Чувашская Республика (Чувашия). Главные новости дня в России и мире на информационном портале Важные события и происшествия сегодня. В Чувашии подвели первые итоги деятельности Центр управления регионом (ЦУР), он открылся ровно год назад. В этом году Центру управления регионом Чувашии исполняется три года, за это время он приобрёл известность как площадка, помогающая органам власти и жителям.
Центр управления регионом приступил к работе в Чувашии
Последние новости Чебоксар и Чувашии сегодня | Новости Чебоксары — главные и самые свежие новости Чебоксар и республики Чувашия. |
ЦУР Чувашии: жалобы горожан делают Чебоксары безопаснее | Мой город.Онлайн – пишем полезные новости | На этот раз на вопросы жителей отвечал глава Чебоксарского муниципального округа Николай Хорасё рассказал о стратегии социально-экономического развития округа. |
Цур чувашии | это новости Чувашии сегодня, последние новости Чебоксар и Новочебоксарска. Криминальные сводки и происшествия, фото и видео онлайн доступны на сайте круглосуточно. |
3 года ЦУР Чувашии помогает решать проблемы жителей
По данным ЦУР Чувашии, за первую неделю апреля каждое двадцатое сообщение в соцсетях региона, зафиксированное системой «Инцидент менеджмент», касалось плохой уборки мусора. По данным ЦУР Чувашии, с начала 2024 года жители республики оставили. Вместе с министром образования и молодежной политики Чувашии Д. Захаровым сенатор побывал на объектах. В Центре управления регионом Чувашии проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях темы по итогам марта 2021 и 2022 года. Специалисты рассказали: акти. В этом году Центру управления регионом Чувашии исполняется три года, за это время он приобрёл известность как площадка, помогающая органам власти и жителям. В республике пройдет серия природоохранных мероприятий.
Все заботы республики — на «тепловой карте»
Новости Чебоксар и Чувашии сегодня: происшествия, новости спорта, бизнес новости. В Чувашии подвели первые итоги деятельности Центр управления регионом (ЦУР), он открылся ровно год назад. В первом полугодии 2022 года ЦУР Чувашии зафиксировал более 22 тысяч обращений от жителей через соцсети и портал Госуслуг, сообщила руководитель Центра Татьяна Немцева. За прошлый месяц Центр управления регионом (ЦУР) зафиксировал 39 обращений по вопросам безопасности. Новости Цивильска Чувашской Республики - свежие, последние, актуальные. В первом полугодии 2022 года ЦУР Чувашии зафиксировал более 22 тысяч обращений от жителей через соцсети и портал Госуслуг, сообщила руководитель Центра Татьяна Немцева.
Все заботы республики — на «тепловой карте»
Заключают под стражу руководителей по сути государственных структур, корпораций. А сегодня ситуация такова, что вся кадровая политика возложена на администрацию главы республики. Ей переданы все полномочия министерств и ведомств, муниципалитетов, госпредприятий. Масса скандалов, масса проблем в этой связи.
Однако сделать это становится невозможным. Возможны проблемы и с гинекологом. Какие у вас варианты решения проблемы, как пройти медосмотр?
Для большей надежности сообщение было продублировано на страницы разных соцсетей Минздрава и даже в "Инстаграм" Олега Николаева , который и является инициатором создания системы. Странным образом выглядит ситуация, что в Instagram написать обращение в ЦУР невозможно, так как "пользователь заблокировал запросы на переписку". Сам Минздрав Чувашии не читает обращения через "В Контакте", так что туда писать бесполезно. Заявителем был оставлен номер телефона для связи. Эффективным по скорости оказалось обращение через комментарии аккаунта министерства в "Инстаграме". Вам ответят в одном из аккаунтов, куда вы обратились.
После этого у жителя Чувашии должно возникнуть чувство облегчения, что его проблема вот-вот решится. Также у него появится вера, что наше государство беспокоится о детях не только на громогласных словах высоких чинов, а на деле. Медосмотр перестанет быть невыполнимым квестом, ведь ЦУР Чувашии достоверно заявляет, что он работает на результат. Важный критерий здесь — удовлетворенность населения качеством ответов", - написано на стене страницы "В Контакте".
Фото: РИАМО Центр создается в целях информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений, обеспечения стратегического планирования, повышения эффективности государственного управления в Чувашии. Координировать деятельность ЦУР будет Администрация главы Чувашии, а Мининформполитики будет отвечать за создание, развитие и функционирование технологической системы обеспечения деятельности.
Так, 13 апреля трудовые коллективы предприятий, студенты вузов и ссузов, управляющих компаний и неравнодушные горожане прибирались на разных территориях: Певческом поле, МК «Победа», сквере у ТЦ «ОВАС», бульваре Солнечном, Аллее влюбленных, в парке 500-летия Чебоксары и этнокомплексе «Амазония» и др. Всего в экологических акциях приняли участие почти 3 тысячи человек.
«ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков
По данным ЦУР Чувашии, за первую неделю апреля каждое двадцатое сообщение в соцсетях региона, зафиксированное системой «Инцидент менеджмент», касалось плохой уборки мусора. Новости дня в Чебоксарах и Чувашии. Чебоксарские новости онлайн. Читайте про самые актуальные события города и Республике сегодня на портале Республиканский Центр управления регионом по итогам прошлого месяца вошел в число лидеров по обработке обращений и жалоб людей в соцсетях. ЦУР Чувашской Республики. Центр управления регионом продолжает цикл прямых эфиров среди руководителей органов власти. С 1 мая в Чувашии вводятся дифференцированные по. Чувашская Республика (Чувашия). Главные новости дня в России и мире на информационном портале Важные события и происшествия сегодня. Самые актуальные новости на: фоторепортажи, расследования, аналитика, разборы, живые новости.
ЦУР Чувашии в 2022 году выявил около десятка фейков в соцсетях
По данным ЦУР Чувашии, основные темы, волнующие население республики, — ЖКХ и благоустройство, дороги и социальная защита. Как сообщают аналитики Центра управления регионом Чувашской Республики, в 2022 году было выявлено всего восемь недостоверных сообщений. Из них большая часть касалась темы. Как Центру управления регионом Чувашии удалось выстроить «мостик» между жителями и органами власти. это новости Чувашии сегодня, последние новости Чебоксар и Новочебоксарска. Проблемы, с которыми к ним обращались жители, решались оперативно и качественно», — старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова.
В Чувашии заработал центр управления регионом
Аналитика ЦУР также помогает формировать объективную картину общественного мнения в регионе и предупреждать риски, что позволяет органам власти принимать системные решения, которые делают жизнь в регионе комфортнее», — подчеркнул заместитель полпреда ПФО Игорь Буренков в ходе разговора с сотрудниками. Подводя итоги встречи, заместитель полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе поздравил сотрудников с трехлетием организации: «Три года — большой срок, за это время вами проделана большая работа. Вы помогаете органам власти видеть, что на самом деле происходит, чем живут люди, это действенный инструмент помощи». Руководитель филиала Елена Зайцева ознакомила с принципами работы фонда и отметила, что за истекший период сотрудниками филиала рассмотрено более 4 тыс.
Кроме того, обращения горожан принимаются через голосовой помощник "Алиса". А совсем недавно система обработки данных "научилась" распознавать сообщения на чувашском языке.
Причем количество поступивших обработанных сообщений приближается уже к 100 тысячам. И среднее время ответа не превышает пяти часов. И, кстати, жители Чувашии тоже оценили эти удобства и простоту, когда можно действительно обратиться к органам власти через интернет и получить решение своей проблемы, - отметила заместитель руководителя Центра управления регионом Чувашии Алексей Белов.
Также на заседании министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Михаил Степанов подробно рассказал о работе в едином информационном поле в первом полугодии 2023 года. Как сообщил министр, по состоянию на 1 июля 2023 г. В 2023 году в центре внимания массмедиа - мероприятия, проводимые в Чувашской Республике в рамках Года счастливого детства и Года педагога и наставника в России, реализация национальных проектов и другие значимые темы региональной и федеральной повестки. В рамках подпрограммы "Массовые коммуникации" государственной программы Чувашской Республики "Цифровое общество Чувашии" проведены мероприятия, направленные на повышение качества предоставляемых жителям Чувашской Республики информационных услуг. Обеспечивается информационное сопровождение мероприятий в федеральных и региональных средствах массовой информации.
Татьяна Вячеславовна отлично с этим справляется». Спектр деятельность центра постоянно расширяется. В этом году его сотрудники начали проводить обучающие семинары по ведению госпабликов. Благодаря этому понятным языком, не только информативно но и интересно делать посты научились порядка 1400 пресс-секретарей и специалистов по связям с общественностью. Мы даже отвечаем на сайтах на чиновничьем языке, а работая в соцсетях мы с самого начала говорим: так работать с людьми нельзя». За большую и добросовестную проделанную работу сотрудники Центра получили благодарности Главы Чувашии и других структур. Они станут напоминанием о проделанной работе и стимулом развиваться и дальше.
В Совете Федерации обозначили три задачи экономического развития Чувашии
В средствах массовой информации размещаются материалы, освещающие 37 социально значимых тем, события и мероприятия районного городского , республиканского, межрегионального и всероссийского уровней. Тесно сотрудничают редакции региональных СМИ с Центром управления регионом. Благодаря взаимодействию редакций газет, телевидения и радио с информационным блоком ЦУР Чувашии удается обеспечивать честное освещение жизни граждан, информировать о том, как решаются их проблемы. СМИ Чувашии регулярно размещают критические материалы с комментариями представителей органов власти о возможных путях решения той или иной ситуации. Диалог с общественностью, который разворачивается в СМИ, позволяет оказать реальное содействие в сохранении стабильной ситуации в регионе.
Для улучшения работы специалисты ЦУР Чувашии рекомендовали муниципалитетам: не допускать просрочек, усилить исполнительскую дисциплину, обратить внимание на качество предоставляемых ответов и прикладывать фотографии выполненных работ. Они учли рекомендации специалистов ЦУР Чувашии. Проблемы, с которыми к ним обращались жители, решались оперативно и качественно», — старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова. Рейтинг составляется регулярно и предоставляется всем главам администраций для улучшения качества коммуникации с жителями республики.
Специалисты центра будут мониторить основные сферы жизни и экономики —здравоохранение, образование, ЖКХ, дороги, строительство и другие. В ходе работы ЦУРа будет создана так называемая тепловаякарта республики, на которой будут отображаться самые проблемные районы поотраслям. Таким образом власти будут видеть, в каких муниципалитетах какиесферы нуждаются в наибольшем внимании.
Глава Чувашии Олег Николаев утвердил новую структуру своим распоряжением 28 сентября. В задачи ЦУРа входит координация работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по мониторингу и обработке обращений, поступающих от жителей Чувашии из разных открытых источников. После этого их оперативно передают на рассмотрение профильным органам власти для принятия решения.
Больше 30 тысяч обращений: ЦУР Чувашии подвел итоги работы за полгода
Власти заверяют, что ЦУР позволит предотвращать прогнозируемые проблемные ситуации, более эффективно анализировать и предлагать комплексные решения. Обработанные обращения будут передавать профильным органам государственной и муниципальной власти «для последующего принятия решения». Координацией деятельности центра управления регионом будет заниматься администрация главы Чувашии. Базовой платформой стала федеральная аналитическая система «Инцидент Менеджмент».
ЦУР будет собирать информацию не только по официальнымканалам — получать обращения граждан, но и использовать соцсети и мессенджеры. Специалисты центра будут мониторить основные сферы жизни и экономики —здравоохранение, образование, ЖКХ, дороги, строительство и другие. В ходе работы ЦУРа будет создана так называемая тепловаякарта республики, на которой будут отображаться самые проблемные районы поотраслям.
Need more be said? Ульянова В Чебоксарах женщина в лифчике и трусах пыталась качать пресс на асфальте возле подъезда Смотрите не разоритесь на майские: какое мясо для шашлыка опустошит кошелек жителя Чувашии Певец Григорий Лепс откроет караоке-бар Leps Bar в Петербурге "Новосибирск, бро, за всё прости": концерт Басты на "Сибирь-Арене" собрал аншлаг Киркорова оштрафовали на 6 тысяч рублей из-за неуплаченного штрафа в 3 тысячи Певец Андрей Губин дал интервью в маске и заявил, что стал очень плохо выглядеть Подмосковные проекты победили в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект — 2023 Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.
В рамках взаимодействия ЦУР и аппарат уполномоченного договорились, что будут обмениваться информацией по наиболее интересующим представителей регионального бизнеса вопросам, находить и транслировать способы их решения, проводить совместные прямые эфиры. Татьяна Немцева, руководитель Центра управления регионом Чувашской Республики: «В последнее время обращения от бизнесменов стали появляться в соцсетях чаще. Предприниматели задают вопросы о том, как получить поддержку от государства, зачастую сообщают о проблемах правового характера.
Татьяна Немцева: «Руководством страны практика создания ЦУР признана эффективной и успешной»
В Чувашии подвели первые итоги деятельности Центр управления регионом ЦУР , он открылся ровно год назад. Пресс-служба администрации главы Чувашии С ноября 2020 года специалисты центра приняли и обработали около 54 тысяч обращений жителей республики. Кроме того, высокий интерес вызывали ремонт и содержание дорог, благоустройство, работа системы ЖКХ, вопросы социальной защиты. Среди муниципалитетов лидерами по обращениям стали города Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Шумерля, Алатырь и Чебоксарский район.
Благодаря этой системе в режиме реального времени можно видеть ТОП обращений, волнующих жителей, а также проанализировать причины появления жалоб. Больше всего молодых людей интересовал вопрос о форматах взаимодействия органов власти и жителей Чувашии в интернете. Особый интерес вызвала у ребят система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Они наглядно увидели, как идёт обработка сообщений, которые поступают через социальные сети от граждан, смогли отследить путь одного из обращений, побывать в роли кураторов направления.
Он написал, что придомовую игровую площадку по проспекту Мира, 76 и парковку для транспортных средств заполонил мусор, и отметил, что сам нередко убирает эту территорию, но одному ему сложно справиться.
Сигнал зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии. К решению подключилось управление ЖКХ и благоустройства г.
Каждый такой сигнал фиксировали и обрабатывали Показать ещё специалисты ЦУР Чувашии, направляя вопросы и обращения в органы власти. И вот — решение проблемы: с 20 апреля начался капремонт улицы на участке от Эгерского бульвара до пр. Тракторостроителей протяженностью 3 км. Планируется привести в нормативное состояние не только проезжую часть, но и тротуары.
ЦУР Чувашской Республики
Контакты МВД по Чувашской Республике. Чувашская Республика (Чувашия). ЦУР Чувашской Республики. Центр управления регионом продолжает цикл прямых эфиров среди руководителей органов власти. С 1 мая в Чувашии вводятся дифференцированные по. Группа ЦУР Чувашской Республики в Одноклассниках. Сообщество о том, что действительно волнует жителей Чувашской Республики. Выявляем проблемные вопросы граждан и.