Новости ария и король и шут

В пресс-центре МИЦ «Известия» прошла творческая встреча с российским рок-музыкантом, фронтменом группы «КняZz» Андреем Князевым, в ходе которой он высказался о распаде хоррор-панк-группы «Король и Шут». Король и Шут. 2012 панк. Слушать. ЛейблПервое музыкальное. Трек. Смерть на балу (Ария солиста и Тодда). «Красные» новости, публикация в блоке « представляет», анонсы концертов и новостная политика портала. Самые яркие хиты легенд русского рока — групп «Король и Шут» и «Ария» — в зажигательном инструментальном исполнении одного из популярнейших оркестров HighTime Orchestra.

HighTime Orchestra. Русский рок. Король и Шут, Ария

Президент некоммерческого партнерства «Объединение правообладателей» Павел Катков пояснил, что целью судебных исков является не ограничение доступа пользователей к музыкальным произведениям, а выработка «цивилизованных отношений между владельцами контента и интернет-ресурсами на основе лицензионных договоров». Суд также обязал выплатить 600 тысяч компенсации в пользу правообладателей.

Сингл, неожиданно получивший вторую жизнь благодаря магии интернета, входит в "Акустический альбом" 1998 — третий и самый коммерчески успешный релиз группы, который, если верить статистике BestSellingAlbums , на данный момент насчитывает более 48 млн прослушиваний. Его автором и идейным вдохновителем выступил Андрей "Князь" Князев — второй вокалист и создатель большинства текстов "КиШ". Заменивший в 1990-х "временно пропавшего" находился на лечении основателя группы Михаила Горшенева "Горшка" вице-фронтмен круто изменил звучание коллектива. В раскатистое рычание гитар вплелась меланхоличная скрипка, барабанные ритмы значительно замедлились, а содержание песен, хоть и сохранило антураж мифов Средневековья, стало куда более удобоваримым для современников.

Новая вселенная "КиШ" оставалась таинственной, но жути в ней заметно поубавилось: ее начали активно вытеснять другие, более светлые чувства. Вернувшийся из творческого отпуска Горшенев перемен "не переварил". Артист был искренне уверен, что альбом не вписывается в дискографию группы: даже предлагал Князю выпустить "Акустический" изначально называвшийся "Любовь негодяя", кстати в качестве сольного. Как изоляция музыканта от общего творчества "КиШ" сходится с утверждениями Горшка о равноправии среди участников коллектива — загадка. Позднее музыканты все же достигли компромисса и выпустили многострадальный альбом, впоследствии ставший первым не только в топе самых прослушиваемых пластинок "Короля и Шута", но и в списке творческих проявлений Князя.

Как этот миролюбивый романтик вообще оказался в группе и ради чего ее затем покинул? И, что, на мой взгляд, самое главное, — к чему в итоге пришел? Забавный факт: интерес к фольклору у Андрея возник в еще не вполне осознанном возрасте — в детстве он часто проводил время у бабушки за городом, вслушиваясь в то, "о чем бабки глаголят". Своеобразная манера общения местных жителей очень понравилась мальчику, став его первым источником вдохновения. Во многом именно отсюда, думаю, в текстах панк-рок-коллектива такая всеобъемлющая народность, о которой любил упоминать и Горшенев.

Знакомство с первооснователем "Короля и Шута" пришлось на студенческие годы Князя.

На краю» группы «Король и Шут» последний студийный альбом, изданный при жизни лидера коллектива Михаила Горшенева , а также песен «Руки вверх» и Любови Успенской. При первом рассмотрении спора суды двух инстанций в Северо-Западном округе отклонили иск. Они применили правовой подход Высшего арбитражного суда РФ, согласно которому информационный посредник не несет ответственности за нарушение прав правообладателей в случае, если он не имел возможности повлиять на содержание контента, размещенного пользователями, принял меры по предупреждению нарушения прав и оперативно реагирует на претензии правообладателей. Суд по интеллектуальным правам в октябре 2014 года отменил судебные акты нижестоящих арбитражей и направил дело на новое рассмотрение в первую инстанцию.

Также стороны договорились о способах взаимодействия в сфере защиты интеллектуальных прав и дальнейшем сотрудничестве.

Русский рок в 2001-м году. Король и Шут на пике, распад Арии, умер панк-философ Угол | НПР #12

В 2021 году музыканты групп «Король и Шут» и «Северный Флот» осуществили давнюю мечту Михаила и представили масштабный концерт «TODD», в который вошли все лучшие песни с двух последних альбомов легендарного коллектива. Суд принял сторону студии "Союз" и постановил удалить из социальной сети "Вконтакте" песни групп "Ария" и "Король и Шут". Моргенштерн и «Король и Шут» вошли в топ у пользователей Spоtify в России Среди исполнителей, которых чаще слушали россияне через Spоtify, — Моргенштерн и «Скриптонит». Кадр из сериала Король и Шут Актеры "Короля и Шута" рассказали о негативной реакции фанатов группы. В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. На отчисления за репертуар "Короля и Шута", которые были ощутимо урезаны из-за его ухода, запустить новый проект "с шиком" не получалось.

Вчерашний День

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области по иску известного российского рекорд-лейбла «Студия «Союз» обязал крупнейшую соцсеть «ВКонтакте» удалить 60 принадлежащих истцу фонограмм, том числе песни групп «Ария» и «Король и Шут». Из соцсети "ВКонтакте", возможно, удалят песни групп "Ария", "Король и Шут", "Руки вверх!" и других исполнителей, которые сотрудничают со студией "Союз". Из соцсети "ВКонтакте", возможно, удалят песни групп "Ария", "Король и Шут", "Руки вверх!" и других исполнителей, которые сотрудничают со студией "Союз". Руководство студии потребовало от «ВКонтакте» на постоянной основе, а не единовременно, удалять со своих страниц музыкальные треки групп «Ария», «Король и Шут», «Руки вверх» и других, сотрудничающих со студией «Союз».

«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»

Альбом стоит заценить, так как "Иван Факов", "Деньги", "Чойболсан", "Кошка" и прочие "Наркоманки" - это всем панкам панк. Такого мало сейчас, мир заполонили псевдопротестные чуваки и бабы, которые почему-то оказались мужского пола. Очень нехарактерная для коллектива работа, так как появилось хард-роковое звучание во многих композициях. Семь треков сделал "Князь", 10 - "Горшок" и, как обычно, в самый распоследний момент. Записывали альбом всего месяц. Несмотря на это, получилась очень мощная работа. Впервые в записи принимал участие Александр "Ренегат" Леонтьев, а обложку как обычно нарисовал "Князь". Он же написал все тексты, кроме "Пивного черепа", который струганул Горшок.

Был снят клип на песню "Проклятый старый дом" и меня до сих пор волнует вопрос откуда в заросшем парке стоит дом и зачем дед так рвётся из него, ведь его больно видеть белый свет. Наверное, есть он хочет исключительно ночью, потому что он призрак-вампир. Да и как призрак может хотеть есть тоже остаётся вопросом, на который нет ответа. Все они есть на официальном канале группы в великолепном качестве 240p. На песню "Феллини" конечно же был снят клип, да ещё и с группой Би-2. Работа, кстати говоря, очень оригинальна и сильна. Как и клипы на песни "Остаёмся зимовать" и "Пластмассовая жизнь".

Звук на пластинке очень хорош, распевы Ревякина напоминали его же раннего, но чего-то не хватало, скорее всего песен, которые можно назвать альбомными бомбами. Всё как-то ровно и не более чем просто хорошо, не хочется орать на весь свет, что я лучше ничего ещё не слышал. Вскоре после выхода "Руды" классический состав "Моста" распался и следующая работа появится на свет аж через 5 лет. Не Земфира, конечно, но о таких цифрах рок-группам, которым в наше время без году неделя не приходится и мечтать. В общем "Мой рок-н-ролл" и "Моя любовь" оккупировали утюги и тапки, а "Последний герой" стал саундтреком к дико популярному одноимённому шоу, где Николай Николаевич травил людей лягушачьими лапками. Русские песни Немоляев всё же тоже не обошёл стороной, "Плачет девочка с автоматом" и "Замок из дождя" тому подтверждение. Немоляев вообще очень занятный чувак и с его творчеством явно стоит ознакомиться.

Я до сих пор ору, как сумасшедший, когда слушаю его пародию на песню Арии "Штиль". Можно сказать, что 2001-й год порвал Dr.

Новая вселенная "КиШ" оставалась таинственной, но жути в ней заметно поубавилось: ее начали активно вытеснять другие, более светлые чувства. Вернувшийся из творческого отпуска Горшенев перемен "не переварил". Артист был искренне уверен, что альбом не вписывается в дискографию группы: даже предлагал Князю выпустить "Акустический" изначально называвшийся "Любовь негодяя", кстати в качестве сольного. Как изоляция музыканта от общего творчества "КиШ" сходится с утверждениями Горшка о равноправии среди участников коллектива — загадка. Позднее музыканты все же достигли компромисса и выпустили многострадальный альбом, впоследствии ставший первым не только в топе самых прослушиваемых пластинок "Короля и Шута", но и в списке творческих проявлений Князя. Как этот миролюбивый романтик вообще оказался в группе и ради чего ее затем покинул? И, что, на мой взгляд, самое главное, — к чему в итоге пришел?

Забавный факт: интерес к фольклору у Андрея возник в еще не вполне осознанном возрасте — в детстве он часто проводил время у бабушки за городом, вслушиваясь в то, "о чем бабки глаголят". Своеобразная манера общения местных жителей очень понравилась мальчику, став его первым источником вдохновения. Во многом именно отсюда, думаю, в текстах панк-рок-коллектива такая всеобъемлющая народность, о которой любил упоминать и Горшенев. Знакомство с первооснователем "Короля и Шута" пришлось на студенческие годы Князя. Увидев иллюстрации и небольшие рассказы, написанные Князевым в свободное от учебы время, Горшенев пригласил его стать четвертым участником коллектива. Скинув тесную форму маляра, настоящий художник начал творить. Став частью "Конторы", Князь вмиг берет на себя импровизированную должность ее арт-директора: полностью меняет концепцию группы, пишет для нее тексты, рисует наброски обложек и участвует в создании аранжировок. Чтобы понять, насколько Князев был значим для коллектива, достаточно упомянуть, что записи "Конторы" если таковые и имелись без его участия до наших дней так и не дошли.

Существует многолетняя традиция, по которой сет хэдлайнеров показывают целиком, а всех остальных музыкантов — нарезкой, буквально по одной-две песни. Здесь же произошло следующее: примерно на середине телеверсии «Короля и Шута» прервали рекламой, потом пустили запись группы «Ленинград», и после, под финал — опять «Король и Шут».

Группе показалось, что произошла дискриминация. А кому предъявлять свои претензии? Не телеканалу ведь, у которого уже было проплачено рекламное время. В какой-то момент, сами ли или под воздействием кого-то, немножко сдвинулось состояние реальности, и они сказали себе: «Да кто это такой? До свидания, братцы, коли так! Мы с ними разговаривали только через Гордея или Скрастина. Я всегда был в отношении этих вещей очень корректен. Когда я получал информацию от директора или руководителя лейбла, который всегда был на связи с группой считал бестактным звонить артисту и ее проверять. Я посчитал так: если бы у них были вопросы или желание не обострять эти вопросы, а просто разобраться, — у них есть возможность позвонить. Дальше — больше.

Выпустив в 2002 году альбом «Жаль, нет ружья», музыканты подумали: «Оу, сейчас долбанем в очередной раз, какую-нибудь крутую песню поставят в эфир». Но вместо этого в эфир попадает самая лирическая песня пластинки, «Медведь». Едва ли ее можно назвать показателем альбома. Впрочем, радио — это бизнес, а там существуют совсем другие законы. Тем не менее — по просьбе группы — «Мертвый анархист» появился в ротации. Появился и даже попал на первое место «Чартовой дюжины». А потом, в один момент, ее убрали. Или — доверчивость. Трудно сказать, что было бы, если бы на переговоры поехал кто-то другой. Но жизнь есть жизнь.

Как разберется, так все и будет. А вместе с ним — Александр Скрастин, директор рекорд-лейбла «Мистерия звука». Андрей Князев: Гордей вернулся с информацией, что разговор получился не очень хороший. Что он думал, что панки — нормальные люди. Но это все со слов Гордея. Мы, понятно, на это обозлились. Горшку много ли надо, чтобы завестись? Горшок завелся. А как всегда бывает: завелся один — заводятся все. Безусловно, есть люди, которые любое публичное упоминание считают рекламой и бесконечно радуются, если о них кто-то говорит — даже в негативе.

Но это явно не тот случай. Это было публичное оскорбление. А раз так — пусть убирает группу из эфира. И даже письмо по этому поводу написали. Настало время определиться и расставить все точки над i.

В частности, суд разрешил администрации социальной сети оставить в аудиобиблиотеке песни музыкальных коллективов "Король и Шут" и "Ария", авторскими правами на которые владеет рекорд-лейбл «Студия "Союз"». Однако за использование аудиопроизведений без согласия правообладателя руководству "ВКонтакте" все же придется заплатить - тринадцатый суд Санкт-Петербурга удовлетворил иск студии. Социальной сети придется выплатить "Союзу" 600 тысяч рублей в качестве компенсации. В прошлый раз стороны встречались в суде в июне этого года.

«Студия СОЮЗ» и «ВКонтакте» продолжат судебный спор из-за песен «Арии» и «КиШ»

Процесс о нелегальном использовании российской соцсетью фонограмм таких групп, как “Король и Шут”, “Руки вверх!” и “Ария” продолжался с осени 2013 года. Андрей Князев начал свою музыкальную карьеру в 1988 году, когда вступил в панк-группу «Король и Шут». Один из основателей «Короля и Шута» о причинах своего ухода из группы, жизни и смерти друга Михи и «возвращенческих» концертах. Сама группа «Король и Шут» — явление для российской панк-рок-сцены весьма необычное. Речь идет о музыке групп «Король и шут», «Руки вверх», «Ария» и певиц Елки и Любови Успенской. Пресс-секретарь «Вконтакте» Евгений Красников сообщил «Интерфаксу».

«Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то»

  • Другие статьи по тегам
  • Сергей Кристовский - слушать все песни
  • Русский рок. Король и Шут, Ария. HighTime Orchestra. Концерт в оранжерее
  • HighTime Orchestra. Русский рок. Король и Шут, Ария — концерт 7 октября 2023 в Москве
  • Как попасть на «Черный ВОС»?

«Ария» перезаписала два альбома — и все из-за смежных прав

Отныне песни групп «Ария», «Король и Шут», «Руки Вверх» и Любови Успенской администрация сети должна удалять. Да, это дело посерьезнее, чем в случае с Artik & Asti, ведь на этих песнях уже выросло целое поколение! Из соцсети "ВКонтакте", возможно, удалят песни групп "Ария", "Король и Шут", "Руки вверх!" и других исполнителей, которые сотрудничают со студией "Союз". Социальной сети ВКонтакте не придется выплачивать 600 тысяч рублей студии «Союз» за нелегальное использование треков «Короля и шута», «Руки вверх», «Арии», а также певицы Елки и Любови Успенской. Звукозаписывающая студия "Союз" судится с "Вконтакте" с 2013 года, требуя удалить из соцсети музыку групп "Ария", "Король и шут" и "Руки вверх" и Любови Успенской, права на которые ей принадлежат.

«ВКонтакте» удалит песни «Арии», «Короля и Шута» и «Руки Вверх»

Российская соцсеть "ВКонтакте" и музыкальный лейбл "Союз" приняли решение заключить мировое соглашение по делу об использовании на сайте песен групп "Король и Шут", "Руки вверх", "Ария", а также певиц Елки и Любови Успенской. #ария #корольишут Музыканты группы "Ария" Владимир Холстинин и Сергей Попов рассказали о своем отношении к группе "Король и Шут", разнице мелодий "Арии" и "А. Артур Беркут был вокалистом «Арии» с 2002 по 2011 год, и судя по всему, его расставание с группой прошло негладко. Иск компании "Союз" касался нелегально опубликованных в соцсети записей групп "Ария", "Король и шут", "Руки вверх", а также исполнительниц Елки и Любови Успенской. Отныне песни групп "Ария", "Король и Шут", "Руки Вверх" и Любови Успенской администрация сети должна удалять. Да, это дело посерьезнее, чем в случае с Artik & Asti, ведь на этих песнях уже выросло целое поколение! По данным «Коммерсанта», соцсеть «ВКонтакте» удалила спорные треки групп «Ария», «Руки вверх!» и «Король и шут» по договоренности со студией «Союз», владеющей правами на музыку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий