продвинув свой Reels, получил лиды со стоимостью 11 руб. Но не обязательно быть крупным брендом или закладывать большой бюджет на съемку, чтобы создать конвертирующий Reels. Рассмотрим несколько идей и примеров небольших компаний и блогеров, часть из которых можно позаимствовать для сценария своих вирусных Reels, попадающих в рекомендации. Формат «до» и «после» В начале видео показан первоначальный вариант, а в конце — результат. Формат подойдет для разных ниш и типов бизнеса. Не только похудалки, увеличители нутра , фитнес-услуги, но и b2b, например клининговые сервисы. Видео с форматом «до» и «после» наиболее часто досматривают до конца, согласно наблюдениям автора проекта « Без психолога и коуча ». Досматриваемость до конца — важный фактор ранжирования. Желательно сделать всё, чтобы увеличить этот показатель. Mood видео Покажите эстетическое видео под музыку. При этом музыка должна быть трендовой. Например, композиция washingmyhair использовалась более чем в 23 400 видео. Можно показать быструю нарезку красивых кадров: эстетичные моменты жизни, пейзажи, еду, напитки, людей себя. Пример бренда кофейни 2aconcept: Ещё можно снимать нарезку из своих последних фото и видео — например, когда вы продвигаете личный бренд. Это психологический нюанс: вы и ваши зрители видят жизнь как бы со стороны. Если вы путешествуете, тоже обязательно снимайте Reels. Сейчас из-за карантина это тренд вдвойне: количество путешествий сократилось, туризм проседает, поэтому ролики, показывающие другие города и страны, представляют ценность. Также снимайте красивые виды той местности, где живёте: улицы, водоемы, пейзажи. То, что обыденно для вас — для кого-то может стать очень интересным и настоящим кладом, в итоге вы попадете в рекомендации. Креативные эффекты и переходы Кроме исследования музыкальных тенденций Reels, изучите возможности редактора Reels, а также те эффекты и переходы, которые в тренде. Например, трендовым считается эффект «щелчок пальцами».
Поэтому, если у бренда необычный процесс производства, например, используется ручная сборка, можно показать это подписчикам. Креативные видео собирают большие охваты и быстро становятся вирусными. Пример рилз, в котором показано, как создается сумка ручной работы Пример рилз, как расписывают вручную стены Используйте тренды. В Reels много трендов, которые бренды могут адаптировать под себя. Это не только разные монтажные хитрости с переодеванием или сменой кадров, но и аудиомемы. Если бренд сможет адаптировать такой тренд под свой товар или сферу деятельности, видео может найти высокий отклик у пользователей. Покажите, как выглядит офис или рабочее место. Это позволит стать ближе к подписчикам. Если подписчики знают, на какой кухне пекут торты, где упаковывают посылки или как выглядит место, где работают менеджеры, это увеличит их доверие к бренду. Пример, как Ozon демонстрирует в рилз путь посылки от пункта выдачи до дома. В таких рилз нужно показать, как что-то выглядело до определённых изменений и как стало выглядеть после. Например, как оформить заказ, заполнить декларацию, снять показания счетчиков. Понятные пошаговые инструкции пользуются спросом, а значит такие видео оценит ваша аудитория. Магазин бытовой техники и электроники Эльдорадо рассказывает, как выбрать телевизор Покажите отзывы. Отзывы нужны, чтобы снизить недоверие у тех, кто ещё не знаком с брендом. Чужие отзывы показывают, что другие люди уже воспользовались продуктом и он оправдал их ожидания. Публиковать отзывы можно в самом видео рилз или делать монтаж из скриншотов. Опубликуйте в Reels меню. Это хорошая идея для ресторанов, пабов и кафе. Можно публиковать меню дня, меню завтраков, бизнес-ланчей или стандартные позиции. Бар азиатской кухни и напитков делает в Reels подборки коктейлей, димсамов, закусок и прочего. Опубликуйте кейсы. Кейсы показывают экспертность и привлекают новых клиентов, которые ранее столкнулись с услугой низкого качества и теперь ищут надежные компании. Оформлять кейсы можно и в рилз. Например, создавать анимации, инфографику, моушен. Но лучше не использовать таблицы и сложные для понимания отчёты — такую информацию сложно считывать. Пример кейса в Reels коммуникационного агентства Setters. Через моушен и анимацию они показывают, как работали с заказчиком Chupa Chups.
Краткий экскурс по молодежному сленгу: Что означают слова «вайб», «краш» и «рил ток»
Что такое Reels в Инстаграме: особенности формата, как работает алгоритм, как использовать Reels брендам и бизнесу, как продвигать и кому подойдёт метод. Что такое Reels и почему важно их освоить. На сегодняшний день Reels в Инстаграм – это абсолютно бесплатный способ привлечения подписчиков и увеличения охватов. Значение слова рил · Что означает рил · Толкование слова рил · Определение термина рил · ril это.
Reels в Instagram: что это такое и как их делают
Мотивируйте зрителей комментировать. Чем больше у вас будет откликов, тем выше шанс быть в рекомендациях. Создайте напряжение в видео и сохраняйте его до нужного момента. Если проще — люди должны «залипать» в ваших рилс. Закадровый голос создаёт эффект живого общения и сближает вас с ЦА. Сочетайте закадровый голос с субтитрами. Вкратце стратегия такова: основная информация на экране дублируется для тех, кто попадал на ваш reels и не включил звук. Поэтому стратегией в нашем случае станет скорее резюме для начала вашей работы: Вы выбрали вертикаль и выстроили позиционирование своей рекламы в рилс в соответствии с ней.
Если нужно, вы добавили инструменты, например редакторы типа Canva или площадки для поиска инфлюенсеров типа uForce или Epicstars Вы учли все так называемые секреты удачных рилс из нашего списка и используете максимум из них. Смотрите на статистику и меняете эти «секреты», если эффект вас не устраивает. Если уж мы болтаем на тему рилс и Инстаграм, то неплохо было бы поднять и другие не менее важные темы, важные для работы на площадке этого мастодонта. Например, как запустить рекламу в инстаграм после блокировки вы можете узнать также в одной из статей нашего блога — просто кликайте на гиперссылку. Юзеры конечно не радуются тому, что постоянно приходится подключать VPN и дольше ждать загрузки карусели или ролика. Но, тем не менее, рилс по-прежнему тащит — продвигать офферы с помощью этого формата можно в различных вертикалях, если найти корректный подход. Тогда пристегните ремни!
После обновления приложения найти Reels не сложно. Значок перехода разместили в центре нижней части экрана, еще некоторое время назад там был другой значок, позволяющий публиковать посты в ленту. Чтобы посмотреть следующий Reels достаточно пролистнуть экран вверх. Публикация роликов Чтобы создать ваш первый ролик необходимо перейти во вкладку Reels, нажать на значок камеры, снять то, что вы хотели. Добавить нужную музыку, эффекты, скорректировать скорость воспроизведения инструментом Speed.
Ваш ролик могут посмотреть как только подписчики, так и все пользователи социальной сети. Аудиторию вы выбираете сами. Публичные видео будут показаны вместе с другими роликами в ленте рекомендаций. В чем схожесть Reels и TikTok? Очевидно, что для многих Reels и TikTok — практически одно и тоже.
Оба сервиса ориентированы на создание и работу с видео-контентом, таким как развлекательный или вирусный. Помимо этого, также довольно схож функционал и даже скролл ленты. В чем отличаются Reels и Tiktok? Однако отличий у социальной сети и специального раздела другой социальной сети также достаточно.
Следующий шаг — наложение музыки и эффектов. Если видео уже готово и нужно загрузить его в Reels Так же, как в способе выше, заходим в создание Reels и нажимаем на левую нижнюю кнопку добавления видео из уже отснятых. Теперь добавляем музыку и эффекты. Экран создания Reels: в центре внизу — кнопка съемки видео, слева — инструменты для редактирования, наложения музыки и эффектов. Есть даже подсказки от Instagram! Как продвигать Reels в Instagram Продвижение Reels имеет свои правила и особенности. Чтобы ваше видео собрало просмотры, нужно помнить о нескольких важных моментах. Рассмотрим их подробнее. Идея Ключевая задумка вашего ролика — секрет его успеха. Определитесь с темой, постарайтесь выразить мысль как можно более понятно и легко. Лайфхак: попросите посмотреть видео кого-то из друзей, спросите, что он чувствует, что понимает из ролика — и сравните с тем, что задумывали изначально. Длина ролика Помните о требованиях площадки: 15-30 секунд. Короткие видео проще досмотреть, а это помогает алгоритмам понять, что ваш Reels интересен и посоветовать его другим подписчикам. Качество съёмки В Instagram ценится качественный видео-контент. Добиться его можно за счет грамотно выставленного света, интересной смены кадров, ярких цветов, трендовой обработки видео. Музыка Звуковой ряд — то, что создает определенную атмосферу и помогает передать вашу идею. Находите новинки в библиотеке Instagram, следите за трендовой музыкой и обязательно пробуйте ее использовать. Тренды Также в Reels заходят и ролики, построенные на определенном понятном тренде, так как Инстаграм отдельно оценивает развлекательность видео. Чтобы снять такой оригинально, совместите схему трендовых видео со своим уникальным взглядом, шуткой или подачей — тогда вы заинтересуете подписчиков. Что не стоит делать в Reels? У каждой платформы есть собственные ограничения и советы по контенту. Instagram призывает пользователей создавать оригинальные видео с помощью формата Reels, поэтому давайте разберем, какие видео в Reels в соответствии с рекомендациями Инстаграм лучше не выкладывать: Плохого качества: размытые, пиксельные, смазанные.
А в целом, главное — оставаться креативным и следить за тем, что нравится вашей аудитории. Гайд по видеорекламе: как создать ролик, где разместить, как продвинуть и оценить эффективность Как снять Reels, который попадёт в тренды Инстаграм заинтересован в том, чтобы пользователи дольше оставались в сети. Поэтому его алгоритмы так активно подогревают интерес к Reels и дают фору аккаунтам, которые начинают пользоваться форматом, подбрасывая ролики новой аудитории. Именно это и есть самая лакомая цель любого блога — зацепить новых пользователей. Какие ролики попадают в рекомендации, где их могут увидеть миллионы зрителей? С качественной четкой картинкой, где профессионально проработан свет, настроена цветокоррекция, есть динамичная смена кадров и планов. Короткие — не делайте ролики длиннее 20 секунд, короткие и лаконичные видео смотрят охотнее. Рассчитанные на широкую аудиторию — с простыми смыслами, понятными большинству зрителей, не усложняйте сюжет видео. С неожиданным финалом — придумайте ролику внезапную концовку, чтобы зацепить зрителя и заставить его пересмотреть видео или отправить друзьям. С качественным звуком — используйте трендовую музыку. Если у трендовой аудиодорожки от 1000 до 20000 — вставляйте её в свой рилз. Если вы снимаете ролик с предметом — записывайте звук близко к объекту, чтобы передать его звучание. В программах для монтажа его можно усилить. Кинестетики не могут потрогать предмет, но представят его фактуру по звуку — как снимается пленка с баночки, как тянется крем. Если вы делаете обзор продукции, это зацепит аудиторию. Зацикленные — последний кадр ролика — это и первый кадр ролика. Так часто снимают рецепты. Пользователи нередко смотрят их по несколько раз. Чем больше пользователи взаимодействуют с роликом — тем дольше он будет в рекомендациях. К взаимодействиям относят в том числе сохранения, пересылки друзьям, переходы и подписки. Работа с Reels напоминает игру в лотерею, потому что нет никакой гарантии стабильного роста просмотров от ролика к ролику. И уж тем более — гарантии появления в «рекомендованном» и миллионов просмотров. По крайней мере, сразу.
Рил — это молодежный сленг, что это значит?
Давайте сегодня разберемся, что такое Reels и как использовать этот инструмент для роста в 2024 году. И будь в курсе ключевых новостей регионального, федерального и международного масштаба. Значение слов «рил». Рил (от англ. real — реальный, настоящий) — это молодежный сленг, который используется в разговорной речи среди молодежи для выражения подлинности или утверждения о чем-то. Также оно используется, когда собеседник удивлен какой-то новостью и переспрашивает своего оппонента, не послышалось ли ему. Таргет Instagram Reels превзошел таргет ТикТока по всем показателям.
Что такое рил?
Шаг 2. Далее есть несколько вариантов создания ролика: записать видео; добавить ранее созданное видео; загрузить несколько фото, из которых будет сгенерирован ролик. Для записи видео нажимаем кнопку посередине экрана и отпускаем. Для добавления готового видео или фото открываем галерею. Важно: не перезаливайте ролики из Тик-Ток, особенно если на них есть водяной знак, такие видео будут пессимизироваться алгоритмом Инстаграм и получат меньший охват. Шаг 3.
Отдельно про создание видео с помощью камеры Reels. Тут есть множество опций. Нажав на иконку в виде ноты, можно выбрать музыку, под которую вы будете снимать ролик. Есть треки, которые сейчас в тренде, рекомендованные песни, а также композиции по категориям. Также после выбора музыки, нужно задать фрагмент трека, который будет использоваться в видео.
Это можно сделать ниже на звуковой дорожке, просто зажимаем и перетаскиваем элемент по центру экрана. В качестве подсказки, в центре экрана показываются слова песни. Длина Reels. Следующая иконка — цифра вписанная в круг. Нажимая на неё можно менять длину ролика: 15, 30 или 60 секунд.
Далее цифра и рядом знак умножения. Нажимая на него вы задаёте скорость воспроизведения готового ролика. Его можно, как замедлить — это значения:.
И в самом деле, «real» означает «реальный, настоящий», а «talk» это, как вы почему-то не знаете, «разговор, базар и бурный дискурс». Выражение «рил ток» стало мемом после нашумевшего баттла Оксимирона с Гнойным , который состоялся летом 2017 года и наделал много хайпа из ничего. Помимо рил тока баттл сделал мемами такие дурацкие фразы как «изи изи» и «синьк эбаут ит».
Другие обычные видео Instagram могут иметь продолжительность до 10 или 60 минут с ограничениями по объему. Они размещаются в общей ленте и сетке аккаунта и не продвигаются системой так активно, как Рилс. Stories в виде фото или ролика сохраняются в профиле только 24 часа. После сгорания они остаются доступными только самому пользователю в архиве аккаунта. Однако Истории в формате видео можно вернуть в ленту с помощью функции Рилс. Как создать Reels в Instagram Снимать и обрабатывать Reels ролики лучше всего пользуясь возможностями самого приложения Инстаграм. Это позволяет уже на старте задавать определенные параметры и применять эффекты. Однако удобно работать и с готовыми видео из галереи устройства. К тому же второй вариант доступен и на ПК при выходе в Инстаграм через браузер. Запись видеоролика Для создания ролика необходимо зайти в Рилс и нажать на иконку с камерой вверху справа на экране устройства. Сразу же вместе с доступным для съемки обзором появляется меню инструментов: аудиодорожка — позволяет выбрать мелодию для видео; эффекты — открывают доступ к маскам и фильтрам, 3D-объектам, изменению внешнего вида; ваш ответ — побуждает других пользователей к определенным действиям, дает возможность обратиться к подписчикам; длительность — предлагает ограничить продолжительность съемки в 15, 30, 60 или 90 секунд; скорость — устанавливает параметры воспроизведения создаваемого видео; видеоколлаж — обеспечивает монтаж контента из разных роликов; таймер — помогает регулировать время записи для старта и окончания; выровнять — появляется только в том случае, когда снимается несколько отдельных фрагментов ролика. Вверху экрана расположена вспышка, подключение которой обеспечивает подсветку во время записи. Имеющиеся инструменты позволяют качественно снимать Reels, делать их более привлекательными и интересными. Задав необходимые параметры и наведя камеру устройства на нужный объект, можно начинать съемку ролика. Для этого нужно нажать на белую круглую кнопку внизу экрана. Запись длится в соответствии с выбранной продолжительностью видео. Возможно разбить процесс съемки на несколько небольших блоков, которые потом объединяются в один ролик. Чтобы получить такие куски видео, во время записи зажмите кнопку на нужное время, потом отпустите. Повторите операцию несколько раз, чтобы пропустить неинтересные моменты снимаемого процесса и вместить в минуту или полторы только самое основное. Изменяйте скорость, используйте таймер и функцию «Выровнять» Для усиления эффектности ролика меняется его скорость. Во время записи ее можно увеличить в два или три раза либо в таком же темпе замедлить. Работа с таймером позволяет установить начало записи с обратным отсчетом и его окончание, определив продолжительность клипа в доступных для Рилс рамках. Функцию выравнивания удобно использовать для перехода от одного отрезка видео к другому, когда они делаются по частям. Это позволяет добиться оптимального сочетания, исключения резких перескакиваний. Этап редактирования После того как видео для Instagram Reels снято, оно доступно для редактирования. Для этого есть свои инструменты, с помощью которых можете добавить текст, стикеры, эффекты, вставить фрагмент другого видео. Главное, научиться правильно и умело их использовать.
Ретушь и маски. Ну, что, девочки, можно не краситься, а нацепить инста-масочку. Всё это доступно при записи Reels внутри Инстаграм. Таймер от 3 до 10 секунд. Здесь, я думаю пояснения излишни, ставьте таймер и креативьте. Доступна огромная база музыки. Beyonce, Киркоров, песня домового — всё к вашим услугам. Плюс к этому, вы можете загрузить видео со своей аудиодорожкой. Вы можете самостоятельно регулировать скорость съемки. Например, ускорить видео x4 или замедлить в 3 и 5 раз. Функция доступна, если снимаете видео внутри рилс. Я думаю, что со временем функционал для съемки и редактирования видео будет расширяться. Как снять Reels для Инстаграм? Сейчас мы подробно рассмотрим каждую функцию Reels. После этого блока у вас сформируется пошаговый план, куда нажимать, чтобы сделать рилс. Давайте представим, что у вас нет готового видео, мы снимаем рилс с нуля и используем возможности встроенного редактора. Откройте приложение и смахните вправо Чтобы найти функцию Reels зайдите в Инстаграм и смахните вправо, так вы попадете в режим съемки. Внизу вы увидите несколько мест для публикации контента: публикация, история, Reels, прямой эфир. Выберите Reels. Также вы можете попасть во вкладку Reels, нажав в приложении на соответствующую кнопку внизу по середине. После этого нажмите на значок камеры в правом верхнем углу. Выберите аудио дорожку Чтобы добавить музыку в ваш ролик, нажмите на значок ноты. Здесь вы можете выбрать музыку из трех источников: Понравившиеся аудио из чужих рилс. Эти файлы находятся во вкладке «Сохраненное». Раздел «Для вас» — здесь Инстаграм собирает треки, которые могут вам понравиться. Нажать на «Поиск музыки», указать название исполнителя или песни и выбрать что-то свое. Нажмите на кружок «Play» справа от названия песни, чтобы предварительно послушать его. Если вы нажмете на саму песню, откроется окно, в котором можно будет выбрать подходящий под ваше видео отрезок песни. Популярные отрывки будут отмечены в проигрывателе точками. Установите длительность записи Для вашего Reels вы можете выбрать длительность ролика в 15, 30 или 60 секунд. В зависимости от типа контента, который вы готовите для рилс, выбирайте подходящую длину ролика: 15-30 секунд для рилс, которые содержат развлекательный контент. Смешно должно быть быстро. Затянули с шутейками — потеряли зрителя.
Рилс в Инстаграм: секреты видео рилс
И будь в курсе ключевых новостей регионального, федерального и международного масштаба. В социальных сетях люди проводят много часов, они репостят различные новости, делятся своими впечатлениями и вообще, могут не лечь спать, пока не отправят всем своим френдам, фотографию своего ужина. как снимать и продвигать в Инстаграм, как смотреть, как скачать. Научитесь снимать крутые Reels на свой телефон. Обучение для тех, кто хочет поднять охваты, увеличить продажи или стать популярным в Инстаграм. Instagram Reels — это короткие ролики длинной до 15, 30 или 60 секунд, со звуковым сопровождением.
Гид по сленгу зумеров: флексим, хайпим и форсим
Иконка в виде двух квадратов. Эта функция необходима, если вы хотите сделать видео из нескольких видео. Самый наглядный пример это видео со сменой образа. Записываете первое видео, а затем, чтобы выравнять камеру и объекты в кадре, используете эту функцию. С этим разобрались и будет считать, что ваше видео для Reels уже готово. Шаг 4. На экране, где мы создавали ролика, справа снизу нажимаем «Предпросмотр». Открывается предпросмотр нашего видео и появляется панель инструментов сверху. На ней мы можем поменять музыку — значок мелодии, добавить закадровый голос — значок микрофона.
Также, здесь можно сохранить ролик на устройство, добавить стикеры, рисунок или текст, как в хорошо всем знакомом редакторе сторис. Если вы добавляете текст или стикер, то для него можно выбрать время появления. Для этого зажмите его, появится дополнительная панель, на которой нужно указать, в какое время должен появится элемент и нажмите «Прикрепить». Шаг 5. В завершении жмём «Поделиться». Открывается окно публикации. Здесь нужно сделать описание видео, настроить обложку и выбрать параметры публикации. Максимальная длина 2108 символов.
Можно использовать хэштеги, упоминания и эмодзи. Нажимаем на само видео рядом с описанием.
Для рилс внутри сети есть свой раздел и своя лента. Ролики можно лайкать, пересылать, комментировать и, конечно, публиковать самим — монтируя внутри самой площадки или во внешних приложениях. В России новый формат появился почти через год — в июле 2021-го. Функция напоминает TikTok. В твиттере китайской платформы это отметили ироничным твитом с подписью «Выглядит знакомо». Вот что об этом сказал руководитель соцсети Адам Моссери в июне 2021 года в своём твиттере: «Видео способствует стремительному росту всех основных платформ, и я думаю, что нам нужно больше опираться на видеоконтент.
TikTok огромен, YouTube ещё больше, и есть ещё немало других выскочек». Он отметил, что соцсети предстоит борьба с жёсткой конкуренцией и много работы. Соцсеть будет показывать в ленте то, за чем пользователи ещё не следят. Роль видеоконтента в соцсети будет только возрастать. В следующем разделе мы перейдём к главной части нашей инструкции и разберёмся, как создавать рилс. Такая же кнопка есть и в основной ленте; через ленту Reels, нажав на символ фотоаппарата в правом верхнем углу; через редактор сторис, который открывается по свайпу вправо в основной ленте с фото и видео, — в этом случае в меню снизу нужно скроллить вправо, выбор редактора Reels идёт сразу после редактора Stories. Это те самые фильтры и маски, которые можно встретить в сторис.
Выбрать один из вариантов создания ролика: Запись нового видео, для чего следует нажать и отпустить кнопку посередине экрана. Добавление видео из памяти телефона. Загрузка нескольких фотографий, из которых будет создан ролик. Как отмечают опытные блогеры, перезаливать ролики из TikTok — не лучшее решение. Алгоритм Instagram их не любит, поэтому такие видео получат значительно меньший охват. Шаг 3. При записи видео Reels пользователю предоставляется возможность использовать различные опции: Добавлять музыку, под которую будет сниматься видео. Выбирать аудио можно из рекомендованных мелодий, из треков, которые сейчас в тренде, а также из композиций, отсортированных по категориям. После выбора музыки можно будет на звуковой дорожке отметить необходимый фрагмент. Длина Reels, где необходимо выбрать длительность видео: 15 или 30 секунд. Скорость ролика. По умолчанию она стоит на значении 1х. При необходимости её можно замедлить значения:. Эффекты — процедура, аналогичная той, которую пользователи уже освоили для Сторис. При нажатии на «волшебную палочку» ролик сразу будет отретуширован. Таймер с обратным отсчетом перед началом съемки, чтобы была возможность установить камеру и отойти от неё на необходимое расстояние. Используется в случае, когда необходимо создать видео их нескольких роликов. Шаг 4. После создания ролика следует нажать на кнопку «Предпросмотр», после чего откроется панель инструментов для дополнительной обработки видео. Шаг 5. Нажать кнопку «Поделиться», после чего потребуется выбрать параметры публикации. А именно: Описание с использованием хэштегов, упоминаний, эмодзи длина до 2108 символов. Можно как выбрать любой кадр из видео, так и воспользоваться уже готовым вариантом из галереи. Параметры публикации, где нужно отметить, требуется ли размещать ролик в основной ленте, как пост. Здесь же есть возможность отметить людей на самом видео и указать спонсора публикации при нажатии на расширенные настройки.
Reels также появляются в результатах поиска по песне или хэштегу , которые использовал человек. Соответственно, с помощью рилсов круто привлекать новую аудиторию в свой аккаунт и тем самым повышать охваты и вовлеченность. Как создать Reels? Нажми на плюс там, где ты обычно открываешь сторис и выбери Reel. Добавь свои настройки Перед тобой появятся варианты специальных эффектов, звука, длины, скорости, эффектов, ретуши и таймера также можно добавить звук и эффекты позже. Музыка: добавляй звуковую дорожку других пользователей Reels или из библиотеки приложения; Продолжительность: выбери 15 или 30 секунд; Скорость: замедли или ускорь свое видео; Эффекты: добавь фильтры и стикеры; Ретушь: сделай кожу более гладкой, если в этом есть необходимость; Таймер: установи таймер для записи видео. После того, как ты нажмешь кнопку записи, появится обратный отсчет 3-2-1. Записывай, просматривай и редактируй каждый клип Во время записи ты увидишь индикатор в верхней части экрана, который поможет не выйти за рамки установленного лимита времени. Когда ты закончишь запись, нажми на предварительный просмотр в правом нижнем углу экрана. Затем у тебя появятся дополнительные параметры редактирования, а также исходные параметры, если ты не выбрал их до начала записи. Управление звуком: настрой звук камеры или добавь музыку; Закадровый голос: запиши звук поверх видео; Украшения: добавляй гифки, стикеры, смайлики, обратный отсчет, ярлыки и прочее; Ручка: нарисуй линии, стрелки или напиши что-нибудь; Текст: добавь надпись разными цветами и шрифтами; Выравнивание: выровняй объекты из предыдущего клипа перед записью следующего, чтобы создать плавные переходы для появления новых персонажей в видео или, например, для переодевания.