Новости жизнь на море блоггер

В интервью РИА Новости они рассказали, как не поссориться, находясь вместе круглосуточно, какая страна наиболее безопасна для туризма, а куда ехать не стоит, где самые красивые женщины и мужчины. Солнце, море, пляжи и все о жизни побережья Черного моря от Крыма до Абхазии. Показываем ВСЕ плюсы и минусы ЖИЗНИ в курортных городах. ТОП-Блогер Геленджика на Ютуб «Жизнь на море» 245 000 подписчиков. В нашем сообществе «Жизнь на море» открылась платная подписка через официальный сервис VK DONUT.

Чёрное море завалили мусором

ТОП-10 популярных трэвел-блогеров на YouTube | Новости Райская жизнью у блогеров, правда, в основном, на картинках: в реальности их не только окружают великолепные виды, но и подстерегают опасности.
В Катаре на море отдыхают дети, которых удалось вернуть с территории Украины Трэвел-блогеры Саша и Света снимают видео о своих путешествиях, жизни и многое другое.
Примечания | «Плохой сервис и море»: блогер не советует отдыхать в Крыму Смотреть все видео пользователя жизнь на море.

Доход Ютуб-канала «Жизнь на море»

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Вы путешествуете на максискутере. Удобно ли передвигаться на нем по российским дорогам?

Приспособлены ли наши курорты под такие путешествия? В остальном же больше плюсов: бесплатная парковка, легко встать между машин, у отеля и кафе. Передвигаться по городу на байке также удобно — не нужно стоять в пробках. Почему именно байк?

Потому что вот прям так ощущается «вкус путешествия». Буквально, когда едешь, даже запахи чувствуешь — рыбных ферм, цветущей лаванды и местами строящихся дорог. Кстати, дороги не везде хорошие, но проехать везде можно. Расскажите, а туристов в этом году больше, чем в прошлом?

Вернувшиеся в РФ соотечественники на контрасте с проживанием в Турции увидели 4 плюса жизни дома. Судя по рассказу одной из россиянок, проживающей в Турции, отказы в выдаче первичных и продлении вторичных туристических виз превратились в массовое явление, что вынудило многих россиян покинуть Турцию и вернуться туда, откуда уехали. В своём сообщении на Дзен-канале « Мама на море » блогер сослалась на комментарий юриста: «Мой знакомый юрист в Анталии сказал, что сейчас туристический ВНЖ по аренде квартиры не дают практически никому.

Исключения бывают, но совсем немного.

Основной мотивацией решения стало ужесточение правил предоставления туристических виз и временных видов на жительство в республике. Вернувшиеся в РФ соотечественники на контрасте с проживанием в Турции увидели 4 плюса жизни дома. Судя по рассказу одной из россиянок, проживающей в Турции, отказы в выдаче первичных и продлении вторичных туристических виз превратились в массовое явление, что вынудило многих россиян покинуть Турцию и вернуться туда, откуда уехали.

В своём сообщении на Дзен-канале « Мама на море » блогер сослалась на комментарий юриста: «Мой знакомый юрист в Анталии сказал, что сейчас туристический ВНЖ по аренде квартиры не дают практически никому. Исключения бывают, но совсем немного. По сути, остался единственный вариант обосноваться в Турции — купить тут квартиру». Однако, как выяснилось, это решение не только не огорчило многих экс-переселенцев, но и обеспечило им несколько преимуществ.

Море, белки, Геленджик: зачем приезжали блогеры?

Осенний шторм: новосибирский блогер снял большие волны на Обском море — красивейшие кадры стихии. Идеальное Море В Осенний Теплый День Сегодня. Показываю, как это можно привить детям, как можно масштабироваться и развиваться в этом направлении», — сказала блогер Мария Сморыгина.

Блоггер море

Известный блогер рассказал о суровой жизни на Северных Курилах Известный блогер из Анапы Юрий Озаровский, который рассказывает о жизни на побережье, сейчас все чаще снимает видео на тему СВО.
Блогер сравнил отдых и пляжи в Сочи и Абхазии в бархатный сезон - 4 сентября 2023 - 29.ру Блоггер Алексей Геленджик жизнь на море.

5 краснодарских блогеров Дзен, на которых стоит подписаться

198, сохранений - 300. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Шесть блогеров, у которых от 30 тыс. до 260 тыс. подписчиков в отечественных соцсетях, прогулялись знаковым местам Сочи. Блоггер Снежана жизнь у моря: 1 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках.

5 краснодарских блогеров Дзен, на которых стоит подписаться

Жизнь на море 1 час 7 минут 58 секунд. Солнце, море, пляжи и все о жизни побережья Черного моря от Крыма до Абхазии. Показываем ВСЕ плюсы и минусы ЖИЗНИ в курортных городах. Заморивший сына блогер отправился за решетку, Ивлееву обвинили в дискредитации ВС РФ: главные новости 16 апреля. это МЫ! Солнце, море, пляжи и все о жизни побережья Черного моря от Крыма до Абхазии. Показываю, как это можно привить детям, как можно масштабироваться и развиваться в этом направлении», — сказала блогер Мария Сморыгина. Трэвел-блогер из Краснодара призвал отказаться от отдыха на Черном море.

Женат на марине блоггер: где живет и какие впечатления от новой жизни

Такое ощущение, что сегодня каспийское море бушует и неистовствует бессильной злобой, пытаясь обратно отвоевать свои берега. Год 2022. Каспийское море до сих пор мелеет», — написал блогер в своем Telegram-канале.

На камеру попали будущая школа и новостройка, которые, как стало известно, будут сданы уже в следующем, 2023-м году. Перед дальнейшим путешествием блогер присоединился к местному гиду Олегу Стучинскому. С острова Парамушир туристическая группа отправилась на Онекотан, где они увидели собственными глазами извергающийся Эбеко. Турист подметил, что вулканическая пыль летает в воздухе, попадает в глаза и вызывает раздражение слизистой.

На острове Шумшу путешественники посетили заброшенное поселение Байково и прогулялись по развалинам. Остров Атласова с Алаидом удивил застывшей лавой в жерле вулкана и огромным слоем вулканической пыли. Группа также побывала на необитаемом Онекотане, где туристы совершили восхождение до озера и вулкана Креницына, а на острове Шумшу остановились на крайней северной точке Курил — на мысе Курбатова. Во время поездки Олег Приходько увидел огромные лежбища сивучей и насладился невероятным пейзажами, напоминающими тундру. Местные жители поделились особенностями жизни в цунамиопасных условиях.

Так же в моей жизни постоянно присутствовал спорт. Я занимался всеми видами спорта. Сперва волейбол, потом карате, бокс — даже 1 место по городу занимал.

Потом тяжёлая атлетика. И даже на сегодняшний день уже 19 лет подряд как хожу в тренажерный зал для себя. Реализоваться в жизни, много путешествовать. Вот карьера мне никогда не была интересна, ведь я очень свободолюбивый человек. Вместе с женой переехали в Анапу в 2012 году.

Первые стали защищать родной город, утверждая, что Новороссийск, местами, может быть, и не такой чистый, но в целом — рассуждения девушки показывают ее глупость, ведь ее заключения несправедливы. По крайней мере, у людей есть работа, благодаря предприятиям и заводам Новороссийска, поэтому на них трудятся не только местные, но и жители близлежащих населенных пунктов в радиусе 60-70 километров. Вторая половина новороссийцев, напротив, поддержала мнение девушки, отметив, что их город действительно мог бы выглядеть в разы привлекательнее. Однако, присущая курорту магия, позволяет не обращать на это внимания.

ТОП-10 популярных трэвел-блогеров на YouTube

Побывал в 21 стране. Снимаю ютуб-ВЛОГ. Веду ЗОЖ. Страница канала Жизнь у моря на дзене.

Наконец-то мы устроились так, что все в 10 минутах езды.

Во время списания с судна агент поселил меня в гостиницу и по какой-то причине не прислал за мной трансфер в аэропорт. Когда я понял, что машины не будет, поехал сам, но, так как выехал позже, опоздал на самолет. В аэропорту находиться без билета не разрешается. И вот стою я ночью возле аэропорта, всеми покинутый и забытый, со своим чемоданом, вокруг ходят люди, рассматривают меня с любопытством. А я даже агенту не могу позвонить, телефон сел, а зарядить негде. Вернулся в гостиницу, но там уже нет свободных номеров. Что делать? Пришлось мне самому покупать билет и возвращаться домой.

С тех пор я большое внимание уделяю репутации крюинга, с которым работаю. А еще везде вожу с собой зарядку для телефона. Очень нужная вещь. О приметах — Верите ли вы в приметы? И я решил посвятить ей небольшое собственное исследование. Тем более что мы работаем в смешанных экипажах, и бывают прямо противоположные друг другу суеверия. И, о Господи, деньги не высвистываются! Было достаточно тех видео, которые старпом разместил у себя в блоге. Константин Смоляр — любящий муж и многодетный отец, у него сын и две дочурки, с которыми он с удовольствием играет, отдыхает, путешествует и воспитывает собственным примером.

Его сынишка с раннего детства знает, что такое отвертка и пассатижи. Вот некоторые цитаты из его постов: «Когда в 1986 году мы переехали на Кубань из Казахстана, я попал в самую обычную сельскую школу. После 9-го класса ушел учиться в профессиональное училище на автомеханика. Мой опыт показывает, что можно однажды взять себя в руки и захотеть жить по-другому. В морской академии в кубрике на 10 человек мы умудрялись жить и учиться. Английский, кстати, мне давался сложнее всего, до сих пор уделяю ему 15 минут в день», — пишет в своем блоге Константин. Константин собрал некоторые неписаные правила и приметы, которые в смешанных экипажах работают по-разному: «1. Не выходить на палубу с непокрытой головой. Сейчас я работаю в компании, где выходить без каски запрещено.

Однако в годы моей юности за отсутствие хотя бы кепки боцман мог просто сделать замечание. Обувь носить только с носками, любую: сандалии, босоножки, мокасины и обувь, которую подразумевается носить на босу ногу, русские на флоте надевают с носками. И да, девушки, если вы видите на улице мужчину в сандалиях и в носках, необязательно это провинциал или человек с плохим вкусом, вполне возможно, это моряк. Не чихать на левом борту, на правом можно. На мостике не сидеть в кресле капитана. Вообще сидеть в кресле на мостике запрещено, только стоять, отсюда одна из профессиональных болезней штурманов — варикозное расширение вен.

Это просто может быть опасно. Блогер пояснила, что на этом участке она оказалась, когда немного прошла за речкой. Она поделилась фото и описала увиденное так: — Сегодня в Южной Озереевке вода у берега грязная, впечатление что канализацию слили… и запах нефтепродуктов.

Один звонок в 14-16 дней. Как переносите, как проживаете период, когда он в рейсе? До рождения ребёнка я страдала несколько недель, прямо депрессия была.

Сейчас я — птица-феникс: перерождаюсь из пепла каждый день, потому что малышка требует постоянного внимания, и нет времени грустить. Но ночью, конечно же, слёзы-сопли в первые недели его отъезда. Я научилась не проживать его рейс, а полноценно жить: наполнять эти дни красками, встречами, праздниками, чтобы не жалеть о времени, потраченном на слёзы.

Какие чувства испытываете в первый день, когда он уезжает на контракт, и в тот день, когда возвращается домой? Ну это слёзы за неделю до отлёта ещё… тяжелее всего принять то, что я ещё долго не смогу прикоснуться к нему, почувствовать его рядом. Потом жалею себя, что мне будет трудно одной на себе все тянуть.

В день приезда: я не верю до последнего, вот даже когда он рядом уже, я все ещё не верю! Бабочки в животе, как при первом знакомстве и осознание, что весь отпуск — впереди! Хотели бы вы, чтобы у мужа была другая профессия?

Да, хотела бы. Всем ли девушкам под силу быть женой моряка? Нет, не всем.

Им тяжело на расстоянии поддерживать страсть, искру и принимать, что у половинки вот такая работа. Считаю, что в этом есть нотка эгоизма. Уважай это и люби его всем сердцем.

Никогда и никого не слушай, каждая морская семья особенная, вы не должны повторить историю брата маминой подруги, или твоей соседки. Приготовься, что будет очень тяжело, порой так тяжело, что захочешь все бросить и либо закончить такие отношения, либо настоять на завершении карьеры Моряка, но находи в себе силы открывать новую себя: сильную, уверенную и самодостаточную. Профессия мужа поможет тебе узнать себя с другой стороны.

И помни, что любовь сильнее всего, сильнее сплетен, недругов, времени и расстояния! Мой муж моряк, капитан дальнего плавания. Вместе мы уже 8 лет.

Жена моряка для меня это в первую очередь сильная девушка. Не каждый сможет постоянно находиться в ожиданиях и тянуть всё на своих плечах. А ведь тянуть приходится многое.

Пока твой муж находится в море, ты проживаешь одна как счастливые моменты, так и грустные. И единственная моральная поддержка — это ты сам. Не считаю жену моряка, профессией.

Думаю такой нужно родиться. Я от части интроверт, поэтому одной мне может быть вполне спокойно и не страшно. Есть же люди, которым кто-то обязательно нужен рядом и, как показывает мой опыт общения с такими девушками, им сложно находиться без любимого даже сутки.

Поэтому даже при большом желании с мужем моряком они бы долго не протянули, поэтому да, ты либо этим живешь, либо морячество — не твоё. Для меня самое сложное это праздники, дни рождения. За 8 лет совместной жизни, на мой день рождения муж был только 1 раз, на дни рождения детей тоже был всего 1 раз, да что там дни рождения, даже сами роды проходили в одиночестве и я уже не говорю про трагические дни.

Поэтому как я говорила выше, ты либо готов идти на такие поступки, либо никогда не сможешь носить «статус» жены моряка. Для меня его рейс — это работа. Я знаю как мой муж любит море и любит свою работу.

Поэтому я не могу просто сказать «не ходи туда». Наверное это мне и помогает каждый раз его ждать. Я знаю насколько важно это для него и для нашей семьи.

Общаемся мы часто, у мужа есть интернет на судне. Конечно, раньше общение было намного реже, но сейчас у нас есть дети и поэтому это дополнительный стимул звонить нам чаще. Самое грустное из рейса — это провожать.

Ещё за неделю до отъезда ты понимаешь, что скоро останешься одна. И вот наступает этот день, вы собираете чемодан, обнимаетесь и едете грустно в аэропорт, последний прощальный поцелуй, слеза. И вот обратно домой ты едешь уже одна.

В ту самую секунду перед прощанием отпустить сложнее всего, у нас с мужем есть некий договор «не плакать» — если один из нас сдаётся, то второй следом расстраивается. А потом когда вы попрощались у тебя включается режим ждуна или как я его называю «адаптация»: ты настолько привыкаешь к человеку, что тебе нужно время для отвыкания. Первое время ты не можешь понять, как тебе ужинать, во сколько ложиться спать, чем займёшься утром и почему когда чихаешь, тебе никто не говорит «Будь здорова!

В первый день без мужа, внутри пусто. Где-то в глубине души ты понять не можешь, а точно ли он уехал? Может он просто в магазин вышел?

Но только муж за порог и обязательно сломается холодильник, потечёт кран, машина не заведётся…. А вот перед возвращением домой — эмоции переполняют. Ты начинаешь подготавливаться к приходу: марафетишь дом, себя и хвастаешься подружкам, что твой скоро приедет домой.

А вот кстати как приехал, снова начинается тот самый режим «адаптации», когда ты уже привыкаешь к мужу. Человека не было дома полгода, почему он хочет ужинать в 21:00, если ты все эти полгода в это время уже ложилась спать. Частично, когда мне очень грустно я начинаю думать, как было бы здорово, если бы муж был рядом.

Но так бывает только в грустные моменты, а в целом я бы не хотела, чтобы он уходил с работы, пока.

5 краснодарских блогеров Дзен, на которых стоит подписаться

Не секрет, что в Турции достаточно благоприятные условия для проживания как в рамках погоды, так и в рамках инфраструктуры городов. А также сотни потрясающих мест, фотографиями которых хочется делиться в своих Instagram-аккаунтах. Своими необыкновенными фотографиями и увлекательными рассказами они вдохновляют и заставляют нас еще сильнее влюбиться в волшебную Анталью.

На сегодняшний день блогер для меня это не только хобби, а уже даже немного образ жизни. Зарабатывать деньги, растить детей — у нас двое уже взрослых, мальчики 14 лет — и путешествовать дальше по миру, посмотреть Южную Америку, Австралию и другие страны и континенты.

Знать, что кому-то были полезны твои видео и фотки, кому-то смог помочь и был полезным. Сложные моменты, это когда приходится вставать в 7 утра и бежать на пляж. Снимать, а потом бежать домой, монтировать, при этом, преодолевая пробки и жару. Много уходит времени на это всё, но, безусловно, оно того стоит.

Так же и беспредел с платными проездами к морю. Валерия Танага Чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на наш Telegram-канал и наши сайты в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте.

На острове Шумшу путешественники посетили заброшенное поселение Байково и прогулялись по развалинам. Остров Атласова с Алаидом удивил застывшей лавой в жерле вулкана и огромным слоем вулканической пыли. Группа также побывала на необитаемом Онекотане, где туристы совершили восхождение до озера и вулкана Креницына, а на острове Шумшу остановились на крайней северной точке Курил — на мысе Курбатова. Во время поездки Олег Приходько увидел огромные лежбища сивучей и насладился невероятным пейзажами, напоминающими тундру.

Местные жители поделились особенностями жизни в цунамиопасных условиях. Каждый, кто живет вблизи моря, знает, что в случае извержения вулкана нужно сразу же бежать в сопки. Как оказалось, у каждого жителя Парамушира собран «тревожный чемоданчик», в котором лежат документы, одежда и еда на первое время. С собой берут также фонари, нож и все, что необходимо для розжига. На обратном пути блогер пообщался с семейной парой — Геннадием Петровичем и Зинаидой Федоровной.

А также сотни потрясающих мест, фотографиями которых хочется делиться в своих Instagram-аккаунтах. Своими необыкновенными фотографиями и увлекательными рассказами они вдохновляют и заставляют нас еще сильнее влюбиться в волшебную Анталью. Antalya City Zone.

Блогер показал, как сильно обмелел Каспий

Рейтинг блогеров формируется по следующим критериям: Блогер — это живой человек, отвечающим своим именем за качество транслируемой информации. Блогер не является представителем партии, администрации, компании, общественной организации. Только в некоторых постах может становиться на какую-либо гражданскую позицию. При этом, если он начинает в каждом посту агитировать за кого-либо или рекламировать товары, услуги, — очевидно теряет объективность и вылетает из рейтинга. Блогер живет большую часть года больше 200 дней в пределах Юга России — это важно для объективности большинства материалов, хотя могут быть исключения. Блогер выпускает материалы, не реже раза в месяц.

Медиаканал и количество подписчиков, читателей не имеют значения — обычно только коммерческие и политические блогеры имеют команды, ресурсы для массового охвата. Тема поста блогера освещается выше среднего обывательского уровня и порождает желание читать его снова и снова.

Мы знали каждого в лицо и, в принципе, до сих пор общаемся именно своим кругом «старичков». О рекламе Спустя полгода после создания канала, когда на нем было 100 тысяч подписчиков, по бартеру прорекламировала часы на тканевом ремешке Daniel Wellington, была безумно рада.

Я один из немногих блогеров в России, кто может сказать, что работает с Louis Vuitton, Bulgari, Gucci, Four Seasons и другими премиальными брендами и отелями. Были контракты с брендом белья и купальников на несколько миллионов на ютьюбе. С американскими марками тоже работала. Сумма гонорара тогда составила миллион рублей.

Из того, что не стану рекламировать, — совершенно точно секс-игрушки не моя тематика и всякие пирамиды роста. А вообще, я большая фанатка зарубежных блогеров, таких как Мариса marisa и Кэти Гиоргадзе katie. О перспективах и планах Хочу объездить весь мир и использую блог в первую очередь для этого. Летом должна была лететь и в Рио, и на Мачу-Пикчу, и в Норвегию, но у жизни свои планы.

Поэтому осваивала скиллы владения сковородкой и плитой. Пару недель назад летала в Турцию, откуда планировала отправиться в Дубай и Занзибар, но поездка сорвалась из-за того, что мой тест на ковид оказался положительным. Грустно, конечно. Сижу вот дома, соблюдаю режим самоизоляции.

Когда-то она работала на станции технического обслуживания, и ее муж предложил: «Настя, попробуй снять на видео, как ты что-то ремонтируешь. Интересно посмотреть». Именно с той фразы все и началось. Теперь Туман регулярно делает ролики о том, как прокачивает и преображает машины, а также рассказывает об автопутешествиях.

С недавних пор Настя еще и поет. О блоге Наша основная цель — на моем примере показать, что девушка тоже может увлекаться машинами. Не просто ездить на классных авто, но и чинить их самостоятельно, разбираться в устройстве. Также мы рассказываем и показываем истории других девушек из мира авто — гонщиц, дрифтеров, раллисток, механиков, «газелисток», «камазисток».

Плюс я люблю тестировать автомобиль во время путешествий и смотреть, насколько он вынослив. Байкал, Алтай, Сибирь… Если говорить о загранице, то пока что Япония — моя самая большая любовь. Безумно влюблена в место, где встает солнце. Когда мы туда приехали, я практически не спала, так как хотела максимально все обойти и объехать.

Японцы — очень интересный народ, правильный, я бы сказала. Если ночью, когда на дорогах совсем нет машин, для пешеходов горит красный свет, японец будет стоять, дожидаясь зеленого сигнала светофора. Местные на нас смотрели с удивлением, называли «гаджинами», то есть чужаками. Помимо пейзажей, уникальной культуры, суши и рамена, меня влекут местные автомобили — мои любимые «японцы» с их минимализмом, качеством и стилем.

Проехали с мужем всю Сибирь зимой, и с машиной ничего не случилось, она ни разу не заглохла даже при температуре минус 40. Об этапах наращивании аудитории За два с половиной года после запуска ютьюб-канала число подписчиков выросло до 25 тысяч. Все деньги, что я зарабатывала в автосервисе, вкладывали в машины и съемки видео для канала. Мой муж Саша классно монтировал наши влоги.

Кстати, он увлекался монтажом еще до запуска канала. В то время денег на рекламу особо не было, отсюда и не очень впечатляющее число подписчиков. Прирост от видео к видео был минимальный — мало кто знал о нас. Постепенно, очень плавно аудитория росла: находились единомышленники, которым было интересно наблюдать за нашей работой и прокачкой авто.

Большой всплеск активности и приток подписчиков мы получили, когда купили Nissan Skyline за 100 тысяч рублей. Его средняя цена на рынке составляла порядка 300—400 тысяч рублей, поэтому людям и стало интересно, как мы этого «мертвеца» будем оживлять. Было очень много сложностей — машина действительно оказалась практически мертвой. Мы переваривали кузов, целиком заменили подвеску, мотор с коробкой, перешили салон, покрасили, установили новые диски и вообще проделали колоссальную работу по восстановлению.

В общем, наша интересная история длиною в три года и ценой в один миллион рублей за тюнинг тронула сердца многих неравнодушных автолюбителей. О конкуренции и теневом бане Людям быстро надоедает одно и то же, поэтому всегда нужно поддерживать интригу и вовлеченность новым уникальным контентом. Мы придерживаемся формата шоу, которое без юмора и реализма не снимешь, что и нравится нашим зрителям. Магазин бытовой техники купил у нас пять минутных роликов по три тысячи рублей за каждый.

Также мы рекламировали других блогеров с небольшой аудиторией, но их чаще всего брали бесплатно либо за символические суммы, если материал нам очень нравился. Мои любимые рекламные партнеры: «Авито» и «Автотека». Это те площадки, которыми я пользовалась задолго до нашего сотрудничества и делаю это по сей день — вечно там что-то продаю или покупаю. Также хочу отметить Liqui Moly — производителя моторных масел, автохимии и автокосметики, с которым я сотрудничаю уже три года, очень горжусь этим контрактом.

Ну и из гигантов — «Яндекс». Принципиально не возьму тот продукт, которым не пользуюсь сама. Обманывать свою аудиторию и наживаться на этом — не в моих правилах. Например, однажды мы отказались от рекламы казино за три миллиона рублей.

О других блогерах Мне очень нравятся девочки с канала Somanyhorses. Оля, Аня и Соня тоже любят путешествовать на машинах. Дерзкий, местами наглый и прямолинейный, он очень хороший человек и товарищ — всегда поддержит и в беде не оставит. О перспективах Я знаю одно: хочу остаться такой, какой меня полюбили подписчики, — простой и доброй Настей Туман, которая обожает тачки и покушать.

Если честно, я очень боюсь звездной болезни и надеюсь, что никогда не поддамся порокам. Ценю и люблю свою аудиторию, которая всегда готова меня поддержать. А в последнее время я поняла, что хочу развиваться и в музыкальном направлении. У нас с Сашей Туман уже есть два трека, но дальше — больше.

Надеюсь, когда-нибудь будем ездить на гастроли. Организатор экспедиций, в прошлом владелец агентства самостоятельных путешествий и визового центра, а сейчас популярный тревел-блогер. Для него не осталось ни одной значимой точки на карте мира, где бы он не был: Шпицберген, юг Аргентины, Танзания, Аляска, Северная Корея, Гренландия. Сейчас блогер изучает и продвигает родной пермский край.

О блоге Почему путешествую? Если отвечать на вопрос очень кратко, то я бы выбрал слово «вдохновлять». Именно так говорил на своих лекциях о путешествиях, и с тех пор ничего не изменилось. Сперва вдохновлял и мотивировал людей на их первую поездку, а также учил, как это сделать бюджетно и без турфирмы.

Затем, когда они уже побывали в Чехии и Испании, начинали готовиться к более сложным поездкам в условные Доломиты.

Просто жесть и ужас. Люди купают своих детей.

В этой жиже вонь стоит неимоверная. Не могу передать через экран запах. Запрета на купание нет.

Как рассказал блогер, многие туристы летят в Северо-Курильск именно для того, чтобы полетать на воздушном судне по доступным ценам. Билет из Петропавловска обошелся всего в 2 тысячи рублей. Северо-Курильск выглядит достаточно миниатюрным, население не превышает 2 тысяч человек. Особенности строительства в связи с высокой сейсмоопасностью определили облик единственного города на Парамушире. Здесь запрещено возведение объектов выше трех этажей — тем не менее, в населенном пункте есть одна пятиэтажка. Жизнь непростая», — поделился впечатлениями турист. Побывав в Северо-Курильске, блогер рассказал об особенностях архитектуры и показал памятные места, посвященные окончанию Великой Отечественной войны и капитуляции Японии в сентябре 1945 года.

На камеру попали будущая школа и новостройка, которые, как стало известно, будут сданы уже в следующем, 2023-м году. Перед дальнейшим путешествием блогер присоединился к местному гиду Олегу Стучинскому.

Блогер раскритиковал россиян за поездки на курорты Черного моря

Вот эта тесная связь человека с морской водой — главная причина того, что мы по-настоящему перезагружаемся возле моря, шум морских волн успокаивает и снимает нагрузку с нервной системы. В нашем сообществе «Жизнь на море» открылась платная подписка через официальный сервис VK DONUT. Жизнь в режиме «ждуна», адаптаций и переживаний, и ты – его единственный тыл (5 блогеров-морячек).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий