Новости выберите верные суждения о политическом процессе

Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. Одной из форм политического участия является политический протест, а абсентеизм – это неучастие в выборах. Это верное суждение. Выберите верные суждения о государстве как о политическом институте. 3) Политический процесс включает в себя совокупность действий индивидов, групп, политических институтов, реализующих свои политические цели и интересы.

Задания ЕГЭ по обществознанию на тему политическая система с ответами

Выберите два любых и отправьте ответ. это последовательность взаимосвязанных событий в политической жизни общества 2)политичнский процесс - это совокупность формы правления, территориально-государственного устройства и политического режима 3)выборы законодательных органов. Выберите верные суждения о политических партиях и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите два любых и отправьте ответ. Выберите верные суждения о политических партиях и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны.

ЕГЭ-2022. Обществознание. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.

Контрольный тест по теме Политическая жизнь современного общества для 11 класса профиль. Выберите два любых и отправьте ответ.
Вариант 10. Политический процесс Задание 1 9068 Выберите верные суждения о социальных институтах и запишите цифры, под которыми они указаны.

Задание 11 № 46867 (задание учителя) Выберите верные суждения о политическом…

Функции политической системы: — управление обществом определение целей, задач развития общества, выработка политического курса и т. Ответ: 234 Задание 2 11037 Выберите верные суждения о политической системе общества и запишите цифры, под которыми они указаны.

Лайфхак про предложение! Если речь идет про предложение, то все варианты с покупателями, потребителями, населением будут неверными.

Если у производителя увеличиваются затраты дорожает сырье, электроэнергия, нужно покупать новые лицензии и т. Лайфхак про спрос! Соответственно, если речь идет про спрос, то все варианты про производителей, продавцов отпадают.

Если доходы потребителей растут — то спрос всегда увеличивается, если денег становится больше, то спрос должен падать.

В зависимости от масштабов в политологии выделяют внутриполитические и внешнеполитические процессы. С точки зрения значимости для сообщества политические процессы подразделяются на базисные и приватные.

Группы людей, граждане обычно имеют свои суждения по оценке существующей политики и реагируют на эту политику путем поддержки, путем оппозиции или безразличия. Политикам же в своих оценках политических программ приходится сталкиваться с действием таких факторов, как давление со стороны организованных групп, требования референдумов и перевыборов, отставки должностных лиц и т. В результате возникает необходимость т. Реакция политической системы на требования и запросы окружающей среды выражается в форме многообразных акций со стороны лиц, принимающих политические решения, включая законодательные действия для коррекции политики, пересмотр законов, административное реагирование в виде обеспечения оперативных мероприятий реализации политики, перераспределение фондов поддержки политических программ и другие. Таким образом, финальная стадия политического процесса служит прологом для последующих политических решений и началом нового качественного витка процессов политической деятельности. Риск принятия политических решений Риск - неустранимый элемент принятия политического решения любого уровня, заключающийся в выборе не всегда просчитанных действий, линии поведения.

Зачастую рисковое решение принимается в ситуации неопределенности и характеризуется такими понятиями, как анализ рисковых ситуаций, уровень риска, портфель риска, профиль риска. Политика всегда сопряжена с большей или меньшей степенью риска. Рисковое решение в политике затрагивает интересы многих групп населения, осложняется социально-экономическими факторами, разнородными глобальными процессами. Так, рисковой считается политика сверхэксплуатации одного региона мира другим, одного социального слоя другим. Политическую угрозу несут "обвальные" социальные процессы, шоковые реформы, использование националистических, сепаратистских и иных притязаний. Даже в стабильных странах Запада, по мысли Харрингтона, сложность в принятии решений заключается в том, что они отдаются на откуп элите. Издержки же риска падают на широкие массы и даже выходят за рамки страны или региона. Эту проблему стараются решать распределением ответственности, контролем процесса принятия решений, что требует высокого уровня образованности, цивилизованности масс, независимых средств массовой информации, открытости политики. До сих пор не проявились отдаленные последствия рискового решения, связанного с развалом СССР, с отказом от устоявшейся политической системы. Это решение привело к разрыву налаженных связей, уничтожению единого народнохозяйственного комплекса, резкому обнищанию населения, росту преступности, криминальному дележу государственной собственности, войнам и другим, известным уже, результатам.

Думается, степень риска принимаемых беловежских соглашений не просчитывалась. Не случайно через четыре года начинается отказ от этих решений как ошибочных, не соответствующих современным интеграционным процессам. В политической литературе по-новому трактуются проблемы социальной несправедливости как побудителя рисковых ситуаций. Поскольку рисковые решения в политике принимаются довольно часто, то необходимо искать средства смягчения их последствий. В условиях стабильной политической системы риск стимулирует социальные преобразования, способствует развитию общества. Типология политического процесса По объектам политического воздействия политические процессы подразделяются на внешнеполитические и внутриполитические. Внешняя политика регулирует отношения государства с другими субъектами внешнеполитической деятельности. Содержание внутриполитических процессов существенно различается во многих странах. Оно зависит от форм правления и форм государственного устройства конкретных государств, существующих там демократических или недемократических политических режимов, качеств правящей элиты и других факторов. Фундаментом внутриполитического процесса любой страны является соотношение социально-экономических укладов, сложившаяся социальная структура общества, степень удовлетворенности населения своим положением.

Можно говорить об эволюционном и революционном политических процессах. При революционном процессе используются как мирные, так и не мирные средства, насилие. Преобразования осуществляются за сравнительно короткое время, имеют часто обвальный характер и далеко не всегда достигают тех результатов, на которые были рассчитаны. Основа эволюционного развития - легитимность властей, единые социокультурные ценности элиты и масс, этика согласия, наличие конструктивной оппозиции. С точки зрения публичности осуществления правящими кругами своих властных полномочий, принятия решений выделяются открытый и скрытый теневой политические процессы. При открытом политическом процессе интересы групп и граждан выявляются в программах партий и движений, в голосовании на выборах, через обсуждение проблем в средствах массовой информации, через контакты граждан с институтами власти, через учет общественного мнения. Такая практика сложилась в демократических государствах. Теневые, скрытые политические структуры располагаются на высших и средних уровнях власти. Речь идет о скрытых действиях государственных учреждений, секретных документах, приказах, существовании органов с секретными функциями органы безопасности и полностью законспирированных учреждений разведка, контрразведка и т. Может возникать противоправная деятельность и коррупция официальных лиц и властей.

При определенных условиях формируются нелегальные теневые структуры неполитического характера параллельная экономика, черный рынок, организации преступного мира, мафии и мафиозные корпорации разного рода. Они имеют тенденцию смыкаться с легальными государственными структурами и могут оказывать на них серьезное влияние, вплоть до скрытого участия в политической жизни отдельных регионов. Они проводят своих представителей в депутаты, на должности в госаппарате и т. Такая ситуация может возникать, если государство передает властные функции своим отдельным структурным звеньям, например, органам политического сыска, тайной полиции, партийным формированиям. Так было в СССР в 20-50 годы, когда революционные трибуналы, "тройки", органы госбезопасности имели власть, не контролируемую населением. С точки зрения устойчивости политической системы можно говорить о стабильном и нестабильном политических процессах. Стабильный процесс основывается на устойчивой социальной структуре, повышающемся жизненном уровне населения, легитимности режима. Граждане поддерживают правила игры, доверяют власти. Все участники политического процесса настроены на сотрудничество, поиск компромиссных решений, их объединяет приверженность демократическим ценностям. Люди уверены в своих возможностях влиять на власть, ибо правительство учитывает общественное мнение в своих решениях.

Нестабильный политический процесс часто возникает в условиях кризиса власти, утраты ею легитимности. Причины нестабильности могут быть самые разные: спад производства, социальные конфликты , дискриминация тех или иных социальных групп, их неудовлетворенность своим общественным статусом и т. Нестабильность проявляется в резком колебании электоральных предпочтений, в активности оппозиции, критике правительства, в перекосах политики. Нестабильный политический процесс характерен для многих стран СНГ, где нестабильность, похоже, становится хронической. Утопии в политическом процессе Политический процесс - это цепь последовательно решаемых задач и соответствующих действий. Он таит в себе альтернативы, расчеты на успех, определенные шансы достичь желаемых результатов. Возможен разный исход событий, потому для политики так характерна логика надежд, случайностей, которая побуждает иногда затевать безнадежные политические предприятия. И если эти надежды необоснованны, несбыточны, то открывается прямой путь к утопии. Утопия в политике - это иррациональное состояние политического процесса и политического сознания, которое препятствует исполнению заранее рассчитанных проектов, сильно изменяет их конечные результаты или делает достижение желаемых результатов невозможным. Уже на этапе разработки политического проекта можно планировать нечто неосуществимое из-за ошибочной или неполной информации, отсутствия серьезной концепции, неожиданных случайностей, столкновения амбиций и т.

При выполнении такой проект не приносит желаемых результатов, а приводит к нежелательным и неожиданным. Так, проект завоевания мирового господства фашистской Германией привел к ее военному поражению, расколу, многочисленным потерям, которые не планировались авторами.

Политический процесс

3) верны оба суждения. Автор. 7. Выберите верные суждения о типах политических режимов и запишите цифры, под которыми они указаны 1) Тип политического режима определяется характером общественно-политических процессов, структурой правящей элиты 2). Выберите верные суждения о социальных институтах и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политическом процессе. 1) Политический процесс складывается исключительно из целенаправленных сознательных усилий субъектов политической деятельности.

Политическая система. Политический процесс

Ответ: Решение: Определение и формулирование интересов социальных групп, целей социальной и политической деятельности, выявление способов и методов реализации интересов и достижения целей программная функция Политическое лидерство — это символ общности и образец политического поведения группы групп , способный реализовать ее их интересы с помощью власти. Легитимация политического строя функция легитимации Ответ: 134 Досрочный вариант ЕГЭ по обществознанию 2017 г.

Политическая система в этом процессе играет роль механизма сохранения политических ценностей и целей системы, даёт возможность сохранить преемственность поколений в политике. С другой стороны, требования политической системы переводятся в структуры индивидуальной психики, становятся политическими свойствами личности или, иными словами, свойствами личности как политической ипостаси индивида. В результате политическая социализация формирует политическое сознание личности и её политическое поведение, а в целом в процессе политической социализации происходит становление личности гражданина — члена данной политической системы.

Человек обладает способностью выбирать из предлагаемого ему набора политических позиций те, которые отвечают его внутренним предпочтениям и убеждениям, причём не только осознанным, но и неосознанным. Что автор называет политической социализацией? Какие качества вырабатываются у гражданина в процессе политической социализации? В чём, по мнению автора, состоит взаимная адаптация индивида и политической системы друг к другу?

Как вы думаете, при любом ли политическом режиме возможна такая взаимная адаптация? Поясните свой ответ. Какие два ряда процессов при взаимодействии индивида с политической системой отмечены в тексте? Привлекая факты общественной жизни, приведите по два примера реализации каждого из этих рядов процессов сначала назовите ряд процессов, а затем приведите соответствующие примеры; всего приведите четыре примера.

Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Автор упоминает преемственность поколений в политике. Приведите одно позитив- ное и одно негативное последствие такой преемственности. Решать задание 10 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023.

Формулировка: Выберите верные суждения о … и запишите цифры, под которыми они указаны». Суждения, встречающиеся в задании 10, проверяют знания раздела «Политика». Выберите верные суждения о политической элите и запишите цифры, под которыми они указаны.

Альтернативой политическому участию выступает абсентеизм — уклонение от участия в политической жизни в силу отсутствия интереса к политике. Формы политического участия многообразны. Наиболее популярными являются: массовые манифестации митинги, демонстрации, забастовки, пикетирования , голосование на выборах и референдумах, участие в деятельности политических партий и групп давления, выражение своего мнения о тех или иных политических событиях или решениях через СМИ, письма и обращения в органы государственной власти, наказы депутатам, контакты с государственными служащими, контроль за деятельностью государственных и муниципальных органов власти и т. Самой распространенной формой политического участия является участие в выборах. В силу многообразия форм политического участия его можно классифицировать по различным основаниям. Политическое участие бывает: легальным участие, разрешенное законом и нелегальным запрещенные законом формы политической деятельности, например терроризм или не разрешенные властями акции протеста ; индивидуальным и коллективным; постоянным оно свойственно политическим активистам и эпизодическим обычно ограничивается участием в выборах ; традиционным направленным на сохранение политической системы и поддержание стабильности и инновационным ориентированным на изменения и реформы ; на местном, региональном или высшем уровнях политической системы, и т. Формы участия различаются по своей направленности на решение общественных целей или реализацию частных интересов , количеству усилий и ресурсов, требуемых со стороны участников, уровню конфликта с властями и степени оказываемого на них давления, объему необходимой кооперации и др.

Например, протестная активность, как правило, очень конфликтная, может оказать сильное давление на власти и требует определенной кооперации со стороны участников; в то же время контакты с официальными лицами обычно неконфликтны, оказывают незначительное давление на власти и не требуют кооперации. Ответ: 123. В России принято следующее распределение функций между государственными институтами и президентом: издает указы и распоряжения; возглавляет государство; представляет государство в международных отношениях. Распределение функций между государственными институтами и Советом Федерации: назначает выборы Президента РФ. Распределение функций между государственными институтами и Государственной Думой РФ: решает вопрос о доверии Правительству.

Кто находится в числе получателей дивидендов политики? Каковы возможные последствия невыполнения программы?

Возникающие при ответе на данные вопросы критерии оценок дают оценщикам материал для правильного анализа политики, позволяющего своевременно корректировать текущую политику и определять ее перспективы. Оценкой политики занимаются как правительственные, так и неправительственные организации. Оценка может быть систематической либо спорадической. В одних случаях политическая оценка становится институализированной, в других - она не структурирована и носит неформальный характер. Правительственная оценка существует в таких формах, как парламентский надзор, государственный статистический учет, государственный ведомственный контроль и другие. Существует также множество вариантов политической оценки вне правительства. Они осуществляются через средства массовой информации, аналитические, независимые центры и фонды, группы давления и т.

Все они занимаются оценкой политики с целью повлиять на должностных лиц и политику в целом. Их деятельность полезна также с точки зрения обеспечения информацией общественности по поводу выполнения либо невыполнения тех или иных программ. Группы людей, граждане обычно имеют свои суждения по оценке существующей политики и реагируют на эту политику путем поддержки, путем оппозиции или безразличия. Политикам же в своих оценках политических программ приходится сталкиваться с действием таких факторов, как давление со стороны организованных групп, требования референдумов и перевыборов, отставки должностных лиц и т. В результате возникает необходимость т. Реакция политической системы на требования и запросы окружающей среды выражается в форме многообразных акций со стороны лиц, принимающих политические решения, включая законодательные действия для коррекции политики, пересмотр законов, административное реагирование в виде обеспечения оперативных мероприятий реализации политики, перераспределение фондов поддержки политических программ и другие. Таким образом, финальная стадия политического процесса служит прологом для последующих политических решений и началом нового качественного витка процессов политической деятельности.

Риск принятия политических решений Риск - неустранимый элемент принятия политического решения любого уровня, заключающийся в выборе не всегда просчитанных действий, линии поведения. Зачастую рисковое решение принимается в ситуации неопределенности и характеризуется такими понятиями, как анализ рисковых ситуаций, уровень риска, портфель риска, профиль риска. Политика всегда сопряжена с большей или меньшей степенью риска. Рисковое решение в политике затрагивает интересы многих групп населения, осложняется социально-экономическими факторами, разнородными глобальными процессами. Так, рисковой считается политика сверхэксплуатации одного региона мира другим, одного социального слоя другим. Политическую угрозу несут "обвальные" социальные процессы, шоковые реформы, использование националистических, сепаратистских и иных притязаний. Даже в стабильных странах Запада, по мысли Харрингтона, сложность в принятии решений заключается в том, что они отдаются на откуп элите.

Издержки же риска падают на широкие массы и даже выходят за рамки страны или региона. Эту проблему стараются решать распределением ответственности, контролем процесса принятия решений, что требует высокого уровня образованности, цивилизованности масс, независимых средств массовой информации, открытости политики. До сих пор не проявились отдаленные последствия рискового решения, связанного с развалом СССР, с отказом от устоявшейся политической системы. Это решение привело к разрыву налаженных связей, уничтожению единого народнохозяйственного комплекса, резкому обнищанию населения, росту преступности, криминальному дележу государственной собственности, войнам и другим, известным уже, результатам. Думается, степень риска принимаемых беловежских соглашений не просчитывалась. Не случайно через четыре года начинается отказ от этих решений как ошибочных, не соответствующих современным интеграционным процессам. В политической литературе по-новому трактуются проблемы социальной несправедливости как побудителя рисковых ситуаций.

Поскольку рисковые решения в политике принимаются довольно часто, то необходимо искать средства смягчения их последствий. В условиях стабильной политической системы риск стимулирует социальные преобразования, способствует развитию общества. Типология политического процесса По объектам политического воздействия политические процессы подразделяются на внешнеполитические и внутриполитические. Внешняя политика регулирует отношения государства с другими субъектами внешнеполитической деятельности. Содержание внутриполитических процессов существенно различается во многих странах. Оно зависит от форм правления и форм государственного устройства конкретных государств, существующих там демократических или недемократических политических режимов, качеств правящей элиты и других факторов. Фундаментом внутриполитического процесса любой страны является соотношение социально-экономических укладов, сложившаяся социальная структура общества, степень удовлетворенности населения своим положением.

Можно говорить об эволюционном и революционном политических процессах. При революционном процессе используются как мирные, так и не мирные средства, насилие. Преобразования осуществляются за сравнительно короткое время, имеют часто обвальный характер и далеко не всегда достигают тех результатов, на которые были рассчитаны. Основа эволюционного развития - легитимность властей, единые социокультурные ценности элиты и масс, этика согласия, наличие конструктивной оппозиции. С точки зрения публичности осуществления правящими кругами своих властных полномочий, принятия решений выделяются открытый и скрытый теневой политические процессы. При открытом политическом процессе интересы групп и граждан выявляются в программах партий и движений, в голосовании на выборах, через обсуждение проблем в средствах массовой информации, через контакты граждан с институтами власти, через учет общественного мнения. Такая практика сложилась в демократических государствах.

Теневые, скрытые политические структуры располагаются на высших и средних уровнях власти. Речь идет о скрытых действиях государственных учреждений, секретных документах, приказах, существовании органов с секретными функциями органы безопасности и полностью законспирированных учреждений разведка, контрразведка и т. Может возникать противоправная деятельность и коррупция официальных лиц и властей. При определенных условиях формируются нелегальные теневые структуры неполитического характера параллельная экономика, черный рынок, организации преступного мира, мафии и мафиозные корпорации разного рода. Они имеют тенденцию смыкаться с легальными государственными структурами и могут оказывать на них серьезное влияние, вплоть до скрытого участия в политической жизни отдельных регионов. Они проводят своих представителей в депутаты, на должности в госаппарате и т. Такая ситуация может возникать, если государство передает властные функции своим отдельным структурным звеньям, например, органам политического сыска, тайной полиции, партийным формированиям.

Так было в СССР в 20-50 годы, когда революционные трибуналы, "тройки", органы госбезопасности имели власть, не контролируемую населением. С точки зрения устойчивости политической системы можно говорить о стабильном и нестабильном политических процессах. Стабильный процесс основывается на устойчивой социальной структуре, повышающемся жизненном уровне населения, легитимности режима. Граждане поддерживают правила игры, доверяют власти. Все участники политического процесса настроены на сотрудничество, поиск компромиссных решений, их объединяет приверженность демократическим ценностям. Люди уверены в своих возможностях влиять на власть, ибо правительство учитывает общественное мнение в своих решениях. Нестабильный политический процесс часто возникает в условиях кризиса власти, утраты ею легитимности.

Контрольный тест по теме «Политическая жизнь современного общества» для 11 класса профиль.

Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под 10. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны.
СЛИВ ОТВЕТОВ /ЕГКР ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 11 класс.Москва(77 регион)23 апреля 2024 10. Выберите верные суждения о политическом процессе и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны.
Политический процесс обществознание егэ. Политическое решение 2. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны.

Задания ЕГЭ по обществознанию на тему политическая система с ответами

Государство вырабатывает и проводит общую для страны политику во всех сферах жизни общества. Ответить Выберите верные суждения о государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. В парламентской республике президент является одновременно и главой государства, и главой правительства. Государство обладает суверенитетом и правом законного принуждения к выполнению своей воли. В зависимости от формы государственного территориального устройства выделяют унитарные и демократические государства. Государство как политический институт ориентировано на реализацию общезначимых целей и интересов.

Форма правления — это внутреннее деление государства, правовое положение его частей, характер их взаимоотношений друг с другом и с центральными органами власти. Форма государственного территориального устройства — это организация верховной государственной власти и порядок её образования. Традиционно выделяют две формы правления: демократию и республику. Государственная власть обладает верховенством внутри страны и независимостью в отношениях с другими государствами. В президентской республике президент, будучи главой государства, не является главой правительства.

Государство осуществляет управление обществом и обеспечивает в нём порядок и стабильность. Консервативные партии, в отличие от либеральных партий, выступают за свободу экономической деятельности, невмешательство государства в общественную жизнь. Массовые партии, в отличие от кадровых партий, основаны на свободном членстве, при этом опираются на профессионалов и ведут активную деятельность только в период выборов. Политическая партия осуществляет взаимосвязи между обществом и государством. Социал-демократические партии ориентированы на участие государства в жизни общества и государственное регулирование экономики.

Политические партии, как и другие общественно-политические организации, имеют чёткую организационную оформленность. Ответить Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. В зависимости от объекта власти различают пропорциональные и мажоритарные политические процессы.

Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные лова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров. Используя обществоведческие знания, сформулируйте три суждения о роли права в жизни государства. Каждое суждение должно быть формулировано как распространённое предложение.

Могут быть приведены другие суждения в соответствии с требованием задания. На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке легковых автомобилей в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. На графике P — цена товара, Q — количество товара. Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение предложения?

Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на предложение. Объяснение должно быть применено в отношении к рынку, указанному в тексте задания. Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если вырастут доходы населения при прочих равных условиях? Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку, указанному в тексте задания. Ответ на второй вопрос засчитывается только при правильном указании изменения спроса и равновесной цены.

Политическая система — комплекс норм, институтов и организаций, в совокупности составляющих политическую самоорганизацию общества. Подсистемы компоненты политической системы: 1.

Выберите верные суждения о государстве и его функциях и запишите цифры, под которыми они указаны.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Политические партии принимают участие в разработке программ развития общества и государства. Кадровые партии, как правило, отстаивают священность и неотчуждаемость естественных прав личности, их приоритет над интересами общества и государства. Общественно-политические организации - негосударственные и непартийные объединения, воздействующие на государственную власть.

Структура политического процесса, то есть его элементы: субъект; объект, который должен быть создан или достигнут как цель процесса; средства, методы, исполнители процесса; ресурсы — это могут быть знания, наука, технические и финансовые средства, настроения масс, идеология, общественное мнение и другие факторы. Субъекты политического процесса: государство, социальные, этнические, конфессиональные группы, политические институты, граждане как индивиды, граждане как совокупность избирателей электорат. Главная задача субъектов политического процесса — реализовать свои интересы и требования посредством принимаемых государством управленческих решений.

Г Нормативная подсистема политической системы общества включает государство, партии, общественно - политические движения. Д Культурно - идеологическая подсистема политической системы общества представляет собой совокупность связей и взаимодействий между субъектами политики. Б Любая власть в обществе носит политический характер. В Политикой называется совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления материальных благ.

Г Политическая власть - право, способность и возможность отстаивать и претворять в жизнь определенные политические взгляды, установки и цели. Д К суъектам политики относятся политические партии и общественные движения. Б При демократическом режиме существует общеобязательная государственная идеология. В В демократическом государстве гарантировано соблюдение прав и свобод человека и гражданина.

Лайфхак про спрос! Соответственно, если речь идет про спрос, то все варианты про производителей, продавцов отпадают. Если доходы потребителей растут — то спрос всегда увеличивается, если денег становится больше, то спрос должен падать. Условие: На графике изображено изменение спроса на корм для кошек: линия спроса D переместилась в новое положение Dl. На графике P — цена товара; Q — количество товара. Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение?

какие два ряда процессов при взаимодействии индивида с политической системой отмечены в тексте

Выберите верные суждения о политическом участии граждан и запишите цифры, под которыми они указаны. 7. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. Вопрос от пользователя. Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они указаны. 5) При демократическом режиме, в отличие от политических режимов других типов, существу¬ет право власти на легальное применение силы. Выберите верные суждения о признаках тоталитарного политического режима. В демократическом обществе власть разрешает социально-политические противоречия и конфликты, прежде всего ненасильственными методами. Б. При открытом политическом процессе интересы социальных групп и отдельных граждан проявляются в программах партий.

Контрольный тест по теме «Политическая жизнь современного общества» для 11 класса профиль.

Тест "Политика и власть" с ответами скачать 65. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны.
Задание 13 ЕГЭ по обществознанию - тренировочные задания №те верные суждения о политическом участии в демократическом государстве: ческое участие в демократическом государстве создает условия для более полного раскрытия личностного потенциала каждого гражданина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий