Новости вокзал для двоих сколько лет гурченко

В повторный прокат выходит «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова — любовная история на фоне жизни советской провинции с Олегом Басилашвили и Людмилой Гурченко, которая завершила трилогию, начатую «Иронией судьбы» и «Служебным романом». Мой любимый фильм уже многие годы лучшая игра лучшие артисты. 7. Показать список оценивших. Сколько лет было Гурченко, когда снимали «Вокзал для двоих». София Гурченко снялась в фильме «Вокзал для двоих» в 1982 году, двадцать пять лет после своего дебюта на большом экране. Вокзал для двоих1982, драма.

ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО И «ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ»

На момент съемок фильма «Вокзал для двоих» Людмиле Гурченко было уже 47 лет. Сколько лет Гурченко в Вокзале для двоих — уникальная история неиссякаемой любви и таланта. Вокзал для двоих1982, драма. Главная» Новости» Сколько лет гурченко в вокзале для двоих. Людмила Гурченко: Новости.

Сегодня одной из самых ярких звезд советского кино Людмиле Гурченко исполнилось бы 88 лет

Сколько гурченко лет в фильме вокзал для двоих? | Сайт вопросов и ответов В 1982 году Людмила Гурченко сыграла одну из своих главных ролей – официантку Веру.
Людмила Гурченко: биография, фото - «Кино » Сколько лет было Гурченко, когда она снималась в фильме «Вокзал для двоих»?
Людмила Гурченко — биография А вот в "Вокзале для двоих" Гурченко уже пришлось исполнить более мелодраматическую роль.
Любовь, ирония и Гурченко. Как Эльдар Рязанов делал «Вокзал для двоих» Людмила Марковна Гурченко родилась 12 ноября 1935 года в городе Ха.
Правда о съемках «Вокзала для двоих». Почему Басилашвили не стал целовать Гурченко София Гурченко снялась в фильме «Вокзал для двоих» в 1982 году, двадцать пять лет после своего дебюта на большом экране.

Возраст и красота: когда Людмила Гурченко снялась в фильме Вокзал для двоих

Зато Олег с успехом снялся в последующих картинах Рязанова — «Служебный роман» и «О бедном гусаре замолвите слово». Настолько успешно, что после премьеры последней Рязанов написал шуточную расписку, где брал на себя обязательства снимать Басилашвили во всех своих фильмах. Спустя время, уже вынашивая в уме сценарий «Вокзала для двоих», Эльдар Александрович в коридоре Мосфильма столкнулся с Басилашвили. У меня в кармане документ, что ты обязуешься снимать меня в каждой следующей ленте. Так что вызывай, я готов! Но ни одна из многочисленных претенденток ему не понравилась. Тогда кто-то из ассистентов и порекомендовал режиссеру обратить внимание на Людмилу Гурченко.

Рязанов долго сопротивлялся — еще после совместной работы на «Карнавальной ночи» у них с Гурченко сложились весьма прохладные отношения. Но время шло, а главной героини все не было. И вот однажды в конце 1980 года Рязанов с женой и Людмила Марковна случайно оказались за одним столиком в Доме актера. И, пообщавшись с актрисой весь вечер, режиссер, по его словам, открыл свою бывшую звезду заново. Тогда-то Рязанов и понял, что Гурченко идеально подходит на роль главной героини «Вокзала для двоих». Она в какой-то степени играла эту женщину окраины, но в какой-то степени и была ею.

Провинциальная русская баба — часть ее богатой и сложной натуры», — писал Рязанов. Однако этот факт совсем не смутил Рязанова и на первый съемочный день он запланировал снимать сцену в купе, в которой Платону и Вере нужно целоваться. К удивлению режиссера, Басилашвили это категорически не понравилось. Будучи по натуре замкнутым и немного стеснительным, Олег сказал, что не может вот так сходу целоваться с незнакомой ему женщиной. Когда же Рязанов стал настаивать, Басилашвили пригрозил вообще уйти из картины. Думал, что меня убрали, и кто-то будет другой играть, но через два дня последовал звонок из киногруппы»,— рассказывал Басилашвили.

Гурченко не могла поверить, что получила большую, серьезную, драматическую роль, не очень понимала, что с ней делать. Когда увидела себя, загримированную, в зеркале, подумала, что ничего про эту женщину не знает. Но режиссер ей помогал хотя и дразнил песенками «Сама тощая, как гнида, но зато пальто из твида», доводя порой до слез.

И у нее получилось. Вскоре уже никто не будет сомневаться, что «певичка» может одинаково здорово играть и в «Соломенной шляпке» с «Небесными ласточками», и в самых суровых драмах. Ну, а насчет «тощая» - Гурченко действительно всю жизнь старалась оставаться максимально стройной по легенде, талия у нее всегда оставалась 48 сантиметров, хотя цифра 68, озвученная в интервью ее костюмером, кажется больше похожей на правду.

Урмас Отт в знаменитом интервью 1986 года спросил ее, придерживается ли она диет. Гурченко ответила: «Никогда! Я есть всегда хочу.

И сейчас хочу». Гурченко он запомнился навсегда. В картине были танцы на льду.

Актрисе врезался в память момент, когда она стояла на коньках в состоянии безмятежного блаженства: все прекрасно, она снимается в симпатичной картине, ей только что предложили отличные роли в нескольких других фильмах, «вот я и дождалась своего счастья»… Через десять минут начали снимать сцену, и не нее налетел клоун Олег Попов, игравший Медведя. Кость в ноге была размозжена на девятнадцать осколков. Впереди были месяцы в больнице и несколько многочасовых операций - ногу лишь чудом удалось спасти.

Гурченко потеряла из-за этого роли, о которых мечтала например, в «Неоконченной пьесе для механического пианино» Никиты Михалкова , а когда вернулась в кино, была вынуждена сквозь слезы ходить перед камерой, не хромая: зритель не должен был замечать, как ей больно. Так было, например, в «Сибириаде» - хотя Андрей Кончаловский разрешил ей хромать, и она хромала на репетициях, полетела вприпрыжку, как только раздалась команда «Мотор! Сама она несколько пышно выражалась о себе: «Я кручусь в сценарии, задыхаюсь в роли до тех пор, пока не зашипит кислород правды и не забьется спокойно сердце».

Зрители это чувствовали и отвечали ей взаимностью. Однажды ей пришло письмо из колонии: «Людочка! На шейке у вас фуфло, а вот в ушках вещица стоящая, верьте, я в этом разбираюсь.

За это и получил свое. Короче, я в этом профи.

Ей уже было три года. И настала пора забрать ее у родителей.

Как им это ни было тяжело они понимали, что ребенок должен жить вместе с матерью. Молчала, не спала несколько ночей подряд, даже пыталась сбежать назад в Харьков к любимой бабушке, но потом смирилась. Слава богу, думала — не выдержу. И я сразу же окунула ее в свою жизнь, свои гастроли, концерты.

Пусть познает жизнь своей мамы горячим, недетским способом. И пойдут потом укрощения и притирки и ощущение страха уже не только за себя, но и за родное существо рядом. И новое ощущение материнства. И выработка личных методов воспитания, соединяющих и «море», и муштру.

Это все потом. Работа в «Современнике» и Театре-студии киноактера также не принесла актрисе каких-то знаковых ролей. Итак, в один прекрасный день я вдруг подала заявление об уходе из театра по собственному желанию. Тихо и спокойно.

Как будто это было давно решено. Хотя еще утром, идя на репетицию, об этом даже не думала. Я просто представила, что сейчас, на репетиции новой пьесы, я буду долго сидеть в ожидании своих двух реплик... Не было ни одного выступления, где бы зрители не интересовались причинами моего ухода из «Современника».

Почему же я все-таки ушла из лучшего театра? Уязвленное самолюбие? Непризнанный талант? О, как же я изо всех сил подавляла в себе все негативное и подавила в конце концов.

Тогда и стало легче. Но прежде мне нужно было научиться терпеть. А порой я думала так: первый успех пришел «вдруг», без вклада. Без труда выловила рыбку из пруда.

А после была неминуемая расплата. Научиться терпеть и воспитать в себе волю. На этот раз за Александра Фадеева, приемного сына писателя Александра Фадеева. Саша Фадеев очень напоминал Машиного отца-студента.

Был артистом в театре армии. Его беда была в том, что он неверно выбрал профессию. Он многое сумел бы в жизни, если бы не стал актером. Здесь кроется причина и нашего разрыва.

Меня все тянуло в музыку, в кино... Куда-то в мечту... А приходилось сидеть на земле. Хоть человеком он был очень добрым.

Он, очевидно, переживал свои неудачи и горько их заливал. Моя интуиция и здоровый дух опять выбросили меня в одиночное плаванье. В них заключены начала, которым потом суждено вылиться на экране в ролях женщин, прошедших испытания жизнью. Зато теперь я знаю, что, пройдя сквозь самое невозможное, можно перенести все.

И, все перенеся, человек может быть даже счастлив! Главное — суметь не растерять остатков доброты, человечности и душевного тепла. После выхода музыкальных фильмов «Табачный капитан» 1971 , «Соломенная шляпка» 1974 , «Небесные ласточки» 1976 , «Мама» 1976 она вновь стала одной из ведущих советских актрис. На съемках картины «Мама» Гурченко вновь столкнулась с серьезными испытаниями — клоун Олег Попов случайно упал на льду и сломал актрисе правую ногу.

После катастрофы на съемке, когда чуть не потеряла ногу, позвонили из родного профсоюза маме: «Мы можем выделить триста рублей. Ну, что она? Жаль было маму. И моральная травма, и физическая очень похожи.

Обе хочешь забыть поскорее, как тяжелый сон. Обе вынуждают вести себя и жить по-другому. Обе оставляют рубцы. Обе заставляют постоянно задавать себе вопрос: «болит или не болит?

Травмы заставляют тебя пережить наивысший пик трагедии и счастья! И когда в роли есть хоть намек на подобное — тебе все ясно, потому что у тебя такой «потолок», такой запас перенесенного! Она, наконец, дождалась серьезных, глубоких драматических ролей и смены амплуа. Обломова» 1979 Никиты Михалкова, «Сибириада» 1979 Андрея Кончаловского — эти и другие картины того времени открыли актрису с новой стороны.

Интерес к фильму «Сибириада» был большой. Народу полно. Уже до финала были аплодисменты, а перед концом картины и после они не смолкали и превратились в «скандеж» - как на концерте. И «браво», «браво», «браво»...

Мы кланялись вперед, назад, влево, вправо. Никто не уходил, и мы стояли и кланялись, кланялись... А потом стали обнимать и целовать друг друга… Эмигранты кричали по-русски: «Молодцы! Мы так счастливы за вас!

Смешались звания, регалии, титулы, посты — мы были небольшим русским островком на прекрасной французской земле. Она нас приняла, она почувствовала нашу силу, на ней запахло Русью… из книги «Аплодисменты» В 80-е актриса запомнилась зрителям по своим ярким ролям в картинах «Любимая женщина механика Гаврилова» 1981 Петра Тодоровского, «Вокзал для двоих» 1982 Эльдара Рязанова, «Полеты во сне и наяву» 1982 Романа Балаяна. А реплики эксцентричной роковой Раисы Захаровны из фильма «Любовь и голуби» 1984 Владимира Меньшова — «Девушки, уймите вашу мать! Последний год, когда казалось, что вот, наконец, наступило небывалое, душевное «перемирие», долгожданное прекрасное затишье.

Как долго я его ждала. Достигнут желанный успех и покой. И весь мой подуставший организм и душевное равновесие сигналили: мгновение, остановись! Это твой личный рекорд.

Чтобы вернуться к назначенному времени друзьям пришлось буквально тащить его несколько километров на себе. Единственное, что не учел в своём сценарии Эмиль Брагинский, так это то, что в СССР осуждённый за ДТП со смертельным исходом должен был отбывать срок не в тюрьме или колонии, а в колонии-поселении, где ему могли позволить жить вместе с семьёй. Съёмки фильма Самое интересное, что в первый день съемок был снят финал фильма. Это произошло из-за того, что зима заканчивалась и нужно было срочно снять сцены возвращения в колонию по заснеженной дороге. Даже погода с утра стояла серая, хмурая, что очень понравилось Рязанову — она должна была подчеркнуть ощущение опоздания и серьезность ситуации, в которой оказался главный герой. Кадр из фильма «Вокзал для двоих», режиссёр Эльдар Рязанов, 1982 год Однако, облака развеялись и выглянуло солнце, настроение сцены сразу стало менее тревожным. Чтобы исправить ситуацию, Рязанов решил добавить динамики — он заставил актёров бежать по скользкой и неровной дороге за санями с оператором, который снимал этот процесс. Для придания большей скорости сани тянули все члены съемочной группы. Даже Эльдар Рязанов.

Все падения актеров, заснятые при этом, были что ни на есть — натуральные, а Гурченко еще долго после этого лечила повреждённые колени. Кадр из фильма «Вокзал для двоих», режиссёр Эльдар Рязанов, 1982 год Почти все сцены на перроне, с железнодорожными платформами и путями снимались на станции «Лосиноостровская». Для вокзальных и привокзальных сцен был выбран Рижский вокзал в Москве, там же производились ресторанные съёмки.

Людмила Гурченко - биография, новости, личная жизнь

Первые шаги в киноиндустрии. В 1982 году Людмила Гурченко сыграла одну из своих главных ролей – официантку Веру. Сколько лет гурченко в вокзале для двоих. Олег Басилашвили вокзал для двоих. ты еще молод, а играешь пенсионера – Самые лучшие и интересные новости по теме: Союз, актеры, возраст на развлекательном портале.

«К мечте я шла прямо»: 12 ноября родилась актриса Людмила Гурченко

Она была наиболее эффектной и многогранной на своем курсе, одинаково хорошо танцевала, пела и играла. В этих 2-х ролях Гурченко и пела, и танцевала, и играла на рояле. ВГИК она закончила в 1958 году. После окончания вуза играла сперва в Театре-студии киноактера, а с 1964 года Гурченко 2 сезона проработала в «Современнике», сыграв в постановках режиссера Олега Ефремова «Без креста», «Старшая сестра», «Сирано де Бержерак», «Голый король» и «Вечно живые». Затем Людмила Гурченко по нескольку лет посвятила работе в театре Антона Чехова и Московском театре сатиры. В кино Людмила Гурченко дебютировала еще будучи студенткой. Ее первым фильмом была лента «Дорога правды» Яна Фрида, вышедшая на экраны в 1956 году. Фильм был замечен, как и молодая актриса, рост известности которой начался с первой же ленты.

Очень популярной Гурченко стала после появления на экранах новогодней комедии Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». Людмила Гурченко в одно мгновенье стала всенародной любимицей и кумиром. Кинокартина побила все рекорды проката, на неё было продано практически 50 миллионов билетов. А песня «Пять минут» в исполнении главной героини Леночки Крыловой стала гимном Нового Года, и по сей день вся Россия на этот праздник рассуждает вместе с Леночкой много ли это, пять минут, или все-таки мало. За «Карнавальной ночью» вышел фильм «Девушка с гитарой», который был придуман специально для Гурченко и в котором артистка опять получила главную роль, очень похожую с предыдущей: тоже в легком, танцевальном жанре. Эта картина стала менее удачной, хотя по инерции и собрала полные кинозалы страны. Но успех этих 2-х кинолент имел и другую сторону медали: за Гурченко закрепилось амплуа некоторой легкости и беззаботности.

Онлайн турнира Bellator в Японии Следующие события были темной полосой в киноактерской биографии Людмилы Гурченко. Из-за непростого финансового положения Гурченко пришлось параллельно со съемками подрабатывать, выступать с концертами на заводах и устраивать творческие вечера со зрителями. Эти актерские «халтуры» вызвали порицание в СМИ. Официально именно это и вызвало трудности в карьере. Но есть версия, что отказы звезде в новых ролях были направлены «сверху». В 1957 году, во время съемок «Девушки с гитарой», актрису пригласил к себе министр культуры СССР Николай Михайлов и, согласно слухам, предложил сотрудничать с КГБ во время VI международного фестиваля молодёжи и студентов. Гурченко не согласилась.

Говорят, именно это было причиной травли и некоторого забвения. Долгие десять лет артистку не брали на главные роли. Несмотря на это, актриса снималась как минимум в одной, а иногда и в 3-х картинах за год. Людмила даже исполнила нескольких главных героинь, но в проходных фильмах, не имевших особого успеха у зрителей. В это время Людмила Марковна попробовала себя в драматическом амплуа. В кинокартине «Балтийское небо» Людмила Марковна показала, что может играть глубоких, трагических героинь, переживающих сильные чувства. В таком же амплуа Гурченко сыграла в фильмах «Рабочий поселок» и «Старые стены».

Черная полоса в карьере Гурченко подошла к концу. Она снова стала одной из наиболее востребованных актрис страны и получила возможность сниматься, получив яркие роли в фильмах. Это были музыкальные ленты «Небесные ласточки», «Соломенная шляпка», «Табачный капитан» и «Мама». Во время съемок киносказки «Мама» Гурченко очень повредила ногу. Ей грозила инвалидность: закрытый перелом со смещением, девятнадцать осколков.

Привокзальный ресторан, железная дорога, исправительно-трудовая колония, рынок стали местами наших событий. Официантка, перекупщики, заключенные и их сторожа, железнодорожные проводники, привокзальные хулиганы, милиционеры, рыночные торговцы стали на этот раз нашими персонажами.

Исключением являлся лишь один — пианист столичного оркестра Платон Рябинин. Героиню картины, официантку привокзального ресторана, мы символически назвали Верой. Да и имя героя — Платон — тоже было выбрано не без умысла: толстовский Платон Каратаев незримо витал в глубине нашего сознания... На этот раз сблизить двух наших героев было еще труднее, нежели в предыдущих историях. Помимо резкой ситуации, возникшей при их знакомстве, помимо разности характеров пролегал между нашими героями и социальный барьер, казавшийся непреодолимым. Иное воспитание, разное образование, контраст в материальных условиях жизни, несовпадение укладов столицы и провинции — разлад во всем. Казалось, невозможно найти между ними хоть какую-нибудь точку соприкосновения.

Выбор подобного социального окружения требовал и иной стилистики. Жизненный материал диктовал более жесткую, более беспощадную, более горькую интонацию. К тому же пружина сюжета отталкивалась от несчастного случая, где погибал человек, и уже невозможно было писать в легкой, иронической, комедийной интонации. Кроме того, это был наш первый сюжет, который не основывается на парадоксе. В нем нет невероятных, исключительных ситуаций, перевертышей. Больше того, в основе фабулы нет никаких комедийных обстоятельств, никакой анекдотической путаницы. Отсутствуют также и чудачества характеров.

Герои — нормальные люди, без каких бы то ни было забавных отклонений. То есть, по сути, мы уничтожили все предпосылки, из которых рождается произведение комедийного жанра. Мы поступили так не нарочно: на это толкал выбранный нами жизненный материал. Однако отказаться от преимуществ одного жанра, не введя достоинства других, было бы попросту глупо. И мы, не знаю уж, сознательно или интуитивно, ввели в нашу историю элементы детектива и, пожалуй, признаки хоть и не хочется употреблять этого слова мелодрамы. Но несмотря на все это, сценарий писался устоявшимися комедиографами, которые видят мир в смешном свете, и поэтому в нем наряду с трагическими обстоятельствами существовали и юмор, и смешные частности, и сатирический слой, и комедийный взгляд на характеры. Если же определить жанр сценария «Вокзал для двоих» одним словом, то это, разумеется, трагикомедия.

Но мы все-таки не сумели резко переключиться с привычной интонации в иную, и поэтому в сценарии не существовало стилевого единства. Он представлял собой мешанину из прежних наших симпатий и пристрастий с моими новыми интересами. Поначалу я это чувствовал весьма смутно. Сценарий вызывал у меня в ряде мест неудовлетворенность. Хотя он был принят и запущен в производство, я все время подумывал о том, что от него надо отказаться и не ставить. Но кое-что мне в нем определенно нравилось. И я заставлял себя и своего соавтора неоднократно переписывать наше общее сочинение.

Каждый раз после следующей переделки мне казалось, что вот теперь сценарий наконец-то получился, но, взяв с пишущей машинки очередную версию, я видел, что он по-прежнему несовершенен. И снова принимался мучить себя и соавтора, пытаясь довести до кондиции литературную основу будущего фильма. Сейчас, по окончании съемок, я ясно вижу, в чем заключались недостатки и просчеты. Но тогда я работал на ощупь, вслепую. Я же не знал, что пытаюсь открыть новую для себя страницу. Противоречие, заложенное в сценарии, проявилось в полную мощь, когда начались съемки. А начались они в силу того, что уходила зима, с эпизодов, которые обрамляют фильм и происходят в исправительно-трудовой колонии.

Мы снимали в настоящей колонии, где за колючей проволокой находились заключенные. Когда писались сцены жизни колонии, я не был знаком с бытом подобных заведений. Прежде чем описывать, мы интересовались подробностями и деталями у людей, которые прошли через эту страшную школу жизни. Но недаром говорят: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Когда я приехал в колонию и увидел этих наголо остриженных людей в черных ватниках и зимних шапках на «рыбьем» меху, я испытал ужас, почти физическое ощущение ожога. Я понимал, что это уголовники, преступники, люди, повинные в злодеяниях, но чувство горя, беды, сострадания, сердечной боли за них не покидало меня. Потом, когда начались съемки и мы ежедневно общались с заключенными, эти переживания притупились.

Человек ко всему привыкает. Но первое впечатление, когда просто оборвалось сердце, — чувство несчастья, обездоленности, скорби — легло в основу съемок эпизодов. Ощущение ожога всех нервных клеток легло и в изобразительный ряд. Каждый натурный кадр мы снимали на фоне северного яркого солнца, которое залепляло объектив кинокамеры, создавая впечатление холода, заброшенности, оторванности, надмирности. Многие кадры в интерьерах колонии мы снимали, направляя аппарат на сильные голые электрические лампочки, которые подчеркивали неуют, казенность, неустроенность. Нам хотелось заставить зрителя испытать хоть в какой-то мере те же горькие, трагические эмоции, которые пережили мы при встрече с этой печальной стороной жизни. Исполнитель роли Платона Олег Басилашвили, которого мы одели в подлинный костюм заключенного, сняв его с одного из узников, сказал мне: — Ты знаешь, я не могу ничего играть, находясь в этой среде.

Что-то изображать рядом с теми, кто подлинно несчастен, кто отбывает наказание, — святотатство! И действительно, Басилашвили влился в массу заключенных и старался не выделяться из них, ни в чем не показать, что он артист, что он играет, то есть притворяется. В первые же дни мы снимали и эпизод, как наши герои бегут в колонию, чтобы Платон не опоздал к утренней проверке. Ведь опоздание приравнивается к побегу, и заключенному прибавляют новый, дополнительный срок. Поэтому героями движет невероятное отчаяние. Съемки происходили в солнечные, морозные февральские дни, когда градусник показывал около тридцати. И здесь артистам пришлось не столько играть, сколько пробежать и пережить то, что предстояло пробежать и пережить их персонажам.

Они спотыкались, падали, вставали, снова валились, ползли по снежной дороге, изнемогали от усталости по-настоящему. У Гурченко после этих съемок были вдрызг разбиты обе коленки. Актеры не щадили себя, передавая правду — правду чудовищной, непомерной усталости и правду высокого чувства, которое озарило Веру и Платона. Столкновение с суровым жизненным материалом и определило во многом камертон нашей новой картины. Все написанное, сочиненное проверялось очень жестко соотношением с реальностью жизни, ведь съемки велись в подлинных интерьерах — на вокзале, рынке и т. И тут выяснилось, что немало реплик, словесных перепалок, фраз попросту фальшивы. Иной раз они сказаны, что называется, ради красного словца, в иных случаях являются репризами, призванными рассмешить, но не отражают при этом правду характеров, социально неточны.

Такая неточность сценария наводила меня на грустные размышления. Жизнь, окружающая нас, ежечасно, ежесекундно меняется, двигается, преображается, и очень трудно двигаться в унисон эпохе, меняться вместе с ней естественно и органично. Ведь каждый из нас — продукт своего века. Каждый художник формируется под влиянием вкусов, взглядов, теорий своего времени, своей социальной и национальной среды. И очень часто жизнь обгоняет, уходит вперед, делает зигзаги, а творец остается в плену прежних представлений и мыслей, не может трансформировать своих пристрастий, увлечений, помыслов и начинает тянуться в обозе. Негибкость, окостенелость, консерватизм превращают его в пассажира, отставшего от поезда жизни. Иные, понимая это, подделываются под моду, пытаются угадать поветрия в искусстве, стараются перестроиться, но тогда они изменяют своей натуре, насилуют себя, становятся неискренними.

Этого противоречия не удается избежать почти никому. И либо ты рискуешь стать эдаким реликтом для новых поколений, либо превращаешься в своеобразного приспособленца, который пытается обмануть время, изображая из себя не того, кем на самом деле является. Оба случая достаточно печальны. Процесс творческого старения и умирания идет постепенно, исподволь, порой незаметно для самого деятеля искусства. Творческая смерть не происходит в одно мгновение, ее не зарегистрируешь актом, как это делают доктора, когда пресекается человеческое существование. Иной корифей даже и не подозревает о собственном небытии и продолжает вовсю писать или лицедействовать — рожать неживых детей. Этому самозаблуждению, поразительной слепоте, неумению оценить себя трезво способствуют произведения, созданные когда-то, помогает славное прошлое, которое, как шлейф, тянется за создателем и не дает ему возможности поставить точный диагноз самому себе.

Об этом и еще о многом другом размышлял я, снимая «Вокзал для двоих». Сценарий, к сожалению, давал повод для таких раздумий. Сама фабула, сюжетный ход не противоречили жизненной правде. А диалоги, написанные в освоенной нами иронической манере, в привычной интонации, были местами и архаичны и неправдивы. Конечно, мы недостаточно знали социальную среду, в которую вторглись. Мы знали ее как бы по касательной, а не изнутри. И в этом тоже причина приблизительности диалогов.

Для преодоления этого недостатка, который я перед съемками инстинктивно чувствовал, но сформулировать четко еще не мог, я стал набирать актеров, которые были выходцами из нужных слоев общества. Участие Людмилы Гурченко в картине было необходимым еще и по этой причине. Ее происхождение, социальное окружение детства, доскональное знание провинциальной жизни, умение показать окраинную интонацию оказались неоценимы. Она в какой-то степени играла эту женщину окраины, но в какой-то степени и была ею. Провинциальная русская баба — часть ее богатой и сложной натуры. Каждая съемка начиналась с того, что выяснялось: артистам трудно произносить наш текст в том виде, как он написан. Диалог сцены-эпизода нужно корректировать, изменять, кое-что выбрасывать, что-то дописывать.

Брагинский не мог, к сожалению, бывать на съемках, и я с артистами переделывал диалоги без его участия. Хорошо, что в моем лице соединялись и режиссер и один из авторов сценария. И в результате при прежнем сюжете, при тех же образах, что выписаны в сценарии, персонажи говорят иной раз другие слова. Такое случается иногда в кинематографической практике, но в моем опыте — тем более с нашим собственным сценарием — подобное произошло впервые. В выборе исполнителей по социальному признаку было лишь одно исключение — Никита Михалков в роли железнодорожного проводника Андрея. В этом образе хотелось показать тип, который, как нам казалось, еще не получил в то время своего полновесного экранного воплощения. Андрей — жлоб, чувствующий себя хозяином жизни.

Хваткий, напористый, энергичный, удачливый, не лишенный обаяния парень — таким мы видели этого героя. Тип, думается, был угадан верно, но характер был лишь намечен. В наши дни эти крутые ребята стали президентами банков, генеральными директорами совместных предприятий, руководителями концернов, — одним словом, финансовыми воротилами.

Критиковали и песню «Пять минут», написанную поэтом-песенником Владимиром Лившицем и композитором Анатолием Лепиным. Впервые услышав главный номер фильма, музыканты оркестра Рознера нашли ее старомодной и даже сравнили с немецкими шлягерами 30-х годов. Позже, когда песня стала настоящим хитом, забылось и это. Но тогда от ее бешеной популярности начала уже страдать Гурченко — ей приходилось петь «Пять минут» по несколько раз в день, на самых разных концертных площадках столицы. Интересный факт: декор, костюмы, реквизит «Карнавальной ночи» и даже звук — почти прямая отсылка к Голливуду. Так, героиня Гурченко шесть раз меняла наряды, и каждое платье выглядело подозрительно не по-советски. Это диоровский New Look в чистом виде. Шотландская клетка на фото — тоже хрестоматийный рождественский мотив в голливудских фильмах. И, наконец, верх буржуазности: белая меховая муфта Леночки Крыловой. После выхода картины о таком аксессуаре мечтала едва ли не каждая зрительница. Золотая коллекция» В фильме «Женитьба Бальзаминова» 1964 29-летняя Гурченко сыграла второстепенного персонажа. Но от этого ее появление на экране не стало менее ярким. Молодой звезде досталась роль Устиньки, реплика которой «Ну, как у вас было? Я ужасть как люблю откровения о любви от своих подруг! Устинька в исполнении Гурченко — «перезревшая девица», приживалка в доме Ничкиных — выгодно оттеняет свою цветущую подругу Капочку. Актриса радовалась любой роли и вдохновенно импровизировала на съемочной площадке. Эльдар Рязанов специально пригласил на главные роли актеров из двух совершенно разных миров он — ленинградец, она - харьковчанка , ведь и играть им предстояло людей с совершенно разным жизненным опытом. Оба артиста познакомились за два часа до начала съемок. А поскольку снимать мелодраму начали с конца, первым оказался эпизод с поцелуем. Басилашвили был возмущен и даже собирался отказаться от роли: он был не готов к такому тесному общению с совершенно незнакомой женщиной. К счастью, Гурченко спасла ситуацию. Она изменила диалог, самостоятельно переписав текст, благодаря чему поцелуй был перенесен на другую сцену. Золотая коллекция» «Вокзал для двоих» 1982. Изначально роль Веры Нефедовой была рассчитана на более молодую актрису. Однако режиссер намеренно пригласил 40-летнюю Гурченко. Позже он признается, что ее участие в «Вокзале…» было необходимо. Провинциальная русская баба — часть ее богатой и сложной натуры». Золотая коллекция» Вокзал для двоих 1982.

Но тогда от ее бешеной популярности начала уже страдать Гурченко — ей приходилось петь «Пять минут» по несколько раз в день, на самых разных концертных площадках столицы. Интересный факт: декор, костюмы, реквизит «Карнавальной ночи» и даже звук — почти прямая отсылка к Голливуду. Так, героиня Гурченко шесть раз меняла наряды, и каждое платье выглядело подозрительно не по-советски. Это диоровский New Look в чистом виде. Шотландская клетка на фото — тоже хрестоматийный рождественский мотив в голливудских фильмах. И, наконец, верх буржуазности: белая меховая муфта Леночки Крыловой. После выхода картины о таком аксессуаре мечтала едва ли не каждая зрительница. Золотая коллекция» В фильме «Женитьба Бальзаминова» 1964 29-летняя Гурченко сыграла второстепенного персонажа. Но от этого ее появление на экране не стало менее ярким. Молодой звезде досталась роль Устиньки, реплика которой «Ну, как у вас было? Я ужасть как люблю откровения о любви от своих подруг! Устинька в исполнении Гурченко — «перезревшая девица», приживалка в доме Ничкиных — выгодно оттеняет свою цветущую подругу Капочку. Актриса радовалась любой роли и вдохновенно импровизировала на съемочной площадке. Эльдар Рязанов специально пригласил на главные роли актеров из двух совершенно разных миров он — ленинградец, она - харьковчанка , ведь и играть им предстояло людей с совершенно разным жизненным опытом. Оба артиста познакомились за два часа до начала съемок. А поскольку снимать мелодраму начали с конца, первым оказался эпизод с поцелуем. Басилашвили был возмущен и даже собирался отказаться от роли: он был не готов к такому тесному общению с совершенно незнакомой женщиной. К счастью, Гурченко спасла ситуацию. Она изменила диалог, самостоятельно переписав текст, благодаря чему поцелуй был перенесен на другую сцену. Золотая коллекция» «Вокзал для двоих» 1982. Изначально роль Веры Нефедовой была рассчитана на более молодую актрису. Однако режиссер намеренно пригласил 40-летнюю Гурченко. Позже он признается, что ее участие в «Вокзале…» было необходимо. Провинциальная русская баба — часть ее богатой и сложной натуры». Золотая коллекция» Вокзал для двоих 1982. Сцена, в которой Платон везет Веру на тележке, была отснята на Таганской площади. Вообще, у фильма много локаций: например, прибытие и отправление поездов были запечатлены на Рижском вокзале в Москве, ночевка героев в зале ожидания — на Витебском вокзале в Ленинграде. Сцены на перроне, проходка Веры по мосту сняты на станции «Лосиноостровская» там же.

Эльдар Рязанов на съемочных площадках своих легендарных фильмов

  • «Прости, любимая семья: ты для меня не главное»
  • Рекомендуем
  • 85 лет со дня рождения Людмилы Гурченко
  • 7 интересных фактов о фильме «Вокзал для двоих»
  • Съёмки фильма
  • 7 интересных фактов о фильме «Вокзал для двоих»

Людмила Гурченко - биография, новости, личная жизнь

Басилашвили был возмущен и даже собирался отказаться от роли: он был не готов к такому тесному общению с совершенно незнакомой женщиной. К счастью, Гурченко спасла ситуацию. Она изменила диалог, самостоятельно переписав текст, благодаря чему поцелуй был перенесен на другую сцену. Золотая коллекция» «Вокзал для двоих» 1982. Изначально роль Веры Нефедовой была рассчитана на более молодую актрису. Однако режиссер намеренно пригласил 40-летнюю Гурченко.

Позже он признается, что ее участие в «Вокзале…» было необходимо. Провинциальная русская баба — часть ее богатой и сложной натуры». Золотая коллекция» Вокзал для двоих 1982. Сцена, в которой Платон везет Веру на тележке, была отснята на Таганской площади. Вообще, у фильма много локаций: например, прибытие и отправление поездов были запечатлены на Рижском вокзале в Москве, ночевка героев в зале ожидания — на Витебском вокзале в Ленинграде.

Сцены на перроне, проходка Веры по мосту сняты на станции «Лосиноостровская» там же. Колонии были «отработаны» в Подмосковье, рыночные сцены — на московском Тишинском рынке. А вот города Заступинска, в котором, по сюжету, происходит действие картины, никогда не существовало. Золотая коллекция» За работу в мелодраме «Вокзал для двоих» Людмила Гурченко была удостоена звания народной артистки. Как уже упоминалось, она вносила свои корректировки в сценарий.

Это она придумала, чтобы после скандальной сцены в ресторане Платон подошел к Нефедовой и тихим голосом спросил: «Тебе очень стыдно за меня, да? На роль Раисы Захаровны изначально пробовалась секс-символ советского кино Наталья Кустинская. Но звезду комедии «Три плюс два» после проб забраковали сразу. Роль предложили Татьяне Дорониной, но та отказалась сама. Режиссер Владимир Меньшов уже решил остановиться на собственной жене Вере Алентовой.

Но и здесь его постигла неудача: Алентову неожиданно утвердили на роль в другом проекте. Меньшова будто озарило: ведь Раису Захаровну могла бы сыграть сама Людмила Гурченко! Как раз в это время народная артистка отдыхала в Пицунде. Однако на телеграмму ответила мгновенно и очень быстро прибыла на съемочную площадку в северный Медвежьегорск. Ее кандидатуру утвердили сразу.

И это стало для актеров настоящим испытанием, ведь съемки велись в ноябре. Особенно пострадала Гурченко: ей, плохо переносящей холод, пришлось плавать в 14-градусной воде.

И даже взгрустнете, что все кончилось. Да, вы знаете, я поняла одну вещь: какие бы качества и черты ни входили в понятие "интеллигентный человек" - выдержанность, как у вас, - на первом месте.

Наша администрация с рупорами, переговорниками - все, как чапаевцы, смотрят в одном направлении - туда, откуда должен появиться поезд. Олегу хорошо, он в пиджаке. А я в нейлоновой кофточке. От ветра в ней, как в холодильнике.

А вот расслабься, убери на секунду боевую готовность - и уж точно "схватишь туберкулез, дочурка, енто як закон". Уже показался? Ну, как ты говорил, единственный на свете? Уже совсем легко, тепло, совсем тепло.

Двинулись паровозы... Олег приготовился. Люся пошла - мото-о-о-ор! Во всем теле такая пустота, такой тупик, что скажи повторить все сначала -нет, нет, ни за какие блага на свете!

Это же самый последний день,последний. Нина, что с тобой? Бледная, слезы... Ты была так спокойна, так уверена.

Прости, прости... Ох, как часто моя героиня цеплялась за твое хрупкое плечо. Но вот и премьера. Вместо положенного одного вечернего сеанса в Большом и Белом залах московского Дома кино назначили по три сеанса в обоих.

Так бывает лишь во время международных фестивалей. На сцену вышел взволнованный Эльдар и как всегда откровенно сказал о том, что чувствует: "Вы знаете, сегодня до трех часов ночи не спал, нервничал. Но вы пришли, и я так рад. Приятно, когда хотят посмотреть твою картину.

Премьера - это праздник. А у меня никак не получалось праздничного состояния. На радость тоже нужны силы. На экране мелькают кадры.

А за каждым из них... За эти годы мы с режиссером стали зрелыми людьми. У нас обоих выработались новые мерки в оценке людей и друг друга. Теперь я знаю цену тем простым гитарным трезвучиям, в которых таятся корни понимания миллионной аудитории.

Это особый дар - найти именно такое наисложнейшее, простое звучание. Как же нам, двум новым людям, нужно было обоюдно тонко испытать силы друг друга, слить их воедино и работать обязательно в дружбе и любви. В любви! Ведь фильм о любви.

Любовь в кадре. Она должна быть в атмосфере и за кадром. Надо было быть предельно бдительным и тактичным. Нельзя было допустить намека на обидную интонацию.

Бережность, бережность, уважение и терпение. И забегу вперед: взаимопонимание состоялось. С самого начала. Только поначалу робко, с заминками.

А потом все круче. Все терпимее - к просчетам и ошибкам друг друга, потому что обоюдное уважение росло и крепло с каждым съемочным днем. И что самое показательное - не прекратилось после конца этой работы.

Правда, меня смущало, что ее хрупкая, субтильная фигурка будет выглядеть не совсем убедительно в воинских эпизодах, в кавалерийских погонях, в фехтовальных схватках, но я верил в талант артистки и надеялся, что это удастся преодолеть. Однако кинопроба получилась неудачной. Актриса оказалась не готова к съемке, путала текст, играла вяло, неуверенно.

Это огорчило меня. Я считал, что ради такой роли надо выложиться до конца, подготовиться изо всех своих сил и возможностей. Подобная мобилизация подразумевалась сама собой. Потом, уже много лет спустя, я узнал, что кинопроба совпала с трудным периодом жизни артистки и именно в эти дни ей было особенно тяжело. Но она, как человек гордый, не сказала мне об этом ни слова, а я расценил ее неудачу по-своему. Должно быть, я проявил тогда определенную нечуткость.

Я решил, что она оказалась актрисой лишь одной роли. И в глубине души поставил на ней крест. Судьба развела нас на долгий срок. Следующая наша несостоявшаяся совместная работа — «Ирония судьбы». Здесь соединилось несколько фатальных факторов, в результате которых Гурченко так и не сыграла роль Нади Шевелевой, хотя, без сомнения, могла бы это сделать блистательно. К этому времени за ее спиной были прекрасные работы в фильмах «Старые стены», «Соломенная шляпка» и немало других.

Жребий свел Гурченко на кинопробе с Андреем Мироновым. И то, что она играла прежде в паре с Мироновым в «Соломенной шляпке», оказало в данной ситуации дурную услугу обоим исполнителям. Они, как давно и хорошо сыгранный эстрадный дуэт, понеслись в лихой комедийной манере, очень далекой от моих режиссерских намерений. Перед камерой играли два комедийных «зубра», которые не могли соскочить с манеры и интонации «Соломенной шляпки». На экране действовали жизнерадостные и смешные персонажи, но «из другой оперы». Это был период, когда я сам прощался с условной комедийной легкостью, искал новую стилистику, другую интонацию.

Поэтому и отверг эту уверенную актерскую пару. Боялся, что они собьют меня с толку. Я еще сам только-только нащупывал что-то новое для себя, сам еще не был достаточно тверд. Поработав над «Вокзалом для двоих» целый год с Гурченко, общаясь ежедневно, я хорошо изучил ее характер. Я знаю, что она стеснительна, застенчива, уязвима. Она много натерпелась в жизни и частенько ставит эдакий заслон между собой и человеком, которого не хочет пустить в свой внутренний мир.

В этих случаях она прибегает к маске, а так как артистка она превосходная, у нее это получается очень убедительно. Я же принял ее защитные приспособления за чистую монету, и это в очередной раз оттолкнуло меня. Сейчас я убежден, что если бы мы к тому времени были более близко знакомы, я разобрался бы в ее человеческих особенностях и смог бы отделить шелуху, наносное от тонкой душевной сущности. Однако этого не случилось, и я своим отказом нанес актрисе еще одну, весьма глубокую психологическую рану. После этого, казалось, уже ничто не смогло бы нас сблизить. Наши пути разошлись.

Но жизнь — забавная штука, и она выделывает иной раз самые неожиданные фортели... Когда на творческих встречах Людмилу Гурченко спрашивали в записках: «Почему вы не снимаетесь в фильмах Рязанова? Как же так? Публике Гурченко нравится, а Рязанову, видите ли, нет! Когда в прессе появились заметки о том, что мы снова работаем вместе, я тоже стал получать на встречах со зрителями записки такого рода: «Почему вы так долго не снимали в своих фильмах Гурченко, а теперь снимаете? На первую половину вопроса — почему не снимал — я уже ответил.

Постараюсь ответить на вторую — почему стал снимать. Наш обратный ход друг к другу сопровождался также цепью случайностей. Может быть, так распорядилась судьба. Где-то в конце восьмидесятого года мы с Гурченко неожиданно друг для друга оказались за одним столиком на вечере «При свечах» в Доме актера. Моя жена и Людмила Марковна они были до этого незнакомы сидели рядом, плечом к плечу — в помещении было очень тесно. Они очень понравились друг другу и как-то сразу нашли общий язык.

Напряженности, которая могла бы возникнуть за нашим столиком, благодаря этому не произошло. Наоборот, говорились какие-то добрые, любезные слова, причем они были искренни. Незадолго до того вышла картина «Пять вечеров», где Людмила Марковна сыграла главную роль по самому высшему актерскому пилотажу. Следующая встреча была, если так можно выразиться, односторонней. Я болел, отлеживался дома и в этот вечер устроился перед телевизором. Показывали премьеру передачи «Песни военных лет» в исполнении Людмилы Гурченко.

Я немного побаивался этого. Помнил телевизионный «Бенефис» Гурченко, где, с моей точки зрения, рядом с великолепными номерами были некоторые излишества, и опасался как бы не случилось подобного здесь. Песни войны — это песни моего детства и юности, я их знал все наизусть, они были драгоценным куском моей биографии как и многих других людей. В их исполнении была невозможна даже малейшая бестактность. А когда пошла передача и в начале ее потекли хроникальные кадры войны, я подумал, что это — ошибка. Ведь соперничать артистке с документальным материалом невозможно, эти кадры обязательно усугубят любую неточность исполнительницы, проявят, подчеркнут, что то — настоящее, а это — нет.

Но ничего подобного не случилось! Актриса вложила в песни военных лет всю горечь своего «взрослого детства», проведенного в оккупированном фашистами Харькове. Это была очень личная передача, исполненная с тонкостью, ностальгией, душевной нежностью, с безупречным вкусом. Во время исполнения этих песен Людмилой Марковной у меня то подступал комок к горлу; то появлялись на глазах слезы. Я испытал подлинное потрясение и был бесконечно благодарен актрисе. Разыскал ее телефон и позвонил.

Но она находилась в это время в Венгрии, и я обрушил на ее мужа взволнованный поток своей горячей признательности. А позже, в начале 1981 года, на телевидении задумали снять передачу о песнях и музыке в моих фильмах. Делать такую передачу без фрагментов из «Карнавальной ночи» и без участия Гурченко казалось обидным. Но я не стал ей звонить сам, опасаясь нарваться на отказ, а попросил сделать это редактора передачи Тамару Якжину. Гурченко сразу же согласилась. Как будто не было обид, горечи, унижений.

Наступил день съемки. Мы не встречались заранее, не обсуждали, о чем будем толковать, не сговаривались ни о чем. Мы оба оказались перед телекамерами, а между нами пролегло больше двадцати лет отдаленности. И вот начался разговор — мы оба нервничали, забыли о том, что нас снимают. Это было выяснение отношений перед стомиллионной аудиторией. Вернее, не совсем так.

Просто мы говорили друг другу то, что думали, откинув в сторону мелочное и несущественное. Этот эпизод, если только можно так назвать кусок нашей жизни, стал, как мне многие говорили, украшением передачи, но он сделал большее — окончательно сломал барьер, разделявший нас долгие годы. А дальше судьба продолжала свое дело — она свела нас вместе во время отпуска, и мы — моя жена, я и Гурченко — провели две недели в Пицунде. За эти годы каждый из нас изменился, и, встретившись снова, мы как бы открывали друг друга. Во всяком случае, о своем новом открытии Гурченко я могу сказать с уверенностью. Она оказалась замечательным рассказчиком, наблюдательным, метким, язвительным, одновременно веселым и серьезным.

Я узнал о многом, что ей пришлось пережить. Жизнь не жалела ее, у нее были тяжелые длинные годы забвения и безработицы. Но об этом она написала сама. Прочтите ее самобытную, искреннюю, исповедальную повесть «Мое взрослое детство» и книгу «Аплодисменты, аплодисменты», и вы убедитесь, что здесь открылось еще одно богатство ее поистине неисчерпаемой творческой натуры — литературный дар. Действительно, «если человек талантлив, он талантлив во всем». Я же могу говорить об этих годах только, как выражаются, «со своей колокольни»...

В «Карнавальной ночи» в роли Леночки Крыловой впервые раскрылись комедийность, легкость, пластичность актрисы, ее вокальное и танцевальное искусство. Гурченко, как мне кажется, прекрасно справилась с ролью молодежной заводилы, эдакого темпераментного чертенка в юбке, которая становится мягкой и женственной под влиянием любви. Она лихо сыграла, но это не было результатом накопленного мастерства, не являлось итогом осознанного построения роли. Это была, скорее, стихия юности, рвущаяся наружу. Композитор, оператор, художники по гриму и костюму, режиссер, балетмейстер вводили ее в нужное русло, направляли, отсекали излишества, подсказывали, помогали. А дальше случилось неожиданное: мы — я и она, как говорят, «проснулись знаменитыми».

Причем проснулись порознь. Представьте, на двадцатилетнюю студентку, приехавшую в Москву из провинции, свалилась всесоюзная, поистине оглушительная слава. После «Карнавальной ночи» ее имя сразу стало известно всему народу. Тысячи лестных писем. Заграничные поездки. Творческие встречи.

Ее рвут на части. А ей, повторяю, всего двадцать лет. В подобной ситуации очень трудно удержаться от того, чтобы не «закружилась головка». Немедленно со всех киностудий полетело множество предложений.

Она была очень разносторонне одарена, ее таланта хватало и на другие жанры. Актриса обладала выдающимися музыкальными способностями и писала книги. За всю жизнь вышло семнадцать ее альбомов и 3 автобиографических издания. Она обладала уникальным голосом, пела сольно или в дуэте с известными певцами и артистами.

С ее участием вышло шестнадцать видеоклипов, среди которых особое место занимают песни «Петербург-Ленинград» и «Ненавижу», которые она пела с Борисом Моисеевым. Режиссером клипа на композицию «Молитва» стал Федор Бондарчук. Последняя музыкальная работа актрисы — клип на композицию Земфиры «Хочешь? После исполнения этой песни Людмилой Гурченко она стала еще больше популярной, а сама актриса получила истинное удовольствие от работы над ней. Личная жизнь У Людмилы Гурченко было все — успех, забвение, триумфальный взлет карьеры и бурная личная жизнь. Актриса была замужем шесть раз — пять раз с официальным оформлением, один просто гражданский. Все ее мужья были известными людьми, но как часто бывает, двум неординарным людям бывает тяжело жить в счастливом союзе. Первый раз Людмила вышла замуж в 18 лет за режиссера Василия Ордынского.

Их семейная жизнь разрушилась через год. Этот брак тоже был недолгим, но супруги успели стать родителями дочери Марии. Четвертый раз сочеталась браком с известным певцом Иосифом Кобзоном. Они прожили вместе три года и развелись, каждый из них строил успешную карьеру. Людмила всегда принадлежала к числу его поклонников, но влюблена в него не была. Актриса не дала ни одного комментария по этому поводу. Ее мужем стал Константин Купервейс, музыкант и аккомпаниатор. Эти отношения длились достаточно долго — восемнадцать лет.

Отношения с дочерью Людмила Гурченко была веселой и коммуникабельной, могла наладить отношения с любым человеком, который был ей интересен. Единственный человек, с которым отношения были натянуты всю жизнь — ее дочь Мария Королева. С рождения до трехлетнего возраста она жила у родителей актрисы, которые понимали, что дочери нужно заниматься карьерой. В три года мама забрала девочку к себе, но малышка никак не уживалась с родной мамой, и даже однажды чуть не сбежала к бабушке. Да и к тому же постоянно меняющиеся отчимы не способствовали сближению двух родных людей. На первом месте у Гурченко была карьера, она постоянно пропадала на съемочной площадке, уезжала на длительные гастроли. Очень много времени Мария проводила одна. Людмила Гурченко с дочкой Все родные и знакомые Гурченко были уверены, что дочь продолжит дело матери, но Мария упорно твердила, что не видит в этом своего призвания.

В итоге девушка стала студенткой медучилища, работала в обычной больнице. Очень скромно одевалась и практически не красилась, чем абсолютно была не похожа на свою мать. Мужем Марии стал простой человек, у них родились погодки. Актриса никак не могла смириться с выбором дочери, с зятем постоянно возникали конфликты. Мария поначалу подала на развод, но потом опять сошлась с ним. Мария дала детям имена бабушки и дедушки. Гурченко просто души не чаяла в них, но даже эта большая любовь не сподвигла ее на примирение с родной дочерью и зятем. Людмила Марковна надеялась, что внуки пойдут по ее стопам.

В 1998-м семью постигло большое горе. Умер Марк, любимый внук Гурченко. Причиной стала передозировка наркотиков. Мария давно знала об этой проблеме сына, пыталась бороться с ней всеми силами, но все оказалось безрезультатным. Ходили слухи, что актриса не была на похоронах, но в действительности она пришла на церемонию прощания, только стояла в стороне, не привлекая к себе особого внимания.

Сегодня исполнилось бы 80 лет Людмиле Гурченко...

Людмила Гурченко: Новости. Людмила Марковна Гурченко родилась 12 ноября 1935 года в Харькове (Украина) в семье потомственного русского крестьянина из Смоленщины Марка Гавриловича Гурченко и Елены Александровны Симоновой-Гурченко, происходившей из репрессированных дворян. Принято считать, что потом в жизни Гурченко начался «страшный период забвения»: 15 лет она будто бы нигде не снималась. "Карнавальная ночь", "Любовь и голуби", "Вокзал для двоих" все образы народной артистки СССР перечислить невозможно.

Сегодня одной из самых ярких звезд советского кино Людмиле Гурченко исполнилось бы 88 лет

биография, новости, личная жизнь. Первая же роль Людмилы Гурченко в кино принесла актрисе необыкновенную популярность. Сколько лет было Гурченко, когда сняла фильм "Вокзал для двоих"? Биография Людмилы Гурченко – семья, театральная деятельность, роли в кино, фильмография, личная жизнь – мужья, отношения с дочерью, причина смерти, фото. В восьмидесятые годы Гурченко исполнила роли, которые сегодня считаются лучшими в ее фильмографии.

Что пришлось пережить Людмиле Гурченко и Олегу Басилашвили на съемках «Вокзала для двоих»

Любовь, ирония и Гурченко. Как Эльдар Рязанов делал «Вокзал для двоих» | Аргументы и Факты Людмила Гурченко скончалась 30 марта 2011 г. в Москве на 76-м году жизни.
сколько лет гурченко в вокзале | Дзен Биография Людмилы Гурченко – семья, театральная деятельность, роли в кино, фильмография, личная жизнь – мужья, отношения с дочерью, причина смерти, фото.
Людмила Гурченко – биография, фото, личная жизнь, мужчины, дети и внуки, рост и вес | Узнай Всё «Поработав над «Вокзалом для двоих» целый год с Гурченко, общаясь ежедневно, я хорошо изучил ее характер.
Сколько гурченко лет в фильме вокзал для двоих? | Сайт вопросов и ответов биография, новости, личная жизнь.
Сколько лет гурченко в вокзале для двоих Людмила Марковна Гурченко родилась 12 ноября 1935 года в городе Ха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий