Итог: С момента премьеры прошло уже достаточно много времени, а «V» значит Вендетта по-прежнему остается актуальным. Новости Фильмов. На этой странице Вы можете смотреть «V» значит Вендетта бесплатно. Смотреть фильм «V» значит Вендетта онлайн в хорошем качестве. Книги из ролика и любые другие на ЛитРес со скидкой 20% по промокоду YOUTUBE: % на первую покупку на десятки тысяч топовых книг п.
«V» значит Вендетта смотреть онлайн
V for Vendetta (film) - Wikipedia | Актёры и роли фильма «V – значит вендетта» запоминаются своей неоднозначностью и самобытностью. |
Фильм «V значит Вендетта»: психологический обзор, смысл | Нет вашей любимой цитаты из "«V» значит Вендетта (V for Vendetta)"? |
Фильм "V – значит Вендетта" (2005): Гламурный террор, который ведёт в никуда | значит вендетта"? Когда в ключевых моментах фильма я слышу Увертюру Чайковского 1812 г. - испытываю особо глубокие чувства. |
V — значит вендетта (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2 | постер к фильму "V значит Вендетта". |
«V» значит Вендетта - отзывы и рецензии
значит Вендетта". Смотрите ««V» значит Вендетта» без рекламы с Inoriginal+. «V – значит вендетта» – один из тех редких фильмов, просмотр которых меняет мировоззрение людей и оказывает огромное влияние на многие аспекты общественной жизни разных стран. V значит Вендетта (V for Vendetta, 2005) объяснение скрытого психологического и философского смысла сюжета фильма и разбор концовки. значит Вендетта". 179 фактов о фильме «V» значит Вендетта. V for Vendetta, 2006.
Обзор фильма V значит Вендетта
Смотреть фильм «V» значит Вендетта онлайн в хорошем качестве. кадр 2 смотреть. «V — значит вендетта» —англо-германо-американский художественный фильм в жанре антиутопии, экранизация одноимённого графического романа Алана Мура, осуществлённая Дж.
Фильм «V – значит вендетта»: актеры, роли, сюжет, рецензии и отзывы
«V – значит Вендетта»: боль, любовь и революция | Подробная информация о фильме «V» значит Вендетта на сайте Кинопоиск. |
«V» значит Вендетта (2006) HD — Video | «V — значит вендетта» (англ. V for Vendetta) — экранизация одноимённого антиутопического графического романа Алана Мура. |
«V» значит Вендетта (фильм, 2006)
Жанр: фантастика, детектив, экшн. Англия подвергается массированным атакам террористов, гибнут десятки тысяч людей. На волне террора к власти приходит ультра радикальная партия и за два десятилетия в стране устанавливается тотальная диктатура. Создатели фильма уже объявили, что дата выхода «V — значит вендетта 2» не состоится. Фильм «V значит Вендетта» поднимает очень непростые этические, нравственные, религиозные и политические темы.
В - значит Вендетта (фильм)
Боевик, кинокомикс, триллер. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Ри и др. Фильм рассказывает о Мстителе в маске Гая Фокса (Уивинг), одиноко борющемся с тиранией в альтернативной Англии. V значит вендетта смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. «V — значит вендетта» — графическая новелла, которую придумал не требующий представления Алан Мур. «V» значит Вендетта V for Vendetta _Альтернативное будущее.
«V» значит Вендетта - отзывы и рецензии
Оккультная символика в фильме Однако вернёмся к фильму. Партия Norsefire, при всей её тоталитарной направленности, хочет избежать участи Америки, окунувшейся в полную вседозволенность и утратившей нравственные ориентиры, поэтому силовыми методами пытается возродить какие-то нормы морали в обществе. В этом свете педерастия очень грамотно вписывается создателями картины в оппозицию террору правительства, и якобы является одной из вех по защите прав и свобод граждан. Она стоит наравне с убийством родителей у Иви, со зверскими испытаниями смертельных вакцин на людях, с расправой над комиком Дитрихом. Таким образом, в очередной раз размывается образ этого явления: педерасты и лесбиянки Англии в данном фильме — это почти как евреи во времена холокоста. Однако это совсем не одно и то же. Сама история с письмом является одним из ключевых моментов в фильме. Во-первых, потому что она является кульминацией в формировании личностей главных героев Иви и V, во-вторых, она словно цитата, которая кавычками в виде определённой символики выделена самими создателями картины. В письме Валери звучит такая фраза: «У моей бабушки была ферма в Тоттлбруке, и она говорила мне, что Бог — в дожде». К чему эта мысль в письме?
Какое отношение она имеет к общей теме письма? Ответ: никакого. Тогда зачем она тут появилась? Человек дождя в оккультных книгах означает дьявол «падший с неба». Само слово rain помимо перевода «идёт дождь» означает ещё и «падение», поэтому «rain man» можно перевести ещё как и «падший человек» или как «некая падшая сущность». Rain man — это одно из имён дьявола. Так какого же бога имеет в виду Валери, говоря, что бог — в дожде?! Данная символика обычно используется различными тайными обществами, в которые братья Вачовски, по всей видимости, вхожи иначе бы они вряд ли стали сёстрами. Весь сюжет с заключением Иви заканчивается этой же мыслью: Иви стоит на крыше здания, идёт дождь, она простирает руки к небу, и говорит, что бог — в дожде.
Насколько популярен термин «Rain Man» в западной поп-индустрии можно понять из этого англоязычного видео с подборкой песен на эту тему: Таким образом, создатели картины через такую вот символику выделили ещё одну главную мысль фильма, которая состоит в том, что педерасты и лесбиянки должны бороться за свои права под этой борьбой на практике чаще всего скрывается право пропагандировать извращения, как норму , в противном случае обществу людей, в том числе и нормальных, якобы никогда не стать по-настоящему свободными. Роль СМИ в управлении массовой аудиторией После того, как V взорвал здание уголовного суда на Олд Бэйли, власти через СМИ распространяют информацию, что здание требовало аварийного сноса, и что данный инцидент — никакой не теракт, и был запланирован. Эта ложь есть наглядная демонстрация работы СМИ с точки зрения управления общественным сознанием, создания определённой картины видения мира. В фильме также часто с телеэкранов мы видим диктора, который, жонглируя фактами, навязывает людям определённую точку зрения, под фальшивую фонограмму аплодисментов. Он рассказывает о том, как относится к тем или иным вещам, открыто выражает своё мнение по поводу происходящих событий, тем самым встраивая различные факты в нужную ему идеологию. Один раз нам демонстрируют сериал под названием «Лазер-девка», напоминающий дешёвый боевик для умственно-отсталых. То есть в целом телевидение в обществе, управляемом партией Norsefire, отстаивающей вроде бы идеалы веры и высокой морали, на самом деле эти высокие идеалы никак не формирует, а занимается дебилизацией населения и манипуляциями общественным мнением. Тотальный контроль над личностью — единственный образ будущего? Вернёмся опять к той альтернативной реальности, в которой происходит действие картины.
Суть нового режима Англии состоит в том, что с помощью тотального контроля удалось победить хаос в стране, остановить войну и эпидемию. Ради порядка людям пришлось пожертвовать частью свобод: в стране повсеместно введён комендантский час и действует абсолютная цензура в СМИ, любые недовольства властью караются с максимальной строгостью и т. На Западе создан уже не один фильм с воссозданием такого социального устройства общества: Эквилибриум, Посвящённый , Равные, Гаттака, Неуместный человек и т. Везде наблюдается похожая картина: человечество конца двадцатого века — начала двадцать первого было ввергнуто в хаос, и выходом из этого хаоса было создание абсолютного тотального контроля над личностью. Но далее нам демонстрируется вся ущербность и несостоятельность пути ограничения природы человека: человек не может жить без чувств, эмоций и без любви. Что, с одной стороны, в общем-то, правильно, но возникает вопрос: «Почему нам всегда демонстрируют общество, где какие-то социальные табу представлены в столь утрированном виде? Общая разнузданность, как правило, необходимая лишь для удовлетворения самых низких потребностей человека его животных инстинктов , приводит к резкому падению нравов. В таком обществе неизбежно будут расти насилие, агрессия, гедонизм, разврат, что неизбежно приведёт к его падению, так как люди, утопающие в примитивных удовольствиях, утратят весь накопленный культурно-исторический опыт, все свои научно-технические достижения. Одно из определений культуры звучит следующим образом: «Культура — это набор социальных запретов».
И с подобным определением сложно не согласиться. Социальные запреты, опираясь на исторический опыт, выполняют роль охранителей общества от его прошлых ошибок, позволяют обществу достаточно долго сохранятся, избегая социальных катаклизмов. Не случайно самые стабильные общества очень чутко и бережно охраняют свои традиции. Однако социальные запреты имеют и другу сторону: они же могут тормозить общество в его развитии, что приводит к неадекватному восприятию и реакции на всё то, что происходит в мире. В конечном счёте, такое общество становится крайне архаичным. Если приводить примеры, то достаточно взглянуть на Индию и мусульманские страны, которые благодаря большому количеству социальных табу довольно легко сохраняют свои фундаментальные ценности, свою культурную идентичность, несмотря на давление западной цивилизации. Однако в то же время они крайне малоподвижны в развитии передовой науки и технологий, и в этом плане значительно уступают. Западные страны, наоборот, в погоне за прогрессом стали пренебрегать традиционными моральными и нравственными ценностями, благодаря которым они достигли своего расцвета и могущества, и это неизбежно будет иметь свои последствия вплоть до полной деградации и угасания их культуры, если они не изменят нынешние тенденции. Однако в западном кино нам предлагается одна-единственная альтернатива: либо вседозволенность, либо социальные табу в гипертрофированном виде и вытекающее из этого общество диктата и запретов.
Естественно, у смотрящего подобный фильм, картинка, в которой человек не способен никак раскрыть свой потенциал и самореализоваться, вызывает полное отторжение. После такого он готов закрыть глаза на всё что угодно: на однополые браки и семьи, на партии педофилов в парламенте, на парады содомитов — лишь бы у него не отбирали его свободу. Это своеобразная прививка людям от любых попыток сопротивляться надвигающемуся цунами расчеловечивания и полного стирания традиционной морали с соответствующими последствиями: уничтожение института семьи, навязывание обществу ложных целей и ценностей существования, состоящих лишь в получении примитивных удовольствий и т. Подробнее такой тип общества описан в книге Олдоса Хаксли «О, дивный новый мир», и что самое интересное, при всей мнимой свободе люди в таком социуме на самом деле гораздо менее свободны, потому что зависимы от всего того, что им навязывают как желаемое. Целая отдельная глава в этой книге посвящена воспроизводству и воспитанию людей в специальных инкубаторах. Семья — как единица, на которую возложены функции по созиданию потомства, полностью исчезла, люди вместо реализации своих родительских инстинктов предпочитают свободные беспорядочные половые связи без всяких обязательств. Воспроизводство населения с помощью таких инкубаторов, согласно Хаксли, позволит жёстко стратифицировать общество ещё на стадии перинатального развития, ограничив генофонд выбранных зародышей путём введения различных ядовитых веществ, в том числе и алкоголя. Далее с помощью привития определённых ценностных ориентиров, различных методов пропаганды добиваются того, что человек верит, что его каста — самая лучшая.
Всевластие чиновников и стражей порядка над простыми людьми, поощряемое ими стукачество - лишь малая часть того, что приходится терпеть гражданам. И тут в Лондоне появляется борец за справедливость V - Ви, скрывающий свое лицо под маской. Им движет цель освободить людей и свергнуть существующее правительство.
Во-первых, потому что она является кульминацией в формировании личностей главных героев Иви и V, во-вторых, она словно цитата, которая кавычками в виде определённой символики выделена самими создателями картины. В письме Валери звучит такая фраза: «У моей бабушки была ферма в Тоттлбруке, и она говорила мне, что Бог — в дожде». К чему эта мысль в письме? Какое отношение она имеет к общей теме письма? Ответ: никакого. Тогда зачем она тут появилась? Человек дождя в оккультных книгах означает дьявол «падший с неба». Само слово rain помимо перевода «идёт дождь» означает ещё и «падение», поэтому «rain man» можно перевести ещё как и «падший человек» или как «некая падшая сущность». Rain man — это одно из имён дьявола. Так какого же бога имеет в виду Валери, говоря, что бог — в дожде?! Данная символика обычно используется различными тайными обществами, в которые братья Вачовски, по всей видимости, вхожи иначе бы они вряд ли стали сёстрами. Весь сюжет с заключением Иви заканчивается этой же мыслью: Иви стоит на крыше здания, идёт дождь, она простирает руки к небу, и говорит, что бог — в дожде. Насколько популярен термин «Rain Man» в западной поп-индустрии можно понять из этого англоязычного видео с подборкой песен на эту тему Таким образом, создатели картины через такую вот символику выделили ещё одну главную мысль фильма, которая состоит в том, что педерасты и лесбиянки должны бороться за свои права под этой борьбой на практике чаще всего скрывается право пропагандировать извращения, как норму , в противном случае обществу людей, в том числе и нормальных, якобы никогда не стать по-настоящему свободными. Роль СМИ в управлении массовой аудиторией После того, как V взорвал здание уголовного суда на Олд Бэйли, власти через СМИ распространяют информацию, что здание требовало аварийного сноса, и что данный инцидент — никакой не теракт, и был запланирован. Эта ложь есть наглядная демонстрация работы СМИ с точки зрения управления общественным сознанием, создания определённой картины видения мира. В фильме также часто с телеэкранов мы видим диктора, который, жонглируя фактами, навязывает людям определённую точку зрения, под фальшивую фонограмму аплодисментов. Он рассказывает о том, как относится к тем или иным вещам, открыто выражает своё мнение по поводу происходящих событий, тем самым встраивая различные факты в нужную ему идеологию. Один раз нам демонстрируют сериал под названием «Лазер-девка», напоминающий дешёвый боевик для умственно-отсталых. То есть в целом телевидение в обществе, управляемом партией Norsefire, отстаивающей вроде бы идеалы веры и высокой морали, на самом деле эти высокие идеалы никак не формирует, а занимается дебилизацией населения и манипуляциями общественным мнением. Тотальный контроль над личностью — единственный образ будущего? Вернёмся опять к той альтернативной реальности, в которой происходит действие картины. Суть нового режима Англии состоит в том, что с помощью тотального контроля удалось победить хаос в стране, остановить войну и эпидемию. Ради порядка людям пришлось пожертвовать частью свобод: в стране повсеместно введён комендантский час и действует абсолютная цензура в СМИ, любые недовольства властью караются с максимальной строгостью и т. На Западе создан уже не один фильм с воссозданием такого социального устройства общества: Эквилибриум, Посвящённый , Равные, Гаттака, Неуместный человек и т. Везде наблюдается похожая картина: человечество конца двадцатого века — начала двадцать первого было ввергнуто в хаос, и выходом из этого хаоса было создание абсолютного тотального контроля над личностью. Но далее нам демонстрируется вся ущербность и несостоятельность пути ограничения природы человека: человек не может жить без чувств, эмоций и без любви. Что, с одной стороны, в общем-то, правильно, но возникает вопрос: «Почему нам всегда демонстрируют общество, где какие-то социальные табу представлены в столь утрированном виде? Общая разнузданность, как правило, необходимая лишь для удовлетворения самых низких потребностей человека его животных инстинктов , приводит к резкому падению нравов. В таком обществе неизбежно будут расти насилие, агрессия, гедонизм, разврат, что неизбежно приведёт к его падению, так как люди, утопающие в примитивных удовольствиях, утратят весь накопленный культурно-исторический опыт, все свои научно-технические достижения. Одно из определений культуры звучит следующим образом: «Культура — это набор социальных запретов». И с подобным определением сложно не согласиться. Социальные запреты, опираясь на исторический опыт, выполняют роль охранителей общества от его прошлых ошибок, позволяют обществу достаточно долго сохранятся, избегая социальных катаклизмов. Не случайно самые стабильные общества очень чутко и бережно охраняют свои традиции. Однако социальные запреты имеют и другу сторону: они же могут тормозить общество в его развитии, что приводит к неадекватному восприятию и реакции на всё то, что происходит в мире. В конечном счёте, такое общество становится крайне архаичным. Если приводить примеры, то достаточно взглянуть на Индию и мусульманские страны, которые благодаря большому количеству социальных табу довольно легко сохраняют свои фундаментальные ценности, свою культурную идентичность, несмотря на давление западной цивилизации. Однако в то же время они крайне малоподвижны в развитии передовой науки и технологий, и в этом плане значительно уступают. Западные страны, наоборот, в погоне за прогрессом стали пренебрегать традиционными моральными и нравственными ценностями, благодаря которым они достигли своего расцвета и могущества, и это неизбежно будет иметь свои последствия вплоть до полной деградации и угасания их культуры, если они не изменят нынешние тенденции. Однако в западном кино нам предлагается одна-единственная альтернатива: либо вседозволенность, либо социальные табу в гипертрофированном виде и вытекающее из этого общество диктата и запретов. Естественно, у смотрящего подобный фильм, картинка, в которой человек не способен никак раскрыть свой потенциал и самореализоваться, вызывает полное отторжение. После такого он готов закрыть глаза на всё что угодно: на однополые браки и семьи, на партии педофилов в парламенте, на парады содомитов — лишь бы у него не отбирали его свободу. Это своеобразная прививка людям от любых попыток сопротивляться надвигающемуся цунами расчеловечивания и полного стирания традиционной морали с соответствующими последствиями: уничтожение института семьи, навязывание обществу ложных целей и ценностей существования, состоящих лишь в получении примитивных удовольствий и т. Подробнее такой тип общества описан в книге Олдоса Хаксли «О, дивный новый мир», и что самое интересное, при всей мнимой свободе люди в таком социуме на самом деле гораздо менее свободны, потому что зависимы от всего того, что им навязывают как желаемое. Целая отдельная глава в этой книге посвящена воспроизводству и воспитанию людей в специальных инкубаторах. Семья — как единица, на которую возложены функции по созиданию потомства, полностью исчезла, люди вместо реализации своих родительских инстинктов предпочитают свободные беспорядочные половые связи без всяких обязательств. Воспроизводство населения с помощью таких инкубаторов, согласно Хаксли, позволит жёстко стратифицировать общество ещё на стадии перинатального развития, ограничив генофонд выбранных зародышей путём введения различных ядовитых веществ, в том числе и алкоголя. Далее с помощью привития определённых ценностных ориентиров, различных методов пропаганды добиваются того, что человек верит, что его каста — самая лучшая. Таким образом, формируется социум, количество людей в каждой касте которого может быть строго запланировано и отрегулировано. Общество становится абсолютно управляемым. И такое возможно лишь в том случае, если люди сами добровольно откажутся от своего права стать родителями, создавать полноценные семьи. Из этого следует, что те, кто пытается вплести нас в данную обманку между полной свободой и абсолютным диктатом, кто предлагает разрушить традиционные ценности, вовсе не желают того, чтобы люди стали по-настоящему свободными. Предлагаемая свобода — лишь иллюзия. Таков по своей сути и фильм «V значит вендетта», который помимо борьбы методами террора с «проявлениями скверны», предлагает заодно и отстаивать права половых извращенцев. Конечно, сложно было ожидать что-то другое от сменивших пол братьев Вачовски. Наркотики Присутствуют сцены употребления алкогольных изделий. Секс Отсутствует.
Сюжет картины «V — значит вендетта 2» V — значит вендетта 2. Кадр из фильма Серия комиксов «V — значит вендетта» была создана английским писателем Аланом Муром. Произведение рассказывает о недалеком будущем Англии. Действие происходит после страшной катастрофы, вызванной ядерной войной. Но теперь к власти пришла фашистская партия. Анархист и революционер V решил полностью изменить ситуацию в стране. Он носит маску Гая Фокса, начинает целое движение, которое обретает вид жестокой и театральной постановки. В результате, люди понимают, что они способны сами управлять своим государством. История считается официальной завершенной, поэтому дата выхода «V — значит вендетта» не запланирована.
«V» значит Вендетта 2005 HD 1080 Лицензия – смотреть видео онлайн в Моем Мире World Reflection
Альтернативное будущее. В Англии, после страшной эпидемии неизвестного вируса, повергшей страну в хаос, устанавливается жестокая диктатура властного канцлера со всеми сопутствующими прелестями: комендантский час, всевластие членов партии над простыми людьми и, конечно, сотни тайных стукачей-осведомителей.
Название: V for Vendetta.
В Англии после страшной эпидемии неизвестного вируса повергшей страну в хаос, устанавливается жестокая диктатура властного канцлера со всеми сопутствующими прелестями: комендантский час, всевластие членов партии над простыми людьми и, конечно, сотни тайных стукачей-осведомителей. Однажды ночью в Лондоне появляется борец за свободу, известный как V, который начинает партизанскую войну с режимом в попытке вернуть народу отнятую у него свободу.
В Англии, после страшной эпидемии неизвестного вируса, повергшей страну в хаос, устанавливается жестокая диктатура властного канцлера со всеми сопутствующими прелестями: комендантский час, всевластие членов партии над простыми людьми и, конечно, сотни тайных стукачей-осведомителей. Однажды ночью в Лондоне появляется борец за свободу, известный как V, который начинает партизанскую войну с режимом в попытке вернуть народу отнятую у него свободу.
Фильм «V» значит вендетта - смотреть эфир онлайн
Вот там девчонки одна красивее другой. А эта... Надо бы с комиксом ознакомиться, говорят он на порядок лучше.
Нужно ли говорить о том, что Стивен Фрай, чей персонаж в фильме борется с тиранией с помощью юмора, в реальной жизни тоже выступает против политических репрессий во всем мире и поддерживает всех униженных и гонимых от Pussy Riot до народа Палестины. Рид был анархистом — маска Гая Фокса тоже является символом анархии вот уже много лет, с момента публикации литературной основы «V», графического романа Алана Мура и Дэвида Ллойда, который вышел в годы тэтчеризма в Великобритании как реакция на людоедскую политику консерваторов во главе с «железной леди»: не согласен — в тюрьму, не лоялен — в тюрьму, а отнюдь не «романтики: украл-выпил — в тюрьму». Борьба, протест, бунт, революция — абсолютно неприемлемо. Всех максимально зачищать и репрессировать, пытать и убивать. Без преувеличений и всяких эффектных комиксовых приемчиков.
Неофашизм во плоти. Не зря же маска «Вендетты» стала прообразом для многих групп сопротивления от «Окьюпай Уолл-стрит» до прогрессивных хакеров. Возможно, этот жуткий дискомфорт от самой только идеи зыбкости любой авторитарной власти передался из далеких 1980-х и современным чиновникам, запрещающим все и вся. Посвящаю эту статью его памяти. Но напоследок — про еще один аспект, который мне неожиданно открылся при недавнем просмотре. Полицейский дзен Жестокость полиции в полицейском государстве успела стать общим местом. Однако и тут «Вендетта» уходит от шаблона. По сути же это фильм — про некого героя-одиночку, который спасает всех, жертвуя собой.
Облаченный в культовый облик Гая Фокса, центральной фигуры исторического Порохового заговора 1605 года, он становится маяком сопротивления. Когда персонаж освобождает молодую журналистку Иви Хэммонд из лап подпольных властей, она присоединяется к нему в его крестовом походе против тоталитаризма. Призывая население бросить вызов власти, В наставляет им собраться у здания парламента через год, обещая 5 ноября, которое войдет в историю.
США утратили мировое господство. В Великобритании тоталитарный режим партии Norsefire. В фильме показано антиутопическое альтернативное будущее: к власти в Великобритании приходит партия, обещающая покончить со смертельным вирусом.
После её спасения V приводит Иви на крышу, где, через несколько минут после наступления 5 ноября, она наблюдает подрыв Олд-Бейли, сопровождающийся фейерверками и транслируемой на весь город посредством уличных динамиков увертюрой Чайковского «1812 год». Правительство объясняет это аварийным сносом здания, но V захватывает телевидеостанцию и запускает в эфир собственную запись, где произносит пламенную речь, объявляя, что заявления правительства — ложь, что подрыв совершил он. V призывает восстать против существующего режима и прийти на следующее 5 ноября к Парламенту, чтобы, по его словам «Устроить им такое 5 ноября, которое никогда не забудется».
Сотрудники правительственных спецслужб оперативно захватывают телецентр, но Иви, работающая на British Television Network, помогает V спастись. Тот приводит её в Галерею теней, место, где он живет, и хранит вещи, возвращённые со склада управления по делам цензуры. V требует, чтобы она оставалась у него до следующего 5 ноября, то есть — оставшийся год.
«V» значит Вендетта 2006 720р
Затем повествование переключается на антиутопическое альтернативное недалёкое будущее. К власти в Великобритании пришла фашистская партия Norsefire. США утратили мировое господство и страдают от свирепой гражданской войны. Другие страны не упоминаются. Британское общество сковано тоталитарными ограничениями Norsefire, обещавшей на выборах покончить со смертельным вирусом, гулявшим по стране, и вскользь упомянутой войной с США. Во время комендантского часа поздним вечером 4 ноября неизвестного года человек, носящий маску Гая Фокса и называющий себя «V» «Ви» , спасает из рук Службы Безопасности Norsefire в фильме её сотрудники именуются Пальцами ассистентку британского телеканала British Television Network BTN Иви Хэммонд.
V сообщает Иви, что он «музыкант» и приглашает её послушать его «выступление» на крышу здания около центрального уголовного суда Лондона — Олд-Бейли. С боем часов Биг Бэна и наступлением 5 ноября Иви наблюдает подрыв Олд-Бейли, сопровождающийся фейерверками и увертюрой Чайковского «1812 год», транслируемой через городскую систему звукового оповещения. Правительство объясняет теракт аварийным сносом здания, но V захватывает студию в телецентре BTN и запускает в эфир собственную запись, где произносит пламенную речь, объявляя, что заявления правительства — ложь, что подрыв совершил он. V призывает население восставать против существующего режима и прийти на следующее 5 ноября к Парламенту, чтобы «устроить им такое 5 ноября, которое никогда не забудется». Речь террориста являет собой образец красноречия и находит широкий, хотя и замаскированный отклик у населения.
Сотрудники полиции оперативно захватывают телецентр, но Иви, работающая там же, в критической ситуации внезапно решает помочь V спастись. Тот приносит её в Галерею теней, место, где он живёт и хранит вещи, изъятые им со склада управления по делам цензуры.
Однажды ночью в Лондоне появляется борец за свободу, известный как V, который начинает партизанскую войну с режимом в попытке вернуть народу отнятую у него свободу. В этой войне он привлекает на свою сторону молодую женщину, которую он вырвал из лап тайной полиции.
Чёрно-красный — для всех опасный — цветовая гамма Norsefire в фильме как бы намекает… Специфически к экранизации Адаптационная любовная линия — ближе к концу дан довольно жирный намек на таковую между Иви и Эриком Финчем. Капитан Очевидность — «-Кто вы? Я тот, кем кажусь: человек в маске. В фильме же она — молодая женщина в возрасте около тридцати, работает в BTN и, судя по всему, довольно неплохо зарабатывает , а в ту роковую ночь вышла, чтобы навестить по приглашению своего босса Дитриха.
Иронический кастинг — Стив Фрай, комик и открытый гей сыграл Гордона Дитриха, ведущего юмористического шоу и скрытого гея. Пополам с Контрастными ролями — Джон Хёрт, сыгравший диктатора Адама Сатлера в прошлом сыграл Уинстона Смита в экранизации антиутопии « 1984 ». Нестандартная заставка — в обычной заставке Warner Bros. Пощадить в адаптации.
Но если помнить, что картина создана по комиксу, то все сразу встанет на свои места, а ощущение вычурности и чрезмерной театральности исчезнет.
Такие фильмы в принципе должны быть яркими, в чем-то прямолинейными, в чем-то не совсем реалистичными, но зато предельно иллюстративными и пронзительными. Что такого особенного сделал Гай Фокс? Справедливости ради стоит отметить, что маска Гая Фокса, возможно, стала настолько известной и популярной в наши дни отчасти благодаря успеху фильма «V — значит вендетта». Сам Гай Фокс жил в Лондоне в начале семнадцатого века и участвовал в так называемом «Пороховом заговоре», предполагавшем убийство короля. Он не был ни организатором этого заговора, ни координатором подготовки покушения, ни даже его инициатором — он просто должен был зажечь фитиль.
Фитиль этот вел в помещение, расположенное под Палатой лордов, которое участники заговора наполнили порохом. Они предполагали устроить взрыв в тот момент, когда король будет произносить свою тронную речь. V появляется в маске Гая Фокса перед телезрителями, пытаясь достучаться до них своей проникновенной речью Увы, Фокса задержали, во время пыток он выдал своих сообщников, а затем был казнен. Впрочем, если других участников несостоявшегося покушения казнили с особой жестокостью, то Гай Фокс сумел спрыгнуть с эшафота и сломать себе шею, погибнув практически моментально и избежав более тяжелой участи. В современных условиях этот праздник трансформировался в «Ночь Гая Фокса», на протяжении которой британцы разжигают костры, запускают петарды и фейерверки, а также сжигают чучело виновника торжества.
К слову, от имени Фокса образовалось слово guy, которое сегодня служит для обозначения молодых людей. Каким должен быть символ борьбы против системы? Итак, Гай Фокс — персона довольно неоднозначная. Вроде бы и революционер, но не то, чтобы герой.
Фильм «V - значит Вендетта»
Главная breadcrumbs_divider Кино на ТВ «V» значит Вендетта. «[Фильм] был превращен в притчу об эре Буша людьми слишком робкими, чтобы действие политической сатиры происходило в их стране. Нет вашей любимой цитаты из "«V» значит Вендетта (V for Vendetta)"?