Анатолий Николаевич Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Черневецкого района Винницкой области Украинской ССР. Анатолий Квочур. Фото: Марина Лысцева / РИА Новости. Российский заслуженный летчик-испытатель сверхзвуковых самолетов Квочур Анатолий Квочур долго болел перед смертью. Об этом «» сообщили в окружении военного. «Ночью ушел из жизни советский и российский летчик Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель СССР полковник Квочур Анатолий Николаевич», – говорится в сообщении. Если верить автору, то известный всем Анатолий Квочур – человек с ужасным характером, да к тому же по своей вине угробивший два самолета: в Ле Бурже и в Саках. В тексте автор называет его «Анатолий К.». Анатолий Квочур родился 16 апреля 1952 года в Винницкой области Украинской ССР.
Комментарии в эфире
- Комментарии в эфире
- Умер Герой России Анатолий Квочур
- Лента новостей
- Новость Ушел из жизни легендарный летчик-испытатель, Герой России Анатолий Николаевич Квочур.
- Катапультирование от первого лица
НАШИ РЯДЫ ПОПОЛНЯЮТСЯ ГЕРОЯМИ - ЭТО ЗНАЧИТ МЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ!
Квочур — в запасе. В 1978 году окончил Школу лётчиков-испытателей, в 1981 году — Московский авиационный институт, в 1999 году — Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. В декабре 1978 — марте 1981 — лётчик-испытатель Комсомольского-на-Амуре авиазавода. В апреле 1981 — марте 1991 — лётчик-испытатель ОКБ имени А. Выполнил первые длительные полёты на сверхзвуковом истребителе-перехватчике МиГ-31 с дозаправками в воздухе с имитацией выполнения боевой задачи. В 1990 году провёл испытания палубного истребителя МиГ-29К, включающие в себя первую посадку и первый взлёт с палубы ночью на этом типе самолёта. Во время прохода на минимальной скорости и малой высоте в воздухозаборник правого двигателя попала птица. Произошёл помпаж двигателя, вызвавший сваливание самолёта. Квочур успел благополучно катапультироваться под отрицательным углом к горизонту на высоте 92 метров.
Светлая память об Анатолии Николаевиче Квочуре навсегда сохранится в наших сердцах.
В 1999 г. В 2003 -2008 гг. В 2005 году на самолете Су-27 установил 11 мировых авиационных рекордов скорости и грузоподъемности. С 2005 по 2007 г. ЖВ выражают свои соболезнования родным и близким Анатолия Николаевича. Поддержи Жуковские вести!
Окончил Ейское высшее военное авиационное училище лётчиков имени В. В 1973—1977 гг. В июле 1977 г. В 1978—1981 гг. Гагарина ныне Комсомольский-на Амуре авиационный завод имени Ю. В 1981 г. Провёл испытания истребителей-перехватчиков МиГ-31, обычного и палубного вариантов истребителя МиГ-29, авиационных ракет разных классов и др. В 1988 г.
Городской округ Жуковский
Дойти до края, но не заступить | Лётчик-испытатель Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни. |
Простились с Героем России, заслуженным летчиком-испытателем Анатолием Николаевичем Квочуром | В Жуковском состоялась церемония прощания с одним из самых заслуженных летчиков-испытателей России, полковником Анатолием Квочуром. |
Скончался легендарный летчик-испытатель истребителей Квочур | Новости Беларуси|БелТА | На 72 году жизни скончался летчик-испытатель Герой России Анатолий Квочур. |
Умер заслуженный летчик-испытатель Анатолий Квочур
«Сегодня ночью ушел из жизни советский и российский летчик, Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель СССР, полковник — Квочур Анатолий Николаевич», — написал Николай в посте. Именно Анатолий Николаевич впервые показал широкой публике фигуру высшего пилотажа «Колокол» и совершил первые в СССР взлет и посадку с палубы авианосца «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в ночное время. Анатолий Квочур родился 16 апреля 1952 года в Винницкой области Украинской ССР. «Сегодня ночью ушел из жизни советский и российский летчик, Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель СССР, полковник — Квочур Анатолий Николаевич», — написал Николай в посте.
Читайте также:
- Дойти до края, но не заступить (Наталия Мазаник) / Проза.ру
- Скончался летчик-испытатель Анатолий Квочур
- Навигация по записям
- Ушел из жизни Герой России, заслуженный летчик-испытатель Анатолий Николаевич Квочур
- Курсы валюты:
Умер летчик-испытатель Анатолий Квочур
Анатолий Николаевич Квочур. В последний путь проводили Героя России, заслуженного летчика-испытателя СССР Анатолия Квочура в Жуковском, 17 апреля сообщает телеканал «Звезда». Анатолий Квочур родился в 1952 году, был награжден званием Героя России за мужество и героизм при испытаниях новых образцов авиатехники. Летчик-испытатель Анатолий Квочур демонстрирует проход на сверхмалой высоте, на самолёте Су-30 во время показательных выступлений в аэропорту китайского Чжанцзяцзе. Анатолий Квочур, советский и российский летчик-испытатель, Герой России, скончался на 72-м году жизни, сообщает
Стало известно о продолжительной болезни испытателя Квочура перед смертью
Он всегда излучал такую завидную энергию и здоровье, что думалось, что он будет жить вечно... Поэтому вдвойне трудно поверить, что его больше нет с нами... На траурном митинге я сказал следующие слова: "Если бы каждый, кто дружил или только знал Анатолия Николаевича, мог отдать ему хотя бы один день своей жизни, он наверняка бы справил свой вековой юбилей. Если бы… Но коварная и беспощадная болезнь отлучила его от неба и безжалостно вырвала его из наших рядов...
В 1978 г. С 1978 г. В 1981 г. В 1987 г.
В 1988 г. Лётчик-испытатель Анатолий Квочур успел катапультироваться за 2 секунды до столкновения самолета с землей. В 1991 г. Анатолий Квочур перешёл на работу в Лётно-исследовательский институт имени М. Громова в качестве лётчика-испытателя и начальника лаборатории эргономики. В 1996 г. В 1992 г.
В марте 1995 г. Анатолий Квочур выполнил сверхдальний перелёт на одноместном истребителе Су-27 в Австралию, а в июле и сентябре 1999 г. В 1999 г. Всего А. Квочуром освоено и испытано свыше 40 типов с модификациями — около 90 самолетов и вертолетов, установлен ряд мировых рекордов. Женат, пятеро детей и четверо внуков. Старший сын, Квочур Александр 1986 г.
В настоящее время летает командиром воздушного судна семейства А-320 в авиакомпании «Сибирь». Старшая дочь, Ирина Квочур, инструктор по йоге. Несмотря на все сложности того времени, Вашему предприятию удалось выстоять. На чем сейчас сосредоточена работа Центра? Когда в стране родилась «демократия» и закончились деньги, армия отказалась от уже изготовленных самолетов. Благодаря этому обстоятельству и личному знакомству с руководством авиазаводов в Иркутске и Комсомольске-на Амуре нам удалось приобрести три машины: Су-30 и Су-27 за спонсорские деньги, Су-27ПД с системой дозаправки в воздухе передан пилотажной группе для демонстрации достижений КнААПО. На этих самолетах «выросли» несколько профессиональных летчиков-испытателей.
Очень важно, что мы также сумели сохранить инженеров и техников, которые могут обслуживать самолет. Сейчас ситуация опять усложняется, поскольку в ЛИИ проводится очень мало полетов. Тем не менее, ПИЦ функционирует достаточно эффективно. Он состоит из датчиков, программного обеспечения и средств отображения. Испытания комплекса проводились на летающих лабораториях, созданных на базе самолета Су-30 и самолета «Гжель» разработки ЭМЗ им. Шойгу, будучи губернатором Московской области, предложил президенту Путину развивать региональную и малую авиацию. На нем и было принято решение о направлениях развития малой и региональной авиации.
С переходом Шойгу на другую должность процесс несколько затормозился, но все же идет. Понятно, что они должны быть малогабаритными, эффективными и дешевыми. Пока мы создаем научно-технический задел на уровне НИР. Во многом этот задел уже создан. Это обусловливает низкую эффективность, высокую аварийность, сложности в управлении воздушным движением и низкую пропускную способность при маршрутных полетах. Со временем эти проблемы будут нарастать, потому что количество единиц этой малой и низкоскоростной техники неуклонно увеличивается. Самолеты и вертолеты летают, как правило, с устаревшим или зарубежным бортовым оборудованием, что зачастую приводит к тому, что они регулярно падают.
И не потому, что летчики плохие, а потому что информационное обеспечение осталось еще с советских времен. Руководству страны, на мой взгляд, необходимо принять кардинальные меры по ускорению развития малой и региональной авиации российского производства. Дело в том, что такие радиотехнические средства просто невозможно разместить на аэродромах 3-го класса или площадках, как по цене этого оборудования, так и по здравому смыслу. Разработки, имеющиеся на сегодняшний день, вполне могли бы быть использованы. Это особенно важно для северных регионов, где нет сплошного радиолокационного поля. Дальнейшее развитие малой авиации сталкивается еще с одной преградой. Известно, что уровень компетентности пилотов здесь не может сравниться с уровнем хорошо подготовленных пилотов гражданской авиации или военных летчиков.
Поэтому людям с недостаточной подготовкой нужно предоставить простую, доступную, не требующую больших профессиональных навыков информацию, которая обеспечит простоту управления летательным аппаратом при интеграции в систему управления воздушным движением и, в конечном итоге, эффективность и безопасность полетов и перелетов. Целью наших испытаний было — обеспечить управление самолетом по правилам приборного полета с помощью нового бортового комплекса так же легко, как и при простых метеоусловиях. А начиналась разработка комплекса по заказу Минобороны. Теперь Вы говорите о возможности его использования для малой авиации. Можно сказать, что он универсален? Целевого военного контракта у нас не было, но около 90 полетов, в среднем по полтора часа, мы выполнили на летающей лаборатории Су-30 в кабине боевого самолета, но с качественно новым информационно-управляющим полем и высокоточной навигацией.
О смерти Анатолия Квочура сообщил его сын Николай. Летчик скончался за день до своего 72-летия.
Анатолий Квочур входит в список десяти ведущих летчиков-испытателей мира. За время своей работы он освоил около 90 типов летательных аппаратов.
Да Не сейчас 15 апреля 2024, 21:07 В возрасте 71 года из жизни ушел выдающийся летчик-испытатель Анатолий Квочур Печальная новость. Скончался Анатолий Николаевич Квочур. Выдающийся летчик-испытатель, поднявший в небо десятки самолетов, многие из которых до сих пор составляют основу отечественной военной авиации.
Новости по теме: Анатолий Квочур
Анатолий Квочур родился в селе Мазуровка Винницкой области Украины. Анатолий Николаевич Квочур пошел в армию в 1969 году, службу проходил в строевых частях ВВС СССР. Российский заслуженный летчик-испытатель сверхзвуковых самолетов Анатолий Квочур долго болел перед смертью. Анатолий Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Могилев-Подольского района Винницкой области Украинской ССР. Летчик-испытатель Анатолий Квочур. Умер легендарный советский летчик-испытатель, Герой России Анатолий Квочур.
Печальная новость: не стало Героя России, летчика-испытателя Анатолия Квочура.
В Жуковском простились с Героем России, заслуженным летчиком-испытателем Анатолием Квочуром. Умер Герой России, летчик-испытатель Анатолий Квочур. Анатолий Квочур родился 16 апреля 1952 года в Винницкой области Украинской ССР.