Новости александр юльевич иванов биография

Биография Александра Иванова (IVAN), песни, альбомы, Евровидение, концерты, дискография, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости о певце на Рок-певец и автор песен Александр Иванов родился 3 марта 1961 года в Москве. Главная» Новости» Александр иванов рондо биография личная жизнь и семья последние новости. Александр Юльевич Иванов (3 марта 1961, Москва, РСФСР, СССР) — российский рок-певец, авторпесен, лидер группы «Рондо». Александр Юльевич Иванов родился 3 марта 1961 года в Москве.

Общественная позиция

  • Александр Иванов сейчас
  • Александр Иванов. Радио Шансон – Официальный сайт
  • Alexander Ivanov
  • 60-летний Александр Иванов из «Рондо». Где он сейчас, как выглядят жена и дети | Femmie

Иванов, Александр Юльевич

Практически не ест мясо. Гастрономические пристрастия — суши, китайские блюда, креветки, кальмары, мидии и вообще морепродукты. Как и многие певцы и актеры, артист состоит в Футбольной сборной наших звезд «Фортуна» вместе с ним играют Михаил Боярский, Виктор Зинчук, Юрий Лоза, Виктор Салтыков и другие , а раньше занимался профессиональным спортом. Александр входит в состав сборной звездной команды по боулингу «Самолет» клуба «Самолет». Александр любит играть в бильярд, часто дома у Леонида Агутина и в клубе «Кино». Любит смотреть хорошее американское, добротно сделанное кино. Более всего в жизни любит путешествовать. Постоянно куда-нибудь тянет! А хорошая компания — прежде всего! Именно там у него по настоящему отрывается душа. Александр крайне отрицательно относится к использованию фонограммы.

Бывают исключения в виде редких моментов работы на телевидении. Рок-музыкант, лирик и Артист с большой буквы. Он — настоящий, он — живой. Родился Александр в марте 1961 года в Москве. С детства увлекался спортом и добился в самбо и дзюдо хороших результатов. Александр даже получил черный пояс по дзюдо и неоднократно побеждал на олимпиадах. И кто его знает, может мы бы никогда не услышали гениальных песен исполнителя, а приобрели еще одного хорошего спортсмена, если бы не случай. А может это судьба. Однажды Саша вместе со своим другом Нагайцевым Сережей отправились в Дворец пионеров, где Сергей планировал пройти прослушивания для рок-оперы. Но вдруг случилось невероятное: он провалился, и Александра попросили заменить друга в сложившийся ситуации.

Ну и, конечно же, приняли. Далее была армия и полковой оркестр. В 1984 году Михаилом Литвиновым была организована группа Рондо, солистом которой и становится Иванов спустя два года. В 1987 году группа выпустила первую пластинку. Но уже вскоре музыканты вместе с Александром уходят из группы и основывают новый коллектив с одноименным названием. Группа начинает активно гастролировать по США, Японии, выпускает первый альбом и первые хиты: «Я буду помнить» вместе с В. Пресняковым и «Тоже является частью вселенной». Ребята знакомятся с новыми коллективами, выступают на одной сцене с всемирно известными исполнителями. В начале 90-х были гастроли в России, ведь ребята оставались верными себе и любили родную страну. В 1994 году выходит пластинка «Добро пожаловать рай», получившая одобрения публики.

И уже с этого времени артист задумывается о сольной карьере. После знакомства с Сергеем Трофимовым в 1997 году певец выпустил первый сольный альбом «Грешной души печаль», который произвел фурор. Уж очень понравился публике новый Александр, лирик, исполняющий музыку, совсем не похожую на стиль «Рондо». Какое-то время музыкант совмещает два проекта, их группу начинают приглашать все чаще на разные фестивали, а самого артиста узнают на улицах. Его лирические баллады многим пришлись по душе. В 2000 году выходит второй сольный альбом Иванова «Когда вырастут крылья» и становится все яснее, что рок-направление, которым занимается Рондо, становится менее интересным публике. Поэтому в 2002 году группа перестает существовать, а Александр Иванов полностью отдается творчеству. Следующим этапом был выпуск «Золотой коллекции», куда вошел третий сольный альбом певца и два диска с концертными выступлениями и клипами. Потом были гастроли и всеобщая популярность песен «Мечты», «Пассажир», «Пятая авеню». В 2008 году выходит альбом «Неформат».

Александр Иванов даже выступает на показе моды, берет участь в гонках, ведет утреннюю телепередачу. Ведь он — личность многогранная, интересующаяся многими вещами. В 2011 году артист выпускает очередной альбом «Это был я», который, как и предыдущие его работы, не остался незамеченным и достучался до сердец слушателей. Его хрипловатый голос, необычная манера исполнения, душевность и лиричность приводят многих в восторг. Его по-прежнему встречают овациями на концертах и не отпускают со сцены. Краткая биография: Полное имя — Александр Юльевич Иванов Год рождения — 3 марта 1961 года Семейное положение: женат Пристрастия: китайская кухня; суши и морепродукты Увлекается: бильярдом, хорошими автомобилями, любит много путешествовать Не курит. Читайте также:.

Александр Иванов родился 3 марта 1961 года в городе Москва. С детства мальчик отличался слабым здоровьем, поэтому отец начал рано приучать сына к спорту и закаливанию. Саша занимался физкультурой, бегом, играл в футбол, ходил на лыжах. Во втором классе попал в спортивную секцию «Юность», где начал заниматься самбо. В двенадцать лет перешел в секцию дзюдо и вскоре получил черный пояс. Парень регулярно становился победителем на соревнованиях по Москве и области, поэтому планировал стать спортсменом. В юности у Александра появилось еще одно увлечение: рок-музыка. На магнитофоне «Юпитер» Саша регулярно прослушивал любимые композиции зарубежных групп Led Zeppelin и Deep Purple, после чего решил начать самостоятельно осваивать игру на гитаре, которая досталась от старшего брата, ушедшего в армию. Окончив школу, Иванов тоже пошел служить в ряды вооруженных сил. Юношу распределили в танковые войска, расположенные в Германии в городе Плауэн. Через год на базе армейского оркестра Александр создал собственный музыкальный коллектив, который специализировался на исполнении рок-композиций. Именно в армии музыкант познакомился с Николаем Сафоновым, с которым впоследствии долго проработал в группе «Рондо».

Саша сказал на прощание Карине «доченька, надеюсь больше никогда тебя не увидеть». Чтобы заработать хоть какие-то деньги, девушка помогала проводить социальные опросы. За работу с одним человеком она получала 20 руб. Других заработков у бывшей семьи Александра Иванова не было. Иногда матери и дочери даже приходилось голодать. Затем Елена получила работу балетмейстера и накопила денег для учебы Карины в нью-йоркском театральном институте Ли Страсберга, среди выпускников которого такие звезды, как Мэрилин Монро, Анджелина Джоли, Аль Пачино, Роберт Де Ниро и многие другие. Карина Иванова Сейчас дочь Иванова снимается в американском кино и видеоклипах. Фотография девушки появилась на обложке фильма «Нью-Йорк, я люблю тебя». Когда ее отец об этом узнал, то стал хвастаться перед друзьями и рассказывать о Карине журналистам, но вот о подробностях ухода из семьи он предпочитает умалчивать. Александр Иванов сейчас Александр Иванов ведет собственный аккаунт в «Инстаграме», на котором размещает концертные фото и афиши предстоящих выступлений. В 2021 году артист вместе с музыкантами дал несколько онлайн-концертов в социальной сети «ВКонтакте». Позднее рок-музыкант стал героем проекта Юрия Грымова «Культурный код». Александр Иванов — «Нелюбимая» В конце января 2021 года Иванов на персональном ютьюб-канале выложил песню «Стрелой», которая вошла в трек-лист нового альбома группы «Рондо», пронизанного ностальгическим настроением. Автором музыкальной композиции стал Аркадий Бабаян, с которым Александр Юльевич познакомился через социальные сети. Группа «Рондо» во главе с Александром Юльевичем не покидает больших концертных площадок. В марте 2021 года музыкальный коллектив выступил с сольным концертом в Crocus City Hall, отметив 60-летний юбилей солиста на сцене. Александр Иванов О гомосексуальности Александра Андреевича Иванова 1806 — 1858 до сих пор можно делать лишь «смелые предположения». Отрешенность Иванова от мира удовольствий, которым, не задумываясь, предавались в Италии его друзья из русских художников-пенсионеров Академии художеств… Замкнутый образ жизни… Неожиданное превращение из религиозного фанатика в атеиста… Жизнь Иванова на поверхности представляет собой путь религиозного художника, более двадцати лет отдавшего «Явлению Христа…» и на исходе работы отказавшегося от своей религии и потерявшего веру. Не стал ли религиозный скептицизм результатом неожиданного обращения к плоти? На огромном полотне 40,5 квадратных метра , изображено сошествии Мессии, и ни одного женского образа. За двадцать лет работы над картиной Иванов создал для своего детища десятки этюдов обнаженных мальчиков. Он ездил по Италии, перерисовывая образцы лучшей итальянской живописи эпохи Возрождения. И одновременно писал юношей, подглядывая за мальчиками в мужских открытых купальнях. Биографы объясняли «противоестественное» увлечение Иванова отсутствием у того денег на продолжение работы над «Явлением…». Но это не совсем так, потому что, во-первых, мальчики-натурщики были в Италии неприлично дешевы, а, во-вторых, денег на оплату натурщиц-женщин, например, вполне хватало. Правда, те перед Ивановым не обнажались, художник рисовал только головы. Он хотел списать лица встречающих Христа с женщин, потому что их выражение более всего, по замыслу живописца, соответствовало той степени восторга, который люди должны испытывать при виде Спасителя. Картина, а в ней сквозь религиозный сюжет проклевывается протест если не атеиста, то агностика, созревший в душе художника за много лет отшельнической работы над полотном, выдает отчетливое внимание Иванова к плоти — не только как дань традиции Ренессанса… Не только как элемент концепции полотна — во всех встречающих Христа отражено главное человеческое противоречие — духа и плоти… Три нагих мальчика. Александр Иванов Читайте также: Личная жизнь и изменение внешности актрисы Ольги Будиной Когда профессор Андрей Иванович Иванов привел 11-летнего сына Александра в Академию художеств, он уже был довольно хорошо подготовлен — в его домашних работах наставники и воспитанники долгое время даже подозревали отца. Это, а также возраст мальчика большинство воспитанников были старше на несколько лет сделали невозможной обстановку вокруг… Впрочем, в «нравственном смысле» она всегда была не очень здоровой. Драки и пьянства были в ней деяниями обыкновенными», — воспоминает художник и гравер Федор Иванович Иордан 1800-1883. Отношения среди мальчиков складывались довольно напряженные. Старшеклассники объявили непрерывную войну младшим, ловили малолеток в коридорах, били и издевались без причины. Разумеется, не обходилось без детского сексуального насилия. Но юный Иванов избежал неприятностей подобного рода, которые могли бы подтолкнуть его к гомосексуальности. Отцу нравы пансиона при Академии были хорошо известны. Он не стал селить там сына, а решил дать ему домашнее образование: пригласил гувернера и учителя французского языка. В Академии Александра запомнили мальчиком, присутствующим в ней на особых правах. Среди других воспитанников Иванов отличался молчаливостью, был «…неповоротлив, так что прозвища, характеризующие подобные натуры, всегда были ему напутствием от товарищей». Отец сопротивлялся появлению у сына друзей из числа воспитанников Академии, поэтому у Александра сформировалось совершенно романтическое представление о дружбе. Он хотел бы изливать приятелям душу, быть откровенным во всем. Бесконечная чистосердечность и верность казались ему необходимой основой дружбы, которая помогла бы избавиться от любых недостатков. У Александра Иванова были два младших брата, один из которых умер в детстве, а также три сестры… Детство будущего художника прошло исключительно в женском кругу и «под влиянием нежного религиозного и любящего отца». Результатом такого воспитания должна была получиться натура нежная, впечатлительная, склонная к дружбе и другим сердечным проявлениям, что и было в действительности», — так резюмировал итоги семейного воспитания Александра Иванова его первый и последний обстоятельный биограф А. Новицкий в книге «Опыт полной биографии А. Иванова» 1895. На ранний период жизни Иванова приходится его единственный интерес «сам я не был влюблен никогда» к женщине. Предметом обожания 21-летнего художника стала дочь учителя музыки Гюльпена. Отец был против брака. Он настоял, чтобы сын продолжал заниматься живописью. И в Александре любовь к искусству оказалась сильнее желания «тихой семейной жизни». На стипендию Общества поощрения художеств он отправляется в Италию. Иванов выехал из России в конце весны 1830 года, пребывание в Италии должно было продлиться около восьми лет, но затянулось почти на три десятилетия. В Риме Иванов основное время проводит за мольбертом. На первых порах он также посещает салон княгини Зинаиды Волконской, той самой Волконской, к слову, в доме которой Андрей Николаевич Муравьев разбил скульптуру Аполлона. Она перебралась в Рим на постоянное жительство еще в начале 1829 года. Александр Андреевич делает много рисунков с шедевров, которыми заполнены соборы и галереи Рима. И среди других картин пишет полотно на знаковый для того времени сюжет — «Аполлон, Кипарис и Гиацинт, занимающиеся музыкой» 1831-1834. Три обнаженные мужские фигуры символизируют восхождение к мужскому совершенству. А по существу, это, так сказать, «хрестоматийный пример греческой любви»: дитя, мальчик, Аполлон. Аполлон, Гиацинт и Кипарис, занимающиеся музыкой и пением. Александр Иванов Интересно мнение о картине, которая, кажется, так и не была закончена, выдающегося итальянского живописца Винченцо Камуччини 1773-1844. Сказался художественный прием Иванова пририсовывать к мужским телам женские головы. Впрочем, образ Гиацинта по его возрасту лишен какой-либо половой принадлежности. Но лицо его все равно непропорционально телу — это, скорее, лик симпатичной итальянки. Зато другая часть мифологического сюжета воспроизведена блестяще. Аполлон, едва задекорированный широкими складками материи, которая, кажется, вот-вот приоткроет детали, завершающие образ покровителя искусств, обнимает Кипариса, огорченного случайным убийством любимого оленя. В объятиях старшего Аполлона находит он свое утешение. Правой рукой Аполлон как бы отдаляет Гиацинта, играющего им на свирели… Кипарис превратится в дерево скорби, а Гиацинт, любимец Аполлона, погибнет от рук своего покровителя: Аполлон разобьет голову Гиацинта, соперничая с ним в метании диска, и на земле, окропленной кровью, вырастут цветы. Академик Игорь Кон в своем обширном труде «Мужское тело в истории культуры» отдельно останавливается на «Аполлоне, Кипарисе и Гиацинте…», а также на изображении мужского тела в картинах Иванова вообще. Он, в частности, приводит мнение известного историка искусства Алексея Алексеевича Сидорова 1891-1978 : «Ни до, ни после Иванова никто из русских художников не рисовал мужское тело лучше, чем он». Игорь Кон также напоминает точку зрения лидера русского неоклассицизма 1990-х годов Тимура Новикова 1958-2002 , который полагал, что «Аполлон, Кипарис и Гиацинт…», скульптуры Арно Брекера, фильмы Лени Рифеншталь и гомоэротические фотографии барона Вильгельма фон Гледена 1856-1931 принадлежат к одной традиции. Обращение Иванова к сюжету о «греческой любви» связано и с реальностями жизни, которую художник вел в первые годы своего пребывания в Италии. Письма этого периода, изданные в 1880 году, были значительно купированы их издателем Михаилом Боткиным. Все двусмысленности, вне зависимости от того, касались ли они мальчиков или женщин, последовательно вымараны из переписки. В начале 1830-х годов Иванов принимал участие в походах по публичным домам и равно увлекался как женщинами, так и мальчиками. Страсть к последним особенно понимал художник Григорий Иванович Лапченко 1804-1879 , крепостной графа Воронцова, отправленный на средства графа в Италию. В одном из своих писем, высказывая опасения по поводу того, что окружающие могут узнать его «нравственный недостаток», Иванов настоятельно рекомендует Лапченко сжечь свои письма. В обращении неизвестному адресату Иванов признается: «Я до сих пор не соединился еще с прекрасными, которых много и много встречаю. Ах, как оне везде хороши! Два мальчика, лежащих на красных и белых драпировках. Александр Иванов На берегу Неаполитанского залива. Середина XIX в. Александр Иванов Нагой мальчик.

Так наряду с тренировками и соревнованиями в его жизни появляются еще репетиции и выступления, авместе с ними приходит и профессиональное ощущение сцены. Но, спорт в то время был для него гораздо важнее, и если он и грезил о карьере, то скорее о спортивной, нежели музыкальной. И все бы так и сложилось, если бы не армия. Бесконечные интриги между двумя главными спортивными обществами страны «Динамо» и «ЦСКА», нередко сводившиеся к наличию в команде тех или иных спортсменов, привели к тому, что в определенный момент ему пришлось скрыть свои спортивные достижения, дабы не достаться ЦСКА. Скрыть удалось, причем не только от руководства ЦСКА, но и военкомата, потому при распределении спортивные заслуги военнообязанного Иванова не учитывались. В итоге его вместе с группой советских войск перебросили в Калининград, а потом в Германию — в немецкий город Веймар, где находился пересылочный пункт. Присягу он принял в городе Заальфельде, а настоящая армейская жизнь с построениями, нарядами и разборками со старослужащими началась уже в Плауэне, который располагался в четырех километрах от границы с ФРГ. До армии многое казалось невозможным. Попав, как выражается сам музыкант, в «жесткие жернова» армейской системы, понимаешь, что невозможное возможно. И такие вещи, как ежедневные умывания в ледяной воде, пятичасовые караулы при температуре -10 градусов, ротные и полковые тактические учения в качестве заряжающего танков Т-55 и Т-62 , а также непременные марш-броски в противогазах и полном боевом снаряжении на 10—15 километров — становятся, неотъемлемой частью жизни. Его пугали даже не столько физические нагрузки, сколько перспектива провести два года своей жизни вдали от близких, и от всего того, что было так дорого и важно на гражданке. Поэтому, он с первых дней службы пытался привнести в солдатские будни частичку своей допризывной жизни. Если не хочешь, чтобы тебя заставили делать то, что тебе не нравится, придумай себе занятие по душе. Этот армейский принцип, актуальный и по сей день, он усвоил сразу. Как только представилась возможность, договорился с прапорщиком о том, что будет давать уроки по дзюдо офицерскому составу, для чего даже выделили специальное помещение. Какое-то время ему удавалось это делать — у него появились свои ученики, которые хотели постичь древнее боевое искусство. Но служба, есть служба, и отвлекаться надолго от выполнения клятвы, данной во время присяги, было нельзя. Особенно, новоиспеченному «духу», когда до дембеля — как до китайской границы. Но и тогда Иванов не терял надежды попасть в спортивную роту. Ради этого, даже, будучи дзюдоистом, поехал на соревнования по вольной борьбе, проходившие в рамках армейских спортивных игр. Но в Германии тогда ни самбо которому он тоже отдал немалую часть жизни , ни дзюдо не были особенно развиты, поэтому неудача была предрешена. Наверное, тогда, после проигрыша в соревнованиях по вольной борьбе было бы странно, если бы в них выиграл дзюдоист он ощутив всю безысходность своего положения, отбросил мысль о спортивной роте. Оставив в покое одну закрытую дверь, Иванов обратил внимание на ту, что была приоткрыта. Однажды, проходя мимо солдатского клуба, рядовой Иванов услышал звуки музыки. С этого дня он становится постоянным гостем репетиций солдатского ансамбля. Вскоре, Иванову успевшему продемонстрировать свои вокальные и музыкальные способности, предложили стать участником коллектива. Тогда же ему в голову пришла очередная идея. Познакомившись поближе со своим земляком — прапорщиком Витей Саша Иванов убедил его в том, что ансамбль должен обязательно участвовать в многочисленных фестивалях и вечерах дружбы, которые проводились в различных городах Германии. Вскоре мысль о музыкальном продвижении обросла новыми подробностями. И начальнику штаба кстати, большому поклоннику духовых оркестров была преподнесена идея создания внештатного полкового оркестра. Тот, загорелся энтузиазмом ребят, и дал им задание выбрать среди сослуживцев талантливых ребят, которые либо играли на духовых инструментах или их можно было этому научить. Так с легкой руки Александра Иванова и его друга-прапорщика Виктора в танковом полку появился внештатный полковой оркестр. И если во время его первых выступлений на построениях, весь полк покатывался со смеху, наблюдая за нестройно вышагивающими оркестрантами, то уже через полгода, во время одной из генеральских проверок, начальника штаба просто распирало от гордости за свое детище. Первоначально в оркестр шли все, кто не хотел заряжать и обслуживать танки — большинство новоявленных музыкантов понятия не имели о музыке. Старший сержант был единственным, кто умел играть на трубе. Он то и занялся обучением «новобранцев», и вскоре ежедневные шести-семичасовые занятия принесли результат. В дальнейшем, в оркестре, постоянно требовавшем пополнения ребята, отслужив положенный срок, уходили на дембель , стали появляться настоящие профи. Для этого прапорщик, уезжая в пересылочный пункт в Веймаре, специально для оркестра подбирал солдат с музыкальным образованием или с опытом работы в ансамблях. После одного из такого заезда в части появился барабанщик Николай Сафонов, с которым впоследствии Александр Иванов затеет революцию в «Рондо». Когда Сафонов — профессиональный музыкант, сбежавший со службы в официальном полковом оркестре, показал свое музыкальное мастерство, ребята, воодушевленные уровнем его профессионализма, тут же окунулись в ежедневные многочасовые репетиции. Александр Иванов до сих пор считает, что те полтора года ежедневных многочасовых занятий музыкой заменили ему учебу в музыкальном училище и послужили основой для того, багажа, с которым он продолжил свой артистический путь. Вскоре в оркестре появились клавишник Владимир Кирюшкин, потрясающий гитарист Юрий Гаптарев и другие классные музыканты. С Владимиром Кирюшкиным Александр Иванов впоследствии пересекся в Рязанской областной филармонии, потом тот работал у Бари Алибасова в группе «Интеграл», а затем уехал в Америку, где занимается музыкой и по сей день. Оркестр, значительно расширенный и пополненный, в том числе и профессиональными музыкантами, становится частым участником всевозможных фестивалей, где он нередко занимал, первые места, а его музыканты общались с коллегами из Польши, Чехии, Германии. От первых поездок за границу вместе с ансамблем и оркестром у Александра Иванова остались самые яркие воспоминания. Германские гаштеты, кафешки, супермаркеты, казавшиеся кукольными домишки немецких фермеров, зарубежные музыкальные каналы, транслировавшие выступления легендарных «Deep Purple», «Van Halen» «Beatles», «Led Zeppeling» — все эти признаки благоденствия перевернули мировоззрение молодого человека. Тогда заграница показалась глянцевой сказкой. Но желания остаться в сказке не возникло. Чего действительно захотелось, так это — путешествовать. И знакомая с детства мелодия вновь заиграла в душе. Уже после дембеля в Москве Александр узнал от друзей, что в полку, где он служил, был создан штатный официальный оркестр и появилась первая музыкальная рота. То, о чем он и его сослуживцы так мечтали и чего хотели, все-таки произошло, и кто знает, жизнь скольких ребят, попавших в отдельный танковый полк, сильно изменилась при встрече с этим «солдатским музучилищем», основание которого заложил Александр Иванов вместе с друзьями. Из армии он вернулся совершенно другим человеком — а его встретила другая страна. Безмятежные семидесятые уступали место бунтующим восьмидесятым. Еще через каких-то пять лет и Горбачев станет генсеком, а слово «перестройка» прочно войдет в лексикон все еще советских граждан. Но уже тогда в самом начале 80-х в обществе произошли некоторые изменения. Вернувшемуся из армии Иванову они показались грандиозными. Если в 79-м такие группы как «Аракс», «Високосное лето», «Машины времени» выступали лишь в студенческих аудиториях, а в 11 вечера Москва засыпала глубоким сном, то после «Олимпиады-80» в Советский Союз ворвался ветер свободы. На смену единственному в Москве ночному кафе в Шереметьево-2, где собирался весь столичный бомонд, пришли дискотеки, на которых голоса советских песняров чередовались с итальянскими эстрадниками. На дискотеку можно было открыто прийти с девушкой, потанцевать, выпить вина. Входной билет стоил 3—5 рублей. В комплект входил слабоалкогольный коктейль и пакетик орешков — невиданная по тем временам вольность. Первым делом он вернулся в спортивное общество «Динамо», восстановил форму, но обещания предоставить работу, так и остались обещаниями. Он, как любой молодой человек торопился жить — стремился устроить личную жизнь, на которую хотел зарабатывать сам, не ожидая помощи от родителей. Потому, когда предложили поработать в московской группе «Радуга» при Кзыл-Ординской филармонии, он сразу согласился. Был опыт работы в музыкальном коллективе, а после общения с зарубежными коллегами, появился и интерес к той другой музыке. Спустя несколько дней Александр вместе с группой уехал на гастроли в Казахстан. Хотя в общественном сознании уже начинали происходить глобальные изменения, в сфере культуры до перемен было далеко. Музыканты новой прозападной волны тогда только появлялись, многие из них начинали свой творческий путь в самодеятельных коллективах. Они сами и их музыка были другими, и совершенно не вписывались в общую концепцию советской эстрады. До профессиональной сцены надо было дорасти. Это сейчас только вылупившийся из продюсерского гнезда артист, сразу же получает эфиры, столичные концертные залы и стадионы. Тогда в Москве выступали только заслуженные и народные артисты, а все остальные, в частности и те, кто хотел играть рок-н-ролл — ездили с концертами по регионам. Исключение составляли лишь немногие артисты с кремлевскими связями. Найти работу в Москве музыкантам было еще сложнее. Сейчас трудно представить, но когда-то и Алла Пугачева была неизвестной артисткой и, работая от Липецкой филармонии, также как многие ее коллеги выступала в различных российских городах, Александр Барыкин работал при Грозненской филармонии и др. На маленьком допотопном автобусе «Кубань» со скошенной дверью, в котором с трудом помещалась аппаратура, группа «Радуга» объездила чуть ли не весь Казахстан, нередко преодолевая расстояния в 500 километров. Джусалы, Джалагаш, Козалинск, Аральск, Чиили — для Александра Иванова — это не просто названия городов, а места, где он провел немалую часть своей жизни. Во время одной из таких поездок старушка «Кубань» не выдержала и сдалась — закончилась тормозная жидкость, и двигаться дальше представлялось невозможным. Но музыканты не растерялись, и, заправив автобус женским портвейном «Ахдам», двинулись в путь — до первой поломки, которая, кстати, не заставила себя ждать. В городе Джусалы «полетел» двигатель, а без транспорта гастроли запросто могли прерваться. Музыкантам пришлось добираться на попутках до Джалагаша, где жил родственник водителя, у которого в доме имелось некое подобие авто-сервиса. Там они сами переставляли двигатель, перебирали его, чинили, и только после этого гастроли были продолжены. Вообще, автобус марки «Кубань», который согласно распоряжению Минкульта выделяли тогда всем артистам, работающим при филармониях, был самым капризным «участником» коллектива. Он то и дело обращал на себя внимание бесконечными «выходками». Начать хотя бы с особенностей конструкции. Из-за скошенной двери, аппаратуру в него можно было заносить только боком, причем в ансамбле непременно были музыканты, которые знали, как правильно это делать и даже получали за «квалифицированную» погрузку 2 рубля 20 копеек. Но главным, что смутило ребят, когда они впервые увидели своего железного попутчика сразу после подписания рабочего соглашения с филармонией было то, что вместо стекол, его задняя часть была оббита жестью. А когда они спросили, мол, зачем нам такой «броневик», услышали в ответ лишь короткое «поймете после первого концерта». Когда музыканты «Радуги», отъезжали от местного Дворца культуры после своего первого гастрольного выступления, в автобус неожиданно полетели булыжники, которые били по его жестяной спине со страшной силой. Невозмутимый водитель пояснил, что таким образом местные мальчишки выражают свои эмоции и так провожают артистов. И таким восторженным камнепадом сопровождался каждый отъезд ребят из очередного города. И чем лучше был концерт, тем больше булыжников, сыпалось на бедную «Кубань». Однако, ни маленькие суточные в размере 2 рублей 20 копеек, ни постоянно возникавшие бытовые мелочи не отбили желание играть любимую музыку. Они были молоды и получали кайф от гастролей. Деньги их интересовали исключительно с точки зрения покупки портвейна и джинсов. Главным было — играть рок-н-ролл. Параллельно создавали собственные композиции. Вскоре пришлось распрощаться с казахстанскими степями, задумчивыми верблюдами и величественными аксакалами. Ребята поругались с руководителем, контракт не был продлен, а возвращаться домой было не на что. Лишь только продав аппаратуру, они смогли добраться до Москвы. Потом была работа в ансамблях «Алло», «Аэропорт», группах «Кратер», «Монитор». Музыкальная карьера Иванова набирает обороты, появляется опыт, из общения со старшими коллегами по цеху Иванов выносит не только байки, но и определенное отношение к сцене. И самое главное — именно в этот период проявилось еще одно качество будущего артиста — стремление экспериментировать и собирать различные коллективы. В 84-году в перерыве между работой в филармониях он оказался в компании очень интересных и творческих людей — его пригласили поработать в молодежной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате им. Фрунзе, расположенном на Варшавском шоссе недалеко от станции метро «Тульская». Собравшаяся под руководством Александра молодежь экспериментировала во всем — сварили сцену из пластика, одни из первых приглашали на проходившие при дворце дискотеки различные коллективы. Частыми гостями дворца были группы «Браво», «Ария», Владимир Пресняков-мл. Именно тогда у Александра завязались тесные дружеские отношения с руководителем группы «Браво» Евгением Хавтаном. И когда у того возникли проблемы, связанные с арестом Жанны Агузаровой, Александр без лишних раздумий предоставил им репетиционную базу, а для поездки в летний студенческий лагерь МАИ в Алуште — музыкальную аппаратуру. Спустя два года именно Евгений позвонил Иванову и рассказал о том, что руководитель московской группы «Рондо» Михаил Литвин ищет нового солиста.

Алкоголизм, забытье и внезапная смерть: как жил юморист Александр Иванов

Николай Иванов, биография, новости, фото. В 1989 году Иванов с коллегами отправляется в Японию на фестиваль Armenia Aid, гонорары от которого пошли в поддержку пострадавшим от землетрясения в Армении. Александр Юльевич Иванов. Александр Иванов – талантливый певец, чья жизнь и карьера наполнены яркими событиями. Александр Юльевич Иванов (род. 3 марта 1961, Москва, СССР) — советский и российский рок-певец, музыкант, автор песен, лидер группы «Рондо». Николай Иванов, биография, новости, фото. В 1989 году Иванов с коллегами отправляется в Японию на фестиваль Armenia Aid, гонорары от которого пошли в поддержку пострадавшим от землетрясения в Армении. Александр Иванов Полное имя Александр Юльевич Иванов Дата рождения 3 марта 1961(1961-03-03).

Забытая семья и новый брак Александра Иванова

Автор песен. Лидер группы «Рондо». Лауреат премии «Золотой граммофон» за песню «Боже, какой пустяк». Принимал участие в шоу «Суперстар-2008. Команда мечты». Александр Иванов родился 3 марта 1961 года в городе Москва. С детства мальчик отличался слабым здоровьем, поэтому отец начал рано приучать сына к спорту и закаливанию. Саша занимался физкультурой, бегом, играл в футбол, ходил на лыжах. Во втором классе попал в спортивную секцию «Юность», где начал заниматься самбо.

В двенадцать лет перешел в секцию дзюдо и вскоре получил черный пояс. Парень регулярно становился победителем на соревнованиях по Москве и области, поэтому планировал стать спортсменом. В юности у Александра появилось еще одно увлечение: рок-музыка.

Ритм-компьютер был впервые использован музыкантами группы "Рондо". Стас Намин начал сотрудничать с ярким коллективом, помогая им выезжать за рубеж на международные фестивали и форумы. Видеоклипы группы "Рондо" транслируются на канале MTV, а зарубежные издания "Нью Йорк таймс" и "Дейли ньюс" пишут о советских музыкантах. За два года коллектив успевает выступить на рок-панорамах Центрального Телевидения, принять участие в передаче "Телемост с Америкой" и записать альбом "Рондо" на лейбле "Мелодия". Музыканты группы официально становятся артистами Московской филармонии.

Александр Иванов на сцене В 1987 году Александр Иванов и другие члены группы отделяются от лидера и начинают работать над своими собственными проектами, сохраняя при этом оригинальное название. В 1989 году Иванов и его коллеги отправились в Японию на фестиваль Armenia Aid, где гонорары были направлены на помощь пострадавшим от землетрясения в Армении. Первыми хитами группы, которые появились в 1989 году, стали песня «Также является частью Вселенной» и дуэт Александра Иванова с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить». В те годы были созданы треки «Надувной корабль» и «Доставай баксы». Александр Иванов и группа «Рондо» В 1991 году были выпущены два альбома: меланхоличный "Я буду помнить" и рок-поп диск на английском языке "Убей меня своей любовью", который был создан после гастрольного тура в США. В 1994 году группа "Рондо" записала новый альбом "Добро пожаловать в рай" в студии Аллы Пугачевой после поездки в Сингапур, Таиланд и Вьетнам. Песни на альбоме звучат в жизнерадостном и энергичном стиле, несмотря на то, что музыканты побывали в тюрьме в Таиланде. В 1996 году группа "Рондо" отметила свой десятилетний юбилей, выпустив диск "Лучшие баллады Рондо", включающий 10 меланхолических композиций.

В честь этого события был организован праздничный концерт в Московском дворце молодежи, на котором выступили друзья группы "Рондо" - "Парк Горького". Сольная карьера В 1997 году Александр Иванов начал свою сольную карьеру и сразу же стал лауреатом премии "Золотой граммофон" за исполнение песни "Боже, какой пустяк". В том же году он выпустил свой первый сольный альбом "Грешной души печаль", включающий треки "Ночь" и "Я постелю тебе под ноги небо", которые стали известными по всей России.

Следующий хит группы « Рондо » — дуэт с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить». В 1992 году группа на некоторое время изменила свой стиль с лирико-философского рока на подростковый рокапопс. В такой стилистике выполнены альбомы Kill me with your love и Добро пожаловать в рай.

Сольная карьера[ править править код ] В 1995 году Александр Иванов познакомился с Сергеем Трофимовым и решил исполнить несколько его лирических композиций. Песни «Боже, какой пустяк», «Я постелю тебе под ноги небо» и «Моя неласковая Русь» стали народными хитами. В 1997 году альбом «Грешной души печаль», впервые подписанный «Александр Иванов», стал лидером продаж. Сингл «Боже, какой пустяк» получает премию « Золотой граммофон » и становится «визитной карточкой» Иванова. Однако затем творческое сотрудничество надолго остановилось. По некоторым сведениям, Иванов поссорился с Сергеем Трофимовым из-за финансовых разногласий [2].

В 1998 году Иванов привлёк к работе других авторов, в том числе Михаила Шелега , написавшего хиты «Московская осень», «Невский проспект» и «Над колокольнями» последняя вошла ещё в переиздание альбома «Грешной души печаль» 1999. Вышедший в 2000 году альбом «Когда вырастут крылья» повторил успех дебюта. В 2003 году Александр Иванов принимает решение отказаться от бренда «Рондо», потому что его имя стало к тому времени более известно широкой публике, чем название группы.

Он пояснил суть своих высказываний, восхитивших ведущего: «Видно неворуженным взглядом, что денег в экономике не хватает, людей в производстве не хватает. Куча людей сидят в кабинетах и делают вид, что работают. Речь идет о министерствах, правительствах, советах, ГБУ, где сидят тысячи людей, а по меркам РФ сидят миллионы.

Они съедают большую часть нашего бюджета. Возьмем Минсельхоз Якутии, который заложил 14 млрд, и отчитался. Из этой суммы до народа доходит всего 4 млрд в виде субсидий. Например, 500 млн на производство водки в виде поддержки сельского хозяйства. Когда такое видишь, ты не имеешь права молчать. Что касается реакции, то после таких высказываний депутаты обычно нападали, но сейчас тихо.

Я депутат, представитель народа, я обязан говорить о проблемах».

Александр Иванов (Рондо): жена и дети. Личная жизнь и биография

Уже через год после развода Александр Иванов снова женился — на Светлане Федоровской. Рассказываем, как живет певец Александр Иванов из группы «Рондо» и как выглядят его жена и дети. Биография Александра Иванова (IVAN). Александр Юльевич Иванов — советский и российский рок-певец, музыкант, автор песен, лидер группы «Рондо». Юбилейный концерт в «Крокус Сити Холле» и последние. биография, новости, личная жизнь Александр Юльевич Иванов Александр Юльевич Иванов. Родился 3 марта 1961 года в Москве. биография Александра Иванова Группа Рондо. биография, новости, личная жизнь Александр Юльевич Иванов Александр Юльевич Иванов. Родился 3 марта 1961 года в Москве. Александр Юльевич Иванов — российский рок-певец, автор песен, лидер популярной в 90-е группы Рондо.

Александр Иванов: Счастлив, что наша музыка до сих пор вдохновляет людей

  • Александр Иванов — Биография / История
  • Иванов, Александр Юльевич — Википедия. Что такое Иванов, Александр Юльевич
  • Александр Иванов. Радио Шансон – Официальный сайт
  • Иванов Александр Юрьевич
  • Коротко о персоне
  • Александр Иванов

Александр Иванов — Биография / История

Александр Юльевич Иванов: биография биография Александра Иванова Группа Рондо ИВАНОВ Александр, фото, биография Александр Юльевич Иванов — советский и российский рок-певец, музыкант, автор. Александр Юльевич Иванов (3 марта 1961, Москва, РСФСР, СССР) — российский рок-певец, авторпесен, лидер группы «Рондо». Биография Александра Иванова (IVAN), песни, альбомы, Евровидение, концерты, дискография, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости о певце на Рок-певец и автор песен Александр Иванов родился 3 марта 1961 года в Москве. Александр Юльевич Иванов. биография, досье, активы (рус.). Биография Александра Иванова: личная жизнь, первый брак, жена Светлана Федоровская, дети.

Иванов Александр Юрьевич

У Александра есть еще одна дочь и сын. Этому отдано уже более 30 лет, и мне пока нравится. Я стараюсь жить скромно. Мне, честно говоря, неинтересны ни скандалы, ни какие-то сплетни вокруг моего имени. Я этим очень горжусь. Я считаю, что надо жить сегодняшним временем. То, что будет завтра, покажет время. Мне очень комфортно в том, что есть сегодня. Главное, чтобы родные и близкие подольше были живы и здоровы.

Уметь прогнуться под какими-то житейскими тяжестями, чтобы не навредить себе.

Основной автор песен — Александр Дзюбин. В 2008 году певец принял участие в шоу Суперстар 2008. Команда мечты «от Сборной России». Семья 1987—2007 — бывшая жена Елена Иванова — балетмейстер детского хореографического ансабля «Барвинок», художественный руководитель и балетмейстер труппы «Color Ballet». Дочь Карина Иванова 5 мая 1988 — актриса, в июне 2004 г. Карина выиграла конкурс красоты «Мисс Московия» и стала Мисс Столицей 2004. В 2004 г.

Фильмография Карины Ивановой 2004 — Грехи отцов — Великая княжна Ольга 2004 — Дорогая Маша Березина — Катя в молодости 2004 — Лесная царевна — эпизод 2004—2006 — Моя прекрасная няня — «Лолита», подружка Маши 2005—2006 — Не родись красивой — Марьяна 2006 — Таксистка-3 — Зоя Семина 2007 — На пути к сердцу — эпизод 2007 — Нулевой километр — блондинка В последние несколько лет Александра Иванова начали обвинять в злоупотреблении фонограммой. Сольная Дискография 1997 — Грешной души печаль переиздания — 1999, 2006 2000 — Когда вырастут крылья переиздание — 2006 2006 — Пассажир.

Кроме того, музыканты прославились в Японии, Сингапуре, Таиланде и Малайзии. Когда в середине 90-х Иванов познакомился с Сергеем Трофимовым, то начал исполнять его «Боже, какой пустяк», «Я постелю тебе под ноги небо» и «Моя неласковая Русь» сольно. К 2000-му у музыкантов «Рондо» назрела такая усталость друг от друга, что они переругались. Тогда Александр предложил коллегам взять творческий отпуск и занялся личной карьерой вплотную. В нулевых Иванова обвиняли в периодическом использовании фонограммы на концертах «Я набрал новый состав и в течение несколько лет работал с другими музыкантами, — делился Иванов в 2016-м. И все вернулись.

Даже набрав суперзвезд, не всегда создашь живую материю». Хотя пик славы группы давно остался позади, коллектив продолжает записывать синглы и гастролировать. Но я не делал на них ставку. Наверное, так оно и есть. Проблемы взаимоотношений мужчины и женщины мне интереснее, чем все остальное». Первый брак Отношения певца со старшей дочкой так и не наладились Какие же проблемы взаимоотношений мужчины и женщины касались самого Александра? На заре музыкальной карьеры он женился на хореографе Елене. Через год у пары появилась дочка Карина, и следующие 20 лет окружающие полагали, что в семье все отлично.

Почему же тогда супруги разошлись? Возможно, захотелось вольницы. А я больше не могла терпеть его бесконечного хамства по отношению ко мне, моему ребенку, моей собаке и моим родственникам.

Пока брат был в армии, Иванов самостоятельно освоил гитару. Служил в танковых войсках в Германии, где инициировал создание внештатного полкового оркестра. В оркестр старались набирать профессиональных музыкантов и лиц, имеющих опыт выступлений на сцене.

Коллектив неизменно становился победителем разных фестивалей, а музыканты знакомились с коллегами из Чехии, Польши, Германии, смотрели по музыкальным каналам выступления «Van Halen», «Deep Purple», «Beatles». Торопясь уйти из под опеки родителей и самому зарабатывать на личную жизнь, согласился на предложение работать в группе москвичей «Радуга», основанной при Кзыл-Ординской филармонии. Начались гастроли по Казахстану на стареньком автобусе «Кубань», «капризами» не раз пытавшемся прекратить путешествие. Из-за конфликта с руководителем контракт не продлили. Стремился экспериментировать, собирая разные коллективы, ради создания хороших песен. На дискотеки приглашались всевозможные коллективы, среди которых были «Ария», «Браво», Пресняков-младший.

Иванова приняли. Вместе с «Зеркалом мира» и Жанной Агузаровой дали 20 аншлаговых концертов на сценах питерского «Юбилейного» и московского «Олимпийского». Несмотря на популярность коллектива, в нем назревал раскол. Руководитель М. Литвин ориентировался на стиль, навеянный Дэвидом Боуи, «Roxy Music», c начесанными и накрашенными парнями. Иванову и другим участникам ближе был глэм-рок.

Литвин собрался уехать в США из-за ухудшения здоровья. Перед отъездом продал с Л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий