10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях Психо (1960) Жанр: триллер, ужасы, детектив Рейтинг Кинопоиска: 8 Рейтинг IMDb: 8.5 Страна. Поклонникам триллеров про маньяков рекомендую. Сериал о домохозяйке, из ревности зарубившей лучшую подругу, история о поимке опасного советского маньяка и фильм о мужчине, создавшем крупнейшую интернет-площадку по сбыту нелегальных товаров. Следующий сериал стоит особняком среди всех фильмов про маньяков и серийных убийц, так как повествует о реальном персонаже из истории России, чье имя на долгие десятилетия стало для русского народа нарицательным. Смотреть онлайн фильмы про маньяков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Топ-15 триллеров и ужастиков про маньяков
Что посмотреть: 20 фильмов и сериалов про реальных маньяков на основе реальных событий | Рассказываем о лучших триллерах про маньяков, основанных на реальных событиях! |
Фильмы про серийных убийц смотреть онлайн - «Кино » | Фильм наполнен мистикой: маньяк умеет оказывать на жертв гипнотическое влияние и заставляет исполнять свою волю. В целом «Эвиленко» — классический триллер, похожий на «Ганнибала» или «Красного дракона». |
Душегубы и кино: Самые известные российские маньяки | Фильм основан на реальных событиях о самом кровавом маньяке СССР Андрее Чикатило, так же известном под прозвищем «чудовище из Ростова». |
22 российских сериала о маньяках и серийных убийцах | Смотреть Фильмы и сериалы про маньяков онлайн в подборке на KION. |
Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц - список фильмов ужасов про маньяков | Канобу | Фильм собирает в себе истории нескольких маньяков времен перестройки и наследует стилистику европейских триллеров, отдавая при этом дань уважения и американским. |
32 жуткие фильмы про маньяков и серийных убийц
Криминальные истории серийных убийц, преследующих очередную жертву, рассказывают об исторических событиях, оставшихся в памяти жителей разных стран. Смотрите подборку самых захватывающих фильмов про маньяков и убийц онлайн бесплатно в хорошем качестве на нашем сайте!
Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете» Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра.
Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso известный в англоязычном прокате как Deep Red , поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию. Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему или ей снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения. История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии».
Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает. Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте.
Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили.
Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону.
Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием.
Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов.
В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность.
Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить.
Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно.
Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила.
Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности.
И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует.
Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое.
Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм.
Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников.
Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере.
Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень.
Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями.
Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу.
Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа.
Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета.
Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки.
Только спустя несколько лет две неравнодушные женщины-детективы Тони Коллетт и Мерритт Уивер смогли докопаться до правды, поймать преступника и помочь Мари собрать свою жизнь из тысячи осколков. Проект основан на статье «Невероятная история изнасилования» Кристиана Миллера и Кена Армстронга, получившей в 2016 году Пулитцеровскую премию и впоследствии трансформировавшейся в захватывающую книгу «Невероятное. История преступления, в которое никто не поверил». Цель — разговорить маньяка, который может выйти на свободу по УДО, и выведать о других убийствах, которые не удалось раскрыть из-за недостатка вещественных доказательств. Если план сработает — Кину скостят его 10-летнее заключение, а опасный для общества Холл останется за решеткой.
Кастинг проводится в изолированной комнате под присмотром камер и одного охранника. Каждый желает обойти своего соперника и получить желаемое.
Но оказалось, что героям нужно не только выполнить задание, но и выйти из безвыходного положения.
Убийцы, насильники и каннибалы: 7 фильмов про маньяков
Сюжет триллера режиссера Чарли Шарфмана закручен вокруг маньяка, который убивал исключительно молодых чернокожих проституток. 10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях Психо (1960) Жанр: триллер, ужасы, детектив Рейтинг Кинопоиска: 8 Рейтинг IMDb: 8.5 Страна. Отдельно рассказали о фильмах про маньяков и серийных убийц, основанных на реальных событиях. Художественные фильмы в данной категории посвящены вымышленным серийным убийцам. Фильмы о реально действовавших серийных убийцах собраны в категории «Фильмы о реальных серийных убийцах». фильмы про маньяков и серийных убийц. 21 видео. Если вы ищете лучшие психологические триллеры про маньяков, этот фильм нельзя пропустить.
10 документалок о маньяках, которые интересно смотреть, даже когда ваша девушка уснет
Эрл Браун Кинопоиск: 7. Под удар попадает Сидни Прескотт, мать которой была изнасилована и убита год назад. Первый удар маньяка девушке удалось пережить, а полиция получила улику — маску и плащ. Такие продаются в каждом карнавальном магазине, зацепка слабовата. С другой стороны, убийца определенно большой фанат фильмов ужасов, и это уже кое-что. Хронологически это первый фильм, в котором появляется Ганнибал Лектер. ФБР разыскивает маньяка по прозвищу "Зубная фея". Расследование заходит в тупик. Агент вынужден обратиться за помощью к заключенному серийному убийце, в прошлом — судебному психиатру, доктору Лектеру.
Главная подозреваемая — эксцентричная писательница Кэтрин, близкая подруга убитого. В своей последней книге она описывает абсолютно аналогичное преступление. После побега Ганнибал 10 лет не подавал никаких признаков жизни. Ганнибал предлагает снова поиграть. За Лектером охотится не только она. Инспектор полиции Риналдо Пацци надеется получить за поимку маньяка вознаграждение, а очередная жертва Ганнибала, миллионер Мейсон Верджер, мечтает скормить его стае прожорливых кабанов. Но доктора Лектера интересует именно Кларисса, и он, ловко обходя ловушки, неумолимо приближается к ней. Это знаменитый криминалист с гениальным умом, но обездвиженным болезнью телом.
Молодой полицейский Амелия Донаги просит помощи в поимке серийного убийцы, взамен снабжая Райма подробной информацией о ходе дела и беспрекословно выполняя любые поручения. В Сан-Франциско появляется маньяк, преступления которого будто скопированы с нашумевших убийств прошлого. Полицейские обращаются к доктору Хелен Хадсон, знатоку психологии маньяков. Она знакома с психами не понаслышке, поскольку сама пережила покушение, и с тех пор старается держаться от людей подальше. У Хелен плохие новости для детективов: судя по всему, подражатель очень продуманно ведет свою игру, но и у сотрудников полиции есть пара козырей. Джонс, Рома Маффиа Кинопоиск: 7. Только одной удается вернуться, чтобы рассказать полиции про маньяка, называющего себя "Казанова". Полицейский Алекс Кросс начинает масштабную охоту, но жертвы будто сами ищут и находят свою гибель.
Мать — наркоманка, зарабатывающая проституцией, отчим — педофил… Когда родителей в очередной раз арестовывают, Ванесса решает сбежать к бабушке в Лос-Анджелес. Денег у нее нет, поэтому добираться девушка решает автостопом.
Все убийства крутятся вокруг местной достопримечательности того самого Змеиного источника и школы, где Дине помогают разобраться с происходящим директор Ольга Остроумова и ее секретарь, бывший выпускник-вундеркинд Андрон Евгений Миронов. Подозреваемых хватает: тут и любовник Дины, Алексей, врач местной больницы, ради которого она вообще приехала в город, и профессиональный фотограф Андрей, сделавший злополучные снимки. Лебедев мастерски намешал в своем сценарии Агату Кристи, итальянские «джалло» очень красиво снятые фильмы про охоту на маньяков неопределенного пола , Хичкока и «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони. Развязка у картины тоже не подкачала. В результате, наряду с «Братом» и «Особенностями национальной охоты», получился один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи.
Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете» Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра. Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso известный в англоязычном прокате как Deep Red , поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию. Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему или ей снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения. История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии». Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает. Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте.
Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций.
Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят».
Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно.
Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari.
Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии.
Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере.
Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя.
Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров.
Порой даже кажется, что такого не может быть и все это больная фантазия режиссеров. Последним в таких ситуациях даже придумывать ничего не надо, они просто берут в основу сюжеты трагедий. Рассказываем о лучших триллерах про маньяков, основанных на реальных событиях! Кливлендские пленницы 2015 Житель Кливленда Ариель Кастро похитил трех девушек 21, 17 и 14 лет, запер их в своем доме и держал в рабстве 11 лет. Одна из пленниц за время заточения даже родила от маньяка дочь. В основу легла шокирующая история, случившаяся в 2002 году, когда водитель школьного автобуса похитил несчастных, которые к тому же были с ним знакомы, хоть и шапочно. Невероятное 2019 18-летняя девушка заявляет в полицию об изнасиловании в ее же собственном доме. Однако никаких улик блюстители закона не находят и отказываются верить девушке, считая, что ей это просто приснилось. Правда, через два года в городе начинают происходить похожие преступления. Сериал основан на событиях, развернувшихся в 2008 году в американском городке Линнвуд, описанных в статье «Невероятная история изнасилования», которая, к слову, была отмечена Пулитцеровской премией.
В фильме 2003-го «Эйлин: Жизнь и смерть серийной убийцы» режиссер еще больше углубляется в историю Уорнос. В фильмах показано тяжелое прошлое убийцы, суд над ней, ее интервью незадолго до казни. О преступнице также снят художественный фильм «Монстр» , который принес исполнительнице главной роли Шарлиз Терон ее первый и единственный на данный момент «Оскар».
Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц
Новый зловещий триллер из Дании со всеми прилагающимися атрибутами холодного и мрачного кино: тёмные тона, гнетущая атмосфера, детектив с психологической травмой и жестокий маньяк, вообразивший себя Богом! Представляем вам подборку фильмов, посвященных маньякам и серийным убийцам. Эти фильмы являются настоящими триллерами, которые заставляют нас держать весь фильм на острие нервов. В свете этого релиза мы решили вспомнить лучшие фильмы и сериалы, основанные на историях реальных серийных убийц. Смотреть Фильмы и сериалы про маньяков онлайн в подборке на KION.
10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях
- Фильмы ужасов про маньяков, психов, убийц
- Фишер (2023)
- Странные соседи, мизантропы и любители свежатинки: Новые фильмы про маньяков
- Русские фильмы и сериалы про маньяков
Фильмы про маньяков и серийных убийц
Собрали для вас подборку культовых фильмов о серийных убийцах и маньяках для самых хладнокровных. Отдельно рассказали о фильмах про маньяков и серийных убийц, основанных на реальных событиях. Фильмы про серийных убийц основаны на реальных событиях, погружает в жуткую атмосферу происходящего. В список лучших фильмов про маньяков и серийных убийц вошли самые интересные триллеры, детективы и ужастики последних лет. Итак, это все новые ужасы про маньяков и серийных убийц 2022 года — лучшие фильмы на реальных событиях.
ТОП 8 ЛУЧШИЕ ТРИЛЛЕРЫ И УЖАСЫ ПРО ВТОРЖЕНИЕ В ДОМ | ФИЛЬМЫ УЖАСОВ ПРО МАНЬЯКОВ 2023 | КиноСоветник
Преступление, месть, насилие и сентиментальность — фильм содержит главные составляющие нового южнокорейского кино. Режиссер Ким Чжи Ун «Хороший, плохой, долбанутый», «Возвращение героя» не скупится на реалистичные кадры боев и пыток, устраивает крутые погони и уверенно нагоняет саспенс. Поэтому, помимо того что картина собрала неплохие прокатные сборы, она успешно показала себя и на различных кинофестивалях. И дает на него однозначный ответ. На дворе конец шестидесятых: затянувшиеся «лето любви», хиппи, «черные пантеры», а еще один патлатый парень по имени Чарли Мэнсон Гетин Энтони; Рэнли Баратеон из «Игры престолов» , который за городом создает коммуну из девушек, а втайне мечтает стать рок-звездой. Ходиака с Мэнсоном сводит случай тот уводит в свою «Семью» дочь его хорошей подруги — Эмму Эмма Дюмон , однако в дальнейшем их истории развиваются параллельно.
В отличие от хоррор-боевика «Считанные секунды», в котором серийным убийцей тоже был маньяк, предвещавший эру Водолея, сериал не демонизирует Мэнсона, а пытается показать его как человека со слабостями: неудачливого барда, жертву насилия и в каком-то смысле эпохи. Такой же жертвой эпохи предстает и полицейская Шармейн Клэр Холт , которая жаждет настоящего дела, но испытывает по отношению к себе пренебрежительное отношение, потому что она женщина. Вообще, шоу Джона МакНамары удается отлично передать дух времени, а с помощью ретростилистики погрузить зрителей в прошлое не хуже «Зодиака» или «Безумцев». К сожалению, «Водолей» был закрыт после двух сезонов и финал у него получился открытым, однако за это время он успел нарисовать портрет эпохи и исполнить реквием по ней. Хэллоуин убивает 2021 Сюжет леденящего душу фильма про маньяка развивается вокруг безмолвного психопата Майкла Майерса, мастерски владеющего острым ножом.
В далеком 1978 году Лори Строуд чудом удалось выжить — и сейчас, в ночь на Хэллоуин ей вновь приходится столкнуться с вселенским злом. Женщина уговаривает жителей города сплотиться против жестокого убийцы, который должен навсегда покинуть этот мир. По городу прокатывается волна преступлений со знакомым почерком, и расследование становится решающим для агента Зика Бэнкса. Детектив долгие годы пытается выйти из тени отца — талантливого полицейского с безупречным послужным списком. Запутанное дело может прославить Зика на всю страну или стать последним в карьере, ведь на кону — человеческие жизни.
В захудалом кабаке «Золотая перчатка» коротает свои вечера типичный неудачник среднего возраста. Фриц Хонка беспробудно пьет и предпочитает беспорядочные половые связи с такими же потерянными женщинами. Мужчина приглашает жертв в свое холостяцкое логово, где внезапно в безобидном очкарике просыпается жуткий монстр. Психопат перемещается из города в город и постоянно дразнит полицию, отправляя журналистам открытки из музеев в качестве подсказок. Дочь опытного детектива из Нью-Йорка Джейкоба Кэнона становится очередной жертвой маньяка.
Движимый жаждой мести, полицейский присоединяется к охоте на преступника.
Вот только резонансное делопроизводство предстоит расследовать довольно неопытному следователю Ман Паку. К нему в процессе следственных мероприятий подключится и простой прохожий Гу Джу, которому небезразлична судьба ни в чем не повинных людей. Когда присоединиться опытный полицейский — дело примет неожиданный оборот. Пустоши 1973 Кит - молодой парень, который ничем особенным не отличается от подавляющего большинства сверстников. Главный герой грезит мечтою стать голливудским актером, с кого постоянно берет пример для подражания.
Однако его существование кардинально отличается от кумира. Он осуществляет деятельность простого мусорщика, который кажется никому неинтересной личностью. Однажды по стечению определенных обстоятельств дела он повстречает девушку Холли, дочку влиятельного отца. Родитель, когда узнает о романе девушки, то категорически запрещает ей иметь что-то общее с молодым человеком по имени Кит. Это положение заставляет действующего персонажа расправиться с несостоявшимся тестем, и бежать с возлюбленной, куда глаза глядят. Снежный город 2010 Шестнадцатилетний парень по имени Джеми вынужден проживать в неблагополучном районе австралийского городка, где крайне криминогенная обстановка считается чуть ли не нормой.
Семья испытывает катастрофическую нехватку денежных средств. Главный герой вместе с сестрами и матерью-одиночкой волочит жалкое существование. Но однажды в его судьбе появляется наставник Джон - новый ухажер родной сестры. Постепенно мужчина кажется просто идеальным человеком, действительно прожившим жизнь, который может дать совет и напутствия. Однако, чем теснее становятся взаимоотношения, тем лучше проглядывается темная сторона незнакомца. Оказывается, что он - страшная личность, скрывающая кровавые поступки в прошлом.
Бостонский душитель 1968 С 1962 по 1964 года непосредственно на территории американского Бостона, начинает собственную охоту на женщин неизвестный маньяк-убийца. Местные жительницы теперь сходят с ума от страха, боясь стать следующей потенциальной жертвой убийцы. Никто не гуляет по ночам, и темным переулкам, особенно в одиночку с наступлением кромешной темноты. И только спустя двухлетний период времени, удается задержать подозреваемого в совершении преднамеренных физических расправ. Им оказывается достаточно примерный семьянин, и ко всему прочему отец двоих детей по имени Альберт Де Сальво. Палач Дамер 2002 Подавляющему большинству местных жителей Соединенных Штатов Америки широко известна личность одного легендарного психопата, которого зовут Джеффри Дамер.
Начиная с далекого 1987 года и заканчивая 1991 годом, этому действующему персонажу представленной картины, основанной на реальных событиях, удалось безнаказанно совершать многочисленные физические расправы над молодыми людьми, которые предварительно подвергались сексуальному насилию и пыткам. Но только вот на беду психа, одной потенциальной жертве удалось выбраться на свободу. Подобная оплошность и помогла в конечном итоге работникам правоохранительных органов выйти на след убийцы. Создавалось впечатление, что попавшись, он нисколько не сожалеет о содеянном. Джек-потрошитель 1988 Во второй половине девятнадцатого столетия, практически подавляющее большинство местных жителей Англии начинает беспокоить один легендарный преступный элемент, который в свою очередь успел получить прозвище Джека-Потрошителя. Этот маньяк преимущественно устраивает физическую расправу над дамочками с низкой социальной ответственностью.
Особенностью и в то же время зверством подобного злодеяния является тот факт, у жертв вскрывается брюшная клетка и пропадают различные, человеческие органы. Единственная зацепка, которая имеется в наличие у представителей правоохранительной власти, это то, что психопат определенно обладает анатомическими знаниями и работал в хирургии, что существенно облегчает поиски. Американское преступление 2007 Ключевые события экранизации фильма переносятся в 60-ые годы минувшего века, в Штат Индианы. Родители, занимающиеся профессиональной деятельностью гастролеров, принимают решение оставить своих несовершеннолетних дочерей ровесниц на присмотр к многодетной матери-одиночке Гертруды Банишевски. Поначалу существование красавиц подросткового возраста проходит на положительных эмоциях. Однако позже денежный перевод от мам и пап запаздывает на приличный срок по времени, что в конечном итоге превращает заботливую женщину в настоящего монстра.
Она в прямом смысле издевается над главными героинями, совершая бесчеловечные пытки, которые не каждый взрослый мужчина сможет выдержать. Осторожный незнакомец 1986 В начале 70-ых годов прошлого века на территории Америки, а именно в штате Юта, куда пребывает молодой парень по имени Теодор Роберт Банди, объявляется сексуальный маньяк, который жестоким образом расправляется с милыми юными девушками. Центральный персонаж поступает сюда в непосредственном качестве студента юридического университета. Сотрудники полиции, на протяжении продолжительного периода времени всячески ломают голову, чтобы в итоге понять, кто может быть этим кровавым убийцей, некрофилом и похитителем. Карла 2006 В качестве главной героини выступит молодая и привлекательная девушка по имени Карла, которая безумно влюблена в маньяка Поля Бернарда. Девушка в свою очередь готова выполнять любые его извращенные сексуальные фантазии, которые однажды переходят красную линию.
Дело в том, что любовники устраивают похищение родной сестры мужчины. Держат её в сыром подвальном помещении, где после издевательств, расправляются с красоткой. После подобного инцидента, желания настоящего маньяка-извращенца было уже не остановить.
Что было дальше: убийца получил пять пожизненных заключений плюс 84 года за фальсификацию тел и прерывание беременности на момент смерти Шеннон ожидала ребёнка. Преступник был лишён права на условно-досрочное освобождение. Свой срок убийца отбывает в тюрьме строгого режима в Вопуне, штат Висконсин. В съёмках приняли участие бывшие супруги, их друзья и психологи. Дело Джона и Лорены Боббит гремело в середине 1990-х, а их фамилия подарила английскому языку новый глагол to bobbit — «отрезать член». В 1993 году пьяный Джон, по словам Лорены, вернувшись домой, изнасиловал её. В состоянии аффекта она зашла на кухню, взяла нож и отрезала мужу пенис. После чего уехала из дома и выбросила орган по дороге. По счастливому стечению обстоятельств, полицейские смогли вовремя отыскать его, а врачи — провести операцию. В итоге: оба предстали в суде по обвинению в насилии. История имела громкий резонанс, подняв непростую тему домашнего насилия. У Лорены появились последовательницы, а мужчины были напуганы примером Джона, который поплатился своим достоинством. Что было дальше: суд оправдал обоих супругов и развёл их. Позже Джон был обвинён в насилии в отношении своей третьей жены, но остался на свободе. Проблемы с законом имела и Лорена — её собственная мать обвинила её в нападении. Джон Боббит пытался монетизировать славу, выступал на ток-шоу и даже снялся в порнофильме. Лорена долгое время скрывалась от прессы, но в 2000-х годах активно стала участвовать в движениях по защите женщин от домашнего насилия. Фильм построен вокруг интервью единственного выжившего. Кино имело социальный подтекст, как признался журналист в расследовании, не все хотели предавать это дело огласке. Например, газета New York Times отказалась публиковать историю на своих страницах из-за «низкого» происхождения жертв. Байу Блю — небольшое поселение в штате Луизиана, где маньяк и совершал преступления. Своих жертв Доминик подбирал на улице или знакомился с ними в гей-барах. Видя, что они нуждаются в наркотиках, алкоголе, еде или просто крыше над головой, он предлагал им всё это в обмен на секс. Или приглашал присоединиться в постели к ним с женой, которой на самом деле не существовало. В трейлере, где он жил, маньяк опаивал своих жертв, связывал, насиловал, убивал, а потом избавлялся от трупов. Из-за образа жизни погибших, их пропажу замечали не сразу, а из-за их социального положения полиция не особо рьяно искала преступника. Почти десять лет, с 1997 года по 2006 год, Рональда Доминика не могли вычислить. Позже ФБР признало, что это было одно из самых крупных дел последних десятилетий по количеству жертв и длительности поиска убийцы. Чудом одной жертве удалось сбежать из трейлера убийцы: благодаря его показаниям маньяка и удалось задержать. Чтобы избежать смертной казни, он сразу во всём признался и был осуждён за убийство 23 мужчин. Что было дальше: из-за чистосердечного признания, Рональд Доминик был приговорён к нескольким пожизненным срокам без права на условно-досрочное освобождение. Сейчас он отбывает наказание в одной из тюрем строгого режима. Лента не подразумевает интриги, имя преступника говорит само за себя. В сериале использованы видеозаписи суда над Банди и аудиопризнание маньяка. Высокий, красивый, обаятельный, образованный, весёлый — эпитеты, мало подходящие классическому представлению о серийном убийце. Американское общество просто не могло поверить, что этот харизматичный мужчина с образованием психолога и юридическими знаниями и есть один из самых разыскиваемых преступников страны. Все готовы были поверить в виновность Банди с оговоркой о раздвоении личности или любым другим психическим диагнозом, но, к удивлению многих, при жизни он был признан абсолютно вменяемым. На его счету официально более 30 убийств молодых девушек от 12 до 25 лет. Банди насиловал их при жизни, после рачленял и поедал. Неофициально жертв было ещё больше — около ста. Преступник откровенно намекал, что полиция знает только о части его деяний. Хотя Банди и был уверен в своей неотразимости для женского пола, чтобы обмануть жертв, он не забывал пользоваться некоторыми уловками. Выходя на убийство, он часто имел при себе гипс для ноги или перевязку для руки, чтобы изобразить из себя травмированного молодого симпатичного мужчину, которому требуется помощь. Кроме того, нередко он представлялся девушкам полицейским или пожарным. Но и без всего этого жертвы готовы были идти за ним благодаря его обаянию. Хорошо изучив криминалистику, Банди точно знал, как совершить идеальное преступление — он не оставлял никаких улик, в поисках жертв колесил по всей стране, не связывался с девушками, которых знал лично, а единственную свою особую примету — родинку на шее, — умело скрывал за воротником.
Однако его существование кардинально отличается от кумира. Он осуществляет деятельность простого мусорщика, который кажется никому неинтересной личностью. Однажды по стечению определенных обстоятельств дела он повстречает девушку Холли, дочку влиятельного отца. Родитель, когда узнает о романе девушки, то категорически запрещает ей иметь что-то общее с молодым человеком по имени Кит. Это положение заставляет действующего персонажа расправиться с несостоявшимся тестем, и бежать с возлюбленной, куда глаза глядят. Снежный город 2010 Шестнадцатилетний парень по имени Джеми вынужден проживать в неблагополучном районе австралийского городка, где крайне криминогенная обстановка считается чуть ли не нормой. Семья испытывает катастрофическую нехватку денежных средств. Главный герой вместе с сестрами и матерью-одиночкой волочит жалкое существование. Но однажды в его судьбе появляется наставник Джон - новый ухажер родной сестры. Постепенно мужчина кажется просто идеальным человеком, действительно прожившим жизнь, который может дать совет и напутствия. Однако, чем теснее становятся взаимоотношения, тем лучше проглядывается темная сторона незнакомца. Оказывается, что он - страшная личность, скрывающая кровавые поступки в прошлом. Бостонский душитель 1968 С 1962 по 1964 года непосредственно на территории американского Бостона, начинает собственную охоту на женщин неизвестный маньяк-убийца. Местные жительницы теперь сходят с ума от страха, боясь стать следующей потенциальной жертвой убийцы. Никто не гуляет по ночам, и темным переулкам, особенно в одиночку с наступлением кромешной темноты. И только спустя двухлетний период времени, удается задержать подозреваемого в совершении преднамеренных физических расправ. Им оказывается достаточно примерный семьянин, и ко всему прочему отец двоих детей по имени Альберт Де Сальво. Палач Дамер 2002 Подавляющему большинству местных жителей Соединенных Штатов Америки широко известна личность одного легендарного психопата, которого зовут Джеффри Дамер. Начиная с далекого 1987 года и заканчивая 1991 годом, этому действующему персонажу представленной картины, основанной на реальных событиях, удалось безнаказанно совершать многочисленные физические расправы над молодыми людьми, которые предварительно подвергались сексуальному насилию и пыткам. Но только вот на беду психа, одной потенциальной жертве удалось выбраться на свободу. Подобная оплошность и помогла в конечном итоге работникам правоохранительных органов выйти на след убийцы. Создавалось впечатление, что попавшись, он нисколько не сожалеет о содеянном. Джек-потрошитель 1988 Во второй половине девятнадцатого столетия, практически подавляющее большинство местных жителей Англии начинает беспокоить один легендарный преступный элемент, который в свою очередь успел получить прозвище Джека-Потрошителя. Этот маньяк преимущественно устраивает физическую расправу над дамочками с низкой социальной ответственностью. Особенностью и в то же время зверством подобного злодеяния является тот факт, у жертв вскрывается брюшная клетка и пропадают различные, человеческие органы. Единственная зацепка, которая имеется в наличие у представителей правоохранительной власти, это то, что психопат определенно обладает анатомическими знаниями и работал в хирургии, что существенно облегчает поиски. Американское преступление 2007 Ключевые события экранизации фильма переносятся в 60-ые годы минувшего века, в Штат Индианы. Родители, занимающиеся профессиональной деятельностью гастролеров, принимают решение оставить своих несовершеннолетних дочерей ровесниц на присмотр к многодетной матери-одиночке Гертруды Банишевски. Поначалу существование красавиц подросткового возраста проходит на положительных эмоциях. Однако позже денежный перевод от мам и пап запаздывает на приличный срок по времени, что в конечном итоге превращает заботливую женщину в настоящего монстра. Она в прямом смысле издевается над главными героинями, совершая бесчеловечные пытки, которые не каждый взрослый мужчина сможет выдержать. Осторожный незнакомец 1986 В начале 70-ых годов прошлого века на территории Америки, а именно в штате Юта, куда пребывает молодой парень по имени Теодор Роберт Банди, объявляется сексуальный маньяк, который жестоким образом расправляется с милыми юными девушками. Центральный персонаж поступает сюда в непосредственном качестве студента юридического университета. Сотрудники полиции, на протяжении продолжительного периода времени всячески ломают голову, чтобы в итоге понять, кто может быть этим кровавым убийцей, некрофилом и похитителем. Карла 2006 В качестве главной героини выступит молодая и привлекательная девушка по имени Карла, которая безумно влюблена в маньяка Поля Бернарда. Девушка в свою очередь готова выполнять любые его извращенные сексуальные фантазии, которые однажды переходят красную линию. Дело в том, что любовники устраивают похищение родной сестры мужчины. Держат её в сыром подвальном помещении, где после издевательств, расправляются с красоткой. После подобного инцидента, желания настоящего маньяка-извращенца было уже не остановить. Кровавая парочка путешествует по городам Соединенных Штатов Америки, находясь в поисках очередной жертвы. И создается впечатление, что их в действительности невозможно поймать. Одинокие сердца 2005 Рэймонд и Марта - молодая влюбленная пара, проживающая на территории Соединенных Штатов в сороковых годах. Главные герои на протяжении долгого времени занимаются безжалостными убийствами одиноких несчастных женщин, которые по стечению обстоятельств лишились собственных мужей и хотят найти утешения и ласки. Мужчина представляется ищущим любви латино-американским мачо, который ради них готов пойти на любые безумные поступки.