“ «Частники иногда покупают новые "буханки" в качестве заготовки для экспедиционной машины или семейно-колхозного вездехода, — говорит автомобильный журналист, автор проекта «Русский автомобиль» Сергей Цыганов. Экспедиционный УАЗ «Хантер» был основан на комплектации «Хантер Классик» с блокировкой дифференциала заднего моста.
УАЗ выпустил экспедиционную спецверсию «Буханки»
После «Хантера» и «Буханки» в продажу поступят экспедиционные «Патриоты». Очевидно, что после выхода экспедиционной УАЗ «Буханки» на покой можно будет уходить популярным моделям ульяновского бренда. УАЗ начал продажи спецверсии модели УАЗ СГР, больше известной под названием «Буханка», специально для езды по тяжелому бездорожью, сообщает пресс-служба марки.
«Буханка» снова в деле: УАЗ возобновил производство легендарного авто
При этом в пресс-службе подчеркнули, что в перспективе завод планирует вернуть «Экспедицию» в производственную программу. Напомним, экспедиционный УАЗ «Хантер» отличается от обычного внедорожника оранжевым цветом и особой комплектацией. Уже в базовой версии автомобили спецсерии имеют силовые бамперы и пороги, защиту рулевых тяг, а также электрическую лебедку. Колесные арки защищены пластиковыми накладками. Экспедиционный УАЗ «Хантер» имеет тягово-сцепное устройство, сиденья с водоотталкивающей обивкой и двойной прострочкой белого цвета, а также подогрев передних кресел.
Уселся в обновленное сиденье, подвигал его вперед-назад по необходимости, отрегулировал спинку, и хватит с тебя комфорта.
Пассажир спереди сможет отрегулировать только спинку, ведь аккумулятора за спиной у него нет, и менять положение своего сиденья ему не нужно. Дальше глаз начинает инстинктивно искать хоть один «карман», чтобы положить вещи, и подстаканник для бутылки с водой. Вместо этого мы видим огромный подлокотник, вернее кожух двигателя, щедро прикрытый ворсовой обивкой с характерной выштамповкой. В принципе в это «корыто» прекрасно вмещаются телефон, документы и рюкзак — можно не боятся, что на скорости они улетят и повредятся. В нескольких сантиметрах от него ладно, в десятке-другом располагается центральная консоль, которую венчает россыпь кнопок и спидометр.
Фонаря над водителем и пассажирами не предусмотрено, как и подстаканников, USB-розеток и прочей буржуйской роскоши. Впрочем, я слукавил. У передних сидений есть подогрев, правда, летом его проверять я не решился. Если вы никогда раньше не катались на подобном авто, следует знать, что замок зажигания в лучших традициях утилитарных машин тут слева, а рычаг стояночного тормоза вертикальный, и его нужно отталкивать от себя. Педаль газа же оставили напольной, без современных накруток, что очень радует.
Нажимается очень легко и предсказуемо. В условиях бездорожья понятная артикуляция педалей делает большую часть работы по передвижению. И да, УАЗ шустрый в городском потоке. Безусловно, это оранжевое облако пугает своими силовыми бамперами гордых владельцев современного банковского кредита на автомобиль, однако если длинный, как Уральские горы, рычаг переключения передач попадает в нужное положение, то мы прекрасно чувствуем себя в городском потоке. Да, это действительно так.
Через огромные боковые зеркала можно увидеть практически все необходимое, а отсутствие разных аэродинамических изгибов кузова позволяет контролировать автомобиль полностью. Вызывает вопрос только парковка задним ходом, ведь кузов у нас глухой, а к привычным габаритам автомобиля добавляется огромная «калитка» с запасным колесом. Но об этом позже. Трассовый пробег у автомобиля тоже возможен, но есть нюансы.
Внедорожный потенциал раскрывают силовые бамперы с буксировочными петлями, задний — с кронштейном под запасное колесо и тягово-сцепным устройством. Такое решение предоставляет возможность применения реечного домкрата, а также упрощает эксплуатацию и облегчает доступ к предустановленной на заводе электрической лебедке. Экспедиционный багажник с широкими опорами и удобной лестницей решает вопрос транспортировки массивной крупногабаритной поклажи, обеспечивая равномерное распределение нагрузки.
Высокие «стенки» по периметру подходят для крепления лопаты, домкрата или установки роллеты.
Экспедиционный багажник с широкими опорами и лестницей для УАЗ СГР предоставляет возможность перевозки крупногабаритных грузов и установки выдвижного тента маркизы. Кроме того, экспедиционные версии моделей СГР и «Хантер» оснащены электрической лебедкой и шинами Maxxis с усиленным стальным кордом и протектором повышенной износостойкости. Комментарии к материалу "УАЗ возобновил продажу экспедиционных «Буханки» и «Хантера»" 9915tasha 29 марта 2024 г. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.
Все, что нужно знать о новом УАЗ «Буханка» 2024 года — последние новости
Ульяновский автозавод представил экспедиционную версию «буханки», адресованную любителям многодневных путешествий по глухим местам — читайте в автомобильных новостях на Завод УАЗ представил новую "буханку" в особой комплектации под названием "Экспедиция", предназначенной для поездок по бездорожью. Производство данных экспедиционных моделей УАЗ было временно остановлено в прошлом году из-за сложностей логистического характера, связанных с поставками комплектующих.
УАЗ возобновит производство экспедиционных машин во II квартале 2024 года
Вслед за «антарктическим» внедорожником «Патриот» вышла экспедиционная комплектация микроавтобуса СГР, который в народе кличут «буханкой». УАЗ возобновит производство «экспедиционных» версий «Буханки» и «Хантера». Дилеры УАЗа начали продажу новой версии «буханки» Комби Трофи, созданной для самых экстремальных экспедиций. УАЗ возобновит производство «экспедиционных» версий «Буханки» и «Хантера». В частности, все три модели оснащены экспедиционным багажником, лестницей на багажнике, тягово-сцепным устройством, защитой рулевых тяг и порогов, электрическими бамперами, блокировкой дифференциала заднего моста, лебедкой и «зубчатыми» шинами. Заказы на экспедиционные версии “Патриота”, “Хантера” и “Буханки” пока больше не принимаются.
УАЗ представил экспедиционную «буханку»
Газета уточнила, что машины в данном исполнении оборудуют силовыми бамперами с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, экспедиционным багажником с широкими опорами, защитой трубчатой конструкции для рулевых тяг, электрической лебедкой. Как писал сайт KP. В народе эту модель прозвали «Буханка».
Цены на автомобиль стартуют от 1 690 000 и 1 785 000 рублей соответственно, пишет Autonews. Оснащены экспедиционные буханки силовыми бамперами с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, а также лестницей на задней двери.
Цены на "Буханку" начинаются от 1 690 000 рублей, а на "Хантера" - от 1 785 000 рублей. Эти модели пользуются популярностью у покупателей благодаря своей проходимости и надежности. Ульяновский автозавод продолжает радовать автолюбителей качественными российскими автомобилями, готовыми к самым экстремальным испытаниям.
Экспедиционный УАЗ «Хантер». Фото www. В списке ее оборудования значились внедорожные шины BFGoodrich, мосты типа «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала, багажник на крыше, лестница на корме и максимальный опционал по части электроники. Ранее стало известно , что с августа УАЗ начнет выпускать «Патриот» с модернизированной задней подвеской.
Новости по теме
- УАЗ возвращается к выпуску «буханки»
- УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные версии своих моделей
- Сейчас на главной
- УАЗ наконец сделал «буханку» в версии «Экспедиция»
- УАЗ возобновил выпуск экспедиционных «буханок» за 1,7 млн рублей
Комментарии
Стоимость экспедиционной «Буханки» 2024 года выпуска составляет 1 785 000 рублей, что на разом на 455 000 руб. Примечательно, что на момент выхода в двадцатом году такой автомобиль стоил чуть меньше миллиона.
Игорь Владимирский Фото: компания УАЗ Впервые экспедиционная версия появилась у Патриота, позже такой комплектацией обзавелся Хантер , а теперь очередь дошла и до «буханки». Для заказа доступен фургон с двухрядной кабиной УАЗ-390995, оборудованный для дальних вылазок на бездорожье. Фактически подобным тюнингом УАЗов уже много лет занимаются частники и специализированные фирмы, однако прелесть заводской машины в том, что все дополнительное оборудование уже внесено в сертификат и проблем с постановкой на учет в ГИБДД быть не должно.
Сиденья обиты тканью с водоотталкивающей пропиткой, а передние оснащены подогревом для стандарных «буханок» это опция. Силовой агрегат стандартный: бензиновый двигатель 2. На выбор — темно-зеленый или оранжевый цвета кузова.
С такими техническими характеристиками автомобиля Вы успешно справитесь с передрягами даже в распутицу. Постоянный полный привод, блокировка дифференциала заднего моста, дорожный просвет 205 мм, возможность преодолевать брод глубиной 500 мм. В пути незаменимым помощником окажется усиленный передний бампер с мощной решеткой радиатора. Предусмотрены задний силовой бампер с фаркопом и защита рулевых тяг в виде трубчатой конструкции для снижения риска повреждений. Фаркоп позволяет увеличить функциональность автомобиля, взяв с собой в дорогу прицеп, или помощь попавшим в трудное положение товарищам по экспедиции.
УАЗ представил экспедиционную «буханку»
РубрикаАвтомобили Новости УАЗ. В следующем году УАЗ планирует возобновить производство экспедиционных версий своих моделей, приём заказов на которые приостановили нынешней весной. А все допоснащение экспедиционной «буханки» вписано в заводской сертификат: покупаешь – и просто ставишь машину на учет.
УАЗ «Буханка» входит в топ машин полезных в зоне спецоперации
Экспедиционный УАЗ «Хантер» имеет тягово-сцепное устройство, сиденья с водоотталкивающей обивкой и двойной прострочкой белого цвета, а также подогрев передних кресел. За основу взят экспедиционный вариант "Буханки" со специальными внедорожными шинами, силовыми бамперами, багажником на крыше и лестницей. Разработку электрической «Буханки» ведут в Крыму, но УАЗ принимает непосредственное участие в данном проекте.
«Буханка» снова в деле: УАЗ возобновил производство легендарного авто
Разработка аналогичной системы с кондиционером была реализована ранее, предназначалась для внедорожника «УАЗ Хантер». Представители компании отметили о большой популярности указанной системы. На крыше Буханки осуществляется монтаж агрегата моноблочного типа, обладающего величиной холодопроизводительности, достигающей 5 кВт. Для расположения пульта управления выбрано место рядом с рулевой колонкой, с правой стороны кабины.
Исполнение «Экспедиция» традиционно предлагает широкий набор вспомогательного оборудования, позволяющего преодолевать сложные бездорожные условия. Силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата защищают кузов от повреждений при преодолении препятствий. Экспедиционный багажник с широкими опорами и лестницей для УАЗ СГР предоставляет возможность перевозки крупногабаритных грузов и установки выдвижного тента маркизы.
Кроме того, экспедиционные версии моделей СГР и «Хантер» оснащены электрической лебедкой и шинами Maxxis с усиленным стальным кордом и протектором повышенной износостойкости.
У «Буханки» аналогичная связка мотора и коробки передач. Ранее сообщалось, что в течение полугода Ульяновский автозавод вернется к «докризисному» экологическому стандарту Евро-5.
На нём автомобиль на фоне живописных гор и в окружении тумана показан с тыльной стороны, благодаря чему можно запросто рассмотреть переднюю часть «Буханки» во всей красе. В плане покраски внедорожный фургончик продолжит дело УАЗ «Хантер» и УАЗ «Патриот» — стиль раскраски «заводной апельсин» будет удачно сочетаться с матово-чёрными элементами. Автомобиль обзаведётся дополнительной защитой картера, усиленным «злым» бампером, прикрывающим оптику, экспедиционным багажником на крыше, дорогими шинами и широким списком дополнительных опций: тут и бампер с лебёдкой, и блокировка заднего дифференциала, и лестница на крышу. А вот мотор останется тем же, как на вариации УАЗ «Буханка» «Профи»: 2,7-литровый двигатель на 117 «кобыл» сочетается с 5-ступенчатой «механикой».