Новости аскона плед

Одеяло с охлаждающим эффектом Askona Cool Max – инновационный продукт от Askona Performance.

Одеяло Аскона Wave, легкое

Компания Askona представляет инновацию, которая станет настоящим спасением для молодых мам,— кокон-колыбель для новорожденных. Она разработана с ведущими детскими врачами и врачами-неонатологами России. Форма кокона продумана до самых мельчайших подробностей и практически идентична материнской утробе: спина и плечи чуть округлены, голова имеет небольшой наклон вперед, а ножки, благодаря специальному валику, оказываются немного подтянуты к животу. Это уменьшает вероятность возникновения колик и облегчает срыгивания у ребенка. Находясь в таком положении, малыши чувствуют себя в безопасности: они лучше спят, меньше плачут и меньше тревожат маму. Основу кокона составляет высокоэластичная пена. Надо ли говорить, что все материалы безопасны и гипоаллергенны? Ведь забота о здоровье человека — первый принцип компании. Его удобно транспортировать, за ним несложно ухаживать. Для него не требуется дополнительных устройств, кроваток. Это полноценная колыбель, в которой ребёнку будет так же комфортно, как в мамином животике.

А маме будет удобно и спокойно, ведь кокон-колыбель с малышом можно всегда расположить рядом.

Особенности, присущие всем товарам бренда, позволяют почувствовать себя здоровым и отдохнувшим даже при сне на диване. Таким образом, Аskona представила собственную категорию «специальных диванов для здорового сна». Екатерина Цвирова, руководитель отдела по работе с клиентами Arnold Moscow: Нас воодушевило пожелание заказчика сделать коммуникацию нестандартной для категории и заметной в общем рекламном пространстве, многие в Havas давно знакомы с качеством матрасов Askona, и нам было приятно открыть для себя и потребителей новую категорию продукции этого бренда.

Стенд стал центром притяжения не только для участников и гостей марафона — даже председатель правления «Сбербанка России» Герман Греф, увидев ярко-синие цвета, подошел познакомиться с продукцией бренда. Целевой аудиторией buyson являются активные люди в возрасте 25-34, 35-44, которые заботятся о своем здоровье, занимаются спортом, им важен комфорт, и они уже привыкли покупать товары на маркетплейсах, именно поэтому digital-бренд компании стал партнером «Зеленого марафона» Сбера. Именно поэтому наша команда buyson вместе со Светланой Образцовой, исполнительным директором Аскона B2B и маркетплейсы, тоже приняла участие в забеге на дистанции 4,2 км.

Кадр из ролика «Асконец» «Принцесса» — второй ролик. Маленькая девочка боится засыпать одна, поэтому папа увлеченно рассказывает ей сказку о принце, который «победил дракона и подарил принцессе магическое одеяло». В конце малышка сладко засыпает, а отец на цыпочках, чтобы не разбудить ее, выходит из комнаты. Кадр из ролика «Принцесса» И последний ролик — «Ракета». Папа перед сном играет с дочкой и параллельно напевает выдуманную песенку: «Баю-баюшки-баю, вылетаем на луну. Наша спальня — космолет, сны здоровые везет». Когда ребенок засыпает, отец накрывает ее одеялом и уходит. Кадр из ролика «Ракета» Так вот! Нашей глобальной задачей было реализовать все вышеперечисленные идеи. Если поэтапно, то это — препродакшн: подбор локаций, кастинги, подготовка оборудования и реквизита; продакшн — работа на площадке и сам съемочный процесс и, конечно, постпродакшн — монтаж финального материала. Тут хочется отметить, что это не просто пожелание заказчика, а обязательное условие, ведь большинство реквизита в кадре — продукты бренда, а значит, все от мебели до плюшевых игрушек нужно было не просто «показать», их было необходимо «продать» зрителю. Кадр из ролика «Асконец» Ну и лица, безусловно, тоже нужно было найти «продающие», поэтому мы устроили достаточно большой кастинг.

Ответ компании Аскона на исследование пуховых одеял Роскачеством

Подписаться на рассылку новостей и акций Получай первым самые свежие новости, акции, скидки и ещё что-то интересное... Я хочу получать рекламную информацию о продуктах, сервисах, событиях и промоакциях компании. Я в любой момент могу отписаться от рассылки.

Тогда ждём всех в гости в ТЦ «Балтия Молл»! Торопитесь, количество подарков ограниченно! ТЦ «Балтия Молл», Приморское кольцо, 2.

Ежедневно с 10:00 до 21:00. Доступна рассрочка платежа. Расширенная гарантия на товары до 25 лет. Широкий ассортимент товаров разной ценовой категории.

Кроме того, работодатель сохранил соцпакет, куда, например, входит компенсация на питание, поэтому обедают сотрудники практически бесплатно, а также льготы на отправку детей в летний лагерь. Это и те, кто трудится на производстве, и логистический персонал. Кого-то отправили в оплачиваемые отпуска, а кто-то в простое. Им производитель матрасов и мебели сократил зарплату на треть. О том, что еще изменилось в компании, рассказывает Екатерина: «Что поменялось? Мы переехали в другой офис с коллегами, потому что нам его арендовали отдельно. А сейчас нас перевезли на пустующие офисные площади на нашем производстве, чтобы сэкономить на аренде. Я еще знаю, что у нас были всякие инвестиционные проекты, на которых работали люди. Эти проекты временно приостановлены или закрыты, соответственно, люди, которые на этих проектах работали, ушли из компании в связи с закрытием проекта. Но это не сокращение как таковое, а это закрытие проекта, поэтому люди и покинули». Компания попала в сложную ситуацию , потому что в России в начале марта приостановила деятельность IKEA.

Главным героем в дизайне стал медведь, который просит разбудить его весной и этого медведя можно прекрасно понять, мы бы тоже проспали до весны с удовольствием, лишь бы пропустить холода, снега и вот это вот всё При чем медведь в подарке пришел из нашего подарка из новогодней коллекции "Разбудите весной" , так как всем очень понравилась наша авторская иллюстрация, что решили ее не менять, а взять в проект индивидуального подарка для Askona. Плед дополняли полезные и вкусные дополнения, в зависимости от состава подарка: малиновое варенье, мед и необычный авторский шоколад.

Покрывало на кровать аскона - 60 фото

На Яндекс Маркете теперь можно заказать подушки, одеяла и матрасы из эксклюзивной коллекции Air Cloud. Производитель товаров для сна "Аскона" начала выпуск бюджетной линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу ушедшего из России шведского. Домашние массажеры. Получите видеоконсультацию. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Одеяло Askona Sleep Professor Stress Free. Новости компании ASKONA и ЭТАЖИ дарят сертификаты на товары для дома и здорового сна. Шведский концерн инвестирует в российского производителя товаров для сна «Аскона». Плед Askona Home Knit EV Плед Аскона 180х130.

Askona представила инновационный формат магазинов

Подписаться на рассылку новостей и акций Получай первым самые свежие новости, акции, скидки и ещё что-то интересное... Я хочу получать рекламную информацию о продуктах, сервисах, событиях и промоакциях компании. Я в любой момент могу отписаться от рассылки.

Постепенно Седов начал выходить из бизнеса. В нынешней ситуации она выделит «Асконе» почти 200 миллионов рублей. Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях. Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка. Плюс, опять же, все мы понимаем, даже с учетом того, что производство сократилось, люди остались, необходимо продолжать платить дальше зарплату.

Верит ли шведский инвестор в эту компанию? Конечно же верит. Некоторые прогнозируют, что «Асконе» потребуется год на достижение тех же уровней продаж. Думаю, что на самом деле все произойдет несколько быстрее». Выручка «Асконы» в прошлом году составила почти 50 млрд рублей. Помимо этого, вырос и экспорт, а компания под другим брендом открыла салоны в пяти европейских странах.

Поэтому как центральную основу подарка мы предложили красивый вязаный плед в фирменном цвете компании.

Это очень красивый бирюзовый цвет. Главным героем в дизайне стал медведь, который просит разбудить его весной и этого медведя можно прекрасно понять, мы бы тоже проспали до весны с удовольствием, лишь бы пропустить холода, снега и вот это вот всё При чем медведь в подарке пришел из нашего подарка из новогодней коллекции "Разбудите весной" , так как всем очень понравилась наша авторская иллюстрация, что решили ее не менять, а взять в проект индивидуального подарка для Askona.

Мне такой подход к упаковке очень понравился! После вскрытия упаковки одеяло рекомендовано проветрить. Есть бирочка с основными характеристиками. Радует, что стирать можно в машинке при 40 градусах.

И никаких спец условий по уходу. Это для меня ключевой момент:в доме маленькие дети, которые легко могут что-то разлить или рассыпать на кровати. Поэтому возможность постирать дома экономит кучу времени и денег. Использую с пододеяльником. Одеяло легкое. Со старыми тяжелыми одеялами ни в какое сравнение Тонкое Мягкое, "пушистое" Одеяло действительно всесезонное.

Askona представила инновационный формат магазинов

Хорошая новость в том, что компания Askona даёт гарантию на матрас, если он приобретается с чехлом на 25-30 лет в зависимости от выбранной модели! Производитель товаров для сна "Аскона" начала выпуск бюджетной линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу ушедшего из России шведского. Легкое и мягкое одеяло ASKONA Wave отлично сохраняет тепло. Одеяло ASKONA Waveизготовлено из современных и качественных материалов. Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона текстиль и декор». Покрывало Askona Sateen Light купите недорого в интернет-магазине за 14 990 р с доставкой. 458 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Одеяло Аскона / Askona Wave 205*140 cм

Подушки и одеяла отличаются друг от друга размерами и наполнителем, а матрасы, помимо размеров, ещё и уровнем жесткости за счет использования разных пружинных блоков. Для каждого вида товаров Air Cloud Маркет создал видео, а нейросеть Яндекс Музыки написала расслабляющие аудиотреки. Товары Air Cloud продаются только на Маркете.

После вскрытия упаковки одеяло рекомендовано проветрить. Есть бирочка с основными характеристиками. Радует, что стирать можно в машинке при 40 градусах. И никаких спец условий по уходу. Это для меня ключевой момент:в доме маленькие дети, которые легко могут что-то разлить или рассыпать на кровати. Поэтому возможность постирать дома экономит кучу времени и денег.

Использую с пододеяльником. Одеяло легкое. Со старыми тяжелыми одеялами ни в какое сравнение Тонкое Мягкое, "пушистое" Одеяло действительно всесезонное. Правда, лето в Москве - не как в Крыму, так что за сильную жару не ручаюсь.

Тут хочется отметить, что это не просто пожелание заказчика, а обязательное условие, ведь большинство реквизита в кадре — продукты бренда, а значит, все от мебели до плюшевых игрушек нужно было не просто «показать», их было необходимо «продать» зрителю. Кадр из ролика «Асконец» Ну и лица, безусловно, тоже нужно было найти «продающие», поэтому мы устроили достаточно большой кастинг. Всего в нем принимало участие около 100 человек: примерно 60 мужчин на роль пап и еще 40 детей.

И важно сказать, что, согласно сценарию, для каждого ролика нам нужны были новые актеры. На масштабные съемки мы всегда берем с собой генератор, чтобы точно хватило мощности для корректной работы аппаратуры — так было и в этот раз. В итоге, к нам пришли жители СНТ с жалобой на него: «громкий», «выбивает электричество» и далее по списку. Мы не стали спорить и избавились от генератора. На удивление, электричества в доме хватило для дальнейшей работы [почти] без перебоев. Кадр из ролика «Ракета» Сонное царство Кстати, работа с детьми шла максимально гладко [неудивительно, ведь до этого мы прошли через огонь, воду и даже съемку с младенцем ]. Если дети отвлекались — оперативно подключались родители, которые помогали сфокусировать их внимание на работе, за что им огромное спасибо.

В общем, все было настолько спокойно, что один из актеров даже смог воспользоваться реквизитом и вздремнуть прямо на площадке [поэтому теперь у нас есть замечательный не постановочный рекламный кадр, на котором сладко спит ребенок]. Бэкстейдж съемочного дня Спидран по продакшну Мы, как и наши клиенты, в работе больше всего ценим скорость и качество.

Благодаря используемым материалам, под таким одеялом не будет жарко летом и оно согреет в самые прохладные ночи. Коллекцию украшают эксклюзивные стежки в форме любимых детских героев.

Одеяла и подушки ждут ребят: какие новинки для детского сна предлагает "Askona"?

Интернет-магазин "Анатомия сна" проводит акцию: Детский плед Аскона My Baby в подарок. Концерн Hilding Anders владеет 73 % акций Askona и нацелен на развитие рынка товаров для сна совместно с российской компанией-партнером. Гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home открыл свои двери: первым посетителем нового пространства стал Филипп Киркоров. Одеяло Аскона Wave, легкое. ASKONA 125 (дозаказ). Описание. Легкое и дышащее одеяло отлично сохраняет тепло. На Яндекс Маркете теперь можно заказать подушки, одеяла и матрасы из эксклюзивной коллекции Air Cloud. фото Плед вязанный askona 130*170 слоновая кость аскона.

Бренд Askona открыл отдельный магазин текстиля и декора

А также расширение функциональности личного кабинета клиента, добавление специализированного контента в продуктовые карточки, расширение сервисов самообслуживания, замена системы товародвижения в розничном сегменте. Целью компании на 2022 год является расширение ассортимента — налаживание производства постельного белья и детских товаров. Российский рынок постельного белья дифференцирован, на нем представлено большое количество малых и средних игроков, поэтому для крупных игроков этот сегмент рынка имеет большой потенциал. Также компания рассматривает варианты запуска пошива штор, производства декоративного текстиля, спортивных товаров маты , сельхозпродукции кокос и полиэтиленовой пленки. Сейчас компания оценивает поставщиков, чтобы минимизировать логистические и контрактные риски, максимально локализует сырье для производства в РФ. Также компания рассматривает возможность реализации сырья для других российских игроков мебельной промышленности — пружинные блоки, мебельные ткани, фурнитура, настил.

Во всех подушках Askona имеют наполнитель с «памятью формы», который принимает форму тела ребёнка. Одеяла Askona соответствуют всем требованиям, предъявляемым к детской продукции. А именно: они изготавливаются разных размеров, подходящих для разных возрастов; лёгкие; гигроскопичные; гипоаллергенные лёгкие в уходе и прослужат вам долго. Матрасы Askona абсолютно безопасны для детей: они не содержат формальдегид; в них используется экологически чистый клей на водной основе, соответствующий самым строгим европейским и американским стандартам охраны здоровья и окружающей среды; в их производстве применяется экологически чистая ортопедическая пена, изготовленная без ртути, свинца и других тяжелых металлов, отрицательно влияющих на здоровье человека. Матрасы серии Askona Kids созданы с учетом строения детского организма — коллекция детских матрасов рассчитана на все возрасты ребенка и различные периоды формирования осанки. Матрасы Askona «взрослеют» вместе с малышом! Они правильно формируют детский позвоночник: специально с этой целью мы используем разные пружинные системы для матрасов разных возрастных категорий.

И, конечно, матрасы нуждаются в соответствующих чехлах. А теперь — приятная новость! Для всех читателей «Гуранка. Askona — ваш залог здорового сна! Фирменные салоны Askona в Чите: Ул.

И тестируем все новые модели матрасов, диванов и кроватей Askona.

Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё более высокий уровень. Забота об окружающей среде Мы максимально бережно взаимодействуем с природой, обеспечивая её сохранность.

Спальня Неоклассика 2020 Фото: Постельное белье в стиле лофт 26. Спальня в пастельных тонах 27. Amo la casa покрывало 28. Спальня в пудровых тонах 29.

Подушки покрывало Зара хоум 30. Покрывало с декор подушками 31.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий