Смотрите онлайн видео «Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение» на канале «ШАГвперед» в хорошем качестве, опубликованное 12 декабря 2023 г. 22:24 длительностью 00. Новый арктический вездеход на шасси БАЗ-69092 выпустил Брянский автомобильный завод (входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей»). производственная компания, специализирующаяся на разработке и поставке оборудования для нужд промышленного и гражданского строительства (в частности. Участники экспедиции испытывают на разных ландшафтах и в природных условиях снегоболотоходы-амфибии «Архант» и колесные вездеходы «Урса». Удачным примером конверсии гражданского транспортного средства в военное вездеход ТМ140 «Арктика», который некогда был гражданским многоцелевым гусеничным транспортером.
Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики
РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023" | Омский торгово-промышленный центр СиВПКнефтегаз разработал улучшенную версию амфибийного вездехода на воздушной подушке «Арктика3Д». |
"Север рядом. Якутскими тропами". В Якутии завершилась экспедиция на вездеходах – ГТРК «Саха» | На Ямале начнутся испытания уникального тяжелого вездехода КамАЗ-6355 «Арктика». Эта техника создана специально для работы в суровых климатических условиях. |
"Урал" построил гигантский автобус-вездеход "Арктика" | Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д», разработанный Торгово-Промышленным центром «СибВПКнефтегаз», предназначен для перевозки людей и грузов в. |
На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak | ТАРАНТАС НЬЮС | Новые российские снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания в Арктике. |
В Якутии испытали автобус-вездеход «Арктика»
Для лиц старше 16 лет. Учредитель — Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна.
Испытания проходили в экстремальных условиях с 8 по 29 августа. Во время пресс-конференции участники рассказали, что вездеходы могут заменить авиаперевозку продуктов и товаров в отдаленные труднодоступные поселения, тем самым намного уменьшив их стоимость и расходы из госбюджета. Генеральный директор ООО «Безопасная Арктика» Николай Находкин «Как спасатель я знаю, что арктическая техника, приспособленная к низким температурам, плохо ведет себя на жаре. А в Якутии с резко континентальным климатом нужна техника, способная работать круглый год. В том числе для жизнеобеспечения отдаленных сёл, тушения лесных пожаров, поисково-спасательных работ в условиях бездорожья, перевозки посылок и пассажиров», — рассказал руководитель экспедиции, генеральный директор ООО «Безопасная Арктика» Николай Находкин.
Об этом сообщает RT. Грузовик разработан российскими специалистами. В преддверии испытаний было создано два прототипа.
Один имеет три пары колес, а второй — четыре.
Разработка ОДК будет полезна и в составе теплоэлектростанций приморских промышленных и муниципальных объектов для выработки тепловой и электрической энергии. Агрегат изготавливается из отечественных комплектующих на российском оборудовании. При этом в конструкции ГТА-8 использованы уникальные технологии, позволяющие ему работать в районах с высоким солесодержанием в воздухе, что полностью соответствует требованиям к оборудованию в составе морских платформ Арктического шельфа. Нижний предел температуры окружающей среды для двигателя — минус 55 градусов. Отличительной особенностью ГТА-8 является способность работать на двух видах топлива — дизеле и природном газе. Газотурбинный агрегат может автоматически совершать переход с одного топлива на другое с сохранением рабочего режима.
Тем самым достигается гибкость применения агрегата и повышенная безопасность, что особенно важно на удаленных морских объектах в полярных условиях. АСУ «Андромеда-Д»: протестировано в Арктике Модернизированная автоматизированная система управления «Андромеда-Д», разработанная НИИ систем связи и управления входит в холдинг «Росэлектроника» , прекрасно зарекомендовала себя на учениях в зоне Арктики и успешно эксплуатируется в войсках связи ВДВ. Система построена для ведения сетецентрических войн и предполагает управление из единого центра всеми видами и родами войск в режиме реального времени. В состав автоматизированной системы управления входят аппаратные связи, командно-штабные машины, мобильные командные пункты и другая техника. Дом на льду по технологии «Швабе» Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех разработал и запатентовал технологию, которая позволяет возводить здания и сооружения на неустойчивых основаниях, в том числе на льду. Новинка существенно повышает эксплуатационную надежность таких строений и ориентирована на применение прежде всего в Арктическом регионе. В основе технологии лежит механизм, позволяющий выравнивать и менять положение здания в зависимости от изменений поверхности грунта.
В ходе строительства он крепится к сваям и помогает перемещать сооружение относительно основания по вертикали и горизонтали. Такой подход дает возможность избежать деформации конструкций и их дальнейшего разрушения при сдвигах ледяного или снежного покрова. Технология может применяться в строительстве зданий практически на любом неустойчивом основании — не только на льду и снегу, но и на песчаном грунте.
Вездеход ЧЕТРА ТМ140 модернизировали для Арктики
So why wait? Join us at 10Cric Casino today and embark on a thrilling journey filled with excitement, suspense, and the potential for big wins. With our seamless user experience and secure payment options, your gaming adventure starts here.
Все важные агрегаты расположены так, что к ним открывается доступ прямо из салона. Вездеход выпускается в трех версиях, конструктивно отличающихся отсеками: для пассажиров, грузов или промышленного оборудования. Сегодня различные модификации машины успешно работают в Антарктиде, республиках Коми и Якутии. Интересный факт от Novate. Машина отлично показала себя в суровых условиях самого холодного континента Земли, и компания «Вездеходы Макарова» получила заказ на партию из 6 штук. Шесть вездеходов прибыли в Антарктиду в 2020 году и используются для доставки пассажиров и грузов с прибрежной станции «Прогресс» на строящуюся в глубине материка новую станцию «Восток».
Arktos Arktos работает в условиях шуги. Конструктивно он состоит из двух модулей, каждый из которых оснащен своей силовой установкой. Уровень амфибийной мобильности машины поражает. Вездеход легко маневрирует в зыбучих песках и в глубокой грязи, уверенно идет по льду, отлично плавает и не тратит не одной лишней секунды при смене поверхности, без затруднений выбираясь из воды даже на крутые склоны. Вездеход способен работать в разных экстремальных условиях: и в ледяном холоде севера, и в жарких пустынях, и в непроходимых болотах. Машина выдержит даже встречу с пламенем благодаря огнестойким материалам корпуса.
Кроме того, вездеход может перевозить грузы весом более 10 тонн. Об этом сообщает RT.
Грузовик разработан российскими специалистами. В преддверии испытаний было создано два прототипа.
Ежедневно колонна внедорожников проходила по 60-150 км. За 11 дней вездеходная экспедиция преодолела 1100 км. Запас топлива, продовольствие и армейскую палатку весом 400 кг вез ТМ-140, потому что его грузоподъемность позволяла взять большой объем багажа без снижения характеристик проходимости, как утверждают в пресс-службе «Курганмашзавода». Будут ли морские пехотинцы заказывать наши вездеходы, пока говорить рано.
В Богородске показали новый арктический вездеход "Русак"
Новый вездеход-амфибия, который специально для Арктики сконструировали в Петербурге, способен проложить путь там, где не ступала нога человека. Именно так называются вездеходы-двухзвенники, созданные специально для Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Стоит напомнить, что «арктический» вездеход БАЗ-69092 – первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России. Главная» Новости» США покоряют Арктику: запущен тендер на новый вездеход. Особенность вездехода – низкое удельное давление на грунт, что позволяет ему передвигаться по любой дороге и перевозить большие объёмы грузов в условиях Арктики.
Концерн «Алмаз-Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС
Внутри "Бурлаков" тепло, есть кухня и места для сна. Здесь установлены автономные отопители. Можно регулировать эту температуру. Мы ночевали во время экспедиции у нас был заведён двигатель, мы не включали отопители двигателя. Мы просто включили автономный отопитель дизельный и он нас обеспечивал теплом", - рассказал Артём Петров, мастер испытательного участка ООО "Вездеходы "Бурлак"". Для Якутии, как для региона с огромной, местами непроходимой территорией, вездеходная техника необходима. Новые российские внедорожники позволят открывать новые направления для северного завоза, оказывать медицинскую помощь и развивать туризм.
В арктической экспедиции «Умка-2022», организаторами которой стало командование военно-морского флота РФ, участвовали вездеходы со всей России, передает корреспондент УралПолит. Экспедиция шла по чукотской тундре Анадыря, через переправу реки Амгуэма до мыса Шмидта. Ежедневно колонна внедорожников проходила по 60-150 км. За 11 дней вездеходная экспедиция преодолела 1100 км.
Мощность силового агрегата — 450 л. Кузов вездехода шестиметровый. Это даёт возможность разместить стандартный 20-футовый контейнер без крепления с помощью фитингов. На новом КамАЗе установлен манипулятор, с помощью которого снимается запасное колесо — для этого достаточно усилий одного человека. В машине предусмотрен теплоизолированный жилой модуль, рассчитанный на комфортное пребывание трёх человек до двух недель. В нём предусмотрены места для отдыха, работы и приёма пищи, миниатюрная кухня с варочной панелью и микроволновой печью, раковина, санузел, душ, телевизор, холодильник, устройства обогрева и кондиционер.
Генеральный директор ООО «Безопасная Арктика» Николай Находкин «Как спасатель я знаю, что арктическая техника, приспособленная к низким температурам, плохо ведет себя на жаре. А в Якутии с резко континентальным климатом нужна техника, способная работать круглый год. В том числе для жизнеобеспечения отдаленных сёл, тушения лесных пожаров, поисково-спасательных работ в условиях бездорожья, перевозки посылок и пассажиров», — рассказал руководитель экспедиции, генеральный директор ООО «Безопасная Арктика» Николай Находкин. Хозяйствующие субъекты обычно запариваются в решении ежедневных проблем, им сложно смотреть на перспективу. Надеюсь, при положительных результатах наш опыт будет учтен», — поделился он.
Газета «Суть времени»
- Арктика сегодня. Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку
- В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО
- Российские вездеходы испытают в условиях Арктики
- На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak
- По Арктике с комфортом: российский вездеход готов покорять снежные пространства
- Создан вездеход для Арктики с гибридной силовой установкой | ИА Красная Весна
В Якутии представили снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для непроходимой местности
Вездеход-автодом на шинах низкого давления «Камаз-Арктика» был представлен в Москве на выставке «Вузпромэкспо-2017». Между тем вездеход ЧЕТРА ТМ140 с пассажирским модулем способен перевозить до восьми человек в комфортных условиях. Вездеход ТМ-140 «Курганмашзавода» преодолел более 1000 км в Арктике. В арктической экспедиции «Умка-2022», организаторами которой стало командование военно-морского флота. Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс. Миасский автомобильный завод "Урал" собрал гигантский арктический автобус "Арктика". Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях. Между тем вездеход ЧЕТРА ТМ140 с пассажирским модулем способен перевозить до восьми человек в комфортных условиях.
«Арктический» вездеход БАЗ принял участие в гуманитарной операции в Якутии
Новосибирское предприятие готовится отправить на военную базу на архипелаге Земля Франца-Иосифа два вездехода собственного производства. Стоит напомнить, что «арктический» вездеход БАЗ-69092 – первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России. Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное. Вездеходы, предназначенные для работы в Арктике, имеют особые характеристики, которые позволяют им преодолевать труднопроходимые участки ледяной и снежной поверхности. «КАМАЗ» отозвался на программу разработкой снегоболотохода КАМАЗ-Арктика.
«КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой
Новости. Омск | ТПЦ "СибВПКнефтегаз" поставил два вездехода "Арктика-3Д" якутским золотодобытчикам. |
Концерн «Алмаз-Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС | С помощью вездеходов планируется выстроить новые маршруты для доставки грузов в Арктику. |
Вездеход «КАМАЗ-Арктика» испытают на территории Крайнего Севера – | Специалисты «ЧЕТРА-Промышленные машины» представили модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ140 в уникальном арктическом окрасе на V Международном форуме «Арктика. |
РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023" | производственная компания, специализирующаяся на разработке и поставке оборудования для нужд промышленного и гражданского строительства (в частности. |
Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода прошел испытания в Арктике
В салоне установлены автономные элементы отопления, которые продолжают греть, даже если выключен двигатель, и способны давать тепло в течение трёх-четырёх суток. Если техника попадёт в полынью, то останется плавать на поверхности в течение часа. Вездеход намерены использовать в нефтегазовой и лесной отраслях, а также для нужд МЧС. Техника предназначена для организации безопасных перевозок пассажиров и мобильных пунктов социальной сферы в районах Крайнего Севера при температуре воздуха до минус 50 градусов, что обеспечит связанность территорий арктической зоны России, отмечали в Южно-Уральском государственном университете.
Разработкой машины занимается «Уралвагонзавод». Отмечалось, что прототипы машины показывают хорошую проходимость. Однако иных подробностей о характеристиках «Арктики» в открытом доступе не публиковалось. Арктическая броня Как отмечают эксперты, природно-климатические условия Арктики заставляют предъявлять к используемой там технике особые требования. В журнале Минобороны «Военная мысль» поясняется, что арктический регион отличается «не только своей суровостью, но и практически полным отсутствием дорог». Также по теме На стартующем 23 августа форуме «Армия-2020» впервые представят перспективный снегоболотоход 5901. Об этом сообщили RT в пресс-службе... Преобладающим рельефом материковой части является каменистая холмисто-грядовая местность с густой озёрно-речной сетью и болотами. Глубина снежного покрова может достигать 1,5—2,0 м. В силу этих обстоятельств многие образцы существующих вооружений нуждаются в серьёзной доработке для применения в Арктике. Такая модификация получила обозначение «Тор-М2ДТ». По боевым возможностям, а также системам и агрегатам комплекс унифицирован с базовой версией ЗРК. Помимо шасси, от оригинальной версии арктический ЗРПК отличается отсутствием пушек — их решили убрать, поскольку работа подобного оружия осложняется экстремально низкими температурами. Однако их отсутствие было компенсировано увеличением количества ракет с 12 до 18 единиц.
Следует упомянуть и большой клиренс — около 450 мм, что дополнительно обеспечивает требуемую проходимость. Кроме того, транспортер может преодолевать водные преграды, причем для этого не требуется какого-либо переоборудования машины — корпус цельносварной и позволяет машине плыть даже с грузом. Стандартный запас хода — 550 км, но возможен монтаж дополнительных топливных баков, и тогда он увеличивается до 800 км. Результат достигнут заменой трансмиссии на шестиступенчатую типа «Синтез», а также некоторым усилением конструкции в целом. В военном варианте также улучшена система предпускового подогрева двигателя крайне важно для Арктики , также переработана тормозная система, добавлена лебедка в передней части шасси. Понятно, что кунг утеплен, имеет установку микроклимата и т. Это доступ внутрь просторного кожуха, укрывающего двигатель и часть трансмиссии в случае необходимости ремонт можно проводить в условиях, очень комфортных по сравнению с открытым воздухом Арктики имеется и освещение, и отопление.
Организатором ежегодного мероприятия выступила межрегиональная общественная организация «Ассоциация полярников», которая в течение более чем двадцати лет принимает активное участие в развитии Арктической зоны России. Форум прошел под руководством президента ассоциации, специального представителя Президента РФ по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике Артура Чилингарова, при поддержке и участии Правительства РФ. В форуме приняли участие более 1200 делегатов из России и зарубежных стран. Обновленный вездеход ЧЕТРА ТМ140 вызвал интерес гостей форума: стенд российской компании посетили Артур Чилингаров, а также представители федеральных и региональных министерств и ведомств, ведущих научных и образовательных организаций, а также иностранные участники международного сотрудничества.
Вездеход ЧЕТРА ТМ140 модернизировали для Арктики
Для сравнения: канадские аналоги стоят от 30 в переводе на наши деньги». Заполярные грузовики в Советском Союзе разрабатывали десятилетиями и годами испытывали на северных маршрутах. Полвека спустя приоритеты меняются. Теперь в этих вездеходах все должно быть прекрасно — и ходовка, и бытовка. По принципу «заезжай и живи». Михаил Моисеев, ведущий разработчик от ОАО «КамАЗ»: «Здесь есть раковина, электрический чайник, индукционная варочная панель, здесь можно разместить столовые приборы».
Как передает корреспондент НТВ Михаил Чернов, в автономном модуле есть даже одежный шкаф с дополнительными функциями. Лето на севере тоже случается, потому в арктической машине предусмотрели и кондиционер, и холодильник.
Участники экспедиции ночуют в машине Кроме плавучести машина обладает отличными вездеходными качествами — преодолевает склоны и препятствия в виде камней, осыпей и поваленных деревьев высотой до 80 сантиметров, — сообщили участники экспедиции. А все это может обеспечить только современная техника, которая должна быть в достаточном количестве в муниципальных, региональных и федеральных службах по всей Арктике, — рассказала Татьяна Зикункова , — Наша экспедиция показала, что российская промышленность без проблем может справится с такой задачей…» Между обещаниями производителей и реальными возможностями техники может оказаться большой разрыв. А Арктика никаких поблажек не даст. И чтобы однажды не погибли люди, ведут свою работу испытатели в арктических экспедициях — те, кто знает, что на северные рубежи России должна поступать только надежная техника. Продлится 12 месяцев. Протяженность маршрута — 12 000 км. В работе экспедиции наравне с учеными принимают участие корреспонденты ТАСС. Это крупнейшая комплексная континентальная высокоширотная экспедиция за последние 40 лет.
Чтобы быть в курсе всех событий экспедиции, подпишитесь на на наш телеграм-канал или сообщество ВКонтакте Навигация по записям.
Газотурбинный агрегат может автоматически совершать переход с одного топлива на другое с сохранением рабочего режима. Тем самым достигается гибкость применения агрегата и повышенная безопасность, что особенно важно на удаленных морских объектах в полярных условиях.
АСУ «Андромеда-Д»: протестировано в Арктике Модернизированная автоматизированная система управления «Андромеда-Д», разработанная НИИ систем связи и управления входит в холдинг «Росэлектроника» , прекрасно зарекомендовала себя на учениях в зоне Арктики и успешно эксплуатируется в войсках связи ВДВ. Система построена для ведения сетецентрических войн и предполагает управление из единого центра всеми видами и родами войск в режиме реального времени. В состав автоматизированной системы управления входят аппаратные связи, командно-штабные машины, мобильные командные пункты и другая техника. Дом на льду по технологии «Швабе» Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех разработал и запатентовал технологию, которая позволяет возводить здания и сооружения на неустойчивых основаниях, в том числе на льду.
Новинка существенно повышает эксплуатационную надежность таких строений и ориентирована на применение прежде всего в Арктическом регионе. В основе технологии лежит механизм, позволяющий выравнивать и менять положение здания в зависимости от изменений поверхности грунта. В ходе строительства он крепится к сваям и помогает перемещать сооружение относительно основания по вертикали и горизонтали. Такой подход дает возможность избежать деформации конструкций и их дальнейшего разрушения при сдвигах ледяного или снежного покрова.
Технология может применяться в строительстве зданий практически на любом неустойчивом основании — не только на льду и снегу, но и на песчаном грунте. Авторами идеи являются специалисты Научно-исследовательского института «Полюс» входит в холдинг «Швабе». Спецсвязь в экстремальных условиях «Росэлектроника» разработала специальные комплексы связи для эксплуатации в экстремальных климатических условиях Арктики. Новые радиоцентры разработки холдинга могут использоваться в составе как стационарного, так и корабельного оборудования.
Многофункциональные радиоцентры обеспечивают надежный обмен информацией в различных радиосетях и радионаправлениях. Мощные радиопередающие устройства и радиоприемники с предельно достижимыми параметрами электромагнитной совместимости — это уникальная разработка Омского НИИ приборостроения, входящего в холдинг.
На болотоходах "Архант Н" участники экспедиции пройдут от Кандалакши до Кировска. Их могут в своей работе использовать нефтяники и газовики. А потребность в такой технике в арктической зоне исчисляется десятками тысяч», — рассказал начальник экспедиции, руководитель общественного проекта "Чистая Арктика" Андрей Нагибин.
В ходе зимнего этапа экспедиции ученые также планируют провести климатические исследования и взять пробы торфяного грунта. Это нужно для понимания того, какое количество углекислого газа выбрасывается в атмосферу.
Техника, покоряющая Арктику
Главная» Новости» Битва вездеходов 2024. Гусеничные вездеходы ТМ-140 производства «Курганмашзавода» (входит в ГК «Ростех») находятся на учениях МЧС России «Безопасная Арктика – 2023», которые в марте начались в. – Как таковой базы у вездехода нет: двигатель и трансмиссию взяли от внедорожника «Ленд Крузер 100», в основе кузова – борта от БТР, много разных деталей. Арктический вездеход получил просторную кабину К5 шириной 2,3 м. Ее оснастили несколькими лестницами, поручнями и множеством навесного оборудования. «Урал» представил гигантский автобус–вездеход «Арктика». Между тем вездеход ЧЕТРА ТМ140 с пассажирским модулем способен перевозить до восьми человек в комфортных условиях.
Погода и точка
- Газета «Суть времени»
- Российские вездеходы испытают в условиях Арктики
- Правила комментирования
- «Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход
- Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу | Север-Пресс
Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики
Экстремальная экспедиция по якутской Арктике на вездеходах "Бурлак" преодолела почти 3 тысячи километров за 14 дней, это больше, чем было запланировано, сообщил РИА Новости. «КАМАЗ» отозвался на программу разработкой снегоболотохода КАМАЗ-Арктика. Мощные снегоболотоходы «Архант» доказали свои характеристики в условиях Арктики.
"Север рядом. Якутскими тропами". В Якутии завершилась экспедиция на вездеходах
Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение | Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода принимает участие в Арктической комплексной экспедиции "Умка-2022". |
Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике | Российский производитель вездеходов «Трэкол» представил новую версию снегоболотохода "Арктика". |