Новости 9 джуз корана

Толкование десяти последних джузов Благородного Корана, и следует за ним. 24 марта 2023. Абдуллоҳ Дуст. Коран قرآن ҚУРЪОН. Смотреть что такое «Джуз (Коран)» в других словарях. Browse, Search, and Listen to the Holy Quran. With accurate Quran text and Quran translations in various languages. Джуз — это одна из 30-ти приблизительно равных частей Корана, читаемая по одной в течение каждого дня месяца Рамадан.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Сура الْفِيل«Слон»
  • (ОБНОВЛЕНО) Размышления о словах последнего Божьего писания | Сунна Портал
  • Основные темы Жуза 6 Корана
  • Издательство "Хузур" выпустило «ДЖУЗ ‘АММА» в двух форматах

Учим вместе 30 (последний) джуз Корана

Не полагается многобожникам оживлять мечети Аллаха, свидетельствуя о собственном неверии. Тщетны их деяния, и они вечно пребудут в Огне. Только тот оживляет мечети Аллаха, кто уверовал в Аллаха и в Последний день, кто совершает намаз, выплачивает закят и не боится никого, кроме Аллаха. Возможно, они окажутся на верном пути.

Неужели утоление жажды паломника и содержание Заповедной мечети вы приравниваете к деяниям тех, кто уверовал в Аллаха и в Последний день и сражался на пути Аллаха? Они не равны перед Аллахом, и Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей. Те, которые уверовали, совершили переселение и сражались на пути Аллаха своим имуществом и своими душами, выше пред Аллахом.

Они являются преуспевшими. Господь обрадует их вестью о Своей милости, Своем довольстве и Райских садах, в которых им уготовано вечное блаженство. Они пребудут в них вечно.

Воистину, Аллах вознаграждает великой наградой. О те, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев себе в помощники и друзья, если они предпочли вере неверие.

А те из вас, которые берут их себе в помощники и друзья, являются беззаконниками. Скажи: "Если ваши отцы, ваши сыновья, ваши братья, ваши супруги, ваши семьи, приобретенное вами имущество, торговля, застоя в которой вы опасаетесь, и жилища, которые вы облюбовали, милее вам, чем Аллах, Его Посланник и борьба на Его пути, то ждите, пока Аллах не придет со Своим велением. Аллах не наставляет на прямой путь нечестивых людей".

Аллах одарил вас победой во многих местах и в день Хунейна, когда вы радовались своей многочисленности, которая ничем вам не помогла. Земля стала тесной для вас, несмотря на ее просторы, и вы повернули вспять. Потом Аллах ниспослал спокойствие Своему Посланнику и верующим, ниспослал воинов, которых вы не видите, и подверг мучениям тех, кто не верует.

Таково возмездие неверующим! А после этого Аллах примет покаяния тех, кого пожелает, ибо Аллах - Прощающий, Милосердный. Воистину, многобожники являются нечистыми.

И пусть они после этого их года не приближаются к Заповедной мечети. Если же вы боитесь бедности, то Аллах обеспечит вас богатством из Своей милости, если пожелает. Воистину, Аллах - Знающий, Мудрый.

Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными. Иудеи сказали: "Узейр Ездра - сын Аллаха". Христиане сказали: "Мессия - сын Аллаха".

Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверующих. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины!

Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям Марии. А ведь им было велено поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи!

Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим. Он - Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам.

Воистину, многие из первосвященников и монахов незаконно пожирают имущество людей и сбивают их с пути Аллаха. Обрадуй же тех, которые накапливают золото и серебро и не расходуют их на пути Аллаха, мучительными страданиями. В тот день они накопленные ими сокровища будут раскалены в огне Геенны, и ими будут заклеймены их лбы, бока и спины.

Им будет сказано: "Вот то, что вы копили для себя. Вкусите же то, что вы копили! Воистину, число месяцев у Аллаха - двенадцать.

Так было записано в Писании в тот день, когда Аллах сотворил небеса и землю. Четыре месяца из них - запретные. Такова правая религия, и посему не поступайте в них несправедливо по отношению к себе.

Сражайтесь с многобожниками всеми вместе или все вместе , подобно тому, как они сражаются с вами всеми вместе или все вместе. Знайте, что Аллах - с богобоязненными. Откладывание запретного месяца только увеличивает неверие.

От этого неверующие впадают в заблуждение. В один год они объявляют его дозволенным, а в другой год объявляют его запретным, чтобы уравнять количество месяцев, которые Аллах сделал запретными. Они объявляют дозволенным то, что запретил Аллах, и их злодеяния кажутся им прекрасными.

Аллах не ведет прямым путем неверующих людей. Почему, когда вас призывают выступить в поход на пути Аллаха, вы тяжело припадаете к земле? Неужели вы довольствуетесь мирской жизнью больше, чем Последней жизнью?

Но преходящее удовольствие мирской жизни по сравнению с Последней жизнью ничтожно. Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом. Вы ничем не навредите Ему, ибо Аллах способен на всякую вещь.

Если вы не окажете ему Мухаммаду поддержки, то ведь Аллах уже оказал ему поддержку, когда неверующие изгнали его. Он был одним из тех двоих, которые находились в пещере, и сказал своему спутнику Абу Бакру : "Не скорби, ибо Аллах - с нами". Тогда Аллах ниспослал ему спокойствие и поддержал его воинами, которых вы не видели.

Аллах сделал слово неверующих нижайшим, тогда как Слово Аллаха превыше всего. Аллах - Могущественный, Мудрый. Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами.

Так будет лучше для вас, если бы вы только знали. Если бы их ожидали близкая нажива и легкая дорога, то они последовали бы за тобой. Но расстояние показалось им дальним, и они будут клясться Аллахом: "Если бы мы могли, то непременно отправились бы с вами".

Они губят себя, и Аллах знает, что они являются лжецами. Да простит тебя Аллах! Почему ты разрешил им остаться дома, пока тебе не стало ясно, кто говорит правду, а кто является лжецом?

Те, которые веруют в Аллаха и в Последний день, не спрашивают у тебя дозволения на то, чтобы сражаться своим имуществом и своими душами. Аллах знает богобоязненных. У тебя просят дозволения остаться дома только те, которые не веруют в Аллаха и в Последний день, сердца которых испытывают сомнение.

И по причине своего сомнения они пребывают в замешательстве. Если бы они желали выступить в поход, то приготовились бы к этому. Однако Аллах не пожелал, чтобы они отправились в поход, и задержал их.

Им было сказано: "Отсиживайтесь вместе с теми, кто остался отсиживаться".

Abul Ala Maududi: Do they feel secure against the design of Allah None can feel secure against the design of Allah except the utter losers. Muhsin Khan: Did they then feel secure against the Plan of Allah. None feels secure from the Plan of Allah except the people who are the losers. Ghali: So, do they feel secure against the scheming of Allah?

Then none feels secure against the scheming of Allah except the people who are the losers. Kerana sebenarnya tidak ada yang merasa aman dari rancangan buruk balasan azab yang diatur oleh Allah itu melainkan orang-orang yang rugi. But We seal over their hearts so they do not hear. Yusuf Ali: To those who inherit the earth in succession to its previous possessors, is it not a guiding, lesson that, if We so willed, We could punish them too for their sins, and seal up their hearts so that they could not hear? Abul Ala Maududi: Has it not, then, become plain to those who have inherited the earth in the wake of the former generations that, had We so willed, We could have afflicted them for their sins, they, however, are heedless to basic facts and so We seal their hearts so that they hear nothing.

Muhsin Khan: Is it not clear to those who inherit the earth in succession from its previous possessors, that had We willed, We would have punished them for their sins. And We seal up their hearts so that they hear not? Pickthall: Is it not an indication to those who inherit the land after its people who thus reaped the consequence of evil-doing that, if We will, We can smite them for their sins and print upon their hearts so that they hear not? Ghali: And is it not a guidance Literally: Does it not guide them to the ones who inherit the earth after its population that, if We so decide, We will afflict them for their guilty deeds, and We stamp upon their hearts so they do not hear? Abdul Haleem: Is it not clear to those who inherit the land from former generations that We can punish them too for their sins if We will?

And seal up their hearts so that they cannot hear? And certainly did their messengers come to them with clear proofs, but they were not to believe in that which they had denied before. Thus does Allah seal over the hearts of the disbelievers. Yusuf Ali: Such were the towns whose story We thus relate unto thee: There came indeed to them their messengers with clear signs : But they would not believe what they had rejected before. Thus doth Allah seal up the hearts of those who reject faith.

Abul Ala Maududi: To those [earlier] communities - some of whose stories We relate to you - there had indeed come Messengers with clear proofs, but they would not believe what they had once rejected as false. Thus it is that Allah seals the hearts of those who deny the truth. And there came indeed to them their Messengers with clear proofs, but they were not such as to believe in that which they had rejected before. Thus Allah does seal up the hearts of the disbelievers from each and every kind of religious guidance. Pickthall: Such were the townships.

We relate some tidings of them unto thee Muhammad. Thus doth Allah print upon the hearts of disbelievers that they hear not. Ghali: Such were the towns We narrate some tidings of them to you, and indeed their Messengers already came to them with the supremely evident signs. So in no way could they believe in what they had cried lies to earlier. Thus Allah stamps upon the hearts of the disbelievers.

Abdul Haleem: We have told you [Prophet] the stories of those towns: messengers came to them, and clear signs, but they would not believe in what they had already rejected- in this way God seals the hearts of disbelievers. Demikianlah Allah meteraikan di atas hati orang-orang yang kafir. Yusuf Ali: Most of them We found not men true to their covenant: but most of them We found rebellious and disobedient. Abul Ala Maududi: We did not find most of them true to their covenants; indeed We found most of them to he transgressors. Muhsin Khan: And most of them We found not true to their covenant, but most of them We found indeed Fasiqun rebellious, disobedient to Allah.

Pickthall: We found no loyalty to any covenant in most of them. Nay, most of them We found wrong-doers. Ghali: And in no way did We find loyalty to any covenant in most of them, and decidedly We found most of them immoral indeed. Abdul Haleem: We found that most of them did not honour their commitments; We found that most of them were defiant. So see how was the end of the corrupters.

Yusuf Ali: Then after them We sent Moses with Our signs to Pharaoh and his chiefs, but they wrongfully rejected them: So see what was the end of those who made mischief. Observe, then, what happened to the mischief-makers. So see how was the end of the Mufsidun mischief-makers, corrupts, etc.

В Коране есть при-мерно 6236 аятов. Аяты составляют суры главы , которые относятся к двум перио-дам их ниспослания Посланнику Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует — мекканские и мединские. Мекканские суры — суры, ниспосланные до хиджры. Мединские суры — суры, ниспосланные после хиджры. По мнению ученых мекканских — 86, мединских — 28. Шесть сур в Коране названы именами пророков. Самой длиной сурой в Коране является сура «Аль-Бакара», которая насчитывает 286 аятов, а самой короткой сура «Аль-Каусар» три аята.

Верующие мусульмане должны читать Коран не только в месяц Рамадан, ведь, как только заканчивается хатм полное прочтение Корана , необходимо начинать все сначала. Так по мнению мусульманских ученых более 40 дней задерживаться в хатме является макрухом. Если вы хорошо читаете Коран, без ошибок, знаете множество сур, то на протяжении всей жизни каждые 40 дней нужно завершать хатм.

Сейчас ищут:

  • Священный Коран || Джуз 9-й — Смысловой перевод на Русском языке
  • Джуз (Коран) — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • Видео: Джузы Корана. Что это?
  • Топ подкастов в категории «Религия и духовность»
  • Последние новости

Равиль Панчеев: «Коран. Джуз Амма: смысловой пер. 30 части Досточтимого Корана»

Джуз (Коран) — статья из свободной большой энциклопедии. Juz 9 الجزء 9. Mou'tasem Billah Al-Asaly. Первый джуз Корана начинается с первого аята первой суры – «аль-Фатиха» и продолжается до середины второй суры Корана – суры «аль-Бакара». Сура «аль-Фатиха» состоит из 7 аятов.

Какие стихи в Juz 2?

  • Джуз — Священный Қуръан\Кор'ан || Juz 30 (Juz Amma)
  • По джузам (частям)
  • Читать Коран на арабском
  • Учим 30-й Джуз Священного Корана - "Джуз Амма"

Qur’an Juz 9 (Para 9) with English Translation

Джуз — это одна из 30-ти приблизительно равных частей Корана, читаемая по одной в течение каждого дня месяца Рамадан. Каждый джуз состоит из двух хизбов. Juz 0 Juz 1 Juz 2 Juz 3 Juz 4 Juz 5 Juz 6 Juz 7 Juz 8 Juz 9 Juz 10 Juz 11 Juz 12 Juz 13 Juz 14 Juz 15 Juz 16 Juz 17 Juz 18 Juz 19 Juz 20 Juz 21 Juz 22 Juz 23 Juz 24 Juz 25 Juz 26 Juz 27 Juz 28 Juz 29 Juz 30. Show translation. ሳዲቅ & ሳኒ ሐቢብ At Mensur عبدالولي Sherif Ahmeti Feti. Сообщения: 31 Дата регистрации: 2010-06-04. Учим вместе 30 (последний) джуз Корана Empty. это одна из 30-ти, приблизительно равных частей Корана, читаемая по одной каждую ночь месяца Рамадан. Первый джуз Корана начинается с первого аята первой суры – «аль-Фатиха» и продолжается до середины второй суры Корана – суры «аль-Бакара».

Сура «Ат-Тауба»

Верующие мусульмане должны читать Коран не только в месяц Рамадан, ведь, как только заканчивается хатм полное прочтение Корана , необходимо начинать все сначала. Так по мнению мусульманских ученых более 40 дней задерживаться в хатме является макрухом. Если вы хорошо читаете Коран, без ошибок, знаете множество сур, то на протяжении всей жизни каждые 40 дней нужно завершать хатм.

Ибрахим Сура 40 аят. Сура АН Нахль. Аллах Сура. Дуа джаназа. Дуа джаназа намаз. Дуа джаназа намаз на арабском. Аят для экзамена. Сура АТ талак. Сура 65 АТ талак.

Сура 29 аят 64. Сура 29 паук аят 64. Аят паук. Сура 9 покаяние аят 24. Сура покаяние аят. Сура Ниса аят. Короткие Суры. Сура 4. Стихи про Коран.

Сура 16 аят 9. Сура Аль Анбия. Сура Анбия 21. Сура Аль Анбия 87 аят. Коран текст. Название первой Суры Корана. Короткие Суры Корана. Названия глав Корана. Аллах непременно узнает.

Аллах непременно узнает лицемеров. Непременно узнает Аллах непременно. Аллах непременно выявит лжецов и трусов. Аяты узлов. Аяты из Корана. Отрывки Корана. Коран о христианах. Суры из Корана. Сура Владимир Владимирович аллерголог.

Ясин 9 аят. Сура Юнус аят. Сура ясин. Сура Джуз. Коран Сура ясин. Сура АТ Тауба покаяние. Сура 9. Сура 36 аят 9. Сура 9 аят 129.

Сура АТ Тауба аят 60. Сура Аль Исра 82 аят. Коран Сура Аль Исра. Сура Аль-Исра аят. Аль Исра 24 аят. Мусульманские хадисы. Сура Бакара 156 аят. Хадис игра. Сура Тауба аят 129.

Сура АТ Тауба аят 40.

Нет в наличии Код товара: VV94665 Коран — заключительное Священное Писание, данное Богом людям через последнего Божьего посланника, пророка Мухаммада да благословит его Творец и приветствует. В наличии Код товара: VV94674 Коран — заключительное Священное Писание, данное Богом людям через последнего Божьего посланника, пророка Мухаммада да благословит его Творец и приветствует. Показано с 1 по 4 из 4 всего 1 страниц Информация.

Ghali: So he turned away from them and said, "O my people! Indeed I have already proclaimed the Messages of my Lord and advised you sincerely , so how should I feel sad for a disbelieving people?

Sesungguhnya aku telah menyampaikan kepada kamu perintah-perintah Tuhanku, dan aku telah memberi nasihat kepada kamu. Oleh itu, tidaklah aku merasa sedih terhadap orang-orang kafir yang telah binasa itu ". Yusuf Ali: Whenever We sent a prophet to a town, We took up its people in suffering and adversity, in order that they might learn humility. Abul Ala Maududi: Never have We sent a Prophet to a place without trying its people with adversity and hardship that they may humble themselves. Muhsin Khan: And We sent no Prophet unto any town and they denied him , but We seized its people with suffering from extreme poverty or loss in wealth and loss of health and calamities, so that they might humiliate themselves and repent to Allah. Pickthall: And We sent no prophet unto any township but We did afflict its folk with tribulation and adversity that haply they might grow humble.

Ghali: And in no way have We sent any Prophet into a town except that We took its population with misery and tribulation that possibly they would earnestly supplicate Us. Yusuf Ali: Then We changed their suffering into prosperity, until they grew and multiplied, and began to say: "Our fathers too were touched by suffering and affluence"... We called them to account of a sudden, while they realised not their peril. Muhsin Khan: Then We changed the evil for the good, until they increased in number and in wealth, and said: "Our fathers were touched with evil loss of health and calamities and with good prosperity, etc. Pickthall: Then changed We the evil plight for good till they grew affluent and said: Tribulation and distress did touch our fathers. Then We seized them unawares, when they perceived not.

Ghali: Thereafter We exchanged in place of an odious deed a fair reward , i. Abdul Haleem: and then We changed their hardship into prosperity, until they multiplied. Lalu Kami timpakan mereka dengan azab seksa secara mengejut, dan mereka tidak menyedarinya. Abul Ala Maududi: Had the people of those towns believed and been God-fearing, We would certainly have opened up to them blessings from the heavens and the earth; but they gave the lie [to their Prophets] and so We seized them for their deeds. Muhsin Khan: And if the people of the towns had believed and had the Taqwa piety , certainly, We should have opened for them blessings from the heaven and the earth, but they belied the Messengers. So We took them with punishment for what they used to earn polytheism and crimes, etc.

Pickthall: And if the people of the townships had believed and kept from evil, surely We should have opened for them blessings from the sky and from the earth. But unto every messenger they gave the lie, and so We seized them on account of what they used to earn. Ghali: And if the population of the towns had believed and been pious, We indeed would have opened upon them blessings from the heaven and the earth, but they cried lies, and so We took them away for what they were earning. Abdul Haleem: If the people of those towns had believed and been mindful of God, We would have showered them with blessings from the heavens and earth, but they rejected the truth and so We punished them for their misdeeds. Tetapi mereka mendustakan Rasul Kami , lalu Kami timpakan mereka dengan azab seksa disebabkan apa yang mereka telah usahakan. Yusuf Ali: Did the people of the towns feel secure against the coming of Our wrath by night while they were asleep?

Abul Ala Maududi: Do the people of those towns feel secure that Our punishment will not come to them at night while they are asleep? Muhsin Khan: Did the people of the towns then feel secure against the coming of Our Punishment by night while they are asleep? Pickthall: Are the people of the townships then secure from the coming of Our wrath upon them as a night-raid while they sleep? Ghali: So, do the population of the towns feel secure that Our violence will not come up to them in their homes at night while they are sleeping? Abdul Haleem: Do the people of these towns feel secure that Our punishment will not come upon them by night, while they are asleep? Yusuf Ali: Or else did they feel secure against its coming in broad daylight while they played about care-free?

Abul Ala Maududi: Or, do the people of those towns feel secure that Our punishment will not come to them by daylight while they are at play? Muhsin Khan: Or, did the people of the towns then feel secure against the coming of Our Punishment in the forenoon while they play? Pickthall: Or are the people of the townships then secure from the coming of Our wrath upon them in the daytime while they play? Ghali: Or do the population of the towns feel secure that Our violence will not come up to them in the forenoon while they are playing? Abdul Haleem: Do the people of these towns feel secure that Our punishment will not come upon them by day, while they are at play? But no one feels secure from the plan of Allah except the losing people.

Yusuf Ali: Did they then feel secure against the plan of Allah? Abul Ala Maududi: Do they feel secure against the design of Allah None can feel secure against the design of Allah except the utter losers. Muhsin Khan: Did they then feel secure against the Plan of Allah. None feels secure from the Plan of Allah except the people who are the losers.

Основные темы Жуза 6 Корана

Клянусь Мудрым Кораном, что ты — один из посланников Бога, на праведном пути. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. alifammara в ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАНИЦЫ ДЖУЗА Е сли кто-либо спросит нас с какой страницы начинается например 9 джуз Корана, то просто нужно провести небольшое математическое вычисление: 9 Джуз: 9-1=8 8+8=16 16 добавляешь в конце 2-ку=162 162 Страница 9 джуза. Электронный Коран. Главное о Коране. что каждый должен знать.

Джуз амма (30-я часть Корана)

Коран Сура покаяние. Страницы Корана. Коран 9:5. Коран 9 67. Птица в Коране.

Коран Сура АТ Тауба. Коран Зумар. Сура Тауба аят. Сура АТ Тауба 111 аят.

Мухаммад Тарик чтец Корана. Сура покаяние 9 129. Сура Тауба 128 129 аяты. Джизья в Исламе.

АТ Тауба 29 аят. Учимся читать Коран. Чтение Корана для начинающих. Как научиться читать Коран.

Обучение чтению Корана. Сура 9 АТ Тауба. Тауба на арабском. Коран Усмана.

Коран черепаха. Поделка Коран. Урок 9. Коран 16 9.

Методика изучения Корана. Танвин и ташдид. Нет у вас помощника кроме Аллаха. Нет у вас кроме Аллаха ни покровителя ни помощника.

Нет покровителя кроме Аллаха. Нет помощников кроме Аллаха. Дуа из Корана. Коранические Дуа.

Раббана иннана Аммана. Дуа Рабина. Коран цветной. Разноцветный Коран.

Читающая ручка. Аль Фуркан 74 аят. Фуркан Сура 74 аят. Сура Аль Фуркан 74 аят.

Власть принадлежит только Аллаху. Вся власть принадлежит Аллаху. Воистину мы принадлежим Аллаху и к нему мы вернемся. Коран картинки.

Коран Эстетика. Исламская книга вид сверху. Древние рукописи Корана. Старинный Коран.

Красивые Кораническое Писания.

Как я могу закончить Коран в течение 30 дней или меньше? Прочитайте 4 страницы после каждой обязательной молитвы. Прочитайте 2 страницы перед каждой обязательной молитвой и 2 страницы после. Прочитайте 10 страниц утром и 10 вечера. Что означает Сура на английском? Что означает Сура Каф?

Как я могу закончить Коран в течение 30 дней или меньше? Прочитайте 4 страницы после каждой обязательной молитвы. Прочитайте 2 страницы перед каждой обязательной молитвой и 2 страницы после.

Прочитайте 10 страниц утром и 10 вечера. Что означает Сура на английском? Что означает Сура Каф?

Abdul Haleem: and then We changed their hardship into prosperity, until they multiplied. Lalu Kami timpakan mereka dengan azab seksa secara mengejut, dan mereka tidak menyedarinya. Abul Ala Maududi: Had the people of those towns believed and been God-fearing, We would certainly have opened up to them blessings from the heavens and the earth; but they gave the lie [to their Prophets] and so We seized them for their deeds. Muhsin Khan: And if the people of the towns had believed and had the Taqwa piety , certainly, We should have opened for them blessings from the heaven and the earth, but they belied the Messengers. So We took them with punishment for what they used to earn polytheism and crimes, etc.

Pickthall: And if the people of the townships had believed and kept from evil, surely We should have opened for them blessings from the sky and from the earth. But unto every messenger they gave the lie, and so We seized them on account of what they used to earn. Ghali: And if the population of the towns had believed and been pious, We indeed would have opened upon them blessings from the heaven and the earth, but they cried lies, and so We took them away for what they were earning. Abdul Haleem: If the people of those towns had believed and been mindful of God, We would have showered them with blessings from the heavens and earth, but they rejected the truth and so We punished them for their misdeeds. Tetapi mereka mendustakan Rasul Kami , lalu Kami timpakan mereka dengan azab seksa disebabkan apa yang mereka telah usahakan.

Yusuf Ali: Did the people of the towns feel secure against the coming of Our wrath by night while they were asleep? Abul Ala Maududi: Do the people of those towns feel secure that Our punishment will not come to them at night while they are asleep? Muhsin Khan: Did the people of the towns then feel secure against the coming of Our Punishment by night while they are asleep? Pickthall: Are the people of the townships then secure from the coming of Our wrath upon them as a night-raid while they sleep? Ghali: So, do the population of the towns feel secure that Our violence will not come up to them in their homes at night while they are sleeping?

Abdul Haleem: Do the people of these towns feel secure that Our punishment will not come upon them by night, while they are asleep? Yusuf Ali: Or else did they feel secure against its coming in broad daylight while they played about care-free? Abul Ala Maududi: Or, do the people of those towns feel secure that Our punishment will not come to them by daylight while they are at play? Muhsin Khan: Or, did the people of the towns then feel secure against the coming of Our Punishment in the forenoon while they play? Pickthall: Or are the people of the townships then secure from the coming of Our wrath upon them in the daytime while they play?

Ghali: Or do the population of the towns feel secure that Our violence will not come up to them in the forenoon while they are playing? Abdul Haleem: Do the people of these towns feel secure that Our punishment will not come upon them by day, while they are at play? But no one feels secure from the plan of Allah except the losing people. Yusuf Ali: Did they then feel secure against the plan of Allah? Abul Ala Maududi: Do they feel secure against the design of Allah None can feel secure against the design of Allah except the utter losers.

Muhsin Khan: Did they then feel secure against the Plan of Allah. None feels secure from the Plan of Allah except the people who are the losers. Ghali: So, do they feel secure against the scheming of Allah? Then none feels secure against the scheming of Allah except the people who are the losers. Kerana sebenarnya tidak ada yang merasa aman dari rancangan buruk balasan azab yang diatur oleh Allah itu melainkan orang-orang yang rugi.

But We seal over their hearts so they do not hear. Yusuf Ali: To those who inherit the earth in succession to its previous possessors, is it not a guiding, lesson that, if We so willed, We could punish them too for their sins, and seal up their hearts so that they could not hear? Abul Ala Maududi: Has it not, then, become plain to those who have inherited the earth in the wake of the former generations that, had We so willed, We could have afflicted them for their sins, they, however, are heedless to basic facts and so We seal their hearts so that they hear nothing. Muhsin Khan: Is it not clear to those who inherit the earth in succession from its previous possessors, that had We willed, We would have punished them for their sins. And We seal up their hearts so that they hear not?

Pickthall: Is it not an indication to those who inherit the land after its people who thus reaped the consequence of evil-doing that, if We will, We can smite them for their sins and print upon their hearts so that they hear not? Ghali: And is it not a guidance Literally: Does it not guide them to the ones who inherit the earth after its population that, if We so decide, We will afflict them for their guilty deeds, and We stamp upon their hearts so they do not hear? Abdul Haleem: Is it not clear to those who inherit the land from former generations that We can punish them too for their sins if We will? And seal up their hearts so that they cannot hear? And certainly did their messengers come to them with clear proofs, but they were not to believe in that which they had denied before.

Thus does Allah seal over the hearts of the disbelievers. Yusuf Ali: Such were the towns whose story We thus relate unto thee: There came indeed to them their messengers with clear signs : But they would not believe what they had rejected before.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий