Вот история создателей сети умных автосервисов «Вилгуд» — супругов Шерзод и Барно Турсуновых.
ФАС России выпустила запрет на повышение цен на яйца в преддверии Пасхи
- App Store: Автосервис Wilgood
- Как мы автоматизировали бизнес-процессы и сократили фонд оплаты труда вдвое: история «Вилгуд»
- Франшиза Вилгуд
- Сеть «Вилгуд» анонсировала запуск самостоятельного IT-продукта
Как «Вилгуд» контролирует бизнес при помощи системы мотивации и автоматизации + видео
Но этого не произошло. А случилось вот что. Он был создан когда-то для благородных морских перевозок, но в конец одичал в условиях раннего ярмарочного капитализма. Барно и Шерзод смотрели на него, друг на друга и снова на него.
Все это было очень странно. И все это не сулило ничего хорошего. В результате ничего не надо будет завоевывать — эти люди принесут тебе индустрию на блюдечке и еще заплатят за это.
Управление ресурсами, IT-инфраструктура и тотальная автоматизация, Uber в мире автосервисов — будет слишком громко сказано, но Турсуновы отчаянно к этому стремятся.
Делаем слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику иномарок. IT-платформа Wilgood IS контролирует ремонт каждого автомобиля. Поэтому наши клиенты получают ремонт заводского качества, следят за ходом работ по видеотрансляции и знают срок их выполнения с точностью до минуты.
Разработанная бизнес-модель делает автосервис прибыльным, прозрачным и легко управляемым с помощью IT-платформы Wilgood IS. Программа автоматизирует и оптимизирует бизнес-процессы автосервиса, включая маркетинговую деятельность и привлечение клиентов. Поэтому операционные показатели СТО «Вилгуд» в 2 раза выше, чем у конкурентов, а расходы ниже.
На что стоит обратить внимание: 1. Следует приобретать только те моторные масла, которые одобрены производителем вашего автомобиля. Если вы покупаете моторное масло у сомнительных продавцов, оно может оказаться поддельным. Быстрая замена масла хуже тем, что в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем при обычной замене.
Сеть автосервисов «Вилгуд» работает с 2011 года и уже 9 лет успешно развивается в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Главная задача компании — сделать ремонт автомобиля простым и доступным. Автосервис оснащен новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, что позволяет выполнять ремонт любой сложности. Автосервис расположен по адресу: Москва, проспект Андропова, 22.
Сеть “Вилгуд” анонсировала запуск самостоятельного облачного продукта для авторемонтной отрасли
Все права защищены. Условия использования информации.
Поэтому важная часть нашего нового продукта — возможность для владельцев автосервисов оптимизировать бизнес-процессы. Модернизация IT-системы Запускать продукт с нуля — как правило, долго и весьма затратно. Поэтому компании, которая разрабатывает новый продукт, лучше всего использовать имеющиеся ресурсы и экспертизу в области, в которой у неё уже есть практический опыт. К примеру, первую рабочую версию Wilgood IS мы разрабатывали и внедряли три года. Поэтому мы решили не создавать новую IT-систему с нуля, а взять за основу действующее решение - и модернизировать его под новые требования и вызовы. Как выяснилось позже, такой подход помог нам сохранить ресурсы для продолжения работы над продуктом в кризис. Кроме того, новая облачная платформа будет готова как раз к окончанию активной фазы пандемии, когда в ней больше всего будет нуждаться рынок. Система Wilgood IS, которая идёт в комплекте с франшизой «Вилгуд», выполняет более 30 различных задач. Наш опыт взаимодействия с франчайзи показал, что далеко не все владельцы автосервисов готовы разбираться во всех тонкостях работы IT-решения.
Поэтому мы решили немного упростить новый продукт, который мы назвали Wilgood IS 2. Однако нельзя сказать, что мы взяли готовое решение и просто адаптировали его для другой модели распространения. Мы также проанализировали запросы игроков на рынке и добавили ряд полезных новшеств. В первую очередь, мы должны были создать решение, которое бы позволяло обеспечить безопасные условия работы с учётом требований государственных органов. С помощью этого блока собственники автосервисов могут упорядочить запись клиентов, чтобы соблюсти все требования безопасности. Среди других новшеств — оптимизированная документация, автоматизация подбора запчастей и их автозаказ, а также возможность контроля работы механиков в приложении «Вилгуд» и многое другое. Разработка спецпредложений для покупки системы В кризис любая компания, презентующая новый продукт, сталкивается с ограниченными финансовыми возможностями потенциальных клиентов. Поэтому как минимум на начальных этапах продаж ценовое предложение лучше всего сделать максимально выгодным для целевой аудитории. Для этого можно использовать различные системы скидок, акций или рассрочек платежей. Сфера авторемонта ощутила сильнейшее влияние кризиса.
Главная задача компании — сделать ремонт автомобиля простым и доступным. Клиентами автосервиса могут стать как частные лица, так и целые автопарки. Сервис «Вилгуд» оснащён новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, поэтому мастера берутся за работу любой сложности. Руководство автосервиса «Вилгуд» ежедневно работает над улучшением качества оказываемых услуг.
Современные СТО на 3-6 постов: слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностика иномарок. Количество заездов —более 400 в месяц. Операционные показатели в 2 раза выше, чем у конкурентов, а расходы ниже. Своя система мотивации, исключающая текучку. Выход на окупаемость за 2-4 месяца.
Новости по теме
- Франшиза автосервиса «Вилгуд»
- Продвижение автосервиса ВилГуд при помощи соцсетей (Санкт-Петербург)
- Инвестиции
- Новости отрасли
- сеть автосервисов Вилгуд — последние новости сегодня | АиФ Урал
Франшиза Вилгуд – сеть умных автосервисов
Ждём вас в нашем мобильном приложении "Вилгуд" В нём вы сможете не только записаться в любой из наших автосервисов, но и узнать историю ремонта. основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Россия). В этом материале мы расскажем, как и почему мы автоматизировали свой бизнес умных автосервисов «Вилгуд» и как это повлияло на эффективность работы. Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта. Ждём вас в нашем мобильном приложении "Вилгуд" В нём вы сможете не только записаться в любой из наших автосервисов, но и узнать историю ремонта. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» запустила 50-й техцентр, который открылся в Солнцево на условиях фирменной франшизы.
Франшиза автосервиса «Вилгуд»
Официальная группа Вконтакте автосервиса Вилгуд в Дмитрове. Вот история создателей сети умных автосервисов «Вилгуд» — супругов Шерзод и Барно Турсуновых. Добрый день, на эвакуаторе приехал в Вилгуд Марьино, с простой в целом проблемой, вышел из строя ролик натяжителя, его заклинило и он развалился. НОВОСТИ. Главная. Новости. 27.08.2016 Категория Акции.
Франшиза Вилгуд — сеть умных автосервисов
Ключевой функционал Wilgood Soft: Мы внедрили максимальную автоматизацию и взаимосвязь в работу модулей. Например, на основании только вин-номера система может подтянуть все важное о клиенте и его машине: от комплектации и технических данных, до рекомендованных при прошлом заезде работ и деталей из списка кроссов.
Ведь радиатор служит для охлаждения двигателя. В случае отказа радиатора двигатель может перегреться и это приводит к его поломке. При выявлении проблем необходимо в самый короткий промежуток времени провести ремонт радиатора Мазда.
Самый легкий способ — просто поменять старый на новый радиатор.
В итоге — двигатель был вскрыт, но причина поломки так и оставалсь загадкой автомервиса. Нам ни кто не мог сказать в чем причина поломки и какие детали нужно купить. Наступили праздники и уже 3 января мы снова недождавшись звонка из сервиса решили звонить самостоятельно- Алесандр ни чего внятного сказать не мог деталь то ли заказана уже то ли не понятно вообще что заказывать.
Опять нас накормили завтраками , а с момента приезда моего транспорта в сервис прошло уже целых 10 дней. В итоге я принимаю решение увезти мою машину на эвакуаторе в другой сервис потому как ждать у меня уже просто не хватало терпения. Приехав к специалисту за машиной нам выставили счет за свечи которые сервис якобы поменял, хотя они просто лежали рядом и за работу за замену этих свечей!!!! Ко всему прочему я согласилась оплатить эти работы и списать накопленные мной балы в личном кабинете.
Всего было 638 баллов, но мне почему то списали только 400. Вопрос —опять обманули , сказав что можно расплатиться баллами а ведь я специально устанавливала ваше приложение. Итог сей басни таков: Причина поломки оказалась в головке двигателя, который необходимо было менять и эту причину мне озвучили непосредственно сразу же при приемке автомобиля в другом сервисе и не мурыжили меня а сразу дали список деталей под замену, которые я благополучно сама и приобрела. А вот сервису Вил гд не хватило и 10 дней чтобы дать полную картину по поломке машины.
Сказать, что я огорчена сервисом работы —это ни чего не сказать. Специалист Александр — просто ни какой в части выполнения работы. Мы лично по камерам видели как звонили ему на мобильный а он просто скидывал нас не давая ни какой информации и даже не перезванивая. Я считаю, что если вы не можете сделать работу лучше не беритесь за нее и не обещайте и не кормите завтраками.
Ведь мы в диалоге инзначально спрашивали если нет, то заберем машину. И на последок, ранее я часто обслуживалась в вашем тех центре и не только на этой машине, но согласоно последним событиям я не то что к вам не приеду и не порекомендую, я попытаюсь максимально донести с помощью средств массовой информации о том как на самом деле вы дорожите клиентами. И не мало важным фактором так же стал мой предпоследний приезд в сервис в Химках, когда я своими глазами видела как специалисты сервиса погнули подъемником дверь со стороны водителя женщина была за рулем красной иномарки. Все произошло на моих глазах: красная машина стояла внизу у подьемника а другая машина была на самом подьемнике и когда ее стали опускать кто то из техников просто не обратил внимание на что рядом чинится другое транспортное средство.
На возражения женщины все ходили и разводили руками…. Зрелище было не для слабонервных. Я очень надеюсь, что мой отзыв не останется без внимания и поможет другим автовладельцам избежать такой участи как у меня…. Андрей Станция очень плохая.
Отдал машину на ремонт. Делали ее целый месяц так и не сделали,а только всю сломали до конца. Машина не едит, троит, вся дёргается. Отдали очень большие деньги, за которые как все говорят можно было весь двигатель перебрать, а нам ток клапана поменяли.
Отдали с одной проблемой, теперь незнай что вообще с машиной стало. Люди, кто читает этот отзыв. Даже не вздумайте ехать на это сто под названием вилгут. Больше слов нету.
Обдерут, облапошут и машину до конца всю сломают. Там нет не диагностика нормального , не слесаря. Всех как будто с улице понабрали , чтоб учится. Очень плохая станция!!!!!
Вилгут Саратов на шехурдина Алексей "Вил Гуд" г. Королев, Академика Легостаева 12. По заверениям принявшего в ремонт менеджера Комолова И. Но так как на 03.
Отношение к клиентам после передачи денег просто никакое. После того как я сам позвонил — оказалось что Ивана до четверга нет и никто не знает об описанной выше поломке. И на протяжении всего дня кормили тем, что перезвонят через 15 минут. Как итог всего: 08.
Когда отъехал от СТО увидел что обороты как плавали так и плавают, горит ошибка проверки двигателя. Возвращаться в эту убогую контору не стал. Подбельского, 3, стр. ВНИМАНИЕ присутсвуйте при снятии деталей или при "диагностики" ночью оставил им машину и обьяснил что там со стартером беда ну или с электрикой.
НЕ рекомендую категорически этих болтунов. На днях к ним из органов приедут. Будут наказывать, за отвратительный подход и непрофессиональную работу. Ремонтировал 2 недели назад Тахо у них.
Вася на Тахо. Барышиха на диагностику подвески. Через 1 час обещали закончить. Спустя 2.
Нашли все точно что и гремело, но по работе Цены выше чем в Митино. За это время ребятам долили масла в Ауди и девушка забрала свое Авто. Народа нет, очередей нет, Но все очень долго. Со мной тоже ждал человек машину, но он уже второй день ждет, ощущение, что пудрят мозг тем кто не понимает сколько реально по времени можно что-то сделать.
Во время ожидания не раз звонили люди и им тоже обещания, Ваша машина не готова, везут запчасти. Это удобно ответственность перекладывать на кого-то. Если очень надо в Москве любую зап. И самое главное, Вы загляните в ремзону, там работает от силы 2-3 человека, и делают они видимо все, вот и думайте что получите на выходе от такого сервиса.
Ключевое - соглашаешься на предоплату заказа у Них запчастей и считай все Ты их клиент на долгое время. Думайте, будьте внимательнее. Один обман! Писать всю историю общения с ними ооочень долго!
Без лоха и жизнь плоха, вот по этому принципу они на нас зарабатывают! Не верьте им, а лучше вообще к ним не ездить! Sashabeloff Да уж…а я вот так к ним на диагностику заехал…2 года судов, выйгранное дело, жаль только суд опять к ним направил и вот уже 5 месяцев жду ремонта своего автомобиля…В кратце они мне на диагностике запороли двигатель залив некачественный низооктановый бензин и проехав на моей машине более 600км, разбив лобовое стекло и испачкав белый свежочищенный салон zabludik Всем привет Сегодня записался в вилгуд на семеновской Вернее вчера еще вечером записался Просто отрегулировать фары Самому ббыло некогда Пришла смс приехать к 10. Столкнулся раз с ними.
Потекла магистраль они самые близкие к моему дому. Ну думаю позвоню спрошу, машина нужна еще вчера была. Позвонил, объяснил что надо и предупредил что я не в зуб ногой что там и какие надо детали. Заверили что у них все есть в наличие.
Приехал к указанному времени и выяснилось что запчасти заказчика а не их. С минуты перебранки развернулся и поехал в другой сервис. Долго извинялись что так вышло и обещали перезвонить как придет магистраль я не стал отговаривать что сделаю все в другом месте а ответил. Жду звонка.
Прошел уже месяц они все звонят. Мой вечер 27. Но раз записался, поезжай в сервис не обманывай людей. Приехав с проблемой шум в двигателе как у дизеля.
Диагностика шума 500рублей просил установить шум цепи или гидриков или что другое.
Автосервис расположен по адресу: Москва, Проспект Андропова, 22. Обязательно к прочтению! Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации. Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!
Оставить заявку представителю
- Вилгуд Автосервис
- Предложение от сети умных автосервисов Вилгуд
- Сеть LECAR Service будет использовать IT-решение «Вилгуд» - Журнал Движок.
- Франшиза Вилгуд | Цена, отзывы, купить | Франшиза автосервиса
- Читайте также
ООО ВИЛГУД СЕРВИС — международная сеть умных автосервисов
Мы добились того, что автосервисы в Москве в период пандемии были закрыты всего 1. Работа Барно по развитию отрасли дала результаты. Её назначили на должность Уполномоченного по защите прав автосервисов. На этом посту ей удалось добиться участия отрасли в программе покупки ПО на льготных условиях. Сейчас мы ведем работу по увеличению размера патента система налогообложения для автосервисов. Кейс "Вилгуд" — это пример того, как работа по развитию бренда, имиджа компании, доверия к ней помогала компании брать новые и новые высоты, а также менять отрасль в целом. Достичь таких результатов во многом помогло своевременное реагирование на все изменения в отрасли.
Приблизительное время чтения: 3 минуты. Интересно, но нет времени читать? В последние годы в России создано несколько сетей и франшиз в сфере автосервисных услуг. В мае в столице был организован мастер-класс, на котором сооснователь сети Барно Турсунова подробно рассказала о последних тенденциях в развитии бизнеса. Современный автосервис работает более эффективно при использовании IT-технологий. Однако оцифровать предприятия этой отрасли — весьма сложная задача, так как бизнес этот специфичный, на многое влияет человеческий фактор и не все методы работают одинаково эффективно. В сеть «Вилгуд» входят 67 сервисов, до конца 2017 года планируется довести их число до 200. Компания вышла на международный уровень, автосервисы «Вилгуд» работают в Казахстане, в ближайшее время планируется открытие станций в Узбекистане и Беларуси, ведутся переговоры с партнерами из Германии. В перспективе «Вилгуд» планирует охватить все регионы России с населением более 100 тысяч человек, где есть развитая сеть автосервисов. Интеграция в сеть «Вилгуд» позволяет владельцам СТО существенно увеличить эффективность работы предприятия уже с первого месяца работы.
Если радиатор выходит из строя, то это приводит к проблемам в работе двигателя. Ведь радиатор служит для охлаждения двигателя. В случае отказа радиатора двигатель может перегреться и это приводит к его поломке. При выявлении проблем необходимо в самый короткий промежуток времени провести ремонт радиатора Мазда.
Ничего не продаст — убыток, потому что мы не вернули вложения в клиента. Мы рассчитали нормативы по времени ремонта, расписали, что предлагать. Если у клиента такая-то боль — нужно предложить то, то и то. Если другая — это, это и это. Вот инструкция, как это делать, вот инструкция для механика, вот информация для мастера-консультанта. Нужны запчасти — предложи оригинальные или аналоговые. Чтобы собрать всю эту информацию в ручном режиме, квалифицированному специалисту нужен час. У нашего сотрудника это займет минуты три, причем от квалификации человека мы не сильно зависим. Так мы оптимизируем время сотрудников и клиентов, а время — это самое дорогое, что есть в человекоемком бизнесе. Клиенту приятно, когда ему быстро дают четкую информацию с правильными ценами. Плюс автоматизация страхует наш бизнес от человеческих ошибок. Найти нормальный софт — проблема, поэтому мы разработали собственную IT-платформу. Расширенную версию, с помощью которой можно полностью управлять бизнесом, можно купить только вместе с нашей франшизой. Лайтовая версия доступна любому автосервису. Когда сотрудники понимают, что руководители могут отследить любой вопрос, нарушений не будет Сделали сотрудников взаимозаменяемыми В любой компании сферы услуг примерно похожий набор должностей. В автосервисе должен быть мастер-консультант, менеджер по подбору запчастей, механик, управляющий, бухгалтер, администратор. Если сервис небольшой, эти сотрудники загружены не полностью. Что является большой нагрузкой для бизнеса, поэтому часто такие проекты работают на грани безубыточности. Боль всех малых бизнесов в том, что они держат людей, которые не загружены. И мы, когда разрабатывали IТ-платформу, учли эту проблему. Допустим, в автосервисе 4 поста, 3 подъемника, сход-развал, клиентопоток 10 машин в день. Этот автосервис содержит такой же набор сотрудников, как и автосервис, где 10—20 подъемников. Менеджер по подбору запчастей полностью загружен, когда на сервис каждый день заезжает 20 машин. При загрузке в два раза ниже специалист половину рабочего времени плюет в потолок, но его все равно нужно содержать и платить полную зарплату. Администратор не загружен — к нему заходит 10 человек в день. Очевидное решение — переложить обязанности администратора на другого сотрудника. Но если в компании хаос, бизнес-процессы не расписаны, то получится еще больший хаос. Люди не могут быть универсальными солдатами в этой ситуации. Чтобы человек мог выполнять несколько функций, он должен четко понимать, какую именно работу делает и сколько за нее получает. Если работа сделана неправильно — будет минус. Мы расписали все функции. Функцию может выполнять отдельный сотрудник, если у него достаточный объем работы или если один человек берет на себя сразу несколько ролей. Например, когда автосервис может загрузить администратора лишь на один час в день, эту работу может спокойно сделать мастер-консультант или менеджер по подбору запчастей. Ввели мотивацию, которая работает всегда Мы купили новое оборудование, обучили сотрудников, заставили их предлагать клиентам новую услугу. И пока мы контролируем задачу, все работает. Но если не проверить и не напомнить, то люди благополучно об этом забудут.
Франшиза Вилгуд – сеть умных автосервисов
Система мотивации При этом предприниматели понимали: ничто так не мотивирует персонал как деньги. Поэтому в «Вилгуд» ввели предпринимательскую систему мотивации, основанную на баллах. Выглядело это так: к примеру, когда оператор колл-центра поднимал трубку, с его личного счета автоматически списывалось 50 баллов. Если сотрудник уложился в заданное время и смог передать потенциального клиента дальше по цепочке мастеру-консультанту, то эти баллы возвращались на его счет. А если автовладелец решался на поездку в сервис, то и оператор, и мастер-консультант получали в три раза больше бонусов. Такая же система была разработана и для других должностей. Однако те, кто остался, в итоге вышли на новый уровень скорости и качества, а значит, и заработка. При этом удалось избежать раздутия традиционно высокого для рынка ФОТ за счет автоматизации и сокращения необходимого количества работников. Результаты В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что новые СТО стали выходить на плановые показатели уже на 2-3-й месяц работы. В 2014 году предприниматели запустили франшизу, подключили маркетинговое и пиар-сопровождение и вскоре стали масштабироваться быстрыми темпами.
Барно Турсунова: «Коронавирус показал, что мы приняли верное решение, когда в январе 2019 года начали работу над новым маркетинговым направлением. Мы увидели, что спрос на нашу IT-систему растет, однако в кризис далеко не у всех предпринимателей была возможность вкладывать большие средства в то, чтобы стать частью сети «Вилгуд» а с рядом бизнесменов мы сами не были готовы работать на правах франшизы. Поэтому мы решили запустить новый продукт — облегченную версию Wilgood Light, включающую в себя основные инструменты для эффективного управления СТО.
Единый call-центр Вне зависимости от нахождения клиента, для него всегда имеется возможность оформить запись для получения услуг в нашем автосервисе в любом городе благодаря звонку в единый call-центр.
Наши операторы регулярно проходят обучение и тренинги, осуществляют работу по скриптам, приносящим только положительный результат. Продажи Благодаря эффективной технологии продаж, средний чек увеличивается до 10 000 рублей в других сервисах он равняется 3 000 рублей. Логистика Распределение запчастей таким образом, чтобы они не лежали в качестве неликвидного товара Финансы и учет.
Опубликовано 02. Новая СТО запущена на условиях фирменной франшизы «Вилгуд» и начала работу 1 августа 2016 года. Сегодня «Вилгуд» является самой быстрорастущей сетью автосервисов в России и до конца 2016 года планирует открыть 75-ю точку и довести до 100 количество проданных франшиз. Новый центр федеральной сети «умных» автосервисов находится в Москве рядом с метро «Аэропорт» по адресу ул. Острякова, 3, располагает пятью подъемниками, персоналом и оборудованием для полного спектра услуг автосервисов в соответствии со стандартами сети «Вилгуд».
Станция приняла первых клиентов 1 августа 2016 года.
При масштабировании компания неизбежно сталкивается с проблемами роста. Одни из самых распространенных: зависимость от решений руководства и недостаточно хорошее представление сотрудников об устройстве процессов в компании. Чтобы справиться с ними, необходимо правильно оптимизировать бизнес-процессы и управление компанией. Также систематизация положительно влияет на основные показатели и при этом делает компанию более гибкой и устойчивой к кризисам. Так в период режима самоизоляции организациям, у которых были оптимизированы бизнес-процессы, удалось быстрее перейти на дистанционный режим работы с сохранением прежних объемов загрузки.
Так как все алгоритмы уже были отлажены, сотрудники работали на удаленке так же эффективно, как и в офисе. Ниже мы расскажем, как и с помощью каких инструментов можно выстроить эффективную работу в компании. Оптимизируем ключевые бизнес-процессы В любой компании есть несколько бизнес-процессов с различным приоритетом. При этом из-за ошибок в ключевых направлениях утекает самое большое количество ценных ресурсов лиды, деньги, рабочее время сотрудников и др. К примеру, в сфере услуг главным процессом является взаимодействие с клиентом от первой заявка с сайта, звонок или посещение оффлайн-магазина до финальной точки касания с компанией конвертация в продажу. Основная причина — неоптимизированные бизнес-процессы.
Из-за отсутствия четких скриптов сотрудники колл-центра могут не конвертировать в заезды плановое количество лидов, а механики без четких регламентов работы ходят на перекуры каждые 15-20 минут.
Умная система автоматизации в автосервисе
НОВОСТИ. Главная. Новости. 27.08.2016 Категория Акции. Сервис «Вилгуд» оснащён новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, поэтому мастера берутся за работу любой сложности. Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. В 2012 году создали сеть умных автосервисов «Вилгуд». Ниже история о том, как я решил обратиться в сетевой автосервис "Wilgood" в Москве, который работает по франшизе.