Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». ЧП произошло в понедельник, 8 апреля, на рейсе Санкт-Петербург – Волгоград. На борту самолета Boeing 737-RA-73237 в этот момент. Telegram-канал «Авиаторщина» опубликовал запись диалога пилотов в кабине самолета «Уральских авиалиний» перед аварийной посадкой в поле под Новосибирском.
Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом
Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга.
Расшифровка приводится с момента срабатывания сигнализации о низком уровне гидрожидкости в «зеленой» гидросистеме. Достоверность расшифровки, как отмечает телеграм-канал, подтвердил источник, близкий к комиссии Росавиации, которая занимается расследованием инцидента. Clear hydraulic. Второй пилот: Secondary failures — wheel, flight control.
Операция Z: Военкоры Русской весны — канал военкоров и волонтеров в Телеграм с информацией из горячих точек. Мир сегодня с Юрий Подоляка — канал политического и экономического обозревателя Юрия Подоляка. WarGonzo — канал с эксклюзивной информацией о войне и оружие.
Об этом членам комиссии во время допроса рассказал сам пилот. Эксперты также объяснили, что падение давления в зеленой гидросистеме произошло из-за повреждения гибкого шланга, подведенного к шасси. ЧП случилось из-за повреждения зеленой гидросистемы.
Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний» По результатам расследования комиссия порекомендовала «Уральским авиалиниям» в числе прочего проверить ответственных за обеспечение безопасности полетов. В пресс-службе «Уральских авиалиний» воздержались от комментариев. На статичных точках гидросистема проходит в виде труб, на подвижных, таких как створки, шасси, предкрылки, к трубам присоединяются гибкие шланги.
Чтобы шланг не повредился, ему нужна герметизация. При повреждении шланга жидкость начинает вытекать, из-за этого происходит падение давления. Герметизацию должны регулярно проверять технические службы, - объясняет эксперт.
Посадивший самолет под Новосибирском пилот уволился по собственному желанию подробнее Чудо на пшеничном поле: пилоты самолета, летевшего из Сочи в Омск, повторили подвиг Дамира Юсупова.
Авиаторщина — официальный Телеграм-канал
Например, четыре борта ушли во Владикавказ, еще два — в Ставрополь. В июне прошлого года из-за жары там вспучило часть полосы — произошло разрушение незначительной площади бетонной плиты в средней части ИВПП из-за температурного расширения в условиях высоких температур наружного воздуха в районе аэропорта. UPD: Глава Минераловодского муниципального округа сообщил, что обнаружено повреждение целостности деформационных швов и незначительное нарушение целостности плит ВПП. Это возникло по техническим причинам и в связи с длительным сроком эксплуатации конструкций. После смерти пассажира «Аэрофлота», которому 26 марта стало плохо из-за духоты на рейсе Бангкок-Красноярск, Росавиация совместно с Ространснадзором направили в авиакомпании письма с требованиями исключить случаи нахождения людей на борту при высокой температуре воздуха в салоне. Так, в информации по безопасности полетов глава Росавиации Дмитрий Ядров дал поручение исключить полеты в районы с жаркими климатическими условиями на самолетах с неработающей вспомогательной силовой установкой или с отложенными дефектами, которые могут снизить эффективность системы кондиционирования. При задержке вылетов из этих районов авиакомпании должны исключить нахождение пассажиров в салоне, если невозможно быстро устранить выявленную неисправность. Также им необходимо разработать методику по определению времени нахождения пассажиров на борту при возникновении неисправностей. В свою очередь глава Госавианадзора Владимир Ковальский обратил внимание на то, что в воздушном законодательстве РФ нет требований по температуре воздуха в самолетах.
В подборке есть главные каналы о событиях в мире: Kotsnews — официальный канал военкора «Комсомольской правды» Александра Коца. Операция Z: Военкоры Русской весны — канал военкоров и волонтеров в Телеграм с информацией из горячих точек. Мир сегодня с Юрий Подоляка — канал политического и экономического обозревателя Юрия Подоляка.
Специалисты аэропорта Внуково пытаются найти и устранить причину сбоя в работе системы обработки багажа. В пресс-службе воздушной гавани подтвердили, что есть технические неполадки в системе обработки багажа и чемоданы принимаются и выдаются через негабарит, - передает РИА Новости.
После чего как под копирку появились перепечатки в прозападных каналах и каналах иноагентов. Несмотря на кажущуюся сенсационность сделанного заявления, оказалось, что новости в нем нет, как и поводов для опасений, уверены эксперты.
Почему это так — в материале «Газеты. Тормозной путь «Аэрофлот» предупредил пилотов о риске выкатывания за пределы ВПП на самолетах с деактивированным тормозом», — говорится в сообщении, разошедшемся по Telegram-каналам. Правда, даже после внимательного прочтения этих постов выясняется, что поводов для паники нет: ближе к концу читателей информируют, что тормозов у самолетов не один, а много, на каждой стойке шасси, и часть из них вполне может быть деактивирована в соответствии с перечнем минимального исправного оборудования MEL «Аэрофлота». В комментариях усомнились как в подлинности самого заявления о тормозах, так и в том, как интерпретировать изложенную информацию — самолет имеет исключительно сложное техническое устройство, в котором могут разобраться только профессионалы. Поэтому «Газета.
Ru» обратилась именно к ним, чтобы понять, о чем идет речь и есть ли тут основания для беспокойства. Командир летного отряда «Аэрофлота» в период 2008 по 2012 год, а в данный момент руководитель летной службы авиакомпании «Северо-Запад» Владимир Чавыкин называет ситуацию с деактивацией тормозов абсолютно штатной, предусмотренной и описанной изготовителями самолетов. По его словам, количество тормозов у самолета зависит от количества пневматиков колес основных опор шасси 4 и более. С деактивированным тормозом воздушное судно может летать не более 10 дней. Это повсеместная и обыденная мировая практика.
Чтобы избежать нарушения расписания, задержек рейсов все авиакомпании мира используют так называемый лист отложенных дефектов MEL.
В Росавиации проходят обыски, сообщает «Авиаторщина»
На борту находились 25 пассажиров и семь членов экипажа. Пилоты зафиксировали уменьшение перепада давления с ростом высоты в гермокабине и приняли решение о возврате на аэродром вылета Маган, где Ан-26 совершил благополучную посадку. Никто из 32 человек на борту не пострадали — у некоторых пассажиров только слетели шапки, а часть багажа вылетела из самолета. Осмотр самолета после посадки показал, что механизмы закрытия грузовой рампы были халатно закрыты без соприкосновения с креплением на фюзеляже Ан-26.
Рейс авиакомпании "Россия" FV6879 Красноярск - Благовещенск изменил траекторию полета по команде диспетчеров из-за необходимости пропустить вертолет. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Планируется, что скоро металлические приборы должны убрать и из самолетов. Запрет будет действовать до 17 мая, пишут СМИ. По данным Telegram-канала «Авиаторщина», Росавиация попросила авиакомпании убрать из бизнес-класса металлические ножи и вилки.
А вот Александру Косареву надо в травмпункт — делать очередную прививку от бешенства.
Это последствия недавней поездки на отдых в Кисловодск, где его укусила бродячая собака. Сообщалось, что они проводились сотрудниками ФСБ и МВД в кабинетах начальников трех управлений — цифровой трансформации, правового обеспечения и имущественных отношений, а также финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности. Оперативные действия по данным источников велись в рамках нового уголовного дела, возбужденного по факту хищения бюджетных денег, выделенных на субсидии межрегиональных перевозок.
В Москве в офисе Росавиации прошли обыски у трех чиновников
С начала 2023 года он скрывается в Таиланде и на Бали из-за подозрений силовиков в осуществлении финансовой помощи ВСУ. Сообщается, что автор «Авиаторщины». Пилоты воздушного судна авиакомпании «Аэрофлот» ошиблись полосой при посадке в аэропорту Шереметьево, пишет Telegram-канал «Авиаторщина». Происшествия - 15 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал aviatorshina Авиаторщина, все посты в разделе Неотсортированное.
На Набережной Космонавтов полиция помогла потерявшемуся мальчику найти родителей
- «Авиаторщина - aviatorshina»: все о телеграм канале: aviatorshina
- Авиаторщина - канал в Телеграмме
- Чиновника Росавиации задержали «тепленького», со взяткой в руках
- Опубликована самая полная версия переговоров севшего в поле самолета
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Как узнала тгк «Авиаторщина», в якутском аэропорту Маган 9 января при подготовке 44-летнего Ан-26 «ИрАэро» к рейсу в Магадан авиатехник авиакомпании в нарушение. В результате, сообщает Telegram-канал, было уничтожено около 65 Тб данных: стерт весь документооборот, файлы на серверах и т. д. Сам Нерадько в интервью «Московскому. Как сообщает РБК и Telegram-канал «Авиаторщина», хакерская атака на системы Росавиации привела к сбою электронного документооборота и потере документов. Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». ЧП произошло в понедельник, 8 апреля, на рейсе Санкт-Петербург – Волгоград. На борту самолета Boeing 737-RA-73237 в этот момент. Победитель Андрей Фомин (ТГ-канал Взлёт) Призёры Александр Левин (ТГ-канал АвиасалонМАКС) Максим Талавринов (ТГ-канал Авиаторщина). Обо мне. JAGO NEWS.
Опубликована самая полная версия переговоров севшего в поле самолета
Как пишет «Авиаторщина», обыски прошли в кабинетах трех чиновников федерального агентства — начальника управления по цифровой трансформации и обеспечения Татьяны Кочеровой, начальника управления правового обеспечения и имущественных отношений Анны Пасько, а также начальника управления финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Елены Кудлаевой. Эту информацию подтвердил источник «Известий». Что могло послужить причиной обысков Визит силовиков связан с уголовным делом по факту хищения неосвоенных бюджетных средств, которые были выделены Росавиации на субсидирование межрегиональных рейсов, утверждают источники «Авиаторщины» и «Известий». По данным телеграм-канала SHOT, причина обысков — дело о взятке, в получении которой, предварительно, подозревают замначальника управления по цифровой трансформации и обеспечения. Сейчас с ним, как пишет SHOT, «работают оперативники». Задержание якобы произошло в тот момент, когда он получал взятку.
Тогда на авиачиновника вышел один из участников торгов — Иван Ларионов.
Уже через день после получения средств на расчётный счёт компании Ларионов отправился в гости с приятным денежным подарком. Деньги на этот госконтракт были направлены с одобрения Александра Нерадько из неосвоенных бюджетных средств, выделенных Росавиации на субсидирование межрегиональных рейсов, чтобы предотвратить последующие хакерские атаки, но в результате их своровали. В преступных действиях Матюшкина и Ларионова ФСБ усмотрела угрозу устойчивому и безопасному функционированию и эксплуатации воздушного транспорта. В отношении Матюшкина возбуждено дело по части 6 статьи 290 получение взятки в особо крупном размере. Ему светит до 15 лет лишения свободы. А в отношении Ларионова — по части 5 статьи 291 дача взятки должностному лицу в особо крупном размере.
Ситуация похожа на атаку класса MiM man in the middle , или «человек посередине», при которой злоумышленники взламывают корпоративную почту одного из партнеров компании и продолжают работать с ним от его имени, выставлять счета. Подобным образом проводились, например, атаки на ТЭК и авиапром, о которых «Ъ» писал 30 сентября 2021 года. По словам господина Дворянского, организации уровня Росавиации, как правило, создают резервные копии значимых ресурсов каждые несколько часов в автоматическом режиме, благодаря этому система может быть восстановлена в короткий срок.
Для пассажиров сбой вряд ли будет заметен, а для авиакомпаний это станет «сигналом для проведения внеочередного тестирования своих информационных систем и каналов связи на отказоустойчивость и защищенность к хакерским атакам», полагает господин Дворянский. Росавиация — объект критической информационной инфраструктуры, который обязан следовать регламентам и создавать резервные копии. Если подтвердится факт хакерской атаки, то ее с уверенностью можно будет считать одной из крупнейших целенаправленных атак за последнее время, отмечает он.
Подобная атака могла быть совершена только профессионалом высокого уровня, полагает господин Сафонов.
Однако самолет следовал прежним курсом с отклонением. Наблюдая это, диспетчер понял, что экипаж намерен совершить посадку на центральную полосу. Тогда он дал команду предыдущему приземлившемуся борту ожидать на рулежной дорожке между двумя полосами и не пересекать центральную.
При этом диспетчер не стал отвлекать пилотов на неправильный курс ради безопасности, и в итоге самолет благополучно приземлился, хоть и не на ту полосу.
«Авиаторщина»: пилоты «Аэрофлота» ошиблись полосой при посадке в Шереметьево
Как узнала тгк «Авиаторщина», в якутском аэропорту Маган 9 января при подготовке 44-летнего Ан-26 «ИрАэро» к рейсу в Магадан авиатехник авиакомпании в нарушение. Telegram-канал «Авиаторщина» рассказывает о ситуации в аэропорту. Около пяти часов во Внуково полностью остановились багажные ленты на всех островках регистрации. Полная информация о телеграм канале Авиаторщина со статистикой в категории Авто и мото. Размещение рекламы на канале от 0 ₽ рублей за 24 часа. В центральный офис Росавиации на Ленинградском проспекте в Москве в понедельник, 26 декабря, прибыли более 10 сотрудников ФСБ и МВД для проведения обысков рабочих мест.
«Авиаторщина»: во Внуково произошел сбой в работе системы обработки багажа
Достоверность расшифровки, как отмечает телеграм-канал, подтвердил источник, близкий к комиссии Росавиации, которая занимается расследованием инцидента. Clear hydraulic. Второй пилот: Secondary failures — wheel, flight control. Доклад члена экипажа диспетчеру УВД: У нас гидравлика...
В последнее время посты в Telegram стали основанием для возбуждения нескольких уголовных дел. В конце октября 2022 года суд арестовал коммерческого директора Ксении Собчак Кирилла Суханова и экс-главреда глянцевого журнала Tatler Ариана Романовского.
Их обвиняют в вымогательстве в особо крупном размере — 11 млн руб. По статье 163 УК РФ им грозит до 15 лет лишения свободы. Следствие утверждает, что Суханов и Романовский подготовили для Telegram-канала «Тушите свет» статью, которая «могла причинить вред правам и законным интересам главы «Ростеха» Сергея Чемезова или его близких». В середине июля был также задержан и арестован предполагаемый администратор Telegram-каналов «Кремлевская прачка», «Силовики» и Brief, которого подозревают в вымогательстве 40 млн рублей у группы IT-компаний «Ланит». Даже если не говорить о судебных делах, каждую неделю опровергаются десятки сообщений, опубликованных в мессенджере, но основанных на недостоверной или неверно интерпретированной информации.
Руководитель летной службы авиакомпании «Северо-Запад» Владимир Чавыкин полагает, публикация «Авиаторщины» и ей подобные несут ложную информацию для обывателя и создают негативный фон для гражданской авиации России в целом. Весьма вероятно, такую цель они и преследуют. Ставится под сомнение обеспечение безопасности полетов и формируются страх у обывателя, что в конечном счете может сказаться на нормальном развитии авиаперевозок и туристической отрасли, и, как следствие, на получении прямых доходов регионов и государства. Для поддержания стабильной ситуации в отрасли и стране необходимо на законодательном уровне бороться с «фейковыми» публикациями, которые имеют под собой цель дискретизации нормально работающих компаний и армии. Такое должно пресекаться, а авторы «Авиаторщины» и других «хайпующих» каналов, прежде чем выдумывать горячие новости и репостить «фейки», должны понимать всю ответственность.
Думаю, что тут есть над чем поработать особенно компетентным органам, в том числе таким как Роскомнадзор , да и правоохранителям», — считает эксперт.
Косвенно может повысить процент занятости, но это сродни выигрышу в лотерею. Четвёртый вариант уже используется давно и всеми. Тариф ставится низкий, а пассажира начинают доить по полной. Сразу ставится цербер возле калибратора ручной клади с терминалом оплаты, двери закрываются синхронно, а то и чуть раньше, овербукинг в полный рост. Место у окна — 500 рублей, принудительная рассадка, если не купить. Багаж стоит дороже тарифа, калибратор ручной клади только для городского рюкзачка. Питание за денежку. На борту можно приобрести втридорога алкоголь.
Тоже к росту заполняемости мало относится, скорее те, кто попадут в историю с калибратором на выходе, в следующий раз воспользуются услугами РЖД. Так что, как видим рост себестоимости слабо влияет на повышение загрузки. Есть один нерыночный механизм — объединить рейсы в один, но это работает очень недолго, да и у Росавиации от массовых отмен появятся вопросы. Вообще, стандартная модель следующая — растёт спрос — растёт стоимость билетов — падает спрос — падает стоимость билетов — растёт спрос. Это и заложено в логику Revenue систем. Система отслеживает спрос и рулит разбронировкой. Спрос высокий — срезает дешёвые билеты. Спрос низкий — по мере приближения к дате полёта, наоборот, открывает дешёвые подклассы. Поэтому согласитесь, что рост себестоимости перевозки без роста покупательной способности населения точно не должен повлиять на повышение занятости кресел.
На мой взгляд, причины здесь не стоит искать в авиации. Если копнуть историю, то на память приходят восьмидесятые, когда в авиакассы в сезон очередь была, как в мавзолей. Да и в несезон очереди были не меньше. Забиты были все рейсы. Там причиной было несоответствие предложения спросу населения. Рейсов было меньше, чем желающих полететь. А тарифы были фиксированные. По большинству постановлений о субсидировании жестко зафиксирован предельный размер тарифа.
Один из двух источников «Авиаторщины» рассказал, что обыски провели у следующих должностных лиц: начальника Управления по цифровой трансформации и обеспечения Татьяны Кочеровой; начальника Управления правового обеспечения и имущественных отношений Анны Пасько; начальника Управления финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Елены Кудлаевой. Уголовное дело может быть связано с хищением бюджетных средств, которые были выделены на субсидирование межрегиональных рейсов, пишут авторы канала. С Татьяной Кочеровой связан и другой скандал в Росавиации — 27-летняя экс-помощница главы агентства Александра Нерадько была назначена на должность главы управления, фактически отвечающего за кибербезопасность Росавиации. При этом у нее нет профильного образования, она делопроизводитель.