Четыре заседания аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы пройдут онлайн. Аттестационную комиссию возглавил заместитель Министра культуры Российской Федерации Андрей Малышев. В заседании приняли участие заместитель директора Департамента региональной политики, образования и проектного управления Минкультуры России Лидия.
Аттестационная комиссия департамента образования города москвы
аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории». Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы от 04.04.2017. 16.00 часовая Аттестационная сессия. Заседания аттестационной комиссии КРИРО на 2021-2022. Цели департамента образования и науки города Москвы. "В случае временной приостановки работы Аттестационной комиссии, в том числе частичной, срок действия результатов аттестации может быть продлен на основании приказа Департамента.".
Поиск заведений
- Мцко результаты заседания городской аттестационной комиссии
- Департамент образования города москвы руководство
- Лента новостей
- Защита документов
КАК ВСТУПИТЬ В ПРОФСОЮЗ
Комиссии были представлены письма деятелей культуры в поддержку кандидатов. По всем аттестующимся принято положительное решение. Кандидатуры Екатерины Сазоновой, Сергея Зенгина и Сергея Синецкого будут представлены на конференциях по выборам ректоров в своих вузах.
Новости Состоялось апрельское заседание аттестационной комиссии министерства Очередное заседание аттестационной комиссии прошло в очном формате с использованием видеоконференцсвязи. Вела заседание заместитель председателя аттестационной комиссии, заместитель министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Оксана Грушко. Комиссия рассмотрела некоторые итоги аттестации педагогов в 2023-2024 учебном году, вопросы о приёме новых заявлений и об установлении квалификационных категорий. На заседание были приглашены педагоги образовательных организаций Краснодара.
Ориентируйтесь на приказ уполномоченного органа государственной власти субъекта. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержден приказом Минпросвещения от 24. Аттестации на новые категории: высший уровень квалификации Аттестацию на категории «педагог-методист» или «педагог-наставник» проводят по желанию работника. Но на них могут претендовать только педагоги с высшей квалификационной категорией.
Новую аттестацию проводят те же комиссии. Основание — заявление работника. В нем надо указать: сведения об уровне образования и квалификации; результаты деятельности, связанной с методработой или наставничеством; высшую квалификационную категорию; категорию, по которой работник желает пройти аттестацию. К заявлению приложить ходатайство работодателя с характеристикой деятельности педагога по совершенствованию методработы или наставничества в образовательной организации.
Вела заседание заместитель председателя аттестационной комиссии, заместитель министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края О. Комиссия рассмотрела некоторые итоги аттестации педагогов в 2023-2024 учебном году, вопросы о приёме новых заявлений и об установлении квалификационных категорий. На заседание были приглашены педагоги из образовательных организаций города Краснодара. Итоги работы комиссии следующие. Принято 1250 заявлений: 667 — на установление первой квалификационной категории, 576 — на установление высшей, 5 — на установление квалификационной категории «педагог-методист», 2 — на установление квалификационной категории «педагог-наставник».
Заседание аттестационной комиссии от 25.04.2024
Сказать, что аттестация произвела фурор на членов аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы– это значит не сказать ничего. Заседание аттестационной комиссии департамента образования Москвы. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии с участием педагогического работника. Друзья, с 20 мая мы приостанавливаем прием документов для присвоения квалификационной категории в Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы и возобновим его с 1 августа 2023 года. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие (абзац 4 пункта 13 Порядка аттестации).
Защита документов
Филиппов; «О номенклатуре научных специальностей», докладчик — профессор кафедры уголовного права и криминологии Юридического факультета МГУ, главный ученый секретарь ВАК Игорь Михайлович Мацкевич; «Об итогах категорирования изданий, включенных в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертационных исследований», докладчик — директор РИЭПП Ирина Евгеньевна Ильина. По завершении докладов состоялось обсуждение актуальных вопросов, которые стоят перед ВАК. В заседании принял участие помощник декана Юридического факультета МГУ по связям с государственными и общественными организациями Гоча Аликоевич Шенгелиа.
В случае возникновения проблем при просмотре рекомендуется: Установить последнюю версию Adobe Flash Player Попробовать использовать другой браузер , обновить используемый браузер до последней версии. Наиболее часто возникающие проблемы и пути их решения: Проблема, ошибка Error loading stream: Could not connect to server Закрыт TCP-порт 1935. Необходимо открыть TCP-порт 1935 для исходящих соединений.
Измеритель сочинение. По итогам аттестационной комиссии принято решение. Переаттестация результатов обучения это. Итоги аттестации педагогических работников 2022 Владимирская область.
Заседания аттестационной комиссии Департамент образования Аман. Цели департамента образования и науки города Москвы. Заседание аттестационной комиссии Оренбург 29 апрель 2022 год. Заседание аттестационной комиссии департамента образования Москвы. Заседание аттестационной комиссии департамента образования. Аттестация руководителей в Москве фото. Заседание аттестационной комиссии департамента образования 384. Аттестационная комиссия ДОГМ. Селектор департамента образования города Москвы.
Гончарова Юлия Всеволодовна. Гончарова Юлия Всеволодовна директор. Гончарова Юлия Всеволодовна школа. Юлия Всеволодовна директор школа 2053. Директор школы 1538. Анохина Елена Владимировна. Елена Анохина директор школы Владимировна. Директор ГБОУ 1538. Кузьмина Елена Николаевна школа 2097.
Директор школы 2097 Пискарева. Кузьмина Елена Николаевна директор школы. Кузьмина Елена Николаевна директор. Аттестационная комиссия в аэропорту. Широкова Екатерина Дмитриевна аттестация. Гераськина аттестация ДОНМ. Аттестация ДОГМ. Гераскина Анна Николаевна Департамент образования. Викторова Наталья Александровна.
Первая квалификационная категория установлена 408 педагогическим работникам, высшая — 483. Результаты работы аттестуемых анализировали специалисты-эксперты краевого Центра сопровождения образования. Квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник» устанавливаются с 1 сентября 2023 года после вступления в силу федерального Порядка проведения аттестации. Сегодня квалификационную категорию «педагог-методист» имеют 13 учителей и 1 преподаватель профессиональной образовательной организации.
Популярное
- Приказ Департамента образования Москвы от 30.04.2015 № 201
- Смотрите также
- Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г. Москвы - Открытый департамент
- Telegram: Contact @kadrcentr_dzm
- Навигация по записям
Защита документов
В заседании приняли участие члены Экспертной комиссии из разных городов России, ведущие ученые России, ректоры и проректоры вузов, директора институтов, крупные общественные деятели, в т. В ходе заседания Экспертной комиссии были рассмотрены и отобраны работы, отвечающие требованиям конкурсного отбора и рекомендуемые для присуждения премий Правительства Российской Федерации в области образования в 2024 году.
Библиотечные учреждения. Лого комитет аттестационной комиссии. Аттестационная комиссия в школе. Фотография государственной аттестационной комиссии. Аттестационная комиссия картинка. Заседания аттестационной комиссии за 2019-2020. Аттестационная комиссия кабинет.
Аттестационная комиссия утвердила. Аттестационная комиссия сзугадн. Стол для аттестационной комиссии учителя чем угощать. Что ставят на стол аттестационной комиссии. Департамент образования Москвы. Начальник управления образования Москвы. Министерство образования Москвы. Собрание Министерства образования.
Региональные центры финансового Просвещения. Аттестационная комиссси. Заседание местной квалификационной комиссии. Министерство образования Белгородской области. Аттестационный лист. Аттестационный лист учителя начальных классов. Заполнение заявления на аттестацию по БДД. Образец заявки работника на аттестацию.
Положение Министерства образования. Рекомендации комиссии по аттестации. Аттестация педагогических работников в РФ. Секретарь аттестационной комиссии. Кочмала Олег Борисович офтальмолог окулист , офтальмохирург. Товарищ председатель аттестационной комиссии. Алимов Департамент образования Москвы. ГЖИ Челябинской области Сергеева.
Норенко Елена Ивановна школа 1995. Норенко Елена Ивановна директор 1995. Норенко Елена Ивановна депутат. Научный город Елена Ивановна глава. Аттестационная комиссия в аэропорту. Кабинет министра образования. Кабинет министра науки и высшего образования. Министерство науки и высшего образования РФ здание.
Минобрнауки кабинет министра. План аттестации среднего медицинского персонала.. Структура аттестационной комиссии.
Мы даем возможность попробовать профессию директора «на вкус» и это очень важно. Он нам расскажет, что было сложно, а что — нет. Это проект дает колоссальный управленческий опыт. Чтобы обычный учитель, получивший образование и прошедший аттестацию, мог получить практический опыт у своего ментора. Моим ментором была Ирина Дмитриевна. Для меня это было, прежде всего, обучение.
Оно мне помогло посмотреть на школу, с другой стороны. Теперь я смотрел на школу не как учитель, как было раньше, а как сам руководитель. В проекте «Рядом с директором» ты пытаешься поставить себя на место руководителя, пытаешься анализировать каждое действие и иногда, в процессе обсуждения, мы осознаем, почему именно так поступил директор. Вместе с тем и директор меняется во время проекта. Он теперь смотрит на тебя не как твой начальник, а становится коллегой, партнером, наставником. В таких взаимопартнерских отношениях, безусловно, ты начинаешь гораздо лучше воспринимать информацию и узнавать что-то новое. Наблюдая за директором и находясь с ним весь рабочий день, ты начинаешь понимать структуру управленческих действий, можешь узнать, почему именно так он поступает. Всегда, когда я просил, мне Ирина Дмитриевна все объясняла. Во время проекта, я познакомился с большим количеством директоров, сотрудниками Департамента, социально-городских учреждений.
Это колоссальное количество людей и колоссальное количество знакомств, которые мне и сейчас, уже в работе директора помогают. Эти связи полезны. Я могу позвонить в любой момент Ирине Дмитриевне и спросить у нее совета, как поступать в той или иной ситуации. Также могу позвонить большому количеству московских директоров и спросить их совета. Они все не отказывают, а помогают. На самом деле это очень полезно. Но самое главное — изучение механизмов, которые опытный руководитель ежедневно использует в своей работе. Слово предоставляется наставнику, ментору Ирине Дмитриевне Ждановой — директору школы 1560. Действительно в Московском институте открытого образования стартовала программа профессионального развития эффективного руководителя.
На мой взгляд это, действительно, прорывной проект. Окончанием программы стал проект «Рядом с директором». О том, что было познавательно и полезно лучше спросить у Виталия Михайловича. Я хочу сказать о своем впечатлении и о своем опыте. Я, как руководитель, начинала на собственном опыте, набивая свои собственные шишки, и я не могла даже мечтать о получении того, что дает этот проект. Представьте перед собой директора, который не только может рассказать о специфике своей работы, но и показать ее в деле на практике. Нахождение рядом с директором в течение всего рабочего времени — хороший элемент стажировки. Он помогает выработать определенные алгоритмы действий в определенных ситуациях. Я свой график не меняла, не отменяла совещания и встречи с руководителями и с родителями учеников.
Также в течение этих полутора недель проходили встречи с коллегами, и Виталий Михайлович был со мной постоянно. Первое, с чего мы начали — знакомство с программой руководителя на эти полторы недели. Были обозначены основные мероприятия, которые нам предстояло провести. Естественно, школьная жизнь внесла свои коррективы, и работа в каких-то моментах вызывала у Виталия Михайловича удивление, но не испугала. Я хочу отметить, что молодые руководители подкупают своей энергичностью, способностью учиться и готовностью принимать решения. Когда мы передаем им свой опыт, из них получаются хорошие руководители серьезных образовательных учреждений. То, что касается меня, действительно могу сказать, что практика была не только для стажера. Эта практика была и для меня, как для руководителя. Потому что ежедневно мы обсуждали практически каждое решение и мероприятие, которое проводилось.
Стажеру было интересно, почему именно это решение было принято, почему именно такая форма общения с подчиненными и с коллегами была выбрана. Также в процессе этой практики Виталий Михайлович познакомился с нашей педагогической командой. Общение происходило не только со мной, как с директором, но и в целом с командой. Это тоже было важной частью практики будущего руководителя. Когда мы проводили рефлексию, я ловила себя на мысли о том, что я начинаю анализировать свою работу. Проверяю себя, действительно ли все я учла, всё ли я продумала. Не только для стажера этот проект полезен, но и для меня, как для уже состоявшегося руководителя. Я проходила свое обучение в школе 1252. Ее возглавляет опытный руководитель Ирина Владимировна.
В течении недели она познакомила меня с очень интересными людьми. Так я стала участником конференции «Московская модель управления образовательными системами». Я смогла увидеть глазами руководителя заседания аттестационных комиссий, познакомилась с вновь назначенным послом королевства Испании, на торжественном вечере в школе. За эту неделю я получила колоссальный управленческий опыт. Я присутствовала на всех совещаниях Ирины Владимировны с коллективом, с управленческой командой. Стала свидетелем распределения учебной нагрузки. Я видела работу конфликтных комиссий, заседаний методических объединений. Мы смотрели все селекторные совещания, и Ирина Владимировна по итогам этих совещаний, всегда принимала управленческие решения. Для себя я отметила то, что в этой школе все направлено на развитие талантов.
Конечно я возьму этот опыт для себя в свое будущее. Я для себя уже определила, как планировать образовательный процесс, как выстраивать отношения с коллегами, как можно развивать сетевое взаимодействие, как можно наладить работу олимпиадного движения. Благодаря этому обучению я овладела основными функциями менеджмента в образовании. Освоила основные инструменты и механизмы образовательного процесса. Я очень благодарна Департаменту образования и Московскому институту открытого образования за предоставленную возможность поучаствовать в этом проекте. Я с удовольствием приняла участие в этом проекте и поняла, что для меня это тоже была особая форма повышения квалификации.
В ходе заседания аттестационной комиссией принято решение о прохождении аттестации 387 специалистами с высшим медицинским и фармацевтическим образованием и 480 специалистами со средним медицинским фармацевтическим образованием. Напомним, что специалистам, имеющим статус Московский врач и Московская медицинская сестра автоматически присваивается высшая квалификационная категория.
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аттестационная комиссия напоминает: для педагогических работников существует возможность подать заявление на аттестацию в целях установления квалификационной категории через Единый портал государственных услуг.
Для продолжения необходимо ввести слово с картинки. Вы ввели неверный код. Пожалуйста, введите текст с изображения снова.
Необходимо открыть TCP-порт 1935 для исходящих соединений. Error loading stream: ID not found on server Возможно компьютер заражен вирусом. Рекомендуется проверка компьютера специализированным программным обеспечением.
Приём документов для проведения аттестации педагогических работников образовательных учреждений, подведомственных Департаменту культуры города Москвы осуществляется секретарем ГАК в режиме онлайн. Уважаемые коллеги! Если у вас возникли вопросы, пишите на attestation culture. Также вы можете посетить онлайн-семинары по подготовке к аттестации.
Видеозапись заседания Аттестационной Комиссии Департамента Образования Москвы
Заседания Аттестационной комиссии Департамента образования Москвы состоятся 12 и 13 апреля в режиме онлайн. Видеозапись заседания Аттестационной Комиссии Департамента Образования Москвы. Необычное событие в жизни образования Москвы наконец-то произошло. 4 октября 2023 года в Кадровом центре Департамента здравоохранения города Москвы прошло очередное Заседание аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы по утверждению квалификационных категорий медицинских работников. Работаем с коллегами на заседании Аттестационной комиссии Департамента образования и науки Москвы.
Поиск заведений
- Аттестация педагогических работников: приказы министерства
- Аттестация педагогических работников в 2024 г.: действующий порядок
- В Московском центре качества образования прошло заседание по аттестации педагогов
- Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 24.10.2017 - Смотреть видео