Откровения о распаде проекта «Актеры дубляжа в реальной жизни», участие в шоу «Сокровища императора» и последние новости в 2024 году на 24СМИ. Актеры дубляжа игр Васильев и Непомнящий проинформировали, что остались практически без работы. Актриса дубляжа из Архангельска озвучила главную героиню в фильме «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях».
«Индустрия кино»: актёры дубляжа
База дикторов для аудиогидов используется в туристической индустрии для создания информативных и увлекательных экскурсий. Наконец, база дикторов для видеороликов обеспечивает профессиональное звучание корпоративных презентаций, обучающих материалов и промо-видео. База Дикторов. Что за цена указана?
Финальная стоимость будет указана менеджером после уточнения всех деталей заказа. Отдельно начитка материала продается на договорных условиях. Сумма оплаты зависит от типа озвучиваемой продукции, ее хронометража, коммерческой ценности рекламируемого бренда, региона вещания, способа распространения, авторских прав и многого другого.
Все на борт, мы готовы к вызовам завтрашнего дня! Поэтому можно быть уверенным, что студия Red Head порадует зрителей хорошими голосами. Сейчас на странице студии в «Вконтакте» ведется сбор средств на озвучку эпизодов «Лунного рыцаря». На первую серию средства уже собраны, сейчас можно помочь собрать деньги на работу над вторым эпизодом.
Мы продолжим поддерживать игру и в следующем году, уверена, увидим ещё больше гостей на подмосковной земле», — сказала министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе. Это ещё одно совместное мероприятие, в рамках которого мы показываем единение и патриотизм. Уверен, что штаб юнармейского движения Подмосковья вместе с органами власти предложат ещё очень много совместных проектов», — отметил первый замначальника Главного штаба движения Виктор Кауров. Возраст участников — 12-17 лет. Игра включала смотр строя и песни «Статен в строю, силён в бою», марш-бросок, сборку-разборку и снаряжение автомата Калашникова, защиту от оружия массового поражения, интеллектуальный этап «Героические страницы Великой Отечественной войны», тест на знание воинских званий Вооружённых сил России, имитационную стрельбу, боевое развёртывание и конкурс по снаряжению бойца спецназа. Для делегации провели экскурсию по «Горкам Ленинским».
Ольга: О, а еще бесит «инсайт» как синоним «озарения». Руслан: А меня — перегибы с феминитивами. Ну зачем? Доктор и доктор. Нет, врачка, докторка, врачиха! Ольга: А я уже привыкла к ним. Когда пишешь, например, «Эксперт пришла ко мне... Есть мнение, что каждый журналист мечтает написать роман. Мечтают ли актеры озвучания снять фильм? Ольга: Господи, какое поразительное попадание! Когда я только переехала в Петербург, как было больно, что после школы я не догадалась поступать в киноинститут. А ведь даже на курсы сценаристов ходила, хоть у меня и не всегда получалось превратить выдуманные истории в сюжет для кино. Зато теперь могу свою обычную жизнь классно трансформировать в истории своего блога, плюс я веду вебинары о том, как поднять просмотры и построить личный бренд. Благодаря огромной насмотренности и знаниям законов драматургии я интуитивно понимаю, что интересно смотреть людям, как удерживать их внимание. Руслан: А мне предложили шоураннерство для «Яндекс. Студии», продюсерского центра их медиасервисов. Сейчас пишем сериал. Это мокьюментари: комедия, фантастика и ужасы про то, как тикток-дом Dream Team House с Даней Милохиным и остальными блогерами просто исчез с лица Земли и никто не может их найти. Планируем, чтобы их всех убили, но пока непонятно, позволит ли нам это продюсер дома Ярослав Андреев. Но повторюсь, пока все на ранней стадии производства, и конкретнее сказать ничего нельзя. Если все получится, через год примерно снимем. Как «Кинопоиск» предложил вам коллаборацию? Ольга: Года три назад они обратились к нам за озвучкой сериала «Касл-Рок» и с тех пор мы вместе. Формат работы у нас комфортный — выбираем, что хотим озвучить, «Кинопоиск» это покупает, и мы беремся за перевод. Но что будет сейчас — непонятно. Пока заканчиваем работать над теми телешоу, которые приобрели до известных событий. На что еще вас хватает, кроме «Кубик в кубе»? Это юмористический хип-хоп под джазовые биты. Ольга, вы же стали блогером! Неужели из зависти к популярности Руслана? Ольга: Да! У меня появилось ощущение, что надо развивать мой блог, потому что Руслана на улицах узнают, а меня нет. На самом деле, у меня всегда получалось хорошо его вести, лайков и комментариев было много. Я подумала, что каналы про секс, книжки или фитнес уже есть, а про блогеров, которые озвучивают сериалы, нет.
Диалог актеров с навигатором восхитил пользователей Сети
От «Сатурна» там были программист, звукарь да продюсер. Никто из них в озвучке не смыслит, а актерам привычнее, когда процессом руководит режиссер. В общем, попросили меня помочь — с этого и началось. Долгие годы Александр занимался озвучкой компьютерных игр, в том числе зарубежных. Всё изменилось в 2008 году, когда случились две вещи: экономический кризис и появление скоростного интернета. Из-за последнего индустрия рухнула. Рухнула, но не пропала: на базе уже обкатанных технологий родилась студия Wizart сейчас известна как «Воронеж».
Первые работы в анимации — Как началась ваша история с дубляжом аниме? Я не воспринял предложение всерьез: расценки были смешные, а работа предстояла трудная — с синхроном. В общем, набрали они несколько проектов на локализацию, а работа всё никак не шла. Дистрибьюторы поняли, что пора торопиться — тогда мы и договорились, со второй попытки. Мне передали аппаратуру, технологии. И наша совместная работа продолжалась до 2007 года.
Дверь в студию звукозаписи. Лично для меня ничего не поменялось, поэтому работа продолжилась. Но с самим Миядзаки тогда еще не взаимодействовали. Хотя автором картины и выступил сын Миядзаки — Горо — это всё равно была студия Ghibli. И началось. Японцы-перфекционисты прислали разные сценки, просили записать нескольких актеров на каждую из ролей и выслать им примеры.
Я, конечно, выслал, но по одному актеру на героя. В следующие разы они [японцы] писали: «Несколько актеров... На премьерном показе вы говорили, что в процессе озвучки возник ряд трудностей. Можете поподробнее? Тут немного другое — дедлайны. Разговоры о прокате «Ветра» шли давно, но к нам обратились в последнюю очередь.
Сейчас каждый второй с более-менее поставленным баритоном мнит себя Зайцевым Владимир Зайцев, известный актер дубляжа. Но это не так. За голосом должно что-то быть, а для этого нужно правильное образование и много практики.
Ведь актер дубляжа — это в первую очередь именно актер, а не «бухгалтер дубляжа» или «шофер дубляжа». А вообще зритель не должен видеть нашу работу. Лучший дубляж — тот, который незаметен, когда зрителя ничего не раздражает.
К этому нужно стремиться, а не просто красиво читать текст.
Это перевод, озвучка, укладка текста, монтаж. С Дмитрием Губерниевым - С кем из актеров дубляжа ты знаком? Сергей Бурунов, конечно, феноменальный. На экране мы видим лишь часть того, что может сделать Сергей. Голоса Всеволода Кузнецова и Александра Носова практически исходят из любого утюга.
Их дубляж стал символом целой эпохи кинематографа. Мне как-то дали совет, что если я хочу стать актером дубляжа, то этим мне и нужно заниматься, а не пародией. Всегда можно делать по-разному своим голосом: пониже, повыше, погрубее, помягче, мультяшно. С Яной Чуриковой - С кем ты уже работал? Крупного заказчика мне передала моя подруга. Это был довольно интересный опыт.
С Виктором Гусевым очень хорошо знаком, периодически с ним общаемся. Как-то работал с Юлией Ахмедовой. Сейчас много озвучки и дубляжа азиатского контента.
А мы не имеем права им отказать. Делается перевод. И когда супервайзер не знает русского языка, он требует перевести вот этот перевод. Вы понимаете, что происходит? Сейчас актёры прописывают свои роли по одному.
Партнёра они в лучшем случае слышат в наушниках. А часто приходится говорить самим с собой. Голоса дублёров утверждаются зарубежным правообладателем и создателями фильмов. Бывает, что за дублёрами закрепляют голливудскую знаменитость, но иногда студии предлагают другие варианты, проводят кастинг и утвёржденные голоса меняются. На записи в студии «Пифагор» - Елена Соловьёва. Один из самых памятных для актрисы моментов — дубляж Дэрил Ханны в картине «Убить Билла 2». Елена Соловьёва: Она удаляет оставшийся глаз, и вот этот крик, он должен был быть прописан мною, его нельзя было взять из канвы фильма потому что туда были ещё слова, сказанные актрисой, вплетены , поэтому писали всё, что называется, вживую. Я просто оставила там связки свои, я посадила голос и две недели не разговаривала.
Актёр Театра имени Гоголя Александр Гаврилин напротив — от своей последней роли нисколько не устал. Александр Гаврилин: С профессиональной точки зрения, я как актёр озвучиваю актёра, не как героя «Сумерек» Эдварда, да, а как Роберта Паттинсона — артиста, который снимается в этом кино. Мне не сложно. А из чего состоит с точки зрения звукового ряда роль Эдварда? Мне хорошо — я после него поеду и прочитаю 10 серий National Geographic и голос не сорву. Сложности некоторые. Потому что она, скажем так, не очень хорошо говорит в плане — у неё очень много «мм, ах, м», дыханий, причмокиваний, каких-то цыканий! И вот это всё приходилось делать.
И в каждой новой части у неё что-то прибавлялось. То у неё были просто дыхания везде, потом у нее прибавились цыкания.
Умер актер дубляжа Сергей Смирнов. Он озвучивал Антонио Бандераса и Ричарда Гира
Актёр театра, кино, дубляжа, телеведущий. Наш специальный корреспондент Марина Коблева встретилась с российскими актёрами дубляжа и узнала, как они вживаются в роль и насколько они похожи на иностранных знаменитостей. Первый ролик хотя и стал популярным, вызвал претензии у известных российских актеров дубляжа. Российская киноиндустрия оказалась в затруднительном положении. А вместе с ней и актеры дубляжа, звукорежиссеры и переводчики.
«Волшебный голос детства»: в России скончался актер дубляжа Андрей Ярославцев
Родившись в бедной крестьянской семье в маленькой деревеньке в Российской империи (на территории современной Беларуси), он сумел добиться мировой славы, прилично разбогатеть и попасть на прием к президенту США Теодору Рузвельту (и не только). Актриса дубляжа из Архангельска озвучила главную героиню в фильме «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях». Потому что российские актеры дубляжа социально никак не защищены: нет ни пенсий, ни выплат роялти. 17 августа актер дубляжа Иван Жарков, озвучивающий в российском прокате Криса Хемсворта и других, записал ролик, в котором рассказал о том, что из. Российские актеры дубляжа собрались под пиратским флагом, чтобы озвучивать сериалы. Послушайте демо записи известных актеров дубляжа и выбирайте лучших для своего проекта!
Вернутся ли пиратские копии фильмов? Узнали у актера дубляжа Карена Арутюнова
Нецензурная лексика. Сняли его под Новый год: 30 или 31 декабря. После стендапа нашего друга Карена Арутюнова мы решили поездить по ночному городу, поговорить о делах насущных, предстоящем проекте, который готовим все вместе. Решили импровизировать, не рассчитывая вообще ни на что.
Александр Клюквин — один из самых знаменитых чтецов аудиокниг современности. Клюквин служит в Малом театре более 45 лет. Сыграл на сцене свыше 5000 тысяч спектаклей, одновременно занят в 11 постановках. В настоящее время активно снимается в кино и сериалах.
Такой вариант отлично подойдет для широкого проката и коммерческого использования киноленты или видеоролика. Создание полного дубляжа стоит дороже и производится медленнее, но и эффект соответствующий. Актерам нужно вжиться в роль и качественно изучить материал. После перевода и редактуры текст передается специалистам, которые адаптируют русскую озвучку к артикуляции героев на экране. Это называется «синхронизация губ».
Озвучивание фильма или видеоролика получается очень качественным.
И в принципе для Минкульта и вообще для киноиндустрии — это ход, снимать такое кино, играть на этих чувствах простых граждан, и за это граждане будут с радостью платить деньги за билеты. Всё-таки творцы — ребята в большинстве тонко чувствующие. Я не думаю, что кто-то пришел и сказал. Как раз всё, что валилось сверху «снимите нам про Крымский мост» , — никуда не проходит, потому что начинается перегиб с прямолинейным содержанием. И тут люди уже не хотят смотреть, они говорят: «Не-не, это пропаганда, это смотреть не будем».
И когда вы профессионально это разбираете, вы понимаете, что это всё неспроста. Но большинство зрителей просто говорят: «Хорошее кино». И с удовольствием платят деньги. И в принципе, если эта тема разовьется — аккуратно, без прямолинейщины, — то зритель будет ходить в кино. У нас очень много зрителей не ходят, говоря: «Да чего ходить, там один Голливуд показывают, а мы хотим про себя». А у нас в комментариях читатели часто пишут, что не смотрят российское кино, мол, там «опять чернуха».
То есть те, кто ходили раз в месяц и чаще. Это прослойка молодых людей, студентов, которые ведут активный образ жизни, как правило, в очень крупных городах — Петербург, Москва, Екатеринбург. Да, мы продавали 200 миллионов билетов, но лишь потому, что часть из этих 5 миллионов ходили каждую неделю в кино. Поэтому проданных билетов у нас — 200 миллионов в год, а ядерная аудитория — всего 5 миллионов. Но когда выходит «Холоп», естественно, подтягиваются те, кто раз в год ходят: тут и реклама, и интерес. Вот какой процент жителей Петербурга активно оставляет свои комментарии у вас на сайте?
Тысяча человек, ну десять тысяч — это те же самые активные ребята, которые ходят в кино. И нам кажется, что это мнение народа.
Актёры озвучки обеспокоились тем, что ИИ качественно копирует их речь и тон голоса
Если говорить о дубляже, то хороший дубляж — это точный подбор актера, тогда актер «раздвигает шкурку» человека, влезает в его нутро и на какое-то время становится персонажем, который на экране. Это тоже актёры и актрисы, которые помимо участия в своих проектах проводят много времени в студии звукозаписи, работая над дубляжом киноновинок. Когда вы смотрите очередной шедевр голливудского кинопрома, то разделяете персонажей ленты с их «российскими» голосами – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актёры дубляжа, кино, мультфильмы на развлекательном портале
«Волшебный голос детства»: в России скончался актер дубляжа Андрей Ярославцев
Когда я только переехала в Петербург, как было больно, что после школы я не догадалась поступать в киноинститут. А ведь даже на курсы сценаристов ходила, хоть у меня и не всегда получалось превратить выдуманные истории в сюжет для кино. Зато теперь могу свою обычную жизнь классно трансформировать в истории своего блога, плюс я веду вебинары о том, как поднять просмотры и построить личный бренд. Благодаря огромной насмотренности и знаниям законов драматургии я интуитивно понимаю, что интересно смотреть людям, как удерживать их внимание.
Руслан: А мне предложили шоураннерство для «Яндекс. Студии», продюсерского центра их медиасервисов. Сейчас пишем сериал.
Это мокьюментари: комедия, фантастика и ужасы про то, как тикток-дом Dream Team House с Даней Милохиным и остальными блогерами просто исчез с лица Земли и никто не может их найти. Планируем, чтобы их всех убили, но пока непонятно, позволит ли нам это продюсер дома Ярослав Андреев. Но повторюсь, пока все на ранней стадии производства, и конкретнее сказать ничего нельзя.
Если все получится, через год примерно снимем. Как «Кинопоиск» предложил вам коллаборацию? Ольга: Года три назад они обратились к нам за озвучкой сериала «Касл-Рок» и с тех пор мы вместе.
Формат работы у нас комфортный — выбираем, что хотим озвучить, «Кинопоиск» это покупает, и мы беремся за перевод. Но что будет сейчас — непонятно. Пока заканчиваем работать над теми телешоу, которые приобрели до известных событий.
На что еще вас хватает, кроме «Кубик в кубе»? Это юмористический хип-хоп под джазовые биты. Ольга, вы же стали блогером!
Неужели из зависти к популярности Руслана? Ольга: Да! У меня появилось ощущение, что надо развивать мой блог, потому что Руслана на улицах узнают, а меня нет.
На самом деле, у меня всегда получалось хорошо его вести, лайков и комментариев было много. Я подумала, что каналы про секс, книжки или фитнес уже есть, а про блогеров, которые озвучивают сериалы, нет. Так что решила рассказывать про нашу студию дубляжа и свою жизнь.
На тот момент запросов «Кубик в кубе» в поисковиках было порядка миллиона в месяц. То есть людей, которые знают мою работу, много, почему бы им на меня не подписаться? За полгода я собрала сто тысяч фолловеров, старалась создавать контент, чтобы люди сами советовали его друг другу: например, рекомендую психологов или книги про воспитание.
Благодаря сыну Артему я многое об этом знаю. Сейчас у меня подписчиков уже без малого 360 000 человек. Руслан, а из ваших соцсетей я понял, что вы любите современное искусство?
А по современному искусству — у меня дома действительно есть одна работа из галереи «Свиное рыло» группы «Колхуи» Николая Копейкина: на картине Пабло Эскобар в свитере делает снежного ангела в горе запрещенного вещества. Ольга: Эскобар просто там на Руслана уж больно похож, в этом все дело! Текст: Алексей Нимандов.
Анимация это позволяет. Когда я работаю с игровым кино, моя задача заключается в том, чтобы сохранить образ, персонаж, авторское видение режиссера. А в анимации есть за что зацепиться, и поэтому над ней очень интересно работать. Стивен Спилберг признал русский дубляж «Списка Шиндлера», срежессированный Ярославой Турылевой, лучшим в мире. Фото UP — Как происходит кастинг актеров дубляжа? Тогда я просто назначаю актеров на те или иные роли.
Когда у меня есть супервайзер, когда студия-производитель охраняет все свои права и принимает большое участие в нашей работе, тогда идут пробы. Обычно на каждую роль пробуются по три актера, эти пробы мы отсылаем, и я пишу сопроводительное письмо с комментариями, почему я выбрала того или другого актера. Они там рассматривают и утверждают. И даже когда я не согласна с их утверждением, я обязана это принять и писать того актера, на котором остановил выбор производитель. Когда мы писали «Мумию», Том Круз изъявил желание утвердить актера сам. Бывает и так.
Потому что в советское время меня к ним не допускали. За то, что мне удалось пройти этот путь, я благодарна своим родителям, особенно папе. Я очень много ездила по нашим республикам и там делала озвучание республиканских фильмов на русский язык. Для меня это была огромная школа. Молдавия, Киргизия, Казахстан, Узбекистан — это были республики, по которым я моталась. Даже в Литве я сделала две картины.
Там был снят замечательный фильм «Калле-сыщик». Я там и мальчика озвучивала, и работала режиссером дубляжа. Потом я стала помимо актерской работы заниматься написанием текстов и их переукладкой. Потом меня пригласили на «Мосфильм» и дали мне кино, и я начала над ним работать. Затем Владимир Досталь, будучи директором «Мосфильма», купил для проката фильм «Стелла» и попросил меня сделать его дубляж. Этот фильм увидели представители компании «Ист-Вест» и пригласили меня на работу.
С тех пор я занимаюсь дубляжем иностранных фильмов и успела поработать буквально на всех. Есть такой канал TV1000, я его называю «Канал Турылевой», там без конца идут мои дубляжи. Это было начало 1994 года. Я в то время сама делала синхронную укладку фильма. Меня этот фильм настолько поразил, что я поняла: моя нервная система не выдержит тех эмоций, которые есть на экране. И я отдала его двум нашим мальчикам, которые этим занимались, оставив себе одну режиссуру.
У меня там был супервайзер. Это была, кстати, первая была работа супервайзера и первый фильм, сделанный в формате Dolby, когда вообще никто не знал, что это такое. Мне казалось, что Dolby — это что-то большое, черное и страшное. На самом деле я должна была писать каждого актера на отдельную дорожку. Наши актеры к этому не привыкли. Потому что мы всегда работали в хоре.
Работа была очень сложной, но я считаю, что это одна из моих лучших режиссерских работ. Ты получаешь в руки подлинное кино, настоящий фильм, в котором даже крошечный эпизод надо сохранить в том виде, как он звучит там. Спилберг этот фильм отслеживал сам. Когда я закончила озвучание, мы собрали кино и отправили ему. Он отсматривал все дублированные версии, или давая добро, или делая замечания. Посмотрев русскую версию, он сказал, что это лучший в мире дубляж его кино: «Понятно почему: русские это пережили.
Они это понимают». И для него, видимо, это тоже было очень важно.
Искусственный интеллект упростил воспроизведение человеческого голоса с помощью множества инструментов, позволяющих клонировать вокализацию, заставив роботов звучать так же, как настоящие люди. По сообщениям различных СМИ, число голосовых мошенников растёт, поскольку преступники используют такие инструменты, чтобы обманом заставить жертв перевести деньги или подтвердить финансовые переводы. Компания Revoicer сообщила Bloomberg News, что не может сказать, откуда у неё берутся голосовые данные, но утверждает, что этот процесс полностью законен. Информация на данных сайтах гласит о том, что владельцы сайтов имеют законное право на его голос, несмотря на то что он никогда с ними не сотрудничал.
Кларк сказала, что не знает, могут ли веб-сайты законно продавать её голос, но обеспокоена тем, что контракт, который она подписала много лет назад с Microsoft, может быть причиной того, что она слышит свой голос в интернете.
По картинам: идет «Бэтмен», «Морбиус», «Анчартед», «Затерянный город» То есть какие-то основные премьеры идут, и они идут на русском, в том числе детские мультфильмы». Есть вероятность, что все вышеназванное было озвучено сильно заранее. Российские кинотеатры говорят: у них лежит «Бэтмен», просто без «ключей». А насчет последующих релизов есть опасения. На национальные языки мейджорам дублировать кино не выгодно: их слишком много. Плюс русский на постсоветском пространстве — самый доступный язык для кинозрителя, и нет своих студий озвучания, говорит журналист из Еревана Ашот Газазян: Ашот Газазян журналист из Еревана «Скорее всего, это будет делаться на базе общенациональных телеканалов, потому что там вся необходимая для этого дела техника имеется. Они смогут и актеров привлекать для дубляжа, но специальных студий на озвучание зарубежных картин в Армении нет.
Такая возможность у нас была, когда работала киностудия «Арменфильм». Теперь студия не работает, поэтому все это возможно будет делать только на уровне и на базе общенациональных телеканалов. Но я не думаю, что настолько они смогут сильно оказаться готовыми к тому, чтобы самостоятельно покупать и дублировать эти картины».