«Автобан Эксперт» готов принять в трейд-ин ваш старый автомобиль в любом состоянии и выгодно его оценить, чтобы вы могли оплатить им новый. официальный дилер авто с пробегом в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Кургане. Хотел бы выразить огромную благодарность автосалону Автобан,и его л автомобиль у старшего менеджера Генералова Александра,внимательный, вежливый, грамотный молодой оформлялись все документы угостил кофе, на протяжении. Предыдущий собственник выставлял автомобиль с пробегом , купили же мы её уже с пробегом Авто 2010 года, зачем крутить пробег?
523 автомобиля с пробегом в наличии
Собрались за покупкой бу автомобилей в автосалон Автобан Эксперт?! STOP! Узнайте какие отзывы оставляют о салоне Avtoban Expert в Екатеринбурге их покупатели. "Автобан-Эксперт" предвидел эту ситуацию и уже с 1 сентября 2016 года провёл глобальную переоценку своего автопарка автомобилей с пробегом. Один из крупнейших дилеров автомобилей с пробегом в Екатеринбурге. Автобан Эксперт – это команда профессионалов, которые с легкостью смогут решить ваши вопросы, касающиеся продажи автомобилей с пробегом.
Tank с пробегом в Екатеринбурге
Вы сдаете подержанный автомобиль в любой из автоцентров «Автобан», «Автобан-Запад» или «Автобан-Березовский» и, оценив ее, автоцентр платит Вам деньги. Вам не придется думать о поиске покупателя, тратить время на показ автомобиля, спорить о его цене. Вам не придется беспокоиться о том, когда и как вы сможете получить деньги за ваш автомобиль. Всё это мы берем на себя с помощью данной услуги! Теперь продать или поменять на новый Ваш автомобиль с пробегом вместе с автоцетрами «Автобан», «Автобан-Запад» и «Автобан-Березовский» стало невероятно удобно, быстро, а главное- безопасно!
Скрытые дополнительные расходы: Продавцы могут не раскрывать все дополнительные расходы, такие как страховка или налоги на автомобили с мощностью более 250 л. Однако, даже мастер приемщик автосалона может допустить ошибки!!! Юридические проблемы: Проверьте наличие ограничений по правам собственности, задолженностей и юридических проблем с автомобилем.
Служебные автомобили: Скрытые дефекты после использования в аренде или служебном автопарке: Такие автомобили могут быть подвергнуты более интенсивному использованию, чаще всего за ними не ухаживают должным образом затягивая ТО Всегда рекомендуется очень внимательно осматривать автомобиль, общаться с надежными продавцами, проверять историю автомобиля и, при необходимости, привлекать профессионалов для дополнительной проверки.
Cроки и порядок внесения и возврата задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток Для участия в торгах задаток перечисляется из личного кабинета на ЭТП МЭТС с лицевого счета участника торгов. Орел, ул. Раздольная, д. Москва, 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д.
Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Екатеринбурге, похожих на компанию «Автоцентр Автобан-Эксперт». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
Обзор Major Expert-Авто с пробегом в дефиците
Отношение и профессионализм оцениваю очень высоко. Всё качественно и надёжно. Внимательное и вежливое обслуживание клиентов. Нет ни одного замечания. Советую обращаться именно сюда. В конце концов варианты предложенные были не подъемные, я сказала что подумаю, верните мне автомобиль, отдавать не хотели под предлогом вы подумайте, а машину использовать с такими неисправностями нельзя, Все таки машину я забрала, так как доверия им не было, машину выкатили на холод, что замерзли все стекла и заледенели пока оплачивала диагностику, распотевали минут 15, головой не думают совсем когда машину выдают клиенту!!!!
Глазуриту 5 поставит не могу так как отношение там не на много лучше, но там не разводят клиентов!!! Записался заранее на определенное время на замену лампы ближнего света. Приехал, оформляли более получаса и с учетом замены лампы ждал авто более 2х часов, хотя работы по замене лампы 15-20 минут. Очень плохо 06. Позвонила, записалась, по телефону и в офисе все очень четко отлажено.
Безнал работал Огромное спасибо за оказанную помощь, и отношение к клиенту и его автомобилю. После покупки авто opel astra gtc, с самого выезда не прижимались дворники к стеклу, 3 раза посещал сервис по гарантии, успели мне втюхать новый комплект, работы проводили по 2-3 часа, ничего не могли сделать, в итоге кое как настроили. Далее каждое плановое ТО наблюдал такую картину, загоняю машину в бокс, она стоит около 1-2 часов, далее прибегает работник, быстро меняет масло и расходники, не укрывая сиденья и руль лазит по салону в своей промасленной робе меняя фильтра и все. На последнем ТО отказался от всех работц кроме замены расходников, проверки уровней жидкости со мной долго ругались, вплоть до того что снимут машину с гарантии , захотел поприсутствовать лично при проведении ТО говорили что не положено и не имею права, но я же не дурак. В итоге выдали мне оранжевый жилет и каску безопасность при выше всего и повели в бокс, представили сотрудника который будет обслуживать авто.
Масло он поменял быстро, фильтра тоже. Начали проверять уровень масла в коробке - ВНИМАНИЕ - болт сливного отверстия прикипел - за все три ТО уровень ниразу не проверялся и болт не откручивался, хотя я исправно платил деньги за это, в итоге кое как болт открутили, он выпал, масло полилось на голову сотруднику, он схватил ведерко, все грязное, исцарапанное, пропитанное маслом и слил туда остатки. ОПЯТЬ ВНИМАНИЕ - сотрудник показывает на лужу на полу и говорит как думаете сколько мимо пролилось, мне уже было не очень хорошо, но тут я умер и и сказал ну мл 200-300, по факту оказалось что у меня в коробке вообще было не долито прилично масла, далее он из этого ведерка все залил обратно в коробку, ради приличия спрыснул петли дверей смазкой ни попал ни на одну и сказал что ТО завершено. Это просто тихий ужас, даже близко не подъезжайте туда на своих машинах, а если все таки заехали, отказывайтесь от всех работ которые вызывают у вас сомнение или улыбку, я смог сделать ТО в два раза дешевле чем мне предлагали отказавшись от всякой фигни. У меня все.
Про само ТО пока ничего не могу сказать, но делали его 5,5 часа, хотя обещали за 2,5 часа завершить, причём машина долгое время стояла просто на улице. Вдобавок испытал шок, когда не обнаружил по приезду домой навигатор, который положил в бардачок перед тем, как заехать на сервис. Конечно, сейчас не доказать, но сам- то точно знаю, что исчез он во время ТО. Жаль, солидная компания, а на клиентов наплевать, больше туда не приеду, уж лучше в "гараже". Настойчиво просят подписать соглашение об отказе в осмотре и об отказе от претензий в случае повреждения ЛКП автомобиля.
Нет оригинальных колодок, ремня привода в наличии, зато предалагают неоригинал... Странно предлагать такие вещи в официальном сервисе, когда производитель снимает обязательства гарантии при ремонте в неофициальных сервисах и установке неоригинальных запчастей. Сомнительный сервис, производитель Citroen подтверждает, что Автобан официальных сервис. История закончилась тем, что было проведено ТО и автомобиль был сразу передан на гарантийный ремонт. Причина стук - подвески справа и трещины на приводном ремне.
Срок расстянулся на 53 дня из планируемых 14 дней, причина - отсутствие запчастей и задержки поставок со слов менеджеров. Руководствуясь законом о защите прав потребителей, автомобиль был возвращен производителю в связи с нарушением сроков гарантийного ремонта. С этого момента Автобан утратил статус офицального сервиса Citroen. Сотрудники Автобан в телефонном разговоре угрожали затягиванием судебных сроков и фальсификации доказательств причины выхода из строя узлов автомобиля. Со стороны ПСМА Рус все вопросы были решены в досудебном порядке в течении примерно двух недель в дипломатическом ключе.
Кто прав, а кто виноват сервис, поставщик или производитель неизвестно. Документы на подпись составлены с нарушением законов РФ и в ущерб владельца авто, будьте аккуратны. Никогда не обращайтесь.
Размягчение шлангов и прокладок, утечки по патрубкам. Образование осадков, ухудшение теплоотдачи, перегрев двигателя. Забивается радиатор печки — соответственно печка не греет в салоне автомобиля.
В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания данного договора в течение пяти дней с даты получения, внесенный задаток ему не возвращается и управляющий вправе предложить заключить договор купли-продажи участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена имущества по сравнению с ценой, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов. Сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи Оплата в соответствии с договором купли-продажи должна быть осуществлена покупателем в течение тридцати дней со дня подписания договора. Передача имущества покупателю осуществляются после полной оплаты стоимости Имущества по передаточному акту, подписываемому сторонами и оформляемому в соответствии с законодательством Российской Федерации. Победитель торгов Покупатель осуществляет платеж путем перечисления денежных средств по следующим реквизитам.
Получатель: Оплата в соответствии с договором купли-продажи должна быть осуществлена покупателем в течение тридцати дней со дня подписания договора. Победитель торгов Покупатель осуществляет платеж путем перечисления денежных средств.
У меня все. Про само ТО пока ничего не могу сказать, но делали его 5,5 часа, хотя обещали за 2,5 часа завершить, причём машина долгое время стояла просто на улице. Вдобавок испытал шок, когда не обнаружил по приезду домой навигатор, который положил в бардачок перед тем, как заехать на сервис. Конечно, сейчас не доказать, но сам- то точно знаю, что исчез он во время ТО. Жаль, солидная компания, а на клиентов наплевать, больше туда не приеду, уж лучше в "гараже".
Настойчиво просят подписать соглашение об отказе в осмотре и об отказе от претензий в случае повреждения ЛКП автомобиля. Нет оригинальных колодок, ремня привода в наличии, зато предалагают неоригинал... Странно предлагать такие вещи в официальном сервисе, когда производитель снимает обязательства гарантии при ремонте в неофициальных сервисах и установке неоригинальных запчастей. Сомнительный сервис, производитель Citroen подтверждает, что Автобан официальных сервис. История закончилась тем, что было проведено ТО и автомобиль был сразу передан на гарантийный ремонт. Причина стук - подвески справа и трещины на приводном ремне. Срок расстянулся на 53 дня из планируемых 14 дней, причина - отсутствие запчастей и задержки поставок со слов менеджеров.
Руководствуясь законом о защите прав потребителей, автомобиль был возвращен производителю в связи с нарушением сроков гарантийного ремонта. С этого момента Автобан утратил статус офицального сервиса Citroen. Сотрудники Автобан в телефонном разговоре угрожали затягиванием судебных сроков и фальсификации доказательств причины выхода из строя узлов автомобиля. Со стороны ПСМА Рус все вопросы были решены в досудебном порядке в течении примерно двух недель в дипломатическом ключе. Кто прав, а кто виноват сервис, поставщик или производитель неизвестно. Документы на подпись составлены с нарушением законов РФ и в ущерб владельца авто, будьте аккуратны. Никогда не обращайтесь.
Мастера ничего не хотят делать или не умеют. Только берут деньги. В связи с тем, что это на данный момент единственный официальный сервис Ситроен в Екатеринбурге вынужден был обращаться сюда. Отказывают или затягивают любой гарантийный ремонт. В итоге в заказ -наряде - течь амортизатора. В гарантийной замене отказали по причине, что течь это вариант нормы, а гарантийная замена возможна только при условии, что неисправность амортизатора будет подтверждена вибростендом, который внимание! Так что владельцы гарантийных Форд, Ситроен, Нивы подумайте нужна ли вам такая диагностика, что даже при наличии дефекта вам ничего не сделают по гарантии.
Я сделал диагностику на вибростенде платно в другом месте - результаты в норме. Обратился в три другие лицензированные автосервисы- везде рекомендация замены передних амортизаторов. И только официальный дилер Автобан не видит дефекта. Причем при отсутствии вибростенда, они даже не предложили тестовую поездку с мастером. Своей покрасочной камеры нет, но пообещали ремонт в Автобан- Север. Приехал на Щербакова, сфотографировали и тишина. Сначала говорили о загруженности Автобан-Север.
Позвонил в Автобан-Север, а они и не знали о своей "загруженности" и готовы были принять машину сразу, но только при наличии документов. Потом оказалось, что документов нет вовсе я подозреваю, что они даже не согласовали гарантийный ремонт у Ситроен. Вот уже полгода готовят документы. Сказали, что случай гарантийный и надо ждать запчасти. Полгода уже нет этих запчастей. Говорят- спрашивайте у Ситроен, Ситроен говорит-дилер вам перезвонит по данной проблеме.
Дакар Эксперт (Моторс) ЕКБ Баранова 2 отзывы: 8 комментариев
- Последние поступления
- Официальный сайт автосалона Автобан-Эксперт
- Авто с пробегом в Екатеринбурге — купить б/у автомобиль в автомолле «Белая Башня»
- Смотрите также
- 523 автомобиля с пробегом в наличии
- Автобан эксперт екатеринбург автомобили с пробегом - 52 фото
Услуги нашего автоцентра
- 138117-МЭТС
- Автобан-Эксперт | официальный сайт
- Автобан Эксперт - НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ: 9 честных отзывов об автосалоне из города Екатеринбург
- Автоцентр Автобан-Эксперт Екатеринбург улица Металлургов: отзывы, адрес, телефон
- Отзывы о Автобан, автоцентр Екатеринбург: комментарии, оценки пользователей, статистика
- Автосалон : Автобан-Эксперт
Обзор Major Expert-Авто с пробегом в дефиците
По итогу, через 3 года при попытке сдачи автомобиля в трейд-ин, выяснилось, что авто было в такси, пробег был скручен в 2 раза. Программа Das WeltAuto минимизирует риски при покупке автомобиля с пробегом, гарантирует его высокое качество, прозрачность истории предыдущего владения и эксплуатации. В нашем автосалоне представлены автомобили с пробегом в Екатеринбурге в отличном состоянии. На YELL никто не оставлял отзывы, посмотрите отзывы от других источников. Показать. Автоцентр Автобан-Эксперт Березовский на карте. Автобан-Эксперт Металлургов, 67. По итогу, через 3 года при попытке сдачи автомобиля в трейд-ин, выяснилось, что авто было в такси, пробег был скручен в 2 раза.
В Екатеринбурге "сливают" автомобили с пробегом
Наличие автомобилей, цены, цвета, модели и прочие подробности уточняйте у сотрудников отдела продаж. ТО - техническое обслуживание.
Количество автомобилей Москвич у дилеров ограничено. Изготовитель вправе вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики автомобиля, не ухудшающие качества автомобиля. Информация, содержащаяся в калькуляторе, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Клиентам также доступны услуги автомойки, диагностика и ремонт автомобилей отечественного и импортного производства, что делает компанию универсальным центром для всех потребностей владельцев автомобилей. Отзывы про компанию Автобан-Эксперт? Отзывы клиентов о компании «Автобан-Эксперт» в целом положительные, особенно выделяются такие аспекты, как качество работы, внимательное отношение к клиентам и профессионализм персонала. Рейтинг компании на различных платформах, таких как Яндекс, варьируется в пределах 4,1 до 4,3 баллов из 5, что свидетельствует о высокой степени удовлетворенности клиентов услугами автосалона.
Напишите нам и выберите ближайшего дилера для тест-драйва Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное оборудование может быть опциональным. Приобретение любой продукции бренда EXEED осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.
Автомобили в наличии
- Автобан | Группа компаний
- Автоцентр Автобан-Эксперт в Екатеринбурге: отзывы, телефон, адрес
- Адреса, телефоны, время работы
- Автобан-Эксперт Официальный дилер в Екатеринбурге ✅ Адрес - улица Бабушкина, 9, телефон - .
Цены на Б/У АВТО в "Белой башне" г. Екатеринбург - апрель 2023 г.
Автобан-Эксперт, официальный дилер Volkswagen в Екатеринбурге | Анализ сообщества ВКонтакте АВТОБАН ЭКСПЕРТ | Автомобили с пробегом, подписчики, фотографии, ВК avtobanexpert. |
Группа компаний «Автобан» | В автоцентрах ГК «Автобан», вы можете приобрести и обслужить автомобили самых востребованных в России марок, таких как Volkswagen, Kia, KAIYI, BAIC, Jetour, EXEED, JAC, Chery, GM (сервис), Renault, Москвич, Лада, Автобан Эксперт. |
АВТОБАН ЭКСПЕРТ | Автомобили с пробегом | Программа Das WeltAuto минимизирует риски при покупке автомобиля с пробегом, гарантирует его высокое качество, прозрачность истории предыдущего владения и эксплуатации. |
Отзывы об автосалоне «Автобан-Эксперт»
Новости и статьи содержащие упоминание о Автобан-Эксперт Екатеринбурга Свердловской области. Форд Автобан Щербакова 144 Екатеринбург. Подержанные авто официального дилера Автоцентр Автобан-Запад. Модель.
Автосалон Автобан-Запад (Екатеринбург) - отзывы покупателей
Вопрос риторический. Оценка за другое 1. Уже писал - или сделайте её бесплатной, раз она "технологическая", тогда никто и смотреть не станет как помыли. Или таки надо мыть, хотя бы по типу "экспресс". Ну правда, который раз после мойки, машина высыхает и вся грязь как была так и есть, и дело не в том что не протирали вроде и не должны , я не о разводах, а о банальной грязи, как если бы без шампуня. Я дома просто побрызгаю с пульверизатора ну нет насадки шампунем активным для бесконтактных и потом смою водой, без протирки - и нет грязи. Может конечно сами мойщики "халявят". В общем, по мойке - старая история и никак не "лечится". Говорит "нет такой страницы", зачем тогда в письме ссылаться на неё? При приемке авто менеджер дал подписать бумажку, автоматически поставил галочку в окошко, где я должны поставить свою подпись - "Автомобиль сдан в грязном виде, ответственности за повреждения мы не несем".
Было сказано, что автомобиль чист, менеджер нехотя сказал, тогда не ставьте подпись. Никакие данные - как пробег, кол-во топливо и т. Правильно, зачем? Я спросила - сколько ремонт займет времени, мастер ответил - 5 дней. Я спросила - точно 5 дней, мастер ответил ну 7 дней может. Через 3 дня позвонила повторно, точно такая же ситуация, на рессепшен девушка говорит через день готов, мастер отвечает через 3-4 дня. А автомобиль так же ждет своей очереди на покраску. Спрашивается, зачем было настойчиво звонить и просить срочно привезти авто на ремонт, уверяя, что все по записи. Дозвониться можно с большим трудом.
Кузовной отдел, в котором авто ремонтировался - мастера постоянно заняты, на оставленный телефон и просьбу перезвонить не перезванивают. Итого через 9 дней в конец смены позвонили - авто готов, можно забирать. Ну ладно, не так уж и долго делали, на следующий день, в пятницу, поехали забирать. На авто не отполирован бампер после покраски, ладно, отполировали, недолго.
Таким образом, старый автомобиль служит Вам свою последнюю службу.
Когда автомобиль будет, наконец, продан, в «Автобан-Запад» отдут Вам остальные деньги за вычетом своих комиссионных. В банковских документах автомобиль будет значиться в виде суммы, в которую его оценили. Вы сдаете подержанный автомобиль в любой из автоцентров «Автобан», «Автобан-Запад» или «Автобан-Березовский» и, оценив ее, автоцентр платит Вам деньги. Вам не придется думать о поиске покупателя, тратить время на показ автомобиля, спорить о его цене.
Некоторые работают без выходных. Проверьте точное время на сайте или по телефону. Услуги Автобан-Эксперт, автосалон? Автосалон Автобан-Эксперт, автосалон предлагает продажу новых и подержанных автомобилей, услуги тест-драйва, trade-in, кредитование и лизинг. Также доступны страхование авто, сервисное обслуживание, консультации по выбору авто, установка дополнительного оборудования и кузовной ремонт.
Проблемы с трансмиссией или двигателем: Эти проблемы могут быть дорогостоящими в ремонте и не всегда могут быть выявлены при тест-драйве, поэтому не следует отказываться от диагностики авто. Финансовые риски: Высокие проценты по кредиту: Если покупаете автомобиль в кредит, важно внимательно изучить условия кредита, чтобы избежать высоких процентов и дополнительных платежей. Скрытые дополнительные расходы: Продавцы могут не раскрывать все дополнительные расходы, такие как страховка или налоги на автомобили с мощностью более 250 л. Однако, даже мастер приемщик автосалона может допустить ошибки!!!
Отзывы об автосалоне «Автобан-Эксперт»
Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer.
Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны.
Cроки и порядок внесения и возврата задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток Для участия в торгах задаток перечисляется из личного кабинета на ЭТП МЭТС с лицевого счета участника торгов. Орел, ул. Раздольная, д. Москва, 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д.
Это расписание делает компанию доступной для широкого круга клиентов, включая тех, кто предпочитает посещать автосалоны в вечернее время после работы. Услуги салона Автобан-Эксперт? Автобан-Эксперт предлагает широкий спектр автомобильных услуг, включая продажу новых и подержанных автомобилей, а также техническое обслуживание и ремонт. Клиентам также доступны услуги автомойки, диагностика и ремонт автомобилей отечественного и импортного производства, что делает компанию универсальным центром для всех потребностей владельцев автомобилей.
Всё качественно и надёжно. Внимательное и вежливое обслуживание клиентов. Нет ни одного замечания. Советую обращаться именно сюда. В конце концов варианты предложенные были не подъемные, я сказала что подумаю, верните мне автомобиль, отдавать не хотели под предлогом вы подумайте, а машину использовать с такими неисправностями нельзя, Все таки машину я забрала, так как доверия им не было, машину выкатили на холод, что замерзли все стекла и заледенели пока оплачивала диагностику, распотевали минут 15, головой не думают совсем когда машину выдают клиенту!!!! Глазуриту 5 поставит не могу так как отношение там не на много лучше, но там не разводят клиентов!!! Записался заранее на определенное время на замену лампы ближнего света. Приехал, оформляли более получаса и с учетом замены лампы ждал авто более 2х часов, хотя работы по замене лампы 15-20 минут. Очень плохо 06. Позвонила, записалась, по телефону и в офисе все очень четко отлажено. Безнал работал Огромное спасибо за оказанную помощь, и отношение к клиенту и его автомобилю. После покупки авто opel astra gtc, с самого выезда не прижимались дворники к стеклу, 3 раза посещал сервис по гарантии, успели мне втюхать новый комплект, работы проводили по 2-3 часа, ничего не могли сделать, в итоге кое как настроили. Далее каждое плановое ТО наблюдал такую картину, загоняю машину в бокс, она стоит около 1-2 часов, далее прибегает работник, быстро меняет масло и расходники, не укрывая сиденья и руль лазит по салону в своей промасленной робе меняя фильтра и все. На последнем ТО отказался от всех работц кроме замены расходников, проверки уровней жидкости со мной долго ругались, вплоть до того что снимут машину с гарантии , захотел поприсутствовать лично при проведении ТО говорили что не положено и не имею права, но я же не дурак. В итоге выдали мне оранжевый жилет и каску безопасность при выше всего и повели в бокс, представили сотрудника который будет обслуживать авто. Масло он поменял быстро, фильтра тоже. Начали проверять уровень масла в коробке - ВНИМАНИЕ - болт сливного отверстия прикипел - за все три ТО уровень ниразу не проверялся и болт не откручивался, хотя я исправно платил деньги за это, в итоге кое как болт открутили, он выпал, масло полилось на голову сотруднику, он схватил ведерко, все грязное, исцарапанное, пропитанное маслом и слил туда остатки. ОПЯТЬ ВНИМАНИЕ - сотрудник показывает на лужу на полу и говорит как думаете сколько мимо пролилось, мне уже было не очень хорошо, но тут я умер и и сказал ну мл 200-300, по факту оказалось что у меня в коробке вообще было не долито прилично масла, далее он из этого ведерка все залил обратно в коробку, ради приличия спрыснул петли дверей смазкой ни попал ни на одну и сказал что ТО завершено. Это просто тихий ужас, даже близко не подъезжайте туда на своих машинах, а если все таки заехали, отказывайтесь от всех работ которые вызывают у вас сомнение или улыбку, я смог сделать ТО в два раза дешевле чем мне предлагали отказавшись от всякой фигни. У меня все. Про само ТО пока ничего не могу сказать, но делали его 5,5 часа, хотя обещали за 2,5 часа завершить, причём машина долгое время стояла просто на улице. Вдобавок испытал шок, когда не обнаружил по приезду домой навигатор, который положил в бардачок перед тем, как заехать на сервис. Конечно, сейчас не доказать, но сам- то точно знаю, что исчез он во время ТО. Жаль, солидная компания, а на клиентов наплевать, больше туда не приеду, уж лучше в "гараже". Настойчиво просят подписать соглашение об отказе в осмотре и об отказе от претензий в случае повреждения ЛКП автомобиля. Нет оригинальных колодок, ремня привода в наличии, зато предалагают неоригинал... Странно предлагать такие вещи в официальном сервисе, когда производитель снимает обязательства гарантии при ремонте в неофициальных сервисах и установке неоригинальных запчастей. Сомнительный сервис, производитель Citroen подтверждает, что Автобан официальных сервис. История закончилась тем, что было проведено ТО и автомобиль был сразу передан на гарантийный ремонт. Причина стук - подвески справа и трещины на приводном ремне. Срок расстянулся на 53 дня из планируемых 14 дней, причина - отсутствие запчастей и задержки поставок со слов менеджеров. Руководствуясь законом о защите прав потребителей, автомобиль был возвращен производителю в связи с нарушением сроков гарантийного ремонта. С этого момента Автобан утратил статус офицального сервиса Citroen. Сотрудники Автобан в телефонном разговоре угрожали затягиванием судебных сроков и фальсификации доказательств причины выхода из строя узлов автомобиля. Со стороны ПСМА Рус все вопросы были решены в досудебном порядке в течении примерно двух недель в дипломатическом ключе. Кто прав, а кто виноват сервис, поставщик или производитель неизвестно. Документы на подпись составлены с нарушением законов РФ и в ущерб владельца авто, будьте аккуратны. Никогда не обращайтесь. Мастера ничего не хотят делать или не умеют.